Что строится у метро кантемировская
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Стартовые площадки Кантемировская ул., влд. 27 ( ЮАО, Царицыно )
Описание объекта
5-секционный жилой дом состоит из двух 6-этажных секций и трех секций 15-18-этажных, объединенных подземной автостоянкой. Сообщение подземной автостоянки с жилым домом осуществляется посредством лифта.
При отделке фасада жилого дома применяются навесные трехслойные наружные стеновые панели, облицованные кирпичом.
На фасаде предусматриваются металлические корзины для кондиционеров. Первый этаж корпуса нежилой и предусмотрен для размещения объектов инфраструктуры, помещений офисов и технических помещений для обслуживания жилого дома.
Во входной группе предусмотрено помещение для консьержа и колясочная.
Первый этаж оформлен витражным остеклением. Предусмотрено благоустройство и озеленение территории: посадка деревьев и кустарников, разбивка газонов и цветников.
На придомовой территории выделена зона размещения детских площадок с установкой детского игрового оборудования, площадок для отдыха и спорта.
Обеспечена безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Во всех квартирах остекленные лоджии. Оконные блоки и двери – ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.
Технические решения дома обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В составе ТПУ возле станции метро «Кантемировская» построят гостиницу
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с гостиничным комплексом, многофункциональным центром (МФЦ) и перехватывающей парковкой планируется построить возле станции метро «Кантемировская» Замоскворецкой линии.
Также будут построены новые подземные пешеходные переходы и отремонтированы существующие, организованы велопарковки, а территория благоустроена. В составе ТПУ возведут гостиницу.
Границы размещения объектов ТПУ «Кантемировская» утвердила Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы. Как сообщили в Москомстройинвесте, для транспортно-пересадочного узла выделен участок площадью около 22,8 га.
Наша справка
За комиссией закреплено право принимать решения по проектам в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется построить жилые, административно-деловые и торговые объекты площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.
Градостроительно-земельная комиссия рассматривает Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия.
ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации).
Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Против нового «МКАДа» и строительного ада: что связывает активистов против ЮВХ и Южной рокады
Кантемировская улица — еще один «очаг недовольства» москвичей. Благоприятное проживание там ставит под угрозу строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ) и Южной рокады. Рассказываем о полном списке причин для возмущения и недовольства строительством новых магистралей.
Несмотря на прохладную и дождливую погоду, 12 августа после работы жители сразу нескольких районов (Москворечье-Сабурово, Царицыно, Курьяново, Текстильщики, Печатники и другие) поспешили на собрание возле ТЦ «Кантемировский». На встречу пришли около 200 человек.
Участники собираются возле ТЦ «Кантемировский» на акцию против строительства ЮВХ
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина
Ранее интернет-газета «Москва.ру» писала о проблемах из-за стройки Юго-Восточной хорды: начавшиеся строительные работы на радиоактивном могильнике возле Московского завода полиметаллов (МЗП) ведутся без защиты от пыли, которая летит во все стороны; радиоактивный грунт на могильнике смешивают с песком, а затем увозят на песчаный карьер Купавна-2 неподалеку от Балашихи; в процессе стройки в разных слоях грунта появляются голубые химические пятна; шумные работы по ночам не дают спать жителям района Москворечье-Сабурово; микрорайон Курьяново «разворотили» под стройку, жители жалуются на «варварское поведение» рабочих.
Наклейки от активистов против ЮВХ
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина
Кроме того, одной из главных проблем остается то, что после завершения дезактивации радиоактивного грунта и начала строительных работ активистам так и не удалось добиться общественного контроля при проведении строительных работ возле МПЗ. О ней на встрече подробно рассказывали инженер-ядерщик Андрей Ожаровский и депутат МГД Павел Тарасов.
Жители Кантемировской улицы, в свою очередь, выступают против строительства Южной рокады, которая, согласно планам, по этой улице будет пересекаться с Юго-Восточной хордой. Южная рокада призвана стать дублером ТТК и МКАД. Новая трасса в 40 км должна пройти от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние поля в Капотне. Строительство идет поэтапно. На данный момент построено 2 участка, следующим этапом как раз и должна стать реконструкция Кантемировской улицы.
Скриншот карты проекта с сайта Комплекса градостроительной политики и строительства
Кантемировская улица находится на границе двух райнов Москвы — Москворечье-Сабурово и Царицыно. Таким образом, получается, что рокада разорвет эти районы друг от друга. Кроме того, если сейчас на улице около 10 переходов, то после реконструкции их станет всего 3. Жители уже привыкли к существующей инфраструктуре района, однако из-за появления рокады некоторые магазины, отделения банков окажутся по ту сторону, что создаст сильные неудобства.
Кроме того, большой проблемой станет и экологическая обстановка в районе: под рокаду будут вырубать деревья на Кантемировской улице, возникнет повышенная загазованность, окна в домах невозможно будет открыть из-за шума и пыли. Жители жалуются на то, что им и так слышно Каширское шоссе, а теперь под их окнами собираются построить новый «МКАД».
Активисты собирают подписи
Фото: «Москва.ру»/Елизавета Левина
Несмотря на то, что стройка Юго-Восточной хорды во всю уже идет, а по плану строительства Южной рокады следующей очередью пойдет Кантемировская улица, москвичи не намерены сдаваться. На встрече они обсуждали использование всех доступных и законных методов для того, чтобы быть услышанными властями: письма с многочисленными подписями во все инстанции; требования об экспертизах, допуске общественного контроля; мирные собрания и обсуждения в разных районах. В этом им обещал, как и ранее, оказывать содействие депутат Мосгордумы Павел Тарасов.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В районе ул. Кантемировская построят три подземных перехода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Несколько опор уже забетонированы, на других ведутся работы по устройству свайных оснований и фундаментов. Также перекладываются инженерные коммуникации», – сказал Рафик Загрутдинов.
Проектом предусмотрено строительство и реконструкция 9,3 км дорог, в том числе пяти путепроводов и трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2, д. 17, корп. 1 и д. 3, корп. 3.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Кроме того, реконструируют Кантемировскую улицу, участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы, улицу Кошкина и Кавказский бульвар.
Ранее Рафик Загрутдинов сообщал, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей до 2023 года.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
У станции метро «Кантемировская» могут построить ТПУ и гостиницу
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется построить на юге столицы около станции «Кантемировская» Замоскворецкой линии метро, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Проект будет реализован, если жители поддержат его на публичных слушаниях.
Сегодня станция метро «Кантемировская» обслуживает около 136 тыс. человек в сутки, причем наземным транспортом пользуются более 65 тыс. человек ежедневно.
По его словам, часть участков земли будет отдана под проезжую часть. Предполагается расширить проспект за счет сужения центральной разделительной полосы и расширить дорогу для отстоя транспорта и посадки/высадки пассажиров.
В настоящее время на территории будущего ТПУ расположены торговые и офисные объекты, плоскостные парковки. Согласно проекту, здесь планируется построить многофункциональный центр с перехватывающей парковкой и гостиничный комплекс со спортивным клубом и подземным паркингом. Всего будет создано 335 машиномест.
Общая площадь объектов ТПУ составит 64 тысячи квадратных метров, высота застройки не превысит 25 метров.
Прилегающую территорию благоустроят, остановки транспорта оборудуют навесами, рядом со станцией метро разместят велопарковку.
Как сообщили в Москомстройинвесте, также предусмотрено строительство нового и реконструкция существующих подземных переходов через Пролетарский проезд.
Проект планировки территории ТПУ «Кантемировская» для проведения публичных слушаний власти столицы одобрили на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы.
В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов.
Какие объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан. Транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути. Благодаря перехватывающим парковкам в составе ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.