Что такое 128 тикрейт

Что такое тикрейт

Tickrate — частотность получения данных по обновлению событий на сервере. В классическом формате данный показатель равен 64 запроса в секунду. Но в профессиональных и более продвинутых серверах для соревнований доходит до 128 раз.

Содержание

Что такое тикрейт в кс го

Если говорить понятным языком, то Тикрейт — это насколько часто клиент (игрок на своем компьютере) получает обновления, которые происходят на сервере. А на сервере они происходят постоянно. Все передвижения игроков, гранат, пуль и прочее. Фактически система проверяет нахождение всех объектов и сравнивает с предыдущим фрагментом. И это все происходит минимум 64 раза в секунду.

Ни для кого не будет открытием, что если эта частота будет быстрее, то и качество сервера увеличивается. Вы часто замечали ситуацию, когда вы зашли за угол, а на экране оппонента вы еще отображаетесь. Это именно и есть та самая задержка по обновлению.

Как визуально выглядит количество обновляемых кадров, если сравнивать обновление 64 и 128 tickrate:Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

На изображении выше видно на сколько отличается игра при разном обновлении сервера. На 128-м тикрейте противника будет видно намного лучше и качественнее, его моделька будет двигаться плавнее.

Сравним эти 2: tickrate 64 и tickrate 128

В этих режимах игра может производится не с точной стрельбой: можете заметить когда выстрел был сделан в голову, а попал в плече либо же наоборот. Это связано не только с низким тикрейтом, но и с качеством самих серверов. Важно то, что при такой частоте данных из сервера, все ошибки и проблемы сервера и интернета значительно явно видны и ощутимы.

Почему VALVE не может перейти на tickrate 128

Пожалуй это самый очевидный вопрос, который волнует всех игроков нашего любимого шутера — Counter-Strike:Global offenssive.

Ответ: VALVE ориентируются на более широкую аудиторию игроков. У них в среднем в игру заходит в день около миллиона человек. Каждый клиент имеет свой уровень и качество интернета и мощность компьютера. Основная задача — удовлетворить максимальное количество (большинство игроков). При тикрейте 64 у сервера есть более слабый запрос к качеству и скорости интернета. То есть таким образом средний показатель комфортной игры значительно выше. При тикрейте 128 в обязательном порядке необходимо иметь качественный канал интернета, который не только будет быстро и без ошибок передавать пакеты, но и иметь обработку такого количества обновлений в диапазан 1 секунда. Потому достаточно логично, что геймеры достигшие определенного уровня игры, настройки компьютера и хорошего интернета идут играть на FACEIT.

С другой стороны, почему нельзя дать выбор игрокам tickrate при запуске поиска игры (64 или 128)?

Ответом на этот вопрос будет более простым: у VALVE устаревшие сервера. Обновление их не даст им денежный профит и не окупит вложение.

На этот счет рекомендуем посмотреть видео (с титрами, так как тут английский язык):

Игра на tickrate 64

Для обычных игроков в cs:go тикрейт почти не имеет значения, простые ребята за сотые доли секунды не успеют сделать выстрел, сравнительно с профессиональными игроками, как Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейтs1mple или Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейтZywOo.

К сожалению стандартные сервера в CS:GO не поддерживают тикрейт 128. Тут вы можете сами руками писать в консоли любые попытки его изменить, но ничего не получится. Важно все-таки чтобы сервер поддерживал настройку выставленную на клиенте. Вот как идет обмен пакетов в зависимости от выставленного тикрейта: Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Также можно заметить, что при тренировке на карте с ботами (по стандарту ваш локальный сервер выставляет 64) вы можете заметить, что гранаты летят совершенно по разному. Давайте постараемся разобраться в чем же может быть причина.

Когда вы бросаете гранаты стоя на одном месте и не двигаясь, на разных тикрейтах гранаты летят одинаково. На полет гранат влияет только команда “jumpthrow” (бросок гранаты в момент прыжка). Потому, что на разных тикрейтах отличается скорость движения модельки во время прыжка. Поэтому при выставленном 128 можно бросить гранаты, которые никогда не получится повторить с такими же движениями при тикрейте 64. Они банально не долетают туда куда нужно.

ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ

Вывод: “jumpthrow» лучше использовать только на 128-м тикрейте. И учиться бросать гранаты именно на нем.

Tickrate 128 (local & faceit)

Играя на серверах поддерживающих высокое обновление нам и учиться на локальной карте также нужно с таким тикрейтом. Для этого в первую очередь мы разберем, как выставить его для тренировки:

Видео о том, как выставить тикрейт на сервере

Когда играете на серверах Faceit, то обязательно необходимо выставлять 3 основных параметра:

Никогда не обращайте внимание на информацию о том, что можно что-то повысить. Данный показатель изменить фактически нельзя, так как он непосредственно относится к серверу и его настройке. Сервер будет отображать тот тикрейт, который задал создатель сервера.

Сервера в ММ разработчики создают 64-м тикрейте, это изменить нельзя.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Почта для связи
Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейтgocsgo.net@gmail.com

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Что такое тикрейт

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Тики в CS и секреты разрешения 4:3.

С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?

Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.

Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.

AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?

Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?

Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

»##### Бумыча! Пошел ты к черту, Блейд!». Ричард Льюис жестко сгорел на NAVI и пожалел Симпла

Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.

Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Как и почему растут цены на скины в CS

Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.

Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Источник

Что такое тикрейт в КС ГО

25 Мар 2018 / 21952 просмотров / автор: Julia98

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Игровая индустрия постоянно развивается, все стремятся к высокой реалистичности. Новое оборудование дает нам невероятные возможности, все хотят выжать из игры максимум. Сегодня мы узнаем, что такое тикрейт в КС ГО и как правильно им пользоваться? Поехали!

Что такое Tickrate в CS GO

Тикрейт — это временной промежуток, во время которого сервер синхронизирует полученные пакеты данных от клиента с сервером и наоборот. Точнее сказать, единица измерения.

Чтобы было более понятно, приведем пример:

Игрок стреляет в противника, в это время, данные про траекторию пули, про местоположение персонажей, действующую физику и разворот камеры предаются на сервер. Таким образом, вся информация про геймера собирается в одно целое.

Он важен, если вы играете на профессиональной сцене или в ММ. У вас не должно быть никаких погрешностей, ведь один неверный шаг может стоить победы.

Суть тикрейта

Именно от тикрейта зависит то, как часто вы обмениваетесь с сервером данными. В момент синхронизации обновляется абсолютно всё, включая игроков, выстрелы, положения, любые мелочи, проще говоря.

На скриншоте видно, что при низком значении у вас замедленные изменения, а при высоком — мельчайшие перемены, любые задержки заметно уменьшены.

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Возможно, что для любителей такая погрешность не сильно влияет на игру, но только не для опытных геймеров. Все профи и мастера заменят отличие между tickrate 128 и 64.

Как сделать 128 tick

Как мы уже поняли, чем выше «Тик», тем лучше работоспособность игры. 128 — идеальный показатель, к которому надо стремится.

Высокое значение дает возможность взять матч под контроль и не оказаться в ситуации, когда стреляя по врагу, и попадая в него, он выживает, а вы умираете. Неприятно.

Чтобы таких проблем не возникало ставим тикрейт на максималку — никаких упущенных убийств.

Перед тем как, что-то менять нужно узнать какой показатель у тикрейта стоит прямо сейчас. Всего лишь надо открыть консольную строку и прописать: net_graph 1.

Вся подробная информация выведется на экран, все параметры и значения напрямую зависят от того, на каких серверах вы находитесь.

Изначальные показатели у нас есть, можно приступать к изменениям.

Первое, что надо сделать — открыть свой Steam и зайти в «Библиотеку». Дальше, правой кнопкой мыши щелкаете по нужной игре, в нашем случае Global Offensive. Смотрим на вкладку «Свойства», после выбора откроется новое окно, где есть графа под названием «Параметры запуска».

Записываете следующее: tickrate 128.

После сохранения нам надо запустить нашу CS:GO. Открываем заново консоль, где используем команды:

Передача данных станет происходить быстрее, игра будет работать точнее. Этого достаточно, чтобы увеличить tick на клиенте.

Настройки не повлияли на игру в ММ

Изменения внесены, но проблема в том, что вы их прописали только у себя, на сервер это не повлияло. У них есть собственные значения. Может быть такое, что у игрока и сервера tickrate отличатся. Вы поставили себе 128, а у них стоит 20, то у всех будет 20. Для этого ищите площадки где максимальные показатели.

К сожалению, Valve не используют 128, так что необходимости прописывать дополнительные настройки нет.

Заходите на FACEIT/ESEA. Там, в основном, использую 128.

Поделитесь этим с вашими друзьями

Похожие записи

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Что такое тикрейт в КС ГО, как его повысить?

Самое обидное, когда стреляешь в соперника, видишь его кровь и уже готов ликовать, но нет. Каким-то образом он остается целым и невредимым. Но как так? А связано это с низким значением tickrate. Надо разобраться, что такое тикрейт в КС ГО, и как его настраивать, чтобы игра была максимально удобной.

Что такое tickrate в CS GO

На самом деле все довольно просто и понятно, тикрейт — частота отправки и получения данных между клиентом и сервером. Число показывает нам сколько пакетов отправляется или получается в секунду. Соответственно, чем он выше, тем лучше.

Максимальный показатель — 128 tick, он является идеальным. К такому значению стремятся все игроки на профессиональной арене и в ММ. Ведь ни там, ни там, нельзя допускать ни малейшие погрешности.

Суть tickrate в КС ГО

Что такое 128 тикрейт. Смотреть фото Что такое 128 тикрейт. Смотреть картинку Что такое 128 тикрейт. Картинка про Что такое 128 тикрейт. Фото Что такое 128 тикрейт

Он влияет на быстроту обмена информацией. Нам очень важно знать про то, где находится пуля, а где противник, о том как летит пуля. Это всё доли секунды, но они много решают.

Если вы поиграете на показателях в 64 и 128, то разница будет видна сразу же. Никаких багов, никаких непредвиденных ситуаций.

Возможно, что новичок и не обратит внимание на такие погрешности, но опытные геймеры всегда отдадут предпочтение более качественной игре.

Как сделать максимальный тикрейт

Технические параметры многое решают, чем они лучше, тем приятнее и комфортнее будет игра. Все хотят контролировать ситуацию на карте и не упускать ничего из виду.

Вот и мы последуем правилам игры среди киберспортсменов и добьемся высокого тикрейта. Ведь играть с медленной передачей данных — не вариант. Кому нужны пропущенные фраги.

net_graph 1 — команда, что даст нам сведения о текущем состоянии технических показателей.

Тикрейт зависит еще от сервера, на котором вы играете.

Для его увеличения нужно использовать несколько команд.

Далее необходимо запустить саму и игру, где продолжить вписывать команды в консоль:

После проделанных манипуляций синхронизация будет куда лучше, а игра станет намного ярче.

Тикрейт на официальных серверах

Суть в том, что на серверах Valve не работает 128 tickrate, допустимый максимум — 64. Никакие команды тут не помогут. Единственный выход FACEIT или ESEA, там есть подобия ММ, на которых можно выжать все соки из игры.

Прописав изменения на своем ПК вы не можете повлиять на работу сервера, где автоматически установлены параметры, воздействовать на которые мы не можем. Если вы поставили максимум, а на площадке стоит другое число, то вы будете играть на их условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *