Что такое 0919 это смс
Минкомсвязь России проводит мониторинг качества госуслуг через СМС-сообщения с короткого номера 0919
В целях реализации постановления Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» осуществляется рассылка СМС-сообщений с просьбой оценить качество предоставляемых госуслуг. Об этом напоминает пресс-служба Минкомсвязи России.
Отмечается, что в социальных сетях, на форумах, а также иных информационных ресурсах в Интернете стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата. Минкомсвязь России опровергает эту информацию и сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения, которые приходят с указанного номера, являются бесплатными для абонентов.
Отправку СМС-сообщений получателям госуслуг осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения госорганов или МФЦ. Гражданам предлагается оценить по пятибалльной системе время предоставления госуслуги (от подачи заявки до окончательного результата), время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении для предоставления госуслуги, а также доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Результаты этих опросов публикуются на общедоступном сайте «Ваш контроль».
По данным Минкомсвязи России, за время работы системы мониторинга качества госуслуг поступили оценки от 3 млн граждан.
Минкомсвязь России призывает граждан не бояться СМС с короткого номера «0919»
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «0919», являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
Данная информация публикуется в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах, а также прочих информационных ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
Напоминаем, что СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн, 93% поступивших оценок — положительные.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Sms с короткого номера «0919» являются бесплатными для абонентов – Минкомсвязь России
Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг.
(Казань, 25 августа, «Татар-информ»). Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг.
Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «0919», являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку sms осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
Как поясняет пресс-служба министерства, в социальных сетях, на форумах и других информационных интернет-ресурсах стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
Также отмечается, что за время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от 3 млн. граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
В Минкосвязи также напомнили, что мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн., 93 процента поступивших оценок положительные.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
В Минкомсвязи призвали не бояться СМС с короткого номера «0919»
Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь.
Эту информацию министерство опубликовало в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах и прочих ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
СМС с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования, Роспотребнадзором.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
Что такое 0919 это смс
Москва, 25 августа 2015 года. — Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
Данная информация публикуется в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах, а также прочих информационных ресурсах интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919, так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
Напоминаем, что СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн, 93% поступивших оценок — положительные.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.