Что строят у метро печатники

Москвич

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Хорда, МЦД и большой торговый центр: каким будет ТПУ «Печатники»

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Современные пересадочные узлы в большинстве случаев не обходятся либо без нового жилого комплекса, либо без торгового центра.

ТПУ «Печатники» — это как раз последний случай. В Москомстройинвесте рассказывают, что торгово-развлекательный центр в составе узла построит инвестор — его выберут на открытом конкурсе.

В районе метро «Печатники» стройка идет уже давно — еще с самого запуска диаметров в 2019-м здесь обещают построить новую платформу. Да и не только. «Здесь, в Печатниках, создается один из крупнейших транспортных узлов Москвы, — говорит Сергей Собянин. — Сразу несколько гигантских строек. Во-первых, реконструкция железных дорог и МЦД-2. Во-вторых, БКЛ, станция Печатники, действующая станция Печатники, Юго-Восточная хорда, развитие наземного городского транспорта, соединение двух районов — Печатников и Текстильщиков».

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Вот так и получается: была одна станция метро, а будет почти что оживленный городской вокзал — столько всего здесь будет пересекаться. Что касается торгового центра, его площадь составит 56 тыс. кв. м — это довольно много. Для сравнения: площадь «Охотного ряда» — 63 тыс. кв. м, «Афимолла» — 74 тыс. кв. м, «Ереван Плазы» — 40 тыс. кв. м. ТЦ построят не там, где сейчас метро, а по другую сторону железнодорожных путей, на Люблинской улице.

Открытие платформы МЦД, кстати, не состоится в этом году, как планировалось изначально. Его перенесли на 2022 год. А там уже и станция БКЛ подоспеет.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Крупный ТПУ и пересадка на метро: строительство станции Печатники МЦД-2

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На юго-востоке столицы продолжается строительство станции Печатники второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) Курско-Рижского направления. Остановочный пункт появится в составе одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Так, на МЦД-2 создадут еще один современный городской вокзал. Сейчас строительная готовность станции составляет 68%: ведется монтаж металлических конструкций вестибюля и инженерных систем на пассажирских платформах, отделка надземного пешеходного перехода над Юго-Восточной хордой (ЮВХ). Для пассажиров станция откроется в 2022 году.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, такое строительство создает колоссальные возможности для улучшения транспортной ситуации как минимум в трех районах столицы.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Площадь станции Печатники составит 11,5 тыс. кв. метров. Здесь появятся две островные платформы с навесами на всю длину, которые защитят горожан от непогоды, надземный переход с двумя пассажирскими вестибюлями, где разместятся турникеты, залы ожидания и кассы, а также пешеходный тоннель под ж/д путями – в створе улицы Шкулёва.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Новый остановочный пункт будет соответствовать всем требованиям безбарьерной среды: его оборудуют 10 эскалаторами и пятью лифтами, что облегчит пользование станцией людям с ограниченными возможностями здоровья и мамам с колясками.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Надземный переход обеспечит пассажирам выход через ЮВХ к ул. Шоссейная и Полбина, а также к «Печатникам» Люблинско-Дмитровской линии и строящейся одноименной станции БКЛ метро.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

По пешеходному тоннелю москвичи и гости города смогут добраться на ул. Люблинская и к будущему торгово-развлекательному центру. Благодаря этому появится удобная и безопасная связь между двумя районами – Печатники и Текстильщики. Сейчас же, чтобы перейти через ж/д и добраться до метро, жителям ближайших микрорайонов нужно делать крюк в несколько километров и тратить около 30 минут.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Планируется, что открытие станции Печатники МЦД-2 снизит нагрузку на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии метро и прилегающую улично-дорожную сеть, включая ул. Южнопортовая, Шоссейная и Люблинская. К 2025 году остановочным пунктом будут пользоваться около 8,5 тыс. пассажиров в сутки, а еще через пять лет цифра увеличится примерно на 30%.

Этот пункт станет частью ТПУ «Печатники»: он возводится на базе одноименной станции Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая входит в восточный участок ветки длиной 11,4 км.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Объекты ТПУ разместятся на территории площадью 21,7 га, а планируемый пассажиропоток составит около 80 тыс. человек в сутки.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Строительно-монтажные работы по технологической части узла планируется завершить в 2022 году. В нее входятсоздание пешеходных связей для комфортной пересадки, размещение остановок, светофоров, строительство внеуличного пешеходного перехода через ул. Гурьянова и благоустройство территории.

Открытие ТПУ обеспечит горожанам пересадки между ближайшими станциями по принципу «сухие ноги» и создаст комфортные условия для ожидания наземного транспорта.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

В составе узла появятся и коммерческие объекты. Среди них – открытый каток, торгово-развлекательный центр площадью 42 тыс. кв. метров с наземным паркингом на 340 машин, плоскостная стоянка.

Основная сложность реализации проекта ТПУ заключается в том, что вблизи действующей станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии метро одновременно ведутся работы по сооружению одноименных станций МЦД-2 и БКЛ, а также участков Юго-Восточной хорды, включая транспортную развязку на пересечении с ул. Люблинская. Сейчас на этих объектах работают 877 человек, задействовано 116 единиц техники.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Напомним, благодаря МЦЦ-2 улучшилось транспортное обслуживание жителей Нахабина, Красногорска, Подольска и других ближайших населенных пунктов, а также около 30 московских районов.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Районы Печатники и Люблино соединит путепровод

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

На юго-востоке столицы строится новая вылетная магистраль – дублер Люблинской улицы. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД – Бесединское шоссе через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый.

Шестиполосная дорога длиной девять километров сооружается участками. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Сейчас строится путепровод через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) в районе станции Люблино. Он свяжет районы Печатники и Люблино. Сейчас переехать из одного района в другой можно по одностороннему подземному ж/д переезду и через Волгоградский проспект. Путепровод значительно уменьшит перепробег транспорта и сократит время в пути.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Длина путепровода – 1,3 км, на нем предусмотрено шесть полос для движения – по три в обе стороны.

«Транспортное сооружение будет крепиться на 113 опор. Буро-набивные сваи уйдут под землю на 38-40 метров, это почти высота 15-этажного дома», – пояснил заместитель начальника управления подготовки строительства и сдачи объекта АО «Объединение «Ингеоком» Александр Галкин.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

По словам начальника участка АО «Объединение «Ингеоком» Сергея Якушова, строительство ведется без остановки движения поездов на МЦД-2. «Работы выполняются в технологические ночные окна», – сказал он.

Строительство осложняется тем, что под путепроводом реализуется еще один масштабный дорожный проект – строится участок Юго-Восточной хорды. Работы приходится совмещать. С ЮВХ организуют заезд на путепровод и с этого сооружения.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

Путепровод будет состоять из четырех видов пролетных конструкций – сборно-монолитная, сталежелезобетонная, металлическая, монолитная. Первый пролет – монолитный уже готов. Строительство путепровода планируется завершить в 2023 году.

Напомним, развитие транспортной инфраструктуры – важнейшее направление Стройкомплекса Москвы.

Что строят у метро печатники. Смотреть фото Что строят у метро печатники. Смотреть картинку Что строят у метро печатники. Картинка про Что строят у метро печатники. Фото Что строят у метро печатники

С начала года в Москве построено 72,9 км дорог. Также возвели 31 дорожное сооружение и 17 пешеходных переходов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *