Что такое 4х2 в машинах

Отличие 2WD ОТ 4WD

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

ОТЛИЧИЕ 2WD ОТ 4WD

Среди автовладельцев существует заблуждение, 4×4 – это когда каждое из четырех колес крутятся в один момент с одой скоростью. Отметим, полноприводное транспортное средство поворачивает, а его внешние колеса вращаются с большей скоростью, чем внутренние. За счет дифференциала в оси автомобиль проходит большее расстояние с помощью наружных колес.

Когда машина мчит по скользкому дорожному полотну, мощность мотора будет передаваться на колесо, у которого слабое сцепление с дорогой, соответственно колесо, которое способно скользить сильнее, предаст авто большей мощности. В чем отличия 2WD от 4WD?

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 2WD ОТ 4WD ПРИВОДА

Машина, обладающая приводом 4*2 может временно эксплуатироваться как 4*4, в момент легкого нажатия на педаль тормоза, во время которого передастся энергия на колесо.

Привод 4WD означает полный привод. Характеристика «4*4» для транспортного средства с полным приводом означает, что у него 4-ре колеса, и привод характерен для всех колес. К примеру, большинство внедорожников имеют привод 4*4.

Привод 2WD оснащает машину на 2 колеса из 4-х. Параметр «4*2» в авто с приводом 2WD означает, что из 4-х колес привод обеспечивает только на 2-м. Возможны варианты с передними и задними колесами, но зачастую второй вариант. Отметим, что у паркетники оснащают обычно приводом 4*2.

Отличие 2WD от 4WD (2 wheel drive) означает, что автомобиль имеет два ведущих колеса. Каждый автолюбитель знает, что зимой можно застрять в снегу, но на обычных автомобилях при этом буксует одна сторона. В случае переднеприводной машины нет блокировки дифференциала, по этой причине буксует одна сторона, а вторая стоит.

ОТЛИЧИЕ 2WD ОТ 4WD И ЧТО ЛУЧШЕ?

На этот вопрос ответ очевиден – привод на четыре колеса намного лучше. Если Вы живете в загородном доме, приезжаете с деревню к родственникам, а может быть любите ездить на охоту и рыбалку, тогда 4*4 Вам необходим. Но в случае, если Вы ездите исключительно по городскому дорожному покрытию, то Вам будет абсолютно достаточно привода 2WD, поскольку городские дороги чистятся коммунальными службами, и если Вам придется встретиться с бездорожьем, то оно может быть в виде сугробов во дворе. Поэтому 2 ведущих колеса смогут полностью выполнить свою задачу в режиме города. К слову, привод 4WD имеет намного больше движущихся механических частей, поэтому силовому агрегату необходимо больше крутить различных валов, а это уже влечет к увеличенному расходу горючего. Кроме этого существует большая вероятность поломки, по причине большего количества узлов и агрегатов. За обслуживание на официальном сервисе придется потратится больше, так как проверка имеет больше этапов.

Что интересного можно узнать о 4WD. Как мы знаем, отличие 2WD ОТ 4WD существенное, второй вариант характеризируется полным приводом, при этом все колеса не зависимы между собой. Имеется введу, что если 2 из 4 колес с одной стороны будут буксировать, то другие также будут помогать транспортному средству, а не бездействовать. На сегодняшний день можно встретить модели где четыре части включаются при необходимости в критических дорожных условиях. В результате повышается ресурс автомобиля, что создает отличие 2WD от 4WD.

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

РАЗНОВИДНОСТИ ПРИВОДА 4WD

Помимо этого, можно встретить кроссроверы Part-Time 4WD. У них полноприводная система включается рычагом, предоставляя мощность на все колеса, включая переднюю и заднюю ось.

Фул-Тайм 4WD является системой полного привода, которую можно эксплуатировать всегда на любом дорожном полотне покрытиях. Данные системы характеризируются функцией отключения, и автомобиль может перейти в 2WD режим на цементе или асфальтном дорожном полотне.

В чем же главное отличие 2WD от 4WD? В городской жизни 4*4 Вам не понадобится, достаточно 2WD. Но если Вы живете за городом, ездите по бездорожью на природу, тогда стоит отдать предпочтение полноприводному авто. Выбирая транспортное средство, изучите отличие 2WD от 4WD чтобы вождение приносило Вам максимальное удовольствие.

Источник

4WD или 2WD: разница между приводом 4×4 и 4×2

Расхожим заблуждением является то, что 4×4 означает, что все четыре колеса вращаются одновременно с одинаковой скоростью. Когда полноприводный автомобиль поворачивает, его внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Дифференциал в оси компенсирует большее расстояние, пройденное наружными колесами.

Когда вы едете по скользкой поверхности, мощность двигателя будет передаваться на колесо, имеющее более слабое сцепление с полотном дороги, поэтому то колесо, которое проскальзывает сильнее, получит и больше мощности.

Такие законы природы, известные как физика, которые говорят нам, что сила всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления.

Когда внедорожник едет в режиме полного привода, передняя и задняя оси синхронизируются таким образом, чтобы всегда хотя бы одно колесо на каждой оси получало эффективную мощность от двигателя.

В автомобиле с приводом 4×2 вы можете заставить его временно работать как 4×4, слегка нажав на педаль тормоза, чтобы затормозить прокручивающееся колесо и передать его энергию на колесо, сохранившее сцепление с дорогой.

4×4 (4WD) – это автомобиль с полным приводом (4WD). «4×4» для автомобиля с полным приводом означает, что у него четыре колеса, и привод осуществляется на все колеса. Внедорожники обычно имеют привод 4×4.

4×2 (2WD) – автомобиль, у которого привод на два колеса из четырех (2WD). «4×2» в автомобиле с приводом 2WD означает, что из четырех колес привод осуществляется только на два. Это могут быть как передние, так и задние колеса, чаще – задние. У паркетников обычно привод 4×2.

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

Part-Time 4WD – внедорожники, у которых система полного привода включается рычагом при необходимости и подает мощность на все четыре колеса, синхронизируя переднюю и заднюю оси.

У привода Part-Time 4WD обычно есть два диапазона передач – Hi и Lo, или нормальные и пониженные.

Системы Part-Time 4WD необходимо использовать на асфальте, цементе или других твердых покрытиях с хорошим сцеплением в режиме 2WD. Подключать полный привод следует только в конкретных ситуациях, когда требуется дополнительное сцепление, на твердых покрытиях можно повредить привод.

Full-Time 4WD – система полного привода, работающая всегда на любых покрытиях. Системы полного привода Full-Time обычно имеют функцию отключения, и вы можете перейти в режим 2WD на цементе или асфальте. У систем Full-Time 4WD не всегда имеется диапазон пониженных передач Lo.

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

Автоматический полный привод (A4WD) – этот тип привода становится полным при необходимости. Это достигается контролем разницы скорости вращения колес. Подобная автоматическая система имеется у электромобиля Polaris Ranger.

Подключаемый на ходу 4WD – эта система полного привода, позволяющая водителю вручную переключаться с 2WD на 4WD-Hi без необходимости остановки. Скорость, на которой можно выполнять переключение, обычно ограничена 90 км/ч. Во внедорожниках с электронным приводом переключения (кнопкой или рычагом) переключиться на режим 4WD-Hi можно, только если скорость автомобиля ниже предельной, в противном случае режим 4WD не включится.

В автомобилях с механическим переключением водитель может сломать систему, если не знает, что его скорость слишком велика для включения режима 4WD-Hi. Прочтите инструкцию по эксплуатации, если у вашего автомобиля система полного привода, подключаемого на ходу.

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

All-Wheel Drive (AWD) – система постоянного полного привода с одним диапазоном передач, передающая мощность на все четыре колеса. У каждой системы свое распределение мощности между передней и задней осями.

Источник

Колесная формула 4х2 что значит — Авто Блог

Колёсная формула транспортного средства: полный привод и количество осей. что такое колёсная формула? — euronato

Что такое 4х2 в машинах. Смотреть фото Что такое 4х2 в машинах. Смотреть картинку Что такое 4х2 в машинах. Картинка про Что такое 4х2 в машинах. Фото Что такое 4х2 в машинах

В продолжении темы про полный привод — использование универсального обозначения для быстрого обозначения особенности ходовой части. Это так называемая колёсная или осевая формула, или условное обозначение общего числа колёс транспортного средства и числа ведущих колёс двумя числами с использованием данных, где: [общее число колёс] × [число ведущих колёс], при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо. Например, колёсная формула 4×2 означает, что автомобиль имеет 4 колёса, 2 из которых ведущие. Автомобиль, обладающий полным приводом, имеет колёсную формулу, где оба числа одинаковы — 4×4, 6×6, 8×8, 10×10 и т. д.). Для многоосных автомобилей в колёсной формуле иногда указывают количество управляемых колёс, способных к повороту, например, 8×8/2). В этом случае третья цифра отделяется косой чертой, хотя иногда и применяется [×], с получением итоговой формулы 4х4х4, где четыре колеса ТС имеют полный привод и полноуправляемую систему поворота колёсами.

В том случае, если третья цифра 2 или 1 отделена от второй цифры точкой, то она указывает на тип ошиновки ведущей оси. Если используется цифра 2, значит ведущая задняя ось (оси, тележка) имеет двухскатную ошиновку, а цифра 1 указывает, что все колеса односкатные, таким образом, для двухосных грузовых автомобилей и автобусов применяются формулы 4х2.1. Использование в формуле колёс обозначения типа ошиновки, используется в основном на автомобилях производства Татра, например, 8х8.1, хотя не исключается и применение данной формулы у других производителей.

Есть и экзотические осевые формулы, помимо колёсного монстра на 12 осях производства МАЗ-7907 24×24/16, есть еще уникальные, но применяемые массово и серийно, это одноосные тягачи 2х2, предназначенные для буксировки полуприцепных несамоходных машин или оборудования, а также трехопорные тяговые машины 3х3. При использовании автопоезда, когда полуприцеп входит в состав транспортной единицы как его неотъемлемая часть, оси полуприцепа могут входит в формулу, а когда оси полуприцепа имеют активный привод, то данный автопоезд с активным полуприцепом обязательности вносит количество осей и приводных колёс полуприцепа в общую формулу.

Колёсная арифметика стандартизована, стандартом предусмотрены термины и понятия. Сегодня такая схема обозначения удобна, широко используется, и позволяет быстро понять, что за схема привода колёс используется на данном транспортном средстве. Помимо привода, важно понимать как устроена схема привода в совокупности с другим оборудованием и принципом реализации привода на колеса. Типичная трансмиссия современного автомобиля немыслима без дифференциала, позволяющего правому и левому ведущим колесам вращаться с разной скоростью, что совершенно необходимо для прохождения поворотов. Есть исключения, например в вездеходах и бронетехнике, как например несмотря на формуле колёс 8х8 схема привода использует всего один дифференциал. Но обычный симметричный дифференциал автомобиля и грузовика, разделяя крутящий момент поровну между полуосями, превращает колесную формулу в 4х1, стоит только одному из колес попасть на скользкую поверхность. Вот если бы создать на буксующем колесе сопротивление, притормозить его отдельно, тогда на второе колесо пойдет больший момент и оно, возможно, вытащит машину из беды. Но обычные тормоза действуют строго симметрично. Другое дело, если автомобиль оснащен электронной противобуксовочной системой с индивидуальными датчиками вращения колес и распределителем тормозного усилия. Умные тормоза способны «обмануть» простоватый дифференциал! Подобного эффекта можно добиться и механическими средствами, применив вместо обычного дифференциала так называемый кулачковый повышенного трения, который не допустит полной остановки одного из ведущих колес. Есть вариант попроще для конструкторов, но посложнее для водителей — обычный симметричный дифференциал. Его можно заблокировать принудительно. В соревновании механических и электронных устройств победа — за последними. Они надежнее, точнее и проще!

Массовые автомобили и грузовые транспортные средства чаще имеют задние ведущие колеса, поэтому первой получила распространение полноприводная схема с подключаемым передним мостом. Трансмиссия усложнялась вначале лишь ради повышения внедорожных качеств, поэтому о межосевом дифференциале еще не думали (в грязи и на снегу небольшая пробуксовка просто незаметна). В итоге родилась схема популярного до сих пор Уаза, которая массово применяется в армейской технике. И не надо думать, что она осталась лишь на «полуармейских» вездеходах. Так устроены, например, и вполне гражданские внедорожники и кроссоверы. Если автомобиль изначально проектировался как переднеприводный, то не исключен и вариант с подключаемым задним мостом: таков, например внедорожник ЛуАЗ.

С такой схемой привода вседорожника полный привод в раздаточной коробке можно подключить прямо на ходу, остальное сделают автоматические муфты на колесах. Конструкторы многих внедорожников обошлись вообще без обгонных муфт, отключая передние колеса «у основания» их приводов. В УАЗах еще остались муфты с ручным включением, требующие обязательной экипировки водителя болотными сапогами. Вообще говоря, эти муфты если и нужны, то лишь для автомобилей, проводящих большую часть жизни на шоссе: благодаря им приводы отключенных от двигателя (но не от дороги!) колес не вращаются зазря и, стало быть, не изнашиваются. Ну, и расход топлива чуть уменьшается. Кстати, авторы ЛуАЗа, предназначенного в первую очередь для сельской глубинки, создавая свой вездеход, никаких муфт не ставили, не забыв, однако, о колесных редукторах, увеличивающих дорожный просвет этого компактного, но высокопроходимого вездехода. Из-за отсутствия межосевого дифференциала включать такой полный привод стоит только на бездорожье, причем ненадолго, и двигаться не быстрее 60 км/ч. Компенсацией за неудобства владельцу служат лучшие внедорожные качества «проходимца».

Но помимо привода на четыре колеса, есть внедорожные транспортные средства и вездеходы, включая грузовые автомобили с колесной формулой 6х6 и 8х8, которые обладают завидной проходимостью, но — какой ценой и сложностью! Чтобы полностью реализовать возможности трансмиссии и нормально двигаться по дороге, трехосной машине нужны пять дифференциалов, и четырехосной уже шесть дифференциалов, желательно самоблокирующихся или хотя бы с принудительной блокировкой, а еще хорошо бы вовсе отключать пару мостов, когда они не нужны.

Для облегчения управления полным приводом в многоосных машинах используеться автоматическое управление трансмиссией (ADM — Automatic Drive-train Management), разработанное в технологическом центре фирмы «Штайр», что сделало прорыв на рынке тяжелых внедорожников. Автоматика не только включает при необходимости передний мост, но и блокирует межосевой и все межколесные дифференциалы. Причем делает это не по жесткой программе, последовательно вводя все больше блокировок, а по командам компьютера, получающего информацию о пробуксовке каждого колеса. При этом учитываются траектория движения автомобиля (едет ли он по прямой или поворачивает), необходимость резкого ускорения, если водитель нажал на газ до упора, коэффициент сцепления с дорогой каждой шины. Как только дорожные условия улучшаются, блокировки и полный привод «сами собой» отключаются. На испытаниях вся система работала настолько хорошо, как будто за рулем сидел ас триала! А ведь на самом деле у водителя не было ни одного дополнительного рычага или кнопочки. В сочетании с автоматической коробкой передач шоферу остаются только две педали да баранка. А с ними справится даже новичок, что особенно важно для армии и служб спасения.

Итак, автоматика и электроника постепенно вытесняют из автомобиля не только педали и рычаг коробки передач, но и дополнительные органы управления сложной полноприводной трансмиссией.

Назад 13 Марта 2020 г. в 16:14:45

Бортовые автомобили

Бортовые автомобили МАЗ 4х2:

МАЗ-533603-220; МАЗ-533603-221; МАЗ-533605-220; МАЗ-533605-221

МАЗ-533632-321; МАЗ-5336А3-320; МАЗ-5336А3-321; МАЗ-5336А5-320; МАЗ-5336А5-321; МАЗ-5340А3-320-010; МАЗ-5340А3-320-015; МАЗ-5340А5-320-010; МАЗ-5340А5-320-015; МАЗ-5340А5-37-010; МАЗ-5340А5-370-015;

Один из самых популярных продуктов Минского Автомобильного завода МАЗ — бортовой грузовой автомобиль, разновидность грузовой техники, востребованная в городских и пригородных перевозках.

Купить такой автомобиль в Санкт-Петербурге на самых выгодных условиях предлагает компания «НВБ-Груп» — официальный дилер МАЗ на Северо-Западе. У нас вы найдете:

Грузовой автомобиль маз в ассортименте

Наша компания представляет весь модельный ряд бортовых автомобилей семейства МАЗ, включая тентованные, с КМУ (с краном) и т.д.:

Как выгодно купить бортовой маз

Сотрудничество с компанией «НВБ-Груп» предполагает интересную для покупателей программу лояльности и возможность участвовать во всех акциях, проводимых производителем. Дополнительная возможность экономии для наших покупателей — комплектование автотехники по конкурентным ценам, предлагаемым компаниями-партнерами. К тому же, у нас вы сможете приобрести МАЗ бортовой в кредит (кредитные программы для физлиц).

Если же сам подход «куплю» для вас неприемлем, мы предложим удобные и взаимовыгодные условия лизинга (программы для юридических лиц).

Марки грузовиков до 1 тонны

ВИС-2346-12 (пикап с надстр)

ВИС-2346-1-10 (пикап с дв/ряд каб)

ВИС-2347-12 (пикап с надстр)

ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой)

ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой)

ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой)

ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон)

ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби)

ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой)

УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский)

УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой)

УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб)

Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон)

Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон)

Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон)

Citroen Berlingo First (пикап)

Citroen Berlingo New (пикап)

Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон)

FAW 6371 (ц/м фургон)

Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон)

Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон)

Opel Combo 1,3 CDTI (пикап)

Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон)

Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон)

Renault Kangoo Express (пикап)

BAW Tonik (ц/м фургон)

Chana SC1022DBN (бортовой)

Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой)

Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал)

Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс)

Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью.

Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.


Грузовики до 1 тонны используются в основном на внутригородских рейсах. Физические лица нанимают авто для:

Небольшие компании пользуются грузовыми такси для:

Такие же машины обычно заказывают службы доставки интернет-магазинов.

Марки грузовиков до 10 тонн

ЗИЛ 432930 ММЗ Д-245,9 (бортовой)

ЗИЛ 432932 27952 (фургон)

ЗИЛ 432932 3786-ЛФ (фургон)

ЗИЛ 433180 ММЗ Д-260.11 (бортовой)

ЗИЛ 433110 508.10 (бортовой)

ЗИЛ 433360 508.10 (бортовой)

Автомастер KTX 6319-03

(на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом)

Автомастер KTX 6319-0111-03

(на шасси КАМАЗ-4308 бортовой с тентом)

Автомастер KTX 6319-12

(на шасси КамАЗ-65115 бортовой с тентом)

КАМАЗ 4308 Н3 (бортовой с тентом)

КАМАЗ 43114-025-15 (бортовой)

КАМАЗ 43118-011-10 (бортовой)

КАМАЗ 43253 (бортовой)

КрАЗ 5133 В2 (бортовой)

КрАЗ 5133 ВЕ (бортовой)

МАЗ 437041-269 (бортовой)

МАЗ 53366-040 (бортовой)

МАЗ 534019 (бортовой с тентом)

МАЗ 5340А8 (бортовой с тентом)

Урал 4320 0111-31 (бортовой)

Урал 532301 0011 (бортовой)

Урал 6267 (бортовой)

FAW CA1083P9K2L2 (бортовой)

FAW CA5167XXYP11K2L7 (фургон)

Foton Auman BJ1138VJPHG (бортовой для холодного климата)

Foton Ollin Express 3.5T BJ1089VDJED-C (бортовой)

Foton Ollin Express 4.0T BJ1089VDPFG-D (бортовой)

Foton Ollin Surpassing 14.0T BJ1121VJPFG-A (бортовой)

Iveco EuroCargo ML 120 EL17 (фургон)

Iveco EUROCARGO 75E18 (фургон)

Iveco 190EL28 (фургон)

DAF LF45.220 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина)

DAF LF45.180 (бортовой тент-штора, 2-спальн кабина)

DAF 45 (изотермический фургон)

DAF LF-series (фургон)

Volvo FL (бортовой тент-штора, 1-спальн кабина)

MAN TGM 15.280 (бортовой с тентом)

4х29,07,40х2,47х0,3055,0Mercedes-Benz 12224х26,06,76х2,50х2,25—

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 м могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются, в основном, на межобластных и межрегиональных перевозках. Хотя, могут работать и по городу или району, для доставки сельхозпродукции, запчастей, тяжелого оборудования, металлопроката, строительных материалов и прочего.

Для ускорения погрузки-выгрузки машина может быть оборудована гидробортом. Кабины нередко делаются со спальными местами.

Используются грузовики с бортовым или самосвальным кузовом, изотермической будкой или рефрижератором, тентованным или металлическим фургоном, обладающие погрузочным объемом до 60 кум. м. С задачами грузоперевозок до 10 тонн отлично справляются MAN TGS 18.320, Mercedes Actros, Renault Midliner, Hyundai HD 170, Volvo FL, КамАЗ 43118, МАЗ 5551.

Марки грузовиков до 2 тонн

ГАЗ 2705-216 (фургон)

ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон)

ГАЗ 2705-216-1 (фургон)

ГАЗ 2705-216-2 (фургон)

ГАЗ 2705-408 (фургон)

ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон)

ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон)

ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой)

ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой)

ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой)

ГАЗ Maxus (95 л.с.) (ц/м фургон)

ГАЗ Maxus (129 л.с.) (ц/м фургон)

ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон)

ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон)

ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой)

УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный)

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой)

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный)

BAW 33462 (бортовой)

Chana SC1026DAN (бортовой)

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон)

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон)

Citroen Jumper Fgtl

35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон)

Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина)

Foton Aumark BJ1039R (бортовой)

Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой)

Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой)

Foton Forland 1T BJ1028

Jinbei SY1030DFH3 (бортовой)

Jinbei SY1044SVS4 (бортовой)

Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон)

Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон)

Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон)

Yuejin NJ1041DBZ (бортовой)

FAW CA1031K2L (бортовой)

FAW CA1041K26L2 (бортовой)

Foton Ollin Express 1.5T

Foton Ollin Surpassing 1.5T

Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон)

Nissan Europe LCV NP300 (пикап)

Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.


Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.

Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.

Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.

Грузы могут быть самыми разнообразными:

Марки грузовиков до 20 тонн (фуры)

ЗИЛ 640982 ММЗ Д-260.11E2 (бортовой)

ЗИЛ 6309H0 ЯМЗ 236НЕ2 (бортовой)

КАМАЗ 43118 (бортовой с кму)

КАМАЗ 53215 (бортовой с тентом)

КАМАЗ 65117 (бортовой с тентом)

КАМАЗ 63501-996 (фургон)

КАМАЗ 6560-110 (фургон)

МАЗ-6303А5 (бортовой с тентом)

МАЗ-6303А8 (бортовой с тентом)

МАЗ-6303 022 (бортовой с тентом)

МАЗ-630300 2121 (бортовой с тентом)

МАЗ-630300 2120 (бортовой)

МАЗ-630308 021 (бортовой с тентом)

МАЗ-630308 020 (бортовой)

МАЗ-631708 030 (бортовой с тентом)

МАЗ-631708 020 (бортовой с тентом)

МАЗ-63171 (бортовой с тентом)

МАЗ-63172 (бортовой с тентом)

КрАЗ 6322 ЯМЗ-238Д (бортовой)

КрАЗ 6322 ЯМЗ-238ДE2 (бортовой)

КрАЗ 65053 040-02 (бортовой)

КрАЗ 65101 ЯМЗ-238М2 (бортовой)

Урал 632302 (бортовой)

Volvo FH12 (бортовой с тентом)

Volvo FH12 (изотермический фургон)

Volvo FH13В (рефрижератор)

Volvo FМ9 (бортовой тент-штора)

Volvo F10 (бортовой тент)

Scania R124 (изотермический кузов, 2-спальн кабина)

Renault Premium 460.19 T HT1100 (фургон)

IVECO EuroCargo ML 180 E28 (бортовой)

IVECO stralis 430 (бортовой с тентом)

IVECO EUROTECH 260E43 (бортовой с тентом)

Tatra T 815-2 ARMAX 260R84/269 (бортовой)

Mercedes-Benz Actros-2543 (бортовой)

Mercedes-Benz Actros-2543 (бортовой с тентом)

Mercedes-Benz 2543 (бортовой)

DAF 95 XF 380 (рефрижератор)

DAF 95XF430 (фургон)

DAF XF95 series (сед. тягач с трехосным п/п Koegel, тент)

MAN F2001/T37 26.364 (бортовой с тентом)

MAN 18 280 LE (бортовой с тентом)

MAN 19 463 (бортовой с тентом)

MAN 26.410 (бортовой с тентом)

MAN TG-X 26.400 (бортовой с тентом)

6х211,476,50х2,50х2,5741,8

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы.

По классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности диапазон 10-40 тонн охватывает две категории: большой грузоподъемности – 10-15 тонн и особо большой – свыше 15 тонн. По составу это могут быть, как одиночные автомобили, так и тягачи с прицепами или седельные тягачи с полуприцепами.

Самые распространенные типы кузовов для перевозки груза весом до 20 тонн:

бортовой, длиной от 9,0 м
изотермический фургон объемом от 48 куб.м.
контейнер объемом от 62 куб.м.
фургон-рефрижератор объемом от 48 куб.м.
фургон с тентом объемом от 60 куб.м.

Многие машины этой группы работают на междугородных и международных рейсах. В большинстве кабин есть место для экспедитора и спальный отсек. Кузов стандартной комплектации оборудован комплектом крепежных ремней (до 6 шт.) и обычно допускает разные варианты погрузки и выгрузки, вверх или в сторону. Может иметь собственное подъемное устройство.

Изотермические кузова способны в течение 10-20 час. сохранять температуру, при которой выполнялась погрузка, при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 20 градусов Цельсия. У таких машин борта утеплены пенопластом и обшиты жестью, двери делаются с уплотнителями, обязательны вентиляционные отверстия.

Внутренние размеры кузова «Евротент» (т.н. Еврофура): длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м. Достоинством такого кузова является то, что в него по ширине помещаются 2 европоддона (длина каждого – по 120 см.). При снятии тента становится возможной погрузка-выгрузка сбоку или сверху, а также использование полуприцепа в качестве открытой площадки с бортами 35-50 см.

Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок грузовых автомобилей. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.

По Женевскому Соглашению, принятому Европейским Экономическим комитетом ООН, которому соответствует ГОСТ Р 52051-2003, к транспортным средствам грузоподъемностью до 40 тонн относятся ТС, предназначенные для перевозки грузов категории N3 и буксируемые ТС – прицепы и полуприцепы категории О4.

Марки грузовиков до 3 тонн

ГАЗ 3308 «Егерь» (бортовой 5 мест)

ГАЗ 3308 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)

ЗИЛ 2502 ММЗ Д — 245.9 (самосвал)

ЗИЛ 43272Н (бортовой)

ЗИЛ 43273Н (бортовой)

ЗИЛ 5301 В3 (с изотермическим кузовом)

ЗИЛ 5301 В4 (с изотермическим кузовом)

ЗИЛ 5301 Е4 (с изотермическим кузовом)

ЗИЛ 5301 МЕ (бортовой)

ЗИЛ 5301 МЕ (фургон)

ЗИЛ 5301 Р1 (фургон)

ЗИЛ 5301 ВА (с изотермическим кузовом)

ЗИЛ 5301 ВЕ (бортовой)

ЗИЛ 5301 КЕ (бортовой, кабина с 1 спальным)

ЗИЛ 5301 КЕ (фургон, кабина с 1 спальным)

ЗИЛ 5301 АО (фургон)

ЗИЛ 5301 ЕЕ (бортовой)

Dongfeng DFA 1045 (бортовой)

FAW CA1051K26L3 (бортовой)

Foton Aumark BJ1049 V8JD6-B (бортовой)

Foton Aumark BJ1049 V8JD6-R (бортовой)

Foton Forland BJ1056R (бортовой)

Foton Forland Star IV

2.0T BJ1036V3JB3 (бортовой)

Foton Forland Star IV

2.0T BJ1046V8JE5-D (бортовой)

Foton Ollin Surpassing

2.0T BJ1049V9JD6-C (бортовой)

JAC HFC1040K/KR1 CY4100Q (бортовой)

JAC HFC1045K2 (бортовой)

JAC HFC1020K/KR1 (бортовой)

JAC HFC1045KS/KR1S (бортовой)

BAW 1065Y (ц/м фургон)

BAW 1065F (ц/м фургон, полуторная кабина)

VOLKSWAGEN LT-46 (ц/м фургон)

FORD Transit (бортовой, двойная кабина)

Jumbo (м/авт с двойной ошиновкой)

Транспортные средства до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам.

У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 м, высотой 1,7-2,5м и длиной 3-6,5 м. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой (авто для транспортировки стекола), эвакуатором.

Грузы весом до 3 тонн всегда относились к одному из наиболее интенсивных направлений в работе автотранспорта. Среди заказчиков, которые желают арендовать грузовой автомобиль, можно встретить чиновников городской администрации, представителей малого и среднего бизнеса, рядовых граждан.

Автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны работают, в основном, на внутригородских и междугородных рейсах дальностью до 500 – 700 км. Они применяются для доставки самых разнообразных грузов: промтовары, продукты, строительные материалы, оборудование и прочее. Используются кузова разных типов: бортовые, фургоны, тенты, изотермические, рефрижераторы и другие.

Автомобили тоннажностью до 3,5 тонн обладают достаточной экономичностью и демонстрируют хорошую маневренность в городских условиях и высокую скорость передвижения по загородным шоссе. Эта универсальность делает их одними из самых популярных грузовиков на дорогах.

Марки грузовиков до 5 тонн

4х24,53,49х2,17х0,51—ГАЗ 3307 (бортовой со спальной кабиной)4х24,34,40х2,17х0,51—

ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест)

ГАЗ 3307 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)

ГАЗ 3307 (бортовой удлиненный)

ГАЗ 3309 (бортовой со спальной кабиной)

ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест)

ГАЗ 3309 «Егерь» (бортовой 5 мест удлиненный)

ГАЗ 3309 (бортовой удлиненный)

ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой)

ГАЗ 33104 «Валдай» (бортовой со спальной кабиной)

ГАЗ 33104 «Валдай» (фургон со спальной кабиной)

ГАЗ 33104 «Валдай» (шасси)

ГАЗ 331043 «Валдай» (шасси сдвоен кабина)

ГАЗ 331041 «Валдай» (фургон удлиненный)

ГАЗ 33106 «Валдай» (фургон)

КАМАЗ 4326 (бортовой)

Урал 43206-41 (бортовой с тентом)

ЗИЛ 4362 СО «Тапир» (бортовой)

BAW 33460 (бортовой)

Foton Forland Navigator II 2.5T BJ1043V9JE6-7 (бортовой)

Foton Ollin Express 2.5T BJ1043V8JE6-D (бортовой)

Foton Ollin Surpassing 2.5T BJ1049V9JE6-A (бортовой)

Dongfeng DFA 1062 (бортовой)

Dongfeng DFA 1063 DJ10 (бортовой)

FAW CA1070K28L3Y (бортовой)

FAW CA 5051 XXYK26L4 (фургон)

FAW CA 1031 K26L4 (бортовой с тентом)

FAW QY5815 (бортовой)

FAW QY5820Р (бортовой, со спальным местом)

Foton Auman BJ1093VEPED-S

(бортовой для холодного климата)

Foton Auman ETX BJ1099 VEPED (бортовой со спальной кабиной для холодного климата)

Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата)

Foton Forland Navigator III 3T BJ1063VCJEA-1 (бортовой)

Foton Ollin Surpassing 3.0T BJ1069VCJEA-A (бортовой для холодного климата)

JAC HFC1061K (бортовой)

Yuejin NJ1080DA (бортовой)

Hyundai HD 65 (бортовой)

Hyundai HD 65 (бортовой с двойной кабиной)

Hyundai HD 72 (бортовой с тентом)

Hyundai HD 72 (изотермический фургон)

4х24,25,00х2,23х2,0022,3

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах.

Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда делать выбор и принимать целесообразные решения.

Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов

Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.

Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.

Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).

Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские.

Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.

Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.

Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов

Отечественным грузовым автомобилем в данной категории является КАМАЗ 65117. Он может взять в кузов 14 тонн, плюс еще столько же везти в прицепе. Машина имеет современную рестайлинговую кабину с противоподкатным брусом, креслами на пневмоподвесках и спальным местом.

Двигатель КАМАЗ 740.30-280 (280 л. с.) или Cummins 6ISBe 300 (300 л. с.) обеспечивает расход топлива, соответственно, 29 или 26 л / 100 км. КПП — девятиступенчатая ZF9S или десятиступенчатая КПП-154. Грузовик отличается большим (500 л.) топливным баком и хорошей маневренностью.

Выпускаются модификации с краном-манипулятором. Из других автомобилей можно назвать автоцистерну для технических жидкостей, вместимостью 23 000 л., или для пищевых, вместимостью 20 000 л., 20-тонный цементовоз ТЦ-12 1 (все три — на базе тягача КАМАЗ 54115). Для бездорожья заказывают КАМАЗ 6560-110-22 с 400-сильным двигателем и колесной формулой 8 х 8.

Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.

По таблицам видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью и габаритами. Часть моделей адаптирована к транспортировкам на короткие расстояния, другая часть — на дальние маршруты. Благодаря этому потребители могут полностью удовлетворять свои интересы в полном объеме, подбирая машины под определенные запросы. На сегодняшний день предоставлена возможность выбора среди отечественных и зарубежных марок. Предварительно изучив характеристики и возможности заинтересовавших вариантов, клиенты смогут сделать правильный выбор.

Таблицы

В таблицах вы найдете формулы самых распространенных транспортных средств. Два и более показателя через запятую, говорят о наличии у производителя различных модификаций.

Модель автоФормула
ВАЗ
ваз 21074х2
ваз 21104х2
ваз 21094х2
ваз 21064х2
ваз 21084х2
лада ларгус4х2
лада веста4х2
лада х рей4х2, 4х4
лада гранта4х2
лада калина4х2
нива шевроле4х4
нива 21214х4
УАЗ
уаз патриот4х4
уаз 39094 фермер4х4
Renault
рено дастер4х2, 4х4
рено логан4х2
рено сандеро степвей4х2, 4х4
рено сценик 24х2, 4х4
Kia
kia rio4х2
kia ceed4х2
kia soul4х2
kia sportage 20214х2, 4х4
Ford
форд транзит4х2
форд фокус 24х2
Skoda
шкода рапид4х2
шкода октавия4х2
шкода фабия4х2
шкода октавия тур4х2
Daewoo
ланос4х2
нексия4х2
Nissan
ниссан икстрейл4х2, 4х4
Toyota
land cruiser 804х4
тойота камри4х2, 4х4
рав 44х2, 4х4
Suzuki
сузуки самурай4х4
сузуки гранд витара4х2, 4х4
Chevrilet
шевроле лачетти4х2
Opel
opel vectra4х2
astra family4х2
astra h4х2
SsangYong
кайрон 2.3 бензин4х4
Fiat
фиат дукато4х2
Hyundai
хендай солярис4х2
VolksWagen
volkswagen caravelle4х2, 4х4
Модель автоФормула
БелАЗ
белаз 751314х2
белаз 75404х2
белаз 75554х2
белаз 7555в4х2
ГАЗ
газ 534х2
газ 664х4
валдай4х2
газель некст4х2
газ 33024х2
газ 33074х2
ЗиЛ
зил 1304х2
зил 1316х6
зил 1336х4
зил 4314104х2
зил 53014х2
КамАЗ
камаз 43106х6
камаз 431186х6
камаз 53206х4
камаз 54106х4
камаз 551116х4
камаз 651156х4
камаз 65206х4
камаз 65408х4
камаз 785016х16
камаз 785048х8
камаз 7850912х12
МАЗ
маз 53354х2
маз 543224х2
маз 543234х2
маз 55514х2
маз 63036х4
маз 65016х4
НЕФАЗ
нефаз 4208-346х6
Renault
рено магнум4х2, 6х2, 6х4
УРАЛ
урал 43206х6
урал 55576х6
Freightliner
фредлайнер6х4, 6х6
Hyundai
hd 784х2
Volvo
volvo fh124х2, 6х2

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *