Что сторожит собака одо в ведьмаке
Что сторожит собака одо в ведьмаке
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3: полное прохождение и все последствия выбора
В Ведьмаке 3 «Ценный груз» это второстепенный квест, который оказывается доступен для выполнения еще в прологе, по ходу задания «Сирень и крыжовник». Чтобы он начался, нужно поговорить с Яном Геермером, несчастным торговцем, в северо-западной части региона Белый Сад (к югу от болота).
Подходим к купцу и расспрашиваем о его бедах. Он расскажет, что телега с товарами застряла в кишащем чудовищами районе болот и попросит помощи в возвращении имущества. В частности, торговца будет интересовать судьба сундука с товаром, который была в повозке.
По следам
В первую очередь, чтобы пройти задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3, отправляемся в то место, где телега сошла с дороги. Используйте ведьмачьи чувства, чтобы найти и изучить следы повозки, которые ведут в болото. Идите по следам, пока не найдете телегу.
Прежде чем проверять имущество на сохранность, приготовьтесь сразиться с несколькими утопцами.
Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.
Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.
Варианты
Отдаем груз
Если в Ведьмаке 3 по квесту «Ценный груз» отдать сундучок и не упоминать о лжи, торговец с радостью заплатит 20 золотых и тут же отправится в путь.
Ведьмак нашел ценный груз купца, и благодарный заказчик отплатил ему золотом за беспокойство. Контракт оказался простым, без всяких моральных дилемм и мучительных сомнений в том, где кроется меньшее зло. В довершение всего он закончился удовлетворительной и немедленно выплаченной наградой, ведьмаку, конечно, хотелось, чтобы они все были такими.
Разоблачаем и быстро ловим
Если в разговоре Белый волк поймает торговца на вранье, он попытается отвлечь Геральта и бросится в бега на лошади. Чтобы не провалить квест, нужно будет догнать “купца” и выбить из седла ударом меча, арбалетом или броском бомбы.
Если сможете догнать «купца» достаточно быстро, то не придется сражаться с его подельниками. Когда же беглец доберется до лагеря бандитов, нужно будет расправится дополнительно с еще тремя врагами.
Простые истории часто оказываются какими угодно, только не простыми. Ведьмак нашел повозку торговца — и рядом с ней следы злонамеренного нападения, организованного людьми. Похоже, купец сказал Геральту не всю правду. Последовавшее за этим подтвердило подозрения — вместо того чтобы остаться и заявить о своей невиновности, заказчик тут же попытался скрыться.
Разоблачаем, но упускаем из виду
Если позволите бандиту отъехать слишком далеко, задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3 провалится.
Геральт погнался за лежащим купцом, но негодяй успел ускользнуть. Он так и не узнал, что на самом деле произошло там, в мрачных болотах Белого сада.
Любопытно, что если отдать сундучок, не разобравшись в произошедшем, Ян сядет на коня и отправится в разбойничий лагерь, куда убежал бы при другом выборе, но бандитов там не будет.
Что произошло на самом деле
Если быстро догоните Яна Геймера он расскажет, что был темерским солдатом во время Третьей Северной Войны, а позже присоединился к группе своих товарищей- партизан и нападал на нильфгаардские конвои с припасами.
Находясь в Белом саду, он помог напасть на нильфгаардскую повозку и сумел столкнуть ее с дороги. К сожалению, повозка свернула в близлежащие болота, которые кишели монстрами.
Безопасно добраться до ценного груза с медицинскими принадлежностями было невозможно, поэтому он разбил лагерь неподалеку, где до самой встречи с Геральтом размышлял, как выйти из затруднительного положения.
Последствия выбора
Отпустить, но оставить груз себе
Если отпустить Яна на все четыре стороны, но сундучок с товаром взять себе, вам достанется: 10 опыта, 50 монет и немного алхимических ингредиентов.
Хотя Геральт скептически относился к шансам этого человека в партизанской борьбе против могущественного нильфгаардского оккупанта, он решил отпустить его…но оставил ценный груз себе. Возможно, он думал, что поощрять обманщика не правильно — или им двигала простая потребность в деньгах.
Отпустить и отдать груз
Выслушав его историю и мотивы, Геральт решил отпустить партизана, чтобы тот смог продолжить бесполезную битву с нильфгаардскими захватчиками. Не делай вид, что удивляешься, дорогой читатель, — ведьмаки могут оставаться нейтральными, в принципе, но ни для кого не секрет, к кому испытывал симпатии Геральт в войне между Северными королевствами и Нильфгаардской империей.
Сдать партизана властям
Припертый к стенке солдат начал взывать к высоким идеалам и чувству патриотизма Геральта, чтобы убедить в правоте своего дела — но безрезультатно, ибо ведьмак все же передал его ближайшему нильфгаардскому форпосту. Белый волк явно придерживался мнения, что тот, кто ведет себя как бандит, должен кончить как бандит, какими бы возвышенными ни были декларируемые им мотивы.
После того, как сделаете свой выбор задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3 будет завершено.
Видео прохождение
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Локации
Каэр Морхен
Лаборатория
Предместья
Как и у любого крупного города, у Вызимы достаточно обширные предместья. Ближе к городским стенам расположены дома жителей, которые не могли себе позволить купить жилье в самом городе, либо просто не захотели терпеть вонь вызимских сточных канав. Чуть дальше среди лугов и полей стоят хижины с соломенными крышами. Здесь живут кметы. К сожалению, тяжелые времена оставили свой отпечаток и на предместьях города. Многие дома и хижины пустуют после того, как их владельцев убили на войне, разорвали чудовища или унесла чума.
Таверна
Таверна в Предместье была размещена с мыслью о путешественниках и купцах, направлящихся в Вызиму. Владелец предусмотрительно окружил ее высокой изгородью из острых кольев. Несмотря на то, что таверна не предоставляет больших удобств, в ней можно безопасно провести ночь и подкрепиться. Трактирщик предлагает также широкий выбор алкоголя. Это любимое место встреч местных жителей Предместья, потому что тут всегда можно найти собеседника, или партнера для игры в кости.
Склеп
В Предместье есть старый заброшенный склеп. Местные жители обходят его стороной, поскольку в склепе обитают чудовища. Ходят слухи, будто в склепе спрятаны сокровища. Дело в том, что в старину людей хоронили вместе с их ценностями. Бывало, могилы богатых граждан отделяли в склепе дополнительной стеной, чтобы защитить их от грабителей.
Дом Одо
Дом Одо — дом богатого пьяницы из Предместий Одо. Обстановка внутри дома богатая. Комнату украшают старые доспехи брата Одо. Рядом с домом находится небольшой сарай, огород и собачья будка. Сам дом находится на окраине Предместий, недалеко от таверны.
ПЕРСОНАЖИ
Одо
СУЩЕСТВА
Эхинопс
Собака Одо
СВЯЗАННЫЕ КВЕСТЫ
О людях и чудовищах
Таинственный сад
Храмовый квартал Вызимы
Храмовый квартал Вызимы можно сравнить со вздорной, грязной, отвратительной шлюхой, которая несмотря на свою отталкивающую внешность и сложный характер, все еще способна подарить незатейливое запретное удовольствие. На каждом углу здесь наталкиваешься на попрошаек, подозрительных типов, сердитых бедняков, раздраженных нелюдей и, конечно же, ‘девочек’. Не так давно Храмовый квартал был закрыт из-за риска распространения чумы. Караульные из городского дозора стараются избегать темных улочек района, на которых по ночам вершатся страшные дела. В центре Храмового квартала расположена лечебница Лебеды, единственное место, куда могут обратиться за помощью бедняки и жертвы чумы. Рядом с лечебницей находится обитель ордена Пылающей Розы, рыцари которого пытаются бороться с преступностью в городе.
Тюрьма
Канализация
Вызимская канализация была построена еще в те времена, когда здесь был древний эльфийский город. На сегодняшний момент эта структура уже утратила свое былое величие, однако вполне неплохо справляется со своей основной задачей. Канализационные стоки соединяют Храмовый и Купеческий кварталы, вынося все свое содержимое за пределы города. Именно благодаря этому вонь от сточных канав является чуть менее невыносимой. Не так давно в канализации поселились чудовища, в основном утопцы. Кроме того, там же устроил себе логово кокатрикс. Канализация, являясь местом укромным и практически безлюдным, стала идеальным убежищем для последователей запрещенного культа Львиноголового Паука. Выяснилось, что в канализации находится убежище Саламандр. Немало несчастных бедняг вынуждены трудиться там над производством фисштеха.
Квартал нелюдей
В Храмовом квартале Вызимы был выделен отдельный район для эльфов и краснолюдов. Здесь они живут и здесь же работают. Если кто решит прогуляться по кварталу нелюдей, то пусть знает, что он делает это на свой риск.
Таверна ‘Под кудлатым мишкой’
Лечебница Лебеды
Лечебница, названная в честь пророка Лебеды, была основана в бывшем храме Мелителе. Тройная статуя богини стоит в здании и по сей день. Здесь трудятся санитарки и послушницы, пытаясь облегчить страдания жертв чумы. Приятным это место назвать сложно. Воздух наполнен зловонием экскрементов и гнойных выделений, повсюду слышны стоны больных. Трупы тех, кто не смог победить болезнь, (а таких большинство) сбрасывают в яму позади лечебницы. Время от времени яму поджигают, чтобы предотвратить дальнейшее распространение чумы. Не так давно Орден Пылающей Розы взял лечебницу под свою опеку.
Дамба
У стен Вызимы расположена пристань, куда прибывают на своих лодках купцы и путешественники. Прямо здесь можно нанять транспорт до близлежащих болот или взглянуть на товары до того, как они попадут в торговые палатки. С дамбы есть проход в Старую Вызиму, но ворота закрыты из-за карантина. По той же причине все движение на озере в последнее время практически прекратилось.