Что такое 300к в инстаграм
Начать зарабатывать 300 тысяч рублей через Instagram за год (часть 1/12)
Всем привет! Меня зовут Александр, и я занимаюсь продвижением в Instagram. На примере своего личного блога я расскажу и покажу, как аккаунт всего с 121 подписчиком можно за год сделать интересным для многотысячной аудитории и приносящим доход от 300 тыс. руб. в месяц.
Всё просто: я планирую показать работающие методы продвижения в реальном времени, вместо дачи сотен рекомендаций. В качестве подопытного образца выступит моя личная страница в Инстаграм. Получится живой мастер-класс, а не разбор бородатых кейсов.
Как корпоративный блог, так и личный возможно монетизировать в короткие сроки (второй, как правило, генерирует прибыль через полгода).
На протяжении следующих 12 месяцев буду публиковать всю статистику моего блога, от начала его ведения (1.10.2021) до момента монетизации в размере 300+ тыс в месяц.
Все этапы, затраты, коммерческие предложения, сотрудничества, всё буду публиковать, для понимания вами реальной картины.
Во-первых, чтобы сформировать у вас понимание того, что нет занятых ниш (каждый человек уникален). Над блогом нужно работать и трудиться. И лучше это делать с теми, кто готов углубляться в ваш проект.
Предлагаю сразу перейти к статистике, а уже затем к фундаментальным вещам при создании страницы.
На момент старта у меня был 121 подписчик. Статистика в скринах.
НАСТОЯТЕЛЬНО советую иметь контент-план на 2-3 месяца. 3 месяца дается на ВСЁ. Понять, хотите ли вы повествовать на выбранную тему. Интересен ли публике ваш стиль? А если нет, то можно ли его поменять и пробовать новый? Самостоятельно ли будете снимать/писать/монтировать или отдадите спецу? Как только вы поняли, каким будет ваш образ, дело пойдет заметно легче и быстрей.
На старте контент должен состоять преимущественно из того, что алгоритмы Инстаграма активно продвигают. Сейчас это Reels.
Reels – короткие видео до 60 секунд (у меня до сих пор 30). Т.к. инстаграм стал конкурировать с ТикТок, Reels получают бОльшие охваты, чем простые видео или посты.
В разбираемом случае я и моя команда накидали сотню сценариев для сторис, для видео, для постов. Небольшой совет: наличие команды упрощает многое. Осталось лишь привыкнуть вести свой блог ежедневно.
Моя страница долго была закрытой, и мне нужно было её оживить участием в конкурсах. Да, 20-30% — это халявщики. Подписались и отписались сразу после окончания конкурса. Важно «ожить» аккаунту.
Затем упоминания у других блогеров в сторис. ВАЖНО! Блогеры делятся на пустышек (тех, кто поддерживает свою страницу накрутками) и реальных.
У первых всё четко, равномерно. К тебе придет конкретное кол-во аккаунтов. Но вскоре они станут мёртвым грузом или отпишутся. От вторых, как правило, подписчиков приходит мало и появляются они не сразу.
Почему? Вы ранее не появлялись у этого блогера, и для его аудитории вы просто реклама. Желательно появляться чаще, организовывать взаимный пиар, коллаборацию на протяжении месяца. Подпишется более качественная аудитория, нежели при размещении рекламы у нескольких разных блогеров.
Площадки для размещения информации о конкурсе
Как правило, это аккаунты до 20 тыс. участников. Среди участников есть активные «халявщики», кто создает по 3-5 аккаунтов с нормальными фотографиями и участвуют во всех возможных розыгрышах. Важно понимать, организовывая такой конкурс, что у нас растёт статистика, а, значит, необходимо аккаунт наполнять контентом.
После окончания конкурса будут отписки. Это плохо в целом для нас, но, повторюсь, нужно играть на опережение. Т.е. после конкурса количество контента должно расти в 2-3 раза. Иначе ваши охваты упадут.
Рекомендациям по блогерам (как выбирать)
На старте выбираем только маленьких блогеров с 10-15 тыс. подписчиков.
Во-первых, легко можно проверить лайки и комментарии (соответствуют ли теме и от кого) и «пройтись» по подписчикам (у каждого блогера будут мертвые души, но их должно быть минимум). Во-вторых, они не избалованы рекламными предложениями, поэтому ценник будет приемлемым (но они неохотно рекламируют личные страницы, этому тоже есть объяснения).
Также можно пользоваться бесплатно разными сервисами для проверки динамики подписчиков и процента вовлеченности.
Общая сумма на упоминание в сторис у блогеров за октябрь 6000 руб.
Взаимный пиар работает лишь в долгую.
Даже среди халявщиков есть своя аудитория. Лучший способ удержать – сторис. Если будет интересный сюжет, есть шанс сохранить аудиторию.
И вообще, новые люди всегда присматриваются. Также, в сторис нужно предложить им поучаствовать в вашей жизни (опросами, реакциями, ответами, советами).Пока аудитория не большая, смотрите кто на вас подписался, ставьте лайки и что-нибудь комментируйте. Проявите интерес к ним.
Результат первого месяца
На пике было 610 человек, через неделю осталось 567. Суммарно прибавилось 446 подписчиков.
Просмотры в сторис выросли в среднем до 200+ (после 40-50)
Охваты выросли с 6300 до 14200. В два раза.
Поступило два предложения от детских студий о бесплатном посещении занятия и о скидке за рекламу себя. (Возможно, эти предложения актуальны вообще для всех и не являются персональными. Тем не менее, ОНИ сами написали мне и предложили свои услуги)
Тратишь пару минут в день и получаешь стабильный доход: как я пыталась заработать в Инстаграм на 100 подписчиках
Думаете, в Инстаграм на рекламе зарабатывают только аккаунты с большим количеством подписчиков? А вот и нет! Я расскажу, что нужно делать, чтобы зарабатывать, даже если на вас подписано только 100 человек.
Работа легкая и не требует много времени.
История от нашей читательницы Ольги.
Как пришла идея монетизировать свой Инстаграм
Однажды моя знакомая, на которую я подписана в Инстаграм, начала выкладывать рекламные сторис. У нее примерно 2000 подписчиков, и раньше рекламу она никогда не размещала, таким маленьким аккаунтам обычно рекламодатели сами не пишут.
В следующих сторис моя знакомая рассказала, что она решила попробовать зарабатывать в Инстаграм на размещении рекламы. Работает она через специальное приложение на телефоне.
Через несколько дней девушка выложила отчет о заработанных деньгах, которые она успешно вывела на свою банковскую карту. Сумма там за несколько сторис была в районе 200-300 рублей.
Я решила, что можно тоже попробовать, почему бы не заработать пару сотен рублей, ведь лишними они точно не будут. А самое главное, что делать почти ничего не надо, ведь на публикацию сторис уходит не более 2 минут.
Что я начала делать
Я скачала то приложение и привязала к нему свой аккаунт Инстаграм. Приложение называется «Манифест», оно доступно как для Андроид, так и для iOS.
Мне сразу же был присвоен социальный рейтинг 200, и было предложено разместить рекламную сторис за 11 рублей, это была реклама самого приложения.
Я, конечно, сначала разочаровалась, так как ожидала более высокую цену за публикацию, но все же решила попробовать. В приложении нужно просто выбрать подходящий шаблон и вставить туда свою фотографию.
Привязала киви-кошелек, разместила сторис и собственно на этом моя работа закончилась. Дальше оставалось только ждать, потому что деньги зачисляют ровно через сутки, сразу после того, как пропадает сторис.
Сколько удалось заработать
11 рублей мне зачислили на счет сразу же. И тут же предложили опубликовать еще раз рекламу приложения «Манифест», но только уже макет был другой.
Я сделала все то же самое, выбрала шаблон, загрузила в него ту же самую фотку, что и в первый раз, и опубликовала.
На следующий день зачислили еще 11 рублей. Я прикинула, что если каждый день получать с приложения по 11 руб, то в месяц можно получить более 300, что весьма неплохо, как минимум на оплату мобильной связи хватит, ну или на тушь для ресниц.
Как говорится: мелочь, а приятно.
Но каково же было мое разочарование, когда я узнала, что приложение разрешает публиковать только три платные сторис в неделю. И по какой-то непонятной причине стоимость публикации с 11 рублей упала до 1-6 рублей.
Так же снизился и мой рейтинг, почему мне не понятно.
Какие еще приложения для заработка я нашла
Тем не менее я продолжаю работать с этим приложением в надежде, что цена на мою сторис снова повысится. Для этого стараюсь постоянно выкладывать другие публикации и в целом быть активной в этой социальной сети.
«Манифестом» пользуюсь примерно месяц, и за это время мне попадалась только реклама самого приложения и один раз реклама Алиэкспресс.
У других пользователей, которые также зарабатывают на приложении и в частности у той моей знакомой, встречается и другая реклама: Яндекс.Такси, Кагоцел. Но у них у всех больше подписчиков, чем у меня.
Кстати, я нашла еще парочку подобных приложений, это «PostMarket» и «Storiesgain». Там я зарегистрирована пару недель, но за все это время не получила ни одного рекламного предложения.
Думаю, причина в том, что у меня все же маловато подписчиков.
Вот такая история о попытке заработать на сторис. Пишите в комментариях, был ли у вас подобный опыт, что посоветуете мне, как развиваться, чтобы получать больше денег за рекламу? Пишите комментарии.
Гивы в Instagram: как набрать 100к подписчиков и заставить их остаться?
Светлана Душинова, интернет-маркетолог онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru
Именные гивы (giveaway) — быстрый способ привлечения подписчиков в ваш профиль. Это розыгрыш, который проводит звезда или блогер в Instagram. В качестве подарков чаще всего выбирают деньги и продукцию Apple. Для участия нужно подписаться на конкурсный аккаунт и на все профили в его подписках.
Или еще проще — на все подписки самого блогера. Такой формат гива встречается все чаще.
Блогер решает организовать свой именной розыгрыш и либо набирает спонсоров сам, либо обращается к опытным организаторам. Спонсоры позволяют собрать денежную сумму, на которую будут куплены подарки, и, в свою очередь, получают новых подписчиков, потому что каждый участник розыгрыша обязан подписаться на их аккаунт, чтобы выиграть.
Набор в гивы ведется в закрытых чатах мессенджеров WhatsApp или Telegram. Попасть туда можно, только если кто-то из участников чата поделится с вами ссылкой. Если вы с такими не знакомы, получить гив можно, обратившись к:
Если после вступления в чаты с гивами вам начинают писать в личные сообщения организаторы других гивов и/или добавляют вас в другие чаты без вашего согласия, не реагируйте, это мошенники.
Как только вы попали в заветный чат, внимательно изучите предложения по розыгрышам.
Кто проводит гив: ник блогера, проводил ли он уже гив. Статистику по профилю запросите у организаторов гива, она поможет понять, подходит ли вам ЦА блогера.
Где блогер расскажет о гиве (пост или истории): оба формата хорошо подходят, но лучше, если для поста будет снято специальное видео.
Если решили участвовать, впишите себя в список. Вы его увидите, когда вступите в чат конкретного розыгрыша. Список спонсоров определяет тот порядок, в котором они будут размещены в подписках конкурсного аккаунта. Чем раньше запишетесь, тем выше будете. А это, как правило, увеличивает вероятность того, что каждый участник розыгрыша подпишется на ваш аккаунт.
Стоимость участия в гиве зависит от гарантированного прихода. Гарантированный приход — число подписчиков, которое гарантированно подпишется на аккаунт, созданный специально для розыгрыша. НЕ на ваш, а именно на конкурсный. Обычно различия небольшие, но все же.
Стоимость участия обычно чуть выше гарантированного прихода. Если вам обещают 10 000 новых подписчиков, то оптимальная цена за такой гив 10−12 тысяч рублей. Оплата переводится на карту, но у некоторых организаторов есть опция оплаты на ИП.
Часто у гивов нет четкой даты начала. Как только приходит оплата от необходимого числа спонсоров, гив стартует. Это может занимать 1−2 месяца. Когда вступаете в чат гива, посмотрите на длину списка и на число оплат: рядом с никами стоят галочки. Если очередь формируется медленно, а вам нужен быстрый старт, советуем поискать другой.
Когда спонсоры набраны, организаторы объявляют дату начала и конца розыгрыша и собирают закрытый чат спонсоров в WhatsApp/Telegram. Именно там будут делиться новостями о розыгрыше и отвечать на вопросы.
До начала гива в чате размещают скрины конкурсных аккаунтов. Во-первых, чтобы показать число подписчиков до старта гива, а во-вторых, чтобы спонсоры могли проверить наличие своего аккаунта в подписках. Иногда в рамках гива проводятся лайктаймы и представление спонсоров в историях. Обязательно уточните их расписание. Сторис-визитка — короткое видео о вашем профиле в Instagram. На историях стоит отметка аккаунта, а вот ссылки прикрепить нельзя, потому что Instagram не дает такую возможность новым конкурсным аккаунтам.
Аудитория, которая приходит в ваш аккаунт во время гивов, не очень активна, но если вам «льют» ботов с одним фото в профиле, вы должны об этом знать. Один из индикаторов — просмотры историй. Если они стоят на месте, а количество подписчиков сильно увеличилось, есть вероятность накрутки ботов.
Заподозрили накрутку? Напишите об этом в чате спонсоров. Другие спонсоры поддержат вас, если это так, и попросят не учитывать этих подписчиков при подсчете прихода. А дальше уже зависит от добросовестности организаторов.
Обычно больше всего подписчиков приходит в начале и самом конце розыгрыша. Следите, чтобы контент был красивым, интересным и не содержал ошибок. Это позволит уменьшить отписки после окончания гива.
Гив окончен, а обещанное число подписчиков не пришло на конкурсный аккаунт? Как правило, организаторы заинтересованы в своей репутации, лояльности клиентов, поэтому возмещают деньги за недобор. Чаще всего по 1 рублю за каждого подписчика. Значит, если гарант был 10 000 человек, а на конкурсный аккаунт пришло всего 3 000, вам вернут 7 000 рублей.
Еще организаторы могут предложить бесплатное участие в следующем гиве, если его приход близок к тому числу подписчиков, которое не добрали в предыдущем. Тут решать вам, рисковать ли еще раз. Мы советуем выбирать деньги.
После гива вас ждут отписки. Их процентную долю очень сложно предсказать. Ориентируйтесь на 60−70%.
Минимизировать отток подписчиков можно по-разному:
Первый способ радикальный и ненадежный, потому что люди просто не могут отписаться. В двух других вы работаете над тем, чтобы они сами захотели у вас остаться.
Ведется много дискуссий о том, что Instagram видит отписки от аккаунта и начинает понижать охват ваших постов. Пока что мы такого не заметили, однако советуем поставить на дату завершения розыгрыша другую рекламу. Например, у блогера или таргетированную. Это поможет частично перекрыть отписки. Если у вас не так много подписчиков, советуем не участвовать в гивах с приходом по 100к и больше. Перекрывать отписки будет очень тяжело.
Организаторы советуют начинать с небольших гивов (приход по 5−10к подписчиков) и плавно переходить к более крупным, а для того чтобы выровнять динамику подписчиков, распределять бюджет на несколько небольших гивов один за другим, а не тратить его на один, более крупный.
Главный плюс: быстрый прирост подписчиков по небольшой цене (2−4 руб. за подписчика с учетом отписок).
Минусы: низкая вовлеченность аудитории, отписки, риск попасть на мошенников.
В погоне за охватами: 5 способов прокачать охваты профиля в Инстаграме
Ох уж этот Инстаграм, что он делает с пользователями и на что только они ни готовы, чтобы увидеть большее число подписчиков, лайков и охватов. 🙂
Ведь по логике пользователей этой социальной сети, чем больше подписчиков, тем больше активность. Однако это не совсем так. Количество подписчиков не дает гарантии хорошей статистики по охватам. Если аудитория на странице нецелевая, набранная запрещенными способами продвижения, такими как гивы, массфоловинг, масслайкинг, или же просто накрученная, то, как правило, на таких аккаунтах активность очень низкая или вообще нулевая. К слову, больше информации про спорные способы продвижения найдете тут.
Что такое охваты в Инстаграм и почему все гонятся за ними?
Если кратко, то охваты — это общее количество уникальных пользователей, которые видели ваши публикации хотя бы один раз. Не путайте с показами. Отличие охвата от показа заключается в том, что последние могут включать в себя многократные просмотры публикаций из одного и того же аккаунта. Например, один и от же пользователь видел ваш пост сначала в ленте, потом в вашем профиле, а потом еще в рекомендациях. В итоге охват будет равен единице, ведь человек-то один, а вот показов будет три. Более подробную информацию об охватах и их видах вы можете найти здесь.
Как узнать свои охваты в Инстаграме? Если у вас личный аккаунт — никак. Если ваш аккаунт переведен в «Аккаунт автора» или «Бизнес-аккаунт», то эту информацию вы можете видеть на главной странице в разделе статистики. Там будут общие охваты для всего профиля за выбранный вами промежуток времени.
Также можно посмотреть охваты по конкретному посту. Для этого зайдите в опубликованную запись и нажмите на кнопку «Статистика» слева под фотографией. В данном разделе вы не только увидите охваты и показы, но и сможете отследить, как пользователи взаимодействовали с публикацией: сколько было лайков, комментариев, репостов и сохранений. А также узнать, вошел ли ваш пост в раздел «Рекомендуемое» (это можно понять, если в статистике есть отметка перешли из «Интересного»).
Почему все гонятся и пытаются нарастить охваты? Да потому что многие просто зарабатывают на этом. Если у вас личный экспертный блог или же в стиле лайфстайл, то хорошая статистика охватов — показатель качества. Чем больше у вас аудитория, тем охотнее вам будут предлагать рекламу, причем ее стоимость растет пропорционально тем охватам, которые вы можете предоставить.
Для коммерческих страниц, конечно, тоже важны охваты, ведь чем больше охваты, тем больше внимания целевой аудитории. При правильном использовании этого внимания будет и рост продаж. Логика простая: чем больше пользователей видят ваши промо-посты, тем больше потенциальных покупателей может в итоге появиться у вашей компании.
Но тут все-таки не нужно гнаться за миллионной аудиторией, пусть она будет небольшая, но целевая. Если вы правильно продвигаете свой бизнес в социальных сетях, то скорее всего ваш любимый способ продвижения — это таргет. Он позволяет заполучить внимание именно целевой аудитории, выйти на тех, кто заинтересован в вашем предложении, а значит, увеличить охваты.
Но не стоит забывать, что для удержания пользователя, который пришел с рекламы, нужно постоянно вести свою страницу и наполнять качественным контентом. Если будут интересные сторис, познавательные, развлекательные и продающие посты, креативные рилсы и видео в Инстаграм ТВ, то отдача от аудитории не заставит себя ждать. Немного полезных идей о планировании контента собрали здесь.
Какие охваты считаются хорошими?
Хороший и часто задаваемый вопрос. Давайте разбираться. Вообще, точных данных по этому вопросу нет, но давайте опираться на показатели, которые по мнению многих SMMщиков, можно считать образцовыми. Для удобства собрали их в таблицу:
Крупные аккаунты-миллионники | Охват для постов 10-15 % | Охват для сторис 2 % |
Средние аккаунты с аудиторией от 100 000 до 1 000 000 | Охват для постов 20-25 % | Охват для сторис 4-6 % |
Небольшие аккаунты с аудиторией до 100 000 подписчиков | Охват для постов 30-35 % | Охват для сторис 7-10 % |
Давайте на примере. Предположим, число ваших подписчиков составляет 5 000 человек, на основе данных из таблицы выше путем нехитрых математических исчислений получаем средний охват в 1 500 человек. Такой показатель будет считать вполне неплохим. Если вам не удается его достичь, стоит пересмотреть свою стратегию и проверить, всё ли вы делаете правильно.
Почему падают охваты и уменьшается количество лайков, сохранений и репостов?
Наверное, каждый бывалый пользователь Инстаграма замечал, что временами у него снижается статистика, падают просмотры в сторис, уменьшается количество лайков и т.д.
Причин может быть несколько:
Вы перестали активно вести свою страницу. Что значит — активно? Это минимум три поста в неделю и каждодневные сторис. Как только вы решили отдохнуть несколько деньков от Инстаграма, будьте готовы, статистика ухудшится. Ничего с этим не поделаешь, такие алгоритмы внутри сообщества.
Снизилось качество публикуемого контента. Многие относятся несерьезно к материалам, которые выкладывают, а зря. Ведь чем больше вы заморачиваетесь над контентом, вкладываете в него силы, тем больше будет взаимодействий аудитории. Хороший контент — хороший охват. Плохой контент — плохой охват. 🙂
В Инстаграме грядут обновления. Перед каждым обновлением происходит естественный спад охватов. Это не страшно, обычно продолжительность таких низких охватов ограничивается 3 днями, потом статистика восстанавливается. В этот момент главное не опускать руки и продолжать регулярно вести аккаунт.
Вы попали под теневой бан. Это падение охватов и показов ваших постов, которое можно наблюдать, проанализировав статистику. Официального подтверждения существования такого бана нет, но, как показывает практика, теневой бан все же есть в Инстаграме. Больше информации о теневом бане найдете в нашей статье.
Как повысить охваты в Инстаграм: 5 способов
Окей, проблема есть, надо ее решать. Давайте посмотрим, что способствует росту охватов в Инстаграме.
Подружитесь с умной лентой
Перво-наперво нужно изучить принципы работы алгоритмов внутри социальной сети. После того, как Инстаграм перешел на умную ленту, посты стали показываться на основе предпочтений каждого конкретного пользователя.
При ранжировании новостей в ленте учитываются:
Интерес. Алгоритм способен распознавать и запоминать, с каким контентом в Инстаграме вы взаимодействуете чаще всего.
Новизна. Соцсеть очень ориентирована на актуальность: она всегда стремится показывать самый свежий контент.
Отношения. Помимо интересов, алгоритм учитывает и наши симпатии.
Обо всех деталях про алгоритм умной ленты в Инстаграме и не только мы рассказывали здесь. Отмечу только, что, нарушая правила умной ленты и игнорируя ее требования, вы хороших охватов не добьетесь, каким бы распрекрасным ни был ваш контент.
Работайте над качеством контента
Еще раз обращу ваше внимание, что при продвижении бизнеса нужно очень активно работать над аккаунтом и его содержимым. Постоянно публиковать посты в ленту и сторис, также сейчас можно активно продвигаться через Reels — формат коротких видео сейчас в тренде, его активно продвигает сам Инстаграм. Контент должен быть интересным, увлекать пользователей и нести пользу. Несколько советов:
Общайтесь со своей аудиторией. Проводите опросы на своей странице: какие темы интересны пользователем, чтобы они хотели видеть? Обратная связь — ключ к успеху.
Выходите в прямые эфиры. Во-первых, когда вы начинаете прямой эфир, то все подписчикам приходит уведомление об этом, это сразу дает хороший прирост внимания. Во-вторых, в прямом эфире вы можете ответить на самые интересующие пользователей вопросы, показать работу вашего производства, провести подробный обзор вашей продукции и т.д. Все это очень способствуют повышению активности и вовлеченности, а значит, и охватов. Не забывайте анонсировать дату и время прямого эфира.
Изучайте, какие форматы постов лучше всего заходит. Какие записи набирают отклик, а какие, наоборот, остаются без внимания. Учитывайте эти данные при написании новых постов.
Совсем не знаете, что публиковать? Смотрите на успешных конкурентов, но ни в коем случае не копируйте их контент-стратегию под чистую. Идея в том, чтобы взять у соперников оригинальные идеи и подать их по-своему, еще лучше.
Учитывайте текущие тренды. Например, выше мы писали, что сейчас Инстаграм активно продвигает формат Reels. Задействуя его, вы получите поддержку со стороны соцсети, выраженную в увеличенных охватах.
Не забывайте про хештеги. Это один из белых (безопасных) методов продвижения, к тому же еще и бесплатный. Все о хештегах здесь.
Чтобы было проще работать с контентом, составляйте для него план, оптимальный срок — месяц. С ним вам не нужно будет придумывать темы для постов на коленке 🙂 Не знаете, как составлять контент-план? Читайте нашу статью.
Следите за качеством визуала
Создайте свой стиль ведения, это очень важно для Инстаграма. Люди любят глазами, не забывайте об этом. Обязательно используйте качественные фото в ленте, для лучшего результата проведите контент-съемку, причем организовать ее можно своими силами.
Готовые материалы обрабатывайте перед размещением, задействуйте графические редакторы, например, сервис Canva, там много интересных шаблонов и фишек. разобраться с сервисом поможет наша статья.
Красивое фото + хороший текст = возможность попасть в раздел «Рекомендованное», а если ваш пост попадает в этот раздел, то охваты растут. «Рекомендации» (они же известны под названием «Интересное») — это раздел, в который попадают публикации, вызвавшие наибольший интерес у своей аудитории. Зайдя в «Рекомендации», человек увидит посты профилей, на которые даже не подписан, тем самым давая им целевой охват на бесплатной основе. Лента «Рекомендаций» формируется уникально для каждого пользователя, чтобы попасть в нее, ваш пост должен соответствовать карте интересов целевой аудитории и набрать хорошую активность при размещении.
Не нарушайте правила Инстаграма
Скажем нет накруткам, массфоловингу и прочим серым методам продвижения. Скажем да таргетированной рекламе! Помните, что запустить ее можно и в ленте постов, и в сторис, и даже в Reels, то есть выйти на контакт с пользователями получится на любой площадке соцсети.
Однако помните, что таргет дает рекламные охваты, т.е. оплаченные, а не естественные. Как только реклама прекращает крутиться, перестают расти и рекламные охваты, которые она приносит. Тем не менее, таргетированная реклама способствует росту подписчиков, а они уже приносят естественные охваты. Если вы, конечно, их активно вовлекаете в общение через контент.
Делайте тексты постов интереснее
Конечно же, активно используем сторителлинг.
Также при написании постов можно использовать метод «Скользкая горка», предложенный американским копирайтером Джозефом Шугерманом. Это весьма эффективная стратегия вовлечения аудитории, главный принцип которой — заинтриговать и увлечь читателя с первой фразы.
Согласитесь, нестандартное начало очень увлекает, такой пост хочется дочитать до конца. А после — посмотреть другие. Вот вам и рост охватов 🙂
Главное в «Скользкой горке» — зацепить в начале, подтолкнуть к дальнейшему чтению и привести к целевому действию. Такой метод очень популярен среди копирайтеров. Берите на заметку. 🙂
Подытожим
Нужно ли бороться за охваты? Однозначно да! Нужна ли для этого большая аудитория? Необязательно. Однако растущие охваты — это следствие растущей аудитории. Если не будут увеличиваться подписчики, не будут расти и охваты, поэтому совсем про прирост аудитории в профиле забывать тоже нельзя. Но самое главное, о чем вы должны помнить, это увеличение процента активной аудитории от общего числа подписчиков. Чем он выше, тем успешнее продвижение.
Ну а если заниматься аккаунтом вам некогда, то с некоторыми задачами справятся наши SMM-специалисты — обращайтесь. 🙂