Что строят в сокольниках

Москвич

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

В Сокольниках сносят ледовый дворец 1956 года, чтобы построить новый — с магазинами

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Сегодня начался снос одной из самых внушительных построек в парке «Сокольники» — хоккейного стадиона «Спартак». Хотя от оригинала там уже мало оставалось, поскольку изначально он был построен как открытый, лишь в 1973 году над ним возвели крышу. А уже в 1978 году снова закрыли на реконструкцию, и уже под этой новой крышей практически с нуля было построено пятиэтажное здание. Интересно, что при этом во время Олимпиады-80 во дворце спорта проходили соревнования не по хоккею, а по гандболу, на которых женская сборная СССР заняла первое место, а мужская — второе. В нулевых дворец пережил вторую реконструкцию, а теперь это историческое здание уничтожается.

На самом деле мнения москвичей разделились. Пока одним, конечно же, жалко, что очередная часть истории уничтожается ради новодела, другая (видимо, более осведомленная) пишет, что внутри стадион уже «превратился в труху» и хоккейная лига уже давно запретила проводить там соревнования.

Зато уже появились сведения о том, каким же будет новый ледовый дворец. Заниматься там будут хоккеем и фигурным катанием, для этого сделают два ледовых поля, два спортзала, учебные классы и трибуны (правда, всего на 500–800 зрителей. Для сравнения: старое здание вмещало 5530 человек). Зато куда же в Москве да без торговли и еды — в новом здании откроют «зону ожидания родителей» с кафе и магазинами. Но хотя бы один из них будет торговать хоккейной экипировкой.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Судя по описанию, о крупных международных соревнованиях Ледовый дворец «Сокольники» может забыть. Зато его обещают превратить в действительно современную и удобную школу для детей. С кафе и магазинами.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин: станция метро «Сокольники» на БКЛ готова наполовину

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство станции «Сокольники» («Стромынка») Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить в 2022 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Станция «Сокольники» – одна из самых сложных, потому что проходка прошла буквально в шести метрах от действующего тоннеля. Напомню, что помимо строительства станции у нас перед жителями района еще есть обязательство восстановить сквер, который ведет до парка «Сокольники», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

«Станция «Сокольники» Большой кольцевой линии метро – колонная, ее строят на глубине около 30 метров. Она разместится в районе главного входа в одноименный парк – на Сокольнической площади, между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. Работы ведутся в плотной городской застройке с большим количеством подземных инженерных сетей.

Новые «Сокольники»: как строят станцию БКЛ метро

У станции будет два вестибюля, благодаря которым пассажиры смогут сделать пересадку на одноименную станцию красной ветки или выйти к Песочному переулку, парку «Сокольники» и Русаковской улице.

Рядом с выходами из метро на исторической аллее появится новый парк. «Сокольники» станет второй после «ЦСКА» станцией Большого кольца, выходы из которой будут находиться в парке.

В дизайне станции будут преобладать белые и серые тона. Потолки в кассовом зале и на платформе выполнят из алюминия. В качестве покрытий пола выбран светло-серый (шимановский) и темно-серый (габбро) гранит. Колонны на платформе облицуют белым мрамором.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Тоннели в сторону станции «Электрозаводская» проложены в сложных гидрогеологических условиях, в шести метрах от действующей станции «Сокольники» красной ветки.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Сейчас заканчивается устройство ограждающих конструкций котлована, идет разработка грунта и устройство основных конструкций станции БКЛ «Сокольники». Она готова уже на 50%.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Ее длина составит 70 км. На кольце разместится 31 станция и три электродепо (включая существующий участок «Каховская – Каширская»).

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Строительство участка БКЛ от станции «Нижегородская» до «Савёловской» началось в 2015 году. Его длина составляет 14 км, здесь разместится семь станций: «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» и соединительная ветка в депо «Нижегородское» (1,9 км).

Строительство идет в три этапа:

Сергей Собянин подчеркнул, что проходка тоннелей северо-восточного участка БКЛ метро завершена.

«Этот участок БКЛ – один из самых сложных по проходке, реализации. Тем не менее, сегодня 100% проходки на этом участке завершено. Это большое историческое событие позволяет дальше работать уже по станции метро на этом участке», – сказал мэр.

Он заверил, что участок от «Лефортово» до «Савёловской» будет построен в 2022 году.

Префект Восточного округа Николай Алешин доложил мэру, что благоустройство территории, прилегающей к станции БКЛ «Сокольники», планируется завершить в 2022-2023 годах.

«С точки зрения транспортной доступности люди получат дополнительную пересадку на Кольцевую линию. Изменится жизнь с точки зрения благоустройства. Мы планируем восстановить здесь историческую аллею из лип. Кроме этого, будут благоустроены все прилегающие улицы силами департамента капремонта и все дворы, прилегающие к этому объекту. Все это мы планируем сделать в 2021 году и дальше от этой центральной точки района пойдем в более дальние части», – добавил он.

Напомним, 15 мая 2020 года Московскому метрополитену исполнилось 85 лет. Представляем рейтинг самых ярких, футуристических и просветительских станций, а также показываем станции с галереями и природным дизайном.

Подземный город: Московскому метрополитену исполнилось 85 лет

Портал Стройкомплекса представляет также спецпроект, который расскажет обо всех новых станциях и технологиях строительства.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

Вы увидите уникальную интерактивную карту московского метро, где указаны все построенные станции с 2011 года. Также здесь можно узнать глубину заложения любой станции столичной подземки. Каждый пользователь имеет возможность оценить свои знания столичной подземки, пройдя тест.

Рекорд Гиннесса: Москва стала лидером в метростроении

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Метро

На данный момент

На станции «Сокольники» БКЛ метро начался монтаж декоративных панелей.

Поделиться

Станция Большой кольцевой линии «Сокольники» улучшит транспортное обслуживание района Сокольники и разгрузит действующую линию столичной подземки – Сокольническую.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

РасположениеУ главного входа в парк «Сокольники», на Сокольнической площади между улицами Русаковская и Сокольнический Вал
Переход на станцию«Сокольники» Сокольнической линии
ВыходыНа Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, ПКиО «Сокольники», остановкам общественного транспорта, жилой и общественной застройке
Количество вестибюлейДва подземных
Пассажиропоток313 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — более 31 тысячи человек в час

Новые «Сокольники»: как строят станцию БКЛ метро

АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Сокольники» Большой кольцевой линии метро.

По состоянию на начало марта 2021 года, строители приступили к монтажу эскалаторов. Выполнены монолитные работы по устройству платформенной части, завершается отделка полов пассажирской зоны гранитной плиткой.

Ведется устройство жесткого основания и верхнего строения пути в тоннельных перегонах, прилегающих к «Сокольникам». Объем выполненных работ по возведению основных железобетонных конструкций станции составляет 87%.

Декоративно-художественное оформление станции БКЛ «Сокольников» будет посвящено строительству первых станций Московского метрополитена: на светоотражающих панелях потолка разместят фрагменты плакатов тех лет.

Одну из путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное панно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов, среди которых такие родоначальники русского конструктивизма и супрематизма как Казимир Малевич, Владимир Татлин и Эль Лисицкий.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Стромынка» БКЛ напомнит осенний парк «Сокольники»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция «Стромынка» появится на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро. Ее строительство развернулось у главного входа в парк «Сокольники» – на Сокольнической площади. Один из наземных павильонов гармонично впишут в липовую аллею, которую восстановят, таким образом «Стромынка» станет второй после «ЦСКА» станцией БКЛ, входы которой расположатся в парке.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

« Стромынка » – колонная станция неглубокого заложения, сооружается на глубине около 30 метров. Строители уже подготовили котлован под будущую платформу.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Оформление платформы «Стромынки» будет напоминать осенний лес – здесь должны преобладать красные, белые и серые цвета. Дизайн станции выбран в ходе Международного архитектурного конкурса, победителем которого стало архбюро MAP Architects.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Над платформой сделают пешеходные балконные галереи с перфорированным потолком.

Два подземных вестибюля выведут пассажиров на Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, парку «Сокольники», жилой и общественной застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Со «Стромынки» можно будет пересесть на станцию «Сокольники» Сокольнической линии метро.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Новая станция даст возможность москвичам удобно добираться до любимого парка, а жителей района обеспечит десятком новых маршрутов. Например, до станции «Деловой центр» БКЛ и делового центра «Москва-Сити» можно будет доехать по новому кольцу без пересадок.

Кроме того, с запуском этого участка БКЛ разгрузятся Арбатско-Покровская, Сокольническая и Калужско-Рижская линии метро.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Ожидается, что станцией «Стромынка» будут пользоваться более 300 тыс. человек в сутки.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Из метро – сразу в парк: как строится станция БКЛ «Стромынка»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

«Наталья», «София», «Анастасия»… Тоннелепроходческие комплексы, названные женскими именами, строят сегодня северо-восточный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.

«Стромынка» станет пересадочной со станцией «Сокольники» красной ветки и удивит пассажиров дизайном в стиле хай-тек.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Станция «Стромынка» расположится у главного входа в парк «Сокольники» – на Сокольнической площади, между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. Это колонная станция неглубокого заложения, сооружается на глубине около 30 метров.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Ограждающие конструкции «Стромынки» почти готовы. Сейчас ведется переустройство инженерных сетей и разработка котлована. Ход строительства осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Левый тоннель от станции «Рубцовская» до «Стромынки» готов. Его построил тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Наталья».

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Правый тоннель прокладывает «София». Щит выйдет на поверхность в середине апреля.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Правый тоннель от «Стромынки» до «Савёловской» начал строить ТПМК «Анастасия». Вскоре к нему присоединится «Наталья» на левом тоннеле.

Дизайн станции «Стромынка» выбран в ходе открытого международного конкурса. В финале лучшую работу определили горожане, проголосовав на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архитектурного бюро Map Architects. В оформлении станции используют красный, белый и серый цвет.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Преобладающие материалы – стекло и металл, характерные для стиля хай-тек. Дизайн станции подчеркнет связь с парком «Сокольники», а колонны напомнят стволы деревьев.

Центральную часть платформы выполнят из натурального камня разных цветов. Благодаря этому платформенный зал будет выглядеть узнаваемо и оригинально, сохраняя при этом традиционный образ станций столичного метро. Светодиодные лампочки на потолке создадут иллюзию мерцающего звездного неба.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Два подземных вестибюля выведут на Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, парку «Сокольники», жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Один из наземных павильонов гармонично впишут в липовую аллею, которая после окончания строительства будет восстановлена.

Что строят в сокольниках. Смотреть фото Что строят в сокольниках. Смотреть картинку Что строят в сокольниках. Картинка про Что строят в сокольниках. Фото Что строят в сокольниках

Таким образом, «Стромынка» станет второй после «ЦСКА» станцией БКЛ, входы которой будут расположены в парке.

Новая станция даст возможность москвичам удобно добираться до любимого парка, а жителям района – десятки новых маршрутов: например, возможность быстро доехать до станции «Деловой центр» по прямой.

Кроме того, разгрузятся Арбатско-Покровская, Сокольническая и Калужско-Рижская линии метро.

Ожидается, что станцией «Стромынка» будут пользоваться более 300 тыс. человек в сутки (на станции «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метро он составляет около 75 тыс. пассажиров в сутки).

Большая кольцевая линия метро

Напомним, строительство северо-восточного участка Большого кольца метро ведется в три этапа. От «Авиамоторной» до «Лефортово» поезда поедут уже в этом году, от «Лефортово» до «Рубцовской» – в 2020-м, а от «Рубцовской» до «Савёловской» – в 2022 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *