Что такое 2 din магнитола
Магнитолы 1 DIN и 2 DIN: в чем отличие и что выбрать?
Выбор магнитолы в автомобиль — дело несложное, но от этого выбора зависит то, сколько удовольствия она доставит Вам в дороге или в пробках. В данной статье расскажем Вам о стандартах магнитол и поможем определиться с выбором автомобильной магнитолы.
К началу 1980-х годов производители автомагнитол пришли к пониманию, что необходим единый международный стандарт, который определял бы внешние размеры магнитол. Один стандарт облегчал жизнь всем — и производителям магнитол, и производителям автомобилей, и покупателям, которым не нужно думать о том, подойдет ли магнитола к его машине. И здесь не пришлось долго думать — такой стандарт уже существовал в Германии и назывался он DIN 75490 (DIN — акроним от Deutsches Institut für Normung e.V., или Немецкий институт по стандартизации). В 1984 году стандарт был принят в качестве международного, получив обозначение ISO 7736.
Магнитола автомобильная 1DIN SWAT
Магнитола автомобильная 1DIN ALPINE
Магнитола автомобильная 2DIN SWAT
Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI
Магнитола автомобильная 1DIN NAKAMICHI
Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
Магнитола автомобильная 2DIN SWAT
Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
Магнитола автомобильная 1DIN KENWOOD
Магнитола автомобильная 2DIN INCAR
Стандартом определяются размеры магнитол, точнее — ширина и высота, то есть размер гнезда под установку магнитолы в консоль. Всего предусмотрено два типоразмера магнитол:
— 1 DIN — размер 178×50 мм;
— 2 DIN — размер 178×100 мм.
Также существует промежуточный формат 1,5 DIN с габаритами 178×75 мм. Данный стандарт не получил широкого распространения.
Что касается глубины магнитол, то здесь производители ограничены только здравым смыслом. Однако в среднем глубина магнитол составляет 160 мм.
Большинство автопроизводителей предусматривают в своих автомобилях установку магнитолы одного формата, однако модели с гнездом для магнитолы 2DIN дают возможность поставить магнитолу 1DIN — для этого достаточно установить переходную рамку.
Не все производители перешли на стандарт DIN, и продолжают устанавливать на свои автомобили штатные магнитолы с непредусмотренными стандартом размерами. Поэтому при замене нестандартной штатной магнитолы на магнитолу 1DIN или 2DIN необходимо использовать переходную рамку.
Как выбрать автомагнитолу?
Выбор типоразмера. Начинать нужно именно со стандарта магнитолы, который предусмотрен в Вашем автомобиле. Если в машине гнездо под автомагнитолу 1DIN, то здесь ничего другого не придумаешь, как купить магнитолу 1DIN. А если в консоли гнездо 2DIN, то выбор расширяется — можно купить магнитолу 2DIN или магнитолу 1DIN вместе с соответствующей переходной рамкой.
Выбор способа подключения магнитолы. Оптимальный вариант — покупка магнитолы с тем же разъемом, что предусмотрен в автомобиле. В противном случае сразу стоит позаботиться о приобретении всех необходимых переходников.
Выбор типа автомагнитолы. Здесь выбор прост: или тюнер, или CD-магнитола. Здесь все зависит от Ваших вкусов и привычных способов хранения аудиозаписей. Если Вы привыкли слушать музыку на CD, то имеет смысл приобрести CD-проигрыватель. А если Вы просто скачиваете музыку из интернета, то достаточно купить тюнер с возможностью подключения флешки или плеера.
Выбор количества каналов и мощности. Сейчас мощность усилителей большинства магнитол лежит в пределах 30-55 Вт, чего более чем достаточно для любого автомобиля. Однако магнитолы предлагают разные варианты озвучивания авто — в самом простом случае это два канала (соответственно — две акустические системы, врезанные в двери или в полку за задними сиденьями), в более дорогих магнитолах — четыре канала. Некоторые простые магнитолы также предлагают возможность подключения отдельного сабвуфера, хотя это скорее исключение, чем правило.
Определившись с основными параметрами, можно делать последний шаг — выбор бренда и конкретной модели автомагнитолы. Здесь все зависит только от Ваших личных вкусов и пристрастий.
Простая автомагнитола — самый доступный и экономичный способ сделать поездки в автомобиле менее скучными.
Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.
Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.
В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.
Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.
Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Лучшие 2 DIN автомагнитолы: Независимый Топ-5
Обновлено 17 июня 2020
Магнитолы стандарта 1 DIN постепенно уходят в прошлое — их возможностей для современного автомобиля явно недостаточно. Всё популярнее формат 2 DIN, который позволяет расширить возможности магнитол, больше похожих на мультимедийные компьютеры. Что особенного в этом типе устройств, и какие 5 магнитол стандарта 2 DIN достойны звания лучших, читайте далее.
Чем магнитолы 2 DIN отличаются от 1 DIN
DIN — это сокращение от слов Deutsches Institut für Normung, то есть Немецкий институт по стандартизации. Именно эта организация в 1984 году разработала единый стандарт автомагнитол, который используется и по сей день. DIN определяет высоту и ширину автомагнитолы: для 1 DIN они равны 178 и 50 миллиметрам соответственно, для 2 DIN — 178 и 100 миллиметрам.
Большие габаритные размеры 2 DIN магнитол позволяют оснастить их более технологичной начинкой и более широкими возможностями в плане мультимедиа. В частности, на передней панели 2 DIN магнитолы есть место для довольно крупного дисплея. А это означает и кино в дороге, и сенсорное управление, и передачу картинки с камеры заднего вида, и бог знает что ещё.
У магнитол 2 DIN есть только два недостатка. Во-первых, они обычно стоят дороже своих меньших аналогов — это плата за расширенный функционал. Во-вторых, подходят такие устройства только к соответствующим посадочным гнёздам: если у вас в машине разъём только для магнитолы 1 DIN, то 2 DIN в него никак не затолкать. В остальном же именно этот типоразмер магнитол можно назвать актуальным в 2019 году.
Независимый Топ-5 автомагнитол 2 DIN
1. Alpine IVE-W560BT-R
Мощная мультимедийная система корпусе стандарта 2 DIN. Оснащена проигрывателем DVD и способна воспроизводить почти любые форматы файлов. Яркий сенсорный дисплей диагональю 6,2” обеспечивает наглядное управление и отлично подходит для просмотра фильмов и фотографий. Есть порт USB, поддержка Bluetooth и вход для подключения камеры заднего вида. Звук регулируется вращением физической рукоятки — такое сейчас встретишь не в каждой магнитоле. Трёхполосный эквалайзер с 11 предустановками, суммарная выходная мощность 200 ватт. Правда, на выходе кому-то может не хватить низов, а работа с флэшками оставляет желать лучшего, но за вычетом этого — очень достойный аппарат. Цена этого удовольствия — в районе 20 000 рублей. Немало, но оно того стоит.
2. KENWOOD DMX6018BT
Эта магнитола стоит примерно столько же, сколько и предыдущая — около 20 000 рублей. В отличие от конкурента, модель от KENWOOD не снабжена вращающейся ручкой регулировки громкости, здесь только кнопки, но у DMX6018BT есть немало других преимуществ. Самое заметное из них — большой и яркий 7-дюймовый сенсорный моторизированный дисплей, угол наклона которого можно менять по своему усмотрению. Есть разъём для карт памяти формата SD и порт USB, вход для камеры заднего вида, а вот от дисковода производитель решил отказаться. Соединение со смартфоном происходит через Bluetooth: магнитола может работать в режиме гарнитуры с голосовым управлением, к тому же ей можно управлять через фирменное приложение. Главная проблема этого девайса — неаккуратная русификация. В остальном это отличный современный прибор с богатыми мультимедийными возможностями.
3. Pioneer MVH-A300V
Всего за 11 500 рублей Pioneer предлагает автомагнитолу стандарта 2 DIN, которая почти ни в чём не уступает моделям в полтора-два раза дороже. Проигрывателя дисков здесь нет, зато есть USB-вход и AUX, сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, настраиваемая RGB-подсветка, возможность регулировки задержки вывода на колонки, вход для камеры заднего вида. Магнитоле не хватает поддержки Bluetooth и вращающейся ручки регулировки громкости, но именно в качестве музыкального проигрывателя устройство показывает себя не хуже аппаратов классом выше. Всё нужное есть — ничего лишнего нет.
4. JVC KW-M24BT
Относительно недорогая модель за 9 500 рублей с неожиданно приличным звуком. Магнитола умеет всё необходимое для того, чтобы её можно было назвать мультимедийным центром: проигрывает почти любые форматы файлов с USB-накопителей, воспроизводит на 7-дюймовом сенсорном дисплее картинку с камеры заднего вида, подключается к смартфону через Bluetooth, отлично ловит радио с помощью цифрового тюнера. Диски, правда, не крутит, но, положа руку на сердце: когда вы в последний раз смотрели DVD? Хорошая модель со скромным ценником. Ну, а не слишком качественный экран ей можно и простить.
5. Mystery MDD-7005
По меркам 2 DIN магнитол эта модель ценой в 5000 рублей — почти эконом-класс. Тем не менее, функционал MDD-7005 предлагает весьма широкий. Аппарат читает все популярные форматы фото, видео и аудио, поддерживает подключение USB-флэшек и SD-карт, ловит радио с помощью могучего цифрового тюнера, а вот CD-проигрывателя, Bluetooth и возможности подключить камеру заднего вида здесь нет. Экран с диагональю 7” вполне неплох, смотреть кино можно с удовольствием, сенсор отзывчивый, яркость и цвет подсветки настраиваются. Магнитола даёт вполне приличный звук даже со штатными колонками. Отличный выбор для того, кто не хочет переплачивать за избыточный функционал более дорогих моделей.
Сравнительная таблица лучших 2 DIN автомагнитол
Название
Основные характеристики
Цена
Alpine
Оснащена проигрывателем DVD, сенсорный дисплей диагональю 6,2” есть порт USB, поддержка Bluetooth и вход для подключения камеры заднего вида.
KENWOOD
7-дюймовый сенсорный моторизированный дисплей, есть разъём для карт памяти формата SD и порт USB, вход для камеры заднего вида.
Pioneer
Есть USB-вход и AUX, сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, настраиваемая RGB-подсветка, возможность регулировки задержки вывода на колонки.
Проигрывает почти любые форматы файлов с USB-накопителей, воспроизводит на 7-дюймовом сенсорном дисплее картинку с камеры заднего вида, подключается к смартфону через Bluetooth.
Mystery
Читает все популярные форматы фото, видео и аудио, поддерживает подключение USB-флэшек и SD-карт, ловит радио с помощью могучего цифрового тюнера.
Популярные вопросы про двухдиновые автомагнитолы
Подойдут ли данные магнитолы без переделки панели?
Если у вашей машины на передней панели есть гнездо 2 DIN, то переделка не потребуется. А вот если у посадочного места габариты меньше, чем 178 на 100 мм, придётся пилить.
У «двухдиновой» магнитолы звук будет лучше чем у 1 DIN?
Только если сама магнитола лучше. 1 DIN и 2 DIN — это всего лишь размеры, к качеству звука они отношения не имеют.
Проигрывает ли она DVD диски?
Многие — хотя и не все — 2 DIN магнитолы способны проигрывать DVD — все подробности ищите в инструкции.
Выводы
2 DIN автомагнитолы отличаются широкими мультимедийными возможностями и почти во всём превосходят более простые аналоги формата 1 DIN. Уверены, наш рейтинг 5 лучших магнитол стандарта 2 DIN помог вам определиться с выбором.
Чем отличаются магнитолы 1Din и 2Din
Хорошая автомагнитола – залог комфорта водителя! Поэтому важно выбрать функциональное и максимально подходящее под автомобиль и запросы устройство. Первое обозначение, с которым сталкивается покупатель – 1 DIN или 2 DIN.
Выбор магнитолы 1 din и 2 din: в чем разница
Автомобильные однодиновые и двухдиновые магнитолы отличаются размером и функционалом. Нужно рассмотреть оба критерия, чтобы выбрать подходящее устройство в машину.
Типоразмер
Для начала, нужно понять, что означает 1din и 2din магнитола. ДИН – это типоразмер! По международному стандарту модели могут быть определенных размеров. «Дин» определяет высоту и ширину разъема в мм:
Так, устройства этих форматов имеют одинаковую ширину, но разную высоту. Если в автомобиле гнездо под однодиновую магнитолу, в него не удастся установить типоразмер 2 дин. Но наоборот сделать можно благодаря переходной рамке.
Интересно! Есть промежуточный размер 178х75 мм, но модели с такими параметрами встречаются редко.
Функционал
Сложно найти автомобилиста, который не хотел бы функциональное хорошее штатное устройство. У магнитол форматов 1din и 2din разные возможности.
Два дин – часто системы с сенсорным экраном, навигацией, возможностью просмотра видео в хорошем качестве. На них можно вывести изображения с камер заднего вида. Модели оснащены портами USB. Поэтому формат пользуется популярностью.
Один дин – более дешевые и компактные модели, с меньшим функционалом. Но более эргономичны.
Как выбрать
Чтобы выбрать модель, нужно опираться на совместимость с автомобилем. Если в нем гнездо под однодиновую магнитолу – очевидно, чему отдать предпочтение. В машину с гнездом 2Дин можно установить любой из форматов. Важно также смотреть на совместимость с конкретной маркой авто.
При покупке также смотрят на рейтинги по параметрам и ТОПы магнитол. Обращают внимание на качество сборки, функционал, тип экрана и дополнительные возможности. Учитывают количество каналов и мощность. В большинстве моделей мощность усилителей 30-55 Вт, этого достаточно для автолюбителей. Количество каналов показывает, сколько устройств для воспроизведения звука можно подключить к магнитоле. Их может быть 2, 4.
Популярная базовая модель – LETRUN 4543 IN ANDROID. Обзор на нее:
Как выбрать автомагнитолу
Современный автомобиль невозможно представить без аудиосистемы. Сегодня большинство автомобилей оснащаются магнитолами еще на заводе даже в минимальных комплектациях. Но это не значит, что нынешний автолюбитель никогда не сталкивается с проблемой выбора магнитолы – количество машин, выходящих из ворот завода без штатной магнитолы «на борту» еще достаточно велико. Да и возможности магнитол «по умолчанию» зачастую довольно средние – редкое штатное устройство позволит подсоединиться по Bluetooth к аудиотеке смартфона или использовать аудиосистему для разговоров по сотовому в режиме hands-free.
Характеристики автомагнитол
Стандартный типоразмер определяет высоту устройства. Ширина всех моделей одинакова – 180 мм. А вот по высоте они подразделяются на два типа: 1 DIN (50 мм) и 2 DIN (100 мм).
В первую очередь следует посмотреть на штатное место под магнитолу в вашем автомобиле – если там 1 DIN, то выбирать не из чего – двухдиновая магнитола туда просто не полезет.
А вот если производитель оставил под магнитолу 2 DIN, то вариантов становится больше – однодиновая магнитола легко ставится в двухдиновое гнездо с помощью переходной рамки.
И хотя большинство параметров автомагнитолы от типоразмера не зависит, у 1DIN и 2DIN магнитол есть и другие различия, кроме размера:
— двухдиновые магнитолы дороже;
— элементы управления на двухдиновых магнитолах могут быть крупнее и удобнее;
— только среди двухдиновых магнитол встречаются модели с 10-12 кнопками для выбора предустановленных радиостанций «одним нажатием»;
— двухдиновые магнитолы могут иметь экран большего размера, что важно для устройств с возможностью проигрывания видео и с поддержкой камеры заднего вида.
Впрочем, по последнему пункту не все так однозначно – среди однодиновых магнитол есть модели с большим выдвижным экраном.
Максимальная выходная мощность – это пиковая мощность, которую усилитель магнитолы может выдать в принципе. Параметр важный, но при выборе магнитолы пользоваться им следует с осторожностью: общепринятой методики измерения максимальной мощности не существует, каждый производитель определяет её самостоятельно. Кроме того, продолжительная работа на такой мощности невозможна, а номинальная выходная мощность обычно в разы (а то и в десятки раз) ниже пиковой.
Для недорогой автомагнитолы без преобразователя напряжения выходная мощность в принципе не может быть больше 50 Вт. Стандартное сопротивление динамиков 4 Ом, если принять, что выходное напряжение не может быть больше напряжения питания, то из формулы мощности
. Выбирая недорогую автомагнитолу, не рассчитывайте получить больше этого значения, какие бы числа не были нарисованы на коробке.
Если в характеристиках магнитолы приведена максимальная синусоидальная мощность (RMS) то ориентироваться следует именно на нее. Если же этой информации нет, то максимальную выходную мощность следует рассматривать только в комплексе с классом устройства и честностью производителя. У дешевой модели малоизвестного производителя RMS может отличаться от указанной мощности раз в 20-40. В то же время у моделей известных производителей RMS ниже максимальной мощности всего в 2-3 раза. Но для магнитол в одном ценовом сегменте разницы между 4х40 и 4х50 на слух вы вряд ли заметите.
Все автомагнитолы по максимальной мощности можно условно поделить на три группы:
4х35 Вт и менее – недорогие магнитолы, способные обеспечить автомобиль звуком по минимальной цене. На этом их достоинства, как правило, исчерпываются.
В диапазоне 4х40 – 4х60 Вт находится основная масса автомагнитол. Дальше все зависит от комплектующих и качества сборки.
Во-первых, следует обратить внимание на цену устройства и на производителя. Двуполярный преобразователь, позволяющий увеличить напряжение питания, а следовательно, и мощность устройства, на дешевые модели не устанавливается. Да и производитель «с именем» вряд ли пойдет на явный обман.
Во-вторых, можно проверить номинал предохранителя на тыльной стороне автомагнитолы. У большинства устройств там стоит красный 10 А предохранитель, т.е. номинальная мощность устройства не может быть больше 10*14 = 140 Вт. Магнитола с таким предохранителем в принципе не может давать больше 140/4=35 Ватт на канал.
Количество выходных каналов усилителя автомагнитолы – это первое число в обозначении максимальной мощности: 2х35, 4х35 и.т.д. Количество каналов определяет количество независимых динамиков, которые можно подключить к магнитоле.
Четырехканальные магнитолы стоят незначительно дороже двухканальных, поэтому они сегодня наиболее распространены.
Двухканальная может потребоваться разве что для небольших грузовых машин. В отличие от автоусилителей, трех- и пятиканальных магнитол практически не бывает. Если вы хотите установить в машину сабвуфер, обратите внимание на наличие линейного выхода для него и готовьтесь к установке автоусилителя либо выбирайте среди активных сабвуферов – мощности встроенного в магнитолу усилителя для «саба» недостаточно.
Тип дисплея.
Сегментныйдисплей недорог и способен отобразить необходимый минимум информации по звучащему треку или прослушиваемой радиостанции. Но возможности такого экрана невелики.
При выборе магнитолы с сегментным дисплеем обратите внимание на цвет его подсветки. Многие магнитолы предоставляют возможность выбора цвета, но если этого нет, то лучше подобрать модель с цветами подсветки экрана и кнопок, соответствующими подсветке элементов управления приборной панели автомобиля.
TFT или ЖК-дисплей уже представляет собой полноценный экран, как у смартфона или планшета.
Соответственно, и информацию он может отображать самую разную – от названий треков и RDS-сообщений радиостанций до видео с камеры заднего вида или построенного навигатором маршрута. Также ЖК-дисплеи могут быть сенсорными, что заметно увеличивает функциональность устройства. К сожалению, его цену ЖК-дисплей увеличивает не менее заметно.
Решив приобрести модель с ЖК-дисплеем, постарайтесь посмотреть на неё «вживую». Отображение информации на разных моделях производится по-разному – мелкий неконтрастный текст и невнятные иконки могут свести на нет все преимущества такого экрана.
Многие современные магнитолы имеют поддержку Bluetooth, и могут воспроизводить музыку с подключенных смартфонов и плееров.
Некоторые из них могут работать как Bluetooth-гарнитура, обеспечивая режим hands-free. Это очень важная опция, значительно повышающая безопасность вождения – из-за того, что водитель отвлекся на разговор по телефону, произошло (и, к сожалению, происходит) множество аварий.
Поэтому, выбирая новую автомагнитолу в машину, на поддержку hands-free следует обратить самое пристальное внимание. И обязательно при этом следует убедиться, что у магнитолы есть встроенный микрофон или же возможность его подключения (разъем на задней панели).
Разъемы на передней панели служат, как правило, для подключения источника звука или носителя с записанной музыкой.
Разъем AUX пригодится, если у вас есть плеер с линейным выходом. Туда же можно завести сигнал с разъема для наушников смартфона.
Разъем для карт памяти (microSD/SD/MMC) может быть полезен, если у вас есть сформированная аудиотека, которую вы всегда хотели бы иметь с собой. Тогда новые композиции можно будет прослушивать с USB-флешек (разъем USBсегодня есть практически на всех магнитолах), а хранящаяся на карте памяти аудиотека будет запасным вариантом, если музыка с флешки «не пойдет».
Разъемы на задней панели используются для подключения динамиков и дополнительного оборудования.
Разъем ISOсегодня является основным стандартом для подключения автомобильных аудиосистем. Даже если на корпусе магнитолы разъем другой, в комплекте наверняка есть переходник на разъем ISO.
Линейные выходы потребуются, если вы собираетесь устанавливать автоусилитель. Канальность линейных выходов может быть больше, чем канальность магнитолы – для подключения сабвуфера (3 и 5 каналов) и создания систем объемного звука (7 каналов).
Антенный входвряд ли у кого вызовет вопросы, а вот зачем их может понадобиться сразу два? 2х антенный вход используется на некоторых магнитолах для улучшения качества принимаемого сигнала – установленный в магнитоле DSP процессор, анализируя сигнал с двух разнесенных антенн, способен устранять некоторые помехи и шумы, возникающие вследствие отражения радиосигнала от зданий.
USBна задней панели может понадобиться для подключения дополнительных устройств. Либо его можно просто вывести удлинителем в бардачок и использовать для зарядки телефонов и прочих гаджетов.
Разъем подключения GPS-антенныесть на магнитолах со встроенным GPS-приемникоми навигатором, а подключаемая в него антенна, как правило, входит в комплект.
А вот разъемы RGBи NAVI используются, если GPS-приемника в магнитоле нет, но она может работать в качестве навигатора, получая данные от внешнего GPS-приемника по соответствующему интерфейсу.
Разъем для проводного (рулевого) пульта ДУ используется для возможности управления магнитолы с помощью руля, точнее, пульта, расположенного на руле или под рулем. Это позволяет выполнять основные операции с магнитолой, не ослабляя внимания над дорогой. Опция полезная, но имейте в виду, что сам рулевой пульт в комплект входит редко, чаще всего его нужно приобретать отдельно.
Также на задней панели могут располагаться аналоговые аудио- и видеовходы – для подключения внешнего источника звука и видео – видеорегистраторов, камеры заднего вида, DVD-проигрывателя и пр.
Диапазоны радиочастот
При рассмотрении этого параметра порой возникает некоторая путаница. Разобраться с ней можно с помощью следующей таблицы:
У разных моделей границы диапазонов могут быть смещены, так, японские магнитолы, не рассчитанные на международный рынок, принимают в FM диапазоне 76-90 МГц.
Часто возникает вопрос – поддержка какого диапазона должна быть, чтобы иметь возможность слушать переговоры дальнобойщиков? Ответ: никакого. Частота 27,135 МГц, используемая дальнобойщиками, не входит в сетку радиовещания и большинство радиоприемников её не принимают. Чтобы слушать дальнобойщиков, нужно покупать рацию.
Варианты выбора автомагнитол
Если вам нужен звук в автомобиль по минимальной цене, выбирайте среди бюджетных моделей.
Если у вас в машине под магнитолу отведено место в 1DIN, но вы хотите устройство с большим цветным экраном, выбирайте среди 1DIN моделей с выдвижным экраном.
Hands-free – это не только удобство, но и безопасность. Если вам приходится разговаривать в машине по телефону, выбирайте среди моделей с поддержкой Bluetooth и hands-free. Если хотите, чтобы собеседник вас хорошо слышал в режиме hands-free, выбирайте среди моделей с выносным микрофоном.
Подрулевой пульт ДУ также увеличивает безопасность вождения, магнитол с поддержкой управления на руле довольно много. К сожалению, пульт придется покупать отдельно.
Компакт-диски потихоньку уходят в прошлое, но если у вас много CD с любимой музыкой, выбирайте среди магнитол со встроенным CD-проигрывателем.
Одним из преимуществ большого экрана является возможность вывода на него изображения с камеры заднего вида. Магнитолы с парковочной камерой эту возможность предоставляют.