Что строят возле котляковского кладбища

Промзону «Котляково» застроит ПИК

ПИК застроит территорию у Котляковского кладбища.

Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища

Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища

ГК ПИК создаст жилой квартал на месте промзоны «Котляково», рядом с одноименным кладбищем и строящейся Юго-Восточной хордой, пишет «Коммерсантъ».

Новый микрорайон появится на площади 25 га, сейчас на этом месте находятся производственные и коммунально-складские помещения общей площадью 46 тыс. кв. м. На площадке можно построить 380 тыс. кв. м различной недвижимости, из которых 343 тыс. кв. м — жилье.

Эксперты, опрошенные источником, считают промзону «Котляково» спорной локацией для строительства жилья. Во-первых, территория отрезана от существующей жилой застройки. Во-вторых, негативное воздействие на будущий проект может оказать строящийся рядом участок будущей Юго-Восточной хорды. Наконец, соседство с кладбищем также может отпугнуть потенциальных покупателей.

Интерес ПИК к промзоне объясняется вероятным разрешением на максимальную плотность застройки, что позволит снизить себестоимость строительства и за счет невысокой цены привлечь покупателей. В этом случае часть будущих площадей в проекте отдадут мэрии в рамках программы реновации.

Источник

Что строят возле котляковского кладбища

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На юге Москвы построят два автомобильных «кольца» и канатную дорогу

― «Коломенское», «Чертаново» и «Котляково». Пока готова, в основном, транспортная концепция Южного промышленного сектора (есть в распоряжении M24.ru). В частности, разработчики предлагают построить там два автомобильных «кольца» длиной 13,6 км, канатную дорогу от станции метро «Чертаново» до «Текстильщиков» ― через Коломенское и Москву-реку, а также новую железнодорожную станцию и 14 км велодорожек.

«Концепция была предложена компанией TDI. Развитие промзоны ― долгосрочный проект, рассчитанный на 20 лет», ― заявил Комиссаров. И.о. начальника управления территориального планирования и развития департамента науки Павел Чернов добавил в разговоре с M24.ru, что уже в начале 2014 года проект может быть утвержден в том или ином виде. «После этого начнется разработка градостроительной документации», ― сказал он.

Общая площадь Южного промышленного сектора составляет почти 1,3 тысячи га, из них 616 га приходится на 15 промышленных объектов, среди которых завод «Новая заря», компания «Вимм-Билль-Данн», обувная фабрика «Парижская коммуна». К северу от Коломенского находится технопарк «Мосгормаш». Его резидентами должны стать 10 компаний, специализирующиеся в области информационных технологий и производства медицинской техники.
Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища

Генеральный директор TDI Павел Тигер пояснил M24.ru, что одной из основных идей концепции ― создать транспортные связи между районами промзон «Коломенское», «Чертаново» и «Котляково», а также соединить их с другими частями Москвы. Для этого, в частности, предлагается построить канатную дорогу от метро «Чертановская», через Павелецкую железную дорогу, Каширское шоссе, метро «Каширская», «Коломенская» и Москву-реку до «Текстильщики». «Мы предложили канатной дорогой связать территорию Коломенского с Южным Портом. Получится полноценная «воздушная трасса» через Москва-реку с остановками у станций метро», ― заявил Тигер. По его словам, протяженность канатной дороги составит 15 км, провозная способность ― 5 тысяч человек в час.

Сами проектируемые территории находятся между Варшавским и Каширским шоссе, магистрали на севере соединяются, образуя «бутылочное» горлышко. Эти трассы ― единственная связь районов с центром Москвы и МКАД. Северная и южная часть промзоны не связаны друг с другом дорогами, и, чтобы добраться из Коломенского в Чертаново, нужно делать объезд, который может занять от 30 до 90 минут, говорится в проекте TDI. Дороги внутри районов плохо связаны между собой, часто обрываются, а при немногочисленных пересечениях с Каширкой и Варшавкой образуются серьезные пробки.

железнодорожную станцию около Балаклавского проспекта между «Коломенской» и «Чертановской» и улучшить автодорожные связи в районе. Южная рокада, чье строительство уже запланировано московскими властями, пройдет параллельно МКАД и свяжет Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Однако эта новая дорога как бы разделит промзону на две части. TDI предлагает соединить ее со Старокаширским шоссе, Кантемировской улицей и Котляковским кладбищем новым автомобильным «кольцом». Одновременно в районе Чертаново предлагается построить еще одно автомобильное «кольцо», которое свяжет Сумскую и Дорожную улицы, а также жилые микрорайоны рядом с Павелецкой железной дорогой. Два «кольца» предлагается соединить путепроводом через «железку». Таким образом, в перспективе могут появиться автомобильные связи между Старокаширским шоссе и улицей Подольских курсантов. Общая длина двух «колец» и переезда должна составить 13,6 км. «Две кольцевые дороги можно использовать функционально, для автомобилей и автобусов, а по праздникам и выходным проводить фестивали, марафоны, пробежки, например, забеги ретро-автомобилей. Также можно проложить велодорожки из Коломенского в сторону центра», ― пояснил Тигер. Длина планируемой велотрассы ― 14 км. Предполагается, что внутри «колец» будет промышленные предприятия, справа от них ― офисные здания, далее ― «зеленая зона» и жилые районы. В «зеленой зоне» должны разместиться парки, больницы и предприятия, производящие медицинское оборудование. Площади кластеров в концепции не определены. Все здания будут экологичными ― с зелеными крышами, солнечными батареями и системой сбора дождевой воды.

Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища
Специалисты по-разному оценивают концепцию транспортного развития Южного промышленного комплекса. Эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков выразил сомнение в целесообразности строительства канатной дороги по такому маршруту. «Во всем мире канатные дороги используются как туристические объекты, а не как способ пассажирских перевозок. Пропускная способность их составляет на самом деле несколько сот человек в час. Для сравнения: у трамвая ― до 7 тысяч, у метро ― около 60 тысяч. Как пассажирский транспорт «канатка» вряд ли будет окупаема, это видно на примере дороги, построенной через Волгу между Нижним Новгородом и городом Бор», ― пояснил Свириденков.

Аналитик экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков в свою очередь поддержал развитие автодорожных связей в Коломенском и Чертаново. «Появится небольшой дублер Варшавского шоссе, что позволит жителям районов ездить в центр Москвы, область и соседние районы, минуя саму Варшавку и Каширское шоссе. Если соединить Кантемировскую улицу и Тарный проезд, в будущем поток с Южной рокады сможет распределяться по Кавказскому бульвару и другим улицам», ― пояснил Мухортиков.

Отметим, что московские власти запустили программу редевелопмента промышленных зон, застройка территории бывшего завода «ЗиЛ» начнется в 2014 году ― на площади в 400 гектаров появится жилой район, а также офисы и другие объекты инфраструктуры. Кроме «ЗиЛа» и «Коломенского», в настоящее время разрабатывается концепции развития «Южного порта» и технопарка в Зеленограде.

Источник

У Котляковского кладбища появится подземный переход

Возле Котляковского кладбища будет построен подземный переход. Он будет возведен на участке Юго-Восточной хорды от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД. Всего на этом участке будет построено 4 внеуличных перехода.

Пешеходный переход будет построен у д. 31, корп. 2 на ул. Бехтерева. Один из сходов будет вести к Котляковскому кладбищу, второй к Проектируемому проезду №4278, третий будет выходить на ул. Севанская.

Напомним, что строительство Юго-Восточной хорды начато в декабре 2019 года и должно быть завершено к концу 2023 года. Магистраль объединит 22 района Москвы, улучшив дорожную ситуацию между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. ЮВХ будет проходить недалеко от Котляковского и Покровского кладбищ столицы.

В Москве заменили ограждение Леоновского кладбища

В рамках формирования улично-дорожной сети для транспортного обслуживания ТПУ «Ботанический сад» было заменено ограждение Леоновского кладбища. Также в рамках проекта было реконструировано 1,4 км дорог на территории районов Останкинский и Ростокино, была построена дорожная развязка для транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад».

С 1 января увеличится стоимость гарантированного перечня услуг по погребению

С 1 января 2022 года стоимость гарантированного перечня услуг по погребению, оказываемых москвичам на безвозмездной основе будет составлять 19 049 ₽. Это на 579 ₽ больше нынешней суммы, в настоящий момент гарантированный перечень услуг оценивается в 18 470 ₽.

Пермский крематорий обещают ввести в эксплуатацию в 2023 году

Эпопея со строительством крематория в Перми продолжается. Инвестор не найден. Власти приняли решение достроить объект за счет бюджета.

За два года пандемии Москва потеряла 35 000 заболевших

Из почти двух миллионов заразившихся коронавирусом москвичей с января 2020 года по ноябрь 2021 умерло более 35 000 человек.

Планирование территории кладбищ в России

Захоронения на кладбищах расположены не хаотично. При обустройстве нового погоста составляют генеральный план, на котором заранее размечают кварталы, ряды и участки.

Трамваи-катафалки

Необычные модели катафалков появляются и в наше время, но это, как правило, эксклюзивные образцы, не предназначенные для широкого круга. А вот катафалки-трамваи предназначались для всех.

Можно ли эксгумировать мусульман?

Эксгумация в наше время кажется нормальным явлением, так как обстоятельства смерти и захоронения бывают разными. Но не каждая религия это позволяет. Так можно ли эксгумировать мусульман?

Источник

Что строят возле котляковского кладбища

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

С видом на вечный покой

ПИК застроит территорию у Котляковского кладбища

ГК ПИК Сергея Гордеева создаст жилой квартал на месте промзоны «Котляково» на юге Москвы, рядом с одноименным кладбищем и строящейся со скандалом Юго-Восточной хордой. Чтобы распродать квартиры в этом районе, девелоперу придется снизить себестоимость строительства. Это возможно, уверены эксперты. Для этого компании надо получить у властей города разрешение на высокую плотность застройки, отдав мэрии часть жилья для реализации программы реновации.

В промзоне «Котляково» в районе Царицыно на юге Москвы на площади 25 га появится жилой микрорайон: сейчас на этом месте находятся производственные и коммунально-складские помещения общей площадью 46 тыс. кв. м. Это следует из проекта планировки территории, с которым ознакомился “Ъ”. Там указывается, что на площадке возможно построить 380 тыс. кв. м различной недвижимости, из которых 343 тыс. кв. м — это жилье. По данным источника “Ъ” на рынке, девелопером проекта выступит ГК ПИК Сергея Гордеева. В компании подтвердили эту информацию, отказавшись от подробных комментариев.

Управляющий партнер ILM Андрей Лукашев считает, что из-за высокого спроса на жилье на фоне дефицита готовых под застройку площадок несколько сотен тысяч метров складских помещений в год будет выводиться из оборота внутри МКАД. С этим соглашается и гендиректор We Know Александр Галицын, добавляя, что проектов редевелопмента недействующих промзон становится все больше, так как в Москве практически нет свободных участков под строительство.

В 2018 году глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин заявлял, что перед властями города «не стоит задача вывести промышленные объекты за пределы Москвы, но необходимо сделать их современными», упоминая в том числе промзону «Котляково».

Но теперь у мэрии планы изменились: чиновники пытаются найти инвесторов на развитие 5,4 тыс. га промзон.

Так, в начале ноября «Интеко» победила в аукционе на право заключения с мэрией договора комплексного развития промзоны «Коровино» на севере Москвы, где девелопер может построить 615 тыс. кв. м.

Эксперты считают промзону «Котляково» спорной локацией для строительства жилья. Территория, планируемая к застройке, отрезана от существующей жилой застройки, констатирует директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank Ольга Широкова. Директор отдела рынков капитала и инвестиций CBRE Игорь Пущён считает, что негативное воздействие на будущий проект может оказать строящийся рядом участок будущей Юго-Восточной хорды (против принятой трассировки этой магистрали выступали местные жители). Участок довольно непростой и с точки зрения окружения, недалеко от него находится Котляковское кладбище, добавляет Александр Галицын.

Собеседник “Ъ” на рынке недвижимости рассказал, что другие застройщики не захотели рассматривать площадку для девелопмента из-за соседства с кладбищем.
Он объясняет интерес ПИК к промзоне наличием у компании административного ресурса, благодаря чему группа сможет получить разрешение на максимальную плотность застройки. Это позволит снизить себестоимость строительства и посредством невысокой цены привлечет покупателей. В этом случае часть будущих площадей в проекте, возможно, будет отдана мэрии в рамках программы реновации, не исключает Игорь Пущён.

Партнер Colliers International Владимир Сергунин считает, что в данной локации имеет смысл строить проект комфорткласса. Он оценивает инвестиции в проект в 17–20 млрд руб., а выручку с продаж — примерно в 45–50 млрд руб. Стоимость аналогичного участка на открытом рынке составляет около 2,5–3 млрд руб., а с полученными документами на строительство жилого комплекса — 7–8 млрд руб., добавляет господин Сергунин.

Источник

Котляковское кладбище

Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбищаИстория кладбища

Котляковское кладбище основано в 1959 году.

Название пошло от одноименной деревни, располагавшейся рядом на реке Чертановке.

На кладбище в 2005 году построена церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы от православного прихода храма иконы Божьей Матери «Живоносный Источник» в Царицыне. Храм находится в центре Котляковского кладбища.

В том же 1996 году в их память установили памятник рядом с местом взрыва.

На Котляковском кладбище 11 могил Героев Советского Союза, могилы актеров, музыкантов, спортсменов. Инфраструктура

Администрация Выставка цветочной продукции Выставка надмогильных сооружений Гранитная мастерская Пункт выдачи инвентаря Услуги

Уход за местами захоронений Благоустройство и озеленение мест захоронений Установка памятников и надмогильных сооружений Колумбарные ниши Информация о кладбище

Тип кладбища: Закрытое для свободных захоронений

Площадь: 37,76 га Контактная информация

от станции метро «Кантемировская» можно доехать на автобусе №818 до остановки «ул. Севанская»

Время работы кладбища:
Ежедневно с мая по сентябрь – с 9 до 19 часов и с октября по апрель – с 9 до 17 часов.

Время работы администрации:
Ежедневно с 9 до 17 часов.

Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбища

Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть фото Что строят возле котляковского кладбища. Смотреть картинку Что строят возле котляковского кладбища. Картинка про Что строят возле котляковского кладбища. Фото Что строят возле котляковского кладбищаСхема проезда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *