Что такое 4 четыре царства

На какие царства принято разделять живые организмы? Названия, особенности, примеры и строение клеток

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

На нашей планете обитают миллионы видов живых организмов, но знаете ли вы, что они разделены на пять отдельных царств? Некоторые, например животные и растения, видны невооруженным глазом; но другие, такие как бактерии, можно увидеть только под микроскопом. Давайте углубимся в мир пяти царств живой природы и узнаем о них немного больше.

Никто не знает наверняка, когда, как и почему зародилась жизнь на Земле, но 2400 лет назад Аристотель заметил, что все биоразнообразие планеты имеет животное или растительное происхождение. Это первоначальное наблюдение греческого философа было расширено в XIX и XX веках за счет открытия новых царств, в результате чего мы достигли сегодня признания пяти (по некоторым оценкам шести или семи) царств, которые охватывают 8,7 миллиона видов, обитающих на Земле, согласно данным Организации Объединенных Наций по окружающей среде.

Что такое царство в биологии?

Система биологических царств – это способ, которым наука классифицирует живые организмы в соответствии с их происхождением в ходе эволюции. Это означает, что все виды, составляющие пять царств имеют общих предков и, следовательно, имеют общие гены и принадлежат к одному генеалогическому древу.

Помимо царств живых организмов, в рамках той же системы классификации существуют другие таксономические категории, такие как, например, домен, тип, класс, порядок, семейство, род и вид. Все они следуют иерархическому порядку и зависят друг от друга, поэтому некоторые категории включают другие. Таким образом, домен включает в себя царство, царство – тип, тип – класс и так далее.

Характеристики царств живых организмов

Все виды в определенном царстве имеют схожие характеристики с точки зрения их роста и способа функционирования. Теперь давайте посмотрим, откуда берутся семейные отношения, определяющие царства живой природы:

Царства живых организмов

Царство Животных

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Царство животных считается наиболее развитым и делится на две большие группы – позвоночные и беспозвоночные. Животные является многоклеточными гетеротрофными эукариотами (клетки содержат ядра и мембраносвязанные органеллы) с аэробным дыханием, половым размножением и способностью двигаться.

Это царство – одно из самых разнообразных и включает в себя млекопитающих, рыб, птиц, рептилий, амфибий, насекомых, паукообразных, моллюсков, кольчатых червей и другие организмы.

Царство Растений

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Деревья, кустарники, травы и другие виды растительности составляют часть царства Растения – одного из старейших, характеризующихся прикрепленным образом жизни, многоклеточной и эукариотической клеточной организацией.

Эти автотрофные организмы, клетки которых имеют плотную целлюлозную оболочку и хлорофилл, необходимы для жизни на Земле, поскольку они выделяют кислород посредством фотосинтеза. Что касается их способа размножения, то оно может быть как половым, так и бесполым.

Царство Грибов

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Грибы важны для повторного использования питательных веществ в окружающей среде. Они разлагают органические вещества на простые элементы, которые могут усваивать растения и животные.

В то время как некоторые виды грибов содержат токсины, которые смертельны для животных и людей, другие имеют полезное применение, например, для производства пенициллина и связанных с ним антибиотиков.

Царство Бактерий

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Это царство микроскопических живых существ, объединяющее прокариот (бактерий и архей). Эта группа присутствует во всех средах обитания и состоит из одноклеточных организмов без оформленного клеточного ядра и других внутренних мембранных органелл.

Большинство бактерий являются аэробными и гетеротрофными, тогда как археи обычно анаэробны, а их питание осуществляется посредством хемосинтеза.

Царство Протисты

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Протисты – парафилетическая группа эукариотических организмов. Члены этого очень разнообразного царства, как правило, одноклеточные и менее сложные по строению, чем другие эукариоты. В поверхностном смысле эти организмы часто описываются на основе их сходства с другими группами эукариот: животными, растениями и грибами. Протисты не имеют много общих характеристик, но классифицируются вместе, потому что не вписываются ни в одно из других царств живой природы.

Разделение живых организмов на пять царств остается наиболее распространенным на сегодняшний день, хотя последние достижения в области генетических исследований предложили новые изменения и вновь открыли дискуссию среди экспертов. Так обстоит дело с шестым царством Карла Уэза и Джорджа Фокса, которые в 1977 году разделили бактерий на два царства (археи и бактерии), и седьмым царством Кавалье-Смита, который добавил новую группу к предыдущим шести для водорослей под названием Хромисты.

Источник

Тайна четырех царств

В доступном нашему взору пространстве Вселенной нет явления более удивительного и таинственного, чем самосознающая и саморазвивающаяся жизнь, чем человеческая история на нашей планете.

С древнейших времен люди это явно осознавали и пытались зафиксировать память о прошедших событиях, о героях этих событий, о духовных откровениях, обо всей своей жизни. Эти свидетельства вырубали в камне, изображали красками на стенах, выбивали на металлических свитках, писали на папирусе и пергаменте, передавали в устных преданиях. В культе разных народов складывались огромные мифологические циклы, писалась Священная История, в которой содержались ответы на вопросы: откуда мы? Кто наш Создатель? Чего Он от нас ожидает? И как мы должны отвечать на Его ожидания? С Творцом заключается некий договор, завет, нарушение которого расценивалось как вероломство, а нарушителю предстояло держать ответ перед Творцом. Эта личная ответственность делала жизнь каждого человека органичной частью мирового исторического процесса, управляемого некими Высшими Силами.

Откуда же древние люди получали знания о Высших Силах? Оттуда, откуда их могут получать и люди современные. Сказано: «Бог сотворил человека по образу и подобию Своему». Говоря современным языком, у Бога и человека единая матрица. Значит, познавая самого себя, человек познает Бога, то есть получает знание о Нем от Него Самого. Однако чем ближе к нашему времени, тем все активнее знание, полученное от Бога, заменяется некой информацией, поступающей в человеческий мозг от внешних источников. К знанию информация чаще всего мало что прибавляет, а иногда и вовсе засоряет и запутывает ясные понятия. В современном цивилизованном мире между знанием и информацией окончательно стирается разделяющая их грань. Тем более что сегодня информацию можно «оцифровать», а знание никакой «оцифровке» не поддается, поэтому оно становится недоказуемым, а там и вовсе несуществующим. Сегодня любая информация оказывается доступной всем, а последние носители знания тихо вымирают. Эта опасность была известна еще в глубокой древности. Если знание становится достоянием широких неподготовленных масс, оно неизбежно искажается, перерождается в информацию и в конечном счете исчезает.

Крупнейшим этапом на пути перерождения знания в информацию явилась замена Священной Истории исторической наукой, которая вскоре, сильно засоренная потоками мутной, часто ложной, но якобы объективной исторической информации, оказалась вожделенным «достоянием широких народных масс». В связи с этим принципиально изменился сам предмет познания. Этим предметом стал не весь контекст исторического времени от его начала до конца, а лишь его отрезок – некое прошлое. Но ведь прошлое может быть только относительно чего-то фиксированного во времени. В результате мы видим: «древний мир», «средние века», «новое время», «новейшее»… и, наконец, личность самого историографа N, на котором историческое время почему-то вдруг прерывается. Однако время не стоит на месте. Приходит следующее поколение, за ним – следующее и снова следующее, каждое со своей идеологией, со своими предпочтениями, со своими «фоменками», и все заново переосмысливается, переоценивается, переписывается… Не слишком ли «попсово» для статуса серьезной науки?

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Апокалиптические звери. Фреска Успенского собора во Владимире, 1408 г.

Со Священной Историей все обстоит иначе. Она рассматривает историческое время как целостную, неделимую, сотворенную Богом субстанцию, имеющую начало и конец. Священная История не развлекается сенсациями новых исторических открытий, она наполнена сакральными смыслами, которые сокрыты в ней, как тайны Божественного творения. Эти тайны частично были открыты людьми еще в древности, но по мере развития цивилизации они постепенно погребаются под лавиной исторической информации.

Что же это за тайны? Возьмем, например, полную иконографию образа Страшного суда, или по-иному – Славного Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа. На иконе изображен акт космического масштаба: конец земной истории и наступление бесконечного Царства будущего века. В этой изобразительной мистерии окончившейся земной истории отводится не столь уж значительное место. Это всего лишь некий круг с изображениями в нем четырех зверей, символизирующих четыре царства, через которые должна пройти, а на иконе уже прошла вся наша история. Названия царств подписываются с незначительными вариациями. На фреске Андрея Рублева, что в Успенском соборе стольного града Владимира, написано: «Вавилонское», «Македонское», «Римское» и «антихриста». Современному культурно образованному зрителю, возможно, известно, что изображение четырех царств восходит к ветхозаветным пророчествам пророка Даниила и что сведения о пророчествах этих, да и о самом пророке, легендарны и противоречивы.

Однако вникнем в эти символы с большим доверием и вниманием. Если кого-то смущает столь лапидарный образ всей нашей истории, то вспомним не менее лапидарную схему смены так называемых общественно-экономических формаций. Во всей истории их укладывается пять: первобытнообщинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическая, социалистическая. Так, может быть, и четыре царства – это не хронология, а типология? Каждое царство должно иметь некое предопределение свыше, должно иметь цели своего возникновения на земле и должно во всей полноте осуществить эти цели – иначе это не царство.

Первое царство – «Вавилонское» (того же типа, что и Египетское). Этот тип царства просуществовал несколько тысячелетий. В его основании лежали культы: солнечно-космические и культ загробной жизни. Правителями этого царства были созданы гигантские культовые сооружения высочайшего художественного совершенства, которые по сей день приводят в изумление всех обитателей планеты. Создавались они силами миллионов рабов, приводимых от покоренных народов. Однако имперские территориальные завоевания правителей этого царства не привлекали.

Второе царство – «Македонское». Великий завоеватель Александр стремительно завоевал Египет, Вавилон, всю Малую Азию, Среднюю Азию, Персию, часть Индии… Гениального полководца неудержимо влекла вперед романтика новых побед и завоеваний. За свою короткую жизнь – 33 года – он создал первую в истории человечества империю, которая просуществовала недолго, но имела огромное всемирно-историческое значение в культурном взаимопроникновении Востока и Запада. В истории мировой культуры была открыта новая страница, определившая весь дальнейший ход ее исторического развития. Наступила эпоха эллинизма, пришедшая на смену многотысячелетнего царства «Вавилонского».

Третье царство – «Римское». Что такое Римское царство? Это, прежде всего, в совершенстве организованное государство с имперскими целями, с непревзойденным римским правом, с грозно вооруженной и безупречно обученной регулярной армией и с полной уверенностью в своем праве на мировое господство, которым на географической карте того времени Римская империя фактически обладала. Однако в V веке н.э. Рим был взят и разрушен варварами, пришедшими с севера Европы.

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

И вот тут начинается самое главное. Историческая наука считает, что с V века н.э. Римское царство перестает существовать. Однако еще за 100 лет до падения Рима римский император Константин Великий перенес столицу из Рима на берега Босфора и основал новую столицу – Константинополь – Новый Рим, который стал столицей Римской империи с добавлением – Восточная. Язык в империи был не латинский, а греческий, а государственной религией стало христианство. В XIX веке Восточную Римскую империю для удобства пользования научной терминологией стали называть Византией, хотя ромеи, то есть римляне – жители империи – такого ее названия, видимо, и не слыхивали.

Восточная Римская империя просуществовала тысячу лет и, когда в середине XV века под ударами турок и не без предательства западных братьев во Христе пал Константинополь – Второй Рим, осиротевшая Православная Русь и помыслить не могла своего существования без «Рима», как олицетворения христианской государственности. Тогда прозвучала известная эсхатологическая формула: «Первый Рим пал, Второй – пал, Москва – Третий Рим, а четвертому не бывать».

Сегодня мы можем подвести итог.

Первый Рим славен явлением в мир Сына Божия и началом Новой эры.

Второй Рим славен рождением сакральной симфонии Церкви и государства.

Третий Рим стал символом последнего Православного Царства и оплотом Святой Руси, завершившей свой трудный путь в XX веке многотысячным сонмом новомучеников. Таким образом, Православная империя – Третий Рим – просуществовала до февраля 1917 г.

В свою очередь, и для Запада Рим был священным символом сакральной государственности. В IX веке в Западной Европе возникла империя Карла Великого, которая вскоре получила статус Священной Римской империи и которую возглавили папский престол и немецко-австрийские династии императоров. Эта империя просуществовала тоже тысячу лет. В начале XIX века ее упразднил Наполеон Бонапарт, при этом сам став императором, он видел себя не иначе, как в образе римского императора и непременно в антураже стиля ампир.

Напомним, что Римскому царству была присуща довольно простая геополитика. Стратегия – завоевание чужих территорий, конечная цель – мировое господство. Эта незатейливая схема в умах государственных мужей продержалась вплоть до 30-х гг. XX века и завершилась небывалой битвой народов во время Второй мировой войны.

В ходе своего исторического развития Римское царство, как уже было сказано, еще в первые века Новой эры разделились надвое: на Западное латино-германское – агрессивное и Восточное греко-славянское – мирное. В середине XI века это разделение закрепилось церковной схизмой – разделением на католиков и православных. Вся веками копившаяся агрессия Священной Римской империи против своего восточного собрата под знаменами Третьего рейха двинулась на восток, на СССР, на страну III Интернационала. Однако в ходе войны СССР вновь стал Россией – Третьим Римом. Западные «фаланги фашизма» потерпели сокрушительное поражение от православного Третьего Рима, хотя сам народ-победитель мог себя таковым и не осознавать, просто он еще оставался таким.

После окончания Второй мировой войны происходят глубочайшие перемены. Европа, обескровленная войной, лишается всех своих имперских колониальных владений. В результате многие народы обретают свои независимые государства. После двухтысячелетних скитаний возвращается в Землю обетованную народ Израиля.

Советский Союз, выйдя из войны триумфальным победителем, имел на тот период самую боеспособную армию в мире и был непреодолимым препятствием на пути Соединенных Штатов к мировому господству. Мировая война продолжалась в скрытом виде под названием «холодная» и привела в конце концов к распаду Советского Союза.

Закончилась эпоха Третьего царства Священной Истории – царства Римского. Началась эпоха нового царства – Четвертого, последнего из предначертанных Священной Историей.

Еще одна особенность Четвертого царства – в нем нет царя, нет «удерживающего», нет ответственного за происходящие события – есть временно занимающие должность, или хищники, сбившиеся в стаи и рвущие добычу. Это и есть «демократия».

Все это происходит на фоне глобальной обезлички и десакрализации всей жизни. Все стало прозаически явным и понятным. Планета стала легко и быстро доступной во всех своих точках, она оказалась обозримо маленькой и хищническо-потребительской. Стремительно девальвируется человеческая личность. Древнее богоподобие человека воспринимается как мифологическая фантазия далеких невежественных предков. Самоотверженный героизм в лучшем случае вызывает холодное любопытство, а то и вовсе – презрение. Подлинные знания кажутся устаревшим и ненужным хламом…

Еще совсем недавно многим казалось, что человечеству грозит опасность истощения жизненных ресурсов на планете. Но сегодня реальность показывает иное: человечество может погибнуть вследствие перерождения собственного сознания на почве глобального потребительского психоза и содомски-противоестественного образа жизни. И что особенно важно: если в предыдущих царствах воля человека в согласии или в противоречии с Промыслом Божиим все-таки могла влиять на ход исторических событий, то развитие событий последнего царства человеческой воле абсолютно не подвластно.

Человечество оказалось в апокалиптической воронке, из которой никакого выхода для него не существует. Многомиллиардное человечество, да еще в условиях так называемой демократии, не сможет преодолеть собственную саранчево-ненасытную потребительскую жажду. От ее смертоносного зуда, опошляющего все и вся, помрачающего ум, порабощающего волю, есть лишь одна защита – познание Бога. Однако оно дает только личную защиту. А вселенскую победу над этим последним апокалиптическим зверем по силам одержать только Самому Спасителю.

Алексей Валерьевич Артемьев, художник-монументалист, иконописец, историк культуры, член Искусствоведческой комиссии при Патриархе Московском и всея Руси Кирилле

Источник

Тайна четырех царств

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

В доступном нашему взору пространстве Вселенной нет явления более удивительного и таинственного, чем самосознающая и саморазвивающаяся жизнь, чем человеческая история на нашей планете.

С древнейших времен люди это явно осознавали и пытались зафиксировать память о прошедших событиях, о героях этих событий, о духовных откровениях, обо всей своей жизни. Эти свидетельства вырубали в камне, изображали красками на стенах, выбивали на металлических свитках, писали на папирусе и пергаменте, передавали в устных преданиях. В культе разных народов складывались огромные мифологические циклы, писалась Священная История, в которой содержались ответы на вопросы: откуда мы? Кто наш Создатель? Чего Он от нас ожидает? И как мы должны отвечать на Его ожидания? С Творцом заключается некий договор, завет, нарушение которого расценивалось как вероломство, а нарушителю предстояло держать ответ перед Творцом. Эта личная ответственность делала жизнь каждого человека органичной частью мирового исторического процесса, управляемого некими Высшими Силами.

Откуда же древние люди получали знания о Высших Силах? Оттуда, откуда их могут получать и люди современные. Сказано: «Бог сотворил человека по образу и подобию Своему». Говоря современным языком, у Бога и человека единая матрица. Значит, познавая самого себя, человек познает Бога, то есть получает знание о Нем от Него Самого. Однако чем ближе к нашему времени, тем все активнее знание, полученное от Бога, заменяется некой информацией, поступающей в человеческий мозг от внешних источников. К знанию информация чаще всего мало что прибавляет, а иногда и вовсе засоряет и запутывает ясные понятия. В современном цивилизованном мире между знанием и информацией окончательно стирается разделяющая их грань. Тем более что сегодня информацию можно «оцифровать», а знание никакой «оцифровке» не поддается, поэтому оно становится недоказуемым, а там и вовсе несуществующим. Сегодня любая информация оказывается доступной всем, а последние носители знания тихо вымирают. Эта опасность была известна еще в глубокой древности. Если знание становится достоянием широких неподготовленных масс, оно неизбежно искажается, перерождается в информацию и в конечном счете исчезает.

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Апокалиптические звери. Фреска Успенского собора во Владимире, 1408 г.

Со Священной Историей все обстоит иначе. Она рассматривает историческое время как целостную, неделимую, сотворенную Богом субстанцию, имеющую начало и конец. Священная История не развлекается сенсациями новых исторических открытий, она наполнена сакральными смыслами, которые сокрыты в ней, как тайны Божественного творения. Эти тайны частично были открыты людьми еще в древности, но по мере развития цивилизации они постепенно погребаются под лавиной исторической информации.

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Сегодня мы можем подвести итог.

Первый Рим славен явлением в мир Сына Божия и началом Новой эры.

Второй Рим славен рождением сакральной симфонии Церкви и государства.

В свою очередь, и для Запада Рим был священным символом сакральной государственности. В IX веке в Западной Европе возникла империя Карла Великого, которая вскоре получила статус Священной Римской империи и которую возглавили папский престол и немецко-австрийские династии императоров. Эта империя просуществовала тоже тысячу лет. В начале XIX века ее упразднил Наполеон Бонапарт, при этом сам став императором, он видел себя не иначе, как в образе римского императора и непременно в антураже стиля ампир.

После окончания Второй мировой войны происходят глубочайшие перемены. Европа, обескровленная войной, лишается всех своих имперских колониальных владений. В результате многие народы обретают свои независимые государства. После двухтысячелетних скитаний возвращается в Землю обетованную народ Израиля.

Советский Союз, выйдя из войны триумфальным победителем, имел на тот период самую боеспособную армию в мире и был непреодолимым препятствием на пути Соединенных Штатов к мировому господству. Мировая война продолжалась в скрытом виде под названием «холодная» и привела в конце концов к распаду Советского Союза.

Еще совсем недавно многим казалось, что человечеству грозит опасность истощения жизненных ресурсов на планете. Но сегодня реальность показывает иное: человечество может погибнуть вследствие перерождения собственного сознания на почве глобального потребительского психоза и содомски-противоестественного образа жизни. И что особенно важно: если в предыдущих царствах воля человека в согласии или в противоречии с Промыслом Божиим все-таки могла влиять на ход исторических событий, то развитие событий последнего царства человеческой воле абсолютно не подвластно.

Алексей Валерьевич Артемьев, художник-монументалист, иконописец, историк культуры, член Искусствоведческой комиссии при Патриархе Московском и всея Руси Кирилле

Источник

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

В четыре царства Даниила четыре царства, которые, согласно Книга Даниила, предшествуют «конец времен» и «Царство божье».

Содержание

Четыре королевства

Историческое прошлое

В Книга Даниила возникла из собрания легенд, циркулирующих в еврейской общине Вавилона и Месопотамии на персидском и раннем языках. Эллинистический периодов (V-III вв. до н.э.), а позже был расширен видениями глав 7-12 в Маккавейский эпоха (середина 2 века). [1]

Тема «четырех королевств» явно появляется в Даниил 2 и Даниил 7, и неявно присутствует в изображениях Даниил 8. Концепция Даниила о четырех последовательных мировых империях заимствована из греческих теорий мифологической истории; [2] Символика четырех металлов в статуе в главе 2 заимствована из персидских писаний, [2] в то время как четыре «зверя из моря» в главе 7 отражают Осию 13: 7–8, в которой Бог угрожает, что он будет для Израиля, как лев, барс, медведь или дикий зверь. [3] Ученые сходятся во мнении, что четыре зверя из главы 7, как и металлы из главы 2, символизируют Вавилон, Мидию, Персию и греков-Селевкидов, причем Антиох IV является «малым рогом», который искореняет трех других (Антиох узурпировал права несколько других претендентов на то, чтобы стать королем). [4]

Даниил 2

В главе 2 Навуходоносору снится статуя, сделанная из четырех различных материалов, которые определены как четыре царства:

Даниил 7

В главе 7 Даниил видит видение четырех животных, выходящих из моря, и ему сказано, что они представляют четыре царства:

Даниил 8

В главе 8 Даниил видит барана с двумя рогами, которого уничтожил козел с одним рогом; рожок ломается, и появляются четыре рога, за которыми снова следует «маленький рог».

Школы мысли

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Интерпретация Раши

Христианское толкование

Со времен Протестантская реформация в 16 веке модель «четырех монархий» стала широко использоваться всеми для универсальная история, параллельно с эсхатология, среди протестантов. Некоторые продолжали защищать его использование во всемирной истории в начале 18 века.

Кристофер Целлариус (1638–1707), исходя из отличительной природы средневековая латынь. [6] Современный историст интерпретации и эсхатологические взгляды на Книга Даниила с Книга Откровения очень напоминают и продолжают более ранние исторические протестантские интерпретации.

Интерпретация, ставшая ортодоксальной [ нужна цитата ] после Суэйна (1940) [8] считает, что теория «четырех царств» стала собственностью греческих и римских писателей в начале I века до н.э. как импортированная из Малой Азии. Они построены на последовательности трех королевств, уже упомянутой Геродот (ок. 484–425 до н. э.) и Ктесий (эт. 401 г. до н. э.). [9] Мендельс (1981) оспаривает это датирование и происхождение, считая его [ требуется разъяснение ] позже в веке. [10]

Еврейские реконструкционисты и Полные претеристы верят, что Даниил полностью исполнился, и что верующие сейчас работают над установлением Царства Божьего на земле.

Две основные точки зрения на четыре королевства Даниила:

Схема Римской Империи

Следующая интерпретация представляет собой традиционный взгляд на Еврейский и христианин Историки, Футуристы, Диспенсационалисты, Частичные претеристы, и другие футуристические еврейские и христианские гибриды, а также некоторые Мессианские евреи, которые обычно определяют царства в Даниила (с вариациями) как:

Использование с Книгой Откровения

Христианские переводчики обычно читают Книгу Даниила вместе с Новый Заветс Книга Откровения. В Отцы Церкви истолковал зверя в Откровении 13 как Римскую империю. [13] Большинство современных ученых-комментаторов понимают «город на семи холмах» в Откровении как ссылку на Рим. [14]

Теория второго храма

Полные претеристы, Идеалисты, определенный Реконструкционисты и другие нефутуристы также обычно верят в ту же общую последовательность, но учат, что пророчества Даниила закончились разрушением Второй Храм Иерусалима, и не имеют никаких других последствий. Еврейский и христианин Футуристы, Диспенсационалисты, и, в некоторой степени, Частичные претеристы верят, что пророчества Даниила прекратились с разрушением Второго Иерусалимского Храма; но возобновится в какой-то момент в будущем после пробела в пророчестве, объясняющего Возраст церкви.

