Что строят на новорижском шоссе напротив петровича
Будущее развязки Ильинское & Новая Рига из-за застройки Ильинского тупика
Группа компаний «Гранель» на площади 10,8 гектар в Ильинском тупике (район промзоны) планирует построить Жилой Комплекс на 6 000 квартир. Количество жильцов комплекса при самом оптимистичном прогнозе составит 10 000 человек. Такие огромные новостройки – это примерно 3700 дополнительных автомобилей, владельцы большинства из которых будут ездить на работу в Москву. Все это грозит закупоркой существующей развязки (соединяющей Ильинское и Новорижское шоссе).
Застройщик обещает решить проблему строительством новой развязки, но места, куда планируется подвести развязку между Волоколамским и Новорижским шоссе, выбраны неудачно и ухудшат текущую ситуацию.
Если верить Автостату, то на каждую тысячу жителей Москвы и Подмосковья приходится 370 машин. Такие огромные новостройки – это примерно 3700 дополнительных автомобилей, владельцы большинства из которых будут ездить на работу в Москву.
Все это грозит закупоркой существующей развязки (соединяющей Ильинское и Новорижское шоссе).
Застройщик обещает решить проблему строительством новой развязки, но места, куда планируется подвести развязку между Волоколамским и Новорижским шоссе, выбраны неудачно и ухудшат текущую ситуацию (стр. 23 согласно Генеральному Плану ГО Красногорск). Первая перемычка (Красногорск – М-9 «Балтия») должна присоединиться к кругу на пересечении Ильинского шоссе и Новой Риги, а вторая перемычка (Волоколамское шоссе (мкр. Опалиха) – М-9 «Балтия») подходит к Новой Риге у развязки Новая Рига – Глобус/ЛеруаМерлен. Обе точки примыкания новых дорог уже сейчас загружены и утром, и вечером, а дополнительный автомобильный трафик усугубит ситуацию. Складывается ощущение, что проектировщики никогда не были в этих местах утром и вечером, а подвели новые магистрали ориентируясь на карты.
Представьте, что произойдет с транспортной инфраструктурой, если появится еще 6 000 семей, а благодаря новой развязке на «Новую Ригу» хлынет поток людей, которые раньше добирались на работу по Волоколамскому шоссе. Все это приведет к транспортному коллапсу, с которым власти Красногорска борются не первый год.
Чем грозит транспортный коллапс?
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы определить загруженность дорог и протяженность пробок, в зависимости от количества автомобилей в городе. Чем больше машин, тем обостреннее дорожная ситуация.
Большое количество автомобилей на дорогах не лучшим образом отражается и на статистике ДТП. По данным ГИБДД, ежедневно в Москве регистрируется от 200 до 300 ДТП, около 15% из них имеют серьёзные последствия. Данные по Красногорску не опубликованы, но вряд ли здесь ситуация чем-то отличается.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев пообещал, что благодаря новой развязке, в которую вложено 12 млрд рублей денег налогоплательщиков, в Красногорске наконец исчезнут пробки. Получается, что правительство одной рукой вкладывает миллиарды в строительство дорог и развязок, а второй — отдает застройщикам площади, стоящие на пересечении двух крупнейших транспортных артерий города?
Красногорск – один самых застраиваемых городов Московской области. С 2012 года численность населения растет едва ли не на 10 000 человек ежегодно. Последние официальные данные –161 000 человек, хотя многие эксперты указывают, что реальные цифры в два раза больше. Это не удивительно: Красногорск – столица Московской области, здесь много предприятий, торговых центров, парков, хорошая экология, транспортная доступность относительно Москвы. Так было раньше. Из-за масштабной застройки все эти блага для жителей Красногорска оказались под угрозой.
В лексиконе жителей Подмосковья плотно укоренилось слово «человейники» – аналог муравейников, употребляемый для обозначения многоэтажных жилых комплексов на тысячи квартир без необходимой инфраструктуры. Дома в них стоят вплотную друг другу, на грани санитарных и строительных норм, детские площадки соседствуют с парковками. Стоянки если и есть, то совсем небольшие, как правило, жильцы оставляют машины прямо на придомовой дороге. Количества мест школах и детских садах катастрофически не хватает. Красногорск постепенно превращается в один сплошной «человейник».
Материал собран инициативной группой «Красногорск без пробок || Против строительства жилого комплекса на Ильинском тупике, 1«.
Контакты для связи с группой: 8 (914) 549 85 03, [email protected]
Где будет проходить новая Рублево-Архангельская ветка метро и кто против строительства
В 2021 году в Москве начинается строительство Рублево-Архангельской линии метрополитена, которая должна соединить «Москва-Сити», Митино, Строгино и Рублево-Архангельское, а также улучшить транспортную ситуацию на ближайших шоссе. Однако на этот раз строительство подземки не все встретили с энтузиазмом. Разбираемся, как будет выглядеть новая линия метрополитена и из-за чего жители Подмосковья разделились на два лагеря.
Метро на Рублевку планировали давно
Строительство Рублево-Архангельской ветки не новость. Проект новой линии метрополитена обсуждали давно. По словам бывшего главы Института генплана Москвы Сергея Ткаченко, обсуждали «метро для миллионеров» еще в прошлом десятилетии. «Практически все развитие метрополитена было зафиксировано в старом генплане 2010 года, в том числе и Рублево-Архангельская ветка», – рассказал он Москве 24.
На текущий момент строительство линии находится на этапе проектирования. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, проведены финальные работы по утверждению трассировки этой части метрополитена.
Однако непосредственно к строительству линии приступят, скорее всего, только в 2021 году. «Мы думаем, что необходимые подготовительные работы для того, чтобы формировать строительные площадки, а именно вынос коммуникаций, начнем уже в этом году, а ударное развертывание сил по строительству самой линии, скорее всего, начнется на рубеже конца 2020 – начала 2021 годов», – пояснил Бочкарев.
Рублево-Архангельская линия
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Длина проектируемой ветки составит около 18,7 километра. Всего 9 станций. У каждой уже есть названия, но пока рабочие, так как линия находится только на этапе проектирования. Ей также предстоит пройти и общественные слушания.
Строительство будет проходить в два этапа. Станции первого этапа планируется ввести в эксплуатацию до 2025 года. При этом линию целиком надеются достроить к 2028 году.
Первый этап
Работы начнутся со станции БКЛ «Шелепиха». А сама линия протянется на запад – в Рублево-Архангельское. В рамках первого этапа планируется построить пять станций – от «Пресни» до «Строгино». При этом последняя должна стать крупным пересадочным пунктом для пассажиров и соединить ветку с Арбатско-Покровской линией – через пересадку на одноименную станцию.
При этом нельзя сказать, что работы будут вестись с нуля. Например, на станции БКЛ «Улица Народного Ополчения», которая откроется для пассажиров уже в конце 2020 года, ведутся подготовительные работы: там строится поперечная станция, которая будет принадлежать как раз Рублево-Архангельскому направлению.
Таким образом новая ветка будет связана с Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линиями. Однако отмечается, что кое-что в проекте этой части метрополитена может измениться. В частности, возможно появление других пересадочных пунктов.
Второй этап
В рамках следующего этапа работ строительство ветки продолжится за МКАД – в сторону Рублево-Архангельского. Предполагается всего три станции: «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское», «Ильинская».
В настоящий момент есть несколько предположений о том, где расположится конечная. По одной из версий, крайнюю станцию откроют за музеем-усадьбой «Архангельское». Второй вариант заключается в том, что ветку продлят и Рублево-Архангельская линия закончится в поселке Ильинское.
Что касается временных рамок, строительство второго этапа начнется после 2023 года. Кроме того, этот участок метрополитена может доставить много сложностей в работе, ведь частично ветку придется прокладывать под Москвой-рекой.
Инфраструктурные сложности
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры.
Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе.
В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям. «Если инфраструктура останется без изменений вокруг, то это очень хорошо разгрузит дороги и сделает большой плюс тем людям, которые уже поселились здесь», – пояснил Золотов.
Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно. Появление подземки в любом случае облегчит жизнь и пешеходам, и автолюбителям.
Собеседник сайта также рассказал про еще одну – главную – нужду местных жителей. «Людям там необходимо метро как минимум для того, чтобы было на чем ездить в центр Москвы», – добавил Ткаченко.
Местные разбились на два лагеря
Зачем миллионерам метро? Первый вопрос, который возникает в контексте обсуждения Рублево-Архангельской ветки. Однако нужно понимать, что новая линия необходима не только за МКАД, она принесет пользу и в пределах Москвы. Линия будет связана с двумя станциями БКЛ, а также с Арбатско-Покровской веткой.
Кроме того, ошибочно полагать, что на Рублевке живут только зажиточные слои населения. Как минимум метро облегчит доступ к особнякам обслуживающему персоналу. И в целом это большой район, где бок о бок с элитой проживают и простые граждане. Которые, что интересно, не были единодушно за появление метро рядом с их домами.
Основным аргументом против было нарушение тишины и уединения местных районов. «Конечно, будет и шумно, и район разрастется. Мы привыкли, что у нас здесь было тихое, заповедное такое место, но Москва наступает», – призналась телеканалу Москва 24 местная жительница. С ней солидарна и столичная актриса Алиса Прада.
А кто-то переживает, что строительные работы испортят окружающую среду. «Тогда здесь у нас, получается, будут вырубаться деревья, будет исчезать эта наша зона красивая: липовая аллея, памятники архитектуры», – пожаловалась местная жительница.
Однако другие граждане, наоборот, ждут метро с нетерпением. Они жалуются на отсутствие достаточного количества транспорта и на время, которое требуется, чтобы добраться до столицы. По их версии, метро должно решить транспортную проблему. «Сейчас, чтобы добраться до Москвы, нужно в среднем полтора часа, а иногда и два – два с половиной», – пожаловалась телеканалу Москва 24 жительница района.
Воодушевлен появлением подземки и столичный художник Александр Чеглаков, который также проживает на Рублевке.
Таким образом жители района разбились на два лагеря. Но их вопросы обязательно разрешатся. Напомним: в рамках работ по Рублево-Архангельской ветке еще только предстоят проектирование и общественные слушания. Это означает, что местоположение, название и количество станций могут поменяться.
Как местные жители относятся к строительству метро на Рублевке
Эмин Агаларов открывает ритейл-проект Estate Mall на Новорижском шоссе
Бизнесмен Эмин Агаларов открывает концептуальный загородный комплекс Estate Mall на Новорижском шоссе. По задумке авторов, он должен удовлетворить повседневный спрос на товары и услуги жителей Новой Риги. Открытие первой очереди объекта запланировано на конец 2020 года, полностью комплекс откроется в мае 2021-го.
Строительство Estate Mall стало своевременным этапом в развитии инфраструктуры одного из самых элитных районов Подмосковья — Новой Риги. В регионе нет конкурентных проектов премиум-класса, которые бы предоставляли услуги повседневной необходимости и обеспечивали жителям близлежащих загородных поселков первоклассный сервис и высокое качество обслуживания в шаговой доступности от дома.
Пространство не только обеспечит Новую Ригу востребованной инфраструктурой, но и станет местом встречи огромного количества людей. Потенциальные арендаторы окажутся в бизнес-эпицентре района с гарантированно высокой повседневной посещаемостью.
Estate Mall представляет комплекс из 13 зданий в 1-3 этажа. У каждого строения – индивидуальная архитектура и функциональное наполнение.
Среди арендаторов — рестораны сети Restaurants by Crocus Group Эдоко/Форте Белло/Зафферано, кафе «Милано», фитнес-центр Crocus Fitness, аптека AVE, химчистка Bianсa, винный бутик Barrique, также в финальной стадии переговоров один известный московский рынок. На территории также планируются детский центр, медицинский центр, гастромаркет, салоны красоты, автомойка, банки и т. д.
Отделочные материалы, дизайн, планировка — все детали проекта тщательно продуманы архитекторами. Обеспечивая жителей окружающих поселков различными видами сервисов и услуг, комплекс не нарушает приватности загородной жизни, а становится ее гармоничным дополнением.
Площадь общей территории проекта — 27 268 м2, сдаваемая площадь — 10 400 м2.
Комплекс построен на 28 км по Новорижскому шоссе. Важнейшее преимущество Estate Mall — расположение в зоне концентрации престижной загородной недвижимости: аналогичных проектов с сосредоточенной инфраструктурой в близлежащих районах не существует. Транспортная доступность гарантирует всесезонный стабильный траффик посетителей.
Потенциальная аудитория Estate Mall — люди разных возрастов со стабильным уровнем дохода, превышающим средний. Окружающие поселки класса люкс и премиум гарантируют ежедневную посещаемость комплекса взыскательной аудиторией с высоким уровнем дохода, перспективной покупательской способностью и высокими требованиями к качеству сервиса и обслуживания.
Соседство с Ломоносовской школой обеспечит семейную категорию посетителей — для этого в Estate Mall продуманы отдельные инфраструктуры для взрослых и детей.
На Новой Риге заканчивается подготовка к открытию Estate Mall
У каждого строения индивидуальная архитектура и функциональное наполнение. На территории объединены: торговый центр, гастрономический проект, аптека, рестораны и кафе, большой фитнес-центр сети Crocus Fitness, предполагается наличие школы танцев, детского городка, медицинского центра и стоматологии, салонов красоты, ателье, туристического агентства, химчистки, автомойки, банка и других сервисов.
Совладелец Estate Mall Павел Трейвас рассказал, что идея строительства торгового комплекса родилась более семи лет назад. В нескольких километрах от Estate Mall сосредоточена самая большая и плотная застройка коттеджных поселков премиального уровня. Главное назначение комплекса — саккумулировать премиальные сервисные проекты, которых так не хватает жителям Новой Риги.
Главным гастрономическим объектом на территории Estate Mall станет Даниловский рынок.
«Даниловский рынок является для нас очень значимым партнером. По нашим прогнозам, 65% всей аудитории Estate Mall будут клиентами рынка. Вообще на весь общепит, не считая Даниловского рынка, у нас выделено 2500 кв. м. В настоящее время ресторанная зона представлена моими проектами — CAFEMILANO и Zafferano village, но мы планируем размещение еще нескольких партнеров. Следует отметить, что в каждом ресторане предусмотрен отдельный вход — это дает возможность работать относительно автономно, предусмотрены веранды. И всегда есть возможность организовать быструю доставку для ближайших поселков», — комментирует совладелец Estate Mall Эмин Агаларов.
Договоры долгосрочной аренды с Estate Mall уже подписали Crocus Fitness, рестораны CAFEMILANO и Zafferano village, аптека «Доктор Столетов», химчистка, салоны красоты WAX&GO и THE FACE ONLY, автомойка и другие сервисные операторы подписали договоры долгосрочной аренды. Совокупный объем подписанных сделок составляет более 8 750 кв. м GLA, это 72% от общей торговой площади объекта.
Читайте также:
Даниловский рынок расширяет применение бренда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Был под Москвой кинокомплекс, да «умер» — Собянин решил строить новый
Режиссер Федор Бондарчук, возможно, с грустью читает новости о том, что мэр Сергей Собянин решил отгрохать в Новой Москве кинокомплекс. И, возможно, сожалеет, что в 2019 году не нашлось помощи для спасения точно такого же объекта, носившего имя «Главкино», но «умершего» в арбитражном суде.
Мэр Москвы Сергей Собянин радуется «новой» идее — градоначальник рассказал кинематографистам о кинопарке на 150 гектаров. Пространство для съемок фильмов появится в Новой Москве, но это уже не первое место в столичном регионе, организованное для такой цели. Еще год назад успехом в мире кино пользовался комплекс «Главкино», который в октябре 2019 года был «благополучно» обанкрочен. «Москва.ру» вспоминает историю и фильмы, снятые на одной из крупнейших киностудий России.
Комплекс «Главкино», на территории которого располагались девять съемочных павильонов, появился в Красногорском районе в 2009 году — рядом с Новорижским шоссе в Подмосковье. Все десять лет работы кинокомплекс успешно выполнял свою функцию — сдавал в аренду павильоны для съемок кино.
Комплекс «Главкино». Фото: официальный сайт кинокомплекса
Комплекс «Главкино». Фото: официальный сайт кинокомплекса
Среди известных проектов, знакомых всем любителям российского кинематографа, такие фильмы, как «Движение вверх», «Экипаж» и «Викинг». Каждая из этих картин собрала в российском прокате более 1 млрд рублей, а снята была именно в «Главкино».
Кроме того, на территории кинокомплекса снимались различные популярные телешоу. Среди них «Голос. Дети» («Первый канал»), «Ты супер!» (НТВ) и «Взвешенные люди» (СТС).
Известно, что в 2017 году единственным владельцем «Главкино» стал банк ВТБ, выкупив киностудию за 500 тысяч рублей у ее учредителей, среди которых были продюсер и режиссер Федор Бондарчук, а также глава «Первого канала» Константин Эрнст. Уже через год после сделки в пресс-службе ВТБ доложили, что должность вице-президента в банке ВТБ занял Михаил Дворкович, который и будет курировать работу «Главкино».
Однако в октябре 2019 года стало известно о том, что в реестр требований кредиторов были включены обязательства перед банком в размере около 7,3 млрд рублей. При этом первая процедура банкротства – наблюдение – была введена именно по заявлению банка ВТБ. Позднее добавилось еще одно требование ВТБ – на сумму почти 400 млн рублей. В конечном итоге, суд признал ООО «Главкино» банкротом.
Спустя чуть меньше года, 27 августа, Собянин рассказал о новом пространстве для съемок. Ранее Москва.ру сообщала о том, что кинопарк будет находиться в 30 км от МКАД, вблизи ЦКАД и Калужского шоссе.
«Было бы неплохо иметь постоянно действующую площадку для съемок фильмов, для больших батальных сцен и так далее. Вот такую площадку подобрали», — заявил Собянин в ходе встречи с кинематографистами, видимо, забыв, что такая площадка в Москве уже была, но не выжила.