Что такое абонемент в автодоре

Часто задаваемые вопросы

«покупай транспондер, не выходя из дома! доставка за 1 рубль»

Режим самоизоляции закончится, а транспондер T-pass для комфортной и бесконтактной оплаты проезда у вас останется. Специально для тех, кто соблюдает предписания Правительства РФ, но не перестает мечтать о будущих путешествиях, мы запускаем акцию «Покупай транспондер, не выходя из дома! Доставка за 1 рубль»

Выбирайте транспондер в Интернет-магазине на официальном сайте транспондера T-pass, оформляйте заказ на сумму более 1000 рублей и выбирайте желаемый вид доставки, доступной в вашем регионе. Стоимость доставки автоматически рассчитается в 1 рубль. Как вы предпочитаете получить заказ – через курьера или пункт самовывоза, – решать только вам.

Срок проведения

Место проведения Акции

C 1 июня на 71 км трассы м-4 «дон» можно будет купить транспондер, не выходя из машины

Государственная компания «Автодор» в тестовом режиме запускает продажу транспондеров на крайне правой полосе по направлениям «из Москвы» и «в Москву» Пункта взимания платы на 71 км трассы М-4 «Дон». Приобрести неперсонифицированный транспондер T-pass серии Standard можно будет, не выходя из машины, за 1050 рублей.

Продажу транспондеров T-pass в тестовом режиме планируется вести по графику: крайняя правая полоса № 18 по направлению «из Москвы» – в круглосуточном режиме, крайняя правая полоса № 36 по направлению «в Москву» – с 21:00 до 09:00. Это сделано для того, чтобы минимизировать возможность образования заторов при проезде Пункта взимания платы.

Персонифицировать устройство можно самостоятельно в Личном кабинете или в любом Центре продаж и обслуживания «Автодор – Платные Дороги», которые расположены на платных автодорогах М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева». В Центре объяснят, как персонифицировать устройство и пополнить баланс лицевого счета. Также при единовременной покупке Абонемента на проезд в Центре продаж и обслуживания на транспондер T-pass до конца июня действует скидка 15 процентов.

Продажа транспондеров может быть временно приостановлена при большом количестве транспортных средств на полосе. В этом случае кассир-оператор может предложить альтернативные способы приобретения.

Пункты взимания платы предназначены для сбора платы за проезд. При повышенном трафике движения транспортных средств продажа ЭСРП на полосе приостанавливается на технический перерыв. Продажа транспондеров возобновится при штатном режиме пересечения транспортных средств Пункта взимания платы.

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Абонементы на проезд

Абонемент – программа стимулирования проездов пользователей – физических лиц, предоставляющая право получать фиксированную стоимость оплаты проезда для транспортных средств определенных категорий, на определенное количество проездов в определенный период времени по платным участкам автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Абонементы на платные участки автомобильной дороги М-4 «Дон»:

км 21 – км 93, ПВП 62 и ПВП 71 км

км 93 – км 211, ПВП 133 км

км 492 – км 517, ПВП 515 км

км 1091 – км 1119 км, ПВП 1093 км

км 1119 – км 1195, ПВП 1184 км

км 1195 – км 1319, ПВП 1223 км

Абонементы на платные участки автомобильной дороги М-11 «Нева»:

Особенности оформления и условия приобретения Абонементов:

1. Абонемент может приобрести только персонифицированный Пользователь (физическое лицо).2. Активация Абонемента происходит в момент его приобретения.3. Абонемент действует при проезде в любое время суток.4. На совершаемые по Абонементу поездки не распространяются скидки по Программе лояльности ГК «Автодор» (далее – Программа лояльности), не начисляются бонусные баллы при проездах через ПВП.5.

В случае если к лицевому счету Пользователя привязано несколько транспондеров, Абонемент оформляется для каждого транспондера отдельно.6. Проезд по Абонементу возможен при положительном балансе лицевого счета.7. Стоимость Абонемента полностью списывается в момент его приобретения из денежных средств, перечисленных Пользователем в качестве аванса по Договору об организации проезда.

Возврат Абонементов1. Приобретенный Пользователем Абонемент может быть возвращен до истечения срока действия Абонемента и, если в рамках Абонемента совершено не более 2 (двух) поездок. При этом, полная стоимость приобретенного Абонемента возвращается на лицевой счет Пользователя за вычетом стоимости совершенных в рамках Абонемента поездок, стоимость которых рассчитывается согласно действующим на момент проезда тарифам с транспондером.2.

Источник

Как сэкономить на платных дорогах: нюансы, хитрости, таблица цен

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Автопутешествия стали трендом лета-2020, потому что границы по-прежнему закрыты, а перелеты по России накладывают целый ряд ограничений. Трафик на платных дорогах сильно вырос, и операторы держат высокие летние цены. Разбираемся, как экономить время и деньги, с максимальным комфортом передвигаясь по платным дорогам.

Ночные тарифы ниже дневных, причем разница иногда доходит до нескольких раз. Ночной трафик спокойнее, и отдохнувшему водителю ехать в таких условиях намного комфортнее. При этом ночные тарифы чаще действуют только в короткий период ночи, поэтому длительную поездку нужно планировать так, чтобы проскочить в ночной период самые дорогие участки.

Cтоимость проезда без транспондера в разное время (руб.)
Москва — Солнечногорск
Ночь (01:00 — 06:00)300
Будний день (06:00 — 01:00)650
Пятница (14:00 — 01:00)750
Суббота (06:00 — 01:00)700
Солнечногорск — Санкт-Петербург
Ночь (00:00 — 07:00)1610
День (07:00 — 00:00)1510
Москва — Краснодар
Ночь (00:00 — 07:00)1125
День (07:00 — 00:00)1750
Обход Одинцова
Ночь (01:00 — 05:00)20
День (07:00 — 13:00)400
День (05:00 — 07:00, 13:00 — 01:00)350
Выходные (05:00 — 01:00)350
ЗСД
Ночь (01:00 — 05:00)750
День (07:00 — 13:00)750

На некоторых участках ночной тариф может быть символическим, а на некоторых мало отличается от дневного. Еще дороже проезд может быть в самые пиковые часы. Например, проезд вечером пятницы из Москвы, как и вечером воскресенья в город стоит еще дороже, чем днем в будни.

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Сэкономить немало денег можно, если объехать самые дорогие участки платных дорог. По закону, любая платная дорога (кроме некоторых северных территорий) должна иметь бесплатную альтернативу, даже если она весьма условна. Скорее всего придется ехать по плохо обустроенным локальным трассам или довольно сильно удаляться от прямого маршрута, но найти компромиссный вариант можно почти всегда.

Так, альтернативой М1 на объезде города Одинцово являются более загруженные Минское и Можайского шоссе. Самый дорогой участок трассы М11 до Солнечногорска можно довольно комфортно объехать по старой трассе М10, но делать это лучше ночью, когда на шоссе минимальный трафик. А бесплатно добраться на юг можно по магистрали Р-22 «Каспий» (бывшая М6) и локальным дорогам Краснодарского края. Например, при поездке из Москвы в Ялту по бесплатным дорогам придется ехать на 100 км больше и на несколько часов дольше. Зато поездку можно рассчитать с учетом ночевок и осмотра достопримечательностей, которых на платных магистралях обычно нет.

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

По всем платным дорогам можно ездить с транспондерами всех операторов, но скидки предоставляют только на «свои» устройства. Операторы заявляют скидки до 50% в зависимости от времени и участка дороги, но это довольно экзотические варианты, а в реальности на легковом автомобиле можно сэкономить не более 25%. Исключение — транспондер Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге, ехать с которым аж втрое дешевле, причем та же скидка распространяется и на «чужие» устройства.

Сравнение тарифов с транспондером и без него для участков магистралей с учетом дневного тарифа буднего дня в одну сторону (руб.) *
Северный обход Одинцова (М1, 1-19 км)
Без транспондера350
С транспондером277
Москва — Солнечногорск (М11, 15-58 км)
Без транспондера650
С транспондером500
Солнечногорск — Санкт-Петербург (М11, 58-684 км)
Без транспондера1610
С транспондером991
Киевское шоссе (М3, 124-194 км)
Без транспондера130
С транспондером110,5
Москва — Краснодар (М4, 21-1319 км)
Без транспондера1750
С транспондером1487,5
ЗСД (Санкт-Петербург, КАД-ЮГ — Е-18)
Без транспондера750
С транспондером250,8
* — для легковых автомобилей первой категории

Северный обход Одинцова обслуживает компания «Новое качество дорог», фирменные транспондеры которой называются «Главная дорога». Участком М11 от Москвы до Солнечногорска управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), которая выпускает транспондеры «М11 15-58». Госкомпания «Автодор» управляет остальными участками М11 и платными отрезками магистралей М4 и М3, где действует устройство T-Pass. Питерский ЗСД обслуживает одноименная компания, для которой транспондеры выпускает ООО «Магистраль северной столицы».

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Чтобы не терять время на автоматических воротах, нужно соблюдать три простых правила. Во-первых, соблюдать требуемую дистанцию с предыдущим автомобилем (она обычно указана на знаках), чтобы не путать электронику. Во-вторых, подъезжать к шлагбауму не быстрее указанной скорости (никаких +20 км/ч!), потому что иначе система не успеет считать транспондер, и придется сдавать назад.

Наконец, сам транспондер нужно правильно установить — не в угол ветрового стекла, а рядом с салонным зеркалом в зону, которая часто визуально выделяется заводской тонировкой с перфорацией. Эта зона является проницаемой для радиосигналов, что особенно актуально для стекол с многослойными защитными или атермальными покрытиями, а также нитями элекрообогрева. Если транспондер не закреплен, то подносить его рукой нужно именно к этому месту.

Очень важный нюанс для тех, кто едет на высокой машине с багажником на крыше и транспондером. Система взимания платы автоматически определяет высоту транспорта и, соответственно, его категорию. Поэтому высокий кроссовер с багажником на крыше электроника может принять за автомобиль высотой более 2,6 м и автоматически спишет с транспондера стоимость проезда по более дорогой второй категории.

Чтобы не платить лишнего, нужно ехать не через автоматический шлагбаум, а через будку с оператором и отдать транспондер ему в руки. Оператор спишет сумму, соответствующую первой категории транспорта, но безостановочным проездом в этом случае придется пожертвовать.

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Главный лайфхак для тех, кто едет из Москвы по трассе М11 дальше Солнечногорска. Для получения максимальной выгоды на этой трассе на участках СЗКК и «Автодора» нужно использовать свои транспондеры. Алгоритм такой: из Москвы до 58 километра надо ехать с транспондером «М11 15-58», потом съехать с трассы по указателю на Солнечногорск, но не уходить на старую М10, а по дублеру М11 вернуться обратно на платную трассу, но уже предъявив шлагбауму транспондер «Автодора» T-Pass.

Чтобы система случайно не считала не то устройство, неиспользуемые транспондеры нужно прятать в специальный непроницаемый для радиосигнала пакет, который выдают в комплекте с устройством, либо куда-нибудь в закрывающийся бокс. Стоит учесть, что транспондер «М11 15-58» не продают, а сдают в аренду, списывая 50 руб. за каждый месяц, в котором устройство было использовано, что снижает выгоду при разовых поездках.

Если речь идет не о разовом путешествии, а о постоянных поездках, то самым выгодным вариантом станет абонемент. Например, на первом участке М11 до Солнечногорска действует особый абонемент выходного дня, с которым поездка в обе стороны в период с пятницы по воскресенье включительно стоит в сумме 1150 рублей. Другой вариант называется «Дачный» и стоит 3600 рублей — это 8 поездок в течение месяца в любое время, то есть одна поездка обойдется в 450 рублей.

Сравнение стоимости одного проезда днем в одну сторону с абонементом и без него (руб.)
М11: Москва — Солнечногорск
Без транспондера (будни)650
Без транспондера (выходные)750
С транспондером (будни)500
С транспондером (выходные)600
Абонемент выходного дня575
Абонемент дачный450
М4: Москва — А108 (71 км М4)
Без транспондера160
С транспондером136
Абонемент 5 поездок60
Абонемент 30 поездок50
Абонемент 50 поездок40

«Автодор» продает абонементы только на отдельные участки М4 и М11, то есть они имеют смысл только для тех, кто постоянно ездит именно там. Абонементы действуют 30 или 90 дней и включают от 5 до 50 поездок с фиксированной стоимостью. На ЗСД к своему транспондеру можно докупить скидку в размере 10, 25, 50 или 100% за сумму от 100 до 5000 рублей. Самая дорогая опция фактически делает проезд по ЗСД безлимитным в течение месяца.

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодоре

Пока программа лояльности с начислением бонусных баллов действует только у «Автодора». После подключения программы в личном кабинете, баллы будут начислять автоматически после проезда любого из участков компании на трассах М3, М4 и М11, либо за каждые 50 км длинного участка. Баллами нельзя расплатиться, но они дают возможность активировать скидку в размере от 3 до 15% на следующий месяц использования платных дорог.

Максимальная скидка «стоит» 6000 баллов, которые можно накопить, проехав около 3000 км по дорогам «Автодора». Для минимальной достаточно 500 баллов, которые можно получить за 250 км пробега. Еще один вариант экономии — пополнять транспондер T-Pass картой МИР, на которую «Автодор» вернет 20% суммы (но не более 300 руб. в месяц).

Большая часть платных дорог имеет скоростной режим 110 км/ч, а в некоторых местах — 130 км/ч, но злоупотреблять скоростью не стоит, особенно с учетом нештрафуемых 20 км в час. Дело не только в рисках и штрафах — на таких скоростях резко возрастает расход топлива, что особенно заметно на высоких кроссоверах. Итог предсказуем — машине гораздо чаще будет требоваться заправка, а помимо лишних расходов это еще и потеря времени.

Стоит помнить и о том, что на трассе М11 пока очень мало больших заправочных комплексов, а автоматические контейнерные АЗС могут располагаться на расстоянии до 100 км друг от друга. В пиковые часы на них выстраиваются длинные очереди, в которых можно провести до полутора часов.

Источник

Экономим до 60% на оплате проезда по трассе М-4 «Дон» с Абонементом Версия для печати

С 14 мая 2018 года на платных скоростных участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 21-го по 211-ый километры можно будет существенно сэкономить, используя Абонемент. Он позволяет сделать проезд дешевле для тех, кто собирается пользоваться этим участком трассы М-4 «Дон» неоднократно. При этом не нужно беспокоиться о состоянии лицевого счета, но можно использовать все преимущества транспондера: проезд без остановки по выделенным полосам, электронную оплату. Еще один плюс: в период действия сезонных тарифов стоимость Абонемента не изменяется.

• Абонемент дает возможность зафиксировать размер оплаты проезда по одному платному участку, через один пункт взимания платы (ПВП) автодороги М-4 «Дон» для транспортных средств определенных категорий, на определенное количество проездов и определенный период времени.

• Для пользования Абонементом потребуется транспондер «T-pass», приобретенный у ООО «Автодор – Платные дороги» (в пунктах продаж на М-4, М-3 и М-11 в Тверской области, а также на АЗС «Лукойла» и в интернет-магазине). На один транспондер можно приобрести только по одному Абонементу на каждый Пункт взимания платы.

• Количество поездок одного Абонемента – 5 (действует 30 дней) или 15, 30 и 50 (действуют 90 дней).

• Проезд по Абонементу доступен сразу после его приобретения.

Пять шагов по приобретению Абонемента:

1. Регистрируетесь в Личном кабинете на сайте www.avtodor-tr.ru.

2. Персонифицируете лицевой счет.

3. В отдельной вкладке «Абонементы» выбираете нужный тип.

4. При покупке стоимость Абонемента списывается с лицевого счета транспондера.

5. Теперь можете пользоваться.

Также Абонемент можно приобрести в Центрах продаж и обслуживания ООО «Автодор-Платные Дороги».

Источник

Запись на стене

С 1 сентября 2021 года введены абонементы для владельцев транспондеров T-pass для оплаты проезда по М-11 «Нева» на участке 543 – 684 км. Продолжают действовать абонементы на отрезке от Солнечногорска до Твери, на участках 58 –97 км, 97 – 149 км М-11.
Абонемент предоставляет право проезда одного транспортного средства 1 или 2 категории по одному маршруту. Срок действия данных абонементов составляет 90 дней, а количество включенных поездок варьируется от 10 до 50.
Абонемент действует при проезде в любое время суток, а использование поездок доступно со дня его активации в момент приобретения.
Приобрести абонемент можно:

Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодореВ личном кабинете на сайте www.avtodor-tr.ru;
Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодореВ Центрах продаж и обслуживания, расположенных вдоль платных участков;
Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодореВ Мобильных пунктах продаж;
Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодореВ Дополнительных офисах продаж;
Что такое абонемент в автодоре. Смотреть фото Что такое абонемент в автодоре. Смотреть картинку Что такое абонемент в автодоре. Картинка про Что такое абонемент в автодоре. Фото Что такое абонемент в автодореЧерез мобильное приложение «Автодор».

Напоминаем, что услуга проезда по действующему Абонементу предоставляется при положительном балансе на лицевом счете пользователя. Ознакомиться с полной информацией по условиям проезда по абонементам и всеми существующими абонементами можно на сайте «Автодор – Платные Дороги».
#транспондер #платныедороги #tpass #м11

Источник

Платная дорога M-4 «Дон» — стоимость проезда, тарифы, способы оплаты Версия для печати

Платная дорога М4 разгружает южное направление в летний сезон и помогает регулировать грузопоток из порта Новороссийска. Давайте вместе разберемся с ценами на проезд и способами оплаты — это будет особенно полезно тем, кто собирается воспользоваться трассой впервые.

Платная дорога М-4 «Дон», соединяющая Москву с Краснодаром и Новороссийском, уже давно стала одной из важных «туристических» трасс. По этому шоссе поток туристов направляется к морю, на курорты Краснодарского края и — через Керченский мост — в Крым. Кроме того, трасса имеет большое значение и для грузовой логистики. При планировании такого рейса важно оценить объем предстоящих расходов. Однако в нюансах тарификации проезда по платной дороге М-4 неподготовленному владельцу транспорта легко запутаться. Постараемся устранить все пробелы и подробно рассмотреть как формируется стоимость, и сколько нужно платить за перевозку грузов по платной магистрали.

Характеристики магистрали

Строительство автомагистрали началось в 60-х годах XX века. В 2010 году дорога была передана на баланс «Автодора». После комплексного аудита состояния дорожного полотна госкомпания провела капремонт и модернизацию трассы.

Сегодня М-4 — автомагистраль федерального уровня. Она пересекает семь субъектов федерации. По этой трассе можно доехать из Москвы в Ростов-на-Дону, в Краснодар и до Новороссийска. Ее общая протяженность составляет 1543 километра.

Платные участки дороги М-4 «Дон» проходят от Москвы до Краснодара — с 21 по 1319 км. Всего на трассе 11 платных отрезков.

Как взимается оплата

Проезд по платной дороге М-4 «Дон» оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Всего по трассе оборудовано 19 ПВП.

Оплата может производиться следующими способами:

Для водителей грузового автотранспорта оптимальным способом будет оплата по транспондеру.

Особенности тарификации проезда

Стоимость платной дороги М-4 зависит от ряда факторов:

Размеры оплаты проезда для каждого участка трассы Москва — Краснодар указаны на сайте «Автодора», в специальной тарифной таблице.

Дневной период проезда автомобилей по платной трассе — с 07:00 до 00:00. Расчет по ночному тарифу осуществляется в период с полуночи до семи утра.

Категории транспортных средств

Расчет цены платной дороги М-4 «Дон» осуществляется в зависимости от категории транспортного средства. Всего предусмотрено четыре категории:

Транспондер и его преимущества

Транспондер — компактное электронное приемно-передающее устройство для автоматизированной оплаты проезда по платным трассам, которое размещается в салоне машины. Прибор привязан к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать платную дорогу М-4 в автоматическом режиме, на этом счету обязательно должны быть деньги — система не работает «в кредит».

Пересечение транспортных средств с транспондерами пунктов взимания платы осуществляется по отдельной полосе. При пересечении ПВП производится автоматическое списание платежа со счета владельца прибора. При этом автомобиль не нужно останавливать для внесения платы. Это значительно повышает удобство и уменьшает время проезда транспорта по платным участкам дороги М-4.

За использование транспондеров владелец получает скидку. Ее размер для трассы Москва — Краснодар фиксированный и составляет 10% от базовой стоимости. Обратите внимание, что скидка действует только при использовании транспондеров T-pass от «Автодора». Если в автомобиле установлен прибор от другого оператора, за проезд придется вносить плату в полном размере.

Заказать электронный прибор для автоматизированной оплаты проезда можно в специализированном интернет-магазине T-Pass и в офисах продаж. Можно купить транспондер для платных дорог и прямо на М-4, где расположены 13 пунктов продаж (они есть вдоль всей трассы и расположены более-менее равномерно).

Использование транспондера особенно выгодно для грузового транспорта. Помимо скидки за оплату проезда по дороге, вы существенно экономите время при пересечении ПВП. Соответственно, увеличивается скорость доставки грузов, что дает дополнительный экономический эффект. По итогу стоимость прибора можно окупить за 1–2 поездки. Если же вам регулярно приходится совершать рейсы по трассе «Дон», то транспондер просто необходим.

Как посчитать стоимость проезда по платной дороге М-4 «Дон»

Чтобы определить, сколько стоит проезд по платной дороге М-4 для вашего рейса, необходимо точно спланировать маршрут, рассчитать расстояние и время пересечения тех или иных участков. После этого нужно сложить тарифы для каждого из пересекаемых отрезков дороги с учетом времени их пересечения.

Для примера рассмотрим, сколько стоит платная дорога М-4 Москва — Краснодар при проезде всего маршрута с 21 по 1319 километр для разных условий.

Проезд для транспорта первой и второй категории

Стоимость платной дороги М-4 для легковых автомобилей первой группы рассчитывается с учетом дней недели.

Проезд с понедельника по четверг в дневные часы для первой категории по базовому тарифу стоит 1760 рублей, а в ночное время — 1430 рублей. При использовании транспондера стоимость в дневные часы составляет 1584 рубля и 1287 ночью.

В период с пятницы по воскресенье стоимость пересечение платной дороги М-4 несколько увеличивается. Дневной базовый тариф составляет 2070 рублей, а ночной — 1440 рублей. В случае использования транспондера оплата в дневное время составит 1863 рубля, а при проезде трассы ночью — 1296 рублей.

Для всех остальных категорий транспортных средств тарификация осуществляется по одинаковым тарифам в любой день недели.

Для автотранспорта, относящегося ко второй категории, базовая оплата днем составляет 2495 рубля, а ночью — 1735 рублей. По транспондеру днем придется заплатить за проезд 2245,50 рубля, а в ночные часы 1561,50 рубля.

Проезд для транспорта третьей и четвертой категории

Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств.

Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.

Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей. Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей.

В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля.

Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится. Исходя из действующих тарифов, наибольшие расходы приходятся на участок дороги с 21 по 715 километр. Поэтому рационально будет выезжать из Москвы поздно вечером, чтобы пересечь этот отрезок в ночные часы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *