Что такое абс в wot
Лига World of Tanks. Абсолютный формат
Штаб Лиги, возглавляемый такими бойцами от команды разработчиков, как E_Bragin, Wrobel и Vens33, сообщает вам о старте третьего этапа Лиги World of Tanks. Ввиду временной «заморозки» Глобальной карты изменяется формат Лиги — она станет по-настоящему Абсолютной: сражения будут проходить в формате 14 vs. 14 и разрешены все имеющиеся в игре боевые машины.
Бои будут проходить в двух временных зонах: «А» и «Б».
Игры во временной зоне «А» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+0 до GMT+4, и временем проведения игр будет прайм-тайм по московскому времени (GMT+4).
Игры во временной зоне «Б» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+5 до GMT+11, и временем проведения игр будет прайм-тайм по красноярскому времени (GMT+8).
Особенность Лиги заключается в том, что победители временной зоны «Б» получат возможность сыграть дружеский матч с лучшими представителями китайского кластера на специальном тестовом сервере. По причине высокого пинга, победители зоны «А» не имеют такой возможности.
В ближайших планах штаба организовывать подобные дружеские матчи на постоянной основе для всех временных зон.
Обращаем ваше внимание, что шаблона по формированию команд нет. Это означает, что команды могут формироваться:
а) представителями одного клана;
б) бойцами из разных кланов;
в) «свободными» от кланов игроками.
Основными критериями команд для отбора являются:
Наличие от 14 до 20 человек в команде
Обязательная заявка для рассмотрения
Команды, уже принимавшие участие в Лиге, в данный момент переведены в статус формирования, и капитан команды может произвести любые изменения в составе команды, после чего отправить команду на рассмотрение.
Призовой фонд (единиц игрового золота — ЕИЗ)*:
1 место: 800 000 ЕИЗ
2 место: 400 000 ЕИЗ
3 место: 200 000 ЕИЗ + 200 000 ЕИЗ (2 третьих места)
1 место: 400 000 ЕИЗ
2 место: 200 000 ЕИЗ
3 место: 100 000 ЕИЗ +100 000 ЕИЗ (2 третьих места)
*Обратите внимание: только на этот этап Лиги World of Tanks призовой фонд зон «А» и «Б» увеличен в 2 (!) раза.
Напоминаем, что в Лиге World of Tanks действует нокаут-система. Если какая-либо команда побеждает более одного раза, то появляется нокаут-джекпот. Так, по итогам прошлого этапа Лиги в зоне «А» суммарный призовой фонд нокаута уже составляет 200 000 ЕИЗ, тогда как в зоне «Б» остается первоначальный джекпот в 50 000 ЕИЗ. Этот призовой фонд уходит команде, которая выиграет у победителя предыдущего турнира.
В течение всей Лиги команды, занявшие 1 – 32 места получают рейтинговые очки. По итогам Лиги 16 лучших команд встретятся в Главном событии Лиги.
Важные даты мероприятия:
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
По каким причинам игроки бросают игру World of Tanks и что в ней больше всего их раздражает
реклама
Игра World of Tanks в представлении не нуждается. Это очень популярная и культовая игра. Но, к сожалению, она имеет много проблем, и начиная с 2014 года, эти проблемы увеличиваются, как снежный ком. Причиной этого является агрессивная политика разработчиков, направленная на извлечение максимальной выгоды из игры. Многие игроки, преимущественно из рядов «опытной старой гвардии» не желая терпеть такое бесчинство, уходят из игры. В этой статье поговорим о деструктивных процессах вынуждающих игроков покидать игру, и они следующие:
1. Балансировщик
Он царь и бог в игре, именно он решает, победите ли вы в бою или проиграете, и от вас исход боя практически не зависит. Алгоритм его работы является хорошо продуманным и отлаженным, который четко реализует замысел патента Виктора Кислого. Суть, которого заключается в «поддержке у игроков интереса к игре», путем искусственного вмешательства в ход игры, с целью влияния на результат боя. При этом он угнетает опытных игроков и помогает играть не умеющим или новичкам, чтобы уравнять их статистику.
А то, видите ли, если новички будут постоянно проигрывать и иметь плохую статистику, то расстроятся и уйдут из игры. Поэтому вся система игры и помогает им выигрывать, а опытным игрокам проигрывать. Серии в 15 сливов подряд и выше, очень часто происходят после череды побед и поднятия статистики, когда это замечает балансировщик и начинает этот, по его мнению, перекос корректировать, игроки поймут, о чем я говорю.
2. Необоснованные баны аккаунтов.
реклама
Получение бессрочного бана аккаунта, за справедливые, но «неудобные» для Wargaming вопросы. Да, и такое они тоже делают, решение о виде бана принимается в зависимости от того, насколько в вопросе или обращении игрока разоблачена «темная» сторона деятельности Wargaming.
Например, таким может быть вопрос с претензией об умышленном ухудшении статистики хорошо играющего игрока различными нечестными методами. От умышленного забрасывания балансировщиком игрока в заведомо сливную команду, и до непопаданий или непробитий в упор «картонных» танков противника.
3. Токсичная, имбаллансная артиллерия.
Эти машины как комары на болоте, их много, и они тебя везде преследуют, спрятаться от них невозможно, мало того, так эти комары еще и размером с корову, не позавидуешь их жертве. Ты можешь быть трижды танковым асом, не получить за всю игру урон от противника, уничтожать танки противника пачками, но урон от артиллерии ты все равно получишь, и очень вероятно, что в ангар тебя отправит именно она.
реклама
4. Скрытый нерф техники
Не афишированное изменение разработчиками технических параметров танков в худшую сторону (скрытый нерф) является для игроков злободневной темой. Особо остро эта проблема касается премиальной техники. Игроки покупают премиальные танки за «живые» деньги, которые платят за совокупность их технических характеристик. И вправе рассчитывать на пользование техникой с этими характеристиками в течении всего периода существования их игрового аккаунта.
Но Wargaming видит и делает это совсем по-другому, сначала предлагает купить новый имбовый премиальный танк, игроки его охотно покупают и довольные играют. Когда же все желающие его приобретут, и бум пройдет, разработчики начинают его понемногу нерфить, как это, было с многострадальным танком SuperPershing T26E4, и постепенно он превращается в овощ. Играть на таком танке становится все труднее и труднее, и тут вуаля, появляется новый имбовый танк, всё и вся разносящий в щепки. Игроки бросают свои премиальные овощи, и покупают новые имбы, которых впоследствии ожидает такая же участь, и все движется по замкнутому кругу. Как говорится, ничего личного, это просто бизнес.
реклама
5. Имбаллансная колесная техника
Игра World of Tanks постоянно меняется, разработчики придумывают нововведения с целью увеличения интереса к игре, и привлечения в нее как можно больше игроков. Но часто из-за недальновидности разработчиков и преследования ими одной единственной цели – извлечение максимального дохода из игры, эти нововведения дают отрицательный результат. Одним из таких резонансных нововведений является введение в игру колесной техники.
6. Читеры
Еще одна проблема, которую Wargaming не решает, это засилье читеров. Их в каждом бою не меньше половины. Да, волны банов изредка прокатываются, но только после того, как недовольство честных игроков достигает предела. И непринятие мер в отношении читеров грозит еще большей потерей игроков.
Поэтому и проводят демонстративные баны мизерного процента читеров, чтобы возмущенные игроки успокоились. Да и то, я думаю, банят только тех читеров, которые не заносят донат. А в глобальном масштабе эта проблема не решается никак.
Если эти проблемы Wargaming решит, то я уверен, что World of Tanks станет лучшей игрой.
Надеюсь, моя статья была для вас интересна.
Пишите в комментариях, что вам не нравится в игре World of Tanks, или по каким причинам вы ее бросили.
Что такое абс в wot
BOMG2 проехались по DRBS, а потом и по YKT. Тем самым BOMG2 вышли из группы, а мы вылетели. BOMG2 вперед)))
TOLYA1984, Очень жаль,что топ игроков моего клана в этот день не было. даже меня.Сыграли запасные.
Могли бы в сухую выиграть,но то чего не было уже не изменить)
exxe1986, много раз мы их рвали в сухую.а так там проиграли незначительно.но просрали так просрали)
slimshaadyykt, эх Слим, щас бы сравнивать количество ваших и их вылазок в абсе))). Ничего против вас не имею, но катать то абсу вы начали недавно же, а они с момента основания без перерыва катают. Ну и вылазки то не битвы за укрепы и турниры, сам понимаешь.
slimshaadyykt, эээ встречи в вылазках не считаются, и да, у бомжей опыта дохрена, морально психологические готовые ко всему, не истерят после поражения или ничьи, не дизморалят друг друга. Любая другая опытная, сыгранная и скилловая рота такая. Так что совет Яктешкам, катайте абсолютку по чаще, вылазки гк бои за укрепрайон.
абс формат wot
АБС формат. Клан EGRIN.Рота STORM. Подготовка к ивенту#1Подробнее
СТРИМ ВОТ 🔴 АБС ФОРМАТ 🔴 ЧЕМПА WOT 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TVПодробнее
🔥 АБС Формат ● Рота CkuJlJl_PyJluT ● Клан [ART_S] 😂 WoTПодробнее
👍➖АБС формат рота ⚡ТОП⚡клан [IRAWI] 👍Подробнее
АБС формат в клане SLONNПодробнее
ПОСЛЕДНИЙ ПРАЙМ ПО АБС ФОРМАТУ 2021 В КЛАНЕ [HARV] 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
АБС формат. Клан EGRIN.(Солянка)Подробнее
АБС формат катаю легионером(задержка 4 минуты)Подробнее
Рота UNSKD. Собираем новую роту. АБС формат. Укрепрайоны. WoT стрим.Подробнее
WOT СТРИМ 🔴 АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [HARV] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TVПодробнее
АБС формат. Рота STORMПодробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [HARV] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
🏆АБС формат+ Наступ клан VIRUS рота BLOOW🏆Подробнее
АБС формат рота «Анигиляторы»Подробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [COGAR] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 WOT СТРИМПодробнее
Военные игры WoT. АБС формат. Фармим голду в вылазках и наступлениях. Возможен мат.Подробнее
👍➖АБС формат рота ⚡ТОП⚡клан [TROWS]➖👍Подробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [HARV] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
[Рота Hell of Bus [DE-HL]] Абсолютный формат (АБС) [2021]Подробнее
HERBOLOID E-Sport I АБС Формат I Рота «LION» I Клан [_E_P_] World of TanksПодробнее