Что такое adblock plus
Разрешение допустимой рекламы в Adblock Plus
Данная страница находится в обработке, т.к. руководство инициативы «Допустимая реклама» было переведено в независимый Комитет по допустимой рекламе.
Что такое допустимая реклама?
Допустимая реклама — это рекламные объявления, которые не являются навязчивыми или раздражающими. Они уважительны, не мешают основному контенту и явно помечены словом «реклама» или аналогичным. Чтобы объявление считалось «допустимой рекламой», оно должно соответствовать стандартам, установленным Комитетом по допустимой рекламе.
Объявления, соответствующие стандартам допустимой рекламы, помещаются в белый список. Объявления в белом списке затем демонстрируются пользователям, использующим блокировку рекламы, но разрешившим допустимую рекламу.
Большинство сайтов используют рекламу для заработка денег, что означает, что Вы можете просматривать эти сайты бесплатно. Но многие сайты используют слишком много раздражающей или навязчивой рекламы для заполучения твоего внимания. Adblock Plus позволяет тебе просто блокировать рекламу. Мы не думаем, что есть необходимость наказывать сайты.
Что такое допустимая реклама без отслеживания третьими лицами?
Допустимая реклама без отслеживания третьими лицами — это объявления, отвечающие критериям допустимой рекламы и не позволяющие третьим сторонам отслеживать твои действия в Интернете. Это объявления, соответствующие требованиям функции «Не отслеживать» и/или объявления, размещаемые доменом, который полностью принадлежит одной компании.
Что такое Комитет по допустимой рекламе?
Как было сообщено ранее, в 2017 году eyeo/Adblock Plus переместили руководство инициативы «Допустимая реклама» в независимую группу — Комитет по допустимой рекламе. Комитет по допустимой рекламе состоит из заинтересованных сторон из коммерческих организаций, отраслевых специалистов и пользователей Интернета, таких как Вы.
Критерии допустимой рекламы
Допустимая реклама, согласно определению Комитета по допустимой рекламе, должна соответствовать следующим критериям:
Критерии для настольного ПК
Размещение
Объявления не должны мешать естественному процессу чтения текста пользователем. Такие объявления должны размещаться вверху, по бокам или ниже основного контента. 1
Отличие
Объявления должны распознаваться как реклама и отличаться от остального контента (например, не закрывать ярлык, не вводить пользователей в заблуждение относительно того, что объявление является частью основного контента). Объявления должны быть явно помечены словом «реклама» или аналогичным.
Размер
Рекомендации по индивидуальным размерам объявлений зависят от размещения объявления:
Объявления должны оставлять достаточно места для основного контента на экране обычного размера 1366×768 для настольных ПК, 360×640 для мобильных устройств и 768×1024 для планшетов. 2 3 4
Все объявления, размещенные над сгибом (часть веб-страницы, видимая в окне браузера при первоначальной загрузке страницы на экране обычного размера), не должны занимать суммарно более 15 процентов видимой части веб-страницы. В случае размещения ниже сгиба объявления не должны занимать суммарно более 25 процентов видимой части веб-страницы.
Особые критерии
Текстовые объявления
Не разрешены текстовые объявления, в дизайне которых используется чрезмерное количество цветов и/или других элементов, привлекающих внимание.
Рекламные изображения
Статические рекламные изображения могут считаться допустимыми в зависимости от оценки их ненавязчивости, исходя из их интеграции на веб-странице.
Потоковая реклама
Для объявлений в списках и веб-каналах общие критерии различаются в зависимости от следующего:
Поисковая реклама
Для поисковой рекламы – объявлений, отображаемых после поискового запроса, инициированного пользователем – критерии различаются в зависимости от следующего:
Реклама на страницах без основного контента
Разрешены только текстовые объявления. Для страниц без основного контента (например, ошибка или страницы-заглушки) критерии различаются в зависимости от следующего:
Критерии для мобильных устройств
Требования к размещению
Требования к размеру
Реклама на экранах мобильных устройств должна соответствовать следующим требованиям к размеру:
Анимация
Анимация допускается для типов рекламы 6х1, которая «прикрепляется» к нижней части экрана. Анимация должна соответствовать стандарту LEAN для анимации, и должна содержать кнопку или другую функцию для закрытия. 8
Другие форматы допустимой рекламы?
Ваши объявления отображаются на альтернативных экранах или Вы уверены, что инновационный формат Вашей допустимой рекламы не соответствует объявлениям, описанным выше? Сообщите нам!
Почему функция «Допустимая реклама» включена по умолчанию?
Мы считаем, что «Допустимая реклама» представляет собой золотую середину между решением пользователя использовать блокиратор рекламы и постоянной необходимостью поддерживать бесплатный онлайн-контент за счет рекламы. Если у большинства пользователей Adblock Plus будет включена функция допустимой рекламы, рекламодатели получат дополнительный стимул для создания усовершенствованных, менее навязчивых форматов рекламы.
Но я ненавижу любую рекламу!
Вы можете быстро отключить эту функцию в любое время:
Adblock Plus для Chrome, Firefox (версия 3 и выше), Maxthon, Opera, Yandex Browser
Adblock Plus для Safari
Adblock Plus для Firefox (версии 1 и 2)
Adblock Plus для Internet Explorer
Adblock Plus для iOS
Adblock Browser для Android
Adblock Plus для Samsung Internet
Хотят ли на самом деле пользователи Adblock Plus получать допустимую рекламу?
Да! Восемьдесят три процента (83 %) пользователей Adblock Plus не возражают против просмотра допустимой рекламы, поскольку их работа в браузере не нарушается громкой, раздражающей и нерелевантной рекламой.
Все ли раздражающие объявления блокируются?
Нет. Технически невозможно автоматически распознать рекламные объявления, не соответствующие критериям допустимой рекламы. Мы заключили соглашения с некоторыми веб-сайтами и рекламодателями, предусматривающие демонстрацию пользователям Adblock Plus на данных сайтах только таких объявлений, которые отвечают критериям допустимой рекламы.
Можно ли ознакомиться с белым списком допустимой рекламы?
Конечно. Список можно просмотреть нажав здесь.
Как можно сообщить о рекламе, не соответствующей критериям?
Отправьте сообщение по адресу эл. почты, указав следующие сведения:
Как поместить в белый список рекламные объявления на моем веб-сайте?
Процесс помещения рекламных объявлений в белый список занимает примерно 10 рабочих дней, если объявления отвечают стандартам допустимой рекламы:
Эта услуга платная?
Нажмите здесь для получения подробной информации о финансовой стороне вопроса.
«Основной контент» (исходя из описания Mozilla для HTML-элемента ) определяется следующим образом: Основной контент состоит из контента, который напрямую связан или подробно описывает центральную тему документа или центральные функции приложения. Этот контент должен быть уникальным для документа, кроме контента, который повторяется в комплекте документов – например, боковые панели, навигационные ссылки, информация об авторских правах, боковые логотипы и поисковые формы (конечно, за исключением случаев, когда основной функцией документа является поисковая форма). ↩↩
«Обычный размер экрана» для настольных ПК составляет 1366×768, исходя из данных StatCounter. ↩
«Обычный размер экрана» для мобильных устройств составляет 360х640, исходя из данных StatCounter. ↩
«Обычный размер экрана» для планшетов составляет 768х1024, исходя из данных StatCounter. ↩
Большая реклама: любая реклама высотой > 300 px ↩
Видимая часть страницы представляет собой стандартный пиксельный размер CSS 360×512 px (Samsung Galaxy S7 с SBrowser), который рассчитан по стандартному полю видимости 360×640 px, но за вычетом UI-элементов ОС и браузера. ↩
Это значит, что пользователи могут прокрутить основной контент, и рекламный блок, расположенный за ним, может занять весь экран. Но, после этого рекламного блока дополнительная реклама не допускается. ↩
Блокировщики рекламы: Adblock и Adblock Plus
Оглавление
Вступление
Перед вами второй обзор из цикла материалов, посвященных блокировщикам рекламы (они же антибаннеры). В статье «Блокировщики рекламы: история развития и виды приложений» мы выяснили, что такое реклама и чем она отличается от интернет-рекламы, какие виды рекламы существуют и почему с ней борются, как давно и какими средствами, и главное — каковы успехи и тенденции данной борьбы.
К сожалению, из-за моей ошибки произошла путаница в очередности публикации, из-за чего финальный материал вышел раньше, нежели статья, его предваряющая. И если делать все правильно, то стоит начать с этой, ну а в конце вас ждет ссылка на завершение.
реклама
Но вернемся к теме. Возможно, вводная статья некоторым читателям показалась скучной, поскольку теория мало кого привлекает – большинство предпочитает наглядные опыты. В нашем случае это будут практические тесты расширений для браузера.
Благодаря им можно будет дать ответ на вопрос: правда ли, что антибаннеры из полезных утилит, предназначенных для уменьшения нагрузки на процессор и оперативную память и ускорения загрузки веб-страниц, превратились в главных пожирателей ресурсов, замедляющих загрузку?
Далее вы узнаете о причинах выбора конкретного браузера, расширений и тестовых сайтов. Будет описан стенд и методика, а также подробно рассмотрены и протестированы два наиболее популярных расширения – Adblock и Adblock Plus. Вам интересны их результаты? Оставайтесь с нами и узнаете много не только нового и интересного, но полезного.
Тестовый стенд, методика тестирования и ПО
Процесс тестирования проводился на ноутбуке Samsung RC 710:
Такая конфигурация является типичной, и полученные данные будут актуальны для большинства пользователей.
реклама
Интернет – «Ростелеком», оптоволокно 4 Мбит/с.
Прежде чем приступать к тестированию расширений для браузера, надо его или их выбрать. На первый взгляд, сделать это совсем просто, но это только кажется. Изначально хотелось охватить максимально возможное количество аудитории пользователей браузеров и выбрать от трех до пяти наиболее популярных. Но детальная проработка данного вопроса выявила следующие проблемы:
Взвесив все «за» и «против», мы остановились на Google Chrome последней версии (на момент тестирования – 46.0.2490.86M).
Выбор на него пал по следующим причинам:
Подбор расширений для Chrome в свою очередь оказался нетривиальной задачей. Связано это как с огромным их количеством вообще, так и с большим выбором антибаннеров. Кроме того, обнаружились и дополнительные трудности:
В результате долгих поисков были выбраны следующие расширения:
Думаю, большинству читателей уже понятна методика выбора. Выбирались наиболее популярные по количеству пользователей расширения. Последнее расширение было выбрано в качестве эксперимента с целью ответить на вопрос: стоит ли обращать внимание на что-то новое или лучше пользоваться старым и проверенным?
Да, я в курсе, что наверное уже достал своим: «Выбор был сложен…» (произносить занудным голосом) Но выбрать на самом деле было непросто, сайтов миллионы. Правда, с их количеством определиться было легко – по количеству расширений – пять штук, а вот чтобы конкретизировать, пришлось пораскинуть мозгами, и не как в том анекдоте про пулю и голову Штирлица.
реклама
Сайты выбирались по следующим критериям:
Вот что получилось:
Измерялись следующие параметры:
Браузер работал на настройках по умолчанию. Адреса сайтов были добавлены в панель закладок в том же порядке, в каком были указаны выше, и в нем же вызывались.
реклама
Для каждого расширения проводился полный объем измерений. Это значит, что на чистом браузере производился замер времени доступа и объема всех сайтов, после чего ставилось расширение и замеры повторялись. Далее первое расширение удалялось, браузер чистился и цикл повторялся. Такая методика связана с тем, что содержание сайтов постоянно обновляется. На весь цикл тратилось не более 30-40 минут.
Измерение времени загрузки проводилось с помощь встроенных в браузер «Инструментов разработчика». Если кто не знал, находятся они по адресу: «Настройка и управление Google Chrome» – «Разработка». Для быстрого вызова можно использовать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + I. Выглядят вот так:
Открывался браузер, вызывались инструменты разработчика, с панели закладок загружался сайт, получались данные. Брался результат времени загрузки, на скриншоте он находится снизу справа и выделен красным цветом. Затем используемая программа закрывалась, производилась очистка кэша и истории работы браузера с помощью утилиты CCleaner 5.11. Все тесты на время загрузки проводились по пять раз для каждого сайта, после чего высчитывалось среднее значение.
реклама
Потребление оперативной памяти открытой страницей и расширениями измерялось встроенным в браузер инструментом – «Диспетчером задач». Вызвать его можно по адресу: «Настройка и управление Google Chrome» – «Разработка» или комбинацией клавиш: Shift + Esc.
Замер потребления памяти измерялся отдельно от замера времени загрузки. Очищался браузер, загружался сайт, после его полной загрузки открывался диспетчер задач браузера, запись показателей производилась спустя минуту после загрузки сайта.
Измерение потребления памяти всеми сайтами с расширением проходило путем открытия представленных выше ссылок, данные записывались после полной загрузки сайтов и минутного ожидания. Ну а использование встроенных инструментов браузера обусловлено их доступностью и тем фактом, что они дают возможность любому человеку провести свои замеры.
Расширения тестировались на настройках по умолчанию. Если после установки открывалось окно настройки с подробным описанием того, что делает каждый из ползунков, то производилась настройка согласно рекомендациям производителя.
реклама
Такая методика использовалась не потому, что автор лентяй, а потому что большинство пользователей не будет заниматься ручным подключением дополнительных списков блокировки. К слову, у большинства расширений нет подробного описания списков, только названия. В качестве доказательства могу привести историю из жизни. По работе был в IT отделе головной организации. У одного из работников заметил установленное расширение блокировки рекламы, не буду его называть, это не важно, я порекомендовал ему другое. Он удалил старое, установил новое, переключил те ползунки, которые ему предложил производитель, и на этом настройку расширения закончил.
Что такое Adblock простыми словами, как его скачать, установить и настроить, а также, отключить полностью и удалить – подробный анализ от эксперта
Рекламы с каждым днем становится все больше, порой от нее невозможно спрятаться. Всплывающие окна и другой отвлекающий контент рано или поздно вызывают желание избавиться от этого безобразия навсегда. Несмотря на то, что AdBlock не единственное решение проблемы, он стал символом свободы от навязчивых предложений. Даже конкуренты упоминают его для описания своих продуктов. Если ваш браузер все еще не знает ничего про адблок — что это такое и с чем его едят — мы расскажем об этом в статье.
Что такое AdBlock
Адблок (adblock) – это браузерное расширение, блокирующее рекламный и шок-контент. Его можно установить в Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera, Microsoft Edge, на все устройства iOs и Android.
Отдельные алгоритмы действуют на страницах Twich, Youtube и Facebook. Главной мишенью блокировщика являются всплывающие окна, баннеры и фоновая реклама.
Для чего нужен
Длительное время власти разных государств никак не регулировали хаотичное возникновение и распространение интернет-рекламы. Многим компаниям удалось завоевать внимание пользователей благодаря развитию сети, но одновременно наблюдалось процветание всех возможных видов мошенничества.
Рекламные блоки, кроме своей надоедливости, часто предлагали некачественный товар. Случайные клики по некоторым баннерам угрожали пользователям рассадником троянских программ на личном ПК, кражей личных данных, блокировкой кошельков и вымогательством.
Adblock Plus: что паблишерам стоит знать о блокировке рекламы
Привет, это Радмир Насыров — основатель Roxot. В этот раз мы с Евгением Вольновым записали выпуск Random Talks с Натальей Баевой, менеджером по развитию бизнеса в Eyeo GmbH — компании, которая разработала Adblock Plus.
Выпуск можно посмотреть по ссылке или послушать в формате подкаста на Яндекс.Музыке и Apple Podcasts. Ниже — текстовая выжимка нашей беседы.
Сейчас в мире растёт интерес к теме приватности и прав пользователей в Интернете: все создают контент и хотят заработать на этом, но забывают, что пользователи — это люди, у которых тоже есть права.
Блокировщики рекламы — единственный доступный пользователям способ сказать, что они не хотят видеть определённую рекламу и отдавать свои данные другим сайтам.
Пользователи считают, что контент в интернете должен быть бесплатным, компании — наоборот. И вот, где-то на этой тонкой грани балансирует Adblock Plus.
Если голос пользователя игнорировать, то чем сильнее твоё действие, тем сильнее будет противодействие
В 2020-ом году инструменты блокировки рекламы стоили паблишерам во всем мире 75 миллиардов долларов упущенной прибыли: доля компании среди них — 80%. Получается, что урон паблишерам от Adblock Plus составил 60 миллиардов долларов.
В Eyeo GmbH есть свой сленг, в котором активно используется слово «adfiltering»: это не блокировка рекламы, а её фильтрация. Пользователи скачивают приложение не для того, чтобы заблокировать всю рекламу, а чтобы у них запрашивали разрешение, что можно показывать: если реклама будет аккуратной, полезной и не будет самопроизвольно запускаться, то они вполне готовы к её восприятию.
Глобально у сайтов есть три способа.
Первый способ: обходить блокировку.
Это худший из возможных вариантов: человек отстаивает свою позицию в нежелании видеть рекламу, а ему насильно пытаются её показать. Со стороны пользователя к рекламодателю возникает негативное отношение.
Второй способ: экспериментировать с показом плашек.
Это тот вариант, когда с пользователем разговаривают, сообщая, что для просмотра основного контента, необходимо посмотреть рекламный ролик. Тут есть одно «но»: часть пользователей, когда видит такую плашку о показе рекламы, не всегда готова вникать в её понимание, поэтому быстро покидает сайт.
Третий способ: использовать paywall и платные подписки на сайт.
Прямая поддержка создателей контента — это круто. Это тот случай, когда контент на сайте настолько нравится пользователю, что он готов платить за него дополнительные деньги и не получать ненужную рекламу. Такой способ поддержки создателей контента живыми деньгами сейчас активно масштабируется.
В компании выделяют следующие ключевые моменты:
В России доля пользователей Acceptable Ads относительно других стран велика: в данный момент число пользователей из России составляет 13 миллионов человек в месяц (для справки: общее количество пользователей Acceptable Ads в мире в 2021-ом году составляло 220 миллионов человек в месяц).
Если во всём мире есть несколько лидеров рынка, которые имеют своё влияние в каждой стране, то в России эта ситуация отличается: здесь приходится брать в расчёт локальные компании и работать непосредственно с ними.
Если в Германии после появления Adblock Plus все медийные издания пытались его засудить, то в России сайты восприняли его относительно хорошо.
Компания даёт паблишерам возможность различать пользователей, которые полностью запрещают показ рекламы, и тех, кто согласился видеть определённую рекламу, если их заранее уведомлять.
В России только 13% пользователей Adblock Plus полностью отказались от рекламы, остальные 87% готовы её воспринимать, если перед показом у посетителей сайта будут запрашивать разрешение.
Когда паблишеры получают код, по которому будут распознавать пользователей, от них требуется настроить альтернативный рекламный опыт. То есть для посетителя сайта будет отрисовываться собственный набор баннеров, рекламу на которых он считает приемлемой. Если паблишер уже имеет подходящий под пользователя рекламный баннер, то Adblock Plus может со своей стороны его настроить через фильтры.
Сам Adblock Plus зарабатывает на том, что работает с паблишерами по модели revenue share (разделение прибыли).
Неважно, какого формата видео — Out-stream или In-stream, — оно не пройдёт через блокировщик рекламы.
Однако есть маленькая ниша видеорекламы, которая допускается к просмотру пользователями Adblock Plus — это небольшое видео формата click to play: тут важно, чтобы была кнопка «нажать», которая запускает видеоролик с разрешения пользователя. Однако такой формат требует серьёзной кастомизации, которую могут позволить только крупные игроки рынка.
Комитет Eyeo GmbH сейчас занимается анализом и опросом аудитории о допустимых форматах видеорекламы, но пока что это всё на стадии обсуждения.
Если сайт маленький, некоммерческий или для него реклама в Adblock Plus — не главный способ дохода, он может оставить заявку на Acceptable Ads. После её рассмотрения в компании, рекламу с сайта могут бесплатно добавить в Adblock Plus.
Важно, чтобы у контент у сайта был не пиратский, а он сам проходил по всем вышеописанным требованиям к рекламе в Adblock Plus.
Не хочется вставать на чью-либо сторону, но вот какой мыслью не могу не поделиться.
Одной из негативных черт, что отличает российский рынок от западного, является желание сайтов урвать быстрые деньги. Это не есть плохо, но почему-то большинство паблишеров считает, что заработок на рекламе — это быстрый спринт, а не долгий марафон. Часто в погоне за деньгами площадки используют линейные решения в духе «больше баннеров — больше денег». И немногие при этом анализируют, как добавление того или иного рекламного места сказывается на пользовательских характеристиках.
Решение показывать как можно больше рекламы — тактика опасная: в какой-то момент рекламы становится так много, что сам контент уже не найти. На мой взгляд, это и есть главная причина, почему у нас так много пользователей пользуются AdBlock.
Мне же импонирует немного иной подход к рекламе — встретил его у одного из наших клиентов. Он пришёл в Roxot с запросом: «Мне не нужен рост денег здесь и сейчас: я заработаю гораздо больше, если улучшу пользовательские характеристики. Сможете сделать так, чтобы баннеров было в два раза меньше, а денег осталось бы примерно столько же?».
Другими словами, если у вас будет аудитория, то деньги придут сами: а вот наоборот точно не получится.
Чтобы вам не надо было листать в начало статьи, продублирую ссылку на выпуск тут и на подкаст на площадках Яндекс.Музыка и Apple Podcasts.
Adblock Plus для Safari 4+
Block bad, disruptive ads
Eyeo GmbH
Снимки экрана
Описание
Простой способ блокировки рекламы на iPhone и iPad.
Раздражающая реклама в форме всплывающих окон, видеороликов, баннеров и замаскированных под контент объявлений осталась в прошлом благодаря Adblock Plus (ABP)!
Пользователи Safari наслаждаются спокойным и приятным веб-серфингом с помощью блокировщика рекламы №1 в мире — Adblock Plus.
Никакой отвлекающую рекламы. Никакого отслеживания. Никаких вредных вирусов.
Надежный
Adblock Plus — самый скачиваемый бесплатный блокировщик рекламы на рынке с 2006 года. Его уникальная функция «Допустимая реклама», которая включена по умолчанию, пропускает к показу не создающую помех рекламу, тем самым поддерживая авторов качественного контента. Вы можете заблокировать эту рекламу, отключив опцию «Допустимая реклама» в настройках ABP.
Безопасный и конфиденциальный
Дополнительная защита пользователей сети. Adblock Plus для Safari:
— Блокирует такие пагубные явления, как вредоносное ПО и отслеживание, которые могут скрываться за рекламой
— Снижает риск заражения вредоносным ПО
— Обеспечивает дополнительную конфиденциальность
Осознанный серфинг
Реклама также может влиять на скорость загрузки страниц, тем самым увеличивая трафик и энергопотребление. Пользуясь блокировщиком Adblock Plus для Safari, вы:
— Экономите трафик
— Сохраняете заряд аккумулятора
Скачайте Adblock Plus для Safari на iOS — это БЕСПЛАТНО!
Скачав и установив приложение, вы принимаете наши Условия пользования. https://adblockplus.org/terms
О команде разработчиков Adblock Plus для Safari на iOS
Мы представляем собой международную, но при этом сплоченную группу разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, исследователей и тестировщиков. Поддерживая честный и прибыльный интернет, мы с оптимизмом смотрим на будущее сети.
Наша миссия — создавать надежный продукт, который сделает вашу жизнь проще.
Нравится приложение? Оставьте отзыв на 5 звезд!