Что строят на маршала савицкого возле пятерочки
Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки . Будет ли метро в щербинке
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги (МЖД), можно увидеть тройное кольцо – три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него – несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново.
Это железнодорожный испытательный полигон – экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров – одна из достопримечательностей Щербинки (территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца). Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними – все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки».
До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален – из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях.
Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше.
Описание жилого микрорайона в г. Щербинка
На территории площадью в 0,66 Га строится 11 жилых корпусов переменной высотности от 14 до 24 этажей. Все дома возводятся в соответствии с индивидуальным проектом по передовой монолитно-кирпичной технологии с использованием высококачественных сертифицированных материалов. Новостройки возводятся неподалеку от железнодорожного полотна, однако от него они отделены проезжей частью и зелеными насаждениями.
В комплексе реализуются комфортабельные одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 36,29 до 110,37 квадратных метров. Общая площадь застройки составляет 203,5 тысяч квадратных метров. В квартирах производится черновая отделка: выполняется цементная стяжка, разводка труб отопления, горячей и холодной воды, канализации, производится гидроизоляция санузлов, устанавливаются входные двери, застекляются оконные проемы и лоджии. В комплексе имеется индивидуальный тепловой пункт, поэтому в квартиры вне зависимости от работы городских служб будет поступать горячая вода и тепло.
МЦД-2: новое наземное метро
Московские центральные диаметры – это то, что совсем скоро изменит жизнь каждого жителя Щербинки и позволит добираться с юга на север столицы без пересадок, быстро и с комфортом. При помощи соединения радиальных направлений железной дороги, по которым курсируют поезда пригородного сообщения, будут созданы диаметры. Благодаря этому москвичи получат около 400 километров, по сути, наземного метро.
МЦД-2 Нахабино – Подольск планируется открыть в конце 2020 – начале 2020 года. На линии протяженностью 80 километров будет 33 остановочных пункта. В перспективе их число увеличится до 38.
С МЦД-2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Предполагается, что в дальнейшем число пересадок вырастет до 15.
Основой для МЦД-2 станет существующая железнодорожная инфраструктура, на ней строят новые остановочные пункты. Так, в Щербинке появится платформа Остафьево. Она поможет обеспечить железнодорожным сообщением микрорайоны Новомосковский и Южный и разгрузить прилегающую улично-дорожную сеть (в том числе проспект Юных Ленинцев, Рязановское и Варшавское шоссе).
Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост, где разместятся кассы и турникеты. А для удобства маломобильных пассажиров на станции установят лифты и эскалаторы.
Станцию Остафьево построят между Щербинкой и Силикатной. В часы пик пассажиропоток здесь может составить более 13 тысяч человек.
Щербинку и платформу Остафьево свяжет новая дорога, ее строительство начнется до конца года, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2021-й.
Метро в островную часть района Южное Бутово
4 сентября 2020 года состоялась встреча в Москомархитектуре г. Москвы с инициативной группой жителей микрорайона Южное Бутово (ограничен улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина), депутатом Мосгордумы Л.И. Гусевой по вопросу строительства станции метро вблизи нашего микрорайона.
Во встрече участвовали: заместитель генерального директора НИ и ПИ Генплана Москвы и начальник мастерской по проектированию метро. Встреча проходила у начальника управления планирования уличного транспорта Москомархитектуры.
Речь шла о Бирюлевской линии (рассматривается строительство только подземной ветки).
Стало известно, что наш район включили в границы плана развития метро. Теперь будут решать, куда выводить станцию. На схеме у начальника мастерской Бирюлевская линия нарисована, и уходит она на сторону города Щербинка (ТиНАО). Хотя на той же схеме, но по генплану 2010 года, шло продление именно в наш микрорайон Бутовской линии. Мы, жители, об этом говорили на всех встречах с представителями власти. Теперь мы явно увидели тому документальное подтверждение.
Однако в связи с тем, что Бутовскую ветку решено не продлевать по причине ее перегруженности, о нас попросту «забыли». Инициативная группа жителей на встрече в Москомархитектуре убеждала, что станция метро на нашей стороне Варшавского шоссе просто необходима. Станция на стороне городского поселения Щербинка для нас — не выход.
В настоящее время через городское поселение Щербинка (ТиНАО) курсируют электрички, запущены «Ласточки» из Подольска в Москву (МЦД). То есть потребности жителей города Щербинка (ТиНАО) в скоростном транспорте, связывающем город с центром столицы, полностью удовлетворены. Этого нельзя сказать о нас, жителях Москвы, живущих на настоящем острове, так как со всех сторон он окружен землями Подмосковья, где последние годы ведется очень активная застройка жилыми комплексами (Бутово Парк, Бутово Парк 2, Дрожжино, Боброво, новые районы Подольска, Щербинки, Кузнечики и т.д.), и где подмосковные власти ничего не делают для развития транспортных магистралей!
На встрече в Москомархитектуре г. Москвы начальнику мастерской по проектированию метро было поручено провести геодезические работы для выяснения, позволят ли почвы и подземные воды строительство подземной станции вблизи нашего микрорайона. Примерно на февраль 2020 года запланирована повторная встреча по результатам этих геодезических изысканий.
Во время встречи 4 сентября 2020 года Л.И. Гусева активно и аргументированно говорила о необходимости строительства станции метро вблизи нашего микрорайона. Отметим, что Людмила Ивановна Гусева, баллотируясь в депутаты Московской Городской Думы в 2019 году, одним из пунктов своей программы оглашала содействие в положительном решении вопроса строительства станции метро вблизи нашего микрорайона, ограниченного улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина. Летом вблизи детской городской поликлиники на ул. Брусилова 17, корп 1 и рядом со станцией метро Бульвар Дмитрия Донского были установлены агитационные стенды Л.И. Гусевой, где значился пункт строительства станции метро вблизи нашего микрорайона.
При благоприятном для нас решении речь идет о сроках 2025-27 г. г. (сдача Бирюлевской линии).
У начальника управления планирования уличного транспорта Москомархитектуры инициативная группа от жителей микрорайона оставили повторное обращение на имя Председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Ю.В. Княжевской с просьбой строительства станции метро вблизи нашего микрорайона. Кроме того были оставлены копии подписей от жителей (4315 штук), которые голосовали за строительство станции метро в шаговой доступности от нашего микрорайона, ограниченного улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина. Данные подписи были собраны по инициативе Л.И. Гусевой и течение одного лишь месяца, силами жителей вышеуказанного микрорайона.
Реконструкция Варшавского шоссе
Пожалуй, не найти в Москве водителя, который не попадал в пробку на Варшавском шоссе. Особенно за МКАД. Магистраль долгие годы нуждалась в обновлении: в районе Щербинки дорога имела лишь по две полосы в каждом направлении, здесь было много светофоров, которые тормозили движение и создавали заторы.
В 2020 году закончилась реконструкция Варшавского шоссе – той его части, что расположена за МКАД. Сейчас это полноценная скоростная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелями.
В результате в районе Щербинки появились восьмикилометровый участок, на котором нет светофоров. В этом месте исчезли заторы в часы пик. Улучшилась транспортная доступность Щербинки, а также Южного и Северного Бутова.
Повлияла на ситуацию и новая эстакада со съездами на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе. Ее протяженность – 606 метров. Эстакада позволила перераспределить потоки транспорта между Варшавским шоссе и его дублером. Теперь жители Щербинки могут без проблем выезжать из своего района по улице 40 лет Октября.
На Варшавском шоссе в районе Щербинки построили пешеходные переходы, благодаря чему магистраль стала безопаснее. А засчет установки 606 метров шумозащитных экранов – еще и тише.
Экспериментальный полигон и наземное метро: интересные факты о Щербинке
Много лет Щербинка была известна как поселок, где делают лифты и испытывают поезда. На Щербинском лифтостроительном заводе выпускают больше 80 моделей лифтов, которые стоят во многих московских домах. На экспериментальном железнодорожном кольце ВНИИЖТ проводят испытания железнодорожной техники.
В последние годы в городском округе развивается транспортная и социальная инфраструктура — Щербинка становится местом, комфортным для жизни.
Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги (МЖД), можно увидеть тройное кольцо — три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него — несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново.
Это железнодорожный испытательный полигон — экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров — одна из достопримечательностей Щербинки (территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца). Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними — все современные модели поездов: аэроэкспрессы, Сапсаны, Иволги, Стрижи, Ласточки.
До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален — из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях.
Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше.
МЦД-2: новое наземное метро
Московские центральные диаметры — это то, что совсем скоро изменит жизнь каждого жителя Щербинки и позволит добираться с юга на север столицы без пересадок, быстро и с комфортом. При помощи соединения радиальных направлений железной дороги, по которым курсируют поезда пригородного сообщения, будут созданы диаметры. Благодаря этому москвичи получат около 400 километров, по сути, наземного метро.
МЦД-2 Нахабино — Подольск планируется открыть в конце 2020 — начале 2020 года. На линии протяженностью 80 километров будет 33 остановочных пункта. В перспективе их число увеличится до 38.
С МЦД-2 можно будет сделать 11 пересадок на станции метро, МЦК и железнодорожные платформы иных направлений. Предполагается, что в дальнейшем число пересадок вырастет до 15.
Основой для МЦД-2 станет существующая железнодорожная инфраструктура, на ней строят новые остановочные пункты. Так, в Щербинке появится платформа Остафьево. Она поможет обеспечить железнодорожным сообщением микрорайоны Новомосковский и Южный и разгрузить прилегающую улично-дорожную сеть (в том числе проспект Юных Ленинцев, Рязановское и Варшавское шоссе).
Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост, где разместятся кассы и турникеты. А для удобства маломобильных пассажиров на станции установят лифты и эскалаторы.
Станцию Остафьево построят между Щербинкой и Силикатной. В часы пик пассажиропоток здесь может составить более 13 тысяч человек.
Щербинку и платформу Остафьево свяжет новая дорога, ее строительство начнется до конца года, а ввод в эксплуатацию запланирован на 2021-й.
Реконструкция Варшавского шоссе
Пожалуй, не найти в Москве водителя, который не попадал в пробку на Варшавском шоссе. Особенно за МКАД. Магистраль долгие годы нуждалась в обновлении: в районе Щербинки дорога имела лишь по две полосы в каждом направлении, здесь было много светофоров, которые тормозили движение и создавали заторы.
В 2020 году закончилась реконструкция Варшавского шоссе — той его части, что расположена за МКАД. Сейчас это полноценная скоростная магистраль с дублерами, эстакадами и тоннелями.
В результате в районе Щербинки появились восьмикилометровый участок, на котором нет светофоров. В этом месте исчезли заторы в часы пик. Улучшилась транспортная доступность Щербинки, а также Южного и Северного Бутова.
Повлияла на ситуацию и новая эстакада со съездами на улицу Маршала Савицкого и на дублер Варшавского шоссе. Ее протяженность — 606 метров. Эстакада позволила перераспределить потоки транспорта между Варшавским шоссе и его дублером. Теперь жители Щербинки могут без проблем выезжать из своего района по улице 40 лет Октября.
На Варшавском шоссе в районе Щербинки построили пешеходные переходы, благодаря чему магистраль стала безопаснее. А засчет установки 606 метров шумозащитных экранов — еще и тише.
Всего несколько лет назад на переезде около железнодорожной платформы Щербинка была вечная пробка. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени. Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа.
Но в 2020 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз — с 200 до 1650 машин в час.
Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы — 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные.
Поликлиника и детсады
Щербинка растет и развивается, и первый показатель этого — что именно здесь строят. Речь о детских садах и объектах здравоохранения.
С 2012 года в местечке Барыши появилось два современных просторных трехэтажных детских сада на 140 и 150 мест. Строят и обещают сдать до конца 2019-го еще два — на 280 мест на улице Спортивной и на 120 мест на улице Индустриальной.
До конца года в Щербинке откроет двери новая поликлиника — врачи смогут принимать в ней до 750 пациентов за одну смену. В здании светлые просторные помещения, высокотехнологичная аппаратура и комфорт для пациентов: здесь будут принимать и детей, и взрослых.
В новом здании переменной этажности (от пяти до семи этажей) на территории городской больницы разместятся женская консультация с малой операционной и взрослое приемное отделение на первом этаже, на втором — отделение лучевой диагностики. Выше расположатся консультативные отделения, физиотерапевтические кабинеты и стационары.
Новый путепровод
Всего несколько лет назад на переезде около железнодорожной платформы Щербинка была вечная пробка. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени. Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа.
Но в 2020 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз – с 200 до 1650 машин в час.
Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы – 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные.
ЖК «Новомосковский»
Интересуют новостройки в Щербинке от «Мортон»? Предлагаем обратить внимание на достаточно большой комплекс «Новомосковский». Это проект жилья эконом-класса, который приобрел огромную популярность.
На сегодняшний день комплекс продолжает строиться, здесь появится новый микрорайон, но многие дома уже введены в эксплуатацию. Большая часть жильцов довольны своим приобретением. До ближайшей станции метро всего 15 минут, в ближайшем будущем транспортная сеть, как наземная, так и подземная будет только развиваться. Автовладельцы отмечают, что дорожная ситуация уже стала лучше: Варшавское шоссе стало на порядок «шустрее», некоторые заторы на дорогах устранят современные дорожные развязки, мосты и эстакады. Многие отдали свое предпочтение данному комплексу ввиду демократичной стоимости квартир, а также реальной возможности оформить ипотеку на выгодных условиях. По сравнению с другими комплексами, расположенными в Щербинке, квартиры здесь самые бюджетные.
Поликлиника и детсады
Щербинка растет и развивается, и первый показатель этого – что именно здесь строят. Речь о детских садах и объектах здравоохранения.
С 2012 года в местечке Барыши появилось два современных просторных трехэтажных детских сада на 140 и 150 мест. Строят и обещают сдать до конца 2019-го еще два – на 280 мест на улице Спортивной и на 120 мест на улице Индустриальной.
До конца года в Щербинке откроет двери новая поликлиника – врачи смогут принимать в ней до 750 пациентов за одну смену. В здании светлые просторные помещения, высокотехнологичная аппаратура и комфорт для пациентов: здесь будут принимать и детей, и взрослых.
В новом здании переменной этажности (от пяти до семи этажей) на территории городской больницы разместятся женская консультация с малой операционной и взрослое приемное отделение на первом этаже, на втором – отделение лучевой диагностики. Выше расположатся консультативные отделения, физиотерапевтические кабинеты и стационары.
Воскресенское, Каракашево и Щербинку свяжет автодорога
Трассу оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением. Вдоль нее появятся тротуары и остановки общественного транспорта.
В этом году в ТиНАО начнется строительство автодороги Воскресенское — Каракашево — Щербинка. Трасса протяженностью свыше 11 километров обеспечит прямое сообщение между населенными пунктами поселения Воскресенского и соединит их с Щербинкой.
«Помимо традиционных четырех полос движения (по две в каждую сторону) и дополнительных полос для поворотов налево, строители возведут плотину и пешеходный мостик с перильным ограждением, а также реконструируют мост через реку Цыганку», — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/81.0.4044.122 Safari/537.36 [ 2a01:4f8:162:73ab::2 ]
Новейшая карта развития метро на 2027 год
Планы развития сети Московского метрополитена
2011 С 5 февраля 2011 года станция «Парк культуры» Кольцевой линии в связи с ремонтом эскалаторов временно закрыта для входа и выхода пассажиров. Также закрыт и вестибюль станции. Открытие планируется 28 декабря 2011 года. С 28 февраля по 30 ноября 2011 года северный вестибюль станции «Медведково» временно закрыт для входа и выхода пассажиров, в связи с ремонтом эскалаторов. Люблинско-Дмитровская линия: ввод участка «Марьино» — «Зябликово» (4,5 км), вход на станцию «Сретенский бульвар» (май) Создание строительных заделов на вводных участках 2012—2014 (30,6 км) До конца 2011-го года планируется полностью оснастить видеокамерами подвижной состав Замоскворецкой линии.
2012 Калининская линия: ввод участка «Новогиреево» — «Новокосино» (3,5 км) Замоскворецкая линия: ввод участка «Красногвардейская» — «Братеево» (3 км), станции «Технопарк» Арбатско-Покровская линия: ввод участка «Митино» — «Пятницкая» (2 км) Таганско-Краснопресненская линия: ввод участка «Выхино» — «Жулебино» (5,1 км) Люблинско-Дмитровская линия: расширение электродепо «Печатники»
2013 Бутовская линия: ввод участка «Улица Старокачаловская» — «Битцевский парк» (5 км) Солнцевская линия: ввод участка «Деловой (2,4 км) Арбатско-Покровская линия: ввод электродепо «Митино»
2014 Люблинско-Дмитровская линия: ввод участков «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» (5,1 км), «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» (5,5 км), ввод электродепо «Лихоборы» Солнцевская линия: ввод участка «Парк Победы» — «Раменки» (5,2 км) Сокольническая линия: ввод участка «Юго-Западная» — «Тропарёво» (2,1 км)
2015 Калининско-Солнцевская линия: ввод участков «Третьяковская» — «Деловой центр». С вводом данного участка из Солнцевской и Калининской линий образуется новая диаметральная линия «Калининско-Солнцевская» (возможно).[4] До 2020 года мы планируем заменить по всем линиям 981 вагон на современный подвижной состав.[3]
Метро в островную часть района Южное Бутово
Метро в островную часть района Южное Бутово
4 сентября 2019 года состоялась встреча в Москомархитектуре г. Москвы с инициативной группой жителей микрорайона Южное Бутово (ограничен улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина), депутатом Мосгордумы Л.И. Гусевой по вопросу строительства станции метро вблизи нашего микрорайона.
Во встрече участвовали: заместитель генерального директора НИ и ПИ Генплана Москвы и начальник мастерской по проектированию метро. Встреча проходила у начальника управления планирования уличного транспорта Москомархитектуры.
Речь шла о Бирюлевской линии (рассматривается строительство только подземной ветки).
Стало известно, что наш район включили в границы плана развития метро. Теперь будут решать, куда выводить станцию. На схеме у начальника мастерской Бирюлевская линия нарисована, и уходит она на сторону города Щербинка (ТиНАО). Хотя на той же схеме, но по генплану 2010 года, шло продление именно в наш микрорайон Бутовской линии. Мы, жители, об этом говорили на всех встречах с представителями власти. Теперь мы явно увидели тому документальное подтверждение.
В настоящее время через городское поселение Щербинка (ТиНАО) курсируют электрички, запущены «Ласточки» из Подольска в Москву (МЦД). То есть потребности жителей города Щербинка (ТиНАО) в скоростном транспорте, связывающем город с центром столицы, полностью удовлетворены. Этого нельзя сказать о нас, жителях Москвы, живущих на настоящем острове, так как со всех сторон он окружен землями Подмосковья, где последние годы ведется очень активная застройка жилыми комплексами (Бутово Парк, Бутово Парк 2, Дрожжино, Боброво, новые районы Подольска, Щербинки, Кузнечики и т.д.), и где подмосковные власти ничего не делают для развития транспортных магистралей!
На встрече в Москомархитектуре г. Москвы начальнику мастерской по проектированию метро было поручено провести геодезические работы для выяснения, позволят ли почвы и подземные воды строительство подземной станции вблизи нашего микрорайона. Примерно на февраль 2020 года запланирована повторная встреча по результатам этих геодезических изысканий.
Во время встречи 4 сентября 2019 года Л.И. Гусева активно и аргументированно говорила о необходимости строительства станции метро вблизи нашего микрорайона. Отметим, что Людмила Ивановна Гусева, баллотируясь в депутаты Московской Городской Думы в 2019 году, одним из пунктов своей программы оглашала содействие в положительном решении вопроса строительства станции метро вблизи нашего микрорайона, ограниченного улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина. Летом вблизи детской городской поликлиники на ул. Брусилова 17, корп 1 и рядом со станцией метро Бульвар Дмитрия Донского были установлены агитационные стенды Л.И. Гусевой, где значился пункт строительства станции метро вблизи нашего микрорайона.
При благоприятном для нас решении речь идет о сроках 2025-27 г. г. (сдача Бирюлевской линии).
У начальника управления планирования уличного транспорта Москомархитектуры инициативная группа от жителей микрорайона оставили повторное обращение на имя Председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Ю.В. Княжевской с просьбой строительства станции метро вблизи нашего микрорайона. Кроме того были оставлены копии подписей от жителей (4315 штук), которые голосовали за строительство станции метро в шаговой доступности от нашего микрорайона, ограниченного улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина. Данные подписи были собраны по инициативе Л.И. Гусевой и течение одного лишь месяца, силами жителей вышеуказанного микрорайона.