Что строят на дороге в каменку
ЖК «На дороге в Каменку»
Застройщик ЖК «На дороге в Каменку»
Экология
Транспортная доступность
Расположение
Инфраструктура
Уровень качества
Жилой комплекс На дороге в Каменку на карте Санкт-Петербурга
Обзор жилого комплекса
Девелопер «Дальпитерстрой» намерен возвести новый жилой массив к юго-западу от ЖК «Парголово» на бывших совхозных землях.
Концепцию нового проекта разрабатывала мастерская «Б2». Известно, что микрорайон займет территорию в 300 тыс. кв. м. В центре квартала расположится малоэтажная застройка (дома в 2-3 этажа), которую будут «окаймлять» новостройки.
По проектному плану внутридомовое пространство ЖК «На дороге в Каменку» будет зонировано на бульвар и пешеходную зону.
Вблизи нового квартала застройщик намерен построить:
Будущий ЖК «На дороге в Каменку» удален от станций метрополитена. Добираться до ближайшей ветки метро — «Озерки» или «Проспект Просвещения» — предстоит полчаса общественным транспортом.
В шаговой доступности от микрорайона находится железнодорожная платформа, до КАД можно добраться на личном транспорте по Выборгскому шоссе.
В Парголово неплохо развита социальная и торговая инфраструктура: школы и детсады, аптеки, больницы и поликлиники (для взрослых и детей), продуктовые магазины шаговой доступности и гипермаркет «Лента», фитнес-центр с бассейном.
С увеличением численности населения в этой локации Выборгского района возможны проблемы с социальной инфраструктурой. Территория застройки окружена зелеными зонами, недалеко от ЖК «На дороге в Каменку» находятся Финское и Суздальское озера.
Информация на этой странице обновлена 07.11.2021. Источник — сайт застройщика, официальный сайт ЖК «На дороге в Каменку», данные, записанные со слов менеджера отдела продаж.
Да здравствует новое гетто Петербурга!
Моя борьба с однотипной многоэтажной застройкой, которая теперь разошлась на мемы, началась в далёком 2015 году с питерского Парнаса. Потом была Новая Охта, Мурино и Кудрово, другие города и районы. Но больше всех меня всегда вдохновлял именно Питер и его окрестности. Во-первых, здесь сконцентрированы самые яркие примеры бездумной микрорайонной застройки без инфраструктуры, хотя в этом плане Новосибирск с Красноярском уже постепенно догоняют.
Во-вторых, Петербург не похож на большинство других городов России. Он по-другому строился и развивался. Благодаря Петру I и его наследникам город получился очень европейским (ситуация стала меняться только после революции). Плотная квартальная застройка в центре резко контрастирует с разреженными полями муравейников на окраинах. Сегодня их объединяет только одно – дворы-парковки.
Самое обидное в этой ситуации – что у всех перед глазами есть позитивные примеры. И речь даже не про Париж, Мюнхен или Гётеборг. Хорошие дворы прямо на наших глазах появляются и в России. Тот же Красноярск, Москва, Екатеринбург, Новосибирск постепенно отказываются от античеловечного настоящего и устремляются в прекрасное будущее. Даже в Питере уже что-то такое проклёвывается. Более того, даже внутри питерских гетто делают кварталы, которые значительно лучше тех, что их окружают. В других городах появляются девелоперы, которые строят по-прежнему плохо, но всё чаще предлагают дворы без машин, а это уже шаг вперёд.
К сожалению, в современной России система устроена так, что губернаторы и мэры борются за объёмы вводимого жилья, а действующие с оглядкой на них чиновники ради новых рекордов готовы согласовывать любые, даже самые безумные проекты. Застройщики, естественно, только рады, потому что построить 25-этажку в чистом поле выгоднее, чем сделать качественный квартал из 5- и 7-этажных домов. Поэтому принятие решений перекладывается на плечи покупателей квартир. Пока они рублём голосуют за «говно, зато своё», пока они готовы терять свои деньги, инвестируя в гетто, тут ничего не изменится.
Очередной жилмассив сейчас растёт на северо-западе Петербурга, по обеим сторонам Парашютной улицы. Хочу показать вам репортаж издания «Карповка» о том, как живёт это новое питерское гетто.
Приятное соседство с промзоной
Экологические проблемы Приморского района давно стали притчей во языцех: о вони, преследующей жителей, активисты уже пытались рассказать даже Путину. Неизвестно, услышал ли президент инициативную группу, но запах пока никуда не пропал.
Жильцы ЖК «Шуваловский», «Чистое небо», «Юбилейный квартал», «Граффити», «Каменка», «Legenda», «YOGA» и «Ultra City» на выбросы и запахи особо не жалуются — «очень-очень редко и в пасмурную погоду». Сложно понять, какая сила их оберегает: в десяти километрах от района простирается мусорный полигон, ждущий рекультивации. Ближе находится завод «Ниссан» — еще один вечный источник зловредных выбросов. А лидируют в рейтинге «приятных» соседей два асфальтобетонных завода: до них от того же ЖК «Шуваловский» меньше двух километров. В 2015 году бывший вице-губернатор Игорь Албин пообещал местным жителям перенести предприятия за городскую черту, но подходящих участков не нашли. В ноябре 2018 года АБЗ-1 отсудил у Смольного право приватизировать участки.
«Шуваловскому» повезло меньше других. Коломяжская промзона находится прямо под боком у местных жителей. А в промзоне находятся и котельная с резервным хранилищем мазута, и «Химтек». Для полной картины не хватает только мусоросжигательного завода. Впрочем, петербургские власти могут исправить это досадное недоразумение, и в поселке Левашово, располагающемся в шести километрах от указанных ЖК, начнется строительство долгожданного завода.
Жителей Приморского района могли бы спасти лесопосадки, но власти отбирают последнюю надежду. Сейчас активно вырубают деревья у Суздальского шоссе и дороги в Каменку. Уже полностью вырубили лес у завода «Ниссан» и останавливаться не собираются: в Смольном ответили, что для этого нет никаких правовых оснований.
Гулять только до авто и обратно
Группа ЖК подходит под понятие каменных джунглей: все залито асфальтом, облицовано камнем, застелено специальным мягким покрытием для детских площадок или засыпано песком. Гуляя по району, сложно избавиться от ощущения, что о деревьях и кустах просто-напросто забыли. Озеленение дворовой территории — важная задача для застройщиков, и в этом районе с ней справились плохо, говорят местные жители. Елизавета Дементьева, жительница «Чистого неба», объясняет, что из-за подземной парковки и небольшой высоты грунта у ее дома невозможно посадить большие деревья. Районы уже проектировались как бетонные джунгли, и места для посадок не предусмотрели, считает житель «Юбилейного квартала» Петр Киселев.
Рядом с районом есть Шуваловский карьер, но сложно оценить, насколько территория, прилегающая к карьеру, пригодна для прогулок и досуга. Чтобы добраться до карьера, нужно пересечь пустырь, где выгуливают собак, и полузаброшенную деревеньку. С другой стороны карьера идет стройка.
До Юнтоловского лесопарка пока нет прямой дороги, и добраться до него тяжело. «Сейчас люди гуляют или по территории, или куда-то едут. Мы ходим среди заборов», — отмечает Елизавета Дементьева. Setl City, застройщик «Чистого неба», обещал жителям построить парк «Город Мастеров», но сейчас на запросы владельцев квартир в ЖК менеджеры отвечают: «Данный вопрос является преждевременным».
Дорога в новую квартиру
Сейчас жильцам непросто добраться до метро. До «Комендантского проспекта» идти 45 минут. Улучшить положение может станция метро «Шуваловский проспект», которая станет продолжением фиолетовой ветки. Несмотря на то, что дома строятся очень быстро, развитие транспортных сетей не дотягивает до должного уровня — станцию пообещали открыть только к 2025 году. Несколько лучше дела обстоят с наземным общественным транспортом: от района до метро «Комендантский проспект» ходят маршрутки, автобусы и троллейбус.
Как и во многих недавно отстроенных районах, у жителей есть сложности с выездами. Особенно остро эта проблема стоит у владельцев квартир в ЖК «Чистое небо». У огромного комплекса, где уже заселены шесть тысяч квартир, есть только один выезд на проспект Королева. На узкий проспект выезжают жильцы и других ЖК. По утрам и вечерам там скапливается пробка: зимой автомобилисты ежедневно тратили на дорогу до метро около часа.
Для решения проблемы заторов необходимо продолжить Комендантский проспект от Шуваловского проспекта до реки Каменки, построить Глухарскую улицу, параллельную Плесецкой, но соединяющую уже Парашютную и Нижне-Каменскую улицы, а также продолжить Шуваловский проспект до Парашютной. Власти обещают достроить часть Комендантского проспекта к концу 2020 года, Setl City построит свою часть до лета 2019. Дороги, прилегающие сейчас к ЖК «Чистое небо», — временные строительные проезды, и дорожное движение там ограничено. Тем временем уже в новые дома заселяются жители, к концу этого года в том же «Чистом небе» сдадут не меньше 6000 квартир, а это только усугубит проблему.
Район — есть, школы — нет
За скоростью строительства зачастую не поспевает не только дорожно-транспортная сеть, но и инфраструктура. В лучших традициях застройщиков — отсутствие в новых районах школ и поликлиник. В районе есть кабинеты врачей общей практики и женская консультация, а ближайшая 115-ая поликлиника находится в трех километрах от домов. Уже сданы в эксплуатацию четыре садика и готовятся сдать пятый, но со школами дела обстоят гораздо хуже: застройщики еще не успели построить ни одной школы в новом районе.
Строительство, финансируемое городом, намечается у ЖК «Юбилейный квартал», но пока что рабочие не успели вырыть даже котлован. В ЖК «Граффити» и того хуже: комитет по строительству ответил одному из жильцов Олегу Жижину, что школу застройщик должен был ввести в эксплуатацию в сентябре 2018 года, но до сих пор уклоняется от исполнения соглашений. На территории «Ultra city» и «Шуваловского» должны появиться школы в конце 2021 года, в «Юбилейном квартале» и «Чистом небе» — в 2020 году. Застройщик ЖК «Каменка» обанкротился, поэтому о сроках строительства образовательного учреждения ничего не известно. Сейчас ближайшие школы переполнены, поэтому дети ездят с пересадками в 579-ю и 581-ю школы, расположенные в двух километрах от района.
Жильцы новостроек озабочены разными проблемами в своих квартирах: в ЖК «Граффити» жалуются на холодные углы, в «Чистом небе» довольны ремонтом, но застройщик уменьшает площадь квартир на целый квадратный метр, в «Юбилейном квартале» неудобные пандусы, а в «Каменке» и «Новой Каменке» много брака, но зато едва ли не самая низкая цена в городе.
Но есть одна проблема, объединяющая всех жильцов района — это желание застройщиков поскорее продать жилье, а об инфраструктуре, благоустройстве и экологии думают после. Радость петербуржцев от серьезной покупки омрачается отсутствием места для прогулок и школ, соседством с промзоной и оживленной дорогой. Тенденция очевидна: девелоперы мало думают о комфорте жителей их домов, предпочитая привлекать покупателей яркостью фасада, наспех сделанными детскими площадками и невыполнимыми обещаниями.
Москвич
Жители Очаково-Матвеевского защищают сквер, на месте которого хотят построить дорогу с тоннелем
Жильцы близлежащих домов не хотят лишиться любимого и почти что единственного зеленого участка в шаговой доступности.
Речь идет о небольшом сквере на улице Марии Поливановой — он находится рядом с платформой Очаково, которая через несколько лет станет станцией четвертого диаметра. По другую сторону железной дороги — промзона, которую тоже без изменений не оставят: в скором времени ее собираются превратить в несколько жилых комплексов.
Между старым районом (который, надо отметить, в основном застраивался в 1960-е; тогда же появился и сквер) и новостройками планируют проложить дорогу с тоннелем под железнодорожными путями — от Большой Очаковской до Вокзальной улицы. И начинаться этот тоннель, согласно планам, будет как раз на месте сквера.
В июне 2021 года завершились общественные слушания по строительству домов в промзоне — большинство участников одобрили проект. «Жители нашего района о слушаниях не были проинформированы должным образом. Тема строительства тоннеля была завуалирована. Результаты слушаний: 235 из 237 голосов — за, наш сквер — на вырубку, а вместо сквера — тоннель», — рассказали «Москвич Mag» местные жители, которые не согласны с результатами.
В последний раз сквер приводили в порядок в 2015 году, и с тех пор он стал пользоваться еще большей популярностью: здесь регулярно проводят мероприятия и концерты, управа на Новый год устанавливает елку. В марте в окружной газете Очаково-Матвеевского сообщалось, что следующее благоустройство сквера (с дополнительным озеленением!) по программе «Мой район» запланировано на 2022 год.
Общественные обсуждения, из которых стало известно о планах построить тоннель, прошли уже позже. Результаты объявили, а после этого правительство Москвы выпустило постановление (от 7 октября 2021 года): сквер на улице Марии Поливановой исключили из состава природных и озелененных территорий ЗАО.
Местные жители требуют не допустить вырубки сквера и уничтожения детской площадки. Они создали инициативную группу (в чате состоят уже более 500 человек), информируют соседей и распространяют листовки. На 13 декабря назначена встреча с и. о. главы управы района Юрием Круговым.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В деревне Каменка Новой Москвы отменили стройку автосервиса
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Отменено строительство придорожного комплекса с автосервисом, автомойкой и кафе в Троицком административном округе Москвы, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
Строительство предполагалось на участке площадью 0,52 га по адресу: поселение Роговское, дер. Каменка (ТАО).
Когда в 2012 году эта территория вошла в состав столицы, было зарегистрировано дополнительное соглашение о передаче прав и обязанностей арендодателя по договору аренды Департаменту городского имущества Москвы.
Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) на строительство придорожного комплекса был оформлен в октябре 2014 года. В связи с тем, что инвестор так и не начал работы, Градостроительно-земельная комиссия приняла решение о досрочном расторжении договора аренды в судебном порядке.
ГЗК рассматривает Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и зон охраны объектов культурного наследия. Комиссия принимает решения о предоставлении участков для строительства и о продлении или расторжении инвестконтрактов, договоров аренды земельных участков, заключенных для строительства, реконструкции и реставрации.
Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Информационная служба портала Стройкомплекса
5 новых автодорог, которые построят в Москве в 2021 году. Видео
Текстовая версия
Расскажем, какие новые дороги прямо сейчас строят в Москве. Понятное дело, эта информация очень важна для автомобилистов, как, впрочем, и для всех москвичей.
Итак, в 2021 году в Москве запланировано строительство 84,7 км дорог, 18 искусственных сооружений (это мосты, тоннели, эстакады) и 16 пешеходных переходов. Вот наиболее значимые автодорожные сооружения, ввод которых запланирован на текущий год.
Во-первых, это мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни. Реконструкция Волоколамского шоссе — крупнейший проект развития дорожно-транспортной инфраструктуры на всем северо-западе столицы. Что важно: во время проведения работ на данном участке полностью обеспечена пропускная способность Волоколамского шоссе. Для этого построено два временных моста — по направлению в центр и в область.
Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству:
— МКАД является одним из стержневых элементов всей московской транспортной системы. Стройкомплекс очень быстро провел масштабную реконструкцию 18 развязок. Сейчас ведем работы на четырех развязках. Одна из них — Алтуфьевское шоссе, где сейчас ведутся работы по демонтажу старых конструкций пролетных строений, работы по боковым съездам-выездам. Я думаю, в течение года эту работу мы завершим.
Следующий дорожный объект с вводом в этом году — участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до ТТК. Напомню, система городских хордовых магистралей — еще один транспортный мегапроект столицы. Эти магистрали будут соединять точки на МКАД и проходить через город. По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо, которое планировалось раньше.
Открытие участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК позволит:
Какие еще дорогие построят в 2021-м? Например, прямо сейчас с нуля на территории Мневниковской поймы формируется новая улично-дорожная сеть — в этом году здесь проложат дорогу к ФОК. Здесь в Мневниках возводится новый городской район, который расположится вокруг станции метро «Мневники» Большой кольцевой линии.
Четвертый транспортный проект Москвы этого года — «Автомобильная дорога М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Десна». Дорога свяжет Киевское шоссе с Калужским параллельно МКАД. Длина дороги — 12 км. На ней будет по две полосы для движения в каждую сторону. Интенсивность движения по новой трассе составит 1,5 тыс. автомобилей в час. Разрешенная скорость движения машин — 60 км/ч. Самым сложным сооружением на магистрали стал балочный мост через реку Ликова. Его строительство уже завершено. Длина моста составила 164 м, ширина — 20 м. Для пешеходов с обеих сторон дороги сделают широкие тротуары и полосы безопасности. Вдоль жилых домов протянут шумозащитные экраны.
И наконец, пятая крупная дорога — тоже Новая Москва — это «Магистральная улица районного значения из городского поселения Московский до станции метро «Филатов Луг». От города Московского до станции метро «Саларьево» всего 7 км. Однако в часы пик жители преодолевают это расстояние в среднем за полтора часа по пробкам. Скоро ситуация изменится: здесь строится новая дорога без выезда на МКАД. Таким образом, из Московского можно будет добраться до ближайшей станции метро — «Филатова Луга» — за несколько минут. Длина дороги составит 2,3 км. Вдоль нее установят освещение, три светофора, остановки общественного транспорта — в общем, все по строгим московским стандартам.
Вообще, с начала 2021 году в Москве уже введено в эксплуатацию свыше 25 км дорог, 13 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов.
Среди введенных объектов:
В планах на 2022–2023 годы — построить 184 км дорог, 70 искусственных сооружений и 35 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей: СВХ, ЮВХ и Южной рокады.
Ну и в самом конце напомню, что только в 2011–2020 годах в Москве было построено 1033,3 км дорог. Это 18% существующей улично-дорожной сети. Такое ощущение, что в прошлые эпохи дорог в Москве не строили…