Что стряслось отец лапенко
Щербаков VS Лапенко: Последний выпуск «Что было дальше?» поставил под угрозу карьеру заносчивого Лёхи
На Щербакова обрушился шквал негативной критики, в которой фанаты требуют выгнать комика из YouTube-шоу вслед за Детковым.
Алексей Щербаков привык быть в центре внимания. На шоу «Что было дальше?» он не щадит приглашённых гостей: позволяет себе резкие высказывания, оскорбления и мат. Поведение зеленоградского комика только добавляло остроты проекту и фанаты смеялись, но не в этот раз.
Антон Лапенко, Алексей Щербаков. Фотоколлаж Pokatim.ru
В новом выпуске Лёха столкнулся с сильным конкурентом в лице Антона Лапенко. Видеоблогер прославился юмористическими роликами в стилистике VHS 1980—1990-х годов, которыми делится в YouTube и соцсетях. Антона восторженно приняли как зрители, так и участники «ЧБД». Все, кроме Лёхи.
Щербаков был настроен против Лапенко, ведь тот расположил к себе самых бесшабашных комиков и даже отучил их ругаться матом. Алексей весь выпуск старался задеть Лапенко. Перебивал, говорил коронную фразу из его же видеороликов: «Здорова, отец!». Антон реагировал по-доброму и в то же время смешно.
В сравнении с Лапенко на «Что было дальше» Щербаков бесспорно проигрывал. Антон подкупил фанатов и комиков своей добротой и искромётным юмором, что безусловно не под силу резкому и грубому Лёхе. Шоу предстало зрителям в совершенно ином свете. Многие удивились, что юмор в этом проекте может быть добрым и смешным.
Кадры из YouTube-шоу «Что было дальше?». Антон Лапенко, Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков. Фотоколлаж Pokatim.ru
Поведение Щербакова возмутило зрителей. В Сети раскритиковали его неумение шутить, указали на недостойное поведение и на однобокость юмора. Выпуск показал, что карьера заносчивого Алексея под угрозой.
«Бомбануло от Щербакова. Когда Лапенко в образе, тот пытается свои шуточки вставить. Но нужно иметь хотя бы чуточку уважения, когда такой талантливый человек в гостях», «Чем сильнее гость, тем беднее выглядит Щербаков на его фоне», — пишут зрители на YouTube.
Шоу «Что было дальше?» вернётся с Сергеем Детковым: В Instagram показан официальный релиз
Продюсеры «Что было дальше?» явно не обойдут волну требований фанатов. Подобный опыт был с комиком Сергеем Детковым, которого тоже просили убрать из шоу. Руководство прислушалось и не пожалело, проект вышел на новый уровень. Поэтому выгнать надоевшего Щербакова труда не составит.
Здарова отец Фразы главаря ОПГ Железные рукава Лапенко
Внутри Лапенко 1 Серия
Антон Лапенко х Александр Гудков ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
01:37:46 128.67 MB 32.1M
ИНЖЕНЕР И ОПГ ЖЕЛЕЗНЫЕ РУКАВА
Антон Лапенко тащит выпуск на ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
08:26 11.10 MB 193.2K
ГВИДОН ВИШНЕВСКИЙ ПРО ДЕТСТВО
Внутри Лапенко 4 Серия
Лапенко Vs Цой Отсылки Внутри Лапенко
Спасибо отец Лапенко
Актёр Антон Лапенко о своих персонажах усах и многодетной семье Вечерний Ургант 10 04 2020
Лапенко Все моменты Здарова отец
Внутри Лапенко Здорово отец
Внутри Лапенко 5 Серия
ВНУТРИ ЛАПЕНКО ЛУЧШЕЕ МОМЕНТЫ ФРАЗЫ ИНЖЕНЕР БАГРОВЫЙ ФАНТОМАС ЗДАРОВА ОТЕЦ ЛАПЕНКО ЛУЧШЕЕ
ИНЖЕНЕР И ОПГ ЖЕЛЕЗНЫЕ РУКАВА ЗУБ ЗА ЗУБ
РЕАКЦИЯ ЛАПЕНКО НА ВИДЕО КОМИКА АЛЕКСЕЯ ЩЕРБАКОВА
Здорово отец Лапенко Vs Жуков
Лапенко новая звезда русского интернета вДудь
01:20:54 106.47 MB 22.3M
Трек от ОПГ Железные рукава Здорово отец лапенко опгжелезныерукава лапенкоинженер
ОПГ ЖЕЛЕЗНЫЕ РУКАВА
Внутри Лапенко 2 Серия
внутри лапенко Спасибо отец
Здарова отец Внутри Лапенко Первая серия На случай важных переговоров
Внутри Лапенко 2 Серия 1
Ну здорово Отец Звёздные Войны Лапенко
Здарова отец Внутри Лапенко Пятая серия На случай важных переговоров
Здорова Отец Антон Лапенко
Лапенко тик ток лучшие моменты 1 мемы Tik Tok с Лапенко
Ну здарова отец Лапенко
Предназначение быть матерью Вера Ивановна Лапенко
ВДВшники Vs Алексей Щербаков День ВДВ
ЗДОРОВО ОТЕЦ С НОВЫМ ГОДОМ ВНУТРИ ЛАПЕНКО
Здарова отец Feat Антон Лапенко
внутри лапенко здорово отец
Здарова Отец 2 фразы и цитаты Лапенко Железные рукава
Поздравления с днём рождения пародия на Лапенко здарова отец
Внутри Лапенко 3 Серия 8 ФИНАЛ
тик ток подборка мемов Лапенко 2
Антон Лапенко ЗАГАДКА ДЫРЫ Детство ГВИДОНА ВИШНЕВСКОГО
Инженер Лапенко директор
Здарово отец Фразы Лапенко Железные рукава
ВНУТРИ ЩЕРБЕНКО Оригинальный сериал которого ни у кого и никогда не было
УЕННЫЙ ОТЕЦ БАТИН ДИКПИК
ВНУТРИ ЛАПЕНКО или УБИЙСТВО В ГНЕЗДЕ ФАЗАНА 27 ДЕКАБРЯ 2021
Здарова отец Внутри Лапенко Edit Григорий Стрельников
Здарова Отец ВнутриЛапенко ЗдароваОтец Опг ЖелезныеРукава Инжинер Отец
Внутри Лапенко Vs Терминатор 2 отсылка к фильму
Для вашего поискового запроса Лапенко Отец мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Здарова отец Фразы главаря ОПГ Железные рукава Лапенко который загружен Ifristiler размером 3.25 MB, длительностью 2 мин и 28 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Lucerne Festival Orchestra Symphony No 4 In D Minor Op 120 1851
Песни Про Дедушку Детские Песни О Дедушке
Музыка Для Дискотеки 2021 Ремикс
Бед Бойз Блю Лучшее
Qaxramon Toxtasinov Jonli Ijro
Какие Модули Ставить На Арту Какую Арту Лучше Качать Лучшая Арт Сау World Of Tanks Арта Wot
Arigato Remix Tik Tok
Орхидея Рим Разделение Сиамских Близнецов Есть Вопросы
Depeche Mode Rush Red Blue Acid
Southern Cali Feat Oso Vicious
Жизнь Это Маленькая Кухня
Os Comedias De Itapecuru
Martin Garrix Animals Try Me Challenge Tiktok Trend Bass Boosted
Мс Вспышкин Все Песни
Омед Амири Эхсоси Дилтанги Дорам Бе Ту
С Днем Рождения Нурлана
Immigrant Song Live
Множественная Облицовка Кромки В Базис Мебельщик
Танцевальные Современные Песнини На Новый Год
Sharliz X Fuller Танцы На Стёклах Original Mix С Криком
Interphone Tutorial 1 How To Install Intercom On Helmet
Нурлан Насип Токтогул
Jeff Kaale B There 4 U
Все Хотят Под Елкой Найти Подарок Очень Дорогой
Нюкем Охотники На Нечисть
Огромное Яйцо Губка Боб Сюрпризы Игрушки Spongebob Watch Online Giant Egg Toys
Na Kallo Kaina Rave Pilla Okkasaraina Song Love Failure
Minecraft На Psp Установить Iso
В Лесу Родилась Елочка На Татарском Усте Чыршыбыз Урманда
Abdulloh Domla Kambagallik
Потолок Ледяной Шоу Балет Глория
Element By Soaky Siren Ft Lena Leon Pop Zumba Zin 96
С Тобою Солнце Светит Ярче Красивые Песни О Любви Красивый Шансон О Любви
Dio Za Warudo Time Stop Sound Effect
Чок Чок Лыба Лань Часть 2
Sevgiga Ishonmiman Севгига Ишонмайман
Румиса Никаева Волахьа Хьоменаг
Kordhell Live Another Day Slowed Reverb Tiktok
All Or Nothing The Veterans Remix
Sickick Lana Del Rey X Coolio Tiktok Remix Mashup Gangsta S Paradise
Хаво Боруне Ишкам Бехтарин Суруди Эрони Ошики 2021
Сила Мысли Или Магнетизм Личности Power Of Thought Or Magnetism Of Personality Аудиокнига
Очень Красивая Освежающая Мелодия Для Начала Нового Дня Музыка Сергея Чекалина Для Души
Виктория Жоголь 9 Лет Потолок Ледяной Образцовая Студия Эстрадного Вокала Клио
Lkn Ramil Пленница Моя
Альбом Анатоль Ярмоленко
Мухсен Иброхем Зода Туй Туй Ки Митуни Ману Дармунам Куни
Антон Лапенко отомстил Алексею Щербакову за плагиат
Комик Щербаков занялся беззастенчивым присвоением творческих находок популярного блогера.
Антон Лапенко несколько месяцев назад стал гостем программы «Что было дальше?». Одним из ведущих популярного YouTube-шоу является Алексей Щербаков.
Антон Лапенко, создающий на экране трогательных ретро-персонажей, заставил несдержанных на язык комиков вести себя культурнее и перестать на время ругаться матом.
Всю программу Щербаков копировал реплику одного из героев сериала «Внутри Лапенко». Он старательно произносил фразу лидера ОПГ, которого играет Антон.
«Здорово, отец!» — то и дело говорил ведущий «ЧБД», подражая гостю своего шоу.
Оказалось, что именно тогда в его голове зарождались коварные планы украсть полюбившихся зрителю персонажей, с любовью созданных Антоном Лапенко.
Коварный плагиатчик создал фильм, в котором скопировал все знаковые персонажи Антона. Свой фильм с ворованными идеями он назвал оригинальным сериалом «Внутри Щербенко».
Откровенное воровство не ускользнуло от внимания Лапенко. который снял видео о том, как он смотрит видео, где образы его персонажей примеряет на себя беззастенчивый комик.
Ни один мускул не дрогнул на лице блогера, когда он смотрел украденный сериал. Скоро к Антону присоединилась вся его большая команда.
Серьезные ребята смотрели фильм сначала в помещении, а затем в автомобиле. Парни обзавелись верёвкой, лопатами и выехали на место.
С сосредоточенным видом они закопали кого-то в лесу, а над этим местом спалили чучело.
Лапенко смотрел в камеру и зловеще улыбался. Этот посыл был направлен в адрес Алексея Щербакова, который увлёкся плагиатом.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Антон Лапенко отомстил Алексею Щербакову за плагиат
Комик Щербаков занялся беззастенчивым присвоением творческих находок популярного блогера.
Антон Лапенко несколько месяцев назад стал гостем программы «Что было дальше?». Одним из ведущих популярного YouTube-шоу является Алексей Щербаков.
Антон Лапенко, создающий на экране трогательных ретро-персонажей, заставил несдержанных на язык комиков вести себя культурнее и перестать на время ругаться матом.
Всю программу Щербаков копировал реплику одного из героев сериала «Внутри Лапенко». Он старательно произносил фразу лидера ОПГ, которого играет Антон.
«Здорово, отец!» — то и дело говорил ведущий «ЧБД», подражая гостю своего шоу.
Оказалось, что именно тогда в его голове зарождались коварные планы украсть полюбившихся зрителю персонажей, с любовью созданных Антоном Лапенко.
Коварный плагиатчик создал фильм, в котором скопировал все знаковые персонажи Антона. Свой фильм с ворованными идеями он назвал оригинальным сериалом «Внутри Щербенко».
Откровенное воровство не ускользнуло от внимания Лапенко. который снял видео о том, как он смотрит видео, где образы его персонажей примеряет на себя беззастенчивый комик.
Ни один мускул не дрогнул на лице блогера, когда он смотрел украденный сериал. Скоро к Антону присоединилась вся его большая команда.
Серьезные ребята смотрели фильм сначала в помещении, а затем в автомобиле. Парни обзавелись верёвкой, лопатами и выехали на место.
С сосредоточенным видом они закопали кого-то в лесу, а над этим местом спалили чучело.
Лапенко смотрел в камеру и зловеще улыбался. Этот посыл был направлен в адрес Алексея Щербакова, который увлёкся плагиатом.
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
А ну-ка, быть: «Внутри Лапенко» — речь пойманных врасплох людей
На YouTube продолжается третий сезон веб-сериала «Внутри Лапенко». Постоянный автор журнала Юлия Гулян объясняет, почему сериал выделяется на фоне других комедийных шоу. Рецензия была опубликована в свежем номере 11/12 журнала «Искусство кино».
Исполнитель всех ролей и соавтор сценария Антон Лапенко признается, что первые его образы выросли из особой советской интонации, которую артист заметил у Кайдановского в «Сталкере» и у самого Тарковского. Примерив манеру говорить одновременно порывисто и меланхолично своему Инженеру (который в итоге так и остался по-сталкеровски лишенным имени), Лапенко стал записывать короткие видео для Инстаграма — тогда же родились и рокер Роза Робот с группой «Багровый Фантомас», и главарь ОПГ «Железные рукава», и Журналист с дикцией молодого Парфёнова, и никем не понятый художник Гвидон Вишневский, подсмотренный будто в давнем меме «искусствоведы оценят». С репоста Ирины Горбачёвой к Лапенко пришли народная любовь и миллион подписчиков, и было решено выпустить сериал, собрав в одной ретровселенной всех героев. Режиссером и соавтором выступил Алексей Смирнов, рекламные интеграции покрыли скромный производственный бюджет — благо, Лапенко привлек всех своих многочисленных братьев.
«Внутри Лапенко» выделяется на фоне других комедийных шоу и фильмов принципиально другим подходом к комическому. В отличие от кавээновской или стендап-школы (хотя Смирнов прошел и то, и другое), построенных на парадоксе, будь то классический анекдот, каламбур или комедия абсурда, Лапенко находит комическое в языке — и это чутко чувствуют его зрители, оставляющие в комментариях под каждой серией полюбившиеся фразы: «Отдаю вам все свои должные», «На проблемку напали», «Волосы стынут в жилах»… Это редкая чувствительность к языку: когда слишком смешно — значит неточно, а слегка косноязычно — в самый раз. Это речь неловких, пойманных врасплох (камерой) людей — так говорил в «Служебном романе» товарищ Новосельцев, когда робел перед Людмилой Прокофьевной; так говорили шукшинские чудики и бравирующий, но не в совершенстве владеющий русским языком герой Фрунзика Мкртчяна в «Мимино»; на этой, практически поэтической метонимии иногда строился (но не ограничивался ею) юмор Жванецкого.
Таковы, по сути, все лапенковские герои — одновременно скованные и показно-расслабленные, как скукоженный, но демонстрирующий оптимизм певец Всеволод Старозубов со шлягером «Лалахэй» или задиристый, но легко смущающийся главарь ОПГ, который говорит полузабытыми поговорками, насмотревшись, видимо, «Брата». Так и ждешь, что главарь выдаст что-нибудь из афоризмов Круглого вроде: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал». Впрочем, мир Лапенко хоть и размыт исторически между серединой 80-х и 90-ми, географически это пространство, лишенное если не координат, то уж привязки к столице точно.
— Алиса, вызови-ка мне такси! Адрес: Печальная область, Тоскливый район, город Грусть, проспект Разочарования, дом 13.
— Это слова из моей жизни, дурочка.
События разворачиваются просто в городе или даже городке («хотели назвать Катамарановском, но потом решили не называть никак»). Городок вообще место ключевое для постсоветского комедийного шоу, и одноименного (к слову, единственного, кроме «Внутри Лапенко», где усы не помешали артисту многочисленным перевоплощениям), и «Осторожно, модерн!». Даже страну у Лапенко всегда называют просто страной. За два сезона в ней дважды сменится президент, и оба раза выборы пройдут с разоблачениями — то коробку из-под ксерокса найдут, то ТВ-гипнотизера, который перестарается аж на сто тысяч процентов голосов.
Вроде бы приметы лихолетья, но, с другой стороны, меланхоличные монологи Инженера о тщетности выборов («У меня и мама, и папа голосовать не ходили, и бабушка, и прабабушка») и о радости производить ненужные вещи («Зато они никому не приносят вреда!») как будто куда точнее описывают миллениалов, чуть ли не с рождения растерянных, а ныне тридцатилетних, навсегда зажатых в современности между бойкими зумерами и пробивными бумерами. Они и оказались не только создателями, но и основной аудиторией «Внутри Лапенко».
Те же зрители пишут в комментариях под каждой серией, что сериал вызывает ностальгию, хотя 1980-е годы они не застали. Считается, что для развития чувства ностальгии необходимо три фактора: понимание линейности времени, разочарование текущей ситуацией и артефакты ушедшей эпохи. С последним и работает Лапенко особенно тщательно, расставляя в серванте Инженера коллекцию олимпийских мишек и пуская по ТВ латиноамериканский сериал «Слёзы сентября» или часы из новостной программы «Время» эпохи становления ОРТ. Чтобы отогнать скуку одиночества, Инженер или печатает портреты, сделанные на «Смену», или ставит в свой комбопроигрыватель кассету Леонтьева (назвав его, правда, Аллой Борисовной), или варит сгущенку для торта «Сгусток событий». Его квартира, как и весь сериал, — тщательно собранный Атлас Мнемозины, то есть и артефакт, и метод изучения позднесоветских и постсоветских архетипов: инженера и журналиста, бандита и мента, рокера-неформала и нечистого на руку медиамагната. Тогда становится ясно, почему в «Лапенко» столько развернутых цитат — без укорененных в ДНК «Бумера» и «Брата-2», «Бандитского Петербурга» и «Твин Пикс», «Иглы» и «Терминатора-2» картина была бы неполной.
Парфёнов назвал Лапенко говорящим Чарли Чаплином русского Ютуба. В его героях и правда много от Чаплина: неуклюжесть, неустроенность в жизни, сентиментальность, донкихотство и предельный романтизм присущи и Инженеру, и Журналисту-правдорубу, и даже Розе Роботу, которая то и дело выручает из передряг своего барабанщика. Будто подыгрывая этому сравнению с Чаплином, Лапенко придумывает главарям ОПГ сопровождающих их всюду таперов, а некоторые сцены и вовсе решает на манер совсем раннего кино — чего только стоит немая автомобильная погоня «Железных рукавов» за Инженером с последующей рукопашной на крыше «Москвича» (параллельно тапер продолжает аккомпанировать на синтезаторе с крыши «Мерседеса», несущегося вровень). «Если б я встретил Гамлета, я бы сказал, а ну-ка, быть!» Чаплин тоже, наверное, так сказал бы.
При всем оптимизме герои Лапенко — грустные, в общем-то, люди, слишком преданные своей работе (Журналист и в постели не расстается с микрофоном), которая редко отвечает взаимностью. «По бумагам нас уже нет, а ты все еще химичишь», — говорит Инженеру его начальник. Потому, когда у Инженера отбирают его любимую работу (на месте НИИ надо построить рыночек), а следом и счастливый лотерейный билет, он ощетинивается, как Акакий Акакиевич, ставит пластинку «Наутилуса Помпилиуса» и готовит новогодний крабовый салат с таким же холодным остервенением, как Данила Багров готовился к решающей схватке (кадр в кадр). И она наступает неминуемо. Лапенко со Смирновым любовно воссоздают каноническую сцену стрельбы в клубе из «Брата-2» под «Би-2», доверяя Инженеру перебить всю банду «Железных рукавов». Он, может, и делает это не слишком изящно, зато произносит в финале что-то, выходящее далеко за пределы и 90-х, и нулевых: «Своим передай: кто журналиста тронет — завалю!»
И тут же каким-то чудом, милостью добродушного мента, под аккомпанемент ансамбля Виктора Игнатенко (эту же пластинку Ленинградского радио найдет у себя на балконе Роза Робот) возвращается Инженеру его счастливый лотерейный билет. В сериале вообще звучит много фанка (советского, разумеется), и тогда атмосфера безоблачного оптимизма наполняется, но не нарушается смутной тревогой, вызванной то ли подвижным битом и боевыми духовыми, то ли до смешного неустроенной жизнью всех героев.
Однако в начале второго сезона «Лапенко» будто теряет легкость. Бунт первопроходца и даже оммажи (ствол, спрятанный в коробке с розами из «Терминатора-2»; сцена из «Твин Пикс» с безумным отражением в зеркале агента Купера) кажутся слишком нарочитыми, необязательными, а все массовые сцены вроде обмывания «Москвича» в салоне игровых автоматов или перестрелки двух гендерно противоборствующих банд под «Город, которого нет» вдруг начинают выглядеть куцыми по сравнению с искрометными соло привычных лапенковских чудиков. И «Нежность» в аранжировке оркестра «Мелодия» на титрах лишь усугубляет опасения, что сериал и сам сейчас превратится в новое изобретение «Багрового Фантомаса» — слишком навороченную электрогитару с четырьмя грифами, кучей тумблеров и калькулятором, чтоб вычислять доли музыкального сознания и гонорары от рекламных интеграций. К счастью, эта тяжеловесность быстро обращается в необходимую для восьмисерийного второго сезона драматургическую сложность: единственная безусая (но тоже исполненная Лапенко) героиня Нателла Стрельникова, давняя жертва охоты Журналиста на путан, возглавит собственную ОПГ и баллотируется в президенты.
Первый сезон то и дело (второй уже намного дозированнее) прерывается глитчами — чуть ли не двадцать пятыми кадрами, пробивающимися сквозь полотно фильма. То Журналист, сложив на груди руки, с ужасом посмотрит в камеру будто в предчувствии беды, то ТВ-гипнотизер с физиономией Кашпировского скрестит на себе руки, получив задание пролоббировать кандидата в президенты. Но постепенно за абсолютной, казалось бы, комедией положений с гэгами, пинками и смешными падениями (чаще всего ведущего передачи «Сдохни или умри») через маски героев начнут пробиваться их характеры, и даже в коварной улыбке Нателлы Стрельниковой все отчетливее будет видеться Джокер.
Речь о приеме у новоизбранной Нателлы Стрельниковой, где впервые все лапенковские герои — от художника и рокеров до вечно пьяного тракториста и продажного руководителя Девятого канала — собрались за одним столом, чтобы слово в слово повторить знаменитый разговор Шевчука с Путиным на приеме у премьера в 2010-м, только теперь задающий неудобные вопросы вопреки звонкам помощников представляется не музыкантом, а журналистом Юрой. Оборачивается же прием «Красной свадьбой» из «Игры престолов»: пока члены «Багрового Фантомаса» и «Железных рукавов» сливаются в танце под новый шлягер Старозубова, звучащего ретро даже в этой обстановке (брюки клеш, внушительная платформа и бриолин — это все-таки 70-е), Нателла уносит ноги подальше от предполагаемого места теракта, ни секунды не сожалея о бывшем, но вновь влюбленном муже, а Жилин чуть не совершает непоправимое.
— Сильный тот, у кого сила есть, — такая тенденция. Той страны, в которой ты жил, не существует.
— Значит, мы с вами живем в разных странах.
Инженер на сто рублей, который и в советское время неизвестно как выживал с таким повышенным максимализмом и толстовским гуманизмом («Постоянные предательства и зло какое-то. Знаете, я весь день смотрел на небо, и, честно говоря, я принес больше пользы, чем все эти люди, вместе взятые, да. Знаете, я счастливый человек»), вдруг оказывается прав: страна, которую показывает Лапенко, едва ли куда-то исчезла, и то, что создателям не приходится для съемок «фактурить» под 80-е современные локации Зеленогорска, — красноречивое тому доказательство. Скорее она уплотнилась, как и свойственно Атласу Мнемозины, который вмещает в себя все эпохи, только чтобы полнее рассказать об одном-двух вечных персонажах. Максимум — о двадцати.