Что такое абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Почему клиентам не нравится абонентка?

Обычно, такой формат договора возникает после выполнения большого объема работ, например, внедрения сложного программного продукта. Клиентам не нравится, что их обязывают платить непонятную сумму на регулярной основе. Негатив идёт или от непонимания или от страха, что работы фактически не будут соответствовать действительности. Часто кажется, что зачем платить за услугу, если она не нужна в данный момент? Будет проблема – будем решать!

В чём смысл абонентского обслуживания?

Смысл понять проще не примере: представьте, что вы наняли в штат сотрудника, например, айтишника на сопровождение вашей сети. Вы говорите ему: «Коллега, зарплата у нас ноль рублей, но если что-то сломается, то мы оплатим вашу работу.» Айтишник должен приходить к вам в офис и присутствовать с 9 до 18 на рабочем месте? Почему-то в данном случае вопросов не возникает.

Итак, смысл договора абонентского сопровождения только в договорённости о доступе к дефицитному человеческому ресурсу. Если вы обратитесь в любую IT компанию за разовой услугой, то скорее всего вам её будет оказывать специалист начального уровня. Профессионалы расписаны и заняты по постоянным клиентам. Не исключено, что в данный момент вообще не будет никакого свободного ресурса.

Какие преимущества мы предоставляем клиентам?

В нашей компании вы можете получить IT услугу как на разовой основе, так и в формате абонентского договора. Заключив договор на абонентское сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие или 1С-Битрикс:Управление сайтом (в том числе Битрикс24) вы получаете следующие преимущества:

Мы не приостанавливаем обслуживание в течение месяца для клиентов на абонентских договорах в случае неоплаты работ за текущий месяц. При оказании услуг на разовой основе, мы вынуждены ждать оплату по выставленным счетам, ваши вопросы в это время не решаются.

На что нужно обратить внимание?

Если вы заключаете договор на абонентское сопровождение в организации отличной от нашей, рекомендуем обратить внимание на следующие вопросы:

Желаем вам найти удобного и надёжного партнёра по обслуживанию вашей IT системы.

Источник

Абонентское юридическое обслуживание бизнеса

Независимо от тарифа наши клиенты получают бонусы в виде неограниченного количества бесплатных устных консультаций юриста, постоянного отслеживания изменений в законодательстве, касающемся деятельности заказчика, бесплатную доставку документов и скидку в 10% при предоставлении дополнительных услуг.

Стоимость абонентского юридического обслуживания

(*) Стоимость указана без НДС

При ознакомлении со спецификой деятельности и финансовыми возможностями заказчика юристы компании «ПРИОРИТЕТ» дают советы по выбору оптимального способа абонентского обслуживания юридических лиц. В зависимости от объема работы и характера деятельности предлагает 3 варианта сотрудничества, указанных выше.

Кому необходимо абонентское обслуживание юридических лиц

Сегодня большую популярность в бизнес-среде Москвы и других крупных городов получает юридический аутсорсинг, цена которого имеет широкий диапазон. При таком способе обслуживания работу штатного сотрудника полностью или частично передают консультантам «со стороны».Услуга на абонентское юридическое обслуживание для бюджетных учреждений, ИП и коммерческих организаций актуальна в следующих ситуациях:

В том и в другом случае абонентское юридическое сопровождение бизнеса решит проблему отсутствия или недостатка квалифицированных кадров.

Для бюджетных учреждений юридический аутсорсинг для бизнеса актуален тогда, когда собственные юристы не успевают решать текущие проблемы или не имеют достаточного опыта. В этом случае аутсорсер берет на себя часть работы отдела, консультирует, составляет документы, представляет в суде и т.п.

Что включается в стоимость юридических услуг по абонентскому обслуживанию

В базовый перечень мероприятий, которые осуществляются в рамках абонентского юридического обслуживания входят:

Как мы работаем с клиентами

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Позвоните либо отправьте заявку на получение абонентского юридического обслуживания бизнеса онлайн.

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Подпишите договор на юридическое обслуживание.

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Получайте от наших консультантов оперативную и исчерпывающую информацию правового характера, эффективные советы и практическую поддержку при решении правовых проблем любого характера и сложности.

Абонентское юридическое обслуживание организаций и ИП осуществляется на основании договора. В нем содержатся все условия сотрудничества – виды услуг, сроки, количество рабочих часов, стоимость и порядок оплаты. Все положения договора носят обязательный характер для обеих сторон и неукоснительно соблюдаются исполнителем.

После подписания соглашения компания производит оплату, и подрядчик незамедлительно приступает к работе. Условия и порядок оплаты оговаривается отдельно в каждом случае.

Чем удобно абонентское обслуживание?

Независимые юристы действуют только в интересах клиента, экономят время и ресурсы бизнеса. При таком сотрудничестве можно уверенно ожидать:

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживаниеСнижения расходов на персонал.
Штатному юристу для работы требуется оборудованное рабочее место, компьютер, оргтехника, программное обеспечение и электронные базы законодательства с постоянным обновлением. У наемного консультанта все это уже есть.
Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживаниеНадежного правового обеспечения деятельности.
В своих действиях специалисты ориентируются, в первую очередь, на актуальные нормы законодательства, для чего ежедневно отслеживают принятые поправки и дополнения.
Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживаниеКомпетентных решений.
Работу выполняют юристы с глубокими знаниями и длительной практикой. Именно поэтому при комплексном обслуживании Вы получаете исчерпывающие консультации по любым правовым вопросам. Каждый юрист на аутсорсинге отдельно специализируется в сфере трудового, банковского, налогового и других областей права, что позволяет давать бесплатные юридические консультации заказчику за общую цену пакета.
Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживаниеБесперебойного функционирования бизнеса.
Абонентское юридическое обслуживание не прерывается из-за болезней, отпусков и личных обстоятельств сотрудников. Целый штат разнопрофильных специалистов обеспечивают действительно комплексный подход в решении нестандартных задач.
Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживаниеТочного финансового планирования.
В договор закладывается большинство видов правовой помощи. Также у клиента есть возможность снизить налоговую базу. Средства, которые клиент затрачивает на оплату оказания услуг аутсорсера, включаются в общий расход компании, уменьшая тем самым объем платежей фискалам.
Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживаниеПонятных и честных условий.

Вопреки расхожему мнению цены на комплексное обслуживание бизнеса в Москве ниже, чем расходы на ежемесячную выплату заработной платы штатному специалисту. В 2021 году средняя зарплата юриста с десятилетним стажем в Москве колеблется в среднем в пределах от 70 000 до 120 000 рублей и более. Если ИП, компания или учреждение имеет большой объем правовой работы, то нанимать придется минимум двух специалистов.

ЮК «ПРИОРИТЕТ» берет на постоянное юридическое обслуживание ИП и юридических лиц. Мы помогаем в обеспечении правовой стороны хозяйственной деятельности предприятий Москвы и Московской области. Сотрудничество всегда базируется на взаимовыгодном двустороннем договоре.

Отзывы клиентов

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Представительство частной компании с ограниченной ответственностью «Тексуна Текнолоджиз ЛТД» искренне благодарит коллектив компании «ПРИОРИТЕТ» за профессионализм, порядочность и внимание к нашим проблемам, проявленные во время совместного сотрудничества.

Надеемся на сохранение дружеских отношений в работе над новыми проектами.

С уважением, Директор Представительства «Тексуна Текнолоджиз ЛТД» Чернов Е.В.

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

>ООО «Единая Справочная Служба» свидетельствует Вам свое почтение и выражает Вам благодарность за долгосрочное качественное предоставление комплекса юридических услуг.
За безукоризненное соблюдение сроков исполнения работ, квалифицированные и доброжелательные консультации по телефону по всем возникающим вопросам.

И за высокий уровень профессионализма, компетентность, активность Ваших специалистов способных качественно и оперативно решать поставленные задачи.

С уважением, Генеральный директор Келина Т.Н.

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Выражаем Вам искреннюю признательность за добросовестное отношение, ответственность и оперативность в работе, а главное — профессионализм, который позволяет достигать поставленных целей. Также хотелось бы отметить оперативное реагирование на все возникающие в процессе работы нюансы. Будем рады продолжать сотрудничество с ЮК «ПРИОРИТЕТ» в дальнейшем.

Источник

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.

Преимущества услуги

Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее. При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.

Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир

Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:

Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса

Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

Источник

Штатный юрист или абонентское юридическое обслуживание

Деятельность любого бизнеса сопряжена с договорами, дополнительными соглашениями, претензиями, соблюдением формальностей при приеме на работу и увольнении, другими нюансами, требующими квалифицированной юридической помощи. Есть два варианта – нанять штатного юриста или передать обслуживание на аутсорсинг.

Штатный сотрудник

Преимущество юриста в штате заключается в том, что он постоянно находится на рабочем месте, представляет интересы компании в разных инстанциях и не занимается другими предприятиями. Однако специалисту нужно оборудовать рабочее место, платить заработную плату, выделить служебный автомобиль или компенсировать транспортные расходы. Это обходится компании в круглую сумму. А если речь идет о юридическом отделе, то расходы увеличиваются в несколько раз.

Юридическое сопровождение

Стоит отметить, что абонентское юридическое обслуживание заменяет юридический отдел, избавляет от необходимости нанимать сотрудников, оборудовать рабочие места, платить заработную плату. Экономия получается существенной.

Еще одно преимущество заключается в том, что юридические компании не уходят на больничный, в очередной или декретный отпуск. В них все сотрудники взаимозаменяемые, поэтому простоев и накладок не возникает.

В аутсорсинговых компаниях работают юристы разных специализаций. Хозяйственное право, ВЭД, административная ответственность и многое другое. Ни один штатный юрист не в состоянии одинаково хорошо разбираться во всех юридических нюансах.

Все услуги предоставляются на основании договора, поэтому работодателю не нужно делать обязательные отчисления в бюджет, как с заработной платы штатного специалиста.

Зачем заключать абонентский договор

Некоторые предприниматели и бизнесмены задаются вопросом относительно того, зачем заключать договор на абонентское обслуживание, если юридическую консультацию и помощь можно получить и без него в любой профильной компании.

На самом деле у абонентского обслуживания есть ощутимые преимущества перед разовыми услугами:

Услуги, включенные в договор, выбирает сам клиент. Из внушительного перечня он может остановиться только на тех, которые действительно нужны, и не переплачивать.

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На курсе повышения квалификации осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

Абонентское обслуживание

Получите первичную консультацию и узнайте,
в какие сроки можно решить возникший трудовой спор

Получить первичную консультацию * Первичная консультация носит характер обзорной
и не содержит четких инструкций

Абонентское юридическое обслуживание
выгоднее и дешевле, чем штатный юрист

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Что входит в абонентское обслуживание

Что такое абонентское обслуживание. Смотреть фото Что такое абонентское обслуживание. Смотреть картинку Что такое абонентское обслуживание. Картинка про Что такое абонентское обслуживание. Фото Что такое абонентское обслуживание

Деятельность любого бизнеса регламентируется законодательством. Предприятия, которые заботятся о своем успехе и стремятся к выполнению условий и требований закона, должны быть осведомлены в правовых нюансах. Бизнес-процессы требуют правового контроля, поэтому многие обращаются в юридическую компанию, чтобы при любом правовом вопросе или споре получить квалифицированную помощь.

Абонентское юридическое обслуживание подразумевает решение задач предпринимателя в юридической и экономической сферах. Сюда включены комплексные юридические услуги — от консультаций до представительства в государственных органах и судах.

Что делать, если пришло уведомление дать пояснения в ФНС? Как реагировать на уведомление, как вести себя правильно и доказать, что вы ничего не нарушали? А вдруг нарушали, но не знаете об этом? Подобные правовые задачи поможет решить юрист в рамках абонентского сопровождения.

В чем выражается абонентское юридическое обслуживание

Мы не найдем двух одинаковых предприятий и двух одинаковых бизнесов, поэтому правовые вопросы у всех разные.

Одной компании в самом начале пути нужно определиться с системой налогообложения, чтобы в будущем избежать переплат и проблем с налоговой. И это одна задача. Другая компания уже масштабировалась, но тут вмешались конкуренты и строят препятствия, выискивая нарушения. И это совсем другая задача. Третья же компания постоянно испытывает проблемы с поставщиками, из-за чего серьезно теряет прибыль. А все потому, что договор был скачан из интернета и переделан помощником руководителя. И это тоже отдельная задача. Все эти задачи важны, и зачастую требуют не разовой консультации, а планомерной работы, которая:

Многие организации нанимают специалиста в штат, но как правило, у него слишком много текущей работы с документами, договорами и проверкой контрагентов, что на отдельные задачи ни сил, ни времени попросту не хватает.

Многие предприниматели придерживаются позиции: «Решать проблемы по мере их возникновения». И, как правило, своими силами. Зачастую такие попытки заканчиваются плачевно. Привлекать юриста всё равно приходится, но объем работ уже совершенно другой.

Кому может понадобиться юридическое обслуживание?

Любому бизнесу может понадобиться сопровождение юриста. Это может быть, как небольшая организация, так и довольно крупная компания. На каждом уровне есть ключевые вопросы, которые требуют не просто правовой осведомленности, но и практического опыта.

Об абонентском обслуживании юриста стоит задуматься, если:

Многие компании не нанимают в штат юриста по разным причинам:

В этой ситуации оптимальное решение — заключить договор на абонентское юридическое обслуживание, в рамках которого у вас будут решены вопросы за комфортную стоимость.

Возможно, у вас уже есть юрист, но в деятельности фирмы столько рисков и проблем, что без дополнительной помощи не обойтись. Плюс, может понадобиться и адвокатская помощь, например, сопровождение во время следственных мероприятий.

Преимущества абонентского юридического обслуживания

Мы уже говорили об актуальности абонентского юридического обслуживания и о том, кому оно необходимо. Теперь затронем преимущества.

Допустим, вы владелец интернет-магазина и регулярно продлеваете договоры поставки и заключаете новые. На этой почве у вас периодически возникают вопросы, в которых вы плохо разбираетесь. Нужен ли вам в штате юрист? Чем он будет заниматься еще? Совершенно не понятно. С этой задачей вы всегда можете обратиться к юристу, заключив с ним договор на абонентское сопровождение на выгодных индивидуальных условиях.

Контролирующие органы нередко нарушают законодательство, выдвигая неправомерные требования. Предпринимателю важно правильно отреагировать и вовремя пресечь неправомерные действия в свой адрес.

Что входит в абонентское обслуживание?

Перечислю, какие юридические услуги входят в абонентское обслуживание.

Это примерный список того, что входит в сопровождение. Необходимые услуги мы прописываем в индивидуальном порядке и фиксируем в договоре.

Стоимость услуг

От чего зависит стоимость юридического сопровождения?

При наличии постоянного и предсказуемого объема работ мы заключаем договор на абонентское обслуживание. Преимущество в том, что вы заранее планируете свои расходы и знаете, какие задачи будут решены точно в срок.

Если объем работ непредсказуем, например, к вам направляется проверка и результаты пока не известны, то к договору заключается дополнительное соглашение.

Договор заключается как на короткий период, так и на длительный срок. Вы можете выбрать полное сопровождение, либо программу с минимальным объемом услуг: консультирование и по необходимости разрешение возникающих споров.

Абонентское обслуживание по итогу экономит деньги предприятия: за счет оптимизации бизнес-процессов и действий, направленных на профилактику возникновения споров и дорогостоящих судебных разбирательств.

Как проходит работа

Если вашему бизнесу подходит абонентское обслуживание, оставьте заявку и я свяжусь с вами. Вам нужно будет рассказать о компании и сложившейся ситуации, задать вопросы, после чего я расскажу о возможных действиях и условиях. Затем мы согласовываем условия работы и заключаем договор.

Как адвокат, я гарантирую конфиденциальность. Передаваемые вами сведения и коммерческие тайны не разглашаются.

Комплексное юридическое обслуживание — это выгодно и удобно. Консультации проводятся в письменном и устном форматах, большая часть работы проходит удаленно. А если вы нуждаетесь в присутствии адвоката, специалист готов выехать к вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *