Что строят в волгограде на третьей продольной

В Волгограде построят современный логистический центр

Пустырь рядом с Третьей Продольной магистралью получит комплексное развитие

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

В Волгограде появится крупный региональный логистический центр. На участке площадью более 50 гектаров инвестор возведет несколько современных объектов. В их числе – здания придорожного сервиса, складские и распределительные помещения, магазины и многое другое. Благоустройство получит и прилегающие участки.

Что сейчас представляет собой данная территория и как изменит ее реализация инвестиционного проекта, узнали «Городские вести».

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

Для строительства современного транспортно-логистического центра выбрали территорию юго-восточнее поселка Солнечный. Сейчас эти земли никак не используются, а потому с виду это обычный пустырь: испещренная канавами земля, неухоженные деревья и сухостой, ни дорог, ни тротуаров для пешеходов. И, судя по нетронутому снежному покрову, желающих прогуляться здесь крайне мало. Зато мусор «чувствует» себя на пустыре вольготно. Бутылки, обертки и окурки, в том числе вылетевшие из машин, заметны невооруженным взглядом.

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

А что откроется взгляду, когда сойдет снег, даже гадать не стоит.

Появление нового комплекса лишит жителей поселка Солнечный соседства с территорией, постепенно превращающейся в стихийную свалку. Более того, даст импульс к дальнейшему развитию городского пространства. Вопрос уже успешно прошел публичные слушания. Инвестор не только построит современный комплекс, но и приведет в порядок участок вокруг него, здесь появятся новые тротуары, деревья и кустарники.

Кроме того, появление современного объекта создаст около 1500 новых рабочих мест и увеличит налоговые поступления в бюджеты разных уровней. Здесь также обеспечат комфортные условия для развития малого и среднего бизнеса – они будут оказывать сервисные услуги. Комплекс позволит нарастить в регионе скорость товародвижения и грузопотоков, сократить логистические издержки для продавцов и покупателей. Как итог – область получит единое информационное пространство для всех участников перевозочного процесса за счет внедрения современных транспортно-логистических и информационных технологий.

Конечно же, для реализации столь масштабной инициативы участок придется расчищать. Но большинство деревьев и кустарников на этой земле без должного ухода уже находится в угнетенном состоянии. В этом фотокорреспондент «Городских вестей» убедился лично.

Источник

В 2023 году в Волгограде появится развязка над железнодорожным переездом

Многоуровневую транспортную развязку построят над железнодорожным переездом Древний Вал – Орловка на Третьей Продольной. Госэкспертиза проекта уже пройдена, теперь предстоит определить исполнителя работ. Развязка на этом участке разгрузит движение, избавив его от пробок.

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

Фото: предоставлено пресс-службой администрации Волгоградской области.

Третья Продольная магистраль является неотъемлемой частью международного транспортного коридора «Север – Юг». Она обеспечивает движение транзитного транспорта, который движется со стороны Самарской области, Республики Башкортостан, регионов Уральского федерального округа в Московскую, Ростовскую области, Краснодарский край, Республику Крым.

– На протяжении всей магистрали запланировано строительство дополнительных транспортных развязок, в том числе путепроводов, – отмечает депутат Госдумы Евгений Москвичев. – Считаю, что на такой интенсивной транспортной артерии не допустимы многочасовые перекрытия дорог и простои. Должны быть построены современные двухуровневые железнодорожные переезды. Кроме того, разведение транспортных потоков на разные уровни – это важный вопрос и безопасности движения.

В областном комитете транспорта и дорожного хозяйства уточнили, что через переезд между станциями Древний Вал – Орловка проезжает более 35 тыс. машин в сутки, а во время отпусков интенсивность доходит до 50 тыс. Загруженность нередко оборачивается для водителей многочасовыми заторами.

Решить острую проблему позволит многоуровневая развязка и расширение автодороги в 3,2 км с двух до четырех полос. Завершить все работы планируется в 2023 году, объект построят по региональной программе «Развитие транспортной системы Волгоградской области».

Добавим, что с 2014 года дорожные работы, начиная от ремонта и заканчивая строительством, проведены на трассах общей протяженностью свыше 2,6 тысячи километров. За прошедшее время стали реальностью крупные дорожно-транспортные проекты, о которых мечтали многие поколения жителей региона. Так, появилась рокадная дорога вдоль Волги, ставшая полноценным дублером Первой Продольной магистрали; построен тоннель на Тулака; выполнен первый этап возведения улицы Электролесовской; открыт для движения мост через Ахтубу.

Сегодня работа кипит на не менее значимых объектах. В их числе завершающийся капремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС; возведение объездной дороги поселка Горьковского и обхода Волгограда; подготовка к старту строительства третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу и др. Высокое качество работ гарантирует многоступенчатый контроль. Постоянно за выполнением проектов, связанных со строительством и ремонтом магистралей, наблюдают и представители областной администрации, общественных организаций, депутатского корпуса.

Источник

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани. Строительство обхода разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть. Проектирование первого этапа завершилось в июле 2019 года намного раньше намеченного срока, и теперь дорожники приступают к его реализации. Этого удалось добиться благодаря тесному взаимодействию федеральных и региональных структур.

«Мост через ВДСК — это самый сложный объект не только первого этапа, но и всего обхода в целом. Надвижку пролетных строений мы сможем выполнить лишь в межнавигационный период, а это значит, что в максимально сжатые сроки нам нужно провести все подготовительные работы», — рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Он также отметил, что, исходя из высокой социальной значимости объекта, сегодня прорабатывается вопрос о досрочном пуске движения по двум полосам нового сооружения, чтобы еще в процессе работ первого этапа снизить нагрузку на существующий в городской черте мост через ВДСК. Уже начаты подготовительные работы: на участке будущей автодороги снимают растительный слой, идет обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов, работают геодезисты. Полностью 1 этап обходной магистрали дорожники планируют завершить в 2024 году. Параллельно ведётся проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.

С учётом всех программ на ближайшие 5 лет в дорожной сфере Волгоградской области запланированы не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 миллиардов рублей.

Источник

В Волгограде появится новая развязка на 3-й Продольной магистрали

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

– Проект многоуровневой транспортной развязки на Третьей Продольной магистрали уже прошел госэкспертизу, в ближайшее время будет определен исполнитель работ, – сообщили в пресс-службе администрации региона.

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

Отмечается, что в настоящее время переезд между станциями Древний Вал и Орловка является одним из наиболее загруженных в регионе. Интенсивность движения на этом участке составляет свыше 35 тыс. автомобилей в сутки, а в сезон отпусков достигает 50 тыс. авто ежесуточно.

Интенсивный трафик приводит к многочасовым пробкам. Для устранения проблемы было решено построить многоуровневую развязку и расширить проезжую часть до четырех полос на участке в 3,2 километра. Полностью завершить проект планируется в 2023 году.

– На федеральном уровне есть понимание, что Третья Продольная в Волгограде – это стратегический транспортный коридор в масштабах страны, так как дорога является частью транспортного коридора «Север – Юг», – комментирует депутат Госдумы Евгений Москвичев. – На протяжении всей трассы запланировано сооружение дополнительных транспортных развязок, в том числе путепроводов. На такой интенсивной дороге недопустимы многочасовые перекрытия и простои. Более того, разведение транспортных потоков на разные уровни – это вопрос безопасности.

С 2014 года модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры вошла в число ключевых задач в работе региональной власти. За последние семь лет всеми видами работ было охвачено более 2,6 тысячи километров трасс – таких масштабов регион не видел с советских времен.

Источник

В Волгограде начали строить развязку на 3-ей Продольной магистрали

В областном центре до конца 2023 года возведут новую многоуровневую развязку над железнодорожным переездом в районе п. Водстрой на 3-й Продольной магистрали.

Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть фото Что строят в волгограде на третьей продольной. Смотреть картинку Что строят в волгограде на третьей продольной. Картинка про Что строят в волгограде на третьей продольной. Фото Что строят в волгограде на третьей продольной

Подрядная организация уже приступила к работам, на объекте используется 14 машин спецтехники, 25 специалистов разного профиля. Участвует в строительстве и инженерный состав, сообщили в облкомдортрансе.

На переезде между станциями Древний Вал — Орловка уже продолжительное время наблюдаются серьезные заторы. Связано это с высокой загруженностью участка. В сутки тут проезжает до 35 тыс. транспортных средств, а в летний период — до 50 тыс. Чтобы разгрузить движение, было принято решение возвести многоуровневую развязку. Кроме этого, подрядчику предстоит расширить проезжую часть. Проектом предусмотрено 4 полосы для движения.

Напомним, губернатор Андрей Бочаров в 2014 году поставил приоритетной задачей перед региональными властями восстановление дорожно-транспортной инфраструктуры области. За это время удалось воплотить в жизнь ряд масштабных проектов, о которых поколения жителей региона могли только мечтать. Так, были построены рокадная дорога, тоннель на Тулака, продлена улица Электролесовская, открыт мост через Ахтубу, привели в порядок автодорожный комплекс Волжской ГЭС, начали возведение третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *