Что такое afk в mobile legends
Что такое afk в mobile legends
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Что такое роум в Mobile Legends: как необходимо роумить и какое снаряжение покупать
Многие игроки после начала игры не могут до конца понять, что такое роум в Mobile Legends. Также возникают вопросы, когда в чате пишут про то, что им необходимо роумить. В этой статье вы узнаете, что означают данные понятия, а также поймете, почему важно иметь роумера в команде.
Что такое роум в Мобайл Легендс
В недавнем обновлении из игры убрали отдельные предметы для роума и добавили их эффекты к предметам передвижения. Они будут разобраны по ходу статьи.
Зачем нужен роум
Роуминг очень важен во время игры в Мобайл Легендс, особенно для помощи товарищам по команде, сражающимся с двумя или более врагами. Вот небольшой пример: вашего товарища по команде окружили 3 противника на линии опыта, поэтому следует немедленно отправиться туда, чтобы спасти его. Если вы просто посмотрите на это и проигнорируете ситуацию, он погибнет, так как большинство противников осмеливаются заходить под башню, когда объединяются вместе.
Как роумить правильно
Чтобы эффективность от постоянного передвижения по карте была максимальной, необходимо придерживаться следующих правил:
Также есть несколько советов, которых нужно придерживаться непосредственно во время того, когда вы отправились роумить:
Новое снаряжение для роума
В одном из недавних обновлений игры снаряжение для роума было объединено в один предмет, который используется для ускорения передвижения героев. Это изменение позволило героям, которые постоянно перемещаются по карте и роумят, получить дополнительную ячейку для снаряжения. Теперь предмет обуви можно абсолютно бесплатно улучшить до снаряжения для роума. При этом автоматически будет выдан один из навыков.
Следует помнить, что для получения такого эффекта от предмета передвижения необходимо выбрать любое боевое заклинание, кроме «Возмездия» (оно необходимо для игры в лесу).
Как купить обувь для роума
Чтобы приобрести данный предмет, достаточно зайти в магазин во время игры в Мобайл Легендс и в разделе «Передвижение» выбрать пункт «Роум». Здесь вы сможете выбрать 1 из 4 доступных эффектов, который в дальнейшем можно будет использовать.
После покупки обуви для роума ваш герой не будет получать опыт и золото за убийство монстров и миньонов, когда рядом находятся союзники. Также данный предмет даст дополнительное золото, если вы имеете меньше всего золота в команде, а также на 25% больше награды за помощь в уничтожении врага.
Основные навыки обуви для роума
Присутствует 4 различных варианта навыков, которые можно получить после покупки предмета передвижения:
Как разблокировать навык
Навык предмета для роума разблокируется автоматически, когда количество золота, полученного от этого предмета, достигнет 600 монет. Это произойдет примерно на 10 минуте игры, поэтому до этого способность будет заблокирована.
Используйте снаряжение для роума в Mobile Legends с умом, чтобы помочь своей команде, а не ослабить ее. Когда отправляетесь роумить, придерживайтесь правил и советов, представленных выше. Это увеличит вероятность победы и повышения ранга в рейтинговых матчах.
Mobsgame — гайды, новости, стримы
База знаний по игре Mobile Legends
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
от Админ
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк — второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.
Ответы разработчиков 20.01.2021
Вопрос №1
Я предлагаю добавить анимацию появления для монстров в джунглях, чтобы они не выглядели как появляющиеся призраки. Надеюсь, вы обратите на это внимание.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы продолжаем оптимизировать игру.
Вопрос №2
В настоящее время очень сложно сообщить об ошибке в режиме Magic Chess, потому что текущая система не позволяет автоматически копировать идентификатор боя из истории.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы это учтем.
Вопрос №3
Когда у Ванван готов ульт, можно ли поставить таймер (аналогичный 1-му умению Мии и Лейлы при использовании), например, часы или что-то в значке умения, это будет полезно.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы это учтем.
Вопрос №4
Когда товарищ по команде ушел в AFK, тот, кто остается играть, должен иметь кнопки для управления товарищем по команде AFK. Например, в качестве танка — AFK игрок будет впереди и принимать урон, поддержка — будет позади и следовать за призывателем. Подумайте над этим, пожалуйста.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Что касается смены ролей после AFK, мы сделаем его более подходящим для роли героя в будущем.
Вопрос №5
Могу ли я предложить, чтобы была функция, в которой игрок может предварительно выбрать свою предпочтительную роль еще до того, как начнется подбор игроков. Затем, когда он уже выберет свою роль, например, танк, он будет сопоставлен с товарищами по команде не танками или товарищами по команде, которые ищут команду с определенными ролями, чтобы каждый мог выбрать свои предпочтительные роли. Таким образом, между товарищами по команде не будет споров, потому что они согласятся играть определенную роль там, где им комфортно.
Ответ разработчиков
Мы продолжим оптимизировать систему сопоставления, чтобы сделать ее более разумной и предоставить вам наиболее сбалансированную игру в кратчайшие сроки. Большое спасибо за ваше предложение, мы его рассмотрим.
Вопрос №6
Пожалуйста, ослабьте Ханаби еще раз, в поздней игре она непобедима, особенно с усиленным щитом.
Ответ разработчиков
Благодарим за ваше предложение. Мы продолжим наблюдать за производительностью скорректированной Ханаби в новой версии и рассмотрим, нужно ли вносить дальнейшие изменения.
Вопрос №7
Это величайшие предположения, которые желают более миллиона игроков. Вы видели уведомление об убийстве? Оно слишком велико. Оно может скрывать врага над экраном, это просто супер раздражает. Я предлагаю сделать его меньше, или мы можем настроить его, какой размер уведомления или переместить уведомление об убийстве в определенные места. Это все, что нам нужно, и мы этого дождемся.
Ответ разработчиков
Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время мы его оптимизируем. Пожалуйста, следите за новостями.
Игровая механика Mobile Legends для «чайников»
Если для вас в новинку этот жанр, не беспокойтесь, ниже для вас расписана игровая механика, которая, несомненно, поможет вам разобраться в этом удивительном мире MOBA игр, в частности MLBB.
Лайны
В обычном режим игры есть 3 линии (в режиме боя 1). На каждой линии расположены 3 башни, которые необходимо уничтожить, чтобы добраться до трона, уничтожить его и в конечном итоге победить.
В отличие от Dota 2, в Mobile Legends все башни находятся на одинаковом расстоянии (на всех линиях).
Игровая среда
Окружающая среда MLBB является неотъемлемой частью игрового процесса. Здесь, например, как и в LoL, если вы зайдёте в куст, вы станьте невидимы для всех, кто находится за пределами куста (если вы не атакуете или враг не находится с вами в одном кусте).
В Мобайл Легендс есть 6 типов героев (ролей). Кратко рассмотрим каждую роль:
Основная роль танка – поглощать урон от врагов, в то время как союзные герои дальнего боя или герои с низким уровнем здоровья будут наносить урон. Также танки могут быть инициаторами (подробнее об этом позже).
Как правило, эти герои полагаются исключительно на свои обычные атаки, а не на способности. У для бойцов характерен средний-высокий запас очков здоровья и урон с руки.
Убийца
В отличие от бойцов, убийцы, больше «завязаны» на своих способностях. Совокупность обычные атаки + способности, позволяют убийцам уничтожать врагов быстрее, чем другим.
Это герои дальнего боя, которые полностью полагаются на свои мощные способности. Наносят большой урон и могут быстро расправиться в «худыми» героями. Но и сами маги очень хрупкие и легко убиваются, поэтому, играя за мага, нужно оставаться позади своего танка, позволяя ему «впитывать» весь урон противника.
Стрелок
Стрелки полагаются на свою дальность атаки и способности. Обладают внушительным уронов, но имеют малое количество очков здоровья. Стрелки должны держаться за танками!
Поддержка
Герои поддержки не обладают большим уроном или запасом ХП. Их задача восполнять здоровье союзным героям и всячески помогать им.
Если вы хотите немного отвлечься от игры или чтения, то никогда не поздно мультфильмы смотреть. С таким выбором можно найти даже любимый мульт из детства и немного поностальгировать.
Термины
Основные термины, используемые в игре Mobile Legends:
(напишите в комментариях, если я пропустил что-то важное)
Башни
Это сооружения, располагаемые на каждой линии, которые атакуют любую вражескую цель в радиусе своей атаки. Цель башен – защищать. Наша цель – уничтожить вражеские башни и добраться до трона.
Миньоны
Они же крипы – это небольшие войска, которые появляются через регулярные промежутки времени. Крипы делятся на 3 типа – ближний бой, дальний и катапульта (пушка)
Баффы
Бафф – это атрубут, получаемый героем, способом убийства некоторых лесных крипов, предметами, героями поддеркжи или некоторыми способностями. Действует в течение ограниченного периода времени. К баффам относятся: увеличенная скорость атаки, скорость бега, урон и т.д.
Лесник
Это термин, используемый для обозначения героя, который фармит лес, а не идёт на линию.
Пушить
Это значит «давить» линию, с целью уничтожения вражеской башни.
Ганги
Ганг или ганк – это когда вражеские или союзные герой(и) покидают свою линию и идут на другую с целью помочь в убийстве. Грамотные ганги помогут заполучить и укрепить преимущество над соперником.
В простонародье «ушел от клавы». Бездействующий игрок. АФК игроки очень ненавистны!!1!1!
Здоровье (ХП)
Когда оно становится нулевым, ты умираешь.
Мана (МП)
Используется героями (кроме бойца) для применения способностей.
Респаун
Возрождение после смерти. По мере развития матча, возрождение будет занимать больше времени.
Сокращение, обозначает ЗАЩИТУ чего либо
Физический урон
Урон, наносимый физическими атаками или способностью героев ближнего/дальнего боя.
Магический урон
Урон, наносимый магическими способностями.
Скорость атаки
Это скорость, с которой герой атакует в ближнем или дальнем бою. Помните, что скорость атаки не влияет на время, необходимое для наложения способностей.
Физическая защита
Существенно уменьшает урон от физических атак. Чем больше у вас брони (физ. защиты), тем меньше физического урона вы получаете.
Сопротивление магии (маг.защита)
То же самое что и физ. защита, но для магического урона.
Чистый урон
Это урон, который будет наноситься в полном размере, игнорирую физ./маг. защиту. Чистый урон наносится определенными способностями некоторых героев, и предметами.
Рейтинг
Играя в рейтинговые матчи, вы будете зарабатывать звёзды рейтинга. Чем выше ваш ранг, тем лучшую награду вы получите в конце сезона. Поднимаясь выше по рейтингу, вам придётся столкнуться с более серьезными и умелыми противниками.
Мы надеемся этот материал будет полезен Вам. А для дальнейшего изучения игры, рекомендуем вам посетить раздел «гайды», там Вы найдёте много других полезных статей и руководств.