Что такое 20 футовый контейнер
Морской контейнер 20 футов – размеры, габариты и вес
На рынке представлено огромное количество контейнеров для перевозок крупногабаритных грузов. Каждый из них гарантирует сохранность груза внутри благодаря предусмотренным конструктивным особенностям. Наиболее популярная логистическая тара — 20-футовый модуль.
Конструкция
Бокс — это металлический прямоугольник. Корпус выполнен из стали. Для обивки используются профилированные листы (3 мм). Они проходят обязательную антикоррозийную обработку. Сталь обеспечивает ряд необходимых качеств:
Контейнеры эксплуатируются весьма интенсивно. При этом они должны выдерживать нагрузку в 20 т. Поэтому производители укрепляют основание стальными балками.
Половое покрытие, как правило, изготавливается из пиломатериалов. Оно имеет толщину в 30 мм. Для продления эксплуатационных свойств половую доску пропитывают противогрибковым составом. Достаточно часто используется также ДВП, фанера или синтетическое покрытие с перфорацией. Важное качество пола в контейнере — быть не скользким.
Двадцатифутовые модели имеют дверные проемы в торце. Это дает возможность быстро и беспрепятственно осуществлять загрузку и разгрузку. По всему периметру они уплотняются резиной. Запорный механизм отличается повышенной прочностью.
Эти универсальные боксы подходят не только для перевозок. Их часто используют на приусадебных участках под хозблоки и кладовки. А наиболее предприимчивые владельцы обшивают внутренности деревом, превращая б/у контейнер в уютный дачный домик.
Какие размеры у 20-футового контейнера внутри и снаружи
Практичные габариты, а также функциональные приспособления для механизации делают эксплуатацию удобной. Для размещения внутри необходимых материалов или товаров используется стандартный погрузчик.
Контейнеры 20-футовые б/у часто используются под хозблоки.
Внутренние размеры 20-футового контейнера в метрах:
Внешние размеры морского контейнера 20 футов в метрах:
Морской контейнер 20 футов: габариты и вес
20 футовый контейнер: размеры
Тип контейнера 20 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 6,058 | 5,898 | 6,058 | 5,898 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,390 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,3 | ||
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | ||
Максимальная масса, т | 24 | 24 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 33 | 37 |
20 тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.
Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.
Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.
Контейнеры 20 тонн имеют размеры установленного стандарта, что позволяет осуществлять перевозки на любом транспорте. Несмотря на стандартность тар, их подразделяют на несколько типов:
20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок практически любых грузов. Благодаря стандартным размерам, компактности, возможности индивидуально оснастить дополнительными системами, вы можете быть уверены в сохранности своего груза.
Контейнеры 10, 20 и 40 футов. Почему футы а не фунты?
В современной сфере логистики, применение «морских» контейнеров различных размеров позволяет значительно повысить продуктивность перевозок, снизить финансовые и временные затраты, исключая необходимость перегружать грузы в различные тары, при смене видов транспорта (с морского вида транспорта на железнодорожный или авто транспорт и так далее, в любых вариациях).
Такие весомые преимущества и сделали контейнеры востребованной тарой в логистике. Хотя размерность этих изделий насчитывает большое количество модификаций, наибольшей популярностью пользуются 10, 20 и 40 футовые контейнеры.
Почему «футы» и как это понимать?
При создании первых контейнеров использовалась американская система мер длинны. И первые деревянные модели имели размерность 6×6×6 футов. Позже, в 1950-х, предприниматель из Америки Малкольм Маклин и инженер Кейч Тантлингер, создали систему интермодальности, применяемую и по сей день в строении разнообразных контейнеров.
Все размеры указывались в футах. Уже в 1970 годы, появились стандарты ISO, которые регламентировали стандартные размеры, указываемые в футах (традиционной мере длины в английской системе). На сегодняшний день стандарты контейнерного производство регулируют нормы ISO 668.
Важно понимать отличие «футов» (мера длинны) и «фунтов» (единица измерения массы). Один фут равен 0,3048 м. Размерность или название контейнеров определяется их наружной длинной. Соответственно, номинал «20 футовый» контейнер, подразумевает его длину порядка 6,058 метра (19,10 фута). Аналогичное понятие применяется и для остальных размерностей.
Грузоподъемность контейнера может отличаться в зависимости от его предназначения. Некоторые стандартные контейнеры большой вместимости построены специально для крупногабаритных конструкций или механизмов.
Три основных размерности, что нужно знать и как перевозить?
Различают три основных размерности, которые наиболее востребованы на рынке логистики:
О каждом по порядку.
Десяти футовые
Размеры контейнеров 3,058×2,438×2,591м. Вес брутто зависит от назначения конструкции и его типа. Показатель может колебаться в пределах от 5 до 10 тонн.
Контейнеры большой грузоподъемности такой размерности встречаются крайне редко и предназначены для перевозки габаритных, но тяжелых грузов, с большой удельной массой. Чтобы перевозить такие контейнеры можно заказать манипулятор.
Конечно, манипулятором получится перевести контейнеры не большой массы, до 5 тонн. Выбрать подходящую машину, чтобы не попасть в неприятность и не переплачивать, можно, используя данные из статьи «Зависимость длинны стрелы и реальной грузоподъёмности манипулятора».
Двадцати футовые контейнепы.
Как и говорилось выше, название контейнера указывает на его размер, точнее длину, измеренную в футах. Габариты 20 футового контейнера следующие: 6,058×2,438×2,896м
Отличие показателей грузоподъемности обусловлено различным назначением изделия и отличиями конструктивных решений корпуса и применяемых материалов.
Перевозка контейнеров манипулятором возможна, если контейнер не груженный, в противном случае придется использовать услуги специального автотранспорта (контейнеровоза).
В процессе написания статьи, при консультации у специалистов, выяснилось, что есть два типа двадцати футовых контейнеров, которые различаются по высоте.
Второй вид контейнеров- это самый распространенный, стандартный размер 6,058х2,438х2,591 20′ DC/DV/GP. У нас в стране такие контейнеры можно найти и новые, и б/у, и конечно же взять их в аренду, для уменьшения издержек перевозки груза.
Есть еще много вариаций 20 футовых контейнеров, но они предназначены для специальных перевозок и не получили массового применения в грузоперевозках, но это не значит, что про них нельзя не упомянуть:
. Целесообразно правильно приготовить место для погрузки/разгрузки контейнера. Это позволит сэкономить деньги на услугах манипулятора и выполнить работу быстрее.
Сорока футовые.
Изделия отличаются высокой грузоподъемностью и вместительностью. Общая масса брутто может достигать более 30 тонн. Конструкции применяют для перевозки габаритных грузов. Часто используются при транспортировке техники и специального оборудования.
Внушительные размеры: 12,192×2,438×2,896м, делают контейнер комфортным для морских и автотранспортных перевозок на большие расстояния
. Данная модель контейнеров активно используется при перевозке на железнодорожном транспорте. Сорока футовые контейнеры не перевозятся автомобильными манипуляторами, для этого применяется специальная техника, так как услуга перевозка манипулятором не способна выполнить задачу.
Основные положения и простые детали
В процессе погрузки/разгрузки контейнеров любого размера, важно соблюдать правила их фиксации, используя предусмотренные стопоры. Узлы крепления должны быть в рабочем состоянии и способными выдержать значительную нагрузку.
После погрузки контейнера на автомобильный манипулятор, груз фиксируется в кузове машины либо замками, либо тросами, металлическими и ременными стяжками, а также жесткими регулируемыми тягами.
Хотя закрепление груза и его сохранность – это обязанности и ответственность водителя, всегда полезно перепроверить или убедиться в том, что необходимые работы по закреплению груза выполнены правильно. Стоимость перевозки контейнера зависит от его размеров и общей массы. В зависимости от этих показателей, а также сложности/комфорта для загрузки/разгрузки тары, изменяется и цена услуг перевозчика.
Размеры контейнеров 20 футов
В зависимости от модификации эти размеры могут отличаться в большую сторону.
Параметры | 20′ DC (Dry Cube) | 20′ HC (High Cube) | 20′ SHC (Super High Cube) | 20′ OT (Open Top) | 20′ HT (Hard Top) | 20′ DD (Double Door) | 20′ PW (Pallet Wide) | 20′ PW HC (High Cube Pallet Wide) | 20′ SD (Side Door) |
Внешние габариты | |||||||||
Длина, мм | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 | 6058 |
Ширина, мм | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2438 | 2500 | 2500 | 2438 |
Высота, мм | 2591 | 2896 | 3200 | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 | 2896 | 2591 |
Внутренние размеры | |||||||||
Длина, мм | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 | 5905 |
Ширина, мм | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2330 | 2440 | 2440 | 2330 |
Высота, мм | 2350 | 2698 | 3000 | 2390 | 2390 | 2390 | 2390 | 2698 | 2390 |
Размеры дверного проема | |||||||||
Ширина, мм | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2336 | 2374 | 2374 | 2336 |
Высота, мм | 2291 | 2597 | 2900 | 2291 | 2291 | 2291 | 2291 | 2597 | 2291 |
Характеристики | |||||||||
Объем, м3 | 33,2 | 37,4 | 41,6 | 33,2 | 33,2 | 33,2 | 34,4 | 38,9 | 33,2 |
Масса тары, кг | 2250 | 2350 | 2400 | 2200 | 2270 | 2340 | 2350 | 2550 | 2400 |
Грузоподъемность, т | 21,8 | 28,3 | 30 | 21,7 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Вместимость европаллет 800х1200 мм, шт | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 15 | 15 | 11 |
Расшифровка типов контейнеров:
Цифры в названии означают длину контейнера в футах
20 тонный морской контейнер изготовлен из металлических профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.
Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.
Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.
Контейнер 20 футов: особенности и характеристики
Двадцатифутовые контейнеры являются одними из самых востребованных для транспортировки незначительных по объему партий товаров. Они могут использоваться для перевозки грузов от одного или нескольких отправителей (сборных грузов).
Данная многооборотная тара выпускается в виде стандартных модификаций, рефрижераторов, цистерн, модифицированных контейнеров типа Open Top.
Контейнер 20 футов представляет собой популярную погрузочную единицу для водных и наземных перевозок. В стандартном исполнении размеры контейнера составляют в метрах: длина — 6,06; высота — 2,60; ширина — 2,44. Тара удобна для обработки и транспортировки грузов, погрузочно-разгрузочные работы можно выполнять с помощью автоманипулятора. Размеры контейнера позволяют размещать по 2 единицы на стандартных автомобильных и железнодорожных платформах.
Габариты, масса и конструкция двадцатифутовых контейнеров позволяют использовать данный вид тары с максимальной экономической эффективностью при транспортировке грузов любым видом транспорта. В производстве тары используется легированная сталь марки COR-TEN steel с толщиной не менее 1,5-2 мм. Конструкция универсальна. В ее основе находится прочный сварной каркас из стальных балок. Пол контейнера, который принимает на себя основную нагрузку, состоит из балок, сваренных друг с другом в продольном и поперечном направлениях. Дополнительную прочность придают угловые усиливающие конструкции. Крыша укреплена на верхних продольных и поперечных несущих балках. Со всех сторон каркас обшивается листовым антикоррозийным профилем с гофрой, придающей стенкам изделия высокую жесткость и прочность.
На полу контейнера уложены листы фанеры толщиной не менее 40 мм. Материал перед укладкой обрабатывается специальными антисептиками для предотвращения образования грибка и распространения плесени. Применение материалов из дерева для изготовления настила обеспечивает рациональное сцепления пола и груза при его перемещении и простую замену элементов настила при необходимости ремонта.
Дополнительным преимуществом двадцатифутовых контейнеров является наличие боковых карманов, которых нет в таре длиной 40 и 45 футов. Эта особенность конструкции значительно упрощает выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Двери контейнера 20 футов крепятся при помощи прочных петель. На наружную поверхность дверей наносится маркировка, по которой осуществляется идентификация тары по видам грузов, внешним габаритам, грузоподъемности. Здесь же указываются сведения о собственнике и специальный международный эксплуатационный код. Для обеспечения герметичности по всему периметру дверей укладывается резиновый уплотнитель.
Для предотвращения перемещения грузов во время транспортировки и обеспечения их сохранности контейнеры оснащаются специальными крепежными приспособлениями и надежными запирающими устройствами.
Технические характеристики стандартного морского контейнера 20 футов приведены в данной таблице:
Open Side (OS) — закрытые вентилируемые или с дверями по торцам;
Open Top (ОТ) — с полуторной высотой и открытым верхом;
Platform — для нестандартных грузов.
Двадцатифутовые контейнеры по техническим характеристикам, габаритам, затратам на приобретение и содержание универсальны и могут использоваться во внутренних и международных модальных грузоперевозках, а также для внутризаводских перемещений грузов различного назначения.
Выгодно приобрести морские контейнеры 20 футов предлагает компания «Конт Плюс». В наличии имеется новая и бывшая в употреблении тара. Все изделия обслужены и соответствуют по качестве стандартам ГОСТ Р 53350-2009 и ISO 668:1995. Быстро выбрать нужный контейнер можно при помощи удобного фильтра на сайте. В каталоге представлены стандартные изделия (Dry Cube), увеличенные по высоте модули модули (HC, High Cube), контейнеры с открытым верхом (Open Тор) и др.
Компания обеспечивает доставку тары в любой регион России. Получить дополнительные сведения о ценах, условиях оплаты и доставки двадцатифутовых контейнеров можно по телефону: 8 (812) 416-32-07.
Информационная поддержка