Что строят возле муромского моста

Новую переправу через Оку для М-12 начнут строить летом

В Муроме появится еще один вантовый мост. К его строительству приступят уже летом, а расположен он будет всего в полукилометре от существующего. Об этом сегодня на встрече с жителями Муромского района сообщил заместитель руководителя дирекции М-12 по проектированию Виталий Гуглев.

Мост будет находиться на расстоянии 500 метров в створе от существующего моста. Нами произведены все необходимые расчеты по оценке их взаимного влияния, по движению речного транспорта. Протяженность нового моста составит полтора километра. Судоходный пролет составит 254 метра. Мост спроектирован вантовый, двухпилонный. Чтобы разгрузить визуальный образ, пилоны на новом объекте будут прямые, он будет выглядеть легче, — цитирует слова Виталия Гуглева портал «Муром24».

М-12 «Москва-Казань» запустят в 2024 году.

Дорожники уточнили, что действующий мост не позволит обеспечить требуемый трафик автотранспорта. Всего же на протяжении трассы М-12 «Москва-Казань» будут построены одиннадцать мостов.

Встреча представителей компании «Российские автомобильные дороги» с населением в Муромском районе — последняя из запланированных на текущей неделе. Накануне строительство автомагистрали обсудили с жителями Владимира.

Участок платного автобана пройдёт в 50 метрах от южного обхода областного центра. В черте областного центра построят 11 километров скоростной дороги. Это будет 4-полосная трасса с разделением встречных потоков, с наружным освещением на протяжении всего пути. Ранее «Призыв» рассказывал, как проходило обсуждение.

Ольга Ефремова

Ваши новости отправляйте на номер +7 (980) 757-63-68
в Viber или WhatsApp

Источник

Мост длиною в километр построят для М-12

Новый вантовый мост перекинут через Оку в Муроме. Его сделают в рамках строительства платной магистрали М-12 «Москва-Казань». Мост – уникальный. Таких на всём протяжении трассы в 810 километров больше нет.

Трасса строится в восемь этапов. Четыре из них проходят по Владимирской области. Мост построят как раз в рамках четвёртого.

Всем мостам мост

— Сейчас возводится технологический мост для последующих работ над основным сооружением. После получения разрешения от Главгосэкспертизы на проведение строительно-монтажных работ начнётся основной этап строительства, — сообщила пресс-служба госкомпании «Автодор», заказчика работ по строительству М-12.

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Проект моста в Муроме. Фото «Автодора»

Характеристики вантового моста:

общая протяженность — 1,3 км;
длина центрального пролета — 254 м;
количество опор — 17;
вес — 7 тысяч тонн.

Всего на М-12 появится 330 искусственных сооружений: мосты, путепроводы, переходы.

На четвертом этапе протяженностью более 120 километров планируется возвести 11 мостов через различные реки и овраги. Уже построены временные мосты через реку Велетьму и понтонная переправа через реку Тешу в Нижегородской области.

Развязки и асфальт

Во Владимирской области вовсю идут подготовительные работы для строительства развязок со съездами с платной магистрали. Первая — у поворота с М-7 «Волга» на Южный обход. Вторая – после поворота с обхода Бараки на Гусь-Хрустальный.

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Первая временная дорога запущена под стройку М-12

На обоих участках уже скорректировано движение по основному ходу. Так, по направлению в Гусь-Хрустальный сделана временная дорога с уклоном. Желтой разметкой скорректировали полосы на федеральной трассе М-7, освободив место для спецтехники на обочинах.

На большинстве этапов строительства М-12 подрядчики уже укладывали пробный асфальт. На главном дорожном объекте страны задействовано около 3700 единиц техники, работает порядка 10 тысяч человек. Построено 12 заводов для производства асфальтобетона и 10 — по производству бетона.

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

В строительстве М-12 задействовано около 4000 единиц техники

На сегодня госэкспертиза получена на перекладку инженерных сетей. В частности, работы начаты в Гусь-Хрустальном районе. Там будут переносить газопровод.

Скоростная магистраль М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью 810 км строится в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Ввод запланирован на 2024 год. 4-полосная платная автомагистраль позволит разгрузить федеральную трассу М-7 «Волга». Трасса М-12 позволит в обход населенных пунктов за 6,5 часов проехать из Москвы до Казани, за 4 часа – до Н. Новгорода. Дорога свяжет 17 крупных городов в регионах.

Источник

Началось строительство «скандального» участка трассы М12

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Теперь все споры окончены: Автодор уверяет, что специалистам удалось проложить дорогу оптимальным образом, и у жителей Владимирской области не должно возникнуть претензий по поводу трассировки. Более того, боссы госкомпании только что провели рабочее совещание прямо на месте строительства первого этапа трассы. На нем обсуждались вопросы подготовки территории и планы работ: этот «совет глав» можно считать официальным стартом строительства.

Сейчас на объекте идут работы по забивке временных свай для проведения проектных и испытательных работ. Кроме того, в рамках подготовки территории ведется обустройство технологических дорог, организация запасов песка и щебня, а также возведение строительных городков.

Добавим, что протяженность М-12, которая соединит Москву и Казань, — около 800 километров, и почти 220 из них пройдет по территории Владимирской области. В этом субъекте РФ строительство будет вестись на четырех отрезках: от Орехово-Зуево; в обход Владимира до пересечения с дорогой на Гусь-Хрустальный; возле Мурома до моста через реку Ока.

Как обещает Автодор, через четыре года жители Владимирской области смогут быстро и безопасно доехать по М-12 до Нижнего Новгорода, Казани, Москвы. Поездка на легковой машине до Москвы займет 1,5 часа, а до Нижнего Новгорода — два часа.

Между тем, начало грандиозной стройки обернулось весьма неожиданными проблемами, о которых подробно рассказывает портал «АвтоВзгляд». Так, по нашей собственной информации, в городе Владимир примерно 30% водителей городских автобусов уволились со своей работы, поскольку их переманили компании-подрядчики

Источник

Под Муромом должны построить второй автомобильный мост через Оку

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Возведение ещё одного крупного моста будет обусловлено строительством скоростной автомобильной дороги. Эта дорога будет проходить по маршруту «Москва – Нижний Новгород – Казань», и согласно проекту «пробежит» также через территорию Муромского района. Об этом власти Владимирской области сообщили 8 октября.

Как только стало известно, что новая автодорога между столицей России и Казанью пройдет под Муромом, среди местных жителей возникли опасения, что данная транспортная артерия будет «перебираться» через Оку по Муромскому автомобильному мосту, который в самом Муроме до сих пор по привычке частенько называют «Новым мостом». Таким образом движение по нему могло бы стать не только значительно более загруженным, но ещё и платным.

Дело в том, что скоростная автодорога «Москва – Нижний Новгород – Казань», в широком смысле, вовсе не должна стать дублером трассы М-7» «Волга», а будет частью крупного международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай», который многие именуют «новым Шёлковым путём». Скорость движения по ней, по данным Автодора, должна составить от 100 до 150 километров в час, а добраться из Москвы до Казани можно будет всего за 6,5 часов. Движение по трассе станет осуществляться на платной основе.

Последний момент и вызвал наибольшие опасения среди муромлян, а также жителей близлежащих населенных пунктов, в том числе Нижегородской области. Кроме того, все местные жители хорошо помнят загруженный понтонный мост, и опасаются возникновения очередного транспортного коллапса, если «шёлковая нить» проскочит Оку через Муромский мост.

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Масла в огонь подливает тот факт, что точной карты с проектом будущей трассы в настоящее время просто нет, так что, как говорится, даже и посмотреть негде. Однако губернатор Владимирской области Владимир Сипягин успокоил муромлян во время своей ежеквартальной пресс-конференции, которая состоялась 8 октября.

Так что жители Мурома могут спать спокойно – никто их мост не займёт.

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Как следует из текста этого распоряжения, во Владимирской области новая скоростная автодорога пройдет через следующие муниципалитеты: сельские поселения Нагорное, Петушинское, Пекшинское Петушинского района, сельские поселения Копнинское, Куриловское, Воршинское, Асерховское Собинского района, сельские поселения Вяткинское, Головинское, Муромцевское, Мошокское Судогодского района, поселок Золотково Гусь-Хрустального района, сельское поселение Малышевское Селивановского района, а также сельские поселения Ковардицкое, Борисоглебское Муромского района. Далее дорога пройдет через Оку и через городской округ Навашинский пойдёт на Мухтолово.

Если все пойдет по плану, то к 2024 году скоростная автодорога «Москва – Нижний Новгород – Казань» должна быть построена. Других более конкретных сроков пока не называется.

Источник

Murom °360

Второй “Самый красивый”? Строители трассы М12 рассказали, каким будет новый мост через Оку

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

Что строят возле муромского моста. Смотреть фото Что строят возле муромского моста. Смотреть картинку Что строят возле муромского моста. Картинка про Что строят возле муромского моста. Фото Что строят возле муромского моста

В Муроме идет подготовительный этап к строительству нового моста через Оку. Он станет частью скоростной трассы М12 Москва – Казань.

– Нам нужно было на фоне существующего моста (как известно он был признан “Самым красивым мостом в России”) построить сооружение, которое не будет уступать по своим архитектурным эстетическим качествам. И в тоже время гармонично впишется в существующий ансамбль, – рассказал нашим коллегам из ГТРК (Владимир) руководитель проектного офиса трассы М12 Виталий Шмаров.

Новый мост построят параллельно существующему. Он будет похож и внешне, и по техническим характеристикам, но вместо трех пилонов у него будет два. Общая протяженность – тысяча триста семьдесят метров, над руслом Оки – 254 метра. А держать его будет семнадцать опор, одна из них будет установлена практически посередине русла. Сейчас на реке, так называемый строительный остров, проходят работы для ограждения от воды и дальнейшего бурения. В России сейчас всего 17 вантовых мостов, два из них – в Муроме.

На объекте уже есть и специальный бетонный завод.Он способен производить 60 кубов бетона в час. В первую очередь, он будет обслуживать строительство моста через Оку.

Пик строительства на объекте еще не наступил, но уже сейчас там работают около 1000 человек, в ближайшее время количество рабочих планируют увеличить до 3- х тысяч. И работа пойдет еще быстрее. Авторы проекта уверяют: скоро в Муроме будет два самых красивых моста в России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *