Что строят в москворечье сабурово
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Принцип квартальной застройки реализуют в Москворечье-Сабурове
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Три квартала по системе «урбан-блоков» планируется построить в районе Москворечье-Сабурово, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Здания появятся по адресу: 2-й Котляковский пер., вл. 1. В рамках проекта возведут три квартала, разделенные проездами. Высота новостроек – от 6 до 12 этажей. Проектировщик – архитектурное бюро Atrium.
«Это хороший пример квартальной застройки – с интересными архитектурными решениями, благоустроенными дворами без машин, где будет безопасно гулять детям. Фасады представлены в трех стилевых концепциях: modern, classic и cozy. В качестве отделки используется крупноформатная керамогранитная плитка трех оттенков. Жилые секции будут объединены подземным паркингом, на первых этажах откроются магазины, аптеки, салоны красоты и отделения банков», – сказал Сергей Кузнецов.
Три квартала расположены параллельно друг другу, их окружают проезды с парковочными карманами. Кроме того, запроектирован подземный паркинг. Внутри дворов будут располагаться зоны отдыха с детскими и спортивными площадками. Здесь высадят многолетние кустарники, цветы и деревья.
Входы в каждый подъезд предусмотрены с двух сторон – с улицы, где откроются магазины и различные городские сервисы, и со двора. Помимо дорог и пешеходных тротуаров, в транспортную инфраструктуру также встроены велодорожки и «зеленые» островки.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Культурный центр «Москворечье» ждет комплексный ремонт
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Согласовано проведение капитального ремонта культурного центра «Москворечье» в районе Москворечье-Сабурово, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
«Культурный центр «Москворечье» впервые открыл свои двери в 1970 году и до сих пор является излюбленным местом для отдыха и досуга местных жителей. Сегодня в культурном учреждении работает более 30 студий разной направленности: музыкальные и познавательно-развивающие классы, спортивные секции, танцевальные и вокальные студии, а также театральные и художественные кружки», – сказал Валерий Леонов.
Ремонтные работы предусматривают как внешнюю, так и внутреннюю отделку здания, а также оснащение концертных залов современным оборудованием для проведения спектаклей, концертов и театрализованных представлений.
Наружные работы предполагают обновление фасада и облицовки навесов входных групп, замену покрытия кровли. При этом планируется установка новых наружных дверей, окон и витражей. Проект включает и восстановление входных площадок и внешних лестниц, замену покрытия козырька и входных площадок.
«Дома культуры и культурные центры ремонтируются и оснащаются новым оборудованием, чтобы любящие искусство и творчество горожане могли посещать мероприятия в стенах районных учреждений культуры в непосредственной близости от дома», – добавил Леонов.
Ремонт в здании предполагает отделку потолков, стен и обновление напольных покрытий во всех помещениях. Также запланирована частичная замена внутренних перегородок и облицовки колонн культурного центра.
Проект предусматривает установку дверей и обновление санузлов. Помимо этого, запроектирован ремонт большого и малого концертных залов.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Спортивный центр с бассейном построят в районе Москворечье-Сабурово
В районе Москворечье-Сабурово начали строить физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном и тренажерным залом, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.
«Общая площадь двухэтажного здания, которое планируется здесь построить, составит около 2,5 тысячи квадратных метров. Разрешение на производство работ было получено в феврале этого года, однако фактическое начало строительства откладывалось из-за необходимости освобождения участка от обременений», — отметил глава ведомства.
Сейчас специалисты обустраивают строительную площадку. В центре будут бассейны и сауна, зал с тренажерами, универсальные залы, игровая комната для детей, СПА-комплекс и кафетерий. Спортивный центр планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году.
По словам Сергея Левкина, строящееся здание будет иметь вид прямоугольника с закругленным главным входом со стороны пересечения Каширского шоссе с путями Московской железной дорогой.
В столице спортивные центры возводят в районах массовой застройки и городских кварталах, где не хватает объектов спортивной инфраструктуры. Около 40 процентов ФОКов планируется построить за счет городского бюджета, остальные 60 процентов — за счет частных инвесторов. Это будут бассейны, ледовые арены, футбольные поля и другие объекты. До конца 2024 года в столице планируется построить 31 спортивный объект, 23 из них — физкультурно-оздоровительные комплексы.
Скандальную развязку в Москворечье-Сабурово за 24 млрд рублей построит «Мостотрест»
Москва. 26.03.2020. MSK.ABIREG.RU – ПАО «Мостотрест» стало победителем аукциона на строительство развязки и моста через Москву-реку рядом с заводом полиметаллов в Москворечье-Сабурово, следует из протокола торгов. Стоимость контракта – 24,1 млрд рублей.
«Мостотрест» стал единственным участником торгов, что позволило компании получить контракт практически по максимально возможной цене, снизив НМЦ всего на 100 млн рублей.
Согласно техническому заданию закупки, победителю аукциона нужно построить мостовой переход через р. Москву и многоуровневую развязку на Каширском шоссе на участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная.
Подрядчику участка ЮВХ предстоит возвести почти 2,5 км дорог (учитывая искусственные сооружения), оборудовать четыре съезда с развязки длинной 750 м, 900 м и 1,8 км, реконструировать примыкающую к развязке ул. Каспийскую (732 м), а также четыре проезда. Все магистрали необходимо оборудовать ливневой канализацией, освещением, разметкой, ограждением и дорожными знаками.
В документах закупки не уточняется, что объекты дорожной сети станут частью Юго-Восточной хорды. Однако схема хорды, отраженная в проектной документации, совпадает с обозначенным на торгах районом строительства. «Абирег» предполагает, что мост и развязка, которые будет строить «Мостотрест», и являются тем самым яблоком раздора, спровоцировавшим конфликт между властями и жителями Москворечье-Сабурово.
Дело в том, что стройка развязки и моста будет вестись в непосредственной близости от радиационного могильника местного завода полиметаллов. Активисты и экологи предполагают, что любые работы на этой территории могут спровоцировать заражение и нанести серьезный ущерб окружающей среде и здоровью жителей. В течение нескольких месяцев люди протестовали против строительства: организовали на месте работ круглосуточный штаб, провели несколько публичных акций, последняя из которых закончилась задержанием более 60 человек.
Юго-Восточная хорда объединит 22 района Москвы
Началось строительство участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в районе платформы Москворечье,сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
Работы были начаты после завершения очистки загрязненного грунта на данном участке хорды. Изъятый грунт вывезен на специализированную площадку. Сейчас площадка полностью готова и безопасна для строительства.
Строительство эстакады на этом участке будет проходить под радиационным и дозиметрическим контролем специалистов ФГУП «РАДОН».
«В случае выявления в процессе строительства загрязненных грунтов работы будут останавливаться на данном участке до полной рекультивации грунта», – отметил директор ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» Василий Десятков.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Юго-Восточная хорда объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса