Что такое 7 days to die 2 pack
Как перейти на экспериментальную/обычную версию игры 7 Days To Die
Итак вы перешли на эту страницу, потому что хотите узнать как выбрать экспериментальную или другую версию игры 7 Days To Die.
Что ж, инструкция ниже.
Но, чтобы избежать множества ошибок, перед тем как установить это и другие масштабные обновления, вам потребуется
правильно очистить игру от остатков прошлых версий (необязательно),
Часть статьи может быть скрыта
вашим блокатором рекламы 🙁
(если под этой надписью нет текста статьи,
значит AdBlock или другой блокатор рекламы
просто скрыл её от вас )
Все, теперь можно переходить к активации экспериментальной версии.
Кликаем правой кнопкой мыши по игре в списке вашей библиотеки игр в Steam клиенте.
Правая кнопка мыши если что, это вот эта кнопка
В результате откроется такая вот такая менюшка
Кликаем по пункту «Свойства», в результате откроется окошко с настройками игры.
Кликаем по этой надписи и в выпадающем списке выбираем нужную нам версию.
7 Days To Die гайд
В данном гайде речь пойдет об одиночном режиме и стандартной карте Navezgane, поскольку кооператив складывается в. игру под названием DayZ Standalone. Позднее мы скажем пару советов, касающихся чисто этого режима, поскольку это будет только дополнять базовое выживание.
Чтобы найти пустыню, мы можем воспользоваться картой и идти на юго-восток карты. В принципе, карта в 7 Days to die центрирована, т.е. вам не обязательно пытаться осмотреться с целью найти свое текущее местоположение. Да что там, здесь на карте даже координаты курсора указываются, заблудиться не так уж и просто.
К сожалению, мы обладаем небольшим количеством рецептов, уменьшающих тепло организма, но зато какими. Второй рецепт позволит нам расслабиться. Кожаное пончо, уменьшит температуру тела на 20 градусов. впрочем температура может исчисляться и по фаренгейту. Как мы уже и догадались, для пончо нам понадобится кожа в весьма приличном количестве (20 шт.). Охотиться не на кого не нужно. ну. разве что на диваны. В поселке можно будет найти весьма приличное количество таких диванов, только не спутайте с тканевыми. При рубке вы заметите разницу в получаемых ингридиентах. Заметно увеличить количество получаемой кожи поможет навык «Bad Mechanic». Подробнее будет рассказано в статье про персонажа.
Как дополнительный способ, можно использовать купание. Оно заметно охладит вас + добавит эффект влаги, правда вам стоит быть аккуратным, ведь ночью погода холоднее.
Совет: удобнее высматривать гнезда с верху, тогда мелкая растительность не будет так уж мешать. Для этого можно воспользоваться камнями, либо сделать wood frame и, прыгая, подставлять их себе под ноги. Сверху вы сможете достаточно отчетливо увидеть гнезда поблизости, а frame’ы потом можно и подобрать. Есть и более простой способ улучшить отчетливость видимости гнезд. Уменьшите в настройках прорисовку кустов и деревьев, тогда осматривать местность будет проще.
Набрав компонентов, делаем себе лук и стрелы.
Небольшое введение в бой. В 7 Days To Die можно использовать и дальний и ближний бой, но второй случай заметно опаснее. Дело в том, что удары зомби могут вызвать кровотечение, что чревато быстрой смертью, так что вам стоит всегда носить с собой бинты или аптечку. Никто не застрахован от стаи волков или псов. Также удары зомби могут выбить персонажа из равновесия и мы не сможем бежать. Если противников несколько, то вы можете даже не успеть перестать паниковать до того момента, как окажетесь голым в другой части карты.
7 Days To Die: Убежище
Важное место в игре занимает исследование и путешествия. Часто вы будете находиться в не спокойных и не знакомых районах, где держать оборону будет совсем не просто, поэтому вы должны знать как обустроить временное убежище на ночь.
Будем считать, что мы уже зачистили здание или заправку. Чтобы окончательно считать место занятым, следует сделать спальный мешок. Он нам позволит появиться в этом месте, в случае нашей непредвиденной гибели. Иначе придется бежать оттуда, куда игра нас выкинет. Если вы решили перенести на время спальный мешок в новое убежище, ждите гостей. Зомби перестают спауниться там, где он лежит.
Чтобы обезопасить наше убежище, стоит сделать так, чтобы зомби при всем желании не могли до нас добраться. Поведение зомби характерно тем, что они могут запрыгнуть на первую ступеньку, запрыгнуть сразу на вторую они не смогут(кроме пауков). Если они не могут допрыгнуть, начнут махать руками направо и налево, разметая все что перед ними, в данном случае стены. но к этому мы вернемся чуть позже, сейчас нам надо сделать так, чтобы они не могли «случайно» забраться наверх. Лестница не гарантирует защиту, они умеют лазить (сам в шоке).
Идеальным вариантом будет поставить у стены деревянный блок, а лестницу строить с третьего кубика таким образом, чтобы вы с прыжка смогли схватиться за лестницу и убрать блок. Убедитесь, что на крышу к вам не ведут лестницы, у некоторых зданий они имеются. Действительно бывали случаи, когда, уже отдыхая от жаркого дня, на крышу осматриваемого магазина забирались довольные и быстро бегающие зомби. Дополнительно, если вы решили делать вход изнутри здания, можно сделать люк, но не лишним будет провернуть тот же фокус, что и со стеной.
Не забывайте, что 7 Days to Die находится в альфа тестировании. уже который год, и может выдавать весьма противные глюки.
Возможным вариантом можно использовать каменную лестницу, а точнее, вы можете сломать ступеньки и вместо них поставить блоки, которые будете на ночь убирать.
Окончательно обставив убежище парочкой ящиков, в которые мы будем складывать пожитки, можем начать планировать следующий шаг.
7 Days To Die: Вода, еда и другие припасы
Следующий шаг заключается в обеспечении себя едой и водой. Юго-западней от заправки есть небольшой поселок, его мы и будем шерстить. Можно выбрать любой поселок, таких много. либо даже городок, но не стоит забираться в большие города, там слишком опасно на раннем этапе игры.
В поселке есть несколько старых деревьев, которые очень удобно подойдут для досок, а гнезда для перьев. Собирайте все что не прибито к полу, в том числе и стулья и хлам. Хлам позднее пригодится нам для отлива пуль, а стулья вместо дров.
Стоит обустроить себе одну крышу на временное складирование принадлежностей, чтобы позже оценить что нужно, а что можно и оставить. В 7 Days To Die хлама весьма много. На этой крыше вы будете и пережидать ночь.
Темного о кулинарии
Воду получить совсем не сложно. Сложнее найти для нее сосуд. Приличное количество стеклянных баночек можно найти в кухонных ящиках. Помимо баночек, можно найти массу вкусных вещей, таких как кофе. Воду можно налить и в железные баночки, остающиеся после съеденной упакованной еды, но это не самый правильный способ их использования. В последующей игре, когда вы найдете нефть, то сможете приготовить «масло». Оно используется в приготовлении ремонтного комплекта и др. важных предметов.
Что очень странно и все, играющие в 7 Days это замечают, банки с водой пропадают при приготовлении блюд. Возможно для большей какалорийности в пищу идет и стекло и железо. а может для витаминов, впрочем желудок у нашего героя поистине силен.
Вода применяется в кулинарии практически повсеместно. Учитывая то, что большинство блюд просто «варятся», это не должно никого удивлять. Голод, в принципе, можно унять и достаточно простыми способами, теми же фруктами, но у готовки есть солидные бонусы, которые практически ничем не перебьешь. Кофе и пиво позволяют сильно улучшить восстановление энергии, что позволяет дольше бежать или махать киркой.
Есть еще один ценный способ применения этой волшебной жидкости. Вода представляет собой весьма солидную ценность на рынке. Учитывая основные ингридиенты: песок и грязная вода и дерево (топливо), экономическая ценность весьма обоснована. Разве что у торговца есть свои лимиты.
Вернемся к нашему путешествию по городку. Сейфам стоит уделить особое внимание, в них бывают патроны(с недавнего времени Альфа 16.3), впрочем как и туалетам(к слову о крестном отце), в них иногда бывают спрятаны пистолеты с патронами, что также является нашей целью. Экскременты, как не обидно говорить, тоже могут быть полезны. Из них впоследствии можно будет сделать удобрения.
В домах вы наберете уйму предметов сомнительной необходимости и с ходу сложно сказать что пригодится, а что нет, так что сконцентрируемся на самом главном, а остальное тащите в убежище по усмотрению.
Казалось бы, что в пустыне с едой сложно, но в 7 Days совсем наоборот. Пустыня просто изобилует съедобными фруктами Юкки, которые легко набрать просто пробегая мимо, однако мы расскажем о кое-чем более питательным, за чем все же придется побегать.
Немного в сторонке, но тоже по дороге есть строительный магазин, который важно посетить. Помимо строительных материалов, очень пригодятся инструменты, поскольку на первом этапе мы еще будем не достаточно прокачены, чтобы самим их изготовить. Стальной киркой добывать руду проще чем каменным топориком. Да, да, руду нам тоже добывать придется, это в последствии сэкономит время на поиск боеприпасов.
Собрав кукурузу, возвращаемся на базу и печем вкусный хлеб, второй этап можно считать завершенным.
Со временем вы научитесь выращивать провиант и тем самым сильно улучшить ваше состояние, ведь чем оно лучше, тем большим количеством энергии и здоровьем вы сможете располагать.
Со временем инвентарь обновляется, однако это время по умолчанию весьма приличное. Вы можете изменить его в настройках выбранной игры.
7 Days To Die: Ночь
В данном разделе мы поговорим о главной и самой опасной ночи, той, что кратна магической цифре «семь». Раздел гайда пришлось расположить где-то недалеко от начала, поскольку приблизительно к этому моменту наступает «красная ночь». На ранних этапах, приблизительно до семидесятого дня, не будет особых опасностей, связанных с ордой зомби, однако нужно будет принять пару мер предосторожности.
Если данные советы учтены, то при наступления ночи, вы можете перевести экран в оконный режим и посмотреть фильм, почитать, потанцевать и т.п. (то же относится и к обычным ночам). Однако поглядывайте на основной экран, поскольку в редких случаях к нам могут наведываться стервятники. Помните, что кровотечение может быть вызвано любой атакой, а оно вас быстро вгонит в могилу.
Затем вам предстоит задача с большей сложностью. Со временем орды будут сильнее и опаснее. Отсидеться на крыше уже не получится, ведь в арсенале противника есть и стрелки (которые могут даже пол под вами прострелить) и пауки, умеющие лазить по стенам. Вам предстоит сделать себе убежище, позволяющее пережить ночь с минимальными потерями.
7 Days To Die: Патроны
Обеспечив себя едой и водой, нам предстоит обеспечить себя боеприпасами. В 7 Days To Die патроны попадаются в некоторых местах и на зомби, но для веселой игры этого никак не хватит. По опыту можно определить следующие места, где можно найти патроны:
Чтобы обеспечить себя достойной огневой мощью, данный гайд предлагает освоить профессию шахтера.
7 Days To Die: Руда
Свинец и медь бывают попадаются в виде хлама, который можно разобрать и переплавить в кузнечном горне, однако источник естественно руда. Селитру и уголь добыть намного сложнее, конечно они тоже попадаются в предметах, но в крайне малых количествах, не достаточных для производства, но вернемся к горну.
Для создания горна нам понадобятся мехи. Для них нужно приличное количества кожи, которое мы с лихвой получим разбирая машины. Не считая мусора, машины можно назвать первым доступным источником меди(радиатор) и свинца(аккумулятор), а также и кучи других вкусняшек(бензин, фары, двигатели и т.п.). Двигатели желательно оставлять. В последствии, мы будем использовать их для производства электричества. К слову о источниках металлов в 7 Days To Die:
Собрав мехи, приступаем к созданию горна. Осталось найти только глину. Глину легко распознать, поскольку она заметно отличается от обычной почвы, особенно на фоне пустынного песка. Найти его можно прямо рядом с заправкой. В принципе, нам понадобится огромное количество глины, но ее много и она близко, так что не заворачиваемся.
Горн используется и как рабочее место и как средство для переплавки хлама в руду. По сути, руда хранится конкретно на горне, так что таскать можно либо слитки, либо хлам. Чтобы переплавить руду, нужно положить ее в специальные две ячейки и зажечь горн.
К различных предметов различная плотность, скажем обломки железа содержат чистого железа долю 1 к 1, а железная руда 1 к 5. Если не ошибаюсь, радиатор и аккумулятор 1 к 100.
На горне мы создадим кирку (если не нашли в магазине). При большом желании, прочтения рецепта и некоторой прокачке навыка «создание оружия», можно сделать арбалет, но стреляет он болтами с железным наконечником, так что придется подождать пока они будут готовы.
Теперь у нас есть инструмент, но в темноте работать не приятно, так что нам нужен свет. Шахтерский шлем попадается далеко не сразу, а чтобы его сделать(такую возможность добавили в альфа 16), нужен футбольный шлем, который тоже под ногами не валяется. Проще всего разобраться с помощью факелов. Если во время игры вы нашли животный жир, то все замечательно, иначе придется идти охотиться.
Дичь можно найти повсюду, правда в пустыне ее заметно меньше. Честно говоря, в альфа 16 я еще не встречал кролика в пустыне, впрочем как и курицу в отличии от 15 версии. Зато встретил большого черного волка в зеленом биоме и несколько белых в пустынном, так что живность точно есть. Вы уже знаете где находится зеленый биом, так что продолжим.
Обзаведясь светом и киркой, мы пойдем в шахту, расположенную южнее(заметно южнее) бензоколонки у ущелья.
Спустившись на самый нижний уровень шахты придется почувствовать себя настоящим шахтером. Если вы не хотите быть зависимым от удачи, вам придется освоить эту профессию, поскольку только так вы сможете действительно рассчитывать на солидное количество боеприпасов.
Совет: запаситесь едой, водой и пивом (или кофе), чтобы работать без устали. Ночевать лучше всего на крыше здания, поскольку зомби могут в буквальном смысле «докопаться» до вас. Вы не захотите бороться со стадом трупов, передвигающихся со скоростью спринта в узком пространстве шахты.
Оказавшись там, перебейте ходячих(лежачих), чтобы не ждать неприятностей с тыла и ищите большую, забитую досками арку. С одной из сторон будет кармашек, который нужно будет прокапывать на расстояние 20-30 клеток и приблизительно 5-10 в стороны.
Есть несколько советов, которые помогут вам лучше ориентироваться под землей. Прокапывайте тоннель на 5 клетки вперед и на 4 в стороны, вырисовывая условно букву Т. Таким образом вам не придется рыть пещеру по радиусу, вы будете копать, пока не уткнетесь в руду. Если на одном уровне вам капать надоело, спуститесь на клеток 5-7 вниз и выписывайте тот же узор.
Как только вы ее найдете, если это именно то что нужно, радуйтесь и собирайте. Если к примеру железная руда, число которой стремится к бесконечности, а вам нужна другая, раскапывайте близ лежащий песок. В 7 Days to Die рядом с одной рудой вполне может располагаться и другая. впрочем может в жизни и также. Из дополнительных находок нас могут порадовать горючий сланец, свинец, нитрат и уголь. Каждый из них очень полезен в производстве боеприпасов.
Все сразу вы навряд ли найдете, так что имеет смысл в будущем найти несколько различных месторождений.
Определитесь с тем, сколько патронов вам хватит на первое время, приблизительно 300-500. Для этого из шахты нам нужно будет собрать по столько угля и селитры.
P.S. медной руды в игре нет. Придется использовать переплавку хлама.
Изготовление патронов
Зачищаем, находим станцию и запускаем на производство. На все уйдет не мало времени, так что от безделья осматриваемся, тащим все ценное на крышу, строим ящик, где будем складироваться и затем забирать ценное.
Чтобы сделать верстак, потребуется разводной ключ, молоток и навык, открываемый при улучшении персонажа.
Дальнейшая игра
Теперь пора развлекаться! Идем исследовать мир. Вам нужно будет раздобыть карту 7 Days to Die и вдоволь нагуляться, отстреливая головы зомби, ведь зачем им головы, они же ими не думают. так ведь?
Для лучшего путешествия нам понадобится минибайк, поскольку в игре просто огромные расстояния и преодалеть все пешком. не самое приятное занятие.
Особенным удовольствием будет прогулка вместе с друзьями. Компания всегда скрашивает повседневность, а в 7 Days To Die, будем откровенны, бытовых дел в избытке. Если у вас возникают проблемы с подключением игры по сети, то вы можете почитать статью «Как в 7 Days To Die играть по сети». С друзьями проще строить форт и осматривать территорию, так что дополнительные руки всегда нужны. Вы помните, что после 70-го дня все чаще будут попадаться бегающие зомби? Вот тут поддержка вам пригодится. Но, если вы хотите острых ощущений, можете подключиться к PVP серверу. Мы вас предупреждали.
Этажей в них весьма прилично, так что придется запастись провиантом и. костылями. Поверьте, там есть уйма возможностей сломать ногу, так что держите их при себе. Если вам будет лень выбираться из здания в поисках крыше побезопасней, вы всегда сможете устроиться внутри. Благо, потолки каждого этажа находятся на весьма солидном расстоянии.
Так что вперед, хватайте свой gun и have fun.
Лучшие моды для 7 Days to Die
7 Days to Die – известная в узких кругах выживалка, в которой игроки занимаются сбором ресурсов, возведением неприступной базы и уничтожением монстров. Разработчикам удалось сделать ее достаточно веселой и увлекательной, но, как водится, с модами игра становится еще лучше. Главное, выбрать правильные.
Впрочем, есть еще один случай, когда пользовательские модификации становятся просто незаменимы – если игра вам наскучила. Грамотно подобранные моды, как известно, способны вдохнуть в осточертевший процесс вторую жизнь. Мы решили облегчить вам жизнь и просмотрели топы модификаций для 7 Days to Die, выбрав из них действительно лучшие, благодаря которым она заиграет новыми красками.
7D2D Reimagined
Если же вы новичок, пытающийся вникнуть в игру, этот мод может несколько облегчить вам процесс, сделав игровую жизнь чуточку проще.
Less Grass
Трава и кустарник всегда были ахиллесовой пятой игростроя. Да, они оживляют мир, придают ему реалистичности и все такое, но далеко не все обладают компьютерами, способными справиться со всей этой буйной зеленой порослью.
Если вам приходится играть в 7D2D на слабом ПК, то мод Less Grass поможет повысить частоту кадров, уменьшив количество растительности в игровом мире. Впрочем, и обладателям более мощных машин он тоже может пригодиться, если они предпочитают плавную картинку.
Zombie Nerf Mod
Вас не бесит, когда с огромным трудом отстроенную базу в считанные минуты по бревнышку разносит шайка невесть откуда взявшихся усиленных мертвецов? В их крохотных мозгах (или что там у них) нет ни капли уважения ко вложенным вами в укрепления времени и силам.
Если даже сама мысль о разрушении вашего детища вам как наждаком по нервам, вы можете полностью избавиться от подобной угрозы при помощи мода Zombie Nerf. С ним ваши бункеры и виллы станут неуязвимыми.
Стоит ли говорить о том, что это значительно снижает сложность, лишая игру на выживание немалой доли этого самого выживания. Вместе с тем Zombie Nerf прекрасно подойдет новичкам, лишь осваивающимся в суровом мире 7 Days to Die.
No Special Zombies or Brick Damage
Выживание в 7D2D включает в себе регулярное противостояние толпам зараженных чудовищ, что, в большинстве своем, не такие уж и сложные. Однако, в игре существует совершенно иной класс противников, известных как Особые Зараженные. Мерзкие твари, способные уничтожить все ваши труды за несколько кратких минут.
К примеру, Крикунья может привести целую орду мертвецов, а Ползун вцепится вам в ногу именно тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Если все эти существа давно и прочно обосновались в вашем хейт-листе, этот мод выручит вас, удалив Особых Зараженных из игры.
Учтите, что, вместе с ненавистными тварями, вы заодно избавитесь и от одичавших зомби, снежных и облученных, а также стервятников и собак.
Duplication (Glitch) Patch
В игре есть хитрый глич, позволяющий дублировать внутриигровые предметы. В то время как для режима выживания эта возможность может оказаться полезной, в PvP она дает несправедливое преимущество.
Благодаря гличу любой игрок может безо всяких усилий скопировать предмет из любого сундука, но Duplication Patch полностью устраняет лазейку, лишая злонамеренных игроков возможности дублировать вещи из ваших запасов во время многопользовательской игры. Просто и эффективно.
Valmod Overhaul
Мод, добавляющий в игру множество нововведений и состоящий из двух частай: Expansion и Overhaul. Первая – расширяет игру, не затрагивая при этом оригинальный контент. Для тех, кто предпочитает игру, как ее задумали разработчики, просто немного… доведенную до ума.
War of the Walkers
Еще одна переработка оригинальной игры, изменяющая и расширяющая аспекты выживания, лута, перков и бестиария.
В число нововведений входят новые культуры для посева, рыбалка, новые типы руды, система отдыха, доработанные биомы, новые предметы для пополнения здоровья, улучшенные NPC и многое другое. Игроки даже могут обучаться новым навыкам и находить добычу в убитых зомби и различных контейнерах.
С другой стороны, игрокам придется остерегаться и более опасных врагов: появятся новые UMA мини-боссы, бандиты и орды зомби-пауков. Новые впечатления и челленджи, которые, мы уверены, порадуют ветеранов 7 Days to Die.
Heads Up Display Mod
Одной из самых важных вещей в 7D2D можно назвать отслеживание жизненных показателей персонажа, его голода, жажды, выносливости и здоровья. Этот мод изменяет пользовательский интерфейс игры, добавляя на него не только все необходимые характеристики, но и компас, время и дату. Казалось бы, не так уж и много, но это избавит вас от необходимости все время открывать лишние окна.
Survivor’s Pack Starting Gear
7 Days to Die – суровая игра, вынуждающая игроков постоянно искать припасы, что может обескуражить неподготовленных новичков и любителей более расслабленного геймплея. Означенный мод снабжает каждого нового персонажа небольшим рюкзаком, в котором можно найти следующие предметы:
Colored Crosshairs
Нужно признать, что в этой игре неплохая механика стрельбы, однако, разработчики не придали внимания такой важной детали, как перекрестие прицела. Упущение исправляем при помощи мода Colored Crosshairs.
У большинства игроков есть свои собственные предпочтения, когда дело касается перекрестия, недостаток вариативности которого может подпортить впечатление от игры, где приходится немало пострелять. К счастью, проблемой занялись мододелы, и теперь каждый может выбрать один из нескольких вариантов:
Starter Class System
На самом деле, это просто часть Valmod Overhaul безо всех остальных дополнительных фич, и это действительно один из лучших модов для 7 Days to Die.
Если вы испытываете растерянность перед тем, как начать играть в 7D2D, один из начальных классов этого мода поможет вам определиться с тем, в каком направлении развивать своего персонажа. Классов всего девять, каждый из них обладает набором своих собственных рецептов.
После принятия решения вы получите небольшой стартовый набор с предметами, соответствующими выбранному классу. Останется лишь начать строительство базы и продолжать прокачивать персонажа.
Отличный мод для новичков или ветеранов, которым хочется немного разнообразия в виде смены стиля игры.
7D2D: Survival Horror
Несмотря на то, что в игре полно кошмарных тварей и множество пугающих ситуаций, 7 Days to Die далеко до классического представителя жанра survival horror.
Начиная игру практически голым, игрок очень быстро обзаводится укрепленной базой и вооружается до зубов. Согласитесь, это сложно назвать хоррором. Если же вы хотите чего-то более сложного и напряженного, вам поможет этот мод, по сути, являющийся переработкой зомби и умений персонажа.
Твари больше не гонятся за вами со всех ног, а медленно и неумолимо бредут вслед. Для рецептов требуется больше книг, а найти боеприпасы намного сложнее. Придется тщательно просчитывать каждый свой шаг, каждый крафт и выстрел.
Backpack Expansion
Любой игрок, выходивший «в поле» за припасами, понимает, как важен размер инвентаря. Нет ничего хуже, чем найти редкий предмет и обнаружить, что рюкзак уже полон до краев и теперь придется мучительно выбирать, от чего же избавиться.
Backpack Expansion расширяет инвентарь персонажа, добавляя лишних ячеек. Теперь забеги за припасами станут намного дольше.
Miner
Чтобы хоть немного освободить свой график, установите Miner, мод, позволяющий размещать на земле автоматическую копалку. В конце каждого дня нужно проверять ее, вынимая определяющийся случайным образом лут. Это может быть какой-нибудь хлам, но, в конце концов, вы получаете его, не потратив вообще никаких усилий. Только учтите, что копалке для работы необходимо топливо.
Auto Farmer
Этот мод работает по тому же принципу, что и предыдущий, только вместо копалки ставит автоферму, исправно и регулярно снабжающую вас свежим урожаем.
Возьмите за правило забирать продукты по вечерам, и вы никогда не будете знать недостатка в еде. Для работы автофермеру потребуются лишь удобрения и мотыга.