Что строят вдоль савеловской железной дороги

Савёловское направление расширяется

Как вчера рассказал обозревателю «Московского железнодорожника» заместитель начальника Московско-Смоленского центра организации работы железнодорожных станций по строительству Вадим Злобин, проектные работы на участке ведутся с прошлого года, а на этой неделе подрядные организации, работающие по контракту с ОАО «РЖД», приступили непосредственно к подготовительным работам «в поле».

В северной горловине станции Дмитров начаты работы на земляном полотне для выноса коммуникаций как железнодорожных, так и городских сетей. Начальник станции Дмитров Илья Калинин уточнил, что ведутся работы по выносу канализационных коммуникаций и кабелям СЦБ.

Сегодня по савёловскому направлению МЖД два главных пути проходят только от Москвы до Дмитрова, далее через Сонково до Санкт-Петербурга однопутка со множеством кривых малого радиуса частично на деревянном основании. По плану развития Московского транспортного узла второй главный путь на участке Дмитров – Талдом – Савёлово должен быть построен к 2025 году, уточнил Вадим Злобин.

В настоящее время на савёловском направлении МЖД ведётся строительство новых третьего и четвёртого главных путей от Москвы до Лобни и аэропорта Шереметьево с сооружением новых железнодорожных эстакад над каналом имени Москвы, рекой Лихоборка и Октябрьской дорогой. Поезда по новой инфраструктуре должны пойти в 2025 году.

Начато строительство новых станций Петровско-Разумовская (с пересадкой на перспективный диаметр МЦД-3 Зеленоград – Раменское), Дмитровская (с пересадкой на действующий МЦД-2) и Илимская (между Бескудниково и Лианозово). Предстоит завершение ремонта второго главного пути, реконструкции станций Тимирязевская и Окружная. Капитальная реконструкция и расширение крупнейшей между Москвой и Лобней станции первого класса Бескудниково намечены на 2023 год, уточнил начальник станции Игорь Розенков.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Между Белорусским и Савёловским вокзалами уложат два ж/д пути МЦД-4

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реверсивное движение поездов запустят в декабре между Белорусским и Савёловским вокзалами для укладки двух дополнительных путей четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский»), сообщили в пресс-службе МЖД.

«Таким образом, количество главных путей на этом участке будет увеличено до четырех», – сказали в пресс-службе.

Завершаются работы по подготовке железнодорожной инфраструктуры к пропуску пригородных поездов, в том числе МЦД-1 по одному пути в обе стороны. На Белорусском вокзале уложено четыре стрелочных перевода, установлено дополнительное оборудование, необходимое для управления движением в автоматическом режиме. Параллельно ведутся подготовительные работы для возведения подпорных стен.

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

После перевода движения железнодорожники сформируют земляное полотно для укладки дополнительных путей. Всего планируется уложить 15 км путей и 57 стрелочных переводов.

Поскольку строительство ведется в условиях плотной городской застройки, пути уложат на специальные виброизолирующие маты, а вдоль линии установят шумозащитные экраны. Исторический облик Тверского автомобильного путепровода, находящегося в зоне строительства, будет сохранен.

«На период строительства на месте одноуровневого пешеходного перехода через железнодорожные пути в районе улицы 5-я Ямского поля установят временный мост, который впоследствии заменит новый надземный пешеходный переход», – отметили в пресс-службе.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Путепровод соединит улицу 800-летия Москвы с Инженерной

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Согласован проект строительства путепровода через пути Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Путепровод соединит улицу 800-летия Москвы с Инженерной. Он улучшит транспортное облуживание жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Западное Дегунино и Алтуфьевский.

«Дорожная сеть Москвы развивается беспрецедентными темпами. Город занимается не только строительством новых объектов, но и поддерживает созданную дорожную инфраструктуру. Скоро на севере, северо-востоке столицы построят путепровод через пути Савеловского направления МЖД и три пешеходных перехода – два подземных и один надземный», – сказал Валерий Леонов.

По его словам, также планируется реконструкция и строительство участков улично-дорожной сети, отстойно-разворотной площадки со строительством здания конечной станции и переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону работ.

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

В рамках проекта предусмотрено:

Будет проведена реконструкция ул. 800-летия Москвы на участках от Коровинского шоссе до ул. Софьи Ковалевской (Бескудниковского бульвара), от Дмитровского шоссе до Керамического проезда, а также в месте пересечения с улицей Дубнинская.

Появится разворот на пересечении Дмитровского шоссе с улицей 800-летия Москвы.

Так, будет проведена реконструкция Керамического и Путевого проездов, Инженерной улицы на участке от Путевого проезда до Алтуфьевского шоссе и Бибиревской улицы на участке от Алтуфьевского шоссе до границы работ у д. 7 корп. 2.

Внеуличные пешеходные переходы появятся на пересечении Инженерной улицы и улицы Бегичева, на Талдомской улице, вблизи института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева, через Талдомскую улицу и Коровинское шоссе.

Здание конечной станции отстойно-разворотной площадки у ж/д станции Бескудниково будет иметь два этажа и подвал для размещения инженерного оборудования. Оно будет функционально разделено на общественно-бытовую и техническую зону с расположенными в каждой из них эвакуационными выходами.

Объездные дороги появятся:

Как ранее отмечал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, более 35 км дорог построили в столице с начала года.

«Среди них 11 транспортных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад, четыре пешеходных перехода. Это очень высокие темпы ввода. Строительство идет с существенным опережением графика», – добавил Бочкарев.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

На Бутырском валу началась подготовка к реконструкции железнодорожного полотна на дистанции Белорусская-Савеловская

На Бутырском валу началась подготовка к реконструкции ж/д полотна на дистанции Белорусская-Савеловская.
Как обычно бывает, никто не поставил жителей в известность. Возмущение их коснулось спиленных деревьев вдоль улицы, которые никто не собирается восстанавливать.

Депутат муниципального округа Тверской Артём Боженов по просьбе главы округа Я.Б. Якубовича обратился к руководству РЖД с просьбой рассмотреть возможность «утопить» пути и накрыть их куполом (как это делают во многих европейских столицах) чтобы затем озеленить, как это сделали на Хайлпйн в Нью-Йорке.

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

— Вопрос риторический. Я полагаю, дело не столько в деньгах, сколько в сроках. Власти торопятся «сделать хорошо и удобно». Если бы проекты прорабатывались лучше и вводились бы без спешки, вряд ли были бы прорывы дамб, аварии поездов и прочие «прелести», которые являются последствиями больших московских строек. А жители не переживали бы за спиленные деревья и лишь радовались комфорту, который повышался бы через реализации качественных и полезных проектов».

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

На фото: Улица Бутырский вал до начала реконструкции ж/д полотна на дистанции Белорусская-Савеловская (сверху) и в процессе (внизу). Фото из соцсетей.

Источник

Для запуска МЦД-4: дополнительные пути построят на участке МЖД Беговая — Савеловская

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

На участке между станциями Беговая и Савеловская построят два дополнительных пути и проведут комплексную модернизацию железнодорожной инфраструктуры. Это необходимо для запуска перспективного четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский»). Планируется, что специалисты приступят к основным работам в четвертом квартале этого года.

Линия Савеловская — Беговая уже исчерпала свою пропускную способность. Без ее модернизации невозможно запустить движение по МЦД-4, а также в будущем увеличить количество поездов на МЦД-1.

Сегодня поезда ходят по двум путям, во время работ уложат еще два, а существующие обновят. Протяженность участка составляет пять километров — это вдвое больше участка МЦД-2 Курская — Каланчевская, который сегодня тоже активно развивают для запуска МЦД-4.

В общей сложности между станциями Савеловская и Беговая уложат более 15 километров путей, оборудуют 57 стрелочных переводов, построят 3,8 километра шумозащитных экранов.

Протяженный и сложный диаметр

Чтобы создать МЦД-4, необходимо соединить два самостоятельных железнодорожных радиуса — Горьковское и Киевское направления. Поэтому сейчас на нескольких участках одновременно ведут сложные работы. В них входят:

— строительство двухпутной соединительной линии с тремя станциями между Киевским и Белорусским направлениями МЖД;

— обновление существующих станций и строительство новых, а также создание дополнительных путей на Киевском направлении МЖД;

— масштабная реконструкция участка Каланчевская — Курская, причем станция Каланчевская трансформируется в современный транспортный хаб;

— модернизация участка Курская — Нижегородская, куда входит строительство двух дополнительных платформ и нового подземного пассажирского вестибюля на Курском вокзале, а также создание транспортного хаба «Серп и Молот». Он появится на границе районов Таганский и Лефортово и объединит МЦД-2, МЦД-4, станцию «Площадь Ильича» Калининской линии метро и станцию «Римская» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Благодаря МЦД-4 «Киевско-Горьковский» появится новая железнодорожная линия длиной 86 километров, которая соединит станции Апрелевка Киевского направления МЖД и Железнодорожная Горьковского направления МЖД. Также будет новый сквозной маршрут, который пройдет с запада на восток через Москву и соединит семь вокзалов столицы. У москвичей появится множество удобных альтернативных маршрутов, включающих 18 станций с 35 вариантами пересадок на станции метро, МЦК и другие диаметры.

Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть фото Что строят вдоль савеловской железной дороги. Смотреть картинку Что строят вдоль савеловской железной дороги. Картинка про Что строят вдоль савеловской железной дороги. Фото Что строят вдоль савеловской железной дороги

Первые диаметры — МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) — были открыты осенью 2019 года.

На данный момент проектируются и строятся еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (от Зеленограда до Раменского), МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (от Апрелевки до Железнодорожного) и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» (от Пушкина до Домодедова).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *