Что строят на проспекте андропова на дороге
Парк «Остров Мечты»
Торжественное открытие состоялось 29 февраля 2020 года. По итогам экспертизы редколлегия «Книги рекордов Европы» присвоила «Острову Мечты» официальный рекорд «Самый большой в Европе крытый тематический парк», а также «Самый большой стеклянный купол в Европе.
«Остров Мечты» – это:
Тематический парк
Это девять тематических зон:
В них установлены уникальные аттракционы, многие из которых не имеют аналогов в России и Европе. Для входа в тематическую зону нужно приобрести билет. Узнать тариф и купить билет можно онлайн – на официальном сайте «Острова Мечты» или в кассах парка.
Аттракцион «Летная школа»
Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»
Темная катальная гора «Полет в тоннеле»
Тематическая зона: «Черепашки-ниндзя»
«Полет в тоннеле» – с коростное путешествие по подземным линиям Нью-Йорка. На горе для катания есть петли и неожиданные перевороты, подъемы на высоту 24 метров, ускорения и свободные падения.
Длина всего маршрута – более 500 метров, вагонетки развивают скорость до 80 км/ч за четыре секунды. Большая часть катания проходит в темноте и сопровождается медиа- и световыми эффектами, но на одном участке маршрута гости «вылетают» на свет в тематический парк, проносятся над головами других посетителей и возвращаются обратно.
Катальная гора «Гонка будущего»
Тематическая зона: «Гонка Мечты»
Классическая катальная гора высотой 11 метров с открытыми тележками. Главное отличие – в применении технологий виртуальной реальности: посетители могут окунуться в вымышленный мир автогонок будущего с помощью VR-очков.
В ходе движения по рельсам гоночные кабинки способны развивать скорость до 15 км/ч. При этом каждая крутится вокруг своей оси – интенсивность вращения зависит от загрузки, веса и количества пассажиров. Длина всего маршрута гоночного трека составляет 215 метров. Это расстояние гости проезжают за 70 секунд.
Аттракцион «На крыльях ветра»
Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»
Самый большой в России сферический кинотеатр, в котором гости погружаются в мир динозавров, паря в воздухе на высоте до 20 метров. Катание на аттракционе сопровождается соответствующими запахами, дуновением ветра, брызгами воды и другими эффектами, которые помогают максимально прочувствовать неповторимость и загадочность мира динозавров.
Шоу «Маугли в стране динозавров»
Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»
Единственное в мире голографическое шоу с участием артиста. Технически сложное шоу с использованием голографических пленок и нескольких планов, которые создают 3D-эффект без очков. Кроме того, это очень сложная актерская игра, так как артист не видит, что происходит с голограммами.
Салон красоты Hello Kitty
Тематическая зона: Hello Kitty
Первый в Европе салон красоты Hello Kitty, где можно воспользоваться услугами профессиональных стилистов, визажистов, парикмахеров, мастеров по маникюру и др.
Все аттракционы прошли двойную проверку на соответствие нормам безопасности: по европейским и российским стандартам.
Кафе и рестораны
Чтобы перекусить, необязательно выходить из тематической зоны. Здесь работают кафе, рестораны, фуд-траки с мороженым, сладкой ватой и хот-догами. Они стилизованы под конкретную зону.
Например, в Деревне Смурфиков посетители могут заглянуть в кафе «Сладости от Смурфетты» и отведать бельгийские вафли со смурфиникой. Гостям «Пиццерии» предлагают пиццу – любимое блюдо Черепашек-ниндзя, а также пасту.
Городской променад
При входе в замок посетители попадают на городской променад: четыре просторные пешеходные галереи и три атриума, оформленные в архитектурных стилях разных стран. Здесь можно увидеть знаменитый «Дом костей» Гауди, пройтись по Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, сфотографироваться на фоне Колизея или заглянуть в красную телефонную будку Лондона.
Городской променад накрыли огромные стеклянные купола, которые создают ощущение прогулки по улочкам города на свежем воздухе. Здесь можно пройтись по магазинам, перекусить в кафе или ресторане.
Центральную площадь «Москва» размером с футбольное поле накрыл самый большой стеклянный купол в Европе. Под ним находится многозальный кинотеатр, концертный зал на 4,7 тыс. мест, венецианская карусель, рестораны и кафе с летними верандами у водоема.
Прогулка по городскому променаду бесплатна.
Площадь крытой части парка – 300 тыс. кв. метров (сопоставимо с размером 42 футбольных полей). Над ним расположено семь стеклянных куполов. Центральный, площадью почти 9 тыс. кв. метров, – самый большой в своем классе в России и Европе. Он в 2,5 раза больше купола Нормана Фостера над Рейхстагом и в несколько раз больше купола Galeries Lafayette в Париже.
Что еще появится в парке?
Уже в мае 2021 года в парке « Остров Мечты » заработает крупнейший в России игровой центр для детей и взрослых. Его площадь составит более 15 тыс. кв. метров. Центр разместится в городском променаде на улице Лондона.
Также ведутся работы по предстоящему запуску таких масштабных проектов как открытый парк аттракционов на 25 га, концертный зал на 4,7 тыс. мест и кинотеатры на 20 залов.
В будущем «Остров Мечты» станет самым большим развлекательным кластером в мире с посещаемостью более 70 млн. человек в год.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-ostrovie-miechty-poiavitsia-krupnieishii-v-rossii-ighrovoi-tsientr?from=cl
При строительстве парка «Остров мечты» применены умные технологии – застройщик
Ландшафтный парк
Крытую часть «Острова Мечты» окружает благоустроенный ландшафтный парк, который делится на южный и северный. Южный предназначен для детского и семейного отдыха, а северный – для спортивного и активного.
«Коломенское» тоже не жалко: застройка добралась до резиденции царей
Ирина Мишина
В Префектуре ЮАО говорят, что это «вынужденная необходимость»: город расширяется, растет пассажиропоток, метро не справляется с ним. Если разобраться, расширение сети метро в этом районе действительно стало печальной неизбежностью: город разросся до гигантских размеров. Поэтому два участка музея-заповедника «Коломенское» отдадут под строительство второго кольца московского метро. Линия пройдет под территорией парка и Москвой-рекой. На новом участке построят четыре станции. При этом в проекте указано: «Из состава заповедника «Коломенское» будут изъяты два участка общей площадью 0,34 га». Кроме того, участки аналогичной площади изымут из состава природного комплекса «Долина реки Нищенки»: на них разместят вентиляционные киоски. Строительство сектора Третьего пересадочного комплекса покроет более 80 га. На этом участке построят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики». Пассажиропоток участка должен составить не менее 1,2 млн человек в сутки, в этом месте будет происходить пересадка на линию до Бирюлево и Новой Москвы. Запустить поезда хотят уже в 2019 году. На территории «Коломенского» планируется разместить «объекты обеспечения деятельности метрополитена.
В районе «Нагатинский затон» и граничащих с ним районах уже идет строительство большого количества офисных, торгово-развлекательных и жилых площадей. В Нагатинской пойме строится развлекательный центр «Остров мечты». Напротив него располагается бизнес-центр «Нагатино-айленд», где будут построены сотни тысяч кв метров офисных площадей. Это 17 зданий разной этажности, в среднем по 16 этажей! Недалеко от ТПУ «Кленовый бульвар» строится огромный жилой комплекс «Ривер-парк», в составе которого 3 здания апартаментов, а также торгово-развлекательный центр.
Тем временем, на Change.org появилась петиция против застройки заповедника «Коломенское». В ней говорится:
«Мы против строительства любых объектов, не являющихся объектами транспортной инфраструктуры… Мы также категорически против строительства офисной и жилой недвижимости рядом с музеем-заповедником как в рамках ТПУ, так и вне его проекта. Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) неблагоприятно повлияет на жизнь граждан ЮАО, ухудшит экологическую ситуацию. Будет разрушена привычная инфраструктура района Нагатинский Затон. Здесь уже происходит экологическая катастрофа : для строительства «а-ля Диснейленд» (по факту – торгового центра с аттракционами) уничтожена Нагатинская пойма. Ландшафт заповедника «Коломенское», его экосистема и панорамные виды являются природно-историческими памятниками! Возведение зданий негативно повлияет на природный комплекс заповедника и разрушит исторические панорамы заповедника! Требуем отменить застройку участков, примыкающих к музею-заповеднику «Коломенское».
Эксперты предупреждали, что строительство хорды может нанести ущерб 300-летнему храму. В СПЧ по этому поводу даже обращались в Патриархию, однако, отстоять «Кусково» так и не удалось…
На «Остров мечты». Два автомобильных моста соединят южные районы с Печатниками
Нагатинскую пойму и район Нагатинский затон свяжут с Печатниками самым длинным мостом через Москву-реку. Строительство начнется до конца этого года.
Нагатинский затон. Фото: ТАСС/Вячеслав Прокофьев/
Автомобильный мост через Кожуховский затон будет длиной более полукилометра – 530 метров, ширина проезжей части достигнет шести полос, по три полосы в обе стороны. На нем будет организована также полоса для общественного транспорта. Форсировать реку по мосту смогут и пешеходы, для них организуют трехметровый тротуар.
Мост на «Остров мечты»
Макет парка развлечений «Остров мечты». Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Со стороны Нагатинской поймы дорога пойдет в сторону Южного речного вокзала, соединится с Проектируемым проездом № 4062 и выйдет к проспекту Андропова.
Для удобного выезда на проспект планируется построить разноуровневую развязку по типу клеверного листа. На другом берегу Кожуховского затона дорога пересечется со вторым Южнопортовым проездом, на этом месте установят светофоры.
Проспекту Андропова станет легче
Макет парка развлечений «Остров мечты». Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
Магистраль будет востребована прежде всего у посетителей парка развлечений «Остров мечты», который сейчас строится в Нагатинской пойме. Строители парка ожидают многомиллионный наплыв посетителей, поэтому новый мост снимет напряжение с основной магистрали – проспекта Андропова, единственной артерии, связывающей центр города с Нагатинской поймой.
Запустить движение по самому длинному мосту планируется в конце 2018 года одновременно с открытием парка «Остров мечты».
Из «московского Диснейленда» в Печатники
Новый мост также свяжет район Нагатинский затон с Южнопортовым районом и районом Печатники.
Строители возвели двухполосную эстакаду длиной 156 метров за полтора года. Вместе с реконструированными примыкающими к путепроводу проездом и улицей участок обновленной дороги составил почти километр. Для пешеходов сделали тротуары шириной 3,2 метра. Для удобства маломобильных граждан тротуары у наземных переходов понизили до четырех сантиметров, установили пандусы и тактильную плитку.
Мост южной рокады
В следующем году начнется строительство другого моста через Москву-реку – от Шоссейной до Каспийской улицы. Новая магистраль станет частью южной рокады. Она войдет в состав участка от Пролетарской улицы до Пролетарского проспекта. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проектирование этого участка начнется до конца 2017 года. «Сейчас ведется разработка градостроительной документации», – уточнил Андрей Бочкарев.
Длина автомобильного моста составит 250 метров, а движение будет четырехполосным: по две полосы в центр и из центра. От Шоссейной улицы новая четырехполосная трасса пойдет к Проектируемому проезду № 4386 вдоль полосы отвода Курского направления Московской железной дороги, пересечет Проектируемый проезд № 7294, а затем Москву-реку.
На этом берегу проведут реконструкцию улиц. До четырех полос планируется расширить Проектируемые проезды № 4386, 1481, 4294, идущие от Шоссейной улицы к реке. Расширят также Донецкую улицу, проходящую параллельно Шоссейной.
На другом берегу магистраль построят вдоль железной дороги, доведут до Каширского шоссе и соединят ее с Каспийской улицей под шоссе. Длина нового участка составит почти три километра. Всего планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.
Для пешеходов около платформы Москворечье Курского направления железной дороги через новую дорогу построят наземный переход, а вдоль магистрали – широкие тротуары. Под Каширским шоссе установят светофор.
Новый мост в Царицыно
Магистраль соединит район Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге. Сейчас два района разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, в час пик подъезды к переправам перегружены. Строительство моста, продолжение новой дороги и реконструкция существующих улиц значительно сократит путь автомобилистов.
Для более плотных транспортных связей в Москве автомобильных мостов недостаточно, поэтому столичные градостроители в ближайшие годы планируют построить 21 мост и еще четыре реконструировать.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Станция «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро вблизи музея-заповедника «Коломенское» появится в 2022 году. В это же время планируется завершить строительство всего восточного участка БКЛ. На каком этапе находятся сейчас работы? Рассказываем.
Строительство участка длиной 11,4 км от «Каширской» до «Нижегородской» началось в 2017 году. Здесь возводят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».
Мэр Москвы Сергей Собянин 10 февраля осмотрел площадку строительства станции «Кленовый бульвар». Она расположена в районе Нагатинский Затон вдоль ул. Коломенская у примыкания к ней Кленового бульвара.
На территории парка находится храм Вознесения – один из трех московских памятников, включенных в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Поэтому специалисты при проектировании станции свели к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. Трассировка линии выбрана так, чтобы «Кленовый бульвар» разместился за пределами парка, а тоннели прошли под землей, не затрагивающей центральную часть с наиболее ценными объектами.
Облик станции «Кленовый бульвар» выбран в ходе Международного конкурса. Его основная идея – продолжение культурного контекста района и связь с русской архитектурой. Спокойные и лаконичные силуэты станции передадут ключевой образ местности – парка «Коломенское».
Необычные источники света разработаны для зоны подуличного перехода и подземного вестибюля. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем, прообразом которых стали мотивы сетчатой керамики, разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников. Панели съемные и очень просты в эксплуатации.
Сейчас строительная готовность «Кленового бульвара» составляет 12%. Ведется перекладка коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована, разработка грунта.
Также приступили к сборке тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Победа» диаметром 10,9 метра и весом 1,7 тыс. тонн.
В апреле этот щит-гигант стартует от станции «Кленовый бульвар» в сторону «Каширской» Каховской линии метро, которая в будущем войдет в состав БКЛ.
Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.
Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.
На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.
Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.
На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
Также реконструируют оборотные тупики.
Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.
Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году.
В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.
Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:
В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.
Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.
Выделенные полосы организовали:
ТПМК «Победа» разработан российскими и китайскими инженерами специально для строительства метро в Москве и имеет ряд ноу-хау, повышающих эффективность проходки. К примеру, р отор (головная часть щита) оснащен усиленным износостойким режущим инструментом.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.
По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.
Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.
Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.
Также ведется проходка тоннелей от станции «Нижегородская» до «Текстильщиков». В январе началось строительство двухпутного тоннеля от станции «Текстильщики» в сторону «Печатников». Активно строятся все четыре станции.