Что такое а б тестирование в фейсбук

АБ тестирование в фейсбук: полный гайд на 2021 год.

Это не типичная инструкция «как нажать кнопку, чтобы запустить тестирование». Я расскажу про аб тестирования на основе своего опыта использования этой функции при работе с большим количеством крупных проектов. Для чего эта функция есть, какие особенности и когда применять. Емко, без воды.

Важно! Посмотрите мой новый Бесплатный мини-курс «Таргетолог в Instagram», если ещё этого не сделали;)

Что такое АБ тестирование в фейсбук?

Функция в Ads Manager с ампулой возле названия. Дает протестировать изменения в текущей рекламной кампании. Тестировать между собой можно «Кампании» и «Группы объявлений». Изменять можно любой элемент.

Представим, что мы хотим протестить «Группу объявлений» с бюджетом 1 000 рублей. 1 000 делится поровну (как на скриншоте). Аудитории при тестировании не пересекаются. Победитель определяется примерно через 3-4 дня по стоимости результата. На примере оптимизация идет за «Поиск на сайте». Проигравшего в итоге отключим и весь бюджет уйдет лидеру.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

В чем особенность АБ тестирования?

Функция эта добавлена уже давно, но я начал её адекватно воспринимать после появления вот этого ползунка на скрине. Она дает возможность сравнивать группы объявлений с любыми изменениями. Я тестирую именно их, потому что в кампании обычно много элементов.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Какие я выделяю особенности:

Выходит это идеальный вариант и так можно все тестировать? Давайте разбирать.

Когда можно использовать?

На старте у нас большой объем визуала и текстов. Не ясно какие аудитории лучше работают. Нет структуры рекламной кампании.

Возьмем 4 разных набора аудиторий => 4 группы объявлений, которые мы хотим протестировать. Все между собой мы не сравним, больше 2-х сравнивать можно только кампании. А про них я уже говорил — использовать неудобно. Можно разделить группы по отдельным кампаниям, но это во-первых неудобно, во-вторых не имеет смысла.

Мы можем создать в 1 кампании 4 ад сета — использовать оптимизацию бюджета на уровне кампании (CBO) и:

В итоге смысла аб тестов в самом начале или во время глобальных изменений нет. Так можно только создать хаос в рекламном кабинете и запутаться во всем окончательно.

Я не зря отметил 3 пункт в особенностях.

В стабильной рекламной кампании, которая дает результат и окупаемость можно легко все сломать. Проверено. На больших бюджетах запускать что-то тестировать отдельно — создаст конкуренцию и сильное пересечение аудитории на аукционе.

В этих случаях аб тест — лучший выход. Нам всегда нужно пробовать что-то новое, чтобы улучшать результаты.

Подготовили новый текст — запустили тот же ад сет с тем же визуалом но с другим текстом и оставили лидера.

Сколько времени ждать тест?

Если вы видите окупаемость прямо в кабинете фейсбук или с помощью сервисов для аналитики — заканчиваем тест и определяем победителя по количеству и сумме оплат. Когда у меня оплаты приходят в среднем через 4-5 дней я провожу тест до 10 дней, чтобы выборка была больше чем 1.

Вот вам пример где лидер теста не равно лидер по окупаемости и стоимости целевого действия => нужно смотреть не только на зеленую галочку результата, а немного глубже.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Если окупаемость не видите. Ориентируйтесь на объективную выборку. Сравнивать 10 и 8 событий «Лид» не объективно. Сравнивать 100 и 80 событий объективно и тут уже не скосить на случайность. Обычно без окупаемости я смотрю 2-3 дня максимум, так как работаю на больших бюджетах. На второй день уже все понятно и вряд ли ситуация координально изменится, максимум на 10-15 %.

Что и как тестировать?

Текст и визуал

Я часто тестирую эти элементы и готовлю их пачками, 2-3 минимум, а то и 4-5. Сразу их в аб тест не всунешь. Я люблю сначала откатать в одном ад сете тестовом и сравнить их между собой. Потом лидера тестировать с работающими. У меня почти все рк связаны с окупаемостью и меняю я что-то только если это даёт больше денег бизнесу.

Кнопка призыва

Тут обычно есть одна гипотеза — «Подписаться или Подробнее» или «Подробнее и Забронировать» и тд. Зависит от того какой проект и какое целевое действие мы хотим получить. Многие допускают ошибку. Решают сами что эта кнопка будет лучше. А по факту это цена клика x2.

Посадочная страница

Небольшие изменения в посадке могут зарешать. АБ тест тут идеальный вариант проверить это на окупаемости и на промежуточных событиях (ставка, клик, лид). Допустим можно затестить упадет ли аукцион если убрать стоп слова фб.

Изменения в аудитории

Вовлеченный покупатели — хороший вариант получить вовлеченную аудиторию, но без тестов так не понять. Разные идеи сужения или допустим LAL с новой базы я всегда провожу через ab тестирование в рекламном кабинете. Тк был опыт, когда LAL с покупателей прошлого года заменили на новый и результаты резко упали. Неприятно:(

Выводы

Если у вас хаотичное тестирование, нет структуры рекламной кампании и реклама не стабильна, то намного проще проводить тестирование без этой функции. Это будет ненужное усложнение и вы только больше запутаетесь, чем получите результат.

Когда у вас уже будет стабильно работать реклама. Будет запущен и холодный трафик и ретаргетинг, тогда вы задумаетесь над улучшением результатов. Аб тестирование поможет объективно оценить что лучше — старое или новое и риски ухудшения показателей при этом минимальные.

Не отключайте никогда то, что работает более или менее, пока не пришли к чему-то лучшему. Ибо и эти результаты можно потерять:)

По любым вопросам ко мне смело можно обращаться, я не кусаюсь. Контакты есть в разделе об авторе.

P.S. Не забудьте посмотреть мой новый Бесплатный мини-курс «Таргетолог в Instagram». Без хитрых замалчиваний тем и обещаний раскрыть подробнее на полном курсе. Это именно что НАЧАЛЬНЫЙ, НО ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС ПО ВХОДУ В ПРОФЕССИЮ И БАЗОВЫМ НАВЫКАМ, куда я вложил свой 5-летний опыт в профессии.

Автор этого сайта. Руководитель таргет команды LJT, спикер обучающих курсов. Работаю на рекламных кабинетах INST, FB, VK с бюджетами от 3 млн./месяц. Коплю опыт в этом деле уже >4 лет.

Источник

Зачем нужно A/B тестирование в Facebook и как его использовать

Знакомы ли вы с A / B-тестированием? Это отличный способ выяснить, что лучше всего подходит для ваших посетителей и маркетинговых кампаний. Вы сможете улучить вашу стратегию, повысить вовлеченность и рейтинг переходов.

Что такое A/B тестирование?

Прежде всего, это можно назвать маркетинговым экспериментом, в котором вы разделили свою аудиторию и предоставили каждой группе разные версии одного и того же контента, чтобы увидеть, какой из них наиболее эффективен.

Например, вы показываете группе A одну версию рекламы, а группе B — другую и смотрите на реакцию вашей аудитории.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Немного математики (легкой!):

Версия А считается основной, а версия B переменной, которая предназначена для конкуренции с ней.

Если A превосходит B, вы продолжаете показывать рекламу A и вносите другие изменения в B, чтобы повторить попытку. Как только B-версия работает лучше — она становится основной (новой А), а ваш оригинальный A сбрасывается или архивируется.

«Методы предосторожности» при A / B тестировании

Если вы не будете осторожны с проведением A / B-теста, то можете неверно проанализировать, как аудитория реагирует на изменения и в итоге завалить все кампанию. Поэтому мы выделили несколько «методов предосторожности»:

1. Вы должны проверять только одно изменение за раз

Вам нужно тестировать только одно изменение за раз, чтобы вы могли точно оценить, какое из объявлений имело высокий показатель успеха (будь то более высокий рейтинг кликов, увеличенный коэффициент конверсии, количество собранных данных и т.д). Иначе вы рискуете сделать «неверную ставку».

2. Тестирование требует времени

Не стоит торопить процесс A / B-тестов. В зависимости от того, сколько трафика получает ваш сайт, вы можете проводить его от нескольких дней до нескольких недель, чтобы собрать достаточно данных и получить четкое представление о предпочтениях ваших посетителей.

3. Имейте цель в уме — и оставайтесь сфокусированными на этом

Когда вы создаете A / B-тест, определите, чего именно от него хотите.

Например, вам нужно больше конверсии. Вы начали A / B-тестирование и у тестовой группы А оказалось больше кликов. У группы В их меньше, но зато выше коэффициент конверсии. Поэтому даже если А-версия кажется более заманчивой, лучше остановиться на варианте В. Придерживайтесь своей первоначальной цели и сосредоточьтесь на результатах, которые вы ищете.

4. Ваши результаты должны быть статистически значимыми, прежде чем вносить изменения

Обратите внимание, являются ли результаты теста достаточно значительными, чтобы оправдать внесение изменений. Если нет, то все в порядке. Это просто означает, что ваша переменная не влияет на результаты.

Как вы это выясните? Просто разделите количество успешных целей (новых потенциальных клиентов, конверсий, регистраций в электронной почте и т. д.) на количество попыток (отправленных электронных писем, посещений страниц, просмотренных показов и т. д.), чтобы определить процентную долю вашего успеха.

Скорее всего, данные будут красноречивыми, и вы сможете начать тщательно и вдумчиво вносить некоторые изменения. А если нет? Тогда попробуйте другие переменные в новом цикле тестирования.

5. Совершенно нормально спрашивать реальных клиентов об обратной связи

Хотите узнать, почему что-то на вашей странице работает или не работает? Возможно, вам стоит провести опрос: спросите у пользователей, почему они ведут себя определенным образом. Конечно, A / B-тестирование дает надежные количественные данные, но опрос поможет дать обоснования поведения аудитории.

Время, когда вы проводите A / B-тестирование — отличная возможность, чтобы провести опрос. Например, у вас много переходов на сайт, но когда посетители видят стоимость товара, то не покупают его. Это дает еще больше данных, чтобы определить, как можно наилучшим образом обслуживать клиентов и как превратить большинство посетителей в клиентов.

Как запустить A / B тестирование

Для начала убедитесь, что у вас есть четкая цель относительно этой рекламы и поймите, чего хотите добиться в конечном счете.

1. Выберите цель кампании в Ads Manager

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Как только вы выберете один из этих вариантов, появится меню. После этого, Facebook проведет вас через следующие несколько решений: где вы хотите привлечь трафик, создание предложения, выбор аудитории, оптимизацию показа рекламы и настройку бюджета.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Выберите «создать Split Test», затем нажмите «продолжить».

2. Выберите «Переменную»

Сплит-тест позволяет протестировать различные варианты рекламы, чтобы понять, какой из них будет результативнее. В каждом тесте можно использовать одну из следующих переменных: креатив, аудитория, оптимизация показов и места размещения.

Важно: Не забывайте, что можно тестировать только по одной переменной за раз.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

1. Тестирование креатива

Правильно подобранный креатив помогает сделать рекламу заметнее, а путем тестирования можно выяснить, с каким его вариантом (напр: изображения, видео, текст, заголовки и/или кнопки призыва к действию) охотнее взаимодействует аудитория.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Для начала создайте сплит-тест и выберите оформление в качестве переменной. После этого вы сможете создать от двух до пяти версий своей рекламы.

Конечно, вы можете тестировать разные версии своей рекламы, но мы рекомендуем за раз менять только один креативный элемент (например, использовать в разных версиях рекламы разные изображения, а остальное оставлять идентичным), чтобы понимать, какому именно элементу можно присвоить результаты.

2. Тестирование аудиторий

Тестирование различных аудиторий помогает понять, какие люди с большей вероятностью будут реагировать на вашу рекламу.

В разделе «Аудитория» выберите «Сохраненная аудитория» или «Создать новую аудиторию» для каждой группы объявлений. Она может быть сужена по местоположению, полу, возрасту и даже прошлому взаимодействию со Страницей. Учитывайте ее индивидуальность, в том числе хобби, интересы и образ жизни. Определив целевую аудиторию, вы можете сохранить эту группу и изменить ее в будущем.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

3. Тестирование мест размещения

Тестирование мест размещения поможет понять, какие платформы (например, Instagram или Facebook) и места размещения (например, Stories или Лента) являются наиболее результативными для вашей рекламы.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Примечание. После того как вы проведете сплит-тест и поймете, какие места размещения являются наиболее результативными, вы сможете использовать эту информацию для принятия будущих решений. Однако мы рекомендуем использовать максимальное количество мест размещения, поскольку ограничение их числа может негативно сказаться на показе.

4. Тестирование оптимизации показов

Результативность вашей рекламы может зависеть от того, для чего оптимизируется ее показ. Например, реклама может стать результативнее, если оптимизировать ее для просмотров целевой Страницы, а не для кликов по ссылке. Протестируйте разные события для оптимизации, чтобы понять, какое из них дает лучшие результаты. Это должно отражать первоначальную цель, которую вы поставили для своего объявления. У вас также есть выбор между оплатой за показ или за клик.

Также мы рекомендуем выставить время для показа рекламы. Например, если вы замечали, что ваши объявления имеют тенденцию конвертироваться утром, то лучше ставить их именно в это время, тогда будет больше шансов на рентабельность инвестиций.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

3. Выберите бюджет тестирования

Здесь вы можете определить, сколько потратить на рекламу.

Если вы выберете дневной бюджет, то Facebook будет тратить определенную сумму в день (которую вы поставите), независимо от эффективности аккаунта. Ежедневные бюджеты не позволяют планировать показ объявлений, так как он потратит определенную сумму.

Если вы выберете общий (равномерный) бюджет, это означает, что Facebook будет изменять ежедневные уровни расходов в зависимости от результатов кампании.

Например, если вы решите тратить 70 долларов в день на 4-дневную кампанию, ваш ежедневный бюджет составит 70 долларов, а ваш общий бюджет — 280 долларов.

Не забывайте следить за «оценочной мощностью теста». Этот процент является вероятностью обнаружения разницы в ваших наборах объявлений, если она есть. Facebook рекомендует сохранять мощность этого теста на уровне 80% или выше для достойного сплит-теста.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

4. Выберите график тестирования

Продолжительность тестирования (от 1 до 30 дней). Его можно начать сразу или в определенное время. Тестирование начнется в указанный вами день. По его окончании вы получите электронное письмо и уведомление с результатами.

5. Настройте рекламу и разместите ее

Когда вы закончите настройку групп объявлений и сделаете свой выбор, можете нажать «Продолжить», чтобы загрузить и настроить управление рекламой.

Чтобы разделить тест, вам нужно создать один элемент управления (A) и одну переменную (B). Независимо от того, какую переменную вы тестируете, убедитесь, что окончательное объявление заметно отличается от предыдущего и его можно будет применять в будущем.

Например, если вы рекламируете зимний отпуск, не тестируйте А / Б между двумя разными фотографиями декоративной сервировки стола. Выберите фотографию с человеком, добавьте текст к изображению или полностью удалите изображение. Таким образом, если в будущем вы будете рекламировать летний отпуск, то сможете нарисовать более общую картину того, что вызывает интерес у вашей аудитории.

Как только будете готовы, поместите объявление на платформе Facebook. Не забудьте предварительно просмотреть свое объявление (вверху справа) и создать параметры URL-адреса (внизу слева).

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

После этого, нажмите кнопку «Перейти к объявлению B» в правом нижнем углу. Эта страница автоматически заполняется той же информацией, что и объявление А. Именно здесь вы вводите любые переменные, такие как изменение аудитории, формат рекламы или другие характеристики.

Наконец, вы нажимаете зеленую кнопку «Подтвердить», чтобы завершить и купить объявление.

Когда показ ваших объявлений подойдет к концу, начнется самое интересное — выводы.

Сначала примените фильтр, чтобы в таблице отчетов отображались только релевантные кампании и наборы объявлений, которые были частью сплит-тестов. Для этого нажмите «Фильтр» и в меню выберите «Split Test».

Менеджер рекламы ставит звездочку рядом с выигрышным набором объявлений. Facebook определяет набор удачных объявлений, сравнивая цену за результат каждой рекламы и другие переменные.

Исходя из этих результатов, вы можете определить, что сработало и какие изменения вы хотели бы внести в свою следующую кампанию в Facebook.

Источник

АБ тестирование в Фейсбук: находим «выгодную» аудиторию

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

АБ тестирование, вероятно, не раз бывало у вас на слуху, особенно, если вы так или иначе связаны с маркетингом в социальных сетях. Сейчас же речь идет о рекламе в Фейсбук.

Так вот, а зачем, собственно это нам надо?

АБ тестирование (или сплит тест) показывает, какое рекламное объявление приносит наилучшие результаты. Мы посмотрим результаты, и, чтобы не сливать рекламный бюджет, запустим те объявления, которые дают наилучший результат.

Поэтому, в статье вы узнаете, как разделить тестовые аудитории и определить самую «выгодную».

АБ тестирование: что это за функция?

Функция АБ тестирования Facebook (или сплит тест) — спасение маркетолога.

Facebook позволяет протестировать пять различных переменных:

Как это работает?

Facebook рассчитывает и сравнивает стоимость результата для каждой группы объявлений.

Выигрывает группа объявлений с наименьшей стоимостью результата (например стоимость просмотра видео или клика по ссылке).

После завершения теста вы получите уведомление и электронное письмо с результатами, где будут данные статистики.

АБ тест аудитории можно использовать при таргетинге на различные типы трафика: холодную, теплую и горячую с несколькими кампаниями на каждом уровне воронки продаж.

#1: АБ тестирование «холодной» аудитории

Прежде чем приступить к созданию сплит-теста Facebook, важно понять, почему лучше всего делать контент, а не просто полагаться на рекламу и продажи для холодной аудитории.

Создание ценного видеоконтента — один из самых эффективных способов разогреть «холодную» аудиторию и повысить узнаваемость вашего бизнеса. Это, в свою очередь, увеличивает вовлеченность, когда вы показываете человеку свой продукт или услугу.

Если использовать АБ тестирование аудитории и Цель Просмотры видео, то вы поймете, какая аудитория лучше работает.

В этой статье мы создадим сплит-тест, который сравнивает похожую аудиторию с сохраненной аудиторией, на основе интересов, поскольку это два основных типа холодной аудитории.

Создайте кампанию и выберите переменную Аудитория для сплит-теста

Нажмите зеленую кнопку Создать на панели управления Ads Manager. В зависимости от того, как вы ранее создавали кампании, можете выбрать создание с подсказками или быстрое создание.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Как и в любой рекламной кампании Facebook, сначала выбирайте Цель кампании. В качестве рекламы будем использовать видеоконтент, поэтому выберите Просмотры видео в раскрывающемся списке.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Затем включите переключатель Сплит-тест. Появится окно выбора переменной. Выберите переменную Аудитория, а затем выберите, сколько аудиторий вы хотите протестировать (от 2 до 5).

В этом случае будем тестировать 2 разные аудитории.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Назовите группы объявлений в соответствии с аудиториями, которые вы тестируете. Для этих двух групп объявлений используйте 1 Похожая аудитория и 1 Сохраненная аудитория.

Вы изменяете только переменную Аудитория и тест будет использовать одно и то же объявление, поэтому назовите обе строки Рекламное объявление.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Создайте группы объявлений и выберите аудиторию

Теперь вы готовы перейти к группе объявлений в кампании. Здесь вы создадите две разные группы объявлений со своей аудиторией.

Чтобы перейти на уровень Группы объявлений, убедитесь, что выбраны обе группы объявлений. (Рядом с каждой группой объявлений должен быть флажок.) Нажмите Редактировать.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Сначала необходимо установить бюджет кампании. Бюджет должен быть достаточным, чтобы гарантировать, что ваш тест дает результаты, чтобы точно определить победителя.

Чтобы не было неточности из-за низкого бюджета, Facebook даст вам предлагаемый бюджет на основе предыдущих тестов. Если это ваш первый запуск сплит-теста, система покажет вам обязательный минимальный бюджет.

Выберите Дневной бюджет или На весь срок действия. Лучше установите дневной бюджет, потому что Facebook дает возможность продолжать работать победившей группе после тестирования.

Затем решите, как распределить бюджет между двумя группами объявлений. Раз хотите честный тест, разделите его пополам.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Далее, вам нужно установить график. При создании сплит-теста Facebook в Ads Manager расписание должно быть от 3 до 14 дней.

Установите флажок, который за вершит тест раньше, если победитель будет найден раньше. Это поможет вам сэкономить бюджет.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

При редактировании обеих групп объявлений настройте оптимизацию показа и плейсменты.

Делайте кампанию на ленту Фейсбук и Инстаграм. Оставляйте предложенную оптимизацию доставки 10-секундного просмотра.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Теперь вы будете редактировать группы объявлений по отдельности. Снимите флажок с одной группы объявлений. Затем перейдите в раздел Аудитория выбранной группы объявлений, где указана аудитория (переменная).

Чтобы добавить похожую аудиторию, щелкните в поле Индивидуально настроенная аудитория и найдите нужную.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Затем добавьте аудиторию для другой группы объявлений. Для этого отмените выбор только что отредактированной группы объявлений и выберите другую.

На этот раз выберите Сохраненную аудиторию интересов, которые вы сравниваете с Похожей аудиторией.

Когда у двух групп объявлений разные аудитории, сообщение об ошибке в правом верхнем углу должно исчезнуть.

Если ошибка не исчезла, вернитесь назад и проверьте свои группы объявлений по отдельности, чтобы убедиться, что там разные аудитории.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Создайте объявление для кампании сплит-теста Facebook

Заключительный шаг — создание объявления, которое будет показано вашей аудитории. Само объявление останется прежним, поскольку одновременно можно проверить только одну переменную.

Перейдите к уровню Объявлений кампании, выберите обе группы объявлений и нажмите Изменить. В правом верхнем углу нажмите 2 объявления.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Затем жмите Создать объявление. Добавьте видео и подпись к нему. Также убедитесь, что Пиксель Facebook включен.

В этом случае вы разделяете аудитории тестирования в верхней части воронки продаж для кампании для подогрева «холодных» аудиторий.

Поэтому выберите видео из медиатеки или загрузите его в свой рекламный аккаунт, если вы не использовали его ранее.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Затем создайте копию объявления.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Проверьте внешний вид своего объявления на панели предварительного просмотра и просмотрите сводку кампании сплит-теста выше. Когда вы будете довольны своей кампанией, нажмите «Обзор и публикация», чтобы запустить кампанию.

#2: АБ тестирование «тёплой» и «горячей» аудитории

Теперь, когда мы прошли процесс создания аудиторий, чтобы запустить АБ тестирование, примените ту же стратегию для создания кампаний на обе другие аудитории — «теплую» и «горячую».

Мы рассмотрим два примера использования функции сплит-теста для таргетинга на различные аудитории с теплым взаимодействием на Facebook и горячие аудитории трафика вашего сайта.

Что более эффективно для привлечения трафика с сайта: вовлеченность страницы или индивидуально настроенная аудитория видео?

Нажмите Создать в Ads Manager, но на этот раз выберите цель Трафик. Включите переключатель сплит-тест и выберите переменную аудитории.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

Назовите две группы объявлений и сами объявления на основе аудитории и перейдите в раздел Группы объявлений.

Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть фото Что такое а б тестирование в фейсбук. Смотреть картинку Что такое а б тестирование в фейсбук. Картинка про Что такое а б тестирование в фейсбук. Фото Что такое а б тестирование в фейсбук

На уровне группы объявлений можно настроить бюджет кампании, продолжительность тестирования, плейсменты и оптимизацию доставки.

Затем отмените выбор одной из групп объявлений и в разделе Аудитория оставшегося объявления, выберите Индивидуально настроенную аудиторию для Вовлеченности на странице.

Затем снимите флажок с группы объявлений, которую вы только что отредактировали, и выберите другую группу объявлений. Выберите Индивидуально настроенную аудиторию Видео в поле Индивидуально настроенные аудитории.

Выберите обе группы объявлений, нажмите Изменить и выберите объявления, чтобы перейти на уровень объявлений.

Допустим, если речь идет о скидке на конкретный товар, например, установите ссылку на сайт на страницу товара на вашем сайте.

Какой срок дает больше продаж: 30 дней или 180 дней?

Чтобы запустить АБ тестирование аудитории для двух или более разных аудиторий трафика с сайта, выполните описанный выше процесс.

Но на этот раз на уровне группы объявлений выберите Индивидуально настроенную аудиторию, созданную на основе пикселя Facebook.

Это позволит вам узнать, какая аудитория более эффективна: меньшая, 30-дневная аудитория, ориентированная на всех, кто посещает ваш сайт или 180-дневная аудитория.

Совет: в кампаниях такого типа полезно показывать отзывы в объявлении. Это повышает доверие, чтобы целевая аудитория вернулась на ваш сайт и что-то у вас купила.

Вывод

АБ тестирование позволяет определить, какие аудитории обеспечивают наилучшие результаты в зависимости от цели кампании.

Используя его в своей воронке продаж, вы можете ориентироваться на различные «температуры» аудитории, взаимодействовать с людьми на разных уровнях и выбирать самую «выгодную» аудиторию.

Вы тестировали аудиторию с помощью этой функции?

Какие типы аудитории вы сравнивали?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Ну а я, как всегда, надеюсь, что вам было полезно 🙂

Коэффициент релевантности рекламы в Фейсбук желает увеличить каждый, кто создает объявления. Почему так? Да потому что повышается кликабельность, при этом стоимость клика снижается. Хотите знать, как создать Facebook объявления, которые стимулируют людей кликать по ним? В этой статье вы узнаете о семи способах быстрого и существенного повышения релевантности рекламы на…

Вы вложили много времени и денег в мобильное приложение. Убедились, что оно прекрасно работает. Но как сделать так, чтобы количество скачиваний вашего приложения только росло? Как продвигать мобильное приложение? Один из проверенных и эффективных вариантов – через объявления в Фейсбук и Инстаграм. Прошло много времени с тех пор, как единственной…

Видеореклама в Facebook — очень успешный формат для рекламы. Но как сделать ее наиболее эффективной? Вот вам пошаговая стратегия. Поехали. Видеореклама в Facebook: что нужно делать Стратегия видеорекламы в Facebook начинается еще до загрузки видео. Видео нужно оптимизировать для зрителей. Чтобы выбрать видео для продвижения, сначала просто запостите его и…

Вы используете Фейсбук мероприятия для развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией? Какие возможности мероприятий помогают в вашей маркетинговой стратегии, а какие оказались неэффективными? В этой статье я собрал 10 ответов на вопросы, которые чаще всего задают маркетологи о создании, продвижении и управлении успешными мероприятиями в Facebook 1. Какие типы мероприятий…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *