Что строят на липецкой 46
Бирюлевская линия Московского метрополитена
О проекте
Проект планировки линейного объекта
Бирюлевская линия метро — один из самых ожидаемых проектов столицы.
Она позволит значительно улучшить транспортное обслуживание 7 районов Южного и Юго-Восточного административных округов Москвы.
В зоне влияния новой линии проживают 500 000 москвичей и около 210 000 человек работают в непосредственной близости.
Протяженность новой линии составит 22,2 км: она будет включать 10 станций.
Бирюлевская линия пройдет по территориям районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
Линия начнется от станции «ЗИЛ», связанной с одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). В Нагатинской пойме будет организована пересадка на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии метрополитена. Пересесть на строящуюся Большую кольцевую линию (БКЛ) пассажиры новой линии смогут на станции «Кленовый бульвар». Станцию «Бирюлево» транспортно-пересадочный узел соединит с Павелецким направлением железной дороги (МЦД-5).
Территория вблизи станций будет благоустроена. Здесь создадут всю необходимую инфраструктуру, проложат велодорожки, организуют пешеходные переходы, остановки наземного транспорта, парковочные места.
В перспективе новая линия метрополитена также может быть продлена от станции «ЗИЛ» в сторону центра столицы и в Щербинку Новой Москвы.
Представлен окончательный проект Бирюлевской линии метро
На портале «Активный гражданин» 20 января начнется общественное обсуждение проекта планировки линейного объекта (ППЛО) Бирюлевской линии метро, сообщили порталу MSK News в Москомархитектуре.
Кроме того, с 20 января проект линии будет представлен на экспозициях в управах тех районов, через которые она пройдет.
Общественные обсуждения по проекту будут проведены в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники.
Общественные обсуждения продлятся до 2 февраля.
Как и сообщалось ранее, линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра “Леруа Мерлен”.
Далее линия пойдет в сторону станции “Технопарк” Замоскворецкой линии и парка развлечений “Остров мечты”. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом. При этом планируется, что станция получит название «Остров мечты». Такое же название может быть присвоено и действующей станции «Технопарк».
После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.
Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию «Батюнино» планируется построить возле Батюнинского парка между Батюнинской улицей и одноименным проездом.
Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона “Динамо-2” возле остановки общественного транспорта “Спортивная” будет построена станция “Москворечье”.
После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием “Кавказский бульвар”. Станцию планируется разместить вдоль существующего дома №18, который будет снесен по программе реновации.
Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Первая из них с рабочим названием “6-я Радиальная улица” будет построена на территории ЖК долгостроя “Царицыно”. Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.
Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием “Липецкая улица” разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей.
Последнюю станцию в районе с рабочим названием “Загорье” построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.
После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием “Бирюлево”. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция “Бирюлево Пассажирская”, которая в будущем войдет в состав МЦД-5.
Далее планируется построить электродепо на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.
В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, она может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.
От станции «Бирюлево» линия на втором этапе будет продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию развязки МКАД с улицей Липецкая завершат за три года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Липецкая на юге столицы выполнят в течение трех лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«За последние десять лет на главной кольцевой дороге столицы реконструировали 18 развязок, сейчас продолжаются работы еще на трех пересечениях с вылетными магистралями. В частности, активно модернизируется развязка МКАД с Липецкой улицей», – сказал Андрей Бочкарёв.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
По его словам, к реконструкции развязки рабочие приступили в апреле 2021 года. Здесь предстоит построить и реконструировать почти 10 км дорог, возвести семь путепроводов и тоннель.
Руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что в ходе работ построят:
«После реконструкции развязка на пересечении МКАД с ул. Липецкая станет более удобной для автомобилистов, обеспечит беспрепятственный выезд на магистраль М-4», – подчеркнул Загрутдинов.
Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция
Власти Москвы рассказали о ходе реконструкции развязки на юге МКАД
В рамках реконструкции развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Липецкой улицей на юге столицы ведется строительство двух путепроводов. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Москва-Дон». Всего здесь предусмотрено строительство 10 км дорог, семи путепроводов и тоннеля», — рассказал заммэра.
По его словам, сейчас ведутся работы по устройству буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. «Кроме того, строители приступили к устройству плиты пролетного строения в осях опор лево-поворотного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», — добавил Бочкарев.
В конце ноября Бочкарев говорил, что в Москве ведется реконструкция четырех развязок на МКАД. Две из них — на пересечении с Осташковским и Алтуфьевским шоссе — планируют открыть в 2022 и 2023 годах соответственно. Реконструкцию еще двух — на пересечении с Липецкой улицей и с улицей Верхние Поля и Капотней — планируют завершить в 2024 году.
Всего в Москве с 2011 года построили и реконструировали 18 развязок МКАД общей протяженностью дорог более 150 км. «Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающей улично-дорожной сети и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», — отметил Бочкарев.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На развязке МКАД – Липецкая улица строят два путепровода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Два путепровода строят по проекту реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Модернизация развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Дон». Всего здесь построят 10 км дорог, семь путепроводов и тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Как отметил заммэра, сейчас ведется устройство ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.
«Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. Кроме того, строители приступили к сооружению плиты пролетного строения левоповоротного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», – добавил Бочкарёв.
Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок МКАД с общей длиной дорог более 150 км.
«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающих дорог и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.
Информационная служба портала Стройкомплекса