Что такое ads manager

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Создание рекламы

Узнайте, как создать кампанию, группу объявлений и отдельное объявление в Ads Manager.

Создание кампании в Ads Manager

Чтобы создать объявление, перейдите в Ads Manager и нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно полностью завершить создание кампании и группы объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Прежде всего определите, какие цели рекламы лучше всего согласуются с вашими бизнес-целями, ведь каждая из них предлагает уникальные преимущества.

При создании кампании нужно выбрать закупочный тип. Он определяет, как вы будете таргетировать рекламу, измерять ее результаты и платить за нее. Существует два закупочных типа: «Аукцион» и «Охват и частота». Советуем изучить разницу между ними и выбрать тот, который подходит вам больше.

Создание кампании с закупочным типом «Аукцион»

Создание кампании с закупочным типом «Охват и частота»

Когда всё будет готово, нажмите Закрыть, чтобы сохранить кампанию, или Далее, чтобы перейти к созданию группы объявлений.

Статьи по теме

Создание группы объявлений в Ads Manager

Откройте Ads Manager. Чтобы приступить к созданию объявления, нажмите Создать. Прежде чем опубликовать рекламу, нужно создать кампанию и группу объявлений. Подробнее о том, как создать рекламу на основе существующей кампании или группы объявлений.

Прежде чем начать

Изучите разные места размещения и то, как ваш выбор влияет на доступные на уровне кампании цели. Выбранная цель определяет, где вы сможете показывать рекламу — на Facebook, в Instagram, Audience Network или Messenger. Чтобы узнать больше о том, где и в каком виде может показываться реклама, ознакомьтесь с Руководством по рекламе.

Создание группы объявлений

Следующие шаги относятся к кампаниям с типом закупки рекламы «Аукцион». Если вы выбрали тип закупки рекламы «Охват и частота», следуйте этим инструкциям.

Нажмите Закрыть, чтобы сохранить группу объявлений, или Далее, чтобы перейти к созданию объявления.

Примечание. Для некоторых целей нужно указывать дополнительную информацию на уровне группы объявлений. Например, если на уровне кампании вы выбираете цель «Трафик», то на уровне группы объявлений должны указать место назначения (сайт, приложение, Messenger или WhatsApp). Система покажет вам нужные варианты.

Источник

Руководство по Facebook Ads Manager

Мы поможем вам без труда разобраться в том, как работает Ads Manager.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Обзор

Узнайте, что вам потребуется, чтобы начать размещать рекламу на Facebook.

Структура рекламы на Facebook

Реклама на Facebook должна состоять из 3 частей: кампании, группы объявлений и объявления. Эти компоненты составляют так называемую структуру кампании. Если вы будете понимать, как они взаимодействуют, вы сможете полностью контролировать показ рекламы и охватывать нужных людей.

Цель рекламы задается на уровне кампании. Здесь вы принимаете решение о том, в чем состоит конечная цель вашей рекламы — например в увеличении количества отметок «Нравится» вашей Страницы. На уровне группы объявлений вы определяете свою стратегию таргетинга путем задания параметров таргетинга, бюджета и графика. И наконец, объявления — это визуальные материалы, например изображения или видео, которые привлекают внимание аудитории к тому, что вы рекламируете.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Считайте, что кампания — это фундамент вашей рекламы. Если вы решите показывать рекламу, сначала нужно создать кампанию. На этом уровне вы выбираете рекламную цель, — например «Продвигать Страницу», — которая определяет, чего вы хотите добиться своей рекламой. Например, если вы продвигаете свою Страницу, ваша реклама будет нацелена на получение наибольшего количества отметок «Нравится» на Странице Facebook вашей кампании.

Контрольный список кампании:

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Группа объявлений устанавливает, как должна показываться ваша реклама. На уровне группы объявлений вы создаете аудиторию для вашей рекламы при помощи параметров таргетинга на Facebook. Вы определяете параметры аудитории, в том числе местоположение, пол, возраст и другие. Вы также создаете бюджет, устанавливаете график показа вашей рекламы и выбираете плейсмент.

Помните, что кампания может включать множество групп объявлений, для каждой из которых выбираются свои параметры таргетинга, графика показа и бюджета.

Контрольный список группы объявлений:

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. На уровне объявления вы выбираете файлы рекламы, которые могут включать такие элементы, как изображения, видео, текст и кнопка призыва к действию. Подробнее о том, как создать эффективную рекламу.

Помните, что в одной группе объявлений у вас может быть множество отдельных объявлений.

Контрольный список объявления:

Цели рекламы

О целях рекламы

Показ рекламы

Чтобы определить, кому, когда и где следует показывать ваше объявление, система показа Facebook использует аукцион рекламы и машинное обучение. Вместе эти технологии позволяют обеспечить максимальную ценность и для людей, и для компаний.

Показ актуальной рекламы

Аукционы проводятся при каждой возможности показать пользователю рекламу. С их помощью наша система определяет, какое именно объявление увидит человек.

Аукционы учитывают прогнозы актуальности каждого объявления для определенного человека. Благодаря этому мы можем показывать людям наиболее полезную для них рекламу. Это значит, что актуальная для человека реклама может победить в аукционе, даже если в нем участвуют объявления с более высокими ставками.

Прогнозы актуальности позволяют определить вероятность того, что человек посчитает рекламу качественной и выполнит нужное действие. С помощью диагностики актуальности рекламы вы можете узнать, были ли показанные вами объявления актуальны для охваченной аудитории.

Оптимизация результативности

Мы хотим, чтобы все рекламодатели достигали своих целей с наименьшими затратами. Поэтому система показа использует машинное обучение для повышения результативности каждого объявления. Так нам удается получить более низкую цену за событие оптимизации.

С каждым показом вашего объявления наша система обучается и совершенствует прогнозы актуальности рекламы. Чем чаще появляется объявление, тем лучше система определяет, где, когда и кому следует показывать такую рекламу, чтобы добиться минимальной цены за событие оптимизации. Период, когда система показа изучает объявления, называется этапом обучения.

Если ваша группа объявлений или аккаунт содержит несколько объявлений, мы покажем то из них, которое обеспечит наименьшую цену за событие оптимизации для конкретного человека. Это значит, что разные объявление могут показываться разное количество раз.

Иногда наилучшие результаты приносят не те объявления или группа объявлений, которые получили минимальную цену за событие оптимизации. Это связано с тем, что для дальнейшего размещения система показа использует прогнозы о будущей результативности, а не предыдущие показатели конкретного объявления. Поэтому мы рекомендуем использовать автоматические места размещения и выбирать широкую аудиторию для показа рекламы. Так системе будет проще находить конверсии с минимальной ценой.

Места размещения рекламы

Обычно мы рекомендуем показывать рекламу во всем семействе приложений и сервисов Facebook. Это дает нашим системам больше возможностей для показа рекламы, а следовательно, помогает улучшить результаты. Места, где может показываться ваша реклама, называются местами размещения. Их можно выбрать в разделе «Места размещения», который появляется при создании группы объявлений.

Примечание. В зависимости от типа рекламы, ее контента и креатива некоторые места размещения могут быть недоступны. Подробнее о том, какие места размещения поддерживает та или иная цель рекламы.

Выбор мест размещения может быть автоматическим или выполняться вручную.

Автоматические места размещения

Автоматические места размещения позволяют получать наилучшие результаты для всех стандартных мест размещения. Выбирая из максимально широкого диапазона вариантов, автоматические места размещения позволяют наиболее эффективно использовать бюджет и помогают контролировать расходы. Мы рекомендуем этот вариант большинству рекламодателей.

Однако когда вы используете стратегию назначения ставок «Минимальная цена» и проверяете среднюю цену за событие оптимизации для каждого места размещения в отчетах по рекламе, вам может быть непонятно, почему мы рекомендуем автоматический выбор. Например, если средняя цена за событие оптимизации в Лентах Facebook намного ниже цены в Историях в Instagram, возможно, вы решите прекратить показ рекламы в Историях в Instagram и размещать больше рекламы в Лентах Facebook.

Ваше решение в такой ситуации логично. Однако наша система показа рекламы разработана таким образом, чтобы обеспечить вам максимальное количество событий оптимизации по самой низкой средней цене в целом, а не по самой низкой средней цене для каждого места размещения. Это значит, что мы рассматриваем все доступные возможности во всех местах размещения и выбираем самые дешевые без учета того, какой будет средняя цена за событие оптимизации для каждого места размещения.

Ещё одно преимущество автоматических мест размещения состоит в том, что при создании копии кампании все новые места размещения автоматически станут доступны для скопированных объявлений.

Пример

Представим, что существует 11 возможностей для показа вашей рекламы: 3 на Facebook, 3 в Instagram и 5 в Audience Network. На Facebook можно показывать рекламу по 3 долл. США за событие оптимизации, в Instagram — по 5 долл. США, а в Audience Network есть 3 варианта по 1 долл. США, и 2 — по 7 долл. США за событие оптимизации. Ваш бюджет составляет 27 долл. США.

На диаграммах ниже:

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager— возможность получения события оптимизации на Facebook

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager— возможность получения события оптимизации в Instagram

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager— возможность получения события оптимизации в Audience Network

Красный кружок вокруг значка означает, что реклама была показана в данном месте размещения и произошло событие оптимизации.

Если вы выбрали все три места размещения, в отчетности будет указано, что у мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составляет 3 долл. США, в Instagram — 5 долл. США, а в Audience Network — 1 долл. США. Вы получили 9 событий оптимизации по средней цене 3 долл. США (с общей суммой затрат 27 долл. США).

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Увидев эти данные, вы, возможно, захотите отключить размещение в Instagram и чаще использовать места размещения на Facebook и в Audience Network, которые кажутся более дешевыми. Однако если вы отключите размещение в Instagram, произойдет следующее:

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

У мест размещения на Facebook средняя цена за событие оптимизации составит 3 долл. США, мест размещения в Instagram не будет, а у мест размещения в Audience Network средняя цена за результат составит 3,40 долл. США. Итого вы получите только 8 событий оптимизации по средней цене 3,25 долл США (с общей суммой затрат 26 долл. США). Это менее эффективный вариант использования вашего бюджета.

Источник

Ads Manager

Facebook Ads Manager — это рекламный кабинет для создания и управления рекламой в сервисах и соцсетях, принадлежащих компании Facebook. В нем рекламодатели могут запускать рекламу, отслеживать работу кампаний, вносить корректировки и оценивать результаты размещения.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Что такое Facebook Ads Manager простыми словами

Это кабинет, созданный Facebook для своих рекламодателей. Его можно использовать не только для запуска кампаний, но и для оценки их результатов. В отчетах Ads Manager рекламодатели могут использовать разбивку для просмотра интересующих метрик на уровне кампании, группы объявлений и отдельного объявления.

Что может делать специалист в Ads Manager

Создавать рекламные кампании. При настройке рекламы специалист указывает маркетинговую цель, параметры целевой аудитории, места показа рекламы и формат рекламы.

Через Ads Manager можно разместить рекламу на четырех платформах:

в социальной сети Facebook;

в соцсети Instagram;

в сервисе для звонков и обмена сообщениями Messenger;

в Audience Network — партнерской сети сайтов и приложений, не принадлежащих Facebook.

Также в Facebook Ads можно настроить рекламу, приводящую в мессенджер WhatsApp — там потенциальные клиенты могли сразу связаться с бизнесом, написав сообщение. Однако в самом WhatsApp рекламы нет, он доступен лишь как вариант направления трафика с рекламы.

Вносить корректировки сразу в несколько объявлений. В Ads Manager можно редактировать настройки после запуска рекламы, например, изменять аудиторию, бюджет и места показа рекламы.

Оценивать результаты продвижения. В рекламном кабинете специалист сможет получить статистику по рекламным кампаниям и сформировать пользовательские отчеты с нужными метриками. Можно просматривать данные по всем кампаниям на уровне аккаунта или по отдельным объявлениям.

Где находится Facebook Ads Manager

Чтобы попасть в Ads Manager, нужно зайти в бизнес-профиль в Facebook и кликнуть на раздел Ads Manager в меню слева.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Также можно перейти в Ads Manager по прямой ссылке facebook.com/adsmanager/manage/campaigns.

В AdsManager вы увидите четыре вкладки: Центр ресурсов, где собраны важные уведомления, и три раздела для управления кампаниями, группами объявлений и конкретными креативами.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Чтобы запустить рекламу, нужно нажать на кнопку «Создать» и выбрать цель кампании. Ads Manager подскажет, какие задачи поможет решить каждая из целей. От цели будут зависеть другие настройки.

Источник

Что нужно сделать перед запуском рекламы в Facebook Ads — подробный гайд

Подготовили подробную инструкцию для всех, кто только начинает работать с рекламой в Instagram и Facebook. С чего начать, какие этапы нужно пройти и что важно не упустить — разбираем в гайде.

Бизнес-менеджер

Бизнес-менеджер — это бесплатный инструмент Facebook Ads. В нем можно управлять аккаунтами, бизнес-страницами в Instagram и Facebook, доступом сотрудников и партнеров.

Чтобы подключить бизнес-менеджер, перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу. В открывшемся окне укажите название компании, ваше имя и почту, на которую придет письмо о подтверждении регистрации.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

После подтверждения почты вы попадете на страницу с настройками. Там можно добавить:

Бизнес-страница

Для продвижения вашей компании, запуска рекламы и общения с пользователями нужна бизнес-страница. Она представляет компанию в соцсети и не имеет ограничений по количеству подписчиков и друзей.

Создать бизнес-страницу можно двумя способами: через личный профиль в Facebook или в бизнес-менеджере. Расскажем о втором способе.

В разделе «Аккаунты» бизнес-менеджера выберите вкладку «Страницы» и нажмите кнопку «Добавить». Если у вас уже есть страница, но доступ к ней у другого пользователя, нажмите «Запросите доступ к странице».

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Если вы создаете новую страницу, укажите ее тип в зависимости от задач вашего бизнеса.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Затем заполните информацию о компании и выберите нужную категорию.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Что должно быть на странице

Что нельзя использовать в названии страницы

Рекламный аккаунт

Следующий этап — рекламный аккаунт. В нем вы будете настраивать кампании и управлять ими.

Создать аккаунт можно в бизнес-менеджере или в eLama. Аккаунты не будут отличаться, но помимо инструментов Facebook Ads вам будут доступны еще и возможности eLama, например закрывающие документы и поддержка Службы Заботы на русском языке.

В личном кабинете eLama перейдите во вкладку «Аккаунты» и нажмите «Добавить». Затем из списка рекламных систем выберите Facebook.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Укажите, что хотите создать новый аккаунт и заполните заявку на создание аккаунта. Это займет не больше 5 минут. Через eLama можно оплачивать рекламу как в долларах, так и в рублях.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

В течение 4 часов специалисты Службы Заботы создадут для вас аккаунт и сообщат об этом по электронной почте, которую вы указали в заявке. А ваш аккаунт появится в бизнес-менеджере eLama.

Чтобы в него перейти, найдите на почте письмо с подтверждением создания аккаунта и нажмите «Начать».

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Введите имя пользователя — оно будет отображаться в бизнес-менеджере eLama. Затем подтвердите свой аккаунт, для этого нужно войти в личный профиль Facebook. После подтверждения аккаунта вы сможете перейти в рекламный кабинет и начать работу.

Если вы впервые запускаете рекламу в Instagram и Facebook Ads через eLama, мы вернем комиссию за месяц оплаты и бесплатно создадим кампании для старта.

Пиксель Facebook

Пиксель Facebook — это код, который устанавливается на страницах сайта. Без него система не сможет отслеживать действия пользователя на вашем сайте и собирать о нем данные.

Чтобы создать пиксель, в бизнес-менеджере перейдите во вкладку «Источники данных» и выберите «Пиксели».

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Дайте пикселю название и добавьте ссылку на сайт.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Затем выберите один из способов установки. Первый способ предполагает работу со стандартными CMS и, например, не подойдет для Tilda. А отправка инструкций разработчику пришлет код на указанную почту. Поэтому выбирайте установку пикселя вручную.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

На экране появится код пикселя. Чтобы установить его на страницах своего сайта, обратитесь к веб-мастеру. Подробнее о настройке пикселя мы рассказали в видеоуроке.

После установки пикселя свяжите его с рекламным аккаунтом и предоставьте доступ себе или другим людям.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Аккаунт Instagram и бизнес-страница

Если планируете запускать рекламу в Instagram, добавьте аккаунт в Facebook Ads. Это позволит:

Для начала создайте бизнес-аккаунт Instagram. В своем профиле войдите в настройки в главном меню и в выпадающем меню выберите «Аккаунт».

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Переключитесь на профессиональный аккаунт.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Выберите сферу, к которой относится ваш бизнес, и укажите контакты компании.

Затем добавьте аккаунт Instagram и бизнес-страницу Facebook в ваш бизнес-менеджер. Сделать это можно в соответствующих вкладках.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Свяжите Instagram через свою страницу в Facebook.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Чтобы запустить рекламу через приложение Instagram, нужно соблюдать следующие условия:

1. Аккаунт Instagram должен быть связан со страницей пользователя на Facebook.

2. Этот пользователь Facebook должен быть администратором бизнес-страницы и иметь доступ к рекламному аккаунту.

3. Бизнес-страница должна быть добавлена в бизнес-менеджер. Если вы работаете через eLama, то и бизнес-менеджер должен быть eLama.

Доступы к бизнес-менеджеру и бизнес-странице

В Facebook Ads можно передать работу с рекламной кампанией другим специалистам и ограничить их доступ. Например, администратор аккаунта может создавать, редактировать, анализировать кампании, а аналитик — только следить за ходом кампании и работать с отчетами.

Доступ к бизнес-менеджеру

В настройках бизнес-менеджера войдите во вкладку «Рекламные аккаунты», выберите нужный и укажите, что хотите добавить людей.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Затем в открывшемся списке выберите пользователя и назначьте функции, которые будут ему доступны.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

В бизнес-менеджере можно поделиться доступом к пикселю.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Доступ к бизнес-странице

То же самое нужно проделать в разделе «Страницы».

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Когда все базовые настройки выполнены, можно переходить к запуску рекламы в Instagram и Facebook.

Но перед этим советуем ознакомиться с правилами системы, чтобы объявления прошли модерацию, а аккаунт не заблокировали.

Как избежать проблем с модерацией

Подробнее о том, почему блокируют аккаунты и как этого избежать, мы рассказали на вебинаре.

Чем поможет eLama

Через eLama можно официально оплачивать рекламу в Facebook любым удобным способом: картой, с электронного кошелька или расчетного счета.

Источник

Настройка рекламы в Facebook: пошаговая инструкция

Содержание1 Что такое Facebook Ads Manager2 Обзор Facebook Ads Manager3 Создание рекламной кампании в Ads Manager3.1 Уровень кампании3.1.1 Выбор цели3.1.2 Выбор бюджета на уровне кампании3.2 Уровень групп объявлений3.2.1 Динамические креативы3.2.2 Предложения3.2.3 Бюджет и график3.2.4 Выбор аудитории3.2.5 Связи3.2.6 Виды плейсмента3.2.7 Оптимизация и показ3.2.8 Стратегия ставок3.2.9 Тип доставки3.3 Уровень рекламы3.3.1 Формат рекламы4 Работа с Acquisition и Retention кампаниями4.1 Какую цель выбрать для ретаргетинговой кампании?4.2 Как работать с acquisition кампаниями?5 Заключение В этой статье мы не только детально рассмотрим процесс настройки рекламы в Facebook с технической стороны, а и разберем как эти знания применять для создания acquisition и retention кампаний. Сначала рассмотрим Facebook Ads Manager. Что такое Facebook Ads Manager Ads Manager — это бесплатный инструмент от Facebook, с помощью которого вы сможете

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

В этой статье мы не только детально рассмотрим процесс настройки рекламы в Facebook с технической стороны, а и разберем как эти знания применять для создания acquisition и retention кампаний. Сначала рассмотрим Facebook Ads Manager.

Что такое Facebook Ads Manager

Ads Manager — это бесплатный инструмент от Facebook, с помощью которого вы сможете создавать и управлять рекламой, а также измерять эффективность её результатов.

В рекламном кабинете вы можете создавать, просматривать и редактировать рекламные кампании, группы объявлений и сами объявления. Пользоваться Ads Manager вы можете как и на десктопе, так и на мобильном устройстве. Обратите внимание, что во время создания кампаний на мобильных устройствах доступны не все рекламные цели и функционал.

Вы можете продвигать публикации с помощью кнопки «Продвигать публикацию», которая находится под публикациями на бизнес странице, но в этом случае у вас будет меньше возможностей для таргетинга. Мы рекомендуем запускать и вести рекламные кампании с помощью рекламного кабинета в десктопной версии.

Зайти в Facebook Ads Manager вы можете, используя один из 3 способов:

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Вести рекламные кампании возможно с личного аккаунта. Таким образом вы сможете создать только один рекламный аккаунт и соответственно только один Facebook Pixel. Для создания более чем одного аккаунта и более гибкого управления всеми пикселями, страницами, приложениями, мы рекомендуем использовать Facebook Business Manager.

Facebook Business Manager — инструмент для управления всеми ресурсами Facebook и предоставления доступа к ним другим пользователям. В Бизнес-менеджере вы можете управлять приложениями, страницами и рекламными аккаунтами. Также у вас есть возможность загружать каталоги продуктов, создавать публикации, добавлять способы оплаты и многое другое. Для эффективного управлениями всеми проектами, вы можете создать несколько кабинетов.

Если вы в первый раз создаете рекламу на Facebook, вы также создаете рекламный аккаунт.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Для его создания вам нужно будет указать его название, компанию, которая будет его контролировать, часовой пояс, способ оплаты и валюту.

Валюта аккаунта — это валюта, которая используется в рекламном аккаунте для биллинга. Facebook пишет, что регулярно добавляет новые способы оплаты. Украинская гривна пока еще не доступна, но в поддерживаемых валютах есть русский рубль, евро и доллар США. Раз в 60 дней вы можете изменять валюту для оплаты рекламы на Facebook, при условии, что у вас нет текущего баланса. Но при смене валюты, у вас будет создан новый рекламный аккаунт. В некоторых странах (например, Бразилии, Нигерии и Венесуэле) страна компании рекламного аккаунта должна обязательно соответствовать валюте.

Создав рекламный аккаунт в Business Manager, вы объедините ваши кампании, объявления и информацию об оплате в одном месте. Также вы можете предоставить к нему доступ другим людям, чтобы они могли управлять вашей рекламой.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Чтобы ваш рекламный аккаунт не заблокировала администрация Facebook, достаточно следовать правилам размещения рекламы, с которыми вы можете ознакомиться здесь.

Обзор Facebook Ads Manager

Давайте теперь детально рассмотрим функционал рекламного кабинета.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

1. Верхняя панель навигации

Здесь вы найдете такие разделы, как «Аудитории» и «Аналитика», сможете настроить отчетность и установить автоматические правила, отредактировать настройки и много чего другого.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Поиск поможет найти нужные кампании, группы или объявления, а фильтр — оставить те кампании, которые вы планируете анализировать, используя конкретные метрики: названия и цели рекламных кампаний, пол и география аудитории, последние изменения и др.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

3. Кнопка для создания рекламной кампании

С помощью этой кнопки вы начнете процесс создания новой рекламной кампании, который мы детально опишем в следующем разделе.

4. Обзор рекламного аккаунта

Здесь вы найдете общую информацию о вашем рекламном аккаунте, такую как: охват или сумма, потраченная на все созданные объявления, подробную разбивку суммы, которую вы потратили на объявления за последние 7 дней, и любые лимиты расходов, которые вы установили для аккаунта.

5. Обзор рекламных кампаний

В этой вкладке вы можете создавать и управлять рекламными кампаниями: дублировать и редактировать существующие кампании, настраивать колонки и разбивать результаты по нужным метрикам.

6. Обзор групп объявлений

Здесь вы можете новые группы в рамках существующей кампании, редактировать, дублировать и смотреть результаты.

7. Обзор рекламных объявлений

В этой вкладке вы можете создать новые объявлениях в рамках существующей группы, редактировать, дублировать объявления, смотреть их результаты.

Выберите один из столбцов с нужными вам метриками или настройте их самостоятельно.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

9. Разбивка рекламных кампаний

Здесь вы можете разделить существующие кампании с помощью таких показателей, как возраст, пол или плейсмент.

С помощью этой функции вы можете настроить определенный диапазон дат, чтобы были показаны рекламные объявления только в течение определенного периода времени.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

11. Результаты кампаний

Здесь вы увидите результаты ваших активных и неактивных кампаний в соответствии с выбранными столбцами.

Создавайте стандартные или кастомные отчеты, экспортируйте данные о результативности в виде файлов Excel или CSV, а также делитесь отчетами с пользователями, которые работают с вашим рекламным аккаунтом. Вы также можете отфильтровать те кампании, на которые хотите обратить отдельное внимание. Если вам нужно отправить их коллегам или клиенту, вы можете создать сокращенную ссылку.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Создание рекламной кампании в Ads Manager

Как мы упомянули в первом разделе, вы можете начать создание рекламной кампании в Ads Manager с помощью кнопки «Создать».

Уровень кампании

На уровне кампании вы можете дать названии кампании, определить бюджет, закупочный тип и выбрать рекламную цель. Рассмотрим детальнее выбор цели.

Выбор цели

Первый шаг — это выбор цели. Она выбирается под ваши задачи — то, чего вы желаете достигнуть. Выбор правильной цели поможет получать наиболее эффективные результаты.

Список целей может меняться. Если у вас новый рекламный кабинет или вы нечасто используете его функционал, у вас может быть меньше возможностей. При активном его использовании и с учетом многих других аспектов, вы вероятно первыми получите все обновления рекламного кабинета.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Выбранная цель — это еще и ваш способ оптимизации. Если вы выбираете цель «Трафик», алгоритм оптимизируется под тех пользователей, кто с большей вероятностью кликнет на сайт, если «Установки приложения» — под тех, кто с большей вероятностью скачает приложение.

Небольшой тест на практическое понимание: представим, что вы разместили статью в блоге и опубликовали её в вашей бизнес странице. Вы хотите ее продвинуть для увеличения прочтения статьи.

На какой рекламной цели остановится ваш выбор?

Если вы выберете «Вовлеченность», вы получите взаимодействия: реклама будет оптимизироваться по тех, кто поставит отметку «Нравится», сделает репост, оставит комментарий и сделает любые другие взаимодействия. Это значит, что если 9 из 10 взаимодействий будут отметки «Нравится», то при данной выбранной цели вы получите много лайков к статье, но не переходов на сайт.

Если вы хотите получать читателей, тогда стоит остановиться на цели «Трафик». В таком случае алгоритм будет оптимизироваться под тех пользователей, кто кликнет на статью.

Если вам нужны, например, подписчики в блоге, тогда ваша цель — «Конверсия». Она позволит оптимизировать показы под тех, кто подпишется на ваш блог. Для этого необходимо использовать Facebook Pixel. О том, что такое пиксель и зачем он нужен, читайте в нашей статье.

⇨ Цель выбирается для оптимизации, но важно понимать под что нужно оптимизироваться.

Также возможна и другая ситуация — смежные цели с одинаковым результатом.

Например, ваша задача — получить лиды. Их можно собрать через такие цели, как «Генерация лидов» и «Конверсия». Что выбрать в таком случае? Давайте моделировать:

Для начала смотрим стоимость за конверсию:

В этом случае логично выбрать цель «Генерация лидов».

Далее переходим к анализу валидности лидов:

В стоимости за валидный лид «Генерация лидов» проигрывает.

Но и на этом анализ не останавливается, если вы контролируете unit-экономику и сквозную аналитику.

Средний чек у валидных лидов через цель «Генерация лидов», к примеру, может оказаться выше, но CLV — ниже. Тогда, если мы меряем средний чек и у нас разовая покупка, то, возможно, цель «Генерация лидов» может быть экономически более выгодной. В любом случае, меряйте всё в денежном эквиваленте.

Если вы измеряете результаты, принимая во внимание итоговую сумму дохода для клиента, тогда стоит остановиться на цели «Конверсии».

⇨ Главный смысл ваших кампаний — рентабельность. Поэтому важно тестировать цели и смотреть результаты по разным метрикам.

Выбор бюджета на уровне кампании

Бюджет — это сумма денег, которую вы потратите на показ рекламы людям. Также это инструмент контроля цены.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Настроив бюджет на уровне кампании, система расходует его автоматически на самые лучшие результаты среди всех групп объявлений внутри кампании.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Но лучшие результаты для системы необязательно могут быть лучшими для вас. Представим, что вы создали несколько персон, и результаты в группах одних персон получаются более дорогими, чем результаты в других. В таком случае система потратит бюджет на группу с более дешевыми результатами. Но после анализа групп, вы можете увидеть, что в более дешевых группах показатель CLV гораздо ниже. Для того, чтобы это регулировать, устанавливайте бюджет на уровне групп объявлений.

Уровень групп объявлений

Для примера, выбрав на уровне кампаний цель «Конверсии», приступаем к созданию группы объявлений и задаем для нее название. Далее выбираем место, куда нужно вести трафик — веб-сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. Определив необходимую точку входа, система запросит уточнение. Например, если вы выберет «Веб-сайт», система попросит выбрать Pixel с событиями для отслеживания и оптимизации под конверсии.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Далее Facebook предлагает создать динамические креативы или предложения.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Динамические креативы

Вам достаточно загрузить изображения, заголовки и другие креативы, а система самостоятельно создаст комбинации, подбирая несколько компонентов (например, изображений, видео, заголовков, описаний и т.д.) под заданную аудиторию. О них можно больше ознакомиться тут.

Предложения

Предложения — это скидки, которые вы предлагаете Facebook пользователям, побуждая их совершить покупку на сайте и/или в оффлайн точке. Увидев ваше предложение в ленте, человек сможет не только поставить отметку «Нравится» и оставить комментарий, а и сохранить его в закладке «Предложения». О сохраненном предложении Facebook будет напоминать человеку до трех раз, в зависимости от его личных настроек уведомлений.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Бюджет и график

Здесь вы определяете сколько вы хотите потратить и устанавливаете период показа рекламы. Бюджет можно установить дневной или же сразу на весь срок показа рекламной кампании. При выборе «дневной бюджет» ваша ставка может коррелироваться в течении недели, а при выборе «бюджет на весь срок» — в течении всего срока. Вы также можете установить срок окончания вашей кампании, которая будет отключена автоматически.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Выбор аудитории

Далее переходим к выбору целевой аудитории: создаем новую или используем сохраненную.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

При создании новой аудитории вы включаете или исключаете собранные списки аудиторий для ретаргетинга или же look-alike аудитории.

Вы также можете указать социально-демографический (соцдем) таргетинг:

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

При создании нескольких групп объявлений и использовании в них детального таргетинга, возможно пресыщение аудитории. Эта проблема может возникнуть, если вы путем включения настраиваете таргетинг с разными условиями и не используете исключения. Например, один и тот же пользователь может одновременно попасть в группу по интересам и в группу посетивших сайт. Как предотвратить заранее проблему с истощением аудитории, читайте в нашей статье “Пресыщение аудитории: Как избежать заранее и вовремя исправить”.

Связи

У вас есть возможность включить, исключить или настроить таргетинг на друзей пользователей, которые подписаны на вашу бизнес страницу или используют мобильное приложение. Также можно включить или исключить людей, которые отметились в мероприятии.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Виды плейсмента

Плейсменты содержат в себе 2 категории: типы устройств и платформы.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads managerЧто такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

В типах устройств вы можете выбрать десктоп и/или телефон для выбора устройств, на которых будет выводиться реклама. В платформах вы определяете рекламную зону (местоположение), где будет транслироваться ваша реклама — в Facebook, Instagram, Audience Network или Messenger. При редактировании плейсментов, вы можете выбрать не только определенные устройства и платформы, но и настроить дополнительные параметры.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Платформы и типы устройств можно разделять в разные группы объявлений для адаптации и тестирования контента. Но мы рекомендуем их объединять для более эффективной оптимизации. При этом важно посмотреть, как будет выглядеть реклама на всех устройствах предварительно на уровне объявлений.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Оптимизация и показ

Далее переходим к выбору варианта оптимизации показа рекламы. Он поможет системе понять, как доставлять ваше рекламное объявление. Если вы выберете «Конверсии», алгоритм будет подбирать ту аудиторию, которая с большей вероятностью сделает указанную конверсию на веб-сайте. Варианты выбора доставки зависят от того какую рекламную цель вы используете.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Создавая рекламную кампанию в Facebook с рекламной целью «Конверсии», вы можете выбрать такие типы ставок для оптимизации:

Стратегия ставок

Один из важных этапов настройки рекламной кампании — это выбор стратегии ставок.

Для того, чтобы нужная аудитория увидела вашу рекламу, вы должны выиграть аукцион у других рекламодателей. В аукционе Facebook выигрывает реклама с самой высокой «суммарной ценностью». Суммарная ценность — это не сумма, которую вы готовы заплатить за показ своей рекламы. При определении этого показателя учитываются 3 фактора:

Ставка — это то, сколько вы готовы потратить. Она контролирует цену за результат на случай выигрыша аукциона и выполнения показа.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Существует 2 стратегии ставок: «Минимальная цена» и «Целевая цена». Подробнее о них читайте в нашей статье «Как выбрать стратегию ставок на Facebook».

Тип доставки

Этот параметр определяет скорость показов ваша реклама. Можно использовать стандартный режим или установить ускоренные показы, чтобы получить результаты быстрее. Во втором случае ваша ставка будет поднята, чтобы обрести выше место в аукционе и заполучить больше показов.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Уровень рекламы

Приступаем к созданию рекламного креатива.

Сначала нужно выбрать от какой страницы будет показываться рекламное объявление. Если вы указали Instagram, как один из плейсментов, здесь вы должны также указать нужный аккаунт.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Формат рекламы

Facebook предлагает на выбор несколько вариантов рекламных форматов. Выбирайте подходящий формат в зависимости от цели продвижения и контента.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Загружайте свои фотографии или используйте со стока. Справа вы сможете найти рекомендуемые соцсетью параметры изображения для лучшего подбора картинок. Вы можете создать одновременно до 6-ти объявлений. Все рекомендации от Facebook по созданию креативов вы сможете найти в разделе «Креативный центр».

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Все настройки рекламного объявления происходят в левой части страницы. Справа — предварительный просмотр вашего креатива в разных плейсментах.

Что такое ads manager. Смотреть фото Что такое ads manager. Смотреть картинку Что такое ads manager. Картинка про Что такое ads manager. Фото Что такое ads manager

Далее вы заполняете нужные поля: заголовок, текст, ссылку на сайт, призыв к действию и т.д.

Когда объявление будет готово, нажмите кнопку «Подтвердить» и ваша рекламная кампания отправится на модерацию.

Важно помнить, эффективность рекламной кампании определяется коммуникацией в ваших креативах — настройки только коррелируют стоимость за результат. Целевая аудитория принимает решения согласно тому, что видит в рекламном объявлении.

Работа с Acquisition и Retention кампаниями

Мы разобрали создание и настройку рекламной кампании от А до Я. Но как эти знания применить грамотно и получать эффективные результаты?

Если у вас есть сайт или мобильное приложение, перед тем как запустить acquisition кампании, начните с настройки ретаргетинговой кампании.

Почему нужно начать с ретаргетинга? Пока вы будете настраивать рекламную кампанию на холодную аудиторию, вы сможете начать коммуникацию с действующим трафиком.

Retention (кампании на ретаргетинг) — это системное продвижение. И его задача — охватить всех релевантных пользователей/посетителей и вести их до конечной цели. При этом каждый этап воронки необходимо улучшать, повышая Conversion Rate. В случае с acquisition кампаниями, важно тестирование с целью нахождения самой выгодной стоимости за достижение цели.

Какую цель выбрать для ретаргетинговой кампании?

Если вы уверены, что ваша аудитория качественная, тогда процент целевой аудитории стремится к 100. В таком случае, вам не стоит беспокоиться о типе доставки и оптимизации рекламной кампании. В этом случае задача — охватить всех. Выбирайте цель «Охват», чтобы охватить всех в выборке и получить CPM ниже.

Если уже кто-то работал с выборкой до вас и вы не уверены в ее качестве, тогда остановитесь на цели «Трафик» и оптимизируетесь под клики, чтобы охватить только тех, кто с большей вероятностью захочет получить ваше предложение.

Если аудитория некачественная, тогда выбирайте цель «Конверсии» и оптимизируйтесь под конверсии. Вы потеряете объемы, но при этом вы не будете тратить деньги на нецелевые показы.

Чтобы быть уверенным в том выбрали ли вы цель правильно, мы рекомендуем проводить тестирование и анализировать полученные результаты. Подбор рекламной цели для ретаргетинга — это поиск соотношения оптимальной цены за результат к количеству полученных результатов.

Если вы не планируете активное продвижение, однозначно стоит запускать ретаргетинговые кампании. Это поможет вам охватить всю лояльную аудиторию и вести по воронке к результату за копейки. Бóльшая часть расходов всегда приходится на acquisition кампании. Если у вас недостаточно бюджета, запускайте исключительно ретаргетинговые кампании.

Как работать с acquisition кампаниями?

Планирование и реализация acquisition рекламных кампаний совершенно отличается от retention кампаний.

Первый этап — тестирование. Создаются персоны, ряд месседжей под каждую из них, список целевых групп и загружаются сохраненные аудитории (комбинации таргетинга). Дополнительно создаются сохраненные аудитории, основанные на данных, а не только на портретах целевой аудитории (lookalike аудитории с базы, lookalike аудитории с событий и т.д.).

Когда тестирование в процессе, нужно переходить к стабилизации результатов и их оптимизации. Как это сделать, мы подробно описали в гайде “Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний в Facebook”.

Заключение

С помощью этой статьи вы сможете создать и настроить рекламную кампанию без опыта работы с Facebook Ads Manager. В процессе повышения вашей квалификации вы будете понимать как можно управлять настройками для получения более эффективных результатов от коммуникации с аудиторией.

Важные моменты, которые мы бы хотели подытожить:

Эффективных вам результатов! 🙂

Чтобы получать свежий контент от Median ads первыми, подписывайтесь на Telegram-канал и Messenger чат-бот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *