Что ставить в задние двери

Какие колонки поставить в задние двери

Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.

Динамики в задние двери

Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.

Какие колонки ставить в задние двери

Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.

Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.

Надо ли ставить колонки в задние двери

По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.

Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.

Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.

Какие динамики установить в задние двери автомобиля

Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.

Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:

Басовые колонки в задние двери

Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.

Источник

Опции темы

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

акустика сзади не нужна. если очень нужно порадовать пассажиров, можно максимум оставить штатные динамики и уменьшить мощность сигнала на них по сравнению с фронтом не менее чем в пять раз, а лучше раз в десять. Задние динамики не только не должно быть слышно спереди, передние пассажир и водитель вообще не должны даже догадываться об их существовании. К тому же задние динамики нужно резать сверху.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

С точки зрения прослушивания музыки с передних седений они только будут мешать.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Как вариант, хорошенько зашумить задние двери, запхать туда, что-нибудь басовито эспиэльное. И порезать их в сабвуферную полосу, но это если басс глубокий не нужен, а нужна экономия места в багажнике. А если туда вообще 8рки запихать, то будет и басс поглубже.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

ПОддерживаю на 100%, тыл нужен в ДВД системах, у вас скорее всего стерео.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

А откуда пошло это предубеждение что сзади колонки портят звук?

А если к примеру сзади стоят такие же колонки как в дверях то есть все одинаково по характеристикам.

Или к примеру у меня сейчас стоит спереди Peerless 20см Nomex, которые от природы своей играют хорошо низы и низкие средние, за моей головой стоят в боковых стенках (машина спорткупэ) Fujitsu штатные 16см направленные в голову передних, они от природы хорошо проигрывают середину. Ну и с переди скоро будут установлены пищалки.

Получилось что каждый динамик играет в своем ареале. Передние с пищалками будут еще обрезаны по частоте поканалкой. Задние тоже, но там еще усилитель нужен до него пока не дошло.

Чем плоха например такая система?

Я не эксперт и не спорщик я просто любознателен, все говорят что тыл это плохо. А почему? Сам еще не определился как ездить с передними или с передними + задними, вырубаю тыл и получается не очень громко и не очень красиво. Середины нехватка.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

из опыта, в том числе и соревнований по автозвуку.
Есть такая штука, зовётся «звуковая сцена». Так вот всякие дины в задке её очень портят, оттягивая назад. А она должна быть спереди. Хотя если тебе на сцену плевать, то без разницы куда и что ставить

А так задай себе вопрос: ты на концертах как слушаешь, лицом к сцене, или спиной? Если лицом, то зачем тебе звук со спины?

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

А не высоковато ли, ставил знакомому простенькую музыку в рено сандеро. Мафон пион 5 серии, фронт челенжер 5″ компонентка. Шумка в передних дверях уся нет. В задних дверях коаксиальная фигня типа мистери, тоже 5″. На мафоне можно включить тыловые дины как сабвуферы, от встроенного уся. Так вот если резать их выше 100Гц, уже начинают выделятся.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

пс не в обиду сказано

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Смотря чего надо, если месилова и колбасы то динов можно лепить сколь угодно, по настоящему качественное воспроизведение допускает не более пары (левый и правый) вч излучатель, сч тоже пара, мидбас (до 600гц) можно две пары и сабов сколько хочешь, но на всё выставлены свои задержки и АЧХ/ФЧХ и разумеется всё сбалансировано по уровню относительно точки прослушивания.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Еще вопрос к экспертам, голова Kenwood MP6090R (одна из первых магнитол с MP3 купленная 11 лет назад за 400 баксов), так вот когда я на ней прибавляю Fader в сторону переда, что бы оттянуть сцену вперед, на 2-4 деления. Звук становится хуже, он глуховатый, но спереди. Когда ставлю ровно на середину, звук становится ясный но сцена чуть позади головы. Такое ощущение что сама голова при Fader портачит звук. Может быть такое? Или тут все таки дело в динамиках.

Источник

Как выбрать автомобильную акустику без лишних трат и ошибок

Качество звука штатной аудиосистемы в машине устраивает не всех водителей. Первый шаг на пути к улучшению качества звука в автомобиле — покупка динамиков. Ведь замена штатной акустики даёт самое заметное улучшение звучания аудиосистемы. Однако большое разнообразие динамиков может запутать любого покупателя. Эта статья поможет вам правильно подобрать акустику, которая подходит для вашего автомобиля и аудиосистемы в нем.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Сначала нужно выяснить, какого размера динамики поместятся в штатных местах для них в автомобиле. А для этого нужно знать, какого размера бывают динамики. Все модели, которые встречаются в продаже, имеют несколько стандартных размеров, а штатные динамики иногда занимают положение между этими стандартами. Это не означает, что вы теперь не сможете заменить акустику. Сможете. Только для этого надо перейти на существующий стандарт динамиков, заменив штатные пластиковые подиумы на новые деревянные.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери
Высокочастотные пищалки компактнее, чем низкочастотные динамики

Рассмотрим существующие размеры автомобильных динамиков и укажем варианты их установки. Круглые динамики делятся на следующие типы:

1. 8 см (3″) и 10 см (4″) динамики устанавливаются под защитные сетки в торпедо;
2. 13 см (5,25″) редко размещаются в торпедо, а чаще в кик-панелях (под торпедой), в дверях или в боковых фиксаторах задней полки;
3. 16,5 см (6,5″) — самый распространенный размер динамиков (которые также обозначают как 16 см, 17 см, 6” или 7”). Такие динамики устанавливаются в дверях, а иногда встречаются и в задних полках;
4. 20 см (8″) — редкий размер для дверей или задней полки.

У овальных динамиков свои стандарты:

1. 10х15 см (4х6″) модели устанавливаются в кик-панели или в боковых фиксаторах задней полки;
2. 13х18 см (5х7″) — редкий размер для дверей, а иногда их встраивают и в заднюю полку;
3. 15х23 см (6×9″) — самый распространенный размер овалов (как их еще называют — «лопухов» или «блинов»). Кроме привычной установки их в заднюю полку, в некоторых авто они монтируются в дверях;
4. 18х25 см (7х10″) редко встречаются в продаже, но врезать их в заднюю полку можно;
5. 20х30 см (8х12″) — овалы, снятые с производства.

Акустика отличается не только по размерам, а и конструктивно. Распространены три вида: широкополосная, коаксиальная и компонентная. У каждого вида есть свои плюсы и минусы.

Широкополосный динамик имеет одну звуковую катушку и предназначен для воспроизведения максимально широкого диапазона частот всего одним излучателям (диффузором). Широкополосные динамики справляются с поставленной им задачей, но всё же не достаточно хорошо. Частотный диапазон уже в сравнении с коаксиальной или компонентной акустикой имеющей более одного излучателя, а его края (высокие и низкие частоты) — прорабатываются хуже. В продаже такие динамики встречаются редко, а вот в стоковой комплектации автомобиля, широкополосники используются часто, потому что они дешевые. Такие динамики хочется заменить, поэтому они и не пользуются спросом.

Коаксиальная акустика получила такое название потому, что несколько полос излучения (две или более) расположены на одной оси и излучают звук в одной оси. Такие продукты с разным количеством полос существуют во всех перечисленных выше типоразмерах. Два диффузора, воспроизводящие разные частоты с помощью разделительных фильтров, называют 2-полосными коаксиалами. Например, так называемые 5-полосные или 4-полосные овалы на самом деле имеют максимум два разделительных фильтра частот, а супертвитеры у многополосной акустики запараллелены. Вся многополосная акустика, кроме двухполосной, изготавливается для неосведомленного покупателя, который считает, что чем больше полос, тем лучше. На самом деле, чем больше полос, тем больше большая шайба с пищалками «затеняет» излучение основного диффузора.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери
Коаксиальную акустику проще установить в салоне машины

Коаксиальная акустика предназначена для подзвучки тыловой части салона автомобиля. При установке ее в передние двери, высокие частоты почти не будут слышны. Звук будет казаться глухим, как будто акустику накрыли одеялом. Единственное место в салоне, где коаксиалы с минимальными потерями будут доставлять вам в уши высокие частоты, эта торпеда. Например, звук от направленных вверх 10-сантиметровых Hertz DCX 100.3, будет отражаться от лобового стекла прямо на водителя.

Плюс коаксиального динамика в сравнении с компонентным в том, что его проще установить, и он стоит дешевле.

Компонентные динамики – это акустика, состоящая из нескольких компонентов, где один из них – это мидбас, а второй – это твитер. Данную комплектацию называют 2-компонентной. Бывает ещё 3-компонетная акустика (например, Kicx ALN 6.3) где третий компонент – это среднечастотник. Так же в подобной акустике есть ещё один модуль — кроссовер, который не считается ещё одним компонентом, так как он не излучает звук. Задача кроссовера согласовать компоненты по уровню (громкости) и по частотам.

Акустика такого типа предназначена для установки в передние двери, на неё возлагается самый широкий частотный диапазон и она должна воспроизводить звук с минимальными потерями.

Перед покупкой, прослушивая акустику на стенде в магазине автозвука, многие делают ошибку не понимая, зачем переплачивать за компонентную акустику, например Alpine SPG-17C2 стоит дешевле, а звучит почти так же. Дело в том, что направление и расположение высокочастотной пищалки имеет большое значение. Если в стенде магазина пищалки коаксиальных и компонентных динамиков направлены и играют на вас, то в автомобиле их расположение абсолютно разное, и разница в звучании в машине между компонентной и коаксиальной будет очень заметна. Но преимущество компонентной акустики ощущается только при ее установке в передние двери, а размещать ее в задних дверях или в задней полке не рекомендуется.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери
Компонентная двухполосная система от JBL — MS-62C

Компонентные динамики в задней полке для водителя будут играть абсолютно так же, как и коаксиальные — здесь уместен вопрос: зачем платить больше? А при установке компонентной акустики в задние двери всю звуковую картину будет портить задний левый твитер, так как он расположен ближе всех компонентов к водителю. Компоненты динамиков должны располагаться примерно на одинаковом расстоянии от места прослушивания, иначе самый близко расположенный твитер будет «перекрикивать» все остальные динамики. С другой стороны, можно ставить назад компонентную систему, заботясь о пассажирах на заднем сидении. То есть нужно учитывать кто чаще будет слушать музыку в машине: водитель или пассажиры.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери
Расположение динамиков в салоне оказывает влияние на качество звучания музыки

Места для динамиков в автомобиле

Есть удачные места для установки акустики в плане оптимального озвучивания салона автомобиля, а есть — не удачные. Создаётся впечатление, что на заводе места для установки динамиков в некоторых машинах выбирают не с точки зрения наилучшего результата, а где останется свободное место. Например, штатные места в кик-панелях или в боковых фиксаторах задней полки лучше не рассматривать для установки динамиков. И не стоит следовать принципу «если есть места под акустику, значит обязательно эти отверстия нужно закрыть хоть чем-нибудь» — это будут выброшенные деньги.

Оптимальная установка динамиков для озвучивания передней части салона — это передние двери с выносными твитерами, расположенными на высоте ушей водителя. То есть пищалки могут находиться в уголках дверных треугольников, на передних стойках или в торпеде. Наилучшим образом озвучивать заднюю часть салона будут овалы, например DLS 962, в задней полке. Так как они имеют большую площадь диффузора и направлены вверх — для отражения звука от заднего стекла.

Если у вас автомобиль с неудачными штатными местами для динамиков, значит надо переделывать их конструкцию. К примеру, возьмем Daewoo Lanos. У него в передних дверях с завода стоят 10 см широкополосники в пластикових подиумах. Если просто поменять динамики даже на дорогие 10 см Focal JMLab Performance PC 100, то мы получим минимальное улучшение средних частот, но звук попрежнему останется тусклым, басов будет мало. Если убрать штатный пластиковый подиум, то можно уже будет установить 13 см динамики, например Helix Xmax 213, которые чуть-чуть громче и отличаются лучшей проработкой низких частот. А если немного подрезать металл, то можно будет установить уже динамики 165 мм, например DLS RM6.2, на деревянные подиумы. Поверьте, машина в последней комплектации «заиграет» совсем по-другому.

Принципы выбора акустики

На рынке есть огромное количество акустики разных брендов. Модельный ряд каждого производителя можно разделить на три уровня. Мы, для большей наглядности, разделим на уровни модельный ряд популярной итальянской компании Hertz:

1. бюджетный класс акустики, рассчитанный для подключения напрямую к магнитоле без внешнего усилителя мощности. Такая акустика рассчитана на привлечение внимания не искушенного слушателя ярким и звонким звучанием. Ее покупают обычно на замену штатным сгоревшим динамикам, а не для того, чтобы улучшить качество звука в машине. Под эту категорию динамиков подойдёт модель из начальной серии Dieci — Hertz DSK 165.3;

2. модели с оптимальным соотношением цены и качества (золотая середина). Акустика более продвинутого класса может работать от усилителя магнитолы, выдающего мощность 18 Вт на 4 канала, но лучше она будет отыгрывать потраченные на неё деньги, через дополнительный усилитель мощности. Данная акустика не имеет явного преукрашеного звучания. Музыкальные инструменты передаются естественно и разборчиво, а компоненты (твитер и мидбас) звучат сбалансировано и слитно. Акустика Hertz ESK 165 из серии energy звучит намного лучше серии Dieci;

3. флагманские модели акустики более чувствительны к качеству каждого компонента аудиосистемы. На качество звука здесь повлиять может многое, начиная от проблемы найти качественно записанные аудиотреки и заканчивая направленностью проводки. Для недешёвых топовых динамиков нужно создать ещё более «дорогие» условия, иначе