Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Квитанция «Уралэнергосбыт» в деталях

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

В начале месяца жителям Челябинской области приходят квитанции. И тут в расчетные центры начинаются звонки – откуда эти цифры, почему начислены пени и как произведен расчет. На самом деле, читать квитанцию легко, если знать, как происходит начисление и что указано в основных блоках.

В самом верху квитанции указан лицевой счет для оплаты (10 цифр) и номер единого лицевого счета в Государственной информационной системе ЖКХ под аббревиатурой ЕЛС/ЖКУ.

Ниже, банковские реквизиты ООО «Уралэнергосбыт».

В графе «Эл. энергия» – итоговая сумма к оплате. Включает предыдущую задолженность и новые начисления. Цифры дублируются с пунктом 13.

Строкой ниже – «Пени», или санкции за несвоевременное внесение средств. В законодательстве установлена дата оплаты – 10 число, следующего за расчетным месяцем. Если с установленной даты прошло более 30 дней и оплата на лицевой счет так и не поступила, с 31 дня начисляются пени.

В таблице «Показания прибора учета» указываются фактические показания счетчика на момент оплаты. Является одним из способов передачи данных. Не обязательна для заполнения, если данные передаются другим способом.

«Информация для определения расхода». В первой строке отображаются контрольные показания, если счетчик не установлен – норматив потребления. Строкой ниже – данные, по которым осуществляется начисление.

Переходим к самой большой таблице. Первая колонка – «Зона суток». Если установлен однотарифный счетчик, указывается только «День». Для расчётов показаний с двухтарифного счетчика используется две строки – «День» и «Ночь». Для справки: ночные часы действуют с 23.00 до 7.00.

В графе «Тариф» указывается стоимость киловатт-час в зависимости от типа помещения (оснащенного газом или стационарной электроплитой, расположенного в сельской местности). Тарифы устанавливаются Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

В колонке «Расход, кВт•ч» даны киловатты, израсходованные за отчетный период. Если показания не поступают – данные о среднемесячном объеме потребляемой энергии. Начиная с четвертого месяца – нормативы, установленные Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области. С ними можно познакомиться на сайте «Уралэнергосбыт» в разделе «Тарифы на электрическую энергию».

В столбце «Начислено за месяц» – отображена сумма начислений. Считается просто – количество израсходованных киловатт умножается на тариф.

Далее указывается сумма перерасчета. Например, вы уехали за в другой город, возможности передавать показания нет, в этот период начисления производятся по среднемесячному объему. После поступления фактических данных, производится перерасчет.

«Доначисление за счет К повыш.» – касается тех, у кого отсутствует прибор учета при возможности его установки. Расчет производится по нормативам потребления электроэнергии с учетом количества зарегистрированных лиц или собственников жилья и коэффициентом 1,5. В графе указывается сумма начислений за счет применения повышающего коэффициента.

Еще одна колонка, на которую стоит обратить внимание – «Оплата в месяце». Если деньги внесены до 25 числа, сумма отразится в этой графе. Если оплата произведена позже – в квитанции за следующий месяц.

Несколько слов об общедомовом потреблении энергии. В многоквартирных домах, оборудованных приборами учета, указывается справочная информация по общедомовому потреблению, которая используется для расчёта и показания общедомового прибора учета (ОПУ). При отсутствии ОПУ расчеты производятся по нормативам потребления.

Также внутри квитанции вы найдете полезную информацию о способах передачи данных, пунктах приема платежей, ссылки на сайт компании и личный кабинет. За три месяца до окончания межповерочного интервала – уведомление о необходимости поверки или замены счетчика. Есть и строка с указанием номера прибора учета. Этот номер может понадобиться для регистрации в личном кабинете.

И последнее, на что хотим обратить ваше внимание – QR-код в верхнем правом углу. Сервис создан для удобной оплаты в интернет-банке «Сбербанк Онлайн».

Квитанция от «Уралэнергосбыт» содержит много полезной информации и составлена таким образом, чтобы абонент понимал, за что он платит. Поэтому внимательно читайте, передавайте показания счетчиков до 25 числа включительно.

Источник

Уралэнергосбыт Для Юридических Лиц

Уралэнергосбыт для юридических лиц

Сейчас регистрация в личном кабинете для физических и юридических лиц доступна через сайт «Уралэнергосбыт». Сервис призван сделать удаленное взаимодействие гарантирующего поставщика и клиентов Челябинской области удобным.

В новом ресурсе для бизнеса будут доступны отображение задолженности на начало периода, возможность передачи показаний, просмотр информации по договорам и макеты первичных документов. Специалисты продолжат доработку и улучшение сервиса. Функцию оплаты через личный кабинет планируют внедрить до конца года.

Для регистрации на новой электронной площадке юридическим лицам и владельцам нежилых помещений необходимо указать адрес электронной почты, к которой привязан договор с «Уралэнергосбыт», и подтвердить её. Если у клиента нет электронного адреса, необходимо обратиться в расчетный отдел своего отделения. Адреса и офисов по обслуживанию предпринимателей опубликованы на сайте в разделе «Клиентам».

Источник: ООО «Уралэнергосбыт»

Уралэнергосбыт для юридических лиц

Ранее Минэнерго РФ сообщал о вероятном изменении цен на электроэнергию (мощность) для потребителей, не относящихся к категории «Население», связанном в основном с приведением цен на электроэнергию в регионах Дальнего Востока до среднероссийского уровня.

В расчётных документах за июль 2017 года у юридических лиц Челябинской области произошло резкое увеличение стоимости электрической энергии.

По Челябинской области нерегулируемый тариф на электроэнергию сложился на 6-29% больше чем в июне в зависимости от уровня напряжения и ценовой категории потребителя, тариф по мощности — на 25% больше чем в предыдущий месяц, при этом «ночной» тариф снизился на 2%. Такой рост конечной стоимости электроэнергии произошел из-за резкого увеличения цены мощности на оптовом рынке (составляющая при расчёте цены), где ПАО «Челябэнергосбыт» как и другие поставщики закупают электрическую энергию. В июне 2017 года средневзвешенная нерегулируемая цена на мощность на оптовом рынке электроэнергии для трансляции на розничный рынок электроэнергии составила 503 631,58 руб./МВт, в июле составила 632 032,52 руб./МВт (данные ежемесячно публикуются на сайте atsenergo.ru).

ПАО «Челябэнергосбыт» не прогнозирует снижения стоимости электрической энергии для юридических лиц Челябинской области в связи с тем, что Правительство РФ приняло постановление от №895 «О достижении на территории Дальневосточного федерального округа базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность)».

Уралэнергосбыт для юридических лиц

Гарантирующий поставщик запускает в эксплуатацию для юридических лиц и владельцев нежилых помещений сервис личного кабинета.

В настоящее время регистрация в личном кабинете для юридических лиц происходит на сайте «Уралэнергосбыт». Новая сервисная услуга призвана сделать удаленное взаимодействие гарантирующего поставщика и клиентов Челябинской области более удобным.

Как сообщили в пресс-службе ООО «Уралэнергосбыт», новый ресурс для бизнеса предполагает целый спектр услуг. В частности, речь идет о сумме задолженности на начало периода, возможности передачи показаний, просмотре информации по договорам и макетах первичных документов. Стоит отметить, что специалисты намерены продолжать доработку и улучшение сервиса. Функция оплаты через личный кабинет будет доступна уже в конце 2019 года.

Для того, чтобы юридическим лицам и владельцам нежилых помещений зарегистрироваться на новой электронной площадке, им достаточно указать адрес электронной почты, к которой привязан договор с «Уралэнергосбыт», а также подтвердить ее. Если клиент не имеет электронный адрес, необходимо обратиться в расчетный отдел своего отделения. Адреса и офисов по обслуживанию предпринимателей можно найти на сайте uralsbyt.ru в разделе «Клиентам».

Уралэнергосбыт для юридических лиц

Личный кабинет юридического лица на сайте «УралЭнергосбыт»: алгоритм регистрации, функции аккаунта

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Общество с ограниченной ответственностью «УралЭнергосбыт» предоставляет своим клиентам электрическую и тепловую энергию. Компания занимается обслуживанием физических лиц и различных организаций, корпораций, индивидуальных предпринимателей. Фирма работает с субъектами, которые находятся на территории Урала, Челябинской области, а также в других регионах Западной Сибири. Для удобства своих абонентов IT-отдел энергосбытовой компании разработал несколько удобных современных дистанционных сервисов: интернет-приемная, электронный документооборот (ЭДО), онлайн-отзовик. Также создан личный кабинет для юридических лиц на сайте «УралЭнергосбыт».

Регистрация личного кабинета

Информационная система «Личный кабинет Уралэнергосбыт для юрлиц» создана для потребителей электрической энергии, которые заключили договор с компанией. Аккаунт позволяет управлять своим лицевым счетом удаленно. Для создания учетной записи необходимо зарегистрироваться на сайте по такой инструкции:

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Вход в личный кабинет

Многочисленные положительные отзывы и обратная связь от клиентов доказывают, что самым удобным сервисом для дистанционного обслуживания является ЛК для юрлиц.

Важно! Аккаунт позволяет оплатить счет, направить ЭДО, просмотреть историю всех квитанций и других платежных документов. Можно передать показания приборов учета или произвести другую операцию на сайте «УралЭнергосбыт» в любое удобное время. Для выполнения данных действий необходимо авторизоваться.

Вход в личный кабинет юридического лица выполняется по такой инструкции:

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Как восстановить доступ, если потерян пароль

Личный кабинет для юридического лица на сайте этот сайт содержит довольно много важной информации о пользователе и о состоянии лицевого счета. Поэтому учетная запись для безопасности и сохранности всех персональных данных защищена паролем, который знает только клиент.

Запомнить все свои PIN-коды бывает довольно сложно, поэтому многие абоненты не могут войти в личный кабинет из-за того, что забыли пароль. Не стоит расстраиваться, восстановить доступ к уже зарегистрированному профилю можно довольно просто. Это несложный процесс, справиться с ним можно самостоя

Откройте форму для входа в ЛК

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Возможности личного кабинета и основные разделы

Всем владельцам бизнеса, которые заключили договора с ООО «Уралэнергосбыт», настоятельно рекомендуют зарегистрироваться на сайте и пользоваться личным кабинетом юридического лица. Сервис будет крайне полезен для всех предпринимателей. Разберем основные функции и возможности ЛК для юрлиц.

В личном кабинете на вкладке «Главная» есть возможность видеть всю ключевую информацию по договору энергоснабжения:

Важно! В личном кабинете доступно добавление или удаление договоров с привязкой к учетной записи.

На вкладке «Профиль» можно увидеть все основные данные о пользователе и при необходимости отредактировать их.

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Благодаря сервису «Личный кабинет юридического лица» вся информация о нескольких договорах будет привязана к одному аккаунту. Это позволит упростить процесс контроля над счетами – всё будет отображено на одном экране. К тому же в профиле можно подключить уведомления и рассылки. Даже если пользователь забудет о необходимости передать показания приборов учета или приблизится время поверки счетчиков, система заранее напомнит об этом.

Как узнать долг за электроэнергию

Для уточнения своей задолженности по счетам за электроэнергию необходимо авторизоваться (зайти на сервис «Личный кабинет «Уралэнергосбыт» для юридического лица»). Затем нужно перейти на главную страницу ЛК. Далее нужно выбрать интересующий пользователя договор. На странице будут отображены такие данные: название организации, номер договора. Для просмотра полной информации о долге необходимо кликнуть на кнопку для раскрытия информации, после чего будет указан список долговых расчетно-платежных документов по конкретному договору.

The following two tabs change content below.

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Уралэнергосбыт для юридических лиц

Уралэнергосбыт – вход в личный кабинет

Технологии связи прочно внедряются в нашу жизнь, многие организации открывают свои порталы для обеспечения коммуникации с людьми. Виртуальный сервис от этот сайт личный кабинет был запущен в начале 2020 года в Челябинске и его области.

Преимущества личного кабинета Уралэнергосбыт

В 2019 году Уралэнергосбыт Челябинск выиграл тендер и стал гарантирующим поставщиком электроэнергии. После этого организация разработала новые информационные сервисы для повышения качества оказания услуг. Посредством личного кабинета потребители могли:

Недавно также был внедрен аналогичный сервис для физических лиц. Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном портале. Все остальные действия осуществляются самостоятельно, без посещения компании.

Функционал личного кабинета

Создав профиль на сайт поставщика, потребители теперь могут видеть всю информацию. Будет доступна информация по начислениям, задолженностям, истории платежей. Помимо этого, в Уралэнергосбыте через личный кабинет физического лица можно подключить родственников и близких всего лишь по номеру лицевого счета, и таким образом контролировать оплату электроэнергии. В скором времени обещают наладить оплату счетов онлайн.

Регистрация и вход для физических лиц

Перейдя по ссылке — Вы попадете на страницу Личного кабинета в поле регистрации Уралэнергосбыт. Инструкция по регистрации представлена ниже.

В дальнейшем профиль необходимо привязать к абонентскому счету. Для этого кликаем на «Добавить абонента».

В появившемся окне вводим 10 цифр лицевого счета. Туда же вбиваем информацию о номере счетчика, дате и сумме последнего платежа. Сохраняем введенные данные.

Регистрация и вход для юридических лиц

Открыть на Уралэнергосбыт личный кабинет юридического лица можно аналогично описанному способу с незначительными отличиями. В этом случае нужно пройти следующие шаги:

В дальнейшем необходимо следовать указаниям системы. Как правило, обязательные поля заполняются автоматически после введения абонентского номера.

Восстановление пароля

Внедрил поставщик Уралэнергосбыт Челябинск личный кабинет не так давно, поэтому нередко может возникатьпри авторизации. Проблема может быть обусловлена неправильно введенными данными. В этом случае нужно проверить не была ли включена клавиша Caps Lock, а также сменить раскладку клавиатуры.

В дальнейшем рекомендуется очистить строки ввода, а затем заново ввести свои данные. Если проблема повторится, необходимо нажать «Забыли пароль» и следовать указаниям системы:

Если сотовый недоступен, можно запросить отсылку кода на электронную почту. Последующие шаги выполняются аналогично.

Поставщик электроэнергии ООО «Уралэнергосбыт» открыл личный кабинет для физических и юридических лиц. Ожидается, что таким образом повысится качество обслуживания потребителей.

Источник

Часто задаваемые вопросы

По данной ссылке вы можете отправить официальное обращение в компанию. Заполните все обязательные поля (отмечены звёздочкой).

Если у вас один файл для отправки с сообщением, загрузите его через опцию «Обзор». Если несколько, перед отправкой заархивируйте их. Ниже указано, как это сделать. После заполнения нажмите «Оправить».

В случае если нужно отправить через интернет-приёмную несколько файлов, воспользуйтесь архивированием. Чтобы создать ZIP-архив, выделите нужные файлы и нажмите правую кнопку мышки. В открывшемся контекстном меню выберите «Отправить». Откроется дополнительное подменю, в котором нажмите «Сжатая ZIP-папка». Новый ZIP-архив появится рядом с исходными файлами. Через опцию «Обзор» подгрузите папку к обращению. Кроме этого, можно воспользоваться программой-архиватором RAR.

В случае необходимости проверки поставки электроэнергии надлежащего качества необходимо обратиться в ООО «Уралэнергосбыт» любым из перечисленных способов (интернет-приёмная, через центры обслуживания клиентов, по телефонам центра поддержки 8800-22-22-500, официальным почтовым письмом).

После получения обращения с Вами свяжутся, согласуют дату проверки, будет организована комиссия с вашим участием и привлечением управляющей компании, сетевой организации. По результатам будет составлен соответствующий акт, в котором указывается вывод о соответствии или несоответствии параметров качества электроэнергии требованиям ГОСТ и необходимые мероприятия в случае несоответствия параметров качества требованиям ГОСТ.

Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащей ему квартиры, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности, согласно положению ст. 158 ЖК РФ.

При наличии общедомового прибора учета:
размер платы для потребителей за содержания общего имущества (ОДН) рассчитывается исходя из фактического потребления, по показаниям общедомовых приборов учета, за минусом объема электропотребления всех жилых и нежилых помещений дома. Это производится путем распределения объема электроэнергии между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого помещения.

При отсутствии общедомового прибора учета:
расчёт производится по нормативу потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом площадей жилых и нежилых помещений.

Кроме того, каждый потребитель ООО «Уралэнергосбыт» может получить полную, подробную и актуальную информацию в своем Личном кабинете в любой момент. Личный кабинет доступен по ссылке: https://lk.esk-ural.ru/login или по QR-коду, размещенному на платежной квитанции.

Гарантирующий поставщик электроэнергии своевременно и в надлежащем объеме (ежемесячно, не позднее первого числа месяца, следующего за расчетным) передает информацию агентам по приему платежей. Информация, переданная агентам, содержит начисление по каждому абоненту/ лицевому счету за расчетный (истекший) месяц. Квитанции на бумажном носителе содержат аналогичную информацию и дополнительных сведений не несут.

Обратите внимание! C 1 марта 2021 года при оплате отопления и ГВС клиентами АО «УСТЭК-Челябинск» через банки (кроме ПАО Сбербанк), в том числе систему «Город», с суммы платежа может взиматься комиссия.

Также квитанция в электронном виде доступна в личном кабинете: https://lk.esk-ural.ru/login.

Оплата через личный кабинет происходит путем перечисления средств с банковской карты на расчетный счет ООО «Уралэнергосбыт» для дальнейшего распределения по лицевым счетам. Срок поступления оплаты на лицевой счет абонента до 5 банковских дней.

Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбытЧто такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Смотреть картинку Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Картинка про Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт. Фото Что такое абонентский номер в квитанции за электроэнергию уралэнергосбыт

Показания, переданные после 25 числа, в расчете начислений за текущий период не участвуют, но будут учтены в следующем расчетном периоде.

В случае отсутствия показаний в течение 3 месяцев для расчёта применяется среднемесячный объём потребления. Начиная с 4 месяца отсутствия показаний расчёт производится по нормативу потребления по количеству зарегистрированных по адресу лиц. При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается по количеству собственников помещения.

Для получения справки об отсутствии задолженности (например, при продаже квартиры/ жилого дома) можно:
— обратиться в центры обслуживания клиентов,
— направить заявление посредством интернет-приемной либо электронной почты: corp@uralsbyt.ru.

Справка выдается при наличии правоустанавливающих документов (паспорт, выписка ЕГРН) и показаний прибора учета на момент обращения.

Реквизиты для оплаты указаны на сайте компании и в квитанциях за электроэнергию начиная с мая 2021 года.

Оплату в соответствии с действующим законодательством РФ граждане обязаны вносить ежемесячно – до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

Рекомендуем ежемесячно сообщать показания прибора учёта любым удобным способом. Если потребитель не передаёт показания прибора учёта, то в течение 3-х месяцев начисление будет производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета за период не менее 6 месяцев, начиная с 4-го месяца – по нормативу потребления (согласно «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).
Если вы не пользовались электроэнергией в течение месяца, показания необходимо фиксировать в любом случае (и в случае, если они не отличаются от предыдущих). В соответствии с действующим законодательством РФ граждане обязаны вносить плату ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

В случае сезонного потребления электроэнергии для корректного начисления показания передавайте ежемесячно, даже если они не меняются. Если прибор учёта отсутствует, начисления будут производиться по нормативу с учётом зарегистрированных по данному адресу лиц.

С 1 июля 2020 года с потребителей снимается обязанность по установке, замене приборов учета электроэнергии, она переложена на гарантирующих поставщиков в многоквартирных домах и на сетевые организации в остальных случаях. За потребителем сохраняется единственная обязанность – обеспечивать целостность прибора учета, и то только в случае, если прибор учета находится в границах земельного участка или внутри помещения потребителя. Подробнее с процедурой замены приборов учёта в многоквартирных и индивидуальных жилых домах Вы можете ознакомиться в разделе: «Прибор учета. Установка, опломбировка, замена».

При переводе излишне или ошибочно оплаченной суммы за электроэнергию на иной лицевой счет ООО «Уралэнергосбыт» требуется подать заявление с полным описанием обстоятельств, а также данных лицевого счета, на который необходимо перевести денежные средства.

Подать заявление можно двумя способами:

К заявлению необходимо приложить:

Обращаем ваше внимание! Если потребитель отказывается предоставить платежный документ, то согласно Федеральному Закону № 115 ФЗ от 07.08.2001 г. статья 7, часть 11 «организации, осуществляющие операции с денежными средствами, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции. по которой не представлены документы».

Самовольный срыв пломбы с прибора учёта электроэнергии является несанкционированным вмешательством, которое влечёт за собой определение объёмов потребления электрической энергии расчётным способом, указанным в действующем законодательстве для данного вида нарушения.

Заявка направляется следующими способами:
1. Через кол-центр 8800-2222-500;
2. Через интернет-приемную;
3. В офисах обслуживания.

В заявке указывается:

— фамилия, имя, отчество, номер лицевого счёта, контактный телефон,

— адрес и место установки прибора учета (жилое помещение, приквартирный тамбур, лестничная площадка),

— тип, заводской номер прибора учёта, дата государственной поверки (указана в паспорте либо на пломбах на корпусе прибора),

— причина опломбировки (замена прибора учёта, снятие пломбы при аварийной ситуации, иная причина).

Напоминаем, что в соответствии с действующим законодательством РФ ООО «Уралэнергосбыт» как гарантирующий поставщик электроэнергии обеспечивает коммерческий учет электрической энергии (мощности) на розничных рынках в отношении многоквартирных домов (за исключением помещений многоквартирных домов, электроснабжение которых осуществляется по отдельной схеме электроснабжения без использования внутридомовых сетей). В остальных случаях заявка будет перенаправлена в соответствующую сетевую организацию, от сетей которой напрямую или опосредованно подключены энергопринимающие устройства, в отношении которых установлен прибор учета электроэнергии.

Замена прибора учёта электроэнергии производится только в случае, если он вышел из строя, либо если истёк срок его эксплуатации, указанный в паспорте (как правило 30 – 32 года), либо если при проведении государственной поверки прибора учёта он признан непригодным к эксплуатации.

В случае если истек срок государственной поверки прибора учёта, то он подлежит очередной государственной поверке.

Заявку на замену, поверку прибора учета можно направить:

После получения заявления оно будет внесено в планы работ ООО «Уралэнергосбыт» (для многоквартирных домов) или в планы сетевой организации (индивидуальные жилые дома).

Установленный законодательством срок замены, поверки приборов учёта, вышедших из строя либо с истекшим сроком поверки после 1 апреля 2020 г., – составляет 6 месяцев.

При этом если прибор учета электрической энергии отсутствовал, истек срок его эксплуатации или он вышел из строя до 1 апреля 2020 г. то срок его установки, замены согласно законодательству – до 31.12.2023.

Для согласования даты проведения работ представители ООО «Уралэнергосбыт» (для многоквартирных домов) или сетевой организации (индивидуальные жилые дома) свяжутся с вами по указанному контактному телефону.

Если нет света, обратитесь в центр поддержки «Россети Урал» (ОАО «МРСК Урала»): 8-800-2200-220 (звонок бесплатный). После поступления соответствующей информации от потребителя будет направлена выездная бригада сетевой организации для выяснения. Если нет света в квартире, потребителю следует обратиться в управляющую компанию, которая обслуживает дом.

Также вы можете ознакомиться с плановыми отключениями на 30-31 декабря 2021 г.

В соответствии с п.72 «Основных положений функционирования розничных рынков электроэнергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. №442 выполнение гарантирующим поставщиком обязательств перед потребителем по поставке электроэнергии не ставится в зависимость от заключения договора энергоснабжения с физическим лицом в письменной форме. Договор энергоснабжения считается заключенным между ними, даже если его нет на бумаге. При этом договор на электроэнергию считается заключенным, если потребитель надлежащим образом подключен к электросети и осуществил потребление электроэнергии. Начало действия договора – дата начала периода, за который была произведена оплата электроэнергии. Порядок заключения договора размещён по ссылке. В случае если необходимо заключить договор энергоснабжения письменно, направьте гарантирующему поставщику заявление о заключении договора с приложением необходимых документов (перечень см. в разделе «Заключение договора»).

Для переоформления предоставьте:

В случае расхождения информации о количестве зарегистрированных по адресу граждан (указано в квитанции) с фактическими сведениями, абонент имеет право актуализировать данные. Для этого необходимо обратиться в интернет-приемную и направить подтверждающие документы о количестве зарегистрированных. Эти данные нужны для проведения расчёта по нормативу потребления в случае отсутствия или выхода из строя прибора учёта. Если ваш прибор исправен, расчёт за потреблённую электроэнергию производится по показаниям.

При продаже квартиры во избежание возникновения претензий со стороны нового владельца, а также при иной необходимости можно получить справку об отсутствии задолженности перед ООО «Уралэнергосбыт».

· обратиться в ООО «Уралэнергосбыт» с целью вызова контролёра для фиксации контрольных показаний на определённую дату по телефону 8-800-2222-500;

· оплатить потреблённую электроэнергию;

· обратиться в ООО «Уралэнергосбыт» для сверки оплат и получения справки (адрес и часы работы указаны в квитанции или через интернет-приемную).

Полученная справка может быть предъявлена по месту требования.

ООО «Уралэнергосбыт» выполняет функции гарантирующего поставщика с 1.07.2019 года. С 1 июля 2018 года сбытовая компания ПАО «Челябэнергосбыт» была лишена статуса гарантирующего поставщика. До 1 июля 2019 года эти функции временно (до проведения специального конкурса) были переданы электросетевой компании ОАО «МРСК Урала». По вопросам начислений за потреблённую электроэнергию до 1 июля 2019 года необходимо обратиться в организацию ОАО «МРСК Урала»: г. Челябинск, пл. Революции, д.5, или в ПАО «Челябэнергосбыт»: г. Челябинск, ул. Российская, д.260, с учётом периода исполнения указанными организациями функций гарантирующего поставщика.

Нет, не нужно. Лицевые счета потребителей останутся прежними. Пунктом 20 «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 г. № 442 (далее – Основные положения), закреплено, что потребители коммунальной услуги по электроснабжению (если не находятся на обслуживании у управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов) принимаются на обслуживание гарантирующим поставщиком с даты, установленной уполномоченным органом субъекта РФ. В соответствии с Основными положениями при смене гарантирующего поставщика для потребителей заключение (перезаключение) договора энергоснабжения не требуется, изменяются только реквизиты оплаты.

Бытовым потребителям: в случае если у вас переплата перед предыдущим гарантирующим поставщиком ОАО «МРСК Урала», не переведенная в адрес ООО «Уралэнергосбыт» в рамках заключенного соглашения (отсутствовали показания в июне 2019 г., переплата возникла в связи с излишней оплатой в адрес ОАО «МРСК Урала» после 01.07.2019 г.), необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой из офисов очного обслуживания ООО «Уралэнергосбыт». После рассмотрения заявления со стороны ОАО «МРСК Урала» и сверки переплата будет переведена в ООО «Уралэнергосбыт» и учтена в новых квитанциях. Ближайшие офисы обслуживания в разделе: «Офисы обслуживания» (для физических лиц).

Граждане-потребители коммунальной услуги по электроснабжению могут сменить тариф (цену), тем самым изменив размер платы за потребленную электрическую энергию на основании:
— установки многотарифного прибора учета;
— перехода на единый тариф при наличии многотарифного прибора учета;
— оборудования в установленном порядке стационарной электроплиты и электроустановки.

Для изменения тарифа гражданину-потребителю необходимо обратиться с заявлением и документами, подтверждающими основание. С подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Тарифы для населения и приравненных к нему категорий устанавливаются Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области и меняются независимо от того, кто гарантирующий поставщик. ООО «Уралэнергосбыт» применяет установленные Министерством тарифы.

С информацией о тарифах на электроэнергию в Челябинской области в 2020 году вы можете ознакомиться в разделе на сайте, а также на сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области.

Ночной тариф действует с 23 до 7 часов утра (дневной с 7 до 23 часов). Вопрос выгоды каждый решает сам. Для этого в течение некоторого времени (когда абонент или семья живет в обычном режиме) фиксируйте показания прибора учёта в эти часы и затем просчитайте средний дневной и ночной расход электроэнергии. С учётом тарифов рассчитайте затраты электроэнергии и примите решение.

По законодательству собственник в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности (ст.158 Жилищного кодекса РФ).

Рекомендуем обращаться в управляющую компанию с требованием проведения ремонта внутридомовых сетей и определения источников финансирования либо организацию, которой производится оплата за содержание и ремонт общедомового имущества.

Проверку несанкционированных подключений производит исполнитель коммунальной услуги электроснабжения. Если собственники оплачивают индивидуальное электропотребление в ООО «Уралэнергосбыт», то такие проверки проводит ООО «Уралэнергосбыт» в плановом порядке либо по обращениям потребителей.

Об отсутствии квитанции для оплаты за потребленную электроэнергию необходимо сообщить через интернет-приемную, выбрав тему «Доставка квитанций».

При регистрации в личном кабинете вы можете отказаться от бумажного документы и выбрать его электронный формат.

Внимание! С 1 марта 2021 года при оплате отопления и ГВС через иные банки и сервисы, в том числе систему «Город», с суммы платежа может взиматься комиссия. Решение о взыскании комиссии за оплату гражданами услуг ЖКХ, а также о размере комиссии принимает банк. С 1 мая 2021 года при оплате электрической энергии клиентами ООО «Уралэнергосбыт» через банки (кроме ПАО Сбербанк),также может взиматься комиссия.

С января 2020 года «Уралэнергосбыт» осуществляет функцию по сбыту тепловой энергии на основании агентского договора между ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск». Наша компания действует как агент от имени АО «УСТЭК-Челябинск» по начислениям и сбору денежных средств.

Формирование раздельных квитанций возможно. В настоящий момент АО «УСТЭК-Челябинск» и ООО «Уралэнергосбыт» продолжают работу по идентификации лицевых счетов клиентов для формирования единой квитанции. До момента полного сопоставления данных некоторым гражданам могут приходить две отдельные квитанции (за тепловую и электрическую энергию), оформленные в виде конверта с зеленой полосой и логотипом компании ООО «Уралэнергосбыт».

Гражданам Челябинской области нет необходимости обращаться в офисы очного обслуживания ООО «Уралэнергосбыт» за справками для оформления субсидий в управление социальной защиты населения. Вся необходимая информация от поставщиков услуг в электронном виде ежемесячно поступает в Министерство социальных отношений.

Это связано с разными системами расчетов в организациях. Оплату следует производить по номеру лицевого счета услуги (электроэнергия или отопление и ГВС).

Фраза на квитанции «Погасите задолженность» означает, что по одному из видов услуг (либо по обеим услугам) имеется задолженность.

Это связано с различием систем расчетов в организациях, возможность их объединения находится в проработке и требует времени.

В квитанции данные не объединяются и указываются отдельно – по электроэнергии и по отоплению. В случае отличия площади или числа проживающих, необходимо обратиться в интернет-приемную «Уралэнергосбыт» с заявлением и приложением подтверждающих документов для корректировки информации.

С адресами и телефонами вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» для частных лиц или в разделе «Контакты» для организаций и ИП.

С инструкцией по использованию личного кабинета АО «УСТЭК-Челябинск» вы можете ознакомиться по ссылке.

Возникновение комиссии связано с изменениями в законодательстве, вступившими в силу с 1 января 2020 года. Постановление правительства от 05.09.2019 № 1164 ввело запрет на включение в состав тарифа на коммунальные ресурсы, в том числе отопления и ГВС, комиссии за платеж. В результате чего ресурсоснабжающие организации, в чей тариф не включены эти расходы, не смогут компенсировать банкам комиссию за потребителя.

При покупке квартиры или несоответствии Ф.И.О. собственника/пользователя, указанному в платежном документе, необходимо обратиться в один из офисов «Уралэнергосбыт».
При себе имейте следующий пакет документов.

Если вы приобрели жилье в новостройке:

Если вы приобрели вторичное жилье:

В случае если вы заключили договор социального найма:

Для жилых помещений в многоквартирных домах расчет размера платы за коммунальный ресурс для предоставления отопления выполняется в порядке, установленном «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *