Что такое 100к в инстаграм

В погоне за охватами: 5 способов прокачать охваты профиля в Инстаграме

Ох уж этот Инстаграм, что он делает с пользователями и на что только они ни готовы, чтобы увидеть большее число подписчиков, лайков и охватов. 🙂

Ведь по логике пользователей этой социальной сети, чем больше подписчиков, тем больше активность. Однако это не совсем так. Количество подписчиков не дает гарантии хорошей статистики по охватам. Если аудитория на странице нецелевая, набранная запрещенными способами продвижения, такими как гивы, массфоловинг, масслайкинг, или же просто накрученная, то, как правило, на таких аккаунтах активность очень низкая или вообще нулевая. К слову, больше информации про спорные способы продвижения найдете тут.

Что такое охваты в Инстаграм и почему все гонятся за ними?

Если кратко, то охваты — это общее количество уникальных пользователей, которые видели ваши публикации хотя бы один раз. Не путайте с показами. Отличие охвата от показа заключается в том, что последние могут включать в себя многократные просмотры публикаций из одного и того же аккаунта. Например, один и от же пользователь видел ваш пост сначала в ленте, потом в вашем профиле, а потом еще в рекомендациях. В итоге охват будет равен единице, ведь человек-то один, а вот показов будет три. Более подробную информацию об охватах и их видах вы можете найти здесь.

Как узнать свои охваты в Инстаграме? Если у вас личный аккаунт — никак. Если ваш аккаунт переведен в «Аккаунт автора» или «Бизнес-аккаунт», то эту информацию вы можете видеть на главной странице в разделе статистики. Там будут общие охваты для всего профиля за выбранный вами промежуток времени.

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Также можно посмотреть охваты по конкретному посту. Для этого зайдите в опубликованную запись и нажмите на кнопку «Статистика» слева под фотографией. В данном разделе вы не только увидите охваты и показы, но и сможете отследить, как пользователи взаимодействовали с публикацией: сколько было лайков, комментариев, репостов и сохранений. А также узнать, вошел ли ваш пост в раздел «Рекомендуемое» (это можно понять, если в статистике есть отметка перешли из «Интересного»).

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Почему все гонятся и пытаются нарастить охваты? Да потому что многие просто зарабатывают на этом. Если у вас личный экспертный блог или же в стиле лайфстайл, то хорошая статистика охватов — показатель качества. Чем больше у вас аудитория, тем охотнее вам будут предлагать рекламу, причем ее стоимость растет пропорционально тем охватам, которые вы можете предоставить.

Для коммерческих страниц, конечно, тоже важны охваты, ведь чем больше охваты, тем больше внимания целевой аудитории. При правильном использовании этого внимания будет и рост продаж. Логика простая: чем больше пользователей видят ваши промо-посты, тем больше потенциальных покупателей может в итоге появиться у вашей компании.

Но тут все-таки не нужно гнаться за миллионной аудиторией, пусть она будет небольшая, но целевая. Если вы правильно продвигаете свой бизнес в социальных сетях, то скорее всего ваш любимый способ продвижения — это таргет. Он позволяет заполучить внимание именно целевой аудитории, выйти на тех, кто заинтересован в вашем предложении, а значит, увеличить охваты.

Но не стоит забывать, что для удержания пользователя, который пришел с рекламы, нужно постоянно вести свою страницу и наполнять качественным контентом. Если будут интересные сторис, познавательные, развлекательные и продающие посты, креативные рилсы и видео в Инстаграм ТВ, то отдача от аудитории не заставит себя ждать. Немного полезных идей о планировании контента собрали здесь.

Какие охваты считаются хорошими?

Хороший и часто задаваемый вопрос. Давайте разбираться. Вообще, точных данных по этому вопросу нет, но давайте опираться на показатели, которые по мнению многих SMMщиков, можно считать образцовыми. Для удобства собрали их в таблицу:

Крупные аккаунты-миллионникиОхват для постов 10-15 %Охват для сторис 2 %
Средние аккаунты с аудиторией от 100 000 до 1 000 000Охват для постов 20-25 %Охват для сторис 4-6 %
Небольшие аккаунты с аудиторией до 100 000 подписчиковОхват для постов 30-35 %Охват для сторис 7-10 %

Давайте на примере. Предположим, число ваших подписчиков составляет 5 000 человек, на основе данных из таблицы выше путем нехитрых математических исчислений получаем средний охват в 1 500 человек. Такой показатель будет считать вполне неплохим. Если вам не удается его достичь, стоит пересмотреть свою стратегию и проверить, всё ли вы делаете правильно.

Почему падают охваты и уменьшается количество лайков, сохранений и репостов?

Наверное, каждый бывалый пользователь Инстаграма замечал, что временами у него снижается статистика, падают просмотры в сторис, уменьшается количество лайков и т.д.

Причин может быть несколько:

Вы перестали активно вести свою страницу. Что значит — активно? Это минимум три поста в неделю и каждодневные сторис. Как только вы решили отдохнуть несколько деньков от Инстаграма, будьте готовы, статистика ухудшится. Ничего с этим не поделаешь, такие алгоритмы внутри сообщества.

Снизилось качество публикуемого контента. Многие относятся несерьезно к материалам, которые выкладывают, а зря. Ведь чем больше вы заморачиваетесь над контентом, вкладываете в него силы, тем больше будет взаимодействий аудитории. Хороший контент — хороший охват. Плохой контент — плохой охват. 🙂

В Инстаграме грядут обновления. Перед каждым обновлением происходит естественный спад охватов. Это не страшно, обычно продолжительность таких низких охватов ограничивается 3 днями, потом статистика восстанавливается. В этот момент главное не опускать руки и продолжать регулярно вести аккаунт.

Вы попали под теневой бан. Это падение охватов и показов ваших постов, которое можно наблюдать, проанализировав статистику. Официального подтверждения существования такого бана нет, но, как показывает практика, теневой бан все же есть в Инстаграме. Больше информации о теневом бане найдете в нашей статье.

Как повысить охваты в Инстаграм: 5 способов

Окей, проблема есть, надо ее решать. Давайте посмотрим, что способствует росту охватов в Инстаграме.

Подружитесь с умной лентой

Перво-наперво нужно изучить принципы работы алгоритмов внутри социальной сети. После того, как Инстаграм перешел на умную ленту, посты стали показываться на основе предпочтений каждого конкретного пользователя.

При ранжировании новостей в ленте учитываются:

Интерес. Алгоритм способен распознавать и запоминать, с каким контентом в Инстаграме вы взаимодействуете чаще всего.

Новизна. Соцсеть очень ориентирована на актуальность: она всегда стремится показывать самый свежий контент.

Отношения. Помимо интересов, алгоритм учитывает и наши симпатии.

Обо всех деталях про алгоритм умной ленты в Инстаграме и не только мы рассказывали здесь. Отмечу только, что, нарушая правила умной ленты и игнорируя ее требования, вы хороших охватов не добьетесь, каким бы распрекрасным ни был ваш контент.

Работайте над качеством контента

Еще раз обращу ваше внимание, что при продвижении бизнеса нужно очень активно работать над аккаунтом и его содержимым. Постоянно публиковать посты в ленту и сторис, также сейчас можно активно продвигаться через Reels — формат коротких видео сейчас в тренде, его активно продвигает сам Инстаграм. Контент должен быть интересным, увлекать пользователей и нести пользу. Несколько советов:

Общайтесь со своей аудиторией. Проводите опросы на своей странице: какие темы интересны пользователем, чтобы они хотели видеть? Обратная связь — ключ к успеху.

Выходите в прямые эфиры. Во-первых, когда вы начинаете прямой эфир, то все подписчикам приходит уведомление об этом, это сразу дает хороший прирост внимания. Во-вторых, в прямом эфире вы можете ответить на самые интересующие пользователей вопросы, показать работу вашего производства, провести подробный обзор вашей продукции и т.д. Все это очень способствуют повышению активности и вовлеченности, а значит, и охватов. Не забывайте анонсировать дату и время прямого эфира.

Изучайте, какие форматы постов лучше всего заходит. Какие записи набирают отклик, а какие, наоборот, остаются без внимания. Учитывайте эти данные при написании новых постов.

Совсем не знаете, что публиковать? Смотрите на успешных конкурентов, но ни в коем случае не копируйте их контент-стратегию под чистую. Идея в том, чтобы взять у соперников оригинальные идеи и подать их по-своему, еще лучше.

Учитывайте текущие тренды. Например, выше мы писали, что сейчас Инстаграм активно продвигает формат Reels. Задействуя его, вы получите поддержку со стороны соцсети, выраженную в увеличенных охватах.

Не забывайте про хештеги. Это один из белых (безопасных) методов продвижения, к тому же еще и бесплатный. Все о хештегах здесь.

Чтобы было проще работать с контентом, составляйте для него план, оптимальный срок — месяц. С ним вам не нужно будет придумывать темы для постов на коленке 🙂 Не знаете, как составлять контент-план? Читайте нашу статью.

Следите за качеством визуала

Создайте свой стиль ведения, это очень важно для Инстаграма. Люди любят глазами, не забывайте об этом. Обязательно используйте качественные фото в ленте, для лучшего результата проведите контент-съемку, причем организовать ее можно своими силами.

Готовые материалы обрабатывайте перед размещением, задействуйте графические редакторы, например, сервис Canva, там много интересных шаблонов и фишек. разобраться с сервисом поможет наша статья.

Красивое фото + хороший текст = возможность попасть в раздел «Рекомендованное», а если ваш пост попадает в этот раздел, то охваты растут. «Рекомендации» (они же известны под названием «Интересное») — это раздел, в который попадают публикации, вызвавшие наибольший интерес у своей аудитории. Зайдя в «Рекомендации», человек увидит посты профилей, на которые даже не подписан, тем самым давая им целевой охват на бесплатной основе. Лента «Рекомендаций» формируется уникально для каждого пользователя, чтобы попасть в нее, ваш пост должен соответствовать карте интересов целевой аудитории и набрать хорошую активность при размещении.

Не нарушайте правила Инстаграма

Скажем нет накруткам, массфоловингу и прочим серым методам продвижения. Скажем да таргетированной рекламе! Помните, что запустить ее можно и в ленте постов, и в сторис, и даже в Reels, то есть выйти на контакт с пользователями получится на любой площадке соцсети.

Однако помните, что таргет дает рекламные охваты, т.е. оплаченные, а не естественные. Как только реклама прекращает крутиться, перестают расти и рекламные охваты, которые она приносит. Тем не менее, таргетированная реклама способствует росту подписчиков, а они уже приносят естественные охваты. Если вы, конечно, их активно вовлекаете в общение через контент.

Делайте тексты постов интереснее

Конечно же, активно используем сторителлинг.

Также при написании постов можно использовать метод «Скользкая горка», предложенный американским копирайтером Джозефом Шугерманом. Это весьма эффективная стратегия вовлечения аудитории, главный принцип которой — заинтриговать и увлечь читателя с первой фразы.

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Согласитесь, нестандартное начало очень увлекает, такой пост хочется дочитать до конца. А после — посмотреть другие. Вот вам и рост охватов 🙂

Главное в «Скользкой горке» — зацепить в начале, подтолкнуть к дальнейшему чтению и привести к целевому действию. Такой метод очень популярен среди копирайтеров. Берите на заметку. 🙂

Подытожим

Нужно ли бороться за охваты? Однозначно да! Нужна ли для этого большая аудитория? Необязательно. Однако растущие охваты — это следствие растущей аудитории. Если не будут увеличиваться подписчики, не будут расти и охваты, поэтому совсем про прирост аудитории в профиле забывать тоже нельзя. Но самое главное, о чем вы должны помнить, это увеличение процента активной аудитории от общего числа подписчиков. Чем он выше, тем успешнее продвижение.

Ну а если заниматься аккаунтом вам некогда, то с некоторыми задачами справятся наши SMM-специалисты — обращайтесь. 🙂

Источник

Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)

Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.

— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.

Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame

    Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.

Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.

    Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.

Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы

По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.

Эта запись постоянно обновляется — будь в курсе!

    Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?

Расчетная таблица (примерные значения)
Кол-во подписчиков:Цена рекламного поста:Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю:
1 00030–60₽250–500₽
10 000300–600₽2500–5000₽
50 0001500–3000₽12 000–24 000₽
100 0003000–6000₽24 000–50 000₽
500 00015 000–30 000₽120 000–240 000₽
1 000 00030 000–60 000₽240 000–500 000₽

Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Instagram-маркетолог

Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Instagram-эксперт

Это одна из лучших программ обучения которая научит создавать и продвигать личностный бренд, обучит мастерству создания контента, покажет как запускать таргетированную рекламу и …

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Как зарабатывать в инстаграме с нуля

Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.

Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..

Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе бонус + еще 100₽, промокод можно ввести на странице бонусы.

Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.

    Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.

    Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.

Источник

Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм?

Практически любая реклама без правильного подхода к настройкам и отслеживанию эффективности может не дать желаемого результата. Чтобы ситуацию можно было контролировать и изменять так как это нужно вам, необходимо отслеживать разные параметры. Одним из основных показателей таргетированной рекламы в соцсетях является CTR. Что он означает, какие значения считаются нормальными и как на него повлиять, рассмотрим подробно в статье.

Что представляет собой CTR в таргете и как рассчитывается

Под CTR понимается показатель кликабельности. С его помощью можно узнать, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламы. В результате удается провести анализ статистики и выяснить эффективность запущенной рекламы.

Для расчёта показателя используют следующую формулу:

CTR = (количество кликов по рекламе/количество показов)*100%

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Когда кликабельность считается эффективной

Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям. Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.

Какое значение CTR в таргете считается хорошим

Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.

Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.

Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др.

Что влияет на CTR в таргетированной рекламе

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые сделают рекламу привлекательной:

Что такое 100к в инстаграм. Смотреть фото Что такое 100к в инстаграм. Смотреть картинку Что такое 100к в инстаграм. Картинка про Что такое 100к в инстаграм. Фото Что такое 100к в инстаграм

Как повысить кликабельность в Instagram

Если CTR в таргете Инстаграм слишком низкий, нужно предпринять меры по его повышению. Для этого необязательно быть специалистом и иметь профессиональные навыки. Вот несколько простых способов, позволяющих повысить показатель:

После прочтения статьи можно будет разобраться, какая должна быть норма кликабельности CTR в таргете Инстаграм, как повысить данный показатель и что на него влияет. Однако стоит понимать, что нет универсального правила, которое позволит увеличить значение до 100%. Даже самый высокий CTR не является гарантией того, что пользовать купит товар или воспользуется именно вашей услугой.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Гивы в Instagram: как набрать 100к подписчиков и заставить их остаться?

Светлана Душинова, интернет-маркетолог онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru

Именные гивы (giveaway) — быстрый способ привлечения подписчиков в ваш профиль. Это розыгрыш, который проводит звезда или блогер в Instagram. В качестве подарков чаще всего выбирают деньги и продукцию Apple. Для участия нужно подписаться на конкурсный аккаунт и на все профили в его подписках.

Или еще проще — на все подписки самого блогера. Такой формат гива встречается все чаще.

Блогер решает организовать свой именной розыгрыш и либо набирает спонсоров сам, либо обращается к опытным организаторам. Спонсоры позволяют собрать денежную сумму, на которую будут куплены подарки, и, в свою очередь, получают новых подписчиков, потому что каждый участник розыгрыша обязан подписаться на их аккаунт, чтобы выиграть.

Набор в гивы ведется в закрытых чатах мессенджеров WhatsApp или Telegram. Попасть туда можно, только если кто-то из участников чата поделится с вами ссылкой. Если вы с такими не знакомы, получить гив можно, обратившись к:

Если после вступления в чаты с гивами вам начинают писать в личные сообщения организаторы других гивов и/или добавляют вас в другие чаты без вашего согласия, не реагируйте, это мошенники.

Как только вы попали в заветный чат, внимательно изучите предложения по розыгрышам.

Кто проводит гив: ник блогера, проводил ли он уже гив. Статистику по профилю запросите у организаторов гива, она поможет понять, подходит ли вам ЦА блогера.

Где блогер расскажет о гиве (пост или истории): оба формата хорошо подходят, но лучше, если для поста будет снято специальное видео.

Если решили участвовать, впишите себя в список. Вы его увидите, когда вступите в чат конкретного розыгрыша. Список спонсоров определяет тот порядок, в котором они будут размещены в подписках конкурсного аккаунта. Чем раньше запишетесь, тем выше будете. А это, как правило, увеличивает вероятность того, что каждый участник розыгрыша подпишется на ваш аккаунт.

Стоимость участия в гиве зависит от гарантированного прихода. Гарантированный приход — число подписчиков, которое гарантированно подпишется на аккаунт, созданный специально для розыгрыша. НЕ на ваш, а именно на конкурсный. Обычно различия небольшие, но все же.

Стоимость участия обычно чуть выше гарантированного прихода. Если вам обещают 10 000 новых подписчиков, то оптимальная цена за такой гив 10−12 тысяч рублей. Оплата переводится на карту, но у некоторых организаторов есть опция оплаты на ИП.

Часто у гивов нет четкой даты начала. Как только приходит оплата от необходимого числа спонсоров, гив стартует. Это может занимать 1−2 месяца. Когда вступаете в чат гива, посмотрите на длину списка и на число оплат: рядом с никами стоят галочки. Если очередь формируется медленно, а вам нужен быстрый старт, советуем поискать другой.

Когда спонсоры набраны, организаторы объявляют дату начала и конца розыгрыша и собирают закрытый чат спонсоров в WhatsApp/Telegram. Именно там будут делиться новостями о розыгрыше и отвечать на вопросы.

До начала гива в чате размещают скрины конкурсных аккаунтов. Во-первых, чтобы показать число подписчиков до старта гива, а во-вторых, чтобы спонсоры могли проверить наличие своего аккаунта в подписках. Иногда в рамках гива проводятся лайктаймы и представление спонсоров в историях. Обязательно уточните их расписание. Сторис-визитка — короткое видео о вашем профиле в Instagram. На историях стоит отметка аккаунта, а вот ссылки прикрепить нельзя, потому что Instagram не дает такую возможность новым конкурсным аккаунтам.

Аудитория, которая приходит в ваш аккаунт во время гивов, не очень активна, но если вам «льют» ботов с одним фото в профиле, вы должны об этом знать. Один из индикаторов — просмотры историй. Если они стоят на месте, а количество подписчиков сильно увеличилось, есть вероятность накрутки ботов.

Заподозрили накрутку? Напишите об этом в чате спонсоров. Другие спонсоры поддержат вас, если это так, и попросят не учитывать этих подписчиков при подсчете прихода. А дальше уже зависит от добросовестности организаторов.

Обычно больше всего подписчиков приходит в начале и самом конце розыгрыша. Следите, чтобы контент был красивым, интересным и не содержал ошибок. Это позволит уменьшить отписки после окончания гива.

Гив окончен, а обещанное число подписчиков не пришло на конкурсный аккаунт? Как правило, организаторы заинтересованы в своей репутации, лояльности клиентов, поэтому возмещают деньги за недобор. Чаще всего по 1 рублю за каждого подписчика. Значит, если гарант был 10 000 человек, а на конкурсный аккаунт пришло всего 3 000, вам вернут 7 000 рублей.

Еще организаторы могут предложить бесплатное участие в следующем гиве, если его приход близок к тому числу подписчиков, которое не добрали в предыдущем. Тут решать вам, рисковать ли еще раз. Мы советуем выбирать деньги.

После гива вас ждут отписки. Их процентную долю очень сложно предсказать. Ориентируйтесь на 60−70%.

Минимизировать отток подписчиков можно по-разному:

Первый способ радикальный и ненадежный, потому что люди просто не могут отписаться. В двух других вы работаете над тем, чтобы они сами захотели у вас остаться.

Ведется много дискуссий о том, что Instagram видит отписки от аккаунта и начинает понижать охват ваших постов. Пока что мы такого не заметили, однако советуем поставить на дату завершения розыгрыша другую рекламу. Например, у блогера или таргетированную. Это поможет частично перекрыть отписки. Если у вас не так много подписчиков, советуем не участвовать в гивах с приходом по 100к и больше. Перекрывать отписки будет очень тяжело.

Организаторы советуют начинать с небольших гивов (приход по 5−10к подписчиков) и плавно переходить к более крупным, а для того чтобы выровнять динамику подписчиков, распределять бюджет на несколько небольших гивов один за другим, а не тратить его на один, более крупный.

Главный плюс: быстрый прирост подписчиков по небольшой цене (2−4 руб. за подписчика с учетом отписок).

Минусы: низкая вовлеченность аудитории, отписки, риск попасть на мошенников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *