Что такое ads в шутерах

Гайд по Акимбо в Warzone: Лучшее парное оружие

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Прошло всего два месяца с момента нерфа парных револьверов, но жжение в 5-ой точке ощущается до сих пор. Новые игроки даже представить не могут, какой были имбой эти револьверы.

Эра Акимбо завершена? Я так не думаю, и вот почему.

Как разблокировать Перк Акимбо в Warzone

Разблокировка перка Akimbo для пистолета в Warzone требует, чтобы вы выполнили задачу, уникальную для этого пистолета. Вот точные задачи для каждого типа пистолета:

Лучшие парные пистолеты в Warzone

Что такое ADS и RMP в шутерах?

Сравнение пистолетов в Warzone

ОружиеУронВыстрелов для убийстваRPMПатроновПерезарядкаADS
X1672 | 42 | 36 | 332-5 | 3-7 | 3-9 | 4-11280131.68 сек.100 мс.
191172 | 42 | 36 | 332-5 | 3-7 | 3-9 | 4-1127071.64 сек.107 мс.
.357113 | 77 | 73 | 701-3 | 2-4 | 2-5 | 3-611763 сек.167 мс.
M1972 | 42 | 36 | 332-5 | 3-7 | 3-9 | 4-11312172.14 сек.100 мс.
.50 GS113 | 77 | 77 | 701-3 | 2-4 | 2-5 | 3-616571.9 сек.160 мс.
Renetti72 | 42 | 36 | 332-5 | 3-7 | 3-9 | 4-11315151.74 сек.100 мс.

Парные револьверы

Не думаю, что в 1.23 использовать револьверы хорошая идея, их сильно понерфили, и вот почему!

Парные Renetti

Но сейчас эта сборка уже всеми забыта, а новым фаворитом стал Renetti. Это и не удивительно. Renetti является лучшим пистолетом Warzone на данный момент благодаря удобству и скорости стрельбы. Еще важнее, что его можно оснастить стволом Mk3 Burst Mod, и разрывать кого угодно с трех выстрелов – что будет вдвойне эффективнее благодаря перку Акимбо.

Лучшая сборка Акимбо в Warzone

Итак, давайте взглянем на нашу лучшую сборку пистолета для стрельбы с двух рук в Warzone на данный момент. Возьмем Renetti, конечно – и вот первые два слота:

Далее еще один незаменимый аспект для сборки Акимбо:

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Точность стрельбы от бедра — одна из самых важных вещей, которые нужно повысить при создании установки Акимбо, и лазер 5 МВт – лучший вариант из лучших.

Осталось два слота, и один из них определенно пойдет на расширение нашего магазина. Мы не заботимся о снижении скорости ADS, это ж Акимбо! Так что:

А последний слот разрывается между Monolithic Suppressor (потому что дополнительная дальность хороша, а подавление еще лучше) и Lightweight Trigger для дополнительной скорострельности. Выбор за вами, а наш вариант ниже:

Просто потому, что на таких дистанциях самое важное – подбить противника, прежде чем он убьет вас, и Lightweight Trigger поможет в этом.

И вот наш двойной Renetti уже готов к бою! Пусть он сметет всех на своем пути: вы будете поражены тем, насколько полезной может быть пара пистолетов в текущей главе Warzone.

На этом гайд по Warzone подошел к концу. Теперь вы знаете, как разблокировать перк Акимбо, и что с ним делать, как только он у вас появится. Теперь, почему бы не обратить ваше внимание на один из других гайдов по Warzone?

Источник

Параметры сенсоров мышей и игровых мышей

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Содержание

Содержание

Игровые мыши — это огромный мир периферийных устройств, который по-своему интересен: он удивляет техническими рекордами, новыми разработками и постоянным развитием эргономики. Несмотря на большое количество материалов на эту тему, сенсорам уделяется не так много внимания. Именно поэтому речь сегодня пойдет только о сенсорах.

Оптическая светодиодная мышь чаще всего выбирается для работы — она самый частый гость в офисах. Оптическая лазерная мышь — выбор профессиональных геймеров. Вообще главное отличие геймерской мыши от простой заключается не в уникальном дизайне и даже не в типе сенсора, а в характеристиках устройства.

Сегодня в продаже можно встретить устройства с максимальным разрешением датчика от 300 до 24000 dpi, но большая часть мышей имеет максимальное разрешение, которое не превышает 5000 dpi. Почему же так происходит? Давайте разбираться.

Принцип работы, разбираемся в тонкостях

Сердцем любой компьютерной мыши является сенсор. На сегодняшний день самыми распространенными являются два типа устройств— оптическая светодиодная и оптическая лазерная мышь. В основе первого типа устройств лежит стандартный светодиод, во втором случае — инфракрасный излучатель (лазер).

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Инфракрасный лазер оптической лазерной мыши

Игровые мыши чаще всего оснащаются инфракрасным лазерным излучателем — такие устройства отличаются высочайшей точностью и предельной скоростью реагирования. Разрешение сенсора у игровых мышей может достигать рекордных значений.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Видна часть оптического датчика светодиодной мыши

Что касается оптических светодиодных мышей, то они отличаются умеренной точностью, работают относительно быстро, без задержек и для своих целей вполне оправданны.

Оптико-светодиодный сенсор

В бюджетных устройствах используются оптические сенсоры с диодами красного цвета, так как подобные излучатели являются самыми доступными в производстве. Диод-излучатель, под специальным углом, излучает свет, который формирует тени на поверхности стола/коврика. Сенсор оснащается камерой низкого разрешения, которая покадрово фиксирует тени в микронеровностях. Каждый полученный кадр преобразуется в систему координат, которая позволяет точно воспроизвести месторасположение мыши в пространстве.

Как работает сенсор оптической светодиодной мыши

Для тех, кому интересен процесс работы сенсора подробнее, рассмотрим его детальнее. CMOS камера с высокой скоростью (несколько тысяч снимков в секунду, в зависимости от производителя и модели мыши) фотографирует маленькие участки коврика или другой поверхности. Полученный кадр делится на квадраты — каждому из них присваивается средний показатель яркости. Например: от 0 до 70 единиц, где 0 — черный, а 70 — самый яркий белый участок. Одновременно формируется подобие мозаики, которая состоит из огромного числа таких квадратиков.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Рабочая поверхность в представлении процессора мыши

Один такой квадрат является тем самым count или отсчетом, который указывается в качестве единицы измерения разрешения сенсора. Все считываемые изображения накладываются друг на друга, но со смещением. Обработку отснятых кадров осуществляет процессор устройства. Каким именно образом происходит обработка, зависит от производителя мыши — алгоритмы являются закрытыми и запатентованными.

Все полученные кадры сопоставляются друг с другом — в итоге CPU мыши идентифицирует величину/вектор передвижения устройства. Затем все данные трансформируются в координатную систему, вычисляются и передаются уже в систему компьютера.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Мышь с оптическим сенсором. Хорошо виден свет от красного излучателя

Лазерно-инфракрасный диод

Лазерно-инфракрасный диод используется в мышах с лазерным сенсором. Благодаря передаче луча прямо на процессор (илл. ниже), достигается высочайшая точность измерений. Инфракрасное излучение точнее фокусируется на плоскостях, которые содержат большое количество неровностей.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Схема работы оптической светодиодной и оптической лазерной мыши

Лазерная мышь эффективно взаимодействует с любым типом поверхности, включая глянцевые, стеклянные, основания. Кроме этого мыши с лазерным сенсором отличаются низким уровнем энергопотребления.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Лазерная мышь практически не чувствительна к типу поверхности

Что такое интерполяция

Интерполяция — это пропуск кадров. Интерполяция активируется, когда микроконтроллер вынужден угадывать значения датчика в оси координат, вместо того, чтобы иметь «реальные» значения положения мыши в пространстве. Пропуск кадров происходит в двух случаях.

Первый — если датчик отслеживает значения, которые превышают его диапазон по умолчанию (нейтральный диапазон).

Второй случай — если данные приемника-датчика и микроконтроллера не синхронизированы, либо — если сервисный интервал возвращает ошибку, сброс или нулевые данные. Последнее происходит, когда события ESD содержат недопустимые адреса, например — в случае поломок микроконтроллера.

Основные параметры сенсоров

К основным параметрам сенсоров можно отнести: разрешение, время отклика, максимальное ускорение.

Сенсор мыши — именно этот компонент определяет точность и трекинг.

Разрешение сенсора обозначается как DPI или CPI — эти аббревиатуры используются для обозначения количества точек на дюйм. Чем больше разрешение сенсора, тем продолжительнее расстояние, которое пройдёт курсор на экране, по отношению к пути мыши на рабочем основании.

G403 — предельная точность и скорость в играх. Высочайшее разрешение обеспечивается лазерным сенсором HERO 16K

Сенсор мыши определяет точность и трекинг. К основным параметрам сенсоров можно отнести разрешение и время отклика.

Как меняется разрешение: современные игровые мыши позволяют менять разрешение не только программным образом, но и при помощи кнопок, которые находятся на корпусе устройства. Последний способ предпочтительнее, так как разрешение можно менять на лету — за считанные секунды, что особенно актуально в играх. Программно менять разрешение можно при помощи специализированных утилит или путем задействования различных макросов.

Как измеряется: разрешение сенсора измеряется в DPI или CPI — эти характеристики используются для обозначения количества точек на дюйм и количества считываний на дюйм, соответственно. Если быть скрупулезным и более точным, то измерять разрешение сенсора нужно только в CPI, так как мы измеряем именно число считываний, а не число точек.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

На что влияет: разрешение определяет перемещение устройства по рабочему основанию. Максимальное значение разрешения позволяет понять, какое минимальное движение мыши будет зафиксировано и считано самим устройством.

G PRO — один из королей геймерской периферии. В основе — всё тот же HERO 16K. Мышь улавливает количество точек в диапазоне от 100 до 16000 dpi. Идеальный выбор для профессиональных геймеров

Частота опроса или время отклика — еще один важный параметр для игровых мышей. Чем меньшее время отклика, тем быстрее мышь будет «откликаться» на действия игрока, наприме — в динамичных шутерах. Современные игровые мыши обладают временем отклика, которое варьируется в пределах миллисекунды. Частота опроса или время отклика — это характеристика, которая показывает насколько часто контроллер устройства сравнивает данные о текущем местоположении с исходным расположением.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Чем выше опросная частота, тем плавнее будет передвигаться курсор мыши на экране. Измеряется опросная частота в Герцах. Чтобы было понятнее, как эта характеристика влияет на отклик, приведем пример: при частоте опроса 500 Гц отклик будет составлять около двух миллисекунд, при опросе 1000 Гц — уже около одной миллисекунды. Следовательно, при частоте опроса в 500 Гц мышь будет ощущаться острее, а при 1000 Гц — более плавно.

Таким образом, частота опроса — это характеристика, которая показывает, как часто процессор опрашивает матрицу (или, проще говоря, как часто он делает фото подложки).

Какие бренды пользуются наибольшим доверием

В условиях высочайшей конкуренции современные сенсоры практически не отличаются — наращивать, например, ту же мощность уже нецелесообразно. Даже если производитель использует какие-то собственные наработки — кастомные линзы или модернизированную прошивку, заметить это без специализированных тестов не сможет даже опытный геймер.

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Сенсоры современных игровых мышей изготавливают множество производителей. Лучше выбирать сенсоры проверенных брендов. К ним можно отнести сенсорные модули следующих производителей:

● Pixart;
● TrueMove3;
● HERO;
● Mercury.

Модельные линейки сенсоров от значимых брендов

Вышеуказанные сенсоры используются при производстве многих популярных игровых мышей. Так сенсоры Pixart (серии 3389, 3390, 3391, 3366, 3361, 3367 3360, 3310, 3330, 3988) используются при создании мышей Razer, включая Naga Trinity, DeathAdder Elite. Сенсоры Pixart также используются в устройствах Lancehead, Pulsefire FPS Pro, Corsair IronClaw RGB, Asus ROG Gladuis, SteelSeries Rival 300. Вообще большинство геймерских мышей оснащаются именно сенсорами Pixart.

В основе DeathAdder одноименный сенсор с разрешением 6400 DPI. Бюджетный, но практичный вариант для любых игр

Сенсоры Mercury используется при создании мышей Logitech G102. Сенсоры HERO используется при создании мышей G502 HERO, G Pro Wireless и G502. Сенсоры TrueMove3 нашли применение в устройствах Rival, включая 650 Wireless и проводные мыши Rival 310, 710, 600. Также сенсорами TrueMove комплектуется мышь Sensei 310 производителя SteelSeries.

Заключение

Сегодня возможности игровых мышей практически сравнялись. Разницу можно ощутить лишь между светодиодными и лазерными устройствами. Для современной игровой мыши главной характеристикой является скорость и ускорение. Разрешение сенсора уже отошло на второй план. Выбирая геймерскую мышь нужно обратить внимание на производителя сенсора — лучше выбирать устройства в основе которых лежат проверенные разработки Pixart, TrueMove3 и HERO.

Источник

Что такое ads в шутерах

Что такое ads в шутерах. Смотреть фото Что такое ads в шутерах. Смотреть картинку Что такое ads в шутерах. Картинка про Что такое ads в шутерах. Фото Что такое ads в шутерах

Поле зрения и чувствительность ввода

Мы собрали информацию о показателях поля зрения (далее — «п/з») и чувствительности ввода в PC-версии игры, чтобы каждый мог вести стрельбу комфортно.

Тип прицела Модификатор (-%)

Гологр. прицел 0,9 (-10%)

«Зрачок»*** (OTs-03) 0,3 (-70%)

Лаз. целеуказатель 0,9 (-10%)

*** Для винтовки OTs-03 есть два прицела, и модификатор будет зависеть от того, какой из них используется.

Расчет измененного п/з

Используя подходящий модификатор, мы можем рассчитать итоговый показатель п/з.

Формула П/з x модификатор прицела = измененный показатель п/з

П/з П/з в меню настроек экрана. Требуется значение от

Optic Modifier (модификатор прицела) Используйте один из модификаторов, представленных выше.

Измененный показатель п/з Таким будет значение п/з, если учесть

модификатор (верно лишь в режиме ADS).

Приведем примеры использования формулы:

ACOG (п/з = 90) 90 x 0,35 = 31,5

OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» включен) 60 x 0,3 = 18

OTs-03 + зерк. прицел (п/з = 60, «Зрачок» отключен) 60 x 0,9 = 54

Зерк. прицел (п/з = 75) 75 x 0,9 = 67,5

Разобравшись с принципом расчета п/з, можем поговорить о чувствительности ввода.

Ниже приведены переменные, участвующие в расчете чувствительности ввода, их краткое описание и способы изменения. Этот раздел поможет разобраться в формулах.

Впредь под «ADS» следует понимать только «режим с использованием прицела» и не путать эту аббревиатуру с аналогичной переменной «Aim Down Sights».

Переменная Где ее изменить

Значение по умолчанию Описание

Input Yaw (поворот влево-вправо) н/д н/д Это угловое движение относительно вертикальной оси.

Input Pitch (наклон вверх-вниз) н/д н/д Это угловое движение относительно горизонтальной оси.

MouseSensitivityMultiplierUnit GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый в настройках чувствительности.

Mouse Sensitivity Horizontal Настройки управления

(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по горизонтали в пределах от

1 до 100 (включительно).

Иногда этот показатель также называют «Yaw».

Mouse Sensitivity Vertical Настройки управления

(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность по вертикали в пределах от

1 до 100 (включительно).

Иногда этот показатель также называют «Pitch».

Aim Down Sights Настройки управления

(«Клавиатура и мышь») 50 Это чувствительность при ADS в пределах от

1 до 100 (включительно).

Эта переменная позволяет подсчитать итоговый модификатор

чувствительности по вертикали и горизонтали

XFactorAiming GameSettings.ini 0,02 Это модификатор, используемый с настройками

Optic Modifier (модификатор прицела) н/д н/д Это модификатор, зависящий от используемого прицела и влияющий на переменную

при подсчете итогового модификатора

«Aim Down Sights». Ниже приведена подробная информация.

Подсчеты при стрельбе навскидку

Используя переменные, приведенные выше, можно рассчитать чувствительность мыши при стрельбе навскидку. Мы используем следующие формулы:

Input Yaw (навскидку) = Input Yaw x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Horizontal)

Input Pitch (навскидку) = Input Pitch x (MouseSensitivityMultiplierUnit x Mouse Sensitivity Vertical)

Подсчеты при ADS

При ADS в расчетах участвуют модификаторы, приведенные ниже. Правила для типов прицелов, применяемые для п/з, действуют и в этом случае. Формулы будут следующими:

Тип прицела Модификатор (-%)

Гологр. прицел 0,6 (-40%)

Лаз. целеуказатель 0,6 (-40%)

Модификатор ADS = min(max((Aim Down Sights x XFactorAiming) x Optic Modifier), 0), 1)

Input Yaw (при ADS) = Input Yaw (навскидку) x модификатор ADS

Input Pitch (при ADS) = Input Pitch (навскидку) x модификатор ADS

Изменение точности шага ползунка – стрельба навскидку

Для ползунков настройки чувствительности мыши по горизонтали и вертикали используются значения от 1 до 100: по умолчанию оно равно 50. Произведение этого значения и переменной MouseSensitivityMultiplierUnit (по умолчанию — 0,02) даст нам модификатор, который поможет рассчитать чувствительность при стрельбе навскидку. Пример:

Значение ползунка (50) x MouseSensitivityMultiplierUnit (0,02) = 1

Изменение значения ползунка повлияет на чувствительность в игре. Например, при значении 100 чувствительность увеличится вдвое, а при значении 1 она установится в районе 2%.

Некоторые игроки предпочитают увеличивать точность при низком показателе чувствительности. Этого можно достичь, изменив переменную MouseSensitivityMultiplierUnit, значение которой по умолчанию равно 0,02. Напоминаем, что искать эту переменную нужно в файле gamesettings.ini. Например, если изменить значение на 0,01 и оставить ползунок на значении 1, то от изначального показателя останется всего 1%. Точность увеличится вдвое, но камера будет смещаться медленнее даже при максимальных усилиях. Изменение этих значений позволит настроить управление исходя из своих предпочтений.

Тем, кому удобнее подстраивать чувствительность с помощью физических измерений, стоит обратить внимание на переменную MouseSensitivityMultiplierUnit. Чтобы определить подходящее значение, сначала нужно установить расстояние, которое будет использоваться.

Для примера установим значение чувствительности по горизонтали на 10 и возьмем 30 см как желаемое расстояние для поворота оперативника на 360 градусов (текущее значение в игре — 31 см).

Для начала возьмем желаемое значение и разделим на текущее значение, чтобы получить модификатор.

Желаемое (30 см) / текущее (31 см) = 0,968

Теперь подсчитаем произведение значения чувствительности и значения MouseSensitivityMultiplierUnit:

10 x 0,02 = 0,2

Это значение используется для расчета Input Yaw (навскидку). Теперь подсчитаем произведение последнего полученного значения и модификатора расстояния:

0,2 x 0,968 = 0,1936

Этот результат (0,1936) — то, что мы хотим получить при умножении переменной MouseSensitivityMultiplierUnit на новое значение ползунка чувствительности. Для этого нам потребуется рассчитать новое значение для MouseSensitivityMultiplierUnit. И это просто: достаточно разделить 0,1936 на желаемое значение чувствительности ползунка. В этом примере мы возьмем значение ползунка по умолчанию (50), но вы можете выбрать любое от 1 до 100.

0,1936 / 50 = 0,003872

Теперь, если вы установите значение 0,003872 для переменной MouseSensitivityMultiplierUnit и значение чувствительности ползунка 50, то расстояние для поворота на 360 градусов составит 30 см. Следуя этому примеру, вы можете изменить настройки, чтобы получить максимально точный результат, недостижимый при использовании стандартных ползунков в меню.

Изменение точности шага ползунка – ADS

Изменение значений ползунков для ADS немного отличается от аналогичного процесса для стрельбы навскидку. В этом случае требуется изменить значение переменной XFactorAiming, а не MouseSensitivityMultiplierUnit. Помните, что настройки ADS будут применяться как модификаторы для чувствительности стрельбы навскидку. Также на чувствительность будет влиять и тип прицела (см. схему «Optic Modifier»).

В первом примере мы рассмотрим настройки стрельбы навскидку без модификаторов. Если используется прицел с 1-кратным увеличением (мушка, зеркальный, лазерный целеуказатель и др.), модификатор будет равен 0,6, настройка ADS — 50, а переменная XFactorAiming — 0,02. Используя эти значения, получим: min(max(50 x 0,02) x 0,6, 0, 1) = 0,6. Получается, что скорость при ADS на 40% ниже, чем при стрельбе навскидку.

Теперь предположим, что игрок предпочитает использовать ACOG, но скорость прицеливания при ADS ему кажется низкой. Он бы хотел получить такой же результат, как и при использовании прицелов с 1-кратным увеличением. Сначала рассчитаем модификатор для ползунка или XFactorAiming. Для этого желаемое значение следует разделить на текущее (0,6 / 0,35 = 1,715). Как говорилось ранее, мы можем изменить либо значение ползунка, либо значение переменной XFactorAiming. Рассмотрим оба варианта.

Ползунок

В этом случаем умножим значение ползунка на только что рассчитанное значение модификатора (50 x 1,715 = 85,75). Дробные значения не подходят, поэтому будем использовать 85 или 86 — они ближе всего к желаемому результату.

XFactorAiming

Те, кто предпочитает изменять переменную XFactorAiming, могут добиться более точных результатов. Расчет здесь такой же, как и для ползунка, но в ход идет значение XFactorAiming.

0,02 x 1,715 = 0,0343

Произведение (0,0343) — новое значение для переменной XFactorAiming. Теперь возьмем исходную формулу и получим результат:

min(max(50 x 0,0343) x 0,35, 0, 1) = 0,60025

min(max(50 x 0,0343) x 0,6, 0, 1) = 1

Выходит, скорость прицеливания при использовании прицела с 1-кратным увеличением будет такой же, как при стрельбе навскидку (ранее — на 40% ниже).

Надеемся, что эта информация окажется полезной для тех, кто хочет изменить чувствительность прицеливания в игре! Если хотите задать вопрос или оставить отзыв, посетите форумы и Reddit.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *