Что строится в лыткарино

Что строится в лыткарино

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Новости > Совет депутатов утвердил Генеральный план Лыткарина до 2039 года

Отмечается, что главным городским документом предусмотрено развитие старого и создание нового производства, строительство новых очистных сооружений и лёгкого надземного метро.

Завершилось заседание утверждением городского бюджета города на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Мероприятиями Генерального плана до 2039 года предусмотрено:
создание в городском округе более 37,5 тысяч новых рабочих мест
увеличение площади жилищного фонда более чем на 2,5 тыс кв. м.
строительство 2 больничных стационаров
строительство 9 пунктов амбулаторно-поликлинической сети
строительство 29 детских садов
строительство 12 школ
увеличение количества населения до 134 163 человек
строительство дорог регионального значения «Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный» и «МКАД-Дзержинский-Лыткарино»
строительство наземного метро

Из всего перечисленного в полном объеме, а возможно и перевыполнением, будет увеличение площади жилищного фонда. А остальное, может быть. ((Ответить пользователюSlimerЧто строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино
Администратор
13659 сообщений

За последние 33 года в Лыткарино не построили ни одной школы (самая молодая Гимназия №7 построена в 1986 году). За следующие 20 лет планируют построить 9 (про 12 тут загнули, может школы искусств посчитали, которые планируются) школ и 29 детских садов.

Источник

Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Многие томилинцы хорошо помнят шумиху вокруг строительства дороги Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный (ЛТКЖ) несколько лет назад. Изначально трассу хотели проложить по томилинским улицам Колхозная и Гоголя. Этот вариант, по скудоумию сильно напоминающий сегодняшнюю псевдореконструкцию Октябрьского проспекта, удалось своевременно отправить в корзину. Трасса дороги многократно менялась, уточнялась, переносилась, пока наконец после очередного изменения, связанного с безумной застройкой пос. Красково, проект планировки дороги был утвержден в 2015 году.

В начале 2020 года руководством Мособлархитектуры было принято решение о разработке нового проекта планировки территории автодороги с более длинным перечнем населённых пунктов, Солнцево-Бутово-Видное-Каширское шоссе-Молоково-Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный. К концу года была утверждена документация на первые два элемента дороги. В новом виде трасса планируется протяженностью 53 км, от 4-х до 6-ти полос, расчетная скорость движения 120 км/ч, интенсивность до 40 тыс. авто в сутки, стоимость проезда около 10 рублей за км с легкового и мототранспорта, грузовые и автобусы около 30 рублей. Начало строительства ожидается в 3-м квартале 2021 года после получения заключения мособлэкспертизы, а завершение намечено на 3 квартал 2026 года. Стоимость проекта оценивается почти в 87 млрд. рублей и вряд ли это предел.

Важной новостью стало то, что дорога теперь планируется платной. Абсолютно шедевральны условия концессионного соглашения по строительству дороги. Инвестор защищен со всех сторон, он ничего не потеряет, даже если решит выйти из проекта на любом этапе, равно как и при недостаточном трафике автомобилей. Все потери концессионеру заботливо будут возмещать из бюджета, читаем из нашего с вами кармана. Получается что за миллиардные денежные средства налогоплательщиков им же создаются все условия для максимального снижения качества и без того нелегкой жизни. Эффектно, ничего не скажешь!

Из утвержденных документов ясно, что трассировка уже определена вплоть до а/д Москва-Жуковский (Рязанское шоссе). Критичной здесь является информация о вырубке 4 км леса в Томилинском лесопарке, а также изменение расположения дороги относительно пос. Мирный. В прежнем варианте ЛТКЖ проходила по Лыткаринскому шоссе, а Лыткаринская развязка была построена, как часть будущей трассы. Ранее планировалось, что выезды из ЖК Томилино Парк, а это в перспективе более 30-ти тыс. жителей, в нарушение всех норм и здравого смысла, будут производиться на эту развязку. Однако теперь траектория проложена между пос. Мирный и ЖК Томилино Парк (старое название ЖК Самолет Томилино).

Относительно пос. Мирный проезжая часть будет располагаться в 10 м от частных жилых домов, а необходимая для функционирования дороги полоса отвода — в 5 м. Для жителей этого населенного пункта такое соседство совершенно неприемлемо. Люди даже собрались на импровизированный народный сход для обсуждения таких нерадужных перспектив.

Жители Мирного уже скооперировались с активистами Ленинского района, также возмущенными абсурдым проектом. Надо отметить, что в Ленинском районе планируется к изъятию огромное количество жилья, поэтому на сегодняшний день местные жители заняли самую активную позицию, отстаивая свое право на жизнь, возможность дышать чистым воздухом. Также желание объединиться выразили жители Железнодорожного.

Жители пос. Мирный обратились ко мне с просьбой организовать встречу активистов с тем, чтобы сообща бороться против дороги, идущей прямо по-живому в нарушение законодательства, норм совести и морали. Из-за установившихся морозов встречу решено было провести 7 февраля в штабе районного отделения партии КПРФ. Среди присутствующих были представители мкр. Экопарк, пос. Мирный, СНТ Водник и Долгий луг, а также другие жители района. Совместно со мной встречу провела мой помощник Кустова Вера Владимировна, являющаяся также председателем правления МООО «Общество защиты природы».

В ходе встречи собравшиеся обменялись мнениями о новой дороге. По итогу было принято решение создать инициативную группу для эффективной работы и координации действий активистов всего района, а также взаимодействия с другими районами, попадающими под негативное влияние дороги. Также будут созданы информационные каналы в соцсетях и мессенджерах для освещения ситуации вокруг проекта, сформированы и направлены депутатские запросы для получения достоверных сведений.

Учитывая успешный опыт томилинцев по отстаиванию своих интересов вкупе с присоединяющимися специалистами и просто неравнодушными гражданами, уверена нам удастся отстоять свою позицию. Задача минимум — ослабить вред от планируемой дороги, задача максимум — отменить этот очередной бестолковый проект.

Источник

Реконструкция Лыткаринского путепровода

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

21 июня 2021 г. был закрыт старый мост, соединявший Рязанское шоссе с Новорязанским. Он служил связующей нитью между основной частью рабочего посёлка Томилино и деревнями Токарево и Чкалово. Также через него пролегал путь в город Лыткарино и можно было съехать в сторону Рязанки и Быковки с М-5 «Урал».

Прямой маршрут хоть и был далек от совершенства, но все же позволял попасть в близлежащие населённые пункты относительно быстро. Конечно кто-то может сказать, что немалые пробки там скапливались и до закрытия, тем не менее, по сравнению с нынешней ситуацией, после закрытия Лыткаринского путепровода, стало понятно, насколько всё относительно.

С момента закрытия моста прошло всего 3 недели, а жители Токарево, Чкалово, Лыткарино и прочих близлежащих населённых пунктов доведены до «белого каления». Непонятная схема движения маршрутных средств, неэффективная организация дорожного движения, корректируемая в процессе, на фоне аномальной жары, отсутствия кислорода в воздухе и усталости от круглосуточных пробок, в которых теряются ежедневно по 2-3 часа — делают своё дело. Люди злятся, винят чиновников в своих страданиях и прямо в соцсетях предлагают им поменяться жильем на весь период производства работ.

Надо отметить, что закрытие Лыткаринского путепровода планировалось еще в марте прошлого года. Однако из-за низкой степени проработки компенсационных решений, а попросту неготовности к устранению последствий такой радикальной смены дорожного движения на этом участке, дату закрытия постоянно переносили. В качестве отлагательной причины в марте текущего года публично была заявлена достаточно благозвучная версия — «синхронизация с программой реконструкции головного участка М-5 «Урал». Как мы видим сегодня, прошедший год не сильно помог просчитать и компенсировать последствия закрытия моста.

Что известно о реконструкции Лыткаринского путепровода на сегодняшний день? Развязка демонтируется в рамках расширения Новорязанского шоссе с 19 по 28 км. Заказчиком работ является ФКУ «Центравтомагистраль». Расширение трассы М-5 «Урал», по мнению некоторых специалистов, позволит распределить транспортные потоки в го Люберцы, вывести транзитный транспорт из города, а также повысить безопасность дорожного движения (БДД). Кстати сопоставляя два проекта реконструкции Новорязанки и Октябрьского проспекта, у здравомыслящего человека возникает когнитивный диссонанс — если расширение федеральной трассы призвано вывести транзит из города, зачем тогда его загонять обратно, строя какие-то безумные конструкции в виде монстроподобной эстакады.

В качестве альтернативного варианта объезда реконструируемого участка, предлагается построенная 3 года назад Лыткаринская развязка на 27-м км Новорязанского шоссе. Конструкция странная, но за неимением достойных вариантов, приходится пользоваться тем, что есть. Все въезды и выезды этой самой развязки стоят глухо практически круглосуточно.

Маршрутные транспортные средства ## 348, 518К, 1266К, 25, 29, 393К, 441, 478, 525К, 1216К при движении из Москвы будут заезжать в деревни Токарево и Чкалово в рамках отдельных рейсов, вот только как понять жителям, когда эти отдельные рейсы ждать. Со слов местных жителей интервалы между автобусами могут составлять больше часа.

Демонтажные работы продлятся до середины сентября этого года. Далее в планах на месте демонтированного путепровода строительство нового трехполосного, длиной более 100 метров с реконструкцией прилегающих участков автодорог. Очень сомнительно, что до этого дойдёт. Вполне возможно при существующем дефиците средств в областном бюджете, а также наличии втридорога построенной Лыткаринской развязки, будет объявлено, что возведение моста нецелесообразно. Смотрим выше — пользуйтесь тем, что есть, зря строили что ли.

Источник

Долгострой “Центральный”. Битва в Лыткарино

Не знаете, как привлечь внимание к своему жилому комплексу? На самом деле всё просто: называете его “Центральный” – и готово!

Забавно, что в настоящем центре столицы такой ход, конечно, не прокатит. Там за такое определение с вами будет бороться не один десяток конкурентов, но ничего центральнее Кремля, при этом, так и не появится.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

А вот где-то в Подмосковье ЖК “Центральный” быстро создаст себе мнимый авторитет. Не зря же по такому объекту есть во всех направлениях Подмосковья. Это практически как улица Ленина в провинциальном российском городе – её просто не может не быть. Раз у каждого свой центр, то пусть у этого центра будет и свой “Центральный”, правильно?

Исключением не стало и подмосковное Лыткарино. Ну, или стало – тут ещё как посмотреть, потому что “Центральный” там одновременно и есть, и нет. Об очередном ЖК Шрёдингера – эта наша статья.

Данная работа носит исключительно информационный характер. Все материалы собраны автором и представляют собой личное умозаключение, не претендующее на истину в последней инстанции.

СОДЕРЖАНИЕ

У каждого свой “Центральный”

В далёком уже 2012-м году, когда деревья были большими, доллар маленьким, а стандарт-класс жилья ещё назывался экономом, в Лыткарино, что к юго-востоку от столицы, начали строить жилой комплекс “Центральный”.

Лыткарино – город относительно небольшой (население составляет около 55 тысяч жителей), да и с Москвой он связан не очень плотно (пусть до МКАД и всего 6 километров, но на преодоление этого расстояния времени уходит много), поэтому каждый новый ЖК там становится настоящим событием.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Мало того, что в его рамках появляются новые квартиры, так ещё и есть надежда на новые инфраструктурные объекты – они в провинции лишними не бывают.

“Центральный” вознамерился стать не просто архитектурной доминантой района, но и его действительным центром, местом притяжения. Застройщик занял крупный участок территории на пересечении Шестакова проезда и улицы Ленина и развернул там строительство.

В состав объекта должно было войти несколько многосекционных корпусов от 13 до 19 этажей в высоту. Кстати, монолитно-кирпичных, что для стандарт-класса само по себе уже достаточно неплохо.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Конечно, если оценивать внешний вид домов сейчас, они покажутся пусть не устаревшими, но, скажем так, вышедшими из моды. С другой стороны, вряд ли многим жителям Лыткарино так уж важно быть в тренде недвижимости, а симпатичные (уж по меркам 2012-го так точно) здания застройщик им предоставил – с необычным изгибом секций, с приятными цветами фасадов, с большими окнами.

Кроме того, центром Лыткарино “Центральный” вполне могла бы сделать его собственная инфраструктура. Например, если верить “Википедии”, сейчас в городе работает семь школ. А в рамках “Центрального” появилось бы сразу две школы, то есть, количество образовательных учреждений в Лыткарино ЖК бы значительно увеличил. И это ещё не считая четырёх детских садов, Дома творчества и Дома культуры, больницы и спортивного комплекса. “Центральный” стал бы Лыткарино в миниатюре, его обитатели смогли бы комфортно жить, даже не выходя за его территорию.

А ещё здесь, в объекте, напомним, стандарт-класса, хотели сделать подземный паркинг – когда вспоминаешь об этом сейчас, сразу делаешь вывод, что в 2012-м стандарты строительства, получается, были гораздо выше.

Квартиры покупателям “Центрального” предлагались с одной, двумя и тремя комнатами, их площади начинались от 39 и доходили до 74 квадратных метров.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Отделкой квартир застройщик, к сожалению, заниматься не хотел и полностью доверил её своим клиентам. Для стандарт-класса это решение если и не неудачное, то как минимум спорное, но здесь с ним всех, видимо, должны были примирить низкие цены (даже в 2018-м, один квадратный метр в “Центральном” стоил 69-75 тысяч рублей) и описанная выше собственная инфраструктура.

Вероятно, застройщик сделал на неё ставку потому, что до Москвы добираться отсюда и правда не очень удобно, время в пути может составить от одного до двух часов. Так что если работать в Лыткарино и минимизировать количество поездок в столицу, “Центральный” было одним из лучших предложений на рынке.

Проблемы начинаются

Официальным застройщиком “Центрального” выступает компания с необычным названием “Славянское Подворье Л”. Если вы вдруг никогда ранее о ней не слышали, не спешите в ней сомневаться. В строительстве и продаже жилья она не новичок, существует ещё с 1992-го года, а её малую известность объяснить можно, наверное, только тем, что в Подмосковье рынок недвижимости не такой, как в Москве – живёт он, видимо, по своим законам.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

И хотя в проектной декларации “Центрального” застройщиком указана именно “Славянское Подворье Л”, в других источниках, пишущих об этом комплексе, часто можно увидеть название “Пересвет-Инвест”. Это чуть более известная девелоперская компания, которая хоть и не разрабатывала проект “Центрального”, но непосредственное отношение к нему всё же имеет – она продавала часть квартир в этом ЖК по договорам переуступки прав.

А ещё в той самой проектной декларации, кстати, было указано, что застройщик обязуется ввести свой ЖК в эксплуатацию в самом начале 2014-го.

Неудивительно, что внимание к своему объекту “Славянское Подворье Л” привлекла – и наверняка сработали не только его привлекательные характеристики вроде низких цен и богатой инфраструктуры, но и близкие к 2012-му сроки сдачи. Таким образом, постепенно дольщики у “Центрального” появились, причём, сразу 400 из них приобрели свои квартиры по военной ипотеке.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

И хотя сначала комплекс более-менее активно строился, проблем ему избежать всё же не удалось. В проектных декларациях срок окончания строительства отодвигался всё дальше, пока в 2017-м, через три года после обещанной ранее сдачи объекта, “Славянское Подворье Л” не заявила о своих финансовых трудностях. Из-за них достроить “Центральный” у неё пока не получается.

Для дольщиков особенно проблемного второго корпуса, которые следили за ходом работ, это сообщение большой новостью не стало – они и сами видели, что в последнее время на стройке находится явно недостаточное количество рабочих. Так что такое признание от застройщика было скорее хорошим знаком, чем плохим – значит, дело наконец сдвинется с мёртвой точки.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Двигать его “Славянское Подворье Л” собиралась, продав квартиры, заложенные в банке “Пересвет”. Вырученных от этой сделки 40 миллионов рублей должно было хватить на завершение строительства, поэтому несчастные дольщики начали ждать уже не своих квартир, а вот хотя бы договора между двумя компаниями. Причём, даже не между “Славянским Подворьем Л” и “Пересветом” напрямую, а между “Славянским Подворьем Л” и аккредитованной “Пересветом” компанией “КИН”, которая и будет оплачивать все дальнейшие работы подрядчикам. В общем, движение в сторону возведения “Центрального” шло маленькими шажками и по обходным путям.

Наконец, в апреле 2018-го, долгожданная сделка всё же состоялось. И вот тут-то… Ничего особенного не произошло.

Дольщики спасают “Центральный”

Да, каким-то образом, то ли из-за бюрократических проволочек, то ли из-за чьей-то лени, то ли из-за общего игнорирования нужд дольщиков, но “Центральный” продолжил возводиться так же медленно, как и раньше. Количество рабочих, кажется, вообще не увеличилось, а то, чем они занимались на стройке, можно было назвать скорее имитацией деятельности, чем, собственно, деятельностью.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Когда на строительную площадку наконец привезли несколько лифтов и стёкла для остекления балконов, их, по сообщениям дольщиков, просто оставили лежать на улице. Когда дольщики начали жаловаться на отсутствие изменений в ходе работ застройщику и городской администрации, от обоих они получили один и тот же ответ – что-то вроде “Смотрите внимательнее, работы идут, скоро всё будет готово!”

Интересно, что если долгожданный второй корпус “Центрального” пусть и пока не готов полностью и не сдан, но хотя бы выглядит близким к завершению – в отличие от заложенного в проекте третьего. Парадокс – дольщики у него есть, а вот, например, фундамента пока нет.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Сроки сдачи этого корпуса в проектных декларациях постепенно отодвигаются, хотя застройщик уверенно продолжает его обещать. На фоне долгостроя в виде второго корпуса такой дом по-хорошему уже давно пора было бы официально признать проблемным, но все предпочитают отводить от него глаза. Может, для дольщиков их ЖК и “Центральный”, но для застройщика и местной администрации он, судя по всему, находится где-то на периферии.

ЖК “Центральный” сегодня

Что мы имеем на данный момент? В уже пятом по счёту продлении разрешения на строительство стоит дата “7 сентября”. При этом, какие-то работы, включающие, скажем, налаживание лифтов и систем дымоудаления, отделку пожарных лестниц и даже установку входных дверей в квартиры, пока не закончены. Есть большие сомнения, что обещания застройщика снова не окажутся ложью.

Можно предположить, что если “Центральный” и будет когда-нибудь завершён и сдан, поблагодарить за это нужно будет не его застройщика и даже не администрацию Лыткарино, а его неравнодушных дольщиков. Они пишут о своей проблеме в СМИ, делают посвящённый долгострою сайт и отказываются молчать. Люди, среди которых множество военных, уже наверняка устали ждать свои квартиры, но никакой поддержки от государства они не получают, а застройщик отказывается идти им навстречу и просто их обманывает. В Лыткарино за ЖК “Центральный” его дольщикам приходится бороться – не как на войне, конечно, но очень похоже.

Источник

Новая автомобильная дорога Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный

Одна из наиболее проблемных дорог Москвы и области — Новорязанское шоссе, которое последние годы в часы пик простаивает в огромных пробках. Немного разрешила проблему построенная в прошлом году эстакада от МКАД до Жулебино. Но есть населенные пункты, которые расположены недалеко от Новорязанки, а ехать от них до других городов чрезвычайно неудобно.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Наиболее яркий пример — городок Лыткарино, в который можно попасть только через Новорязанское шоссе. Соответственно, в Москву и в другие населенные пункты из Лыткарино можно добраться только через Новорязанку. Такие поездки, если иметь в виду плотный автомобильный трафик на магистрали, зачастую отнимают много времени.

«Новая автомобильная дорога обеспечит хордовую связь дорог федерального значения „Урал“, Москва — Нижний Новгород — Казань с дорогами регионального значения: Лыткаринское шоссе, Москва — Жуковский, Москва — Егорьевск — Тума — Касимов, Хлыстово — Мотяково — Новый Милет, Носовихинское шоссе, а также связь с населенными пунктами городского округа Лыткарино, Люберецкого и Раменского районов, Балашихи и Железнодорожного. Начало дороги — на пересечении с Тураевским шоссе в Лыткарине, конец — на пересечении с Носовихинским шоссе», говорится в официальном документе.

«Наш региональный бюджет — 493 миллиарда руб., 50 миллиардов идут на развитие транспортного узла. Это позволяет нам строить новые путепроводы, развязки. Темпы дорожного строительства нельзя сбавлять. Развитие инфраструктуры продолжается», — заявил губернатор Воробьев, комментируя грядущее строительство.

Схема строительства новой трассы

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Итак, проект планировки предусматривает строительство транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали «Урал» в Люберецком районе Московской области, реконструкцию путепровода на 741 метра Лыткаринского шоссе, а также реконструкцию дороги Москва — Жуковский с расширением проезжей части до четырех полос движения. Еще будет реконструирована дорога Москва — Егорьевск — Тума — Касимов, здесь проезжая часть также расширится до шести полос.

Не обойдут стороной и Носовихинское шоссе — там проезжую часть увеличат до четырех полос, а также будут проведены строительные работы на дороге федерального значения Москва — Нижний Новгород — Казань — речь идет об участке Московская кольцевая автомобильная дорога — Железнодорожный. Известно, что строители разместят линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Москва — Люберцы Железнодорожный и два дополнительных пути высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань — Екатеринбург.

Что строится в лыткарино. Смотреть фото Что строится в лыткарино. Смотреть картинку Что строится в лыткарино. Картинка про Что строится в лыткарино. Фото Что строится в лыткарино

Хорошая транспортная инфраструктура и доступность остаются одним из самых главных критериев при выборе жилья. Поэтому любая реконструкция дорог вполне естественно повышает привлекательность района, как для покупателей, так и для застройщиков. Спрос на жилье растет, что в свою очередь отражается и на ценах. — Это явление в большей степени характерно для городов Подмосковья, где реконструкция магистралей значительно улучшает транспортное сообщение со столицей. Но для еще более ощутимого роста цен на недвижимость одной реконструкции дорог недостаточно. Необходимо комплексное улучшение транспортной ситуации района, включая и строительство новых станций метрополитена. Именно в таком случае обеспечен рост стоимости жилья как минимум на 10%

«Строительство дороги, которая напрямую свяжет Лыткарино и Железнодорожный, очень важное предприятие, которое серьезно облегчит жизнь жителям, прежде всего, Лыткарино, — добавляет урбанист Сергей Зюзин. — Если посмотреть на карту, то становится понятно, что те, кто живут в Лыткарино, выиграют от этой дороги — ведь им не придется теперь добираться, например, в Железнодорожный через МКАД. Когда есть прямая дорога, без всяких поворотов, заворотов и дополнительный ненужных километров, это всегда благоприятно сказывается не только на настроении людей, но и на стоимости недвижимости.

В прессе уже опубликованы прогнозы, что цена на местную недвижимость может начать повышаться чуть ли не с первого дня строительства новой дороги. Но нужно заметить, что реконструкция не всегда ведет к улучшению жизни. При расширении трассы чаще всего страдают жители близлежащих домов, ухудшается экология, а еще увеличивается уровень шума.

И теперь самый главный вопрос — когда завершится строительство новой дороги? В настоящее время запланировано, что трасса Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный будет построена до конца 2018 года. Деньги на этот амбициозный проект уже выделены и никаких сбоев не предвидится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *