Что такое air care
Climatronic Air Care System
Для людей, которые страдают от аллергии, весна становится одним из самых неприятных времен года, поскольку в апреле начинает появляться пыльца, вызывающая чихание и слезящиеся глаза. Подобные симптомы могут негативно сказываться на безопасности во время управления автомобилем. Благодаря тому, что в некоторых автомобилях Skoda установлена Climatronic Air Care System, удается избежать подобных неприятностей.
EAACI (Европейская академия аллергии и клинической иммунологии) в 2016 году провела исследование, согласно которому на территории Европейского союза было более 150 миллионов человек, страдающих от аллергии. Автомобили Skoda способны удерживать до 99% пыльцы и частиц пыли благодаря использованию современных эффективных внутренних фильтров и интеллектуальных систем кондиционирования воздуха. Благодаря этому, чешскому бренду удается существенно повысить безопасность вождения для водителей, страдающих от аллергии, а также для людей с хроническими проблемами, связанными с дыханием. Помимо этого удается обеспечивать комфорт для всех пассажиров, чувствительных к мелким загрязнениям пылью и грязному воздуху.
Датчики системы
В системе Air Care, которая доступна в большинстве стандартных комплектаций или в качестве опции за дополнительную плату в новом автомобиле Octavia, Karoq, Kodiaq, а также SuperB, применяются различного рода датчики, способные измерять качество воздуха в салоне и уровень влажности. В случае, когда датчики фиксируют повышенное загрязнение воздуха в салоне автомобиля, они в автоматическом режиме включают функцию рециркуляции воздуха. Это дает возможность обеспечить предотвращение попадания загрязненного воздуха с внешней среды в автомобиль, а воздух, который там был, начинает очищаться благодаря внутренней рециркуляции.
При процессе циркуляции воздух пропускается через фильтры системы, которые отличаются повышенной эффективностью благодаря использованию активированного угля. Такие фильтры позволяют не только фильтровать мелкие частицы, но и осуществляют антибактериальное воздействие, предотвращающее попадание микробов в автомобиль.Помимо этого, удается поглотить неприятные запахи. Например, когда запах омывающей жидкости попадает в салон автомобиля, функция рециркуляции также включается.
Использование разных фильтров
Производители используют три варианта различных салонных фильтра в своих транспортных средствах. В автомобилях установлен стандартный фильтр, доступен во всем модельном ряде, а также производители используют фильтры с пыльцой активированного угля в комбинации с фильтром против запаха. Последний не только является фильтром самой высокой производительности, но еще и способен поглощать бактерии и неприятные запахи.
Ян Хрнчирж, являющийся координатором Чешской компании по разработке систем кондиционирования, высказался следующим образом: “С точки зрения цены, фильтруемости и качества воздуха, по моим убеждениям, мы предоставляем нашим клиентам оптимальный пакет салонных фильтров. Благодаря этой системе удается удерживать до 99% пыльцы и частиц от попадания в салон автомобиля, что способствует благополучию пассажиров и их здоровью”.
Необходимость регулярной замены фильтров
Регулярная замена фильтрующих элементов в салоне является необходимым процессом для обеспечения высокой эффективности фильтрации. Лучше всего менять фильтры в начале лета или весной, и на то есть две причины. Во-первых, после того, как автомобиль передвигался в зимних условиях под снегом и дождем, фильтр может покрыться плесенью. Во-вторых, применение нового фильтра весной позволяет обеспечить оптимальную подготовку к пыльце.
Также вместе с заменой фильтра, производители рекомендуют уделить время проверке работоспособности кондиционера, поскольку летом он потребуется в связи с резким повышением температуры на улице.
Сброс активного AirCare после выключения зажигания
nameIezz
Завсегдатай
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
Dimain
Участник
nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?
Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.
nameIezz
Завсегдатай
Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.
А выключение зажигания именно что выключает его.
Дима_89
oleg_73
Заинтересовавшийся
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
nameIezz
Завсегдатай
oleg_73
Заинтересовавшийся
nameIezz
Завсегдатай
Дима_89
King-Shadow
И еще запоминание режима Эко
Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко.
victorprofessor
Новичок
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.
AirCare не равно рециркуляции.
victorprofessor
Новичок
nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то «глупости» пока пишете вы.
Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.
Процитирую вам её здесь:
«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.
По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»
Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.
Вот это есть общий принцип работы АирКэр.
Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения. это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.
Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются «убийственными». И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.
P.S. И вообще твоё предостережение больше похоже на профессиональную деформацию
Admin
Administrator
Отопление, климатическая установка с ручным управлением и Climatronic в Skoda Karoq
Система отопления служит для обогрева и вентиляции салона автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне. Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях:
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.
Включённый кондиционер предотвращает запотевание стёкол.
Для повышения эффективности работы кондиционера можно кратковременно включить режим рециркуляции воздуха
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
— Разница между наружной температурой и температурой в салоне не должна превышать прим. 5 °C.
— Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.
— Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки на сервисном предприятии.
ВНИМАНИЕ
Вентилятор должен быть включён постоянно во избежание запотевания стёкол. В противном случае возникает опасность аварии. В определённых условиях, при включённом кондиционере из дефлекторов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
Примечание: Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или опавшей листвой.
При работающем кондиционере из испарителя климатической установки может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не означает, что имеется негерметичность!
При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондиционер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Система отопления, вентиляции и климатическая установка
Органы управления системой отопления, вентиляции и климатической установкой Skoda Karoq
— Включение и выключение режима рециркуляции
Когда функция включена, под её клавишей горит контрольная лампа.
Информация по кондиционеру
После нажатия клавиши A/C внутри клавиши загорается контрольная лампа, даже если не все условия включения кондиционера выполнены.
Кондиционер включается, как только будут выполнены необходимые условия указанные выше
Примечание: Для обеспечения достаточно комфортного температурного режима в салоне, во время работы климатической установки с ручным управлением
частота вращения холостого хода иногда может увеличиваться.
Climatronic (автоматическая климатическая установка)
Панель управления Climatronic Skoda Karoq
Управление системой Climatronic в системе Infotainment
Система Infotainment Skoda Karoq: пример отображения главного меню системы Climatronic
— Другие настройки системы Climatronic
a) При включённой функции символ в экранной кнопке светится оранжевым.
Другие настройки системы Climatronic
Нажмите клавишу [MENU] на панели управления системы Climatronic → коснитесь экранной кнопки
на экране системы Infotainment.
— Интенсивность — настройка мощности в режиме [AUTO] (для системы Infotainment модели Swing)
— Автоматическая рециркуляция — включение/выключение автоматического режима рециркуляции
— Автоматическое включение дополнительного отопителя — включение и выключение быстрого прогрева салона
— Автоматический обогрев ветрового стекла — включение/выключение автоматического обогрева ветрового стекла
Автоматический режим Climatronic
Автоматический режим предназначен для поддержания заданной температуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.
— Для включения нажмите клавишу [AUTO]
— Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры продолжается.
При долгом нажатии клавиши [AUTO] автоматически включается режим [SYNC].
Режимы работы
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования — умеренный, средний, интенсивный. Настройка отдельных режимов работы осуществляется экранной кнопкой [D].
После включения автоматической функции Climatronic работает в том режиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее время режим отображается на экране системы Infotainment.
Рециркуляция
Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона автомобиля и подаётся обратно в салон.
— Для включения нажмите клавишу
. Контрольная лампа под клавишей гаснет.
Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение
.
Если при включённом кондиционере (клавиша [A/C]) сдвинуть регулятор температуры влево «до упора», то включится режим рециркуляции воздуха.
Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ. Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши [MENU] на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок
→ Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии клавиши [AUTO] либо автоматически в зависимости от влажности в салоне автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуляции — опасность ДТП!
ОСТОРОЖНО
Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вытягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и дорогостоящих работ (замены испарителя).
Управление климатической системой¶
Отображение скорости вращения вентилятора Климатроника в автоматическом режиме¶
Сохранение последней стадии нагрева передних сидений¶
Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.
Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶
Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶
Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери
Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:
Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла
Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла
Активация Air Care Climatronic¶
Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.
Для активации данного функционала потребуется:
— Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
— Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
— Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);
Air care climatronic что это такое?
Рекомендации по использованию климатического контроля в автомобилях Фольксваген
Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.
Инструкция по использованию климат контроля в автомобилях Volkswagen.
Немного теории
Интеллектуальная система, обеспечивающая многозонное создание идеального микроклимата, создаёт условия для эффективного смешивания потоков холодного и горячего воздуха, формируемых кондиционером и печкой соответственно, чтобы на выходе получить температуру, соответствующую указанной в настройках. А поскольку речь идёт, прежде всего, об охлаждении, когда на улице стоит жара за 25º С, основным звеном климатической системы становится кондиционер.
Принцип его действия основан на процессах перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое. В современных холодильных установках в качестве хладагента используется фреон, физические характеристики которого позволяют ему переходить из газообразного в жидкое состояние и, наоборот, при условиях, оптимальных для замкнутого контура.
Именно во время этих переходов и выделяется либо тепло, которое отводится наружу, либо холод, нагнетаемый в салон транспортного средства. Использование кондиционера оказалось благим делом, позволяющим избавиться от невыносимого зноя в салоне без открытия окон в движущемся автомобиле – такой способ охлаждения чреват неприятностями для организма.
Впрочем, и у кондиционера имеются определённые недостатки – при неумелом использовании он вполне может стать причиной возникновения простудных заболеваний. Кроме того, его использование требует постоянной корректировки температуры входящего воздушного потока, поскольку при езде с ускорениями и торможениями невозможно получить стабильных показателей охлаждения. Проблема решилась с появлением климат-контроля, который оснащён датчиками, измеряющими температуру в салоне и на выходе дефлекторов. Если она не совпадает, электроника посылает соответствующие сигналы на управляющие устройства, которые и регулируют температуру воздушной смеси в нужную сторону.
Но только этим функции климат-контроля не ограничиваются: он умеет подсушивать воздух, если запотевают стёкла автомобиля, переходить на режим рециркуляции воздуха, снижая расходы топлива, может отключаться, если обнаружит в составе воздуха вредные вещества. А ещё современные климатические системы в состоянии обеспечивать раздельный микроклимат для водительской и правой сторон автомобиля (двухзонный климат-контроль), а самые навороченные – для всех присутствующих в автомобиле.
Климатическая система Климатроник
Немецкий автоконцерн Фольксваген принадлежит к числу лидеров мирового автомобилестроения. Высочайшее качество сборки, громадные ассигнования, выделяемы на исследовательские центры, разумная ценовая политика – эти и множество других факторов способствовали росту популярности этого автомобильного бренда. Начиная с 1996 года, на многие автомобили автоконцерна начали устанавливать климат-контроль собственной разработки – Климатроник.
Сразу отметим, что на вопросы типа «как пользоваться климат-контролем на Фольксваген Джетта», «как функционирует климат-контроль Фольксваген Поло» и им подобные, ответ будет зависеть от года выпуска автомобиля – начиная с 2000 года автоконцерн начал устанавливать климатические системы 2-го поколения – 2C-Climatronic. Следует иметь в виду, что принципиальных отличий в их конструкции нет, однако, мы приведём описания для обеих климатических установок.
Производитель рекомендует внимательно изучить приборы управления климатической системы, поскольку безопасность дорожного движения зависит не только от самочувствия водителя, но и от состояния стёкол автомобиля. Приёмы их очистки от запотевания должен знать каждый автолюбитель.
Начнём изучение климат-контроля Фольксваген Шаран с клавиш, расположенных на блоке управления:
Дисплей климатической системы отображает в виде пиктограмм или буквенно-цифровых комбинаций следующую информацию:
Кодирование автомобилей VAG — Климат
Кодирование в VCDS
08 — Климат-контрольКодирование — 07 → Длинное кодированиеБайт 11 → Бит 6 → ставим галочкуЕсли нет 6 бита, можно изменить только сам код — вместо значения 00001110 поставить значение 01001110ВыходСохранить
Кодирование в OBD11
08 Электроника отопителя и климатической установки → Длинное кодирование
Индикация режима вентилятора в автоматическом режиме:Старое значение: не активир.
Новое значение: активир.
Сохранение последней стадии нагрева передних сидений¶
Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.
Блок 08 → Адаптация > Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → Применить> Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer активировать (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать→ ПрименитьКодирование в OBD11
08 Электроника отопителя и климатической установки → Адаптация
Сохранение уровня нагрева сиденья водителяСтарое значение: акт. на 10 мин.Новое значение: акт.Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажираСтарое значение: не акт.
Новое значение: акт.
Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶
Существует 2 режима:
Lenkradtemperatur — по датчику в руле Aussentemperatur — по датчику наружней температуры
Lenkradtemperatur — включается при зажигании, если рулевое колесо имеет низкую температуру. Актуально при движении на трассе Aussentemperatur — работает всегда
Блок 8 → Кодирование> Электроника отопителя и климатической установки / Heated_steering_wheel_automatic_mode> Подогрев рулевого колеса, автоматический режим: «не установл» на нужное значение→ ПрименитьКодирование в OBD11
08 Электроника отопителя и климатической установки → Длинное кодирование
Подогрев рулевого колеса, автоматический режим:
Кодирование в VCDS
08 — Климат-контрольКодирование — 07 → Длинное кодирование
Бит 2 — по датчику в рулеБит 3 — по наружней температуреОдновременно оба бита включать нельзя!Если выбора битов нет, то можно поменять значение самого байта: 14 (по датчику в руле) или 18 (по наружней температуре)Выход Сохранить
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом¶
Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan
09 — Электроника бортовой сетиКодирование — 07 → Длинное кодирование Байт 15 → Бит 3: Mirror Heating ON while Rear Window Heater ONВыходСохранить
Увеличение времени обогрева заднего стекла¶
*Особенности Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Блок 09 → Адаптация> (03)-Window heater → вводим нужное значение → Применить> Обогрев стекла — Abschalttemperatur fuer HeckscheibenheizungСтарое значение: 35.0 °CНовое значение: 38.0 °C→ Применить
Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶
*Особенности Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Блок 09 → Адаптация> (03)-Window heater → вводим нужное значение→ Применить Изменение температуры и времени обогрева заднего стеклаAдаптация — Обогрев стекла — Heckscheibenheizung Zeitwert: с «320 с» на «640 с» — Abschalttemperatur fuer Heckscheibenheizung: с «35.0 °C» на «38.0 °C» Изменение температуры и времени обогрева лобового стеклаAдаптация — Обогрев стекла — Frontscheibenheizung Zeitwert: «320 с» на «640 с» — Abschalttemperatur fuer Frontscheibenheizung: «35.0 °C» на «38.0 °C»
Активация Air Care Climatronic¶
Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.
Для активации данного функционала потребуется:- Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;- Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
— Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);
Блок 08 → кодирование> [LN]_filtering_interior_airвыбираем [VN]_installed→ Применить (с перезагрузкой блока)Кодирование в VCDS
08 — Климат-контрольКодирование — 07 → Длинное кодированиеБайт 15 → Бит 5-6 → 20 Фильтрация воздуха салона, установл.Выход
Air care climatronic
Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.
Инструкция по использованию климат контроля в автомобилях Volkswagen.
Что такое air care climatronic?
Вопрос знатокам: климатроник что это?
С уважением, ПОЛИНА КАМЫНИНА
Лучшие ответы
в машине, херня за температурой в салоне следит чтоли
Автоматический кондиционер…. ацтой.
кондиционер в машине
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, что можно достичь только тогда, когда все стекла очищены от льда, снега и нет запотевания стекол. Поэтому основателько ознакомьтесь с органами управления системой отопления и вентиляции, а также с приемами очистки стекол ото льда и запотевания и режимом охлаждения
подробнее: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
«климат контроль» это когда еще есть кондиционер, а твой вопрос когда нет кондиционера.
Это следует температура чтоб нименше и небльше градусов было
Климатическая установка в автомобиле. ( кондиционер)
был у Папы Карло друг…. в силу естественной монополии на распределение лесных ресурсов за семьей Карло, собирал он себе игрушки исключительно из холодильников….
Это опция для дам, у которых климакс наступил.
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Ну понял что нибудь? Короче ничем не отличается.
BMW 523i климатроник
1) От техническа гледна точка разликата е в управлението на вентилатора и управлението на «топло или студено». При климатика това управление е ръчно, докато при климатроника това управление е автоматично.
2) От визуална гледна точка разликата е в пултовете за управление. При климатроника желаната температура се задава в градуси за изпълнение от електрониката.
3) От здравословна гледна точка разликата е в колебанието на температурата в салона на автомобила. При климатроника колебанието на температурата в салона на автомобила е възможно минимално.
4) От терминологична гледна точка разликата е в имената им. Климатроника е климатик с електронна автоматика.
Ето повече подробности за тези, които не са на «ТИ» с автомобилната техника и задават подобни елементарни въпроси: Електрониката на климатроника следи непрекъснато разликата между външната и вътрешната (в салона) температура. Водача задава с цифра желаната температурата в салона. Електрониката «взема решение» за изстудяване или затопляне на постъпващия въздух в салона и колко силно да работи вентилатора, който вкарва този въздух. Обикновено се задава желана температура 22 градуса през лятото и 25 градуса през зимата. Пример за лято: Навън е 30 градуса, колата е била паркирана на открито. Тогава температурата в салона става около 40 — 60 градуса.
Отварят се за кратко всички врати, за да се «проветри» салона и така да падне температурата. После се пуска климатроника. Вентилатора започва да духа с максимална скорост. После се затварят вратите, но всички стъкла се спускат по 5-6 см, за да се даде възможност на вентилатора да издуха навън топлия въздух. След малко се затварят стъклата догоре. Точно по това се познават «белите хора» — техните коли през лятото са винаги със затворени стъкла. След малко температурата в салона започва да доближава зададените 22 градуса.
Електрониката започва да намалява скоростта на вентилатора, защото в противен случай температурата в салона ще продължи бързо да намалява и има опасност от настиване на пътниците. Крайната цел е постигната — температурата в салона е около 22 градуса. В същото време водача спира за качване или слизане на пътници. През отворената за малко врата влиза горещ въздух. Електрониката веднага отчита, че температурата в салона се е повишила и «заповядва» на вентилатора да върти по-бързо. След малко температурата в салона наближава 22 градуса и вентилатора намалява своята скорост.
При климатика водача трябва непрекъснато да задава подходяща скорост на вентилатора. Споменатото настиване може да стане само за 15 минути. Температурата на въздуха вътре във въздуховода е около 6 градуса. Конструкторите първо са измислили климатика. После са измислили автоматичния климатик. При автоматичния климатик желаната температура се задава с потенциометър, на който копчето или скалата му са разграфени в градуси. После идва ред на климатроника. При климатроника пулта има дигитален дисплей. Със стрелки се корегира зададената желана температура. После идва ред на дву-зоновия климатроник.
При него салона мислено е разделен на две зони, за които отделно се задават желани температури. Например 23 градуса за водача и 21 градуса за предна дясна седалка. Друг конструкторски вариант е например 21 градуса за предните седалки и 23 градуса за задната седалка.
В ръководството за експлоатация на автомобила има указания за ползване на климатик и климатроник. Тези указанията са поне на 95 % еднакви за всички коли от едно и също поколение и един и същи клас.
могу тока догадываться: может, это сенсор климата? т. е. как температурный датчик? тока он еще и влажность и все приблуды показывает?))
Путает тут народ климат-контроль простой и раздельный.
1. Climat Control (CC) — это действительно функция автоматического поддержания заданной температуры, но для того, чтобы у каждого населяющего салон человека была возможность окружить себя индивидуальным климатом в автоматическом режиме, СС должен быть раздельным (иногда называют распределённым почему-то). Раздельный СС на машинах до 25т$ редкость.К слову сказать, климат контроль может и не подразумевать наличие кондиционера.
В российских «десятках», к примеру, только отопитель есть в стандартной комплектации, но СС тем не мение также есть, но поддерживать температуру в салоне, более низкую, чем за бортом он не может.
Air conditioner (A/C) — при такой отметке в листе опций, на машине уже обязательно должен стоять комплекс обороудования по ожлаждению нагнетаемого в салон воздуха, однако, речь, опять же, лишь об охлажденнии, а вот, автоматическое ли управление температурой воздушного потока или же ручное — также требуется уточнять.
Да, Air condition (без …er) — термин авиационный и метеорологический «состояние атмосферного слоя».
кондиционер просто гоняет воздух, а климат контроль поддерживает определенную температуру. Мне так кажется
в климате регулировка температуры и степени ветерка раздельно на каждого пассажира
кондишин просто охлаждает воздух и фильтрует,а вот климат контроль ещё и поддерживает заданную температуру в салоне…поэтому и стоит дороже..
климат отличается от кондиционера тем что когда я тя в авто стоит климат ты мож сама выстволять темпереатуру как на седя таки и на пассажира а кондиционер нет
Мини-охладитель воздуха: обзор настольного кондиционера Arctic Air — дешевого аналога Evapolar
Лето, жара, хочется свежести и прохлады. Но что, если кондиционера нет, а обычный вентилятор не спасает? Выходом из ситуации может стать мини-охладитель воздуха Arctic Air — дешевый аналог настольного кондиционера Evapolar. Мы протестировали его, и нам есть что сказать в этом обзоре.
Настольный кондиционер Arctic Air в деталях
На обзор попала вторая модель Arctic Air, а первая, которая в начале мая 2018 года собрала вокруг себя настоящий ажиотаж, была распродана в кратчайшие сроки. Новинка по габаритам слегка компактнее — 14 x 14 x 14,5 см против 17 x 17 x 17 см у первого мини-охладителя, однако работает она по тому же принципу.
Слева — «старая» версия, справа — «новая» версия
Прибор не требует больших затрат электроэнергии: питание осуществляется через обычный кабель micro-USB и может работать от любого устройства с соответствующим выходом. Кабель включен в комплект поставки, то отдельного адаптера питания, к сожалению, нет. Если учитывать, что прибор будет стоять на рабочем месте, то с подключением к питанию проблем не должно возникнуть.
Руководство пользователя на английском языке
Как работает мини-охладитель воздуха
В сравнении с обычным вентилятором кондиционер Arctic Air Table оснащен резервуаром для воды емкостью 375 мл.
Для достижения максимального эффекта охлаждения вода в резервуаре должна быть как можно холоднее.
Из контейнера вода попадает в специальный бассейн с воздушным фильтром, где расположены ламели, которые пропитываются влагой и таким образом охлаждаются. Кулер установлен перед воздушным фильтром и направляет поток воздуха сквозь ламели, остужая его и, соответственно, увлажняя. Все предельно просто.
Качество материалов и дизайн
Качество сборки небольшой пластиковой коробки нельзя назвать идеальным, но его в целом достаточно. Элементы управления шаткие, порт micro-USB расположили в слишком большой выемке, поэтому он двигается снизу-вверх. Поплавок, который контролирует уровень водяной камеры, удерживается на месте небольшим куском полистирола.
Светодиодное освещение резервуара для воды, которое очень круто выглядит на рекламных снимках, в реальности разочаровало. Конкретно наша модель имеет один небольшой светодиод, которого не хватает на освещения резервуара даже ночью.
В реальной жизни подсветка разочаровывает
Если говорить в целом: все как-то работает, но качество оставляет желать лучшего. Первая модель выглядит качественней. Вероятно, что после успешного старта вторую версию старались выпустить максимально быстро, чтобы удовлетворить спрос.
Что касается дизайна, тут он лаконичный и простой: устройство выполнено из белого пластика, а панель управления и задняя часть окрашена в черный цвет. Подобное сочетание впишется в стиль большинства рабочих мест.
Функции и производительность
Вентилятор системы кондиционирования воздуха имеет три скоростных режима и регулируется с помощью кнопки. Бак для воды, как писалось выше, оснащен светодиодным освещением, которое доступно в семи разных цветах и регулируется на панели управления. Также среди функций есть таймер сна и стандартная кнопка включения/выключения.
Сильно ли охлаждается воздух?
В принципе, этот настольный кондиционер — не более чем увлажнитель, который лишь слегка охлаждает воздух. В тесте мы сравнили мини-охладитель Arctic Air с небольшим вентилятором и измерили температуру воздуха на расстоянии около 40 см от приборов. Воздух, выходящий из кондиционера, был на 4-5 °C холоднее, чем от вентилятора.
Тест обычного вентилятораТест температуры кондиционера Artic Air
Мощности устройства однозначно не хватит для того, чтобы охладить целую комнату, однако для рабочего места его будет вполне достаточно. По моему мнению, воздушный кондиционер Arctic Air — лучшая альтернатива летом, чем вентилятор, особенно учитывая низкую стоимость гаджета.
Вывод
На небольшом расстоянии Arctic Air способен охладить воздух примерно на 5 °С. Для рабочего места этого будет достаточно, но не стоит рассматривать мини-охладитель в качестве альтернативы настоящему кондиционеру.
К сожалению, качество устройства вызывает сомнения. Это дешевый клон, который, вероятно, был создан только из-за высокого спроса. Он имеет недостатки, но они не влияют на функциональность.
Рекомендуем сушить фильтр после использования. Для этого нужно удалить воду и дать вентилятору поработать еще около получаса, что поможет избежать появления плесени. Сменных фильтров нет, по крайней мере на данный момент.
В целом, Arctic Air справляется со своей задачей лучше, чем обычный вентилятор, купленный за ту же стоимость. Мини-охладитель можно рекомендовать к приобретению.
Climatronic Air Care System
Для людей, которые страдают от аллергии, весна становится одним из самых неприятных времен года, поскольку в апреле начинает появляться пыльца, вызывающая чихание и слезящиеся глаза. Подобные симптомы могут негативно сказываться на безопасности во время управления автомобилем. Благодаря тому, что в некоторых автомобилях Skoda установлена Climatronic Air Care System, удается избежать подобных неприятностей.
Система предусматривает использование различных датчиков, которые контролируют качество воздуха во внутреннем пространстве автомобиля, концентрацию пыльцы или мелких частиц пыли. Реагирование системы происходит в автоматическом режиме.
Решающее значение для обеспечения чистого воздуха в салоне также имеют и воздушные фильтры в современных автомобилях компании. Такое решение позволяет обеспечить одновременное выполнение трех функций: улавливание частиц, антибактериальное воздействие, а также поглощение неприятных запахов.
Но удовлетворительного эффекта удается достичь только в одном случае — если салонные фильтры регулярно менять, желательно это делать рано весной.
EAACI (Европейская академия аллергии и клинической иммунологии) в 2016 году провела исследование, согласно которому на территории Европейского союза было более 150 миллионов человек, страдающих от аллергии.
Автомобили Skoda способны удерживать до 99% пыльцы и частиц пыли благодаря использованию современных эффективных внутренних фильтров и интеллектуальных систем кондиционирования воздуха.
Благодаря этому, чешскому бренду удается существенно повысить безопасность вождения для водителей, страдающих от аллергии, а также для людей с хроническими проблемами, связанными с дыханием. Помимо этого удается обеспечивать комфорт для всех пассажиров, чувствительных к мелким загрязнениям пылью и грязному воздуху.
Датчики системы
В системе Air Care, которая доступна в большинстве стандартных комплектаций или в качестве опции за дополнительную плату в новом автомобиле Octavia, Karoq, Kodiaq, а также SuperB, применяются различного рода датчики, способные измерять качество воздуха в салоне и уровень влажности. В случае, когда датчики фиксируют повышенное загрязнение воздуха в салоне автомобиля, они в автоматическом режиме включают функцию рециркуляции воздуха. Это дает возможность обеспечить предотвращение попадания загрязненного воздуха с внешней среды в автомобиль, а воздух, который там был, начинает очищаться благодаря внутренней рециркуляции.
При процессе циркуляции воздух пропускается через фильтры системы, которые отличаются повышенной эффективностью благодаря использованию активированного угля. Такие фильтры позволяют не только фильтровать мелкие частицы, но и осуществляют антибактериальное воздействие, предотвращающее попадание микробов в автомобиль.Помимо этого, удается поглотить неприятные запахи. Например, когда запах омывающей жидкости попадает в салон автомобиля, функция рециркуляции также включается.
Использование разных фильтров
Производители используют три варианта различных салонных фильтра в своих транспортных средствах. В автомобилях установлен стандартный фильтр, доступен во всем модельном ряде, а также производители используют фильтры с пыльцой активированного угля в комбинации с фильтром против запаха. Последний не только является фильтром самой высокой производительности, но еще и способен поглощать бактерии и неприятные запахи.
Ян Хрнчирж, являющийся координатором Чешской компании по разработке систем кондиционирования, высказался следующим образом: “С точки зрения цены, фильтруемости и качества воздуха, по моим убеждениям, мы предоставляем нашим клиентам оптимальный пакет салонных фильтров. Благодаря этой системе удается удерживать до 99% пыльцы и частиц от попадания в салон автомобиля, что способствует благополучию пассажиров и их здоровью”.
Необходимость регулярной замены фильтров
Регулярная замена фильтрующих элементов в салоне является необходимым процессом для обеспечения высокой эффективности фильтрации. Лучше всего менять фильтры в начале лета или весной, и на то есть две причины. Во-первых, после того, как автомобиль передвигался в зимних условиях под снегом и дождем, фильтр может покрыться плесенью. Во-вторых, применение нового фильтра весной позволяет обеспечить оптимальную подготовку к пыльце.
Также вместе с заменой фильтра, производители рекомендуют уделить время проверке работоспособности кондиционера, поскольку летом он потребуется в связи с резким повышением температуры на улице.
75% ОБМАНА: мини кондиционер Arctic Air, отзывы, принцип работы
Мини кондиционер Arctic Air 4 в 1 – обман или практичность? Как работает охладитель воздуха и что он может? Почему портативный кондиционер не стоит покупать и кому он может быть полезен?
В этой статье мы разберем мини кондиционер Arctic Air, его принцип работы и эффективность. Расскажем, как продавцы обманывают покупателей этого девайса. В конце статьи приведем отзывы реальных людей про Rovus Арктика 4 в 1. И если вы передумаете очень советуем прочитать, как можно охладиться летом без кондиционера.
Принцип работы мини кондиционера
Действие мини кондиционера Arctic Air основано на испарении. Вы заполняете емкость водой, которая смачивает мембраны. После включения небольшой вентилятор продувает через них воздух. Влага испаряется, температура увлажненного воздуха понижается.
Принцип принудительного испарения можно наблюдать… на пляже. Когда вы выходите из воды и на вас дует ветер, вам становится прохладно. Потоки воздуха уносят частички воды, за счет чего снижается температура вашего тела. По такому принципу работают все мини, портативные и мобильные кондиционеры без воздуховодов.
А хватит ли мощности?
В зависимости от модели и продавца, в технических характеристиках Arctic Air указана мощность от 5 до 12 ватт. При этом он не так эффективно охлаждает воздух, как обычная сплит-система, работающая на фреоне. Их эффективность можно сравнить.
Для охлаждения помещения с минимальным притоком тепла, нужно порядка 9 ватт на 1 кв. метр. Посчитать реальные значения можно в онлайн калькуляторе мощности кондиционера. Получается, что мини кондиционер Арктика может эффективно охладить не более 1,3 кв.м. А если учесть, что в комнате или офисе воздух постоянно перемешивается?
Многие рекомендуют заливать в емкость приборчика охлажденную воду. По наблюдениям, это поможет понизить температуру на 3-5 градусов на расстоянии 0,5-1 метра от него. Такой портативный кондиционер не сможет полностью охладить даже тело одного человека.
На иллюстрации наглядно показано, как отличается эффективность работы мини кондиционера и обычного вентилятора. На расстоянии 10-15 см до термометра она действительно есть. Хотя три градуса – сомнительное отличие. Если вы хотите действительно опустить температуру жарким летом, рекомендуем прочитать статью про охлаждение помещения без использования кондиционера.
Разница температур между обычным вентилятором и Arctic Air.
Почему 4 в 1?
Мини кондиционеры Arctic Air позиционируют как 4 в 1. По задумке производителей они должны выполнять четыре функции:
В качестве охладителя воздуха этот прибор практически не работает (об этом расскажем ниже). Чем функция очистки отличается от фильтрации – непонятно. Это два названия одного и того же процесса. Учитывая скорость обдува и мощность вентилятора, Arctic Air с ними не сможет справиться.
Единственное, что мини кондиционер Арктика Rovus хорошо делает – увлажняет воздух. Но его цена выше, чем стоимость аналогичного по мощности и качеству увлажнителя. А емкость для воды имеет небольшой объем, ее приходится часто доливать. По сути, Арктик Эйр это увлажнитель 1 в 1.
Когда лучше устанавливать кондиционер: экспертное мнение
Реальное охлаждение
Охладитель воздуха Rovus Арктика (Arctic Air) можно назвать таким только с натяжной. Он может создать приятную атмосферу, работая как небольшой вентилятор с увлажнителем. Эффект охлаждения в основном достигается за счет:
Эффект испарения не сможет обеспечить качественного охлаждения воздуха. Причина проста – чтобы существенно снизить температуру, необходимо испарение большого объема воды при высокой скорости потока воздуха. Если добиться этого, возникнут четыре проблемы:
Как видим, добиться качественного охлаждения воздуха за счет испарения сложно. Поэтому мини кондиционер Rovus Arctic Air априори не может эффективно охлаждать помещение. Проще будет самостоятельно собрать небольшой охладитель, как показано в этом видео:
Отзывы про мини кондиционер Arctic Air Rovus 4 в 1
Это недоразумение дает максимум на 10% от вентилятора за такую же цену. Представляю, сколько такого товара, купленного не очень разбирающимися в техничных вопросах людьми, валяется в сараях. Сумма относительно небольшая, мало кто будет заморачиваться с возвратом товара.
Простой вентилятор. Ничего хорошего. Не охлаждает совсем. Даже со льдом. Замерял температуру до включения – было 28 градусов. Возле самого кондиционера (при включенном на полную мощность) стало 24 градуса.
Не имеет значения, залить холодную воду из-под крана или засыпать лед. За 6 часов работы температура в комнате упала максимум на 1 градус. И то, после захода солнца (солнечная сторона). Эффективнее открыть окно. Помещение небольшое, 8 квадратных метров.
По параметрам полностью соответствует заявленным. Но в реальности это детский кондиционер-игрушка. Шумный, передвигать невозможно (выливается вода из лотка), подсветка бесполезна. Его реальная цена должна быть в 3-4 раза ниже.
Александр ОсиновМини кондиционер Arctic Air, из которого течет вода.
Покупал для своего рабочего места в большом офисе. У нас много сотрудников и не каждому нравится работа обычного кондиционера. Особенно тем, на кого направлен поток воздуха. А это – реальная альтернатива для небольшой площади. Комнату или офис не охладит, но комфортные условия на рабочем месте создаст.
После использования в течении недели понял следующее — надо заказывать кондиционер, а не пытаться охладиться вентиляторами и этим. В комнате на 11 квадратов еле понизил температуру на 1 градус после почти 2 часов работы.
При работе на 3 скорости воду доливать надо каждые 15-20 минут и это если заливаешь целый стакан (
70% хранилища). Если заливать «чуть чуть», то он «выпивает» её моментально и холодный воздух исчезает. Самый лучший эффект достигается если ставить его прямо рядом с собой, но он шумит больше чем мой старый вентилятор. Ни о каких «лечь рядом и заснуть» не может быть и речи, это физически не получится из-за его гудения.
Где лучше установить кондиционер в квартире
Подведем итоги
Arctic Air это скорее персональный, а не портативный или мини кондиционер. Он не способен существенно снизить температуру в помещении даже небольшого объема. Единственная польза – он может создать ощущение прохлады для одного человека.
Как работает Climatronic на VW, Seat, Skoda
Система Climatronic на автомобилях VW, Skoda, Seat представляет собой полноценную климатическую установку с электронным управлением смешивания холодного и теплого воздуха для поддержания установленной водителем температуры. Давайте рассмотрим основные отличия Климатроник от простейших систем, в которых регулировка температуры осуществляется водителем вручную. В случае симптомов поломки понимание устройства и принципа работы узлов поможет определить, почему не работает Climatronic.
Отличительные особенности
Датчиковая аппаратура
Для управления сервоприводами заслонок блоку управления климатической установки необходимо знать температуру окружающей среды и фактическую температуру в салоне. Для этих целей используются:
В основе всех указанных датчиков лежит термочувствительный резистор с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Блок управления постоянно измеряет силу тока, проходящего через датчик. Чем выше температура, тем ниже сопротивление резистора и тем выше сила тока в цепи.
Для постоянного поддержания установленной температуры система также учитывает степень нагрева салона солнечными лучами. Для этого используется фотодатчик интенсивности солнечной радиации G107. Построен измеритель на основе светочувствительного полупроводникового элемента – фотодиода.
Чем выше интенсивность солнечной радиации, тем меньше сопротивление элемента и тем выше ток, который через него проходит. Благодаря оптическому элементу, количество солнечной радиации, улавливаемой фотодиодом, зависит от угла, под которым солнечные лучи воздействуют на датчик.
Проникающий в салон солнечный свет под прямым углом через лобовое стекло больше нагревает салон и пассажиров, нежели лучи, направленные перпендикулярно и отражающиеся от крыши автомобиля. Все это учитывается в работе охладителя салона.
Дополнительные вводные данные
Блок управления Climatronic получает данные с приборной панели о стационарном времени автомобиля (время с момента последнего отключения зажигания). За время стоянки автомобиля датчики воздуха окружающей среды под солнечными лучами нагреваются. Поэтому при последующем движении либо езде с небольшой скоростью фактическая температура воздуха за бортом будет ниже той, о которой свидетельствуют измерители температуры. Чтобы неправильные вводные данные не привели к переохлаждению салона, система будет использовать не фактические данные, а записанные перед остановкой двигателя.
Для управления заслонкой, регулирующей объем подаваемого в салон воздуха, используется датчик скорости. Для включения муфты кондиционера системе также необходим сигнал с датчика оборотов двигателя и датчика давления хладагента. Устройство и принцип работы измерителя давления такое же, как и на авто, оборудованных лишь кондиционером. Сигнал используется для контроля скорости вращения вентилятора радиатора, а также в качестве предохранителя. Блок управления не подаст сигнал для включения компрессора, если давление в контуре будет слишком низким (меньше 2 бар), а также выключит муфту, если давление превысит 32 бар.
Сервоприводы заслонок
В рассматриваемой нами системы используется 4 электродвигателя:
В каждый из электроприводов вмонтирован потенциометр для отслеживания фактического состояния заслонки. Сравнивая фактическое и заданное значения, блок управления подает питающий импульс на электромоторы.
Приточный вентилятор
Вентилятор представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока. Напряжение на выводах мотора регулирует блок управления климат-контролем.
Основные неисправности
10 советов о том, как правильно использовать кондиционер
10 советов о том, как правильно использовать кондиционер
Практические советы и распространенные ошибки.
Если у Вас в автомобиле установлен ручной или автоматический кондиционер, или Вы планируете покупку новой модели с кондиционером, то стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Ян Хрнчирж (Jan Hrnčíř), координатор по развитию кондиционирования воздуха, делится советами о том, как его использовать максимально эффективно.
1. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Автоматическая система кондиционирования воздуха использует ряд датчиков для обеспечения постоянного теплового комфорта, независимо от того, находится водитель один или вся семья в автомобиле, путешествует в душную погоду, чтобы добраться до моря, или в морозную зиму, чтобы добраться до горнолыжных склонов. Просто нажмите кнопку «Auto» и установите температуру, в идеале около 22 ° C.
Даже если горит знак «A/C», это не означает, что кондиционер выдает все, на что он способен. Современные системы регулируют работу компрессора с учетом текущих условий. При этом они используют датчик солнца, который контролирует не только интенсивность, но и направление солнечных лучей. Ключевым преимуществом автоматического кондиционирования является безопасность.
Если окна начинают запотевать, и Вы используете ручной кондиционер, Вам необходимо увеличить скорость вращения вентилятора, чтобы обеспечить хороший обзор дороги. Но это увеличивает уровень шума от вентилятора и потока воздуха. Автоматическая система предотвращает запотевание и увеличивает скорость вентилятора только в крайнем случае.
«Без вмешательства водителя, например, система сама усилит поток воздуха на ветровое стекло или повысит температуру и включит климат-контроль, помогая снизить влажность пока это необходимо», — объясняет Ян Хрнчирж (Jan Hrnčíř).
2. ТРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ — НЕ РОСКОШЬ
Мы все воспринимаем тепло и холод немного по-разному, и у всех есть свои предпочтения — некоторые люди не переносят сквозняков, в то время как другие хотят, чтобы летом их обдували холодным воздухом. Это можно легко настроить с помощью воздуховодов. Современные двух- и трехзонные системы учитывают тот факт, что в то время как солнце светит с одной стороны, пассажиры с другой стороны остаются в тени, поэтому температура воздушного потока слева и справа регулируется автоматически.
3. ПОЧЕМУ ТЕМПЕРАТУРА НА ДИСПЛЕЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА?
Потому что выбранная температура является «ощущаемой» и зависит от многих факторов. Поэтому воздух из воздуховодов, намного теплее зимой и прохладнее летом. Современная система Climatronic в автомобилях ŠKODA регулирует не только температуру, но и направление воздуха. Пассажиры могут также регулировать воспринимаемую температуру в диапазоне от 18 ° C до 28 ° C для водителя, переднего пассажира и пассажиров сзади.
4. ВЛИЯНИЕ КОНДИЦИОНЕРА НА РАСХОД ТОПЛИВА
Современные поршневые компрессоры могут автоматически регулировать свою мощность в соответствии с информацией от ряда датчиков, от почти нулевой до максимальной производительности. В результате кондиционер мало влияет на расход. Это важно для экономных автолюбителей.
5. КОНДИЦИОНЕР И ЗДОРОВЬЕ
На самом деле, когда на улице жарко, охлаждение в машине полезно. Водитель более сконцентрирован и отсутствует риск перегрева для детей, если Вы застряли в пробке. Современные фильтры салона и функция рециркуляции обеспечивают более чистый воздух в автомобиле, помогая не только при аллергии, но и в загрязненных городах.
Новая система Climatronic Air Care использует специальный фильтр салона и датчик качества воздуха для фильтрации пыльцы и запускает рециркуляцию воздуха, если воздух сильно загрязнен, или например, для блокирования запаха омывающей жидкости. «Лучше всего поддерживать температуру около 22 ° C.
Когда на улице совсем жарко, можно установить более высокую температуру, чтобы не было теплового удара от большой разницы температур при выходите из автомобиля», — рекомендует Ян Хрнчирж (Jan Hrnčíř).
6. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЛЕЗНО И ЗИМОЙ
Так как кондиционер сушит воздух, он также может быть полезен зимой, когда в салон попадает много снега от одежды и обуви. Большинство водителей не думают о включении кондиционера в этом случае, особенно когда им нужно согреться, однако в автоматическом режиме есть датчик влажности, который мгновенно распознает необходимость высушить воздух.
7. КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКУ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА
Мало кто знает, что с автоматическим климат-контролем Climatronic рециркуляция воздуха включена большую часть года. Преимущество этого заключается в повторной фильтрации воздуха в салоне, поскольку воздух проходит через фильтр даже при включенном режиме рециркуляции. Когда рециркуляция воздуха включается вручную (нажатием кнопки), Climatronic также запускает компрессор кондиционера для предотвращения запотевания окон. При возникновении риска запотевания автоматическая система рециркуляции отключается. Если водитель все же хочет закрыть рециркуляцию воздуха, несмотря на риск запотевания окон, ему нужно дважды нажать кнопку рециркуляции.
8. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ
ŠKODA предлагает несколько типов фильтров для салона. Топ-фильтры включают в себя как активированный уголь для поглощения мелких примесей и загрязняющих веществ, так и антибактериальную обработку. «Я считаю, что сегодня мы предлагаем нашим клиентам самое лучшее решение с точки зрения качества, способности фильтрации и цены», — говорит Ян Хрнчирж (Jan Hrnčíř).
9. ПОЛНОСТЬЮ ОТКРОЙТЕ ВОЗДУХОВОДЫ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Вместо того, чтобы закрывать отдельные воздуховоды, лучше отрегулировать поток воздуха так, чтобы внутренняя часть салона была равномерно проветриваемой. Ян Грнчирж (Jan Hrnčíř) рекомендует направлять наружные отверстия к окну, а не к пассажирам. «В современных автомобилях ветровое стекло не запотевает, так как это контролируется датчиком влажности.
Однако пользователи часто забывают, что водителям также нужен хороший обзор через боковые окна. Во время дождя, зимой или в режиме ручного кондиционирования эти окна могут немного запотеть, что приведет к ухудшению видимости и безопасности.
Когда воздух правильно проходит между окнами и пассажирами автомобиля, это снижает риск образования конденсата и более эффективно изолирует пассажиров.»
10. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ОБСЛУЖИВАНИЕ
В дополнение к регулярному обслуживанию, которое включает в себя проверку всех компонентов, проверку отсутствия утечек в системе и заправку или замену охлаждающей жидкости, также важно помнить о регулярной дезинфекции и замене фильтра салона. Идеальное время для этого — весна или лето, потому что после езды зимой по снегу и дождю в системе может появиться плесень. Новый фильтр также может быть более устойчивым к сезонной пыльце.
Air care climatronic что это такое?
Ещё на заре эпохи автомобилестроения было замечено, что безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько комфортно управлять транспортным средством. Поэтому наряду с совершенствованием эксплуатационных характеристик автомобилей много внимания уделялось созданию для водителя наиболее благоприятных условий вождения. Со временем стандарты безопасности начали повышаться, а достижения в сфере микроэлектроники позволили сделать качественный переход от обычной системы вентилирования к автомобильному кондиционеру, а затем и к климат-контролю.
Инструкция по использованию климат контроля в автомобилях Volkswagen.
75% ОБМАНА: мини кондиционер Arctic Air, отзывы, принцип работы
Мини кондиционер Arctic Air 4 в 1 – обман или практичность? Как работает охладитель воздуха и что он может? Почему портативный кондиционер не стоит покупать и кому он может быть полезен?
В этой статье мы разберем мини кондиционер Arctic Air, его принцип работы и эффективность. Расскажем, как продавцы обманывают покупателей этого девайса. В конце статьи приведем отзывы реальных людей про Rovus Арктика 4 в 1.