Что такое 10 битный формат пикселей
Что такое 10 битный формат пикселей
Калибровка Профилирование Цветокоррекция запись закреплена
NVIDIA GPU Blur Plug-in выполняет быстрое размытие для редактирования видео в After Effects с использованием CUDA. Плагин основан на CUDA Toolkit Sample Box Filter, адаптированном для выполнения нескольких итераций для высокого качества и обеспечивающего как путь GPU, так и резерв CPU. Образец также демонстрирует, как выполнять самопрофилирование, отображая окно консоли для предоставления таймингов CPU и GPU. Производительность в 12 раз быстрее, чем на одноядерном CPU. Этот пример дает основание для разработки дополнительных плагинов для After Effects с использованием CUDA. Загрузите плагин здесь.
https://developer.nvidia.com/…/progra…/Samples/NVBoxBlur.zip
Таблица поддержки графического процессора для видеокодирования и декодирования
https://developer.nvidia.com/video-encode-decode-gpu-..…
драйвер дисплея Windows NVIDIA 397.93 или более новый
http://www.nvidia.com/downl…/driverResults.aspx/134628/en-us
Все характеристики пожалуйста уточняйте! т.к. есть мониторы для фотографов и дизайнеров, а есть для видеографов. Существует и иная проблема, это перепозиционирование ряда компаний по сериям и линейкам своих продуктов, и как следствия количества профессиональных мониторов у них. Мониторі для (CAD/CAM) часто не предполагают расширенного цв. охвата, а вот для фотографов (читатйе для цветокорректоров и колористов) и видеографов обычно согласуются с ними.
—————————————
27 «, (4K UHD) 3840×2160,
TFT AH-IPS (AHVA*), 16:9, DP/HDMI
10bit(bpc):> 1 млрд.colors, AdobeRGB:
LG 27UD88, 10bpc(8 bit + FRC)/(AH-IPS)/ W-LED Flicker Free, поддерживает аппаратную калибровку
Dell UP2718Q, 10bpc, AH-IPS (Rec.709/AdobeRGB/DCI-P3/76,9% Rec.2020)
BenQ BL2711U
BenQ SW271 HDR10
Philips 272P4APJKEB/69 и 272P4APJKHB
( https://www.philips.com.hk/…/brilliance-lcd-monitor-with-pe… )
NEC MultiSync EA275UHD
LG 27UD58P, 10bpc(8 bit + FRC) / (CIE 1931)NTSC 72 %, подтип матрицы нужно уточнять (IPS)
LG 27UD59, 10bpc (8bit + A-FRC) / цветовой охват и подтип матрицы нужно уточнять (IPS)
LG 27UK650, 10bpc(8 bit + FRC)/(AH-IPS) sRGB/ HDR10
LG 27UK850, 10bpc(8 bit + FRC)/(AH-IPS) sRGB/ HDR10
—————————————
27 «, (WQHD) 2560×1440,
TFT AH-IPS (AHVA*), 16:9, DP/HDMI
10bit(bpc):> 1 млрд.colors, AdobeRGB:
AOC Q2775PQU, 10bpc, AH-IPS (характеристики нужно уточнять)
Dell UltraSharp U2713H (210-AADU), 10bpc, AH-IPS (его сменил UP2716D)
Dell UP2716D, 10bpc, AH-IPS (sRGB/AdobeRB/DCI-P3) (http://www.dell.com/ua/business/p/dell-up2716d-monito..)
BenQ SW2700PT (*),
Asus PA279Q (GB LED) 86Hz,
NEC MultiSync PA272W (GB LED) 85Hz
10bit(bpc), DCI-P3:
BenQ PD2700Q, (Rec.709/DCI-P3)
Dell UltraSharp U2718Q, 10bpc, AH-IPS (Rec.709/AdobeRGB/DCI-P3/76,9% Rec.2020), HDR10
—————————————
С меньшей диагональю, 24,1”, 1920×1200,
TFT AH-IPS (AHVA*), 16:10, DP/HDMI
10bit(bpc):> 1 млрд.colors, AdobeRGB:
Большей диагонали, 32 «,(4K UHD) 3840×2160,
TFT AH-IPS (AHVA*), 16:9, DP/HDMI
10bit(bpc):> 1 млрд.colors, AdobeRGB:
BenQ SW320 (*), HDR10
LG 32UD59-B, 10bpc (8 біт+A-FRC), IPS (DCI-P3 95%), HDR10
LG 32UD99-W, 10bpc (8 біт+A-FRC), IPS (DCI-P3 95%), HDR10
PG2401PT является первым продуктом в серии ProQ Pro (PG), сертифицированных для печати (G7 / Fogra), 10bpc
( https://www.ixbt.com/monitor/benq-pg2401pt.shtml )
Поддержка 10 бит для OpenGL, начиная с 2006года, есть в профессиональных видеокартах AMD и nVidia. Некоторые современные видеокарты AMD *, поддерживающих 10 бит для OpenGL. Начиная с 2016 г. вместо бренда FirePro будет использоваться новый бренд Radeon Pro.
AMD Radeon Pro последнего поколения Vega: Vega (frontier edition), SSG (Vega), WX 9100.
Видеокарты AMD Radeon Pro предыдущего поколения Polaris: Duo (Polaris), WX 7100, WX 5100, WX 4100, WX 3100, WX 2100.
AMD Radeon Pro предыдущего поколения Fiji: SSG (Fiji), Duo (Fiji).
AMD FirePro: V3700, V3750, V3800, V3900, V4800, V4900, V5700, V5800, V5900, V7750, V7800, V7900, V8700, V8750, V8800, V9800, D300, D500, D700, W600, W2100, W4100, W4300, W5000, W5100, W7000, W7100, W8000, W8100, W9000, W9100, 2460, R5000, S7000, S9000, S9050, S10000.
Видеокарты nVidia, поддерживающие 10 бит для OpenGL. nVidia Quadro последнего поколения Volta: GV100.
nVidia Quadro предыдущего поколения Pascal:
P400, P600, P1000, P2000, P4000, P5000, P6000, GP100.
nVidia Quadro предыдущего поколения Maxwell: M2000, M4000, M5000, M6000.
nVidia Quadro предыдущего поколения Kepler: K420, K600, K620, K1200, K2000D, K2000, K2200, K4000, K4200, K5000, K5200, K6000.
Битовая глубина, или глубина цвета — это количество бит, используемых для указания цвета одного пикселя в растровом изображении или буфере кадра видео. Также этим понятием часто обозначается количество бит, используемых для каждого цветного компонента одного пикселя. Глубина двоичных знаков определяет количество уникальных цветов в палитре изображения с точки зрения количества 0 и 1 или “бит”, которые используются для указания каждого цвета.
Что такое битовая глубина
Глубина цвета — это количество двоичных знаков, используемых для хранения одного пикселя экрана. Другими словами, это количество различных цветов, которые могут быть представлены аппаратным или программным обеспечением. Но это не означает, что изображение обязательно использует все цвета. Когда речь идет о пикселе, понятие глубина цвета — это то, что может быть определено как бит на пиксель (bpp). Он определяет количество используемых двоичных знаков для одного пикселя. Тогда глубина цвета изображения относится к числу бит на пиксель на мониторе компьютера для представления определенного цвета.
Вам будет интересно: Новый Chevrolet Silverado: технические характеристики и особенности
Количество уникальных оттенков
Вам будет интересно: Ford Taunus: краткая история модели
Когда речь идет о цветовом компоненте, понятие может означать количество двоичных знаков на компонент — бит на канал или на цвет. Глубина цвета с большим значением может указывать на передачу цвета с таким высоким уровнем точности. В качестве альтернативы ее также называют пиксельной глубиной.
Изображения с более высокой битовой глубиной могут кодировать больше оттенков или цветов, поскольку имеется больше комбинаций 0 и 1. Глубина цветов — это количество таких комбинаций. Чем больше бит на пиксель, тем лучше цветопередача и качество монитора. Пространственное разрешение экрана монитора можно вычислить по следующей формуле: произведение количества строк изображения на общую сумму точек в строке.
Разрешение экрана и пиксельная глубина
Понятия количества цветов и глубины цвета связаны с понятием разрешения монитора. Монитор может отображать графику в различном качестве. Глубина цвета и разрешение характеризуют качество изображения.
Вам будет интересно: Выбираем NAS для системы видеонаблюдения
Основные цвета и их кодирование
Каждый цветной пиксель в цифровом изображении создается с помощью комбинации трех основных цветов: красного, зеленого и синего. Каждый основной цвет часто называют цветовым каналом. Он может иметь любой диапазон значений интенсивности, заданных его глубиной бита. Глубина бит для каждого основного цвета называется битами на канал. Бит на пиксель (bpp) относится к сумме двоичных знаков во всех трех цветовых каналах и представляет общие цвета, доступные на каждом пикселе. Часто возникает путаница с цветными изображениями, и может быть непонятно, относится ли размещенный номер к битам на пиксель или на канал. Использование bpp в качестве суффикса помогает различать эти два термина.
Примеры глубины цвета точки
У большинства цветных изображений с цифровых камер битовая глубина составляет 8 двоичных знаков на канал. Поэтому они могут использовать в общей сложности восемь 0 и 1. Глубина цвета и количество цветов при этом составляют 28 или 256 различных комбинаций, либо 256 различных значений интенсивности для каждого основного цвета. Когда все три основных цвета объединены в каждом пикселе, это позволяет использовать до 16 777 216 разных цветов, или “истинный цвет”. Такая глубина называется 24-битной, поскольку каждый пиксель состоит из трех каналов с глубиной цвета 8 бит. Количество цветов, доступных для любого X-битового изображения, равно 2X, если X относится к битам на пиксель, и 23X, если X относится к битам на канал.
Визуализация битовой глубины
Человеческий глаз может различать только около 10 миллионов разных цветов. Поэтому сохранение изображения, где глубина цвета — более 24 бит, является чрезмерным, если единственная цель — это обычный просмотр. С другой стороны, изображения с более чем 24 bpp все еще весьма полезны, поскольку они лучше сохраняются при пост-обработке. Потому этот параметр может быть полезен для фотографов. Цветные градации и палитру глубины цвета в изображениях с менее чем 8 бит на цветовой канал можно четко увидеть на гистограмме изображения. Доступные настройки битовой глубины зависят от типа файла. Стандартные файлы JPEG и TIFF могут использовать только 8 и 16 бит на канал соответственно.
Цветовая точность и гамма
Вам будет интересно: Ford Focus ST: фото, описание, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы
Глубина цвета — это только один из аспектов цветового представления, определяющий, как можно выразить тонкие уровни цвета. Другим аспектом является то, как может быть выражен широкий диапазон цветов или гамма. Определение как цветовой точности, так и гаммы выполняется с помощью спецификации кодирования цвета, которая присваивает значение цифрового кода местоположению в цветовом пространстве.
Отличие графических чипов в системах VGA и Macintosh
Старые графические чипы, особенно те, которые используются в домашних компьютерах и игровых консолях, часто умеют применять другую палитру, чтобы увеличить максимальное количество одновременно отображаемых цветов. При этом использование памяти сводится к минимуму. Это важно для первых компьютеров, где память была дорогостоящей и не слишком большого объема. В то время как лучшие системы VGA предлагали только 18-битную палитру, из которой можно было выбирать цвета, все цветное видеооборудование Macintosh предоставляло 24-битную. Такие палитры были универсальными и могли применяться в любых последних аппаратных или файловых форматах.
Direct color
Если пиксели содержат более 12 бит, для типичных размеров экрана и глубины палитры индексированная палитра занимает больше памяти, чем пиксели, поэтому некоторые системы стараются напрямую указывать цвет непосредственно в пикселе. Например, 8-битный цвет — очень ограниченная, но истинная прямая цветовая система. Для каждого из компонентов R (красного цвета и G (зеленого цвета) есть 3 бита, 8 возможных уровней. При этом два оставшихся бита в байтовом пикселе — компонент B (синий цвет), занимающий четыре уровня, что позволяет использовать 256 разных цветов. Здоровый человеческий глаз менее чувствителен к синему компоненту, чем к красному или зеленому, потому что две трети рецепторов глаза обрабатывают более длинные волны. Поэтому он назначается на один двоичный знак меньше, чем остальные. 8-битный цвет можно перепутать с индексированной глубиной цвета 8bpp. Но этот параметр тоже можно моделировать в таких системах, выбирая подходящую таблицу.
High color
Высококачественная цветопередача, или режим High color, поддерживает 15/16-бит для трех цветов в системе RGB. В 16-битном цвете могут быть 4 бита, то есть 16 возможных уровней для каждого из компонентов R, G и B. А также дополнительно 4 двоичных знака для параметра «альфа», обозначающего прозрачность, что позволяет использовать 4 096 различных цветов с 16 уровнями прозрачности. В последнее время термин используется для обозначения глубин цвета, превышающих 24 бит. Он был разработан для представления и передачи “реальных” оттенков, которые воспринимаются человеческим глазом. Почти все наименее дорогие ЖК-дисплеи обеспечивают 18-битный цвет для достижения быстрого времени перехода по цвету и используют либо сглаживание, либо регулировку частоты кадров, чтобы приблизиться к 24-битной цветопередаче или полностью отбросить 6 бит информации о цвете. Более дорогие ЖК-дисплеи могут отображать 24-битную или большую глубину цвета.
True color
Цветопередача в 24 бита почти всегда использует 8 бит каждого из R, G, B. По состоянию на 2018 год 24-битная глубина цвета используется практически для всех компьютеров и телефонов, а также для большинства форматов хранения изображений. Почти во всех случаях, когда 32 бит на пиксель означают, что 24 используются для цвета, остальные 8 являются альфа-каналами или не используются. 224 дает 16 777 216 вариаций цвета.
Особенности человеческого восприятия цвета
Человеческий глаз может различать до десяти миллионов цветов, и поскольку гамма дисплея меньше, чем диапазон человеческого зрения, это означает, что этот диапазон содержит больше оттенков, чем может быть воспринято человеком. Однако дисплеи неравномерно распределяют цвета в пространстве для облегчения восприятия человеком, поэтому люди могут видеть изменения между соседними цветами в цветовой гамме. Монохроматические изображения устанавливают все три канала на одно и то же значение. В результате получается всего 256 различных цветов и, следовательно, более заметная полоса различия. Некоторое программное обеспечение пытается сгладить уровень серого в цветовых каналах, чтобы увеличить его, хотя в современном программном обеспечении это гораздо больше используется для субпиксельной визуализации. Она позволяет увеличить разрешение пространства на ЖК-экранах, где цвета имеют несколько разные позиции.
Deep color
Стандарты DVD-Video и Blu-ray Disc поддерживают бит глубиной 8 бит на цвет в YCbCr с подвыборкой цветности 4:2:0. Системы Macintosh относятся к 24-битовому цвету как к «миллионам цветов». Он также часто используется для обозначения всех глубин цвета, больших или равных 24. Глубокий цвет, или Deep color, состоит из миллиарда или более цветов. Используются глубины цвета 30, 36 и 48 бит на пиксель, также называемые 10, 12 или 16 бит на канал.
Использование глубины цвета в различных системах
Некоторые системы SGI имели 10 или более бит для видеосигнала и могли быть настроены для интерпретации данных, хранящихся таким образом для отображения. Часто для них добавляется альфа-канал того же размера, в результате получается 40, 48 или 64 бит для каждого пикселя. Некоторые более ранние системы размещали три 10-битных канала в 32-битном слове, причем 2 бита не использовались или использовались как 4-уровневый альфа-канал. Формат файла Cineon, который был популярен для движущихся изображений, использовал эту глубину цвета. Цифровые камеры могли производить 10 или 12 бит на канал в своих исходных данных, а 16 бит — это наименьшая адресуемая единица, которая позволяла бы обрабатывать данные.
Видеокарты с 10 бит на компонент начали выходить на рынок в конце 1990-х годов. Эти системы не использовали 16 бит для высокого динамического диапазона, а некоторые присваивают почти мистические возможности 16 битам, которые на самом деле не верны. Программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop, начало использовать 16 бит на канал достаточно рано. Основная цель этого заключалась в том, чтобы уменьшить квантование промежуточных результатов. Если операция была разделена на 4, а затем умножена на 4, она потеряла бы нижние 2 бита 8-битных данных, но если использовались 16 бит, она не потеряла бы ни одного из 8-битных данных. В 2008 Microsoft объявила о том, что в Windows 7 поддерживаются цвета глубиной 30 бит и 48 бит, а также широкая цветовая гамма scRGB.
Доказано, поскольку люди в основном являются трихроматами, хотя существуют тетрахроматы, воспринимающие не три основных цвета, а четыре. Для хранения и работы с изображениями можно использовать «мнимые» основные цвета, но обычно их количество составляет три, как в системе RGB.
Формат пикселей, размер пикселей или соотношение пикселей
Всем доброго времени суток, дорогие друзья, знакомые, читатели, почитатели и всякие такие прочие-личности.
Никогда не слышали? Повод прочитать и знать. Слышали, но не знаете где это? Повод прочитать и использовать. Зачем оно нужно и как может быть применимо? Ну Вы поняли.. 🙂
Вводная
Формата изображения, мол: » Кино «, » ПК » и тп, что, думаю, многие видели и наверняка заметили ни раз, когда при переключении меняется яркость, резкость, цветопередача и тп.
Давайте разбираться почему так.
Формат цветовой и немного кодирование
Если говорить проще и точнее, то это скорее способы цветового кодирования, которые по разному этот самый цвет.. Ну не то чтобы отображают, а смешивают (интерпретируют) и результат сего вы потом наблюдаете на экрана своего дисплея. Или кодируют-раскодируют, так сказать.
Формат RGB
Считается основным форматом для ПК и в общем и целом. Каждый желающий может легко проверить это смешав любые два (или все три) где-нибудь в цветовой палитре с акварелью.
Формат YCbCr
Более «извращенное представление». Так же пишется как, Y′CbCr, или Y Pb/Cb Pr/Cr, Y’CBCR или YCBCR. Чаще всего используется при передачи передачи цветных изображений в компонентном видео и цифровой фотографии.
Такая вот страшновывернутая штука:
Если Вы уже всё поняли, то отлично, если ничего не поняли, то можете попробовать доломать себе мозг на Википедии в этой статье, либо перейти к выводам из текущего материала.
И что всё еще с этим делать?
На данный момент мы с Вами пришли к тому, что в зависимости от исходного содержимого и разрешения вывода каждый формат может иметь небольшую разницу в качестве изображения. Как это получается кратко мы попробовали рассказать выше по тексту, где дали ссылки для тех, кто любит читать детальнее.
Всё из того же текста статьи (и даже скриншота) можно понять, что настройки AMD Radeon поддерживают следующие форматы отображения HDMI :
Формат RGB содержит ограниченные ( 16-235 бит ) и полные ( 0-255 бит ) параметры, которые представляют диапазон уровней белого и черного, которые могут отображаться.
Всё это конечно замечательно, много интересного написано, но всё еще ни черта не ясно, что же представляет из себя на практике и что с этим делать.
Формат пикселей на практике
На практике Вы покупаете дисплей, включаете в него проводки и радостно определяете, что с ним будете делать (играть, например), после чего его включаете. Дальше у вас несколько вариантов (следите за руками):
Итого Вы перепробовали 4 формата пикселей и 8 настроек под каждый (заводские и Ваши, т.к всё это всегда выглядит иначе во всех 8 случаях). Если здесь Вы еще не выкинули монитор, то Вы:
Послесловие
Если Вы адепт светого света, цветного цвета и черт знает чего еще, то Вам не в эту статью, ибо её, её комментариев, всех статей автора, книг, уроков, да и просто всего интернета явно не хватит, что кому-то что-то доказать по этой теме. Всё.
Как и всегда, если есть разумные вопросы, адекватные мысли, здравые дополнения и всё такое прочее, то разумных людей жду в комментариях.
Мониторы с матрицей 10 бит поддерживают ли не профессиональные видеокарты в графических редакторах и играх?
Приветствую экспертов Хабра!
[являюсь обладателем видеокарты GeForce GTX 980 Ti]
![]()
Примечание: более старая технология отображения отличалась 32-битным выходом. На самом деле это была комбинация из 8 бит для каждого канала RGB, а также Альфа-канала (прозрачности). Сравнивая это с сегодняшней технологией, 30-битная технология – это истинные 30 бит цветовых данных по сравнению с 24 битами цветовых данных в более старой, 32-битной технологией.
Все видеокарты с выходом DisplayPort фактически могут поддерживать 10 бит, но производитель на уровне драйверов ограничивает поддержку 10 бит в обычных “геймерских” видеокартах, но включает данную поддержку 10 бит в некоторых профессиональных видеокартах. Существуют программы (например от NEC), которые включают поддержку 10 бит на видеокартах с выходом DisplayPort. [подробнее]
Поддержка 10 бит в видеокартах GeForce:
Отрывок из отзыва о 10-битном мониторе:
— и в комментариях к этому отзыву пишут:
Во-первых, игровые видеокарты не работают с 10-битным цветом в некоторых приложениях, для это потребуются профессиональные решения. Цитирую Nvidia:
〈〈 Большинство юзеров используют стандартные опции Windows API для создания пользовательского интерфейса и окна просмотра, но этот метод не используется в профессиональных приложениях, таких как Adobe Premiere Pro и Adobe Photoshop. Эти программы используют OpenGL 10-bit, который требует NVIDIA Quadro с портом DP. 〉〉
Во-вторых, не все форматы поддерживают 10 бит. Например, JPEG, MPEG4 и PNG сохраняют цвет в 8 битах на канал, и 10-битный монитор также будет отображать 8-битную картинку. Чтобы оценить всю глубину цвета на таком устройстве, нужно работать, например, с RAW.
В-третьих, за высокую разрядность придется заплатить. Настоящий 10-битный монитор стоит более 100 тысяч рублей, причём «более» здесь равняется минимум 40-50 тысячам.
Обсуждения на одном сайте:
Кому верить? И какая информация актуальная и проверенная?
И как сейчас, в 2020 г. обстоят дела с поддержкой мониторов 10 бит (без FRC) не профессиональными видеокартами?
Будет отлично, если кто-то из экспертов подкрепит свой ответ фактами (с ссылками на источники) – но, не критично, любое ваше мнение мне важно знать. Благодарю за помощь!
Ну а так если не знаешь где смотреть, то и разницы не увидишь, переходы обычно не такие резкие как в тестовых файлах/прогах.
Выбираю монитор для дизайна, арта, CG и 3D, чтобы нормально отображались переходы цвета в графических редакторах – это ведь особенно важно цифровым\3D художникам и дизайнерам.
Ну а если фильм смотреть, то madvr вообще убирает переходы градиентов даже на 6 битном монике.
О! Благодарю, что рассказал о MadVR. Почитал о ней – классный видеорендерер!
Не устарел он ещё и всё ещё поддерживается разработчиком? Интересно, в Windows 10 (x64) нормально ли работает?
DirectX 10 и 12 поддерживает и так и так.
Узнал неприятную новость, что при повышении базовой частоты обновления кадров в некоторых мониторах наблюдается отключение FRC. Например: монитор псевдо 10 бит (8bit+FRC) с базовой частотой 60 Гц – если начать поднимать частоту свыше 60 Гц (допустим, до 75 Гц), то FRC отключается (на определённой герцовке) и мы получаем монитор на 8 бит.
Макс, на счет моника мое мнение что главное не глубина, а точность передаваемых цветов, хотя бы что есть. К тому же 8 битные или 6bit+frc не такие уж дорогие. Но все же калибровка мониторов дорогая (сейчас мож подешевела).
Да, согласен. Штудирую литературу и прихожу к аналогичному выводу, что не так глубина цвета важна, а «объёмное цветовое пространство (3D LUT) дающее более широкую цветовую гамму и насыщенность, обеспечивая возможность точного подбора оттенков для превосходной цветопередачи, особенно когда пользователь редактирует изображения или регулирует глубину, оттенок и яркость цвета».
Поэтому думаю о покупке 2К (на крайняк FullHD) монитора с «14-bit 3D LUT» на 8-битовой матрице, с погрешностью цветопередачи Delta E менее 2 единиц.
Про калибровку пишут эксперты:
Миф: «Модель с заводской калибровкой будет идеально настроена»
— К сожалению, но правдой это оказывается не часто. Модели из масс-маркета, несмотря на все заявления производителя, исходя из тестов, не настраиваются вовсе, а другие если и проходят эту процедуру, то для всей партии сразу. То есть применяются необходимые корректировки внутренних данных LUT матрицы для тысяч экземпляров, без дополнительной проверки. После этого печатаются «отчёты о заводской калибровке» всегда с идеальными результатами (другого мы пока не видели), где единственное что меняется – серийный номер устройства. В более чем половине случаев оказывается, что эта бумажка – фикция и ей можно подтереть сами знаете что…
Выбираю монитор и пока не могу разобраться – монитор с какой конфигурацией лучше будет отображать цвета:
• Монитор AH-IPS, 8 бит с 3D LUT
• Монитор IPS, 8 бит с FRC