Традиционные взгляды

Эсхатологические темы

Более двух тысяч лет читатели размышляли о значении тем, проходящих через Книгу Даниила: [15]

Адвентисты седьмого дня

Пророчество о 2300 днях в Даниила 8:14 играет важную роль в Эсхатология адвентистов седьмого дня. 2300 дней интерпретируются как 2300 фактических лет с использованием принцип дня за год. [20] Согласно адвентистскому учению, этот период начинается одновременно с Пророчество семидесяти недель в 457 году до нашей эры и заканчивается в 1844 году нашей эры. [21] Считалось, что конец этого периода принесет конец дней как ратует Миллеритовое движение на рубеже 19 века.

Большинство адвентистских групп в миллеристской традиции придерживаются аналогичных убеждений относительно Великое отступничество как и у других Реставратор типы христианской веры. Некоторые из них, в первую очередь Церковь адвентистов седьмого дня, традиционно считали, что отступническая церковь сформировалась, когда епископ Рима начал доминировать и принес языческое разложение и позволил языческому идолопоклонству и верованиям войти, и сформировал Римско-католическую церковь, которая учит других традициям над Писанием и отдыхает от их работать в воскресенье вместо Суббота, что не соответствует Писанию.

Адвентисты седьмого дня учат, что Сила Малого Рога, которая, как и предсказывалось, выросла после распада Римской Империи, является папство. В 533 году нашей эры Юстиниан, император Восточной Римской империи, официально признал епископа (папу) Рима главой всех христианских церквей. Из-за Ариан господства некоторых частей Римской империи варварскими племенами, эта власть не могла осуществляться епископом Рима. Наконец, в 538 году нашей эры Велизарий, один из генералов Юстиниана, разгромил Остготы, последний из варварских королевств из города Рима и епископ Рима мог начать устанавливать свою универсальную гражданскую власть. Итак, благодаря военному вмешательству Восточной Римской империи епископ Рима стал всемогущим на всей территории старой Римской империи.

Как и у многих протестантских лидеров эпохи Реформации, труды пионеров адвентистов Эллен Уайт выступать против католическая церковь как падшая церковь и готовясь к гнусной эсхатологической роли антагониста против истинной церкви Бога и того, что Папа является Антихрист. Многие протестантские реформаторы, такие как Мартин Лютер, Джон Нокс, Уильям Тиндейл и другие придерживались подобных убеждений относительно католической церкви и папства, когда они откололись от католической церкви во время Реформация. [25]

Вера Бахаи

В Вера Бахаи интерпретирует пророчество о 2300 днях и 70 неделях таким же образом, как и адвентисты седьмого дня, с периодом, заканчивающимся в 1844 году. [27] По вере бахаи, 1844 год ознаменовал конец Старый мир и начало тысячелетнего периода. [28] Это означало конец Исламский век, конец пророческого цикла всех религий и начало общей эры, в которой исполнение пророчеств произойдет для всех религий. Для бахаи обещание возвращения Посланник Бога было выполнено в этом году появлением Баб, а затем 19 лет спустя Бахаулла. [29]

Методисты

Методистский теолог и историст Адам Кларк предложили альтернативу дате 1844 года, которую использовали адвентисты седьмого дня и последователи Вера Бахаи. Кларк рассматривал Даниил 8 как отдельное видение от Даниил 7. В его комментарии 1831 г. Даниил 8:14, он заявляет, что 2300-летний период следует отсчитывать от 334 г. до н.э., года Александр Великий начал свое завоевание Персидская империя. Его расчет заканчивается в 1966 году, где он ссылается на Даниил 7:25. [30]

Традиционная интерпретация четырех царств, разделяемая еврейскими и христианскими толкователями на протяжении более двух тысячелетий, определяет царства как империи Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим. Эта точка зрения соответствует тексту Даниила, который рассматривает Мидо-Персидскую империю как единое целое, как и «закон мидийцев и персов». (6:8, 12, 15) Эти взгляды имеют поддержку еврейского Талмуд, средневековые еврейские комментаторы, Отцы христианской церкви, Джером, и Кальвин. [31]

Джером таким образом конкретно идентифицировали четыре царства из Даниила 2. [32] Теория «четырех монархий» существовала наряду с Шесть возрастов и Три эпохи, как общеисторические сооружения, в творчестве Августин Гиппопотам, современник Иеронима. [33]

Альтернативный взгляд, согласно которому последовательность заканчивается Грецией и Диадохиза исключением Рима, однако, имеет исторический прецедент. Языческий критик христианства, Порфирий, предложил вариант этой интерпретации в третьем веке нашей эры. В последующие века несколько восточных христиан придерживались этой точки зрения, в том числе Ефрем Сириец, Полихроний и Косма Индикоплевст. [34]

Вовремя Средневековые века Ортодоксальная христианская интерпретация последовала за комментарием Иеронима к книге Даниила. [35] Он связал четвертую монархию и ее конец с концом Римской империи, которая, как считалось, еще не наступила ( Восточная Римская Империя просуществовал до 1453 г.). Так обстоит дело, например, с писателем десятого века. Adso, чей Либеллус де Антихристо включены характерный средневековый миф о Последний римский император. [36] [37] Отто из Фрайзинга использовал принцип translatio imperii и взял священная Римская империя как продолжение Римской империи (как четвертой монархии).

Протестантская реформация

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Ряд протестантских богословов, таких как Джером Занчиус (1516–1590), Иосиф Мид (1586–1639), и Джон Лайтфут (1602–1675), особенно подчеркивал эсхатологическую теорию четырех монархий. [38] Мид и другие писатели (например, Уильям Гильдия (1586–1657), Эдвард Хотон и Натаниэль Стивенс (c. 1606–1678 )) ожидал скорого конца четвертой империи и новой эры. [39] Ранняя современная версия четырех монархий в универсальная история впоследствии часто приписывали хронолог и астролог Иоганн Карионна основе его Хроника (1532). Развитие его протестантской мировой хронологии было подтверждено во влиятельном предисловии к Филипп Меланхтон (опубликовано в 1557 г.).

Теория была актуальна в 1550-е годы. Иоганн Слейдан в его De quatuor imperiis summis (1556) попытался резюмировать статус «четырех монархий» как историческую теорию; он уже упоминал об этом в своих предыдущих работах. Влияние Слейдана на эту теорию было как теологическим, с протестантским тоном апокалиптического упадка с течением времени, так и обращением к немецким националистическим настроениям с точки зрения translatio imperii. [6] [40] [41] В Speculum coniugiorum (1556) юриста Алонсо Де ла Вера Крус, в Новая Испания, косвенно проанализировал теорию. Это поставило под сомнение универсальность императора Священной Римской империи империум указав, что рассматриваемые исторические «монархии» ни в коем случае не имели исключительного влияния. [42] Точка зрения Кариона и Меланхтона заключалась в том, что Королевство Египет следует рассматривать как вспомогательную державу Вавилона: точно так же, как Франция была второстепенной по сравнению с Империей. [43]

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Католик Жан Боден был озабочен тем, чтобы выступить против всей теории «четырех монархий» как исторической парадигмы. Он посвятил этому опровержению целую главу, наряду с классической схемой Золотой век, в его 1566 г. Methodus ad facilem Historiarum cognitionem. [45]

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Что такое 4 четыре царства. Смотреть фото Что такое 4 четыре царства. Смотреть картинку Что такое 4 четыре царства. Картинка про Что такое 4 четыре царства. Фото Что такое 4 четыре царства

Пятые монархисты

В условиях, ведущих к Английская гражданская война 1642-1651 гг. и в нарушение После этого многие англичане продвигали идеи тысячелетия, полагая, что они живут «в конце дней». [46] [ страница нужна ] В Пятые монархисты были значительными [ нужна цитата ] элемент Парламентский группировки, а в январе 1661 г. Карл II занял трон после Английское восстановление 1660 г., 50 воинствующих пятых монархистов под Томас Веннер попытался захватить Лондон, чтобы начать «Пятую монархию царя Иисуса». После провала этого восстания Пятые монархисты превратились в спокойную и религиозную часть религиозного инакомыслия. [47]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *