Что такое 8ppl в диабло

8ppl Cold Sorceress [sc classic] guide

PvM 8ppl Cold Sorceress [Classic]

Вступление

Что будем делать

Полезно почитать:

Тип персонажа:

План:

1)Качаемся – где и как

1) Начало

Качаем d 2 loader для последней версии игры (если ещё нет), можно установить альтернативный клиент, он тоже подойдёт (только на Rubattle.net). И то и другое легально на этом сервере.

Теперь мы можем открывать много окон. Создаём семь аккаунтов – лучше с короткими именами, типа par 1, par 2 и т.д. и один аккаунт с «нормальным» именем – на нём будет ваша сорка. Пароли лучше сделайте понадёжнее, но одинаковые. На каждом акке создаём пока по одному персонажу. Пускай это будут варвары, ибо у них всех больше базовых хп, и при удачном раскладе они могут выдержать несколько случайных ударов. На аккаунте для сорки создаём, само собой, сорку. Внимание: при создании мулов и сорки не забудьте снять галочку с пункта Expansion Character – этим действием мы создаём их на классике.

Теперь создаём игру новоиспечённой волшебницей. Затем открываем d 2 loader ещё раз, заходим на аккаунт par 1 (у Вас свой), заводим мула в игру к сорке. И таким способом заводите ещё шесть оставшихся мулов. Дайте всем party и вперёд.

3) Создав соркой игру, отойдите шагов на пять в сторону, иначе после того, как вы заведёте остальных мулов, они окружат и заблокируют сорку.

а) Полный вперёд

Уровни———Места (где их набиваем).

Будет просто великолепно, если к 15 уровню вам дадут или вы найдёте лук Raven Claw. Берите его и с энчем продолжайте качаться. Если нет. то значит нет.

Места могут отличаться. Например, шустрее будет качаться сразу со Stony Field’а и в Black Marsh, но я расписал с учётом того, что вы кроме кача, ещё будете выполнять квесты.

Но может случиться и так (а так оно скорее всего и будет), что энч вам никто не даст, и на ваши душераздирающие мольбы в чате никто и не почешется ответить. Тогда, несчастные мои, читаем ниже.

b ) Still alive

Трудно? Что поделать, нужно терпеть. Впереди, почти самый тяжёлый участок пути.

Tip : алтарь опыта скоротает время ваших стараний в полтора раза.

c )Ура, товарищи!

Этот абзац для ФО-сорок.

Далее работаем по алгоритму Нормы – но мочим не всех подряд, а только уников и чемпионов, ибо так даже быстрее получается. Качаемся на 8 ппл, боссов генерим на 1ппл, заводим мулов и убиваем. Всё. Статы подгоняйте под шмотки, и держите лишних

d) Хелл

Источник

Что такое 8ppl в диабло

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Где я могу узнать характеристики уникальных монстров и актовых боссов?
На официальном сайте, Арреат Саммите, есть подробные статьи по каждому из них:
http://classic.battle.net/diablo2exp. rs/super.shtml

Что такое frame(фрейм)?
Это единица измерения времени в Диабло2. Одна двадцать пятая часть секунды.

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Amazon
FCR Frames
0% 19
7% 18
14% 17
22% 16
32% 15
48% 14
68% 13
99% 12
152% 11

Assassin
FCR Frames
0% 16
8% 15
16% 14
27% 13
42% 12
65% 11
102% 10
174% 9

Barbarian
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7

Druid (human)
FCR Frames
0% 18
4% 17
10% 16
19% 15
30% 14
46% 13
68% 12
99% 11
163% 10

Druid (wolf)
FCR Frames
0% 16
6% 15
14% 14
26% 13
40% 12
60% 11
95% 10
157% 9

Druid (bear)
FCR Frames
0% 16
7% 15
15% 14
26% 13
40% 12
63% 11
99% 10
163% 9

Necromancer
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9

Necromancer (Vampire)
FCR Frames
0% 23
6% 22
11% 21
18% 20
24% 19
35% 18
48% 17
65% 16
86% 15
120% 14
180% 13

Paladin
FCR Frames
0% 15
9% 14
18% 13
30% 12
48% 11
75% 10
125% 9

Sorceress
FCR Frames
0% 13
9% 12
20% 11
37% 10
63% 9
105% 8
200% 7

Sorceress (Lightning / Chainlightning)
FCR Frames
0% 19
7% 18
15% 17
23% 16
35% 15
52% 14
78% 13
117% 12
194% 11

Amazon
FHR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3

Assassin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2

Barbarian
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2

Druid *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FHR Frames
0% 14
3% 13
7% 12
13% 11
19% 10
29% 9
42% 8
63% 7
99% 6
174% 5
456% 4

Druid **) hit by any other weapon
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4

Druid (Wolf)
FHR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2

Druid (Bear)
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
24% 9
37% 8
54% 7
86% 6
152% 5
360% 4

Necromancer
FHR Frames
0% 13
5% 12
10% 11
16% 10
26% 9
39% 8
56% 7
86% 6
152% 5
377% 4

Paladin
FHR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2

Sorceress
FHR Frames
0% 15
5% 14
9% 13
14% 12
20% 11
30% 10
42% 9
60% 8
86% 7
142% 6
280% 5
1480% 4

Amazon *) hit by a 1-handed weapon or 2-handed sword held in one hand
FBR Frames
0% 17
4% 16
6% 15
11% 14
15% 13
23% 12
29% 11
40% 10
56% 9
80% 8
120% 7
200% 6
480% 5

Amazon **) hit by any other weapon
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1

Assassin
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1

Barbarian
FBR Frames
0% 7
9% 6
20% 5
42% 4
86% 3
280% 2

Druid
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3

Druid (Wolf)
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3

Druid (Bear)
FBR Frames
0% 12
5% 11
10% 10
16% 9
27% 8
40% 7
65% 6
109% 5
223% 4

Necromancer
FBR Frames
0% 11
6% 10
13% 9
20% 8
32% 7
52% 6
86% 5
174% 4
600% 3

Paladin (With Holy shield)
FBR Frames
0% 2
86% 1

Paladin (Without Holy shield)
FBR Frames
0% 5
13% 4
32% 3
86% 2
600% 1

Sorceress
FBR Frames
0% 9
7% 8
15% 7
27% 6
48% 5
86% 4
200% 3
4680% 2

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Какие особые эффекты и модификаторы бывают на оружии?

Hit Blinds Target
Даёт шанс ослепить врага, вследствие чего уменьшается радиус его агрессивности, и враг лишается способности использовать особые атаки(например, Frozen Horror не сможет скастовать Arctic Blast).
Данный эффект может стать полезным, если вам докучают Ranged монстры(лучники/маги), потому что они теряют возможность вас увидеть издалека, и, как следствие, атаковать, а также если вас преследуют особобыстрые монстры, и вы хотите уйти от погони.
К сожалению, данный эффект не распространяется на актовых боссов и уникальных монстров, а также на Oblivion Knight’ов, которые встречаются в IV и V актах.
Длительность эффекта понижается в зависимости от сложности игры.
Чем больше вещей с этим параметром, тем выше шанс его применения(зависит также от уровней нападющего и защищающегося).

Как убрать музыку в главном меню игры?
Нажмите Crtl+M.

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Что такое «скиллер»?
Это длинный Гранд Чарм, который можно носить в инвентаре. Он даёт +1 ко всем навыкам одной из веток скиллов вашего персонажа. Вы можете найти или выторговать целых девять скиллеров, и получите +9 ко всем навыкам своей любимой ветки. На скиллерах бывает не только +1 скилл, но и некоторые другие полезные модификаторы: +life, +fhr%, +strength, +dexterity. Помните, что скиллеры для разных персонажей стоят по-разному, и не продешевите при обмене скиллер-на-скиллер.

Я попытался собрать рунное слово, и оно не заработало. В чём дело?
Rune Word можно собирать только в вещах, название которых написано серым цветом. Если название написано зеленым (сетовый предмет), коричневым (уникальный), желтым (редкий) или синим (магический) то рунное слово в такой вещи собрать нельзя!
Также в сингле не работают ладдерные рецепты, добавленные в версии 1.11, например Infinity и Insight. Эту проблему можно решить, внеся определённые изменения в игру, но методом тыка делу не поможешь.

Где можно посмотреть все рецепты хорадрического куба?
Тут, на официальном сайте Arreat Summit:
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/cube.shtml

Существуют ли специальные штрафы, уменьшающие урон в PvP и PvM, и каковы они?
Урон, наносимый игроками друг другу, режется на 5/6, до

17% от обычной величины. Единственным исключением является ядовитый урон, таких скиллов как например Posion Nova.
Урон, наносимый наёмниками игроков друг другу, режется на 50%.
Урон, наносимый игроком вражескому наёмнику, режется на 75%, т.е. от него остается 1/4.
Урон, наносимый наёмником враждебному игроку, режется также на 75%.
Урон, наносимый миньонами (валькириями, скелетами, саммонами друида) другим игрокам, режется на 50%.
Урон, наносимый игроками вражеским миньонам, не подлежит штрафу.
Урон наёмников по актовым боссам режется до 50% на нормале, до 35% на найтмаре и до 25% на хелле соотвественно.
Все актовые боссы имеют 1000% бонус к урону по наёмникам (!)
Мощность проклятья Iron Maiden в PvP снижается до 1/4 от нормальной величины.
Мощность паладинской ауры Thorns в PvP снижается до 1/8 от нормальной величины.
Мощность эффектов «Slow Target by %» в PvP ограничена 50 процентами. Сильнее замедлить враждебного игрока нельзя.

FAQ закончен. Авторы, чьими усилиями была создана данная статья: WOLK, darin, Banderos, Alari, Tant. При копировании на другие ресурсы ссылка на Диабломанию и указание авторства обязательны.
Желающие внести дополнительные комментарии в FAQ могут написать свои вопросы и ответы в тему основного раздела, которая так и называется. Если вы действительно доступно раскажете о тривиальных вещах, описания которых недостаёт FAQ, я добавлю их и укажу ваше авторство.

Источник

diablo 2 players 8 как вводить

Что такое 8ppl в диабло. Смотреть фото Что такое 8ppl в диабло. Смотреть картинку Что такое 8ppl в диабло. Картинка про Что такое 8ppl в диабло. Фото Что такое 8ppl в диабло

Вопрос: Что такое ppl?

Вопрос: Какие другие команды есть в игре?
Ответ: Мне известны лишь следующие команды:

Следует заметить, что в версиях до 1.10 их нужно вводить без «слэша» — ( / ) — косая черта.

Вопрос: Помимо внутри-игровых, есть другие команды?
Ответ: Есть, вот они:

запуск игры в оконном режиме
-ns

запуск игры без звуков
-act X

старт персонажа в городе X (к примеру «-act 3» — перс. стартует с 3-го города)
–skiptobnet

прямое подсоединение к Battle.net
-seed 10

увеличивает насыщеность монстров в игре (для версии 1.09)
-direct

чтение информации из папки вместо архива игры(*.mpq)
-txt

создание файлов *.bin из текстовиков
(последние две команды чаще служат для установки модов)

3 отзыва на “ Игровые команды ”

Не работает /players ни в одиночке, ни в сети

/players n — где n, количество игроков, например /players 8 — игра подумает что в игре 8 человек, монстры будут сильнее, опыта и предметов тоже будет больше. Работает только в одиночной игре. Лучше попробуйте поиграть на сервере, так будет интереснее.

Статья была очень полезна для меня! Я давно не мог найти такие команды как : /nopickup и players X.Наконец я их нашел. Теперь активно юзаю в игре.

Ещё рекомендую программку Atma. Позволяет сохранять вещи в отдельных файлах, передавать, копировать и прочее.

Войти

Diablo 2: Быстрое получение опыта (сингл)

Все описанное работает через обычную консоль чата (нажать «ентер» и вводить нужное), но только в сингл-режиме, в сетевой игре эти опции не доступны (просто не срабатывают). Для сети проще подключить к своей игре нужное количество «мулов». Ну, а если играете не по локалке с другом а в баттл.нет то и вовсе не стоит парится — подключайтесь к игре, где народу много 🙂

Источник

Прошлогоднее объявление, что не более 4 или 5 игроков смогут быть в одной игре D3, стало сюрпризом от дизайнеров проекта. Почему они решили сделать меньше 8, разрешенных в D2? Не посчитают ли игроки, привыкшие к огромным партиям в MMORPGs, такие маленькие группы скучными? Игроки, возможно, неверно ставили вопрос. Вопрос не в том, «Каков максимальный размер партии?” Вопрос в том, “Каков идеальный партийный размер?” В конце концов, мы играем в игру для удовольствия. В нашу задачу не входит заполнение игры максимальным количеством игроков.

Никто не составлял топ десяти нововедений D3, которые не понравились поклонникам игры, но если бы такой список был, то факт уменьшения максимального количества игроков в партии по сравнению с D2, наверняка там бы присутствовал. Это изменение еще не окончательное, и у Blizzard будет возможность пересмотреть его во время бета-тестов, но пока, команда D3, похоже склоняется к ограничению партии до 4 или 5 игроков.

На Blizzcon 2008, Jay Wilson сказал:

“Число меняется все время. В Diablo 2, игры 8ppl очень необычны, игроки в них обычно не были в одной партии, и мы почитали, что это не так весело, как в случае с четырьмя игроками. У нас есть возможность установить любое количество, какое мы захотим, но четыре, как нам кажется, это самое то.”

Rob Pardo из Blizzard упоминал об этой проблеме в интервью Blizzcon:

Нас беспокоит то, как бы не установить чересчур большой лимит игроков, при котором люди не будут играть непосредственно друг с другом. Мы хотим быть уверены в что это отличный кооператив, в котором вы действительно играете с другими людьми, так что мы сейчас просто экспериментируем, чтобы вычислить, каково оптимальное число игроков

Как отметили и Джей, и Роб, число игроков не решено окончательно, и его определение не связано с какими-то техническими тонкостями. Оно основано на представлениях о том, что будет более увлекательно, играбельно и доставляет больше удовольствия, и определяется путём тестирования игры, так что все легко может быть изменено. Джей Уилсон пояснил в интервью, в конце прошлого года, что они могут установить ограничение и в 8, и в 12, и в 16 человек без каких-либо проблем. В конце концов, более населённые игры – это даже лучше с технической точки зрения: они меньше загружают Battle.net когда есть много игроков в меньшем количестве игр, а не наоборот. Тогда жеь он объяснил, качество мультиплеерных игр, сильно страдает от недостатков Battle.net даже сейчас, при Diablo II.

С разъяснениями Джея можно поспорить: по моему личному опыту, большинство игроков играют поодиночке не потому, что боятся PK, а потому что совершают забеги в MF-экипировке, ведь более эффективно убивать Пиндля, Мефисто, Графиню или же ходить в Пит в соло игре. Но информация Джея о населённости игр Battle.net представляется любопытной и приходится весьма кстати в размышлениях и дискуссиях..

Аргументы по данному вопросу могут основываться лишь на предположениях, поскольку никто за пределами Blizzard не играл достаточное количество времени в D3, чтобы сказать, какая численность партии хороша, а какая нет. Тем не менее, раз разработчики D3 постоянно сравнивают игровой опыт третьей и второй частей, имеет смысл обдумать и проанализировать опыт игры D2. Вот аргументы в поддержку теории Джея. За ними последуют контраргументы.

8 человек в одной игре D2– явление редкое и несбалансированное

Огромное число игр в D2 – соло-игры. В большинстве других присутствуют 2-4 игрока, и вряд ли ситуация изменится в D3. Зачем же создаются игры с большим числом участников? Довольно часто игры на 8 человек на Battle.net создаются для организации PvP-дуэлей, торговли или деятельности гильдий. Все эти занятия станут еще популярней в третьей части, но для этого предполагаются игры специального типа, так что игроки не будут заниматься этим в обычных играх, как это происходит в D2 (за неимением других возможностей).

Что же до остальных игр на 8 игроков – что происходит в них? Некоторое их число предназначено для новых персонажей, качающихся вместе, и в этом случае как раз встаёт проблема, обозначенная Джеем – PK. Один агрессивный PK-шник может испортить игру полудюжине других игроков, но для большинства геймеров в этом случае решение проблемы заключается не в том, чтобы играть соло, а в том, чтобы обеспечить лучший контроль за PK. Игры для прокачки новых или среднеуровневых персонажей – довольно обычное явление, но они не составляют большинство игр. Большинство крупных игр на Battle.net можно охарактеризовать одним словом.

Большинство игр 8 ppl – это так называемые «раны». Игры быстро создаются и заполняются игроками, желающими скорее прокачать своих персов. Эти игры заполняются незнакомыми людьми, играющими вместе по необходимости и зачищающими наиболее прибыльные в плане опыта игровые зоны. «Раны» обычно называются согласно своему назначению и часто содержат число рядом с названием, которое меняет при помощи пары кликов тот, кто создаёт следующую игру. Например, “baalrunz14”. Подобный стиль игры подразумевает быстрый и лёгкий набор опыта, и только состоящие в группе игроки делятся своим опытом с другими. На самом же деле игроки не действуют как команда, хотя им и приходится убивать одних и тех же монстров в одно и то же время, и когда это происходит, трудно даже сказать, что вообще творится.

В D2 размер экрана и изометрический вид не позволяет большим отрядам действовать вместе. В D2 нет громадных уровней для рейдов и отдаляемой/приближаемой 3D-камеры, как в большинстве MMORPG. Здесь просто есть много всяких «вещей», которые могут отображаться вместе, и когда у вас на одном экране располагаются 6 персонажей, игра превращается в сумасшедшую свалку. Хаос и безумство происходящего – это весело, но безумные действия и затруднённая видимость происходящего делают невозможным выбор целей и контроль игры для всех персонажей, не располагающих массовыми атаками. И это утверждение будет ещё более справедливо для D2 из-за укрупнённой графики и более разрушительных заклинаний и навыков. Большие игры осуществимы в D2, но они не обеспечивают лучший геймплей, и вполне понятно, почему разработчики D3 хотят этого избежать.

Контраргументы

Если игроки избегают многонаселённых игр из-за PK, нужно решать проблему PK, а не убирать многонаселённые игры. А раз в D3 несогласованные PvP будут невозможны… проблема решена?

Аргумент, что 8 игроков в D2 (и D3) создают хаос, находясь в одной и той же локации, справедлив, но ведь в D2 (и D3) есть много локаций. И разнообразных актов. Необязательно все персонажи должны находиться в одной и той же локации в рамках одной игры. Игра с друзьями или даже с незнакомыми людьми в одной большой игре может быть интересной, даже если вы не убиваете одних и тех же монстров в одно и то же время. Тем более, что это ускоряет набор опыта и увеличивает дроп.

В большинстве версий D2 мощные персонажи были настолько сильнее монстров, что игра соло становилась до смешного лёгкой. Одним из моих любимых занятий в 1.09 было присоединиться к игре, где совершается забег в Коровник, и отправиться в одиночестве убивать Баала, пока остальные охотятся на гамбургеры. Это был более-менее доступный способ сымитировать players x на Battle.net, а сложность и награда в виде вещей увеличивались при этом весьма значительно. Не факт, что разработчикам D3 удастся обеспечить такую сложность в третьей части, ведь все мы уже знаем, что некоторые персонажи и билды будут достаточно мощными для превращения монстров в котлеты. Так зачем же отнимать у игроков возможность присоединяться к большим играм и играть в них соло?

Контролировать размер отряда с помощью пряника, а не кнута.

Если игры 8 ppl не будут интересными в D3 или не будут давать достаточную отдачу, игроки не станут в них играть. Немногие игроки получают особенное удовольствие от рашей с участием 8 геймеров в D2, но награда так хороша а затраты времени так малы, что оно того стоит. Можно элементарно настроить систему «игроки-время-награда». Если в D3 прибавка опыта и дроп вещей будут резко уменьшаться при участии в игре более чем четырёх персонажей, люди очень быстро это поймут. Особенно если сложность возрастает несоразмерно. Меньшее разделение опыта, ограничение выпадающих вещей, утрата возможности делиться сферами лечения и так далее.

Другие проблемы

Есть ещё несколько проблем, заслуживающих обсуждения.

Идея ограничения прибавки опыта/вещей в больших играх – это один подход, но при этом приходится согласиться с основным аргументом разработчиков D3, что играть в большой игре не интересно и вообще не рекомендуется. Тут уж вы сами вольны выбирать для себя, предпочитаете ли вы огромные, безумные игры или же просто считаете, что в D3 за них тоже должны давать значительную награду, как и в D2.

Арена, гильдии, рейды. Эти темы уже неоднократно поднимались, и мы надеемся, что-нибудь из всего этого будет включено в D3 и не вызовет возражений в плане большого числа участников.

Помимо видимых проблем, ещё одна трудность том, что игры с большим количеством включённых элементов труднее балансировать и сложнее тестировать. Разработчики могут сделать отлично сбалансированную игру с участием 3, 4 или 5 игроков. Когда же в неё включатся 6-8 и более игроков, произойдут значительные изменения в балансе, и, как результат, некоторые монстры окажутся слишком сильными или слишком слабыми, некоторые навыки станут бесполезными или чересчур мощными и так далее. Как результат, снизится качество геймплея.

Лаги и производительность – это ещё одна проблема. Чем больше игроков и графических элементов, тем больше загружается ваш компьютер. Если разработчики установят лимит в 8 игроков, им придётся ужимать графику, уменьшать детализированность заклинаний и вообще уменьшать визуальное качество игры, дабы у некоторых геймеров не случился инфаркт, когда они взглянут на системные требования.

Что думаете вы по данному вопросу, какое решение ближе вам? Разработчиков. Игроков или компромиссный вариант?

Источник

PK style. [название в разраб]

Хотел бы представить вашему вниманию довольно интересную тему.

Здесь мы рассмотрим способы ПК, доставания конкретных людей и т.д. Так же расскажу варианты как с этим бороться и противодействовать.

Что же такое ПК? Было много споров и разногласий, а так же каким лучше персом ПК, есть по этому поводу отдельные темы и споры в них.

Способы которые я предлагаю:

2. ПК, пойманное на жадность.

3. Мешаем раскачке конкретного человека.

6. список будет постоянно добавляться и обновляться со временем появления и тестирования разных идей.

PK U ber T ristram

Как бороться с этим.

Главное, и самое важное, зайти мулом или любым крапо чаром, который вам не особо нужен, и проверить портал, оценить кол-во мобов и ваши возможности. После того как вы посмотрели, и думаете что вам по силам. Заводим хаммера (желательно чтобы был бо-барб или же прекаст с CtA ), одетого под абс и оверез, у него выйдет крап урон в районе 6-8ка, но он живет там в легую и убивает мобов, если оверез довольно большой и в инвентаре чармы на рес или другую вкуснятину.

Что вам может помешать?

1. Другие игроки, «пытающиеся почистить UT » (нубы).

2. Люди, которые специально мешают (обычно создатели этой карты).

3. Сервер, если карта простоит с таким ут более 3-4 часов, заходя в портал, вы начинаете жестко лагать и вас или же дропает, или накроет ужасная задержка с пингом.

Другие вариации, да и барба я, в общем, не тестировал еще, но потом попробую и допишу + и разных чаров.

PK, пойманное на жадность.

В чем же интерес данного ПК? Тем что на неё поведутся очень многие люди, ибо влияющим фактором является снова же человеческая жадность.

Умные люди захотят облететь, начиная со 2 wp в трон, но этому помешать довольно легко, собрав толпу около входов на уровни 3 и трон, что помешает и задержит людей, ищущих халяву.

Если ожидание вас томит, то кидаем рекламу в чат, жадные найдутся 100%, кто пойдет в неизвестный tp ради халявного охама.

В чём минус данной разновидности ПК.

Как бороться с этим.

Мешаем конкретному человеку качаться.

Затем смотрим несколько вариаций наших последующих действий.

Как бороться с этим.

Лучше всего не замечать того что вам мешают, логически подумать кому вы насолили, добавить его тоже в френд лист, и палить онлайность, когда его нет спокойно качаться, 24/7 вас никто пасти не сможет физически. Договориться с напарниками в хбр, и делать +4-5 игр прибавку.

С пхбрами намного легче, если карта держится с ппл больше 5 минут, то потом с 0 ппл она будет держаться еще около 15-20 минут, в списке вы её видеть не будете, НО прописав в join имя карты вы к ней подключитесь. Как это использовать с выгодой?

В пх, ходят люди довольно сильными чарами, и делают трон с баалом за 3-3:30 мин (взято среднее значаение). К примеру, идет пх в ee1/1 и вы потратили 3:10, дальше карта освобождается, и снова создается ee1/1, тем самым противник не сможет вам помешать.

«Funny PK» на pvp

И снова, как и везде, я предлагаю несколько вариантов.

Возьмем для начала 2, потом, может быть, добавлю еще несколько.

Нам обязательно нужен будет напарник.

1 . Summoner dydy + aura pal.

Качаем и раскачиваем пала на Fanaticism и Salvation в основном, одеваем так же дешево.

Заходим в pvp обоими чарами, делаем пати между ними, дуду кастует медведа и переключается на свап, желательно чтобы там был rw

Затем друид стоит и кастует оака около выхода из города, сора же выходит из города, попутно поставив всем хост (или afk народу) и делает прекаст энча на мерка, и начинаем тп так, чтобы мерк атакую оака, простреливал в город, т.к. у вас обявлен хост всем, то стрелы убивают оака и пролетают дальше в город, и задевают других героев. Через 3-5 минуты вы убьете противника, стоящего в городе)

Это называется town PK, используется обычно против игроков которые afk и просто стоят, тем самым занимая место в игре.

Как бороться с этим

Тут особо задерживаться не буду.

Против связки дуду+пал очень эффективен хаммер, убивает медведа в легкую. Тем самым нарушает им весь сценарий.

«Safe» tp

Чем плох данный способ, что рано или поздно ваш ник запоминают, и в ваши tp мало кто заходит.

Ench HC PK (с)

Довольно весёлый и интересный способ, еще не был протестирован на ПГ.

Как бороться с этим.

В заключение, хотел бы сказать.

Берите на заметку и будьте аккуратнее.

Здесь я буду обновлять постоянно инфу, а так же тестировать разные предложенные способы. Пишите и предлагайте свои.

75% из того что я написал было проверенно и протестировано на PG в этом сезоне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *