Что такое 4 matic у мерседеса
4MATIC: что это такое на Mercedes
Каждый крупный производитель автомобилей стремится разработать свои уникальные технологии, которая будут выделять его на фоне конкурентов. У компании Mercedes таких технологий немало, одной из них является система полного привода 4MATIC, о который мы расскажем в данной статье.
Что это такое 4MATIC
4MATIC — это система постоянного полного привода компании Mercedes, которая распределяет крутящий момент на все 4 колеса в зависимости от ситуации. Например, три колеса держатся на дороге хорошо, а одно начинает сильно пробуксовывать. Система перераспределяет крутящий момент до тех пор, пока у всех четырех колес не будет хорошее сцепление с дорогой.
Постоянная подача крутящего момента распределяет его в соотношении 35/65 — 35% на переднюю ось, а 65% на заднюю. В некоторых моделях такое соотношение составляет 40/60, 45/55 или 50/50. Также существует 4MATIC+, в которой полный привод можно отключить и перейти к использованию исключительно заднего привода.
Впервые система 4MATIC была анонсирована в 1985 году во Франкурте. Серийное использование своей разработки компания началась с автомобиля Mercedes-Benz W124. С того времени 4MATIC подвергался некоторым доработкам и модификациям. Их разделяют на пять поколений:
Постоянные доработки и улучшения говорят о том, что система снискала расположение водителей и пользуется спросом. В 2016 году компания объявила о выпуске устройства с обновленной версией отключаемого привода.
Как работает система 4MATIC
Технология отличается прекрасными ходовыми характеристиками, которые проявляются в критических дорожных условиях. Важным элементом 4MATIC является электронная система тягового усилия ETS. Она автоматически включается при проворачивании хотя бы одного из колес. Например, три колеса стоят на гладкой поверхности и только у одного хорошее сцепление с дорогой. Автомобиль с помощью ETS может успешно справиться даже с таким неприятным положением. Электронная система тягового усилия 4MATIC тормозит три проворачивающихся колеса до тех пор, пока четвертое не получит достаточного усилия для того, чтобы машина продолжила движение. Это настолько эффективно, что не требуется обычной механической блокировки дифференциала.
У 4MATIC имеются и другие преимущества, благодаря которым авто держится на дороге в критических и экстремальных условиях:
Преимущество в комфорте и безопасности может быть усилено, если 4MATIC дополнить электронной системой стабилизации движения ESP. Таким образом система 4MATIC в совокупности с ESP, ETS, блоком управления динамики движения и дополнительными сенсорами способна рассчитывать углы расположения колес и поперечное ускорение автомобиля. С помощью этих параметров 4MATIC добивается улучшенной стабилизации авто в движении.
Например, машину начинает заносить на левом вираже задней частью. Система ведет себя следующим образом:
Если этих действий не хватает, система специально притормаживает переднее колесо, находящееся с внешней стороны поворота. Это чтобы противостоять заносу задней части автомобиля. Если же машина испытывает занос в передней части, то для возвращения исходной стабилизации система целенаправленно тормозит уже заднее колесо, находящееся с внутренней стороны поворота.
Читайте также: Что такое полный привод автомобиля и для чего он нужен.
Cистема полного привода 4Matic
4matic – (производная от 4WD и automatic) фирменное название системы полного привода автомобилей Мерседес-Бенц. Является зарегистрированным товарным знаком. Технология разработана инженерами концерна Daimler AG при участии специалистов австрийского сборочного предприятия Steyr-Daimler-Puch, на мощностях которого производилась сборка легендарных автомобилей Mercedes G-класса. Система является передовой в плане технологичности и широты использования возможностей управляющей электроники.
История развития системы
Впервые концепция системы полного привода автомобилей Мерседес была представлена в 1985 году в рамках автосалона во Франкфурте. Однако в серийное производство она поступила лишь два года спустя.
I поколение
1987 год – система 4matic установлена на модель класса Е Mercedes-Benz W124. Межосевой и задний дифференциалы имели возможность жесткой блокировки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала по причине значительного ухудшения управляемости при ее использовании.
Система полного привода 4matic автоматически включалась при пробуксовке колес. Механические приводы блокировок дифференциалов приводились в действие посредством двух электронно управляемых гидравлических муфт. Отключение системы также происходило в автоматическом режиме, при срабатывании антиблокировочной системы тормозов.
Существовало три режима работы:
II поколение
1997 год – применение модернизированной системы полного привода на модели Е-класса W210. Устанавливалась на заказ и исключительно на леворульные версии. В базовой комплектации присутствовала на модели W163 М-класса. Тип полного привода – постоянный. Изменения коснулись алгоритма включения блокировок. Стала применяться электронная имитация блокировки дифференциала под управлением антипробуксовочной системы, которая притормаживала проскальзывающее колесо, перераспределяя весь крутящий момент на противоположное. Отказ от традиционной жесткой блокировки дифференциалов – особенность и всех последующих генераций 4matic.
III поколение
2002 год – были внесены улучшения в алгоритм имитации блокировок свободных дифференциалов. Более эффективный контроль и управление осуществляется системой курсовой устойчивости при участии антипробуксовочной системы. Модели: W203 (С-класс), W211 (Е-класс), W220 (S-класс).
IV поколение
2006 год – очередное развитие система 4matic получила в составе модели S550. В качестве несимметричного центрального дифференциала стал использоваться планетарный редуктор. Распределение мощности по осям – 45:55.
Контроль сцепления колес с дорогой и управление системой осуществляет электроника, задействующая датчики систем активной безопасности. Полный привод – постоянный. Механизм взаимодействия элементов настроен оптимальным образом с целью сохранять максимум тяги и управляемости при сложных дорожных условиях.
V поколение
2013 год – эволюция коснулась конструкции и механизма распределения мощности. Последнее поколение 4matic устанавливается на переднеприводные автомобили с поперечной схемой расположения двигателя. Полный привод из постоянного стал подключаемым. При необходимости часть мощности перераспределяется на заднюю ось. Модели: CLA45 AMG, Mercedes-Benz GL500.
Основные элементы системы
Система 4matic работает только в паре с автоматической коробкой передач. Подразделяется на два вида:
Принцип работы системы
Принцип работы основан на электронном управлении соотношением крутящего момента по осям и колесам автомобиля. Цель – обеспечить водителю контроль над машиной в сложных дорожных условиях. В современной системе 4matc, в качестве основного, используется привод на переднюю ось (до тех пор пока электроника считает это возможным без ухудшения показателей устойчивости и управляемости). Полный привод (подключение задней оси) задействуется при необходимости, например для стабилизации автомобиля в начале движения и резком торможении, для компенсации недостаточной поворачиваемости и т.д. Своевременное перераспределение крутящего момента помогает эффективнее управлять курсовой устойчивостью автомобиля.
В работе 4matic принимают участие следующие системы:
Благодаря выверенному алгоритму взаимодействия электронных и механических составляющих, полный привод мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключается. Решение принимает электроника на основании сигналов, считываемых многочисленными датчиками. В остальное время при нормальных дорожных условиях автомобиль передвигается в переднеприводном режиме. Этим достигается экономия топлива, снижение нагрузки на элементы трансмиссии и ее долговечность. На сегодняшний день 4matic – одна из самых передовых систем полного привода по показателям комфорта управления и активной безопасности автомобиля.
Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы
Продолжаю рассказывать про непонятные аббревиатуры на различных моделях автомобилей, и так уж получилось, что и эта подробная статья будет про Мерседес (в первой говорили про компрессор). Однако сегодня мы будем говорить о таком понятии как 4 MATIC. Такую надпись можно найти на некоторых модификациях концерна, например GL, ML, да и даже на С-классе. Так это же это обозначает и для чего наносится на кузов? Читайте дальше …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Для начала небольшое определение.
4 MATIC (Фирматик) – это обозначение полного привода на автомобилях мерседес. Если расшифровать эту надпись, то получается — 4 Wheel Drive and Automatic – привод на 4 колеса и автоматическая трансмиссия.
Как видите это почти обозначение 4 Х 4 на наших отечественных автомобилях, с одной лишь разницей, что применяется автоматическая трансмиссия, а у мерседесов она может быть гидротрансформаторный автомат, либо робот.
Три поколения 4 MATIC
НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.
Первое поколение
Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.
Плюсы:
Минусы:
Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.
Второе поколение
Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.
Какие преимущества это дало?
В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».
Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.
Третье поколение
Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».
Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:
При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный крутящий момент на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.
Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.
Распределение крутящего момента
Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.
Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.
Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.
Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).
Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
ВИДЕО
Вот что значит 4 MATIC, надеюсь, я вам помог в вашем вопросе, читайте наш АВТОБЛОГ.
(20 голосов, средний: 4,65 из 5)
Похожие новости
Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото.
Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобил.
Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic
История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic
Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).
Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.
Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития автомобильной индустрии.
Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания «Mercedes-Benz» выпустила и запустила в серию первый грузовик Unimog, именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.
В начале 1970-х компания «Mercedes-Benz» начинает разрабатывать автомобиль «Gelandwagen», прадедушку современного G-Class машин.
Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.
Первый 4Matic
Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.
Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.
Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.
В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже с гибридными двигателями.
Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.
Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.
Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.
Инженеры компании «Mercedes-Benz» утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.
В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.
В компании «Mercedes-Benz» утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.
Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.
Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.
Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.
Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.
G-Class 4Matic- экстремальный вариант
Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни. «Настоящий вояка» быстро стал очень популярным пассажирским автосредством передвижения, со временем естественно дополняясь все новыми и новыми технологиями и другими современными улучшениями.
В сравнении с ранее описанными нами полноприводными авто-моделями, основные ноу-хау автомобилей Mercedes-Benz G-Class заключаются в следующем:
Электронные элементы были введены на этой модели в 2001 году, когда автомобиль G-класса стал намного ближе к современным автомобилям, то есть, что касается именно их безопасности и их стабильности поведения. Однако эта «внедорожная легенда» сохранила все свои уникальные возможности на такой местности, где просто нет никаких дорог, не забыв тем самым своих предков.
Инженеры компании «Mercedes-Benz» объясняют работу системы 4Matic на автомобилях с поперечно-установленными двигателями
Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы
Полный привод от Мерседес
Полноприводная трансмиссия — это не только дополнительные узлы конструкции, которые прибавляют веса авто, но и система, которая делает автомобиль шумным, чувствительным к разным вибрациям.
Полный привод требует определенных средств на обслуживание, а увеличение веса авто и механические потери дополнительных узлов приводят к не экономичности сравнительно с подобными машинами на одну ось.
Разработчики компания Мерседес решили отказаться от услуг давнего партнера и изобрели собственный полный привод, так как сочли данную разработку делом очень серьезным.
Комплекс постоянного полного привода
Мерседес 4 Matic
(Форматик), который подключается когда это необходимо, смог обеспечить максимальное сцепление колес машины с обледеневшей, заснеженной, мокрой и плохой дорогой.
Возможности и преимущества 4 Matic
«Ешка» с системой полного привода прибыла в Украину очень кстати — у нас выпал снег. Самое время доминировать…
Принцип работы 4 Matic на первый взгляд достаточно прост, где ведущими стали задние колеса на хорошей дороге. Ну а в случае пробуксовки умная автоматика посылает сигнал на главный компьютер, который включает многодисковое сцепление, перераспределяя крутящий момент на передние колеса. Как показывает практика, данная система оказалась не хуже полноценной полноприводной трансмиссии, единственный минус которой, пожалуй, высокая стоимость и достаточно сложная конструкция.
Распределение крутящего момента
Важно отметить, что этот привод может автоматически настраиваться и передавать неодинаковый крутящий момент на колеса.
Так например — легковые машины (кроме люксового S-класса) имеют соотношение примерно 35/65. 35% идет на передние колеса, а вот 65% на задние.
Внедорожники (паркетники) GL, ML и R класс имеют равное соотношение 50% на 50%.
Люксовые автомобили (S-classe) – настраиваются на соотношение 45% (передние) и 55% (задние).
Такое соотношение крутящего момента выверено многими испытаниями, а также структурой и особенностями кузова. Именно такие показатели делают машины устойчивее, безопаснее и комфортнее в управлении.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
Mercedes-AMG GT4 цена, фото, характеристики
Mercedes планирует создать конкурента для Audi RS 7, BMW M6 Gran Coupe, и Porsche Panamera, который получит название Mercedes-AMG GT4.
Несмотря на название, GT4 это растянутая версия купе GT с четырьмя дверьми и сиденьями. Это поразительный автомобиль, который сочетает динамические таланты AMG GT с архитектурой следующего поколения Mercedes-Benz CLS-Class (выйдет в 2020 году). Также из новинок компании можно отметить Mercedes GLE.
Mercedes-AMG GT4 поделится своей конструкцией кузова, колесной базой, и шасси с CLS, под кодовым названием C257, но два четырехдверных Мерседеса будут иметь разное оснащение и выглядеть совсем иначе.
Следующий Mercedes-Benz CLS-Class, как говорят, немного похож на Е-класс, в то время как дизайн GT4 был вдохновлен двухместным AMG Coupe. GT4 несет всю символику классического GT: широкая колея, низкая подвеска, агрессивная передняя часть кузова, и сравнительно небольшие размеры. В отличие от Aston Martin Rapide, четырехдверный AMG Coupe должен быть достаточно просторным и очень маневренным, благодаря относительно компактным размерам.
Снаружи GT4 имеет одну характерную линию, выполненную по всей длине автомобиля, которая является отличием почти всех современных моделей Mercedes. Также появились новые крылья, трехмерно сужающиеся бамперы, и так называемая решетка Panamericana. Вместо одной перекладины, воздух в воздухозаборник направляетсяся через дюжины вертикальных элементов хрома. Задняя часть автомобиля длиннее, выше и шире, наподобие как у 911 GT.
Роскошный интерьер был создан с нуля и должен соблюсти стойкий баланс между спортивностью и роскошью.Качество материалов и набор опций, как говорят, достаточно классный, что автомобиль может даже гипотетически заслужить значок Maybach.
По сравнению с Mercedes-AMG GT, GT4 предлагает больше пространства для ног, имеет более длинную колесную базу, и будет выше на 4 дюйма. Для достижения сбалансированного распределения веса, двигатель и трансмиссия в четырех-дверной версии расположены как можно ближе к межсетевому экрану насколько это возможно. Алюминиевая структура поможет снизить центр тяжести и это поможет поставить контроль и управление на уровень, надлежащий спортивному автомобилю.
Среди дополнительных услуг, как полагают, в стадии разработки для GT4 находятся адаптивная пневматическая подвеска, электронное управлением дифференциалом, динамические опоры двигателя и углерод-керамические тормоза.
Технические характеристики
Ожидается, что появятся две различные версии Mercedes-AMG GT4 — стандартная и S. Обе версии получат 4,0-литровый твин-турбированный мотор V8, который в стандартной версии будет развивать 500 л.с., а в заряженной версии S — 600 л.с. Mercedes-AMG GT4 S способна разогнать до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Цена и дата выхода
Стоимость автомобиля будет равна примерно 120000 — 140000 евро.
По словам производителя, выпуск спорткара Mercedes-AMG GT4 намечен на 2020 год.
Mercedes
Запчасти для пневматической подвески Mercedes — Пневмозапчасть
Автомобили немецкого производства всегда отличаются высоким качеством и надежностью. В особенности совершенной сборкой, современными материалами и инновационными технологиями отличается концерн Mercedes.
Тем не менее, для таких автомобилей периодически нужны новые комплектующие. У каждой модели есть определенный резерв, и рано или поздно он истощается. Особенно быстро это происходит в российских реалиях.
Именно поэтому наш магазин предлагает качественные запчасти для пневмоподвески Мерседес. У нас вы можете приобрести как оригинальные комплектующие, так и аналоги, которые подходят к различным моделям немецкого производства.
Мы предлагаем выгодные цены на нашу продукцию, полноценное обслуживание и различные специальные предложения для клиентов. Вы можете воспользоваться всеми привилегиями сервиса от интернет-магазина «Пневмозапчасть».
Ассортимент комплектующих
На нашем сайте вы можете приобрести широкий ассортимент деталей для всей линейки автомобилей Мерседес с пневмоподвеской. В частности, выбрать несколько вариантов пневмобаллонов, пневмостоек или компрессоров пневмоподвески для автомобилей Mercedes. Мы позаботились о клиентах, поэтому заключили контракты на поставки сразу с несколькими крупнейшими производителями.
Такое разнообразие предложений позволяет покупателям приобретать детали в соответствии с бюджетом выделенным на ремонт автомобиля. У нас вы можете выбрать запчасти для пневмоподвески, которые будут обладать разной стоимостью, конструкционными особенностями и характеристиками. При этом каждый товар полностью соответствует указанным моделям и надежно устанавливается в ходовую автомобилей.
Особенности обслуживания для наших клиентов
Мы разработали систему качественного обслуживания для всех покупателей. Наши специалисты знают, как важно для автолюбителя, чтобы его техника всегда оставалась исправной и не подвела в самый важный момент.
Именно поэтому все запчасти для вашего автомобиля вы можете заказать в любое время суток ежедневно. Портал принимает заявки в виртуальной форме.
Оплата может осуществляться несколькими удобными способами – от перевода средств на карту или оплаты курьеру, доставляющему комплектующие, до внесения денег на расчетный счет (для юридических лиц).
Запчасти для пневмоподвески Mercedes мы доставляем своими силами по Москве и Подмосковью и с помощью крупнейших транспортных компаний по всей территории Российской Федерации. Кроме доставки вы можете заказать качественную установку от настоящих профессионалов в сервисном центре. Специалисты готовы осуществить монтаж любых запчастей для вашего Мерседес по низким ценам.
Заказывайте качественную продукцию от надежных поставщиков прямо сейчас! Также вы можете позвонить нашим менеджерам, чтобы узнать о специальных предложениях, действующих в нашем магазине.
Что такое 4matic Что это значит Рассматриваем устройство этого зверя Все о авто
Если отвечать на вопрос, что значит 4matic (4-weel automatic, фирматик) несколькими словами, можно сказать – это название запатентованной системы постоянного полного привода, распределяющей тяговое усилие на все колеса транспортного средства. Более подробно значение и возможности агрегатов под этой аббревиатурой, рассмотрим далее.
Эта система позволяет контролировать управляемость автомобиля на скользкой и кашеобразной поверхности дороги, стабилизирует торможение, прохождение крутых поворотов, опасных участков и предотвращает проскальзывание колес, выполняя перераспределение рабочего момента с проблемного моста на элементы, имеющие надежное сцепление с дорогой.
Устройство и принцип работыЧто значит 4matic, возможности системы, ее описания и периоды развития представлены далее. Рассматриваемая конструкция работает синхронно с электронным блоком контроля динамики автомобиля, что позволяет оптимально корректировать активный момент по всем 4 колесам, увеличивая сцепление с поверхностью даже при меняющемся рельефе.
Устройство последнего класса «фирматик»:
Важнейшим узлом системы 4matic является раздаточный узел, осуществляющий плавную трансформацию крутящего усилия по осям транспортного средства. В этот блок также входит редуктор, шестерни и валы приводов.
В четвертом поколении рассматриваемой системы применяется цилиндрический дифференциал, совместимый с двухдисковым фрикционом. Такая конструкция дает возможность при разгоне авто на гладкой скользкой поверхности, блокировать межосевой дифференциал, стабилизируя устойчивость транспортного средства. При значительной разнице рабочего момента переднего и заднего мостов, активируется электронная контролирующая система, позволяющая четко «ловить» повороты и препятствовать проскальзыванию колес.
4matic пятого поколения – это новейшая разработка на переднеприводной конструкции с поперечно монтируемым силовым агрегатом.
История развитияНачальная разработка системы 4matic появилась в 1986 году и монтировалась на модель, аналогичную с теперешним Е-классом. Конструкция – подключаемый привод посредством блокировки дифференциалов. Электронная часть первого поколения воздействовала на две гидромуфты.
К преимуществам этой системы объективно можно отнести:
Очередное поколение «фирматик» было презентовано разработчиками в 1997 году. Основными отличиями от предшественника стали такие показатели:
К минусам можно отнести то, что из-за постоянной работы узла увеличился расход топлива и износ деталей.
Третье поколение рассматриваемой системы известно с 2002 года. Применение свободных дифференциалов в совместимости с электронным контролем позволило обрести максимальную стабильность на дороге. Подытоживая, что значит 4matic третьего поколения, можно отметить возможность данной конструкции передавать крутящий момент от буксующего колеса равномерно на другие элементы, имеющие надежное сцепление с покрытием и увеличение проходимости авто до 40%. Этой системой оборудуются машины разных классов.
Три поколения 4 MATIC
НА заре появления этой системы, а было это 1986 году совместными инженерами Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch, была изобретено первое поколение этого привода.
Первое поколение
Впервые установили на модель W124 (современный E-class), именно здесь впервые применили полный привод и автомат. Нужно отметить, что здесь не было постоянного полного привода, а был так называемый «подключаемый». Все 4 колеса включались при помощи блокировки межосевого и заднего межколесных дифференциалов. А вот электроника первого поколения 4 MATIC управляла двумя гидравлическими муфтами. Сразу выявились первые плюсы и минусы устройтсва.
Плюсы:
Минусы:
Поэтому инженеры Мерседес работали над вторым поколением, которое в итоге очень сильно отличалось от первого.
Второе поколение
Позже в 1997 году на модели W210 презентовали второе поколение 4 MATIC. Эта система получилась более прочной и производительной, отличий было масса.
Какие преимущества это дало?
В общем, конструкция удалась, это была своего рода «работа над ошибками», и теперь впредь 4MATIC будет только «постоянноприводной».
Недостатки – их не много, если только учесть что расход топлива вырос по сравнению с первым поколением, да и износ теперь идет всей конструкции, то есть она всегда постоянно работает. Однако как заверяют инженеры Мерседес – ресурс здесь действительно большой.
Третье поколение
Появляется в 2002 году, сразу на большом количестве автомобилей C, E, и S класса. Разработчики не стали отказываться от удачной второй версии, а сделали ее «умнее», заставили трудиться «4ETS» вместе с такой системой как «ESP».
Суть очень проста – сейчас в конструкции начинают применять так называемые свободные дифференциалы, которые работаю в купе с электронной системой ESP. Контроль над дорогой и бездорожьем сейчас практически полный:
При пробуксовке одного колеса, система начинает его «стопорить», передавая повышенный крутящий момент на другие колеса, которые находятся в лучшем зацеплении.
Плюсы такой системы на лицо – проходимость увеличилась примерно на 30 – 40%. Также вырос контроль над дорогой в условиях больших скоростей (заносы, резкие повороты и т.д.). Нужно отметить, что 4 MATIC удостоен множества наград.
Система 4matic устройство и преимущества
В современных автомобилях предусмотрен большой запас мощности, одной пары колес для обеспечения достаточного сцепления с дорожным покрытием не всегда хватит. Колеса начинают буксовать. Увеличить стартовое ускорение, уменьшить вероятность пробуксовки позволит распределение тягового усилия на все четыре колеса автомобиля. Благодаря полному приводу автомобиль становится более управляемым и устойчивым во время вождения. Это становится особенно важным в зимний период, когда дороги покрываются наледью, и при прохождении поворотов.
Как это было до 80-х годов
Для установки трансмиссии с полным приводом потребуется ввод дополнительных узлов. Однако это делает автомобиль тяжелее, более шумным и подверженным вибрациям. Так как конструкция более сложная, то автомобиль становится дороже. Повышаются и расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт машины. Возросший вес автомобиля, дополненный механическими потерями в агрегатах полноприводной трансмиссии приводили к росту расхода топлива.
Все это существенные помехи и препятствия, поэтому до 80-х годов использование полного привода на легковых автомобилях, а не на тяжелых внедорожниках, считалось неразумным решением. Ситуация существенно переменилась в лучшую сторону с появлением новой разработки.
Устройство системы
Система 4matic – это полный привод, который подключается автоматически. Разработка инженеров компании Mercedes-Benz. Является зарегистрированным товарным знаком и устанавливается на некоторые модели автомобилей. Такая трансмиссия совместима только с автоматической коробкой передач.
Суть работы системы заключается в том, что на сухой дороге ведущие у автомобиля задние колеса.
Если колеса по какой-то причине начинают пробуксовывать, то центральный компьютер системы подключает к работе передние колеса. Крутящий момент распределяется на все колеса одновременно, но в разной пропорции.
Центральный компьютер для принятия решения обрабатывает следующие сигналы:
Главным элементом является раздаточная коробка. Благодаря ей происходит бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Помимо этого в устройство входят следующие элементы:
Специфика разработки в том, что вместо системы блокировки межколесных и межсевого дифференциалов у автомобиля установлена, ответственная за тяговое усиление. Наличие ETS не позволяет колесам проскальзывать на льду. В момент проскальзывания наращивается на всех колесах сразу крутящий момент, поэтому сцепление с дорогой становится лучше.
История системы
История разработки 4matic насчитывает три поколения.
Первое поколение разработок устанавливали на автомобили начиная с 1986 года. Полный привод подключался в таком варианте автоматически, система была оборудована механической блокировкой межколесного и межосевого дифференциалов. Две гидравлические муфты управляли приводом, который отключался при срабатывании ABS.
Вторым поколением начали оборудовать автомобили начиная с 1997 года. Постоянный полный привод, дифференциалы свободного типа, система контроля тяги стимулировала блокировку.
Выпуск третьего поколения начался с 2002 года. Это уже более современная и усовершенствованная разработка.
4MATIC
Нередко можно столкнуться с мнением, что при наличии полного привода автомобиль можно автоматически считать внедорожником. Это конечно не совсем так, но все же нагрузка, распределенная на все колеса, без сомнения в разы улучшает конечную проходимость.
Если дословно расшифровывать аббревиатуру 4matic, то получим определение 4 Wheel Drive and Automatic. Говоря по-русски, так обозначается то, что на машине установлен полный привод. Практически всегда идет совместная установка с коробкой автомат. На наших машинах примерно то же самое обозначает маркировка 4Х4.
Представляет собой довольно сложную систему, затрагивающую большинство узлов автомобиля (обе оси, раздаточная коробка, дифференциалы, полуоси, шарниры приводных валов). Вся эта конструкция объединена с автоматической коробкой (механика попросту не справится).
Благодаря долгосрочному тестированию, были выяснены необходимые параметры передачи нагрузки на колеса для разных классов автомобилей.
Современная система 4matic предоставляет наиболее оптимальные варианты:
На данный момент разработка концерна Mercedes-Benz претерпела целый ряд улучшений и модернизаций:
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Mercedes-Benz CL 500 4Matic
Mercedes-Benz серии CL – самый дорогой и престижный автомобиль с трехлучевой звездой на капоте, не считая, конечно, полугоночного SLS. По сути, это двухдверный вариант седана S-класса для тех, кто не любит ездить с наемным водителем. После проведения планового рестайлинга это представительское купе должно стать еще популярнее у сильных мира сего.
Текст: Дмитрий Зайцев
Фото: Олег Карелов, Дмитрий Зайцев
Основные внешние изменения у рестайлингового CL – это фары. Их верхняя часть изогнулась, примерно как у купе-родстера SL, а внутри появились модные гирлянды светодиодов. На капоте появились продольные ребра, а решетка радиатора стала более угловатой и высокой. Последний штрих в «макияже лица» – новый передний бампер с полосками светодиодов, также получивший более резкие очертания.
Корма изменилась не так заметно. Задние фары стали полностью красными (раньше были красно-белыми), а фонари заднего хода расположились отдельно, по бокам от номерного знака. Если очень приглядеться, можно заметить и чуть изменившуюся форму заднего бампера.
У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с опционным аэродинамическим обвесом AMG, который отличается более агрессивными бамперами. По сравнению с дорестайлинговой версией AMG-обвес тоже изменился, но на уровне нюансов. В частности, здесь тоже появились светодиодные полоски, а форма бамперов, выполненная в том же фирменном стиле, стала более рельефной.
После рестайлинга задние фары у CL разделились — фонари заднего хода переехали к номерному знаку.
Основные изменения – под капотом. Причем касаются они модификации CL 500, побывавшей у нас на тест-драйве. Вместо 5,5-литровой а, развивавшей 388 л.с. и 530 Нм, обновленное купе оснащается 4,7-литровым V8 с двойным турбонаддувом, отдача которого достигает 435 л.с. и 700 Нм. При этом расход топлива уменьшился на целых 22% – в смешанном цикле он составляет смешные для такого мотора 9,5 л на 100 км! Для сравнения, 4,4-литровый битурбо-V8 у BMW 750i развивает 407 л.с. и 600 Нм, а средний расход составляет при этом 11,4 л. Как это мерседесовцам удалось? Все дело в широких возможностях работы на обедненных смесях, открывшихся в результате применения быстродействующих пьезоэлектрических форсунок способных на такте впуска впрыснуть горючее до пяти раз и катушек зажигания умеющих выдавать искру по четыре раза подряд с интервалом в 1 мс. Столь гибкое управление искрообразованием и смесью позволяет реализовать послойное сгорание топлива, что положительно сказывается на экономичности.
Помимо нового мотора, обновленный CL получил кучу электронных «примочек», уже известных по рестайлинговому седану S-класса. Так, единственная в своем роде активная подвеска Active Body Control научилась компенсировать порывы бокового ветра, а различные электронные помощники теперь следят за дорожными знаками, разметкой, мертвыми зонами и даже умеют держать автомобиль в своей полосе с помощью выборочного подтормаживания задних колес, если водителю вздумалось вдруг вздремнуть за рулем. Но мы спать не собираемся — мы будем на этом чуде инженерной мысли ездить. Правда, оценить работу Active Body Control при порывах бокового ветра нам не удалось, так как этой подвеской оснащается только модификация с задним приводом. Нам же досталась полноприводная версия купе, которая оснащается пневматической подвеской Airmatic DC, что, впрочем, тоже неплохо.
Автоматический доводчик с легким шипением всасывает дверь в проем, и мы оказываемся в царстве дорогой кожи, дерева и металла. Дизайн интерьера здесь почти такой же, как в седане S-класса, только центральная консоль другая, да тоннель между креслами выше. А что касается изменений после рестайлинга, то в глаза бросается только руль – его ступица обрела более угловатые черты. В остальном все по-прежнему, правда, производитель уверяет, что качество отделочных материалов стало еще лучше. Но на глаз этого не определить — материалы и раньше были самые дорогие. Пластиковых деталей практически не найти – даже кнопки из настоящего алюминия. Словом, отсюда не хочется выходить.
Достаточно настроить под себя шикарное кресло с огромным количеством регулировок, которое в качестве опции может даже менять жесткость, и можно, например, заняться просмотром фильма или просто… поспать. В общем, как говорит слоган Mercedes-Benz – добро пожаловать домой! Ах да, мы кажется собирались на этом автомобиле ездить…
История
, наряду с «дюймовым» форматом «C», сделал возможными телерепортажи с места событий с применением переносных телекамер и видеомагнитофонов, вместо 16-мм киносъёмочных аппаратов. Кассетный формат позволял создавать видеомагнитофоны, достаточно компактные для ношения на наплечном ремне, например
Sony VO-3800
. открывший в 1974 году эру электронной видеожурналистики. Характеристики видеозаписи и горизонтальная чёткость (280 твл) формата
U-matic
были практически аналогичны формату VHS, поэтому в профессиональной тележурналистике на смену ему пришёл аналоговый компонентный формат «Бетакам» (
Betacam
), а затем
Betacam SP
, обладавшие значительно большей относительной скоростью головка/лента и, как следствие более высоким качеством изображения. Для поддержания формата
U-matic
разработала сначала более широкополосную разновидность «Ю-мэтик Эйч» (
U-matic H
), а затем вариант «Ю-мэтик Эс-Пи» (
U-matic SP
). В формате
U-matic H
были изменены параметры частотной модуляции яркостной составляющей, чтобы повысить горизонтальную чёткость. Несмотря на полное совпадение геометрии сигналограммы, форматы
U-matic
и
U-matic H
несовместимы. В формате
U-matic SP
по аналогии с полудюймовым форматом
Betacam SP
вместо обычной магнитной ленты использована металлопорошковая, обеспечивающая большую плотность записи.
U-matic SP
позволял получить горизонтальную чёткость 330 твл, но всё равно уступал по качеству «Бетакам». Вещательное качество и компактность последнего были крайне важны в новостной тележурналистике, позволяя создавать моноблочные видеокамеры («камкордеры») и отказаться от отдельного видеомагнитофона. Это и решило судьбу
U-matic
, вышедшего из употребления уже в конце 1980-х.
Использование
Видеомагнитофоны формата U-matic
, кроме тележурналистики, широко использовались в промышленной видеозаписи. Кроме того, такие аппараты использовались для цифровой записи звука. Так, адаптер[
чего?
]
Sony PCM-1600
,
PCM-1610
,
PCM-1630
, использовал видеомагнитофон
U-matic
в качестве носителя информации. Кроме того, западными киностудиями этот формат использовался для хранения ежедневных записей отснятого материала с телевизира киносъёмочного аппарата, и при монтаже новых «режиссёрских» версий некоторых кинофильмов, таких как «Апокалипсис сегодня», отсматривался материал с этих видеокассет.
The following two tabs change content below.
admin1
Являюсь профессионалом в области «Автоэлектрики» и «Диагностики Авто». Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)