Что такое а зона в самолете боинг 747400 россия
Схема салона Boeing 747-400 авиакомпании Россия
На сегодняшний день «Россия» – одна из немногих российских авиакомпаний, которая эксплуатирует самолеты модели Боинг 747. У «России» всего 6 самолетов Боинг 747-400.
Боинг 747-400 – очень вместительная машина, в отличие от модели 737-400. Достигается это за счет двухпалубной компоновки. Верхняя палуба значительно меньше по длине нижней и создает своеобразный горб на лайнере. Это «фишка» и сделала данный самолет самым узнаваемым в мире.
Большая часть самолетов «Россия» имеет компоновку на 522 человека. Также есть лайнеры с компоновкой на 447 и 461 место. В данной статье, однако, мы рассмотрим схему самолета именно на 522 места.
Достоинства и недостатки расположения мест Боинга 747-400
Ряд 1,2,3. Это места бизнес-класса. Претензий к данным местам нет. Все выполнено на достойном уровне. Кресла здесь раскладываются в полноценную кровать, предоставляется подушки и пледы. Расстояние между рядами составляет 1,5 метра – более чем достаточно для комфортного полета.
Ряд 5. С данного ряда начинается эконом-класс. Это самые лучшие места на верхней палубе (в экономе). Из-за отсутствия переднего ряда можно свободно вытянуть ноги, разложить кресло и хорошо выспаться. Мимо вас ни кто не будет ходить – впереди только бизнес-класс, отделенный от вас ширмой. Расстояние между рядами порядка 86 см.
Ряд 9. А вот места в девятом ряду не могут похвастаться показателями 5 ряда. На схеме они выделены желтым цветом. Расположение в непосредственной близости туалетов ничего хорошего не предвещает. Высокая проходимость мимо вашего кресла обеспечена, особенно это касается мест C и H (самые неудобные на верхней палубе). Также некоторый дискомфорт может доставлять наличие перехода на нижнюю палубу (может быть более прохладно).
Ряд 10, 11, 12. Некоторые пассажиры отмечают данные места как самые комфортные в эконом-классе. Если расположиться здесь, то создается некая отдаленность от основной массы пассажиров, а значит здесь будет тише (если, конечно не попадутся громкие соседи). Туалеты находятся позади, поэтому регулярные хождения мимо вашего места исключены. Кроме этого, здесь больше пространства и спинки кресел свободно опускаются. На схеме данные места отмечены зеленым цветом.
Места между 18 и 19 рядами (в середине). Отмечены зеленым цветом. Также являются наиболее комфортными за счет увеличенного пространства для ног. А вот места, следующие позади (два места желтого цвета) не рекомендуется бронировать по причине близкого расположения к туалету. Также вероятно, что спинки кресел не опрокидываются из-за перегородки.
Ряд 22. Дискомфорт может доставлять наличие туалета. Также здесь может отсутствовать иллюминатор. Расстояние между креслом и стенкой туалета не очень большое.
Ряд 29. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного выхода. Рядом находится туалет, что также не является плюсом (а кресла посередине упираются спинкой на туалет – звуки сливного бачка гарантированы).
Ряд 31. Достаточно противоречивый ряд. С одной стороны здесь увеличено пространство для ног из-за отсутствующего ряда спереди. С другой стороны – наличие аварийного выхода создает ограничения на укладку ручной клади. Также в этих местах нельзя лететь с детьми и животными. Здесь может быть и несколько прохладней, чем в другой части самолета. Место «А» находится возле аварийной двери, которая может мешать комфортному полету. Возле места «C» располагается лестница.
Ряд 43. Места выделены желтым цветом. Спинки кресел не опрокидываются из-за аварийного люка. Также некоторые пассажиры жалуются на малое пространство для ног. Дополнительный шум могут создавать проходящие мимо пассажиры, идущие в туалет.
Ряд 44. Места здесь лучше, чем в 43 ряду. В первую очередь, за счет увеличенного пространства для ног. Минусом является только наличие в непосредственной близости туалета. Места А и L находятся возле аварийной двери.
Ряд 54. Аналогия 43 ряда. Спинки кресел не опрокидываются. Места C и H самые беспокойные, так как находятся на пути к кухонной зоне.
Ряд 55. Более комфортен за счет увеличенного пространства для ног. Но ситуация усугубляется наличием кухонной зоны в непосредственной близости.
Ряд 67-69 Ряды имеют по два кресла, а значит более спокойные. Особенно удобны для полета семейных парочек.
Ряд 70. Места в этом ряду не очень удобны, хотя являются парными. Спинки кресел не раскладываются.
Ряд 71. Самый шумный ряд, так как находится близко к туалету. Места D и G самые не комфортные. Мимо вас будут постоянно ходить пассажиры, так что не задремлешь.
Лучшие места в самолете Boeing 747-400 Россия.
Мощный, вместительный дальномагистральный лайнер Boeing 747-400 эксплуатируется авиакомпанией «Россия» с 2016 года. Это двухпалубный реактивный самолет, именуемый за свои размеры «Джамбо Джет». На балансе есть шесть лайнеров этой модификации. Как правило, они используются на сверхпротяженных беспосадочных рейсах повышенной пассажиропроходимости.
Среди бортов В747 «России» различают три вида конфигурации салона. Поскольку этот лайнер совершает длительные многочасовые перелеты, советуем вам ознакомиться со схемами размещения пассажирских мест заранее и убедиться в их комфортности.
Базовая модификация предусматривает двухклассный салон с разделением на бизнес и эконом. Нумерация рядов начинается в носовой части верхней палубы и закачивается в хвосте нижней.
Двух-классовый салон Boeing 747-400 «Россия»
Верхняя палуба
1-3 ряд компонуется как бизнес-класс, поэтому любое выбранное вами место обеспечит комфорт в полете. Первый ряд находится сразу за перегородкой, которая оборудована креплениями для детских колыбелек. Сидения широкие и удобные, они легко трансформируются для полноценного отдыха. Расстояние до впереди стоящего кресла составляет более полутора метров. В подголовники встроены мониторы размером 15′4 дюйма, предусмотрена система развлечений и особое меню.
5-9 ряд также располагается на верхней палубе. Он относится к эконом-классу повышенного комфорта (Space+ Upper Deck). Расположение кресел выполнено по схеме 3+3. За дополнительную плату пассажирам предлагаются места с увеличенным пространством для ног, в зависимости от компоновки оно может достигать 100 см и более. В этом классе предоставляются дополнительные багажные отсеки, встроенные мониторы 8′9 дюйма, а также другие услуги.
5 ряд расположен прямо за бизнесом, и отделен от него шторкой. Кресла А и L в этом ряду немного деформированы из-за близости к дверям, а вот ВС и HК считаются наиболее комфортными для перелета. Однако их нельзя занимать несовершеннолетним, беременным женщинам, пассажирам с детьми, людям пожилого возраста и инвалидам.
9 ряд состоит из 3 кресел (H,K,L). Прямо за из спинками расположен санузел, а с левой стороны начинается лестница на нижнюю палубу. Здесь может быть шумно и людно из-за прогуливающихся пассажиров и персонала.
Нижняя палуба
10-71 ряд расположен на нижней палубе. Это обычный эконом-класс на 470 мест, с единичными местами повышенной комфортности. Ширина проходов составляет до 85 см, а дистанция между рядами – до 75. Однако за счет конфигурации фюзеляжа есть некоторые места повышенной комфортности, о которых нужно знать, выбирая билеты.
Ряды 10-19 находятся в самом носу лайнера, образуя собой A-Zone. Комфортность мест обусловлена тем, что линии сидений установлены довольно далеко друг от друга, образовывая в центре небольшую площадку.
Места АВ,НК в 10 ряду, считаются очень комфортными. Здесь много площади для ног, никто не откинет перед вами кресло, но установлены крепления для колыбелек, поэтому рядом могут посадить пассажиров с детьми.
Не менее комфортными считаются места Н,К,L в 12 ряду и А,В,С в 14. Эти места относятся к классу Space +, поэтому имеют увеличенную площадь для ног до 100 см. Также к комфортным можно отнести отдельно стоящие сидения E,F 17-го ряда за счет их расположения.
19 ряд находится непосредственно перед санузлами и аварийными выходами, поэтому места в этом ряду не очень подходят для многочасового перелета. Кресла A и L не откидываются, а только немного наклоняются.
Ряд 20-29 расположен сразу за первым блоком аварийных выходов, поэтому место L в 20 ряду немного деформировано. Места E,G 20 ряда и Н,К 21 ряда относятся к классу повышенной комфортности. Здесь есть дополнительная зона для ног, хороший обзор салона, нет пассажиров с детьми. Некоторые неприятные ощущения может принести близость туалета. Особенно на местах D 20-22 ряда.
Места A,B,C 22 ряда размещены за перегородкой, поэтому ничто не будет мешать ногам. Также здесь установлены крепления для колыбелек.
Места D,E,F,G 23 ряда относятся к типу Space+ и имеют больше 100 см расстояния перед сидением.
Места A,L в 29 ряду имеют ограничения при откидывании из-за близкого расположения к аварийным выходам. Кресла D,E,F,G в 28 ряду тоже не откидываются, так как упираются в перегородку санузла.
Ряд 31-43 начинается с блока подсобных помещений, двух аварийных выходов и лестницы на верхнюю палубу. По этой причине места A,B,C в левой линии кресел 31-34 ряда считаются не очень комфортными, так как это самое людное место в самолете.
Места B,C в 31 ряду относятся к категории Space+ и имеют больше метра свободного места в ногах, что неоспоримо повышает к ним интерес.
Места H,K,L в 34 ряду и D,E,F,G в 36 размещены прямо за перегородкой служебных помещений. Здесь так же есть достаточная площадь для удобного положения ног, и установлены подвесы для колыбелек, поэтому будьте готовы, что вашими соседями могут оказаться маленькие дети.
Места С,Н в 42 ряду находятся в проходе, а D,E,F,G упираются в перегородку санузла, поэтому не двигаются. Места A,L в 43 ряду также имеют ограничения на откидывание спинки, из-за примыкания к аварийным дверям. В этой части лайнера расположены сразу 4 санузла, поэтому не исключены различные звуки, неприятные запахи, а также очереди из пассажиров и персонала.
Ряд 44-54 имеет стандартную для широкофюзеляжного самолета расстановку кресел: 3+4+3.
В 44 ряду места B,C и H,K относятся к типу Space+ классу. Эти места более удобны для длительных перелетов, имеют больше метра площади для ног, но близкое соседство с блоком санузлов может принести дискомфорт.
Места D,E,F,G 45 ряда расположены за стенкой санузла, поэтому они тоже имеют большое расстояние для ног, но установленные на перегородке подвесы для колыбелек предполагают, что рядом с вами могут лететь пассажиры с детьми.
Комфортабельность остальных рядов примерно одинакова, но советуем вам с осторожностью рассматривать перспективу покупки билетов на места A,L в 54 ряду и места D,E,F,G в 53 ряду, где не двигаются спинки из-за близости перегородки санузла.
Ряд 55-71 находится в хвостовой части лайнера. Кресла здесь расставлены с учетом сужения фюзеляжа, поэтому ширина проходов значительно уже, нежели в целом по салону.
Ряд 55 расположен за аварийными дверями, поэтому места A и L имеют немного деформированное сидение. Также в этом ряду места B,C и H,K,L принадлежат к классу Spase+ и имеют до 1 метра площади для ног. Однако эти места нельзя занимать детям и людям с ограниченными возможностями.
56-58 ряды в этой конфигурации салона расположены по обе стороны камбуза, поэтому могут доставить неудобства во время кейтерингового обслуживания грохотом оборудования и перемещением персонажа.
В 59 ряду не особенно комфортными считаются места C и H, так как эти сидения еще попадают в зону камбуза, а также D,E,F,G. Удобство обеспечивается отсутствием соседей спереди, так как эти места установлены сразу за перегородкой, также есть большая зона для ног. Но на перегородке размещены подвесы для колыбелек, и рядом с вами возможно будут лететь дети.
Не стоит покупать билеты в 70 и 71 ряд лайнера. Во-первых, из-за сосредоточения служебных помещений, в этой зоне всегда образуются очереди, а во-вторых сидения 71 ряда не раскладываются вообще, так как находятся перед разделительной перегородкой. Это может создать трудности при длительном полете.
Салон Boeing 747-400 «Россия» (Компоновка №2)
Вторая схема компоновки салона Boeing 747-400 в компании «Россия» почти не отличается от базовой, за исключением того, что в нескольких рядах были добавлены кресла за счет ликвидации служебных помещений. Среди максимально комфортных мест можно выделить 10 ряд (АВНК), 14 ряд (АВС НКL), 17 ряд (EF) и все места на верхней палубе.
Салон Boeing 747-400 «Россия» (Компоновка №3)
А вот третья схема конфигурации кардинально отличается от первых двух. Прежде всего, отлично то, что бизнес-класс полностью занимает верхнюю палубу и вмещает 26 кресел. Также, А-зона нижней палубы переделана под места категории «Super Space». Это места с улучшенными характеристиками, условно принадлежащие к VIP, где ряды состоят из кроватей для полноценного сна.
Нумерация рядов начинается с носовой части нижней палубы, продолжается на верхней, а затем обратно спускается вниз. Рядов с 12 по 20 в этой схеме не существует. Эконом класс продолжается с 21 ряда. Места К,L в этом ряду являются наиболее комфортными. За счет расширения носового блока, в третьей модификации были смещены и перепланированы практически все хозяйственные помещения, примыкающие к аварийным выходам. Однако места для подвеса колыбелек сохранились за перегородками в рядах 23, 35, 43 и 60 (D,E,F,G).
Больших изменений претерпела планировка хвоста, что позволило добавить в последний блок еще один ряд сидений. Из-за этого места 70 ряда (А,В,К,L) оказались последними в самолете, при этом угол откидывания у них ограничен из-за близости аварийных выходов. А 72 ряд непосредственно примыкает к перегородке, поэтому не раскладывается вообще.
Для того, чтобы выбрать наиболее комфортные места, постарайтесь заранее найти план-схему самолета по его бортовому номеру. Не стоит брать места в сильной близости к санузлам и кухне, места в последнем ряду, где не раскладываются сидения, а также возле лестниц и центральных проходов. Отнеситесь к выбору надлежащего места со всей серьезностью, так как от этого зависит ваш комфорт и удобство во время многочасового перелета.
Вместимость Боинга 747, схема салона, лучшие места
Советы по выбору места
Независимо от того, на самолете какой модификации Боинга 747 предстоит путешествие, стоит знать несколько общих правил по выбору места:
Учет вышеуказанных факторов и владение схемой посадочных мест позволит подобрать лучшее место.
Планировка
Планировка салона самолета компании «Трансаэро»
Комплектация кресел стандартного салона включает несколько вариаций, но основная планировка тут 3:4:3. В хвосте самолета места размещены по принципу 2:4:2, а в носу – 2:3:2. Самые неудобные сиденья – в хвосте самолета, из-за находящегося поблизости санузла. Такие кресла традиционно не пользуются спросом – ведь постоянно проходящие мимо попутчики и очереди вряд ли добавят энтузиазма.
Обычные кресла установлены в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе получится спокойно работать и даже спать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому насладиться видом из окна не удастся.
На нижней палубе установлено 3 блока санузлов: в хвостовой части, между 43 и 44 линией и у 20–22 рядов. Кроме того, между секторами 31–34 и 54–59 оборудованы пищеблоки и гардеробные. Кресла рядом с техническими постройками не станут удачным выбором. К тому же у 31 линии обустроен спуск с верхнего яруса лайнера.
Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница
Что касается верхней палубы, тут первые три ряда отведены для пассажиров бизнес-класса, а с 5 по 9 линию резервируют места клиенты, которые приобретают авиабилеты по тарифу «Повышенный эконом». Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь конструкторы оборудовали два блока уборных и лестницу в общий салон. Так в целом выглядит планировка лайнера Boeing 747 400 Jet. Схема салона («Россия»), которую мы приведем ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.
История модификации
Боинг 744-400 был разработан в 1989 году. По сути, он не сильно отличается от предыдущей модели. В нем была несколько усовершенствована кабина пилота, добавлены на крыльях вертикальные законцовки, подвергнуты доработке двигатели, повышена комфортабельность внутри пассажирского салона и добавлены дополнительные топливные баки.
По сравнению с Боингом 747-300, данная модификация получилась на 25% более экономичной. Кроме того, существенно повысилась дальность полета авиалайнера. С момента ввода в эксплуатацию и вплоть до 2005 года Боинг 744 занимал лидирующие позиции по показателю пассажировместительности. Максимально он может перевозить до 594 пассажиров.
Если говорить о модификации в целом, «четырехсотая» модификация включает не менее 6 000 000 деталей, производство которых осуществляется в 33 странах. Модель эксплуатируется по настоящее время, в том числе и на территории РФ.
Боинг 747-300
Одной из черт нового самолета стала прямая лестница на второй этаж (ранее использовалась спираль), увеличенная верхняя палуба, рассчитанная на экономный или бизнес-класс, и при этом возможность варьировать число мест. Вместимость «Боинга 747-300» колеблется от 400 (эксплуатация трех классов) до 600 человек, когда используется только один класс обслуживания.
Первый 300-й «Боинг» поднялся в воздух в 1980 году и быстро стал одним из самых часто используемых. До 2005 года (первый взлет «А-380») эта модификация считалась лучшей моделью дальнего магистрального лайнера, но у нее обнаружились и существенные недостатки.
Лучшие места
В статье приведена типовая схема расположения трех классов в самолете авиакомпании «Люфтганза» (Германия). Лайнер имеет несколько мест первого класса — на нижнем этаже под кабинами пилотов, 80 мест в бизнес-классе и почти 300 мест в экономичном. Общая вместимость «Боинга 747-8» в такой компоновке составляет 386 мест.
На первый класс нареканий не было — для пассажиров много свободного места, они имеют возможность удобно разместиться, при этом каждое кресло находится за собственной ширмой. Далее расположены передние выходы, буфеты и уборные. Места первого ряда в бизнес-классе хотя и просторны, но упираются в перегородку, за которой находятся туалеты и кухня, что может создавать определенные неудобства. Кресла 9С и 9Н находятся в непосредственной близости к проходу и туалетным комнатам. Подобные неудобства могут ожидать и пассажиров 81-го и 88-го ряда (второй этаж, первый и последний ряды). Пассажирам десятого ряда придется весь полет смотреть на перегородку перед собой, что, естественно, довольно некомфортно. Бизнес-класс располагается по 6 человек в ряд, при этом их разделяют два прохода.
Эконом-класс начинается с рядов под № 16 и 18. Шестнадцатый ряд насчитывает всего 6 мест. Учитывая, что перед ними нет пассажиров, для обитателей этого ряда достаточно свободного места и они не рискуют очутиться в ловушке, созданной откинутым креслом, сидящего впереди человека. То же касается средней секции в 18-м ряду. Двадцатый ряд расположен рядом с аварийным выходом — этим объясняется отсутствие иллюминаторов. Пассажиры средней секции в этом ряду не имеют возможности принять горизонтальное положение, так как сзади расположена стена туалетов. 21-22-й ряды повторяют расположение рядов № 16—18, за исключением того, что в 21-м ряду всего четыре места, не отгороженные от остальных. Также здесь достаточно места для ног, единственный недостаток: рядом аварийные выходы. Средняя секция, а именно 32 и 33-й ряд, имеет тыловые стенки, поэтому расслабиться и лечь не удастся. Все места 34-го ряда имеют перед собой перегородку, из-за чего может быть мало места. 45—47-й ряды находятся в хвосте самолета, поэтому там может быть тесно. Самым неудачным можно назвать 49-й ряд, поскольку те недостатки, о которых говорилось ранее, в полном объеме присутствуют в этом секторе.
Боинг 744. Общие характеристики
Боинг 744 — экономичный лайнер. Конструкторам удалось найти удачное сочетание мощных двигателей, не расходующих при работе слишком много топлива. До выпуска Аэробус-380, Боинг 747 считался самым крупным пассажирским лайнером, поскольку вмещал на борту 524 человека. Боинги занимают существенную долю парка самолетов большинства ведущих авиакомпаний мира, потому что экономичны, неприхотливы и при высокой вместимости преодолевают более 14 тысяч километров без дозаправки.
Конструкторы самолетов Боинг решили крайне сложную задачу — избавились от сильного шума в полете. Для этого были спроектированы новые двигатели и применяются собственные разработки материалов для подавления шумов.
На Боинге 744 две палубы. Верхняя наименее вместительная и включает в себя кресла бизнес-класса и небольшую долю бюджетных мест. Нижняя — место для путешествия только пассажиров эконом-класса.
Схема салона Боингов компании Аэрофлот
У «Аэрофлота» есть как стандартные Боинги с обычной планировкой мест, так и современные Боинги 744. В них большинство мест обладают улучшенным комфортом. Так, верхняя палуба состоит из удобных и мягких кресел бизнес-класса. Такие самолеты менее вместительные, а значит и билеты на них стоят дороже. Но нижняя палуба, предназначенная для пассажиров эконокласса, тоже получила 12 мест повышенной комфортности.
Boeing 747-400: схема салона и лучшие места
Boeing 747–400 (Боинг 747–400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747. Используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км. Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки.
Пассажирские лайнеры Боинг 747–400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира. Крупнейший оператор — British Airways.
Единственный отечественный эксплуатант Boeing 747–400 в настоящее время — авиакомпания «Россия», в парк которой входят в том числе и бывшие самолеты компании «Трансаэро». У «Аэрофлота» Boeing 747–400 отсутствует, все планы закупки этих лайнеров в 1980-е годы так и не были осуществлены.
Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»
Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:
Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.
Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.
Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).
Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.
Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ
Верхняя палуба (Upper Deck):
Основная палуба (нижняя):
Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 19 A EF L, 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.
Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».
Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI
Худшие места — аналогично схеме № 1.
Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM
Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.
Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.
Схема салона Lufthansa (Люфтганза)
Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.
На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.
Отзывы о Boeing 747–400
Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:
Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.