Что такое абс формат в танках
Лига World of Tanks. Абсолютный формат
Штаб Лиги, возглавляемый такими бойцами от команды разработчиков, как E_Bragin, Wrobel и Vens33, сообщает вам о старте третьего этапа Лиги World of Tanks. Ввиду временной «заморозки» Глобальной карты изменяется формат Лиги — она станет по-настоящему Абсолютной: сражения будут проходить в формате 14 vs. 14 и разрешены все имеющиеся в игре боевые машины.
Бои будут проходить в двух временных зонах: «А» и «Б».
Игры во временной зоне «А» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+0 до GMT+4, и временем проведения игр будет прайм-тайм по московскому времени (GMT+4).
Игры во временной зоне «Б» будут проводиться среди команд, представители которых обитают во временной зоне от GMT+5 до GMT+11, и временем проведения игр будет прайм-тайм по красноярскому времени (GMT+8).
Особенность Лиги заключается в том, что победители временной зоны «Б» получат возможность сыграть дружеский матч с лучшими представителями китайского кластера на специальном тестовом сервере. По причине высокого пинга, победители зоны «А» не имеют такой возможности.
В ближайших планах штаба организовывать подобные дружеские матчи на постоянной основе для всех временных зон.
Обращаем ваше внимание, что шаблона по формированию команд нет. Это означает, что команды могут формироваться:
а) представителями одного клана;
б) бойцами из разных кланов;
в) «свободными» от кланов игроками.
Основными критериями команд для отбора являются:
Наличие от 14 до 20 человек в команде
Обязательная заявка для рассмотрения
Команды, уже принимавшие участие в Лиге, в данный момент переведены в статус формирования, и капитан команды может произвести любые изменения в составе команды, после чего отправить команду на рассмотрение.
Призовой фонд (единиц игрового золота — ЕИЗ)*:
1 место: 800 000 ЕИЗ
2 место: 400 000 ЕИЗ
3 место: 200 000 ЕИЗ + 200 000 ЕИЗ (2 третьих места)
1 место: 400 000 ЕИЗ
2 место: 200 000 ЕИЗ
3 место: 100 000 ЕИЗ +100 000 ЕИЗ (2 третьих места)
*Обратите внимание: только на этот этап Лиги World of Tanks призовой фонд зон «А» и «Б» увеличен в 2 (!) раза.
Напоминаем, что в Лиге World of Tanks действует нокаут-система. Если какая-либо команда побеждает более одного раза, то появляется нокаут-джекпот. Так, по итогам прошлого этапа Лиги в зоне «А» суммарный призовой фонд нокаута уже составляет 200 000 ЕИЗ, тогда как в зоне «Б» остается первоначальный джекпот в 50 000 ЕИЗ. Этот призовой фонд уходит команде, которая выиграет у победителя предыдущего турнира.
В течение всей Лиги команды, занявшие 1 – 32 места получают рейтинговые очки. По итогам Лиги 16 лучших команд встретятся в Главном событии Лиги.
Важные даты мероприятия:
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Abs format nastupleniya vylazki world of tanks
🔥 АБС Формат ● Рота CkuJlJl_PyJluT ● Клан [ART_S] 😂 WoTПодробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [HARV] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
[Рота Hell of Bus [DE-HL]] Абсолютный формат (АБС) [2021]Подробнее
Рота UNSKD. Собираем новую роту. АБС формат. Укрепрайоны. WoT стрим.Подробнее
АБС ФОРМАТ С КЛАНОМ [HARV] 🔴 ВЗВОДА С GROMZOR TV 🔴 СТРИМ WOTПодробнее
Стрим по [ World of Tanks ] АБС формат, Укреп+ вылазкиПодробнее
🔴 » 18+—| Наступление |ВЫЛАЗКИ| |Чемпионский формат| Легионер🔴Подробнее
🔴 ОБНОВЛЕНИЕ 1.15: «НОВОГОДНЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ » 18+—АБС Формат-Чемпионский формат Формируем роту ☣EX☣🔴Подробнее
⭐️Поход за 1400 ЭЛО | Чемпионский Формат | Укрепрайон |ВЫЛАЗКИ| HepBHblu_IIoJIeBou в деле ⭐️Подробнее
⭐️Иду К 1400 ЭЛО | Чемпионский Формат | Укрепрайон |ВЫЛАЗКИ| HepBHblu_IIoJIeBou в деле ⭐️Подробнее
EU Server WoT | Абсолютный формат | Наступления и Вылазки | Клан [D_DOS] DDoS AttackПодробнее
WoT клан AJIEN. Рота NSTR | АБС-форматПодробнее
АБС формат. Катаем вылазки. Прайм с Ротой-ХПодробнее
Что такое абс в ворлд оф танк
Гайд — (от англ. Guide ) руководство, статья или любая другая информация, обучающего характера.
Качели — термин характеризующий движение танка взад-вперед. Часто используется статистами для того, чтобы «развести» на выстрел менее опытного игрока. В качелях подставляются хорошо бронированные участки корпуса в попытки спровоцировать на выстрел.
Краб — игрок с крабоподобным строением кисти руки. Не путать с раком!
ЧСВ — «Чувство собственной важности». Страдают многие статисты сидя за компьютером. В реале ЧСВ проявляется крайне редко и носит уже патологический характер.
ОФ-снаряды: изменения механики нанесения урона
1. Осколочно-фугасные снаряды будут наносить урон в точке попадания.
Как и при использовании бронебойных снарядов, игрокам придётся выцеливать уязвимые места и ждать нужного момента, чтобы нанести максимальный урон. В итоге стрельба фугасами по хорошо бронированным участкам машины станет менее эффективной — наносить урон в прежних объёмах будет невозможно.
2. Осколочно-фугасные снаряды смогут пробивать экраны, а также гусеницы и колёса в точке попадания.
К тому же они смогут пробивать небольшие и разрушаемые препятствия, такие как заборы, разрушаемые постройки и т.д. Это вполне соответствует изменению модели нанесения урона ОФ-снарядом с зоны поражения на точку попадания.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: как использовать их преимущества
После нескольких Общих тестов и тестов на сервере «Песочница» переработанные осколочно-фугасные снаряды будут добавлены в игру в обновлении 1.13. Их механика нанесения урона скоро изменится, поэтому давайте ещё раз взглянем на то, как будут работать новые ОФ-снаряды.
Также мы разберём несколько ярких примеров игрового процесса, чтобы продемонстрировать, как изменится World of Tanks, и дадим вам несколько советов по использованию переработанных ОФ-снарядов.
Игровой процесс в новых условиях
В новой системе осколочно-фугасные снаряды лучше всего подходят на роль тактических снарядов, необходимых для:
Благодаря новой механике, ОФ-снаряды некоторых орудий, особенно среднего и малого калибра, станут более востребованными, чем раньше.
Конечно, вы можете продолжать использовать фугасные снаряды для стрельбы без прицеливания, но при попадании в броню эффективность выстрела будет ниже. Гораздо менее эффективной будет и стрельба в лоб или по хорошо бронированным участкам. В результате в схватке с машинами с крепкой бронёй вам придётся больше полагаться на основные механики стрельбы, а не подавление количеством фугасных снарядов. Командирам, которые используют ОФ-снаряды, нужно фокусироваться на уязвимых местах противника.
С новой механикой осколочно-фугасных снарядов вы не сможете полностью избежать урона при обстреле. Однако в тех случаях, когда ОФ-снаряд противника попадает в толстый экран, который он не может пробить, или экран, за которым нет брони, вы не получаете никакого урона.
Командиры, приготовьтесь использовать переработанную механику ОФ-снарядов!
ПРОЧИТАНО___________ в архив
Зам. Командующего стыдно такого не знать
Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась.
Зам. Командующего стыдно такого не знать
Любой может создать клан, стать командующим и ничего не знать про кланы.
Адна бабка сказала..не благодари.
Поздравляем! Вам начислены марки в количестве 0 шт.
Зам. Командующего стыдно такого не знать
не сталкивался я с этим выражением ранее. Столкнулся, спросил. Разве это проблема?
Укрепрайон. Есть 3 формата боев:
— Абсолютный (10 уровни)
не сталкивался я с этим выражением ранее. Столкнулся, спросил. Разве это проблема?
Тута нельзя ничего спрашивать никогда, а не то всё сразу поймут, что ты алеха какой-то, и будут смеяться над тобой за это, ну ты чаво, совсем что ли, стыдно такого не знать то
Основные цели изменения ОФ-снарядов
При этом мы хотели сохранить всё лучшее, что вы цените при стрельбе ОФ-снарядами:
Далее мы подробнее описываем работу новой механики нанесения урона.
Содержание
Изменения осколочно-фугасных снарядов: советы по игре
Теперь давайте посмотрим, как будет работать новая механика на нескольких ярких примерах игрового процесса.
Хорошо бронированные машины могут уменьшить урон, наносимый им ОФ-снарядами, подставляя под огонь более толстые участки брони. Фактически вы должны следовать той же тактике, что и при противодействии бронебойным снарядам.
При столкновении с тяжело бронированной техникой старайтесь выцеливать уязвимые места, чтобы нанести урон. Учитывайте новую механику при планировании тактических действий и выборе направления атаки или места для схватки с противником.
Ещё один яркий пример:
Чтобы помочь вам определить результат выстрела, мы улучшили индикатор бронепробиваемости, так называемый «светофор». В снайперском режиме вы сможете ориентироваться по цвету индикатора, чтобы предсказать результат вашего выстрела:
Что такое абс в ворлд оф танк
Александр Пинчук ответил Сообществу
Александр, не вернут, так как нужны цифры игры в АБС формате, а 14 дудок эти цифры подымает, так как слабые кланы могут играть через дудок.
Артур Степанов ответил Сообществу
Рота «HUSKY» клан [FNT1K I World of Tanks], ещё в 14лег изи Эло фармить какому нибудь бомже клану на зп;)
Количество зарабатываемого промресурса за бой остаётся неизменным. Т.е. если онлайн 30 чел, то раньше три роты играли по 10 бойцов и каждая вывозила, например по 3к кубов (итого 9к), то теперь две роты по 15 бойцов и всего 6к?))) урезано на 30% получается, не?
Боб, легионер за бой принесет в клан столько же кубов как и боец?
Боб, не,его вовремя спасли,кстати,в курсе шо Швахин уже на балобол?
а если,к примеру в церковь сходить,свечку там поставить?
Артур Степанов ответил Бобу
Вы пытаетесь быть похожим на орла, но вас все помнят в роли описанного петушка, не так давно подавившегося чупа-чупсом.
Опять припадок у собаккера Собак вылечи петушиную инфекцию
Блошки тебя в задний проход кусают Что бобик все столбы описал представляя своих врагов??
Артур Степанов ответил Бобу
Артур Степанов ответил Бобу
Артур Степанов ответил Бобу
Наконец то эло кланов встанет на свои, заслуженные места.
Корм пускай 14 ботов берет с 500 вн8 может и рейтинг подтянет.
Изменения осколочно-фугасных снарядов: ребаланс техники
При этом мы доработали ТТХ «фугасных» машин: КВ-2, Type 5 Heavy и некоторых других танков, чтобы они чувствовали себя более комфортно в новых условиях. Некоторые параметры улучшены, другие немного уменьшены.
Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.
Разброс при движении и поворотах ходовой КВ-2 обр. 1941 г.
Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни AR/AAV XM551 Sheridan
Разброс на 100 м орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) Разброс орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) при вращении башни XM551 test bed
В World of Tanks есть и другие машины с фугасными орудиями. Но все тесты на сервере «Песочница» показали, что их эффективность не изменилась, поэтому нет острой необходимости корректировать параметры такой техники. Мы продолжим следить за эффективностью этих машин после выхода обновления и, при необходимости, внесём изменения в их характеристики.