Что строится на дубнинской 75
В Восточном Дегунине стартовало обсуждение проекта строительства общежития и обувной фабрики на Дубнинской
На портале «Активный гражданин» началось общественное обсуждение проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) участка земли в Восточном Дегунине. По проекту предлагается разрешить построить на Дубнинской улице сразу несколько зданий для развития предприятия по производству обуви, а также общежитие. Об общественном обсуждении 11 августа рассказывает «Наш Север».
Проект изменений ПЗЗ касается участка на Дубнинской улице, вл. 75а между этой улицей и Дубнинским проездом. Его площадь — почти 4,5 га. Сейчас на нем можно строить только промышленные здания. По проекту предлагается разрешить строительство зданий легкой промышленности, гаражей, общежития, магазинов, деловых комплексов, автосервисов и учреждения здравоохранения, говорится в пояснительной записке к проекту. Как следует из картинки, приложенной к проекту, на Дубнинской улице могут построить магазин-пекарню.
Изменение ПЗЗ нужно для «развития административно-производственного комплекса по производству, складированию и мелкому ремонту обувной продукции и изделий из кожи», сообщается на портале.
В здании на Дубнинской, 75А находится офис интернет-магазина обуви Rendez-Vous.
Суммарная площадь всех объектов составит 67 тыс. кв.м., из и них меньше половины займет легкая промышленность (то есть производство обуви), 8 тыс. кв.м. — общежитие высотой до 45 метров, 5,4 тыс.кв.м. — деловое управление, а склады — еще 15 тыс.кв.м.
Предельный процент застройки на участке не определен.
Сейчас на участке находятся производственные здания, магазин строительной техники, стихийная парковка и другие коммерческие строения.
Голосовать по проекту изменений ПЗЗ можно с 11 августа до 24 августа включительно. Участвовать могут жители Восточного Дегунина, работающие на обсуждаемом участке, владельцы собственности на участке, муниципальные депутаты района и депутаты Мосгордумы.
В Дегунино
Жители Восточное Дегунино и соседи
Публичные слушания: до 25.08.2021 г. Фабрика + Склад + Общежите на ул. Дубнинская вл. 75А для р-на Восточное Дегунино
Публичные слушания: до 25.08.2021 г. Фабрика + Склад + Общежите на ул. Дубнинская вл. 75А для р-на Восточное Дегунино
Сообщение Ефанов Сергей » 11 авг 2021, 11:18 #1
Оповещение о начале Общественных обсуждений по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: САО, Восточное Дегунино, ул. Дубнинская, вл. 75А; вл. 75А, стр. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 (кад. № 77:09:0002008:1).
Похоже хотят Склад с общежитием открыть + Фабрика.
Обсуждение открыто с 11.08.2021 на официальном сайте и проводится с 08:00 11.08.2021 по 23:59 24.08.2021.
Публичные слушания: до 25.08.2021 г. Фабрика+Склад+Общежите наул. Дубнинская вл. 75А для р-на Восточное Дегунино
Сообщение Ефанов Сергей » 12 авг 2021, 15:22 #2
Направил запрос:
В Пояснительной записке сказано:
— легкая промышленность – 28 841 кв.м,
Хочется знать, что именно за производство собираются разместить?
Какие товары собираются выпускать?
Какой вред производство может нанести экологии района?
Пришёл ответ:
На Ваш запрос консультации по проведению электронных общественных обсуждений в рамках проекта: Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: САО, Восточное Дегунино, ул. Дубнинская, вл. 75А; вл. 75А, стр. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 (кад. № 77:09:0002008:1) был дан ответ:
Добрый день, Сергей Юрьевич! На земельном участке по адресу: ул. Дубнинская, вл. 75А; вл. 75А, стр. 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 предлагается осуществить реконструкцию и новое строительство зданий административно-производственного комплекса по производству, складированию и мелкому ремонту обувной продукции и изделий из кожи. Также на данной территории планируется организовать федеральный учебный центр компании по производству и продаже обуви. На последующих стадиях проектирования будет проводиться экспертиза проектной документации, в том числе на предмет ее соответствия требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды.
Реновация «Дегунино‑Лихоборы»: что появится на территории промзоны
В Москве продолжается реализация программы комплексного развития территорий (КРТ). Одна из ее важных задач – застройка промышленных зон, так называемого «ржавого пояса» столицы, которые занимают огромные территории и практически не используются. РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся территории бывших складов, заводов и фабрик в ближайшие годы. Сегодня мы расскажем, как преобразится промзона «Дегунино-Лихоборы», расположенная на севере столицы.
Доступный транспорт и слабая экология
Промзона «Дегунино-Лихоборы» с внушительной площадью в 162,4 гектара расположена на севере Москвы. Она охватывает территорию районов Бескудниково и Западное Дегунино.
Как отмечают в агентстве недвижимости «Бон Тон», у локации хорошая транспортная доступность: с одной стороны территория граничит с Дмитровским шоссе, с другой – с Северо-Восточной хордой. Между собой магистрали объединены внутренними проездами и улицами. В непосредственной близости к территории промзоны расположены станции МЦК «Лихоборы» и «Окружная», также можно добраться до двух станций метро – «Селигерская» и «Верхние Лихоборы».
«Правда, близость к крупным дорожным магистралям – это одновременно и недостаток локации. Экологический рейтинг территории – 7–8 балов, светло-красная зона, что считается хоть и удовлетворительным, но не очень комфортным даже в условиях Москвы», – отмечает генеральный директор АН «Бон Тон» Наталия Кузнецова.
В первую очередь, негативное воздействие на экологию локации оказывают автомобильные выхлопы, отсутствие зеленых насаждений, высокая плотность населения, а также прошлое промзоны, специализировавшейся на машиностроении.
Сегодня, по данным АН «Бон Тон», на первичном рынке промзоны «Дегунино-Лихоборы» в реализации находятся 7 проектов комфорт-класса общей площадью в 38,4 тысячи квадратных метров (818 лотов).
«Средневзвешенная цена квадратного метра (СВЦ) составляет 266 тысяч рублей при средней цене лота 12,5 миллиона рублей: на рынке квартир СВЦ составляет 266,8 тысячи рублей при средней цене 12,5 миллиона рублей, на рынке апартаментов – 254 тысячи рублей при средней цене лота 11,2 миллиона рублей», – добавляет Кузнецова.
По данным «Авито Недвижимости», в июне 2021 года интересоваться приобретением вторичного жилья в районе Бескудниково стали на 40,6% больше по сравнению с аналогичными значениями в прошлом году. Показатели спроса на новое жилье в районе Западное Дегунино выросли в 2,4 раза наряду с данными за июнь прошлого года.
Возведение масштабных ЖК
В перспективе реновация промзоны приведет к более активному развитию районов Западное Дегунино и Бескудниково, а также формированию на их территории новых центров притяжения для жителей близлежащих районов Северного административного округа и столицы в целом, считают в «Авито Недвижимости».
Сейчас на территории бывшей промышленной зоны расположены торгово-развлекательный центр «XL», бизнес-центр «Дмитровское шоссе, 60», ОАО «Владыкинский механический завод», Центральный научно-исследовательский технологический институт, производственное объединение «Интарком», Колледж сферы услуг № 10 и АО «Московская книга».
В течение нескольких лет здесь достроят жилой комплекс «Селигер Сити», который будет состоять из нескольких корпусов, названных в честь великих деятелей культуры и искусства: «Рембрандт», «Репин», «Брюллов», «Рубенс», «Беринг», «Баренц», «Ван Гог» и «Кандинский».
«Помимо современных жилых комплексов, планируется также возведение важнейших объектов социальной инфраструктуры – школ, детских садов, торговых точек, детских площадок и зон отдыха, которые сделают район еще более привлекательным и комфортным для проживания», – поясняет РИАМО руководитель направления первичной и загородной недвижимости в «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев.
Так, например, согласно плану, в состав жилого комплекса войдут детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 автомобилей.
Также идет строительство ЖК «Любовь и голуби» площадью около 30 тысяч квадратных метров и ЖК «Ильменский 17» площадью около 160 тысяч квадратных метров с детским садом на 175 мест.
Никаких серых локаций
Председатель правления концерна «Русич» Александр Ванчура уверен: производственная зона №48 «Дегунино-Лихоборы» имеет большой потенциал. Это обусловлено ее внушительной площадью и хорошей транспортной доступностью. Наличие рядом СВХ и Дмитровского шоссе, станции метро и двух станций МЦК делают этот участок привлекательным для девелоперов, которые занимаются проектами комплексного освоения территорий.
«Сейчас в промзоне расположено несколько предприятий, которые занимаются ремонтом автомобилей. Многие строения, в том числе производственного назначения, давно закрыты и не используются, потому логично снести здания, которые не только морально устарели, но и утратили свою функциональность. Вместо серой, мрачной локации на карте появится современная жилая застройка с соответствующей инфраструктурой и рабочими местами», – рассказывает эксперт.
Он прогнозирует хорошую востребованность объектов стрит-ритейла (магазины продуктов и товаров повседневного спроса, булочные, небольшие кофейни), служб быта (мастерские, химчистки) и групп детского развития.
По стопам Петра I
«Благодаря облагораживанию неиспользованных городских территорий столица удерживает свою привлекательность для тех, кто хочет жить в благоустроенном городе. Промзона «Дегунино-Лихоборы» – не исключение», – считает советник генерального директора компании «Стройком» Сергей Каримов.
Редевелопмент участка площадью около 10 гектаров позволит связать воедино инфраструктурные решения, социально-значимые объекты, «рабочую» зону и жилые кварталы с подземными парковками. Такая модернизация – полезная история, уверен эксперт. Ведь благодаря ей появятся новые школы, парковые пространства, спортивные площадки и жилье комфорт-класса, что позитивно скажется на инвестиционном климате города.
В целом реорганизация промышленных зон необходима не только в рамках Москвы и Московской области, но и в других региональных центрах нашей большой страны, подчеркивает Каримов. Делать ставку исключительно на Москву – проигрышная стратегия. Правильно – отрабатывать новые методики строительства на территории столицы, а затем переносить положительный опыт на заброшенные территории других российских городов, уверен эксперт.
«Хороший пример для наших властей – Петр I, который построил целый город с грамотными дорожно-транспортными развязками и прочей инфраструктурой, необходимой для комфортной жизни. Уже тогда знали, что планировать застройку территорий необходимо с учетом ее особенностей. В случае с Питером – это вырытые искусственные каналы, которые разгрузили дороги и сделали движение по городу максимально удобным для жителей. Из этой истории можно сделать вывод, что любое обновление и любое грамотное проектирование большой зоны позволяет сделать местность более функциональной и востребованной для жизни», – отмечает Каримов.
Нагрузка на траффик
«Реновация промзоны «Дегунино-Лихобры» – одно из самых, на мой взгляд, необходимых событий для нашего района. Удивительно, что при столь развитой транспортной составляющей и дефиците земельных участков под застройку в Москве данная территория не осваивалась ранее», – говорит генеральный директор агентства недвижимости «HOMEWAY-Недвижимость», эксперт в сфере недвижимости МГО «ОПОРА РОССИИ» Марсель Ахметшин.
Он прогнозирует, что реновация данной промзоны удовлетворит спрос на недвижимость, что стабилизирует цены на нее во всем районе.
Из минусов этой застройки эксперт называет рост нагрузки на автомобильный трафик района, улиц Большая Академическая и Дубнинская, Дмитровского шоссе, Бескудниковского бульвара.
«В связи с этим без сомнения могу заявить о необходимости срочного продолжения остановленного ранее строительства переезда через железную дорогу в продолжении улицы 800-летия Москвы для прямого выезда на Алтуфьевское шоссе. Данный переезд позволит разгрузить Дмитровское и Коровинское шоссе, улицу Дубнинскую, Бескудниковский бульвар и Большую Академическую улицу», – говорит Ахметшин.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Жители Восточного Дегунина собрали сотни подписей против строительства ЦСО на месте сквера
На Дубнинской улице в Восточном Дегунине огородили площадку для строительства Центра социального обслуживания (ЦСО) на месте одного из немногих скверов в районе. Жители протестуют: ранее на публичных слушаниях они проголосовали против застройки сквера, а сейчас собирают подписи против ЦСО. «Наш Север» 22 марта поговорил с организатором сбора, коммунистом Петром Звягинцевым.
Площадка под ЦСО находится на Дубнинской улице, вл. 20, корпус 4, рядом с одним из зданий школы № 1794. До строительства отведен пустой участок площадью 0,31 га.
На нем должно появиться четырехэтажное здание с бильярдной и спортзалом, заявил глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов
Вечером 19 марта жители Восточного Дегунина собрались у сквера, чтобы оставить подписи под обращением к депутату Мосгордумы, председателю фракции КПРФ Николаю Зубрилину. Они требуют остановить строительство на Дубнинской улице, 20, и перенести на ЦСО на другую площадку.
«На сбор подписей собралось более 130 жителей. Все они высказывали недоумение и возмущение решением городских властей втиснуть 4-х этажное здание ЦСО вплотную к их домам, школе и детскому саду. В 2015 году в ходе публичных слушаний по поводу застройки данного участка более 80% жителей проголосовали против. Почему власти не считаются с мнением жителей, почему столь упорно пытаются застроить этот клочок земли?» — написал по итогам встречи житель района Андрей Маслов.
Экс-муниципальный депутат Восточного Дегунина Петр Звягинцев, которого горком КПРФ рекомендовал к выдвижению в Госдуму от 208 избирательного округа, организовал сбор подписей. Как он рассказал «Нашему Северу», удалось собрать несколько сотен подписей. 23 марта он передаст их депутату Зубрилину, который направит обращения в прокуратуру, к мэру Сергею Собянину и в другие ведомства.
Звягинцев подчеркивает, что жители выступают против строительства на конкретной площадке, а не против ЦСО вообще: «Сейчас на Дубнинской негде машину поставить, а остановка общественного транспорта далеко — до нее 500−600 метров. Как до него идти пожилым людям?»
Коммунист считает, что строительство ЦСО в этом месте поможет предотвратить активность жителей.
«Жители Восточного Дегунина особенные, они активные. Мы сейчас отправим письма, по результатам я приглашу депутатов Мосгордумы. Мы еще раз соберемся, а потом еще. Это известная схема протеста», — сказал Петр Звягинцев.
Районный депутат от «Единой России» Оксана Гаязова 20 марта устроила встречу с жителями у сквера. Как написала она в своем Фейсбуке, не все жители понимают, что такое ЦСО. «Понятны волнения жителей, связанные с начавшимся строительством. Зафиксировали вопросы и пожелания жителей близлежащих домов. В ближайшее время подготовим соответствующие запросы, по результатам полученных ответов организуем встречу с инициативной группой жителей», — написала депутат. Она не уточнила, какие запросы и в какие ведомства будут направлены.
Жители района и активисты написали несколько десятков критических комментариев под постом Гаязовой. Она не ответила на них. «Необходимость в ЦСО есть. Но зачем вырубать последний сквер? Вы пишете о компенсационное озеленении, которое будет распылено по району! Но вот такой разброс деревьев НЕ является заменой озелененной площадки!» — негодовала в комментариях жительница района Валерия Востокова.
Согласно информационному щиту на стройплощадке, возведение ЦСО, если оно не будет отменено, должно завершиться в четвертом квартале 2022 года.
Фото: Оксана Гаязова
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Стройки Москвы
Стартовая площадка ул. Дубининская, вл. 59-69 ( ЮАО, Даниловский )
Описание объекта
Настоящий проект предусматривает строительство трехсекционного жилого дома с подземной автостоянкой.
Фасад здания выполнен из навесных трехслойных стеновых панелей, облицованных кирпичом. Устанавливаются корзины для кондиционеров.
Первый этаж нежилой — на нем размещаются объекты инфраструктуры и технические помещения для обслуживания жилого дома.
Входные группы оформлены витражным остеклением. В них предусматриваются помещения для консьержа и колясочные.
В рамках благоустройства территории создается комфортное и безопасное пространство. Проект обеспечивает доступную среду для перемещения родителей с колясками и маломобильных групп населения.
Во дворе размещаются оборудованные детская и спортивная площадки, а также площадки для отдыха. На придомовой территории высаживаются деревья, кустарники, цветники и газоны.
В квартирах запроектированы остекленные лоджии. Оконные блоки в комнатах выполнены из ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.
Технические решения дома обеспечивают своевременную эвакуацию людей и их защиту от опасных факторов пожара, доступ личного состава пожарных подразделений и подачу средств пожаротушения.
Строящиеся рядом объекты
Москва, ЮАО, район Даниловский, улица Даниловский Вал, вл. 13
Данилов ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Даниловская наб., вл. 8
г. Москва, ЮАО, район Даниловский, Партийный переулок, д. 1, корп. 57, стр. 3
адрес: Дубининская улица, вл. 59, корп. 2
адрес: Павелецкая набережная, вл.8
г. Москва, пер. Холодильный, вл. 2/6, стр. 3
ООО «Инвестиционно-строительная компания «Русский дом недвижимости»
адрес: 2-я Самаринская улица, вл. 4
Жилой комплекс бизнес-класса, расположен на юге столицы в районе Даниловский, по адресу: ул. 2-я Самаринская, 4. В «Доме на Самаринской» предусмотрено 73 квартиры свободной планировки площадью от 40 до 133 кв. м. Планировочные решения позволят владельцам обустроить просторные кухни-столовые, уютные спальни и гостиные, а также современные гардеробные комнаты. Благодаря панорамным окнам и высоким потолкам, все помещения максимально наполнены воздухом и естественным светом. В вестибюле, на первом этаже жилого комплекса, будет создана зона отдыха для жителей и их гостей, установлена стойка ресепшн и обустроены вспомогательные сервисные помещения, в одном из которых оборудована специальная мойка для колес детских колясок и велосипедов. Также на первом этаже проектом предусмотрены офисные помещения с отдельным от жилой части входом. Для автовладельцев в подземной части жилого комплекса предусмотрен подземный паркинг на 82 машиноместа. Для безопасности жителей по периметру дома, на площадках, в подземном паркинге