Что строят в егорьевске
Наследие ярмарок. Егорьевск ждут перемены — от площадей до школ
Егорьевск в прошлые века был знаменит ежегодными ярмарками. С тех пор в городе осталось несколько площадей, которые требовали реконструкции. К 2021 году это удалось сделать — и площади стали центром притяжении людей всех возрастов.
О благоустройстве в Егорьевске рассказал глава округа Александр Гречищев на рабочем заседании губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с министрами.
Площади и исторический центр Егорьевска
Главным проектом по благоустройству в Егорьевске стала реконструкция центральной части города, где сохранились купеческие особняки XIX века. Рабочие убрали провода, благодаря чему открыли фасады зданий, на улицах установили видеонаблюдение и новое освещение.
«Обновили плитку, а главное — изменили схему движения транспорта. Благодаря этому в центре города образовалось новое общественное пространство на площади более 2,5 гектара», — рассказал глава округа Александр Гречищев.
На площади построили фонтан, открыли пространство для детей и молодежи. Отдельное внимание уделили комфортной и доступной среде. На площади появились пандусы, тактильная плитка, навигация для слабовидящих.
Частично вернули историческое здание храма на Соборной площади, которое было снесено в 1935 году. На месте разрушенного Успенского собора архитекторы создали его оттиск, который стал частью рисунка тротуарной плитке.
«Изменения не только привлекли внимание жителей города, но и создали условия для развития малого бизнеса. Вместе с людьми на площади появились кафе, точки питания и продажи сувениров», — отметил глава округа.
В программу реконструкции было включено и одно из зданий Егорьевского музея — краеведческий отдел. Капитальный ремонт начнется уже в этом году. Этот музей очень важен для города, так как он входит в топ-30 в Европе. За последний год его посетили около 50 тысяч человек.
Второй этап благоустройства — на площади Александра Невского. Реконструкция проходит в рамках проекта президента, направленного на благоустройство малых и средних исторических городов. Округ на всероссийском конкурсе смог получить грант.
«На площади расположен храм в честь святого Александра Невского. Этот храм является одним из крупных в стране, освященных в честь этого святого. Площадь при храме значительно расширили. Ее вымостили плиткой. Здесь установили новое освещение, архитектурные формы, дополнительные лавочки», — рассказал глава округа.
Работы завершат в сентябре. Зимой на площади жители и гости города уже смогут кататься на коньках.
Парки Егорьевска
Парки в Егорьевске также не остаются без внимания. В округе их три. Один из них — «Пегас». По словам Александра Гречищева, он стал любимым объектом у детей. В парке продолжают открывать новые игровые площадки. Например, на прошлой неделе запустили цепочную карусель.
В 2015 году благодаря программе губернатора «Парки Подмосковья» началась реконструкция основного парка «200 лет Егорьевску». С тех пор на месте пустыря появились километры велодорожек, освещение, яблоневый сад и тематические аллеи. Построили детскую и спортивную площадки, музыкальный фонтан. Посетители могут взять велосипед напрокат, а для молодежи построили скейт-парк. На этом благоустройство парка не закончится. В 2020 году его ждут глобальные преобразования.
«Мы хотим сделать этот парк в тематике, посвященной героям произведений нашего земляка Эдуарда Успенского. Здесь появятся новые детские площадки. Например, в виде так называемой коробки с апельсинами. Установим большую сцену, сделаем роллерную трассу, аттракционы», — рассказал о благоустройстве парка Гречищев.
Парк находится на берегу единственной водной артерии — реки Гуслицы, которая протекает через весь город. И было бы неправильно не благоустроить это место.
«Она уже давно нуждается в реабилитации. Об этом неоднократно просили жители. Проект разработали. В следующем году приступаем к работам», — отметил глава городского округа.
Рабочие очистят русло, укрепят берега, вырубят поросль, вдоль реки обустроят велодорожку.
Строительство школ и детсадов
Помимо парков и площадей жители хотят видеть новые социальные объекты. С начала года в Егорьевске построили шесть новых детских садов. В городе достаточно школ, чтобы все дети занимались в первую смену.
«Но многие школы старые. Некоторые здания дореволюционной постройки и нуждаются в капитальном ремонте», — сказал Гречищев.
В прошлом году одну из школ уже отремонтировали по президентскому проекту. Благодаря расширению пришкольной территории удалось установить новые спортивные объекты.
Одним из самых популярных мест в Егорьевске стал физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном «Гуслица». Его построили недавно, а посетителей всегда много.
Строительство медучреждений
Долгое время жительницы Егорьевска были вынуждены посещать женскую консультацию в неприспособленном для этого здании. Она находилась на третьем этаже, им приходилось подниматься по крутым лестницам. По поручению губернатора Московской области в Егорьевске появилась современная женская консультация.
В медицине важно не только строительство новых объектов, где жители могут получить врачебную консультацию, но и подготовка врачей. В 2020 году в городе появилось новое здание медицинского училища. Более 10 лет этот проект был заморожен, стройка не велась.
В строительство дублера Егорьевского шоссе вложат более 60 млрд рублей
В строительство платной автодороги Москва — Егорьевск — Тума — Касимов протяженностью 36,3 км вложат более 60 млрд руб., говорится в сообщении Газпромбанка, который является одним из участников концессии и организовывает привлечение финансирования. Банк также привлечет свой инжиниринговый центр для мониторинга реализации инвестиционного этапа проекта.
Концессионное соглашение на 28 лет подписано между правительством Московской области и компанией «М.Е.Т.К.», саму дорогу планируется построить в 2023-2026 гг. Она будет расположена на участке от г. п. Люберцы до деревни Кошерово и классифицирована как автодорога общего пользования регионального значения. Плановая интенсивность движения по новому участку – 25 000 автомобилей в сутки, указано в сообщении.
Основная цель строительства данного участка в том, чтобы вывести транзитный транспорт из населенных пунктов Люберецкого и Раменского районов, что «позволит снизить общую транспортную напряженность на одном из самых загруженных направлений Московской области», прокомментировал первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер, слова которого приводятся в сообщении.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик пояснил, что новая дорога станет альтернативой бесплатному участку Егорьевского шоссе. «Дублер шоссе планируется сделать платным с двумя полосами движения в каждую сторону. Дорога будет начинаться от Люберец, пройдет севернее Егорьевского шоссе и выйдет к ЦКАД», — отметил он. По его словам, новым дублером смогут воспользоваться более 2 млн жителей Подмосковья.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Утвержден проект строительства 7 микрорайона
№ 34 от 26 августа 2015 г.
Одно из направлений развития Егорьевска предполагает строительство нового микрорайона. Проект масштабный. В результате его реализации воплотится в жизнь принцип комплексной застройки территории, при котором современный жилой квартал станет полноценным элементом городской среды с развитой социальной, инженерной и транспортной инфраструктурой.
Микрорайон уже есть на бумаге, а значит, рано или поздно он появится и в городе. Каким его увидят егорьевцы – рассказал заместитель главы администрации Егорьевского муниципального района Д.Б. Лубяной.
— Денис Борисович, где появится 7-й микрорайон, о котором много говорят в городе?
— Проект действительно уже утвержден на градостроительном совете Московской области. Так что застройка новой территории – перспектива ближайшего будущего. Новый микрорайон будет расположен за микрорайоном №6, с одной стороны он ограничен улицей Антипова, с другой – ул. Рязанской.
— Чем 7 микрорайон будет отличаться от существующих микрорайонов?
— Вся коммунальная зона: энергоблок, станция очистки воды и очистные сооружения – будут удалены от жилой зоны. Но это лишь одно из преимуществ новой застройки. Все существующие сегодня городские микрорайоны строились почти 50 лет назад. За это время изменился подход к организации пространства. Особенностью планировочного решения нового микрорайона является наличие организованных публичных пространств. То есть жилой район будет совмещен со спортивно-досуговыми объектами. Кроме того, при организации парка проектировщики учли уже существующий ландшафтный дизайн. Оставшиеся от глиняных карьеров пруды они соединили между собой протоками и постарались максимально сохранить рельеф.
Отличием нового микрорайона станет и Т-образный бульвар. Он не предназначен для движения транспорта, и пешеходной зоной объединит три группы домов. Одной из своих осей он будет выходить на центральный вход в школу.
Площадь участка, на котором разместится 7 микрорайон, составит чуть больше 48 га.
— Практически все наши микрорайоны не имеют сквозных проездов. Как будет организовано движение в новой жилой застройке?
— Проектом планировки преду- сматривается основная скелетная схема межквартальных проездов, тем самым можно будет свободно проехать с ул. Антипова и ул. Рязанской. Вдоль основных транспортных магистралей (ул. Антипова и ул. Рязанская) спроектированы внутриквартальные проезды-дублеры, чтобы транспорт, не заезжая во дворы, мог передвигаться с внешней стороны жилой застройки. Таким образом можно проехать к торговым центрам, не мешая жителям. Для удобства в микрорайоне установят автобусные остановки для транзитного заезда маршрутных такси с ул. Рязанской и выездом на ул. Антипова.
— С каждым годом к благоустройству предъявляются новые требования. Учтены ли они при проектировке дворовой территории?
— Безусловно. Для автомашин на территории микрорайона преду- смотрены стоянки на 3,5 тысячи мест. А во всех дворах будут освещенные площадки для отдыха и спорта, детские игровые площадки с озеленением. И что важно: в микрорайоне будет обеспечена безбарьерная среда для передвижения маломобильных групп населения.
— Что ж, пожелать остается только одного: скорейшей реализации этого проекта.
Марина ОВСЯННИКОВА. Фото автора.
Власти Московской области собираются построить платный дублер Егорьевского шоссе
Лента новостей
Все новости »
Трасса длиной 36 километров должна быть построена к 2026 году. Каковы будут тарифы и нужна ли платная дорога местным жителям и бизнесу?
В Подмосковье построят новую платную трассу. Это будет дублер Егорьевского шоссе, одной из самых загруженных дорог региона.
Как пишет газета «Коммерсантъ», 36-километровая трасса должна быть построена к 2026 году. Она пройдет от Люберец в обход населенных пунктов и соединится со ЦКАД. Строительство обойдется примерно в 60 миллиардов.
Тарифы: 12 рублей за километр для легковых машин и от 18 до 48 рублей для грузовиков. То есть для легковушек вся дорога обойдется в 436 рублей, а для грузовиков от 654 рублей до 1700, соответственно.
Для сравнения, проезд по ЦКАД для легковушки стоит в среднем 5 рублей за километр, для грузовика — от 7 до почти 16 рублей. Использование транспондера дает скидку.
Расценки для дублера Егорьевского шоссе комментирует директор Центра транспортного моделирования ВШЭ Александр Кулаков:
— Расценки, как правило, считаются путем доходности, путем транспортного моделирования того, при каких ценах произойдет, скажем так, максимальная доходность, при каких ценах произойдет отток трафика. При стоимости парковочного места одного часа парковки в центре Москвы 380 рублей, те же деньги за проезд всей дороги, в принципе, отчасти существенно экономящей время, я думаю, что это многим будет удобно. И не все же будут проезжать по этой дороге целиком.
— Это узкое существующее шоссе, не проще ли реконструировать, расширить, нежели строить дублер?
— Достаточно близкая застройка, чтобы расширить, нужно расширять коридор, красные линии, а расширять красные линии — это значит вдоль Егорьевского шоссе необходимо будет выкупать земли у тех собственников, которые расположены вдоль этой дороги. Я думаю, что это может быть даже дороже, если это выкупать. Не у всех выкупишь.
Новая трасса будет иметь по две полосы в каждую сторону и пойдет севернее Егорьевского шоссе мимо сел Зюзино, Строкино, Донино и вольется в ЦКАД.
Егорьевское шоссе исторически называлось Касимовским трактом и вело до одноименного города Касимова. Основная масса пробок там образовывается в непосредственной близости от Москвы, а точнее — от МКАД. Дорожные заторы собираются в часы пик или перед выходными, когда дачники выезжают за пределы столицы.
Если даже 36 километров обретут альтернативу, уже хорошо, считает предприниматель в области сельского хозяйства из Орехово-Зуевского районаАртем Петухов, который регулярно ездит по этой трассе:
— Основная пробка, она как раз до ЦКАД самая загруженная идет. Вот как раз от ЦКАД до МКАД, дальше достаточно свободно. Вопрос актуальный, пускай будет альтернативный вариант. Да, если за деньги, кто-то сможет побыстрее за деньги, может быть как-то это разгрузит и пойдет побыстрее основной поток по бесплатной дороге.
— 436 рублей за всю дорогу, действительно отобьются для вас в виде бензина, в виде сэкономленных нервов? Или вы, может, еще подумаете? Или очевидно, что для местного бизнеса, который работает с окружающими населенными пунктами Московской области, ездит в Москву, это такая спасительная соломинка?
— У всех же доходы разные. Для кого-то, у кого доход может быть побольше, для тех это спасительная соломинка. Для тех, кто считает, что нужно сэкономить, может быть, будет стоять. После того, как ЦКАД построили, мы только по нему и ездим, нам ЦКАД нравится. Платная трасса — меньше камней в лобовое стекло, меньше препятствий, меньше аварийности, экономия бензина какая-то есть.
Почти два года назад в районе Егорьевска заработал новый комплекс по переработке отходов. С тех пор на шоссе много мусоровозов. Так что в районе Егорьевска, который более чем в ста километрах от Москвы, уже много пробок. Рассказывает жительница села Починки Егорьевского района Людмила:
«Эти машины, которые ездят по основным, федеральным, местного значения трассам, приводят в негодность саму дорогу, засоряют ее. Конечно же, она нужна, но такая, которая была бы на пользу народу. Перегруженная трасса особенно в дачное время, здесь пробки просто неимоверные летом, с каждым годом они все дальше от Москвы начинаются. Вот ездишь в Москву, начинаются уже здесь у нас с Егорьевского района пробки. Раньше они были где-то в Раменском, в Малаховке, а теперь уже здесь. Грузопоток увеличивается, естественно, всем этим мусоровозам надо отдельную трассу».
Обсуждается вариант, при котором к 2025 году после ЦКАД появится дорога в обход Гжели, — еще один дублер Егорьевского шоссе, указывает в статье «Коммерсанта».
База строительных объектов в Егорьевске
Дом на улице Механизаторов 56, корпус 2
Механизаторов 55, корп.1
ЖК Европейский (Егорьевск)
ЖК Дом по ул. Советская
Дом на улице Механизаторов 55, корп. 2
ЖК Воскресенск, ул. Куйбышева, 1
ЖК Центральный в Воскресенске
ВДСК (Воскресенский домостроительный комбинат)
ЖК Фединская Слобода
ЖК на улице Кагана
ВДСК (Воскресенский домостроительный комбинат)
ВДСК (Воскресенский домостроительный комбинат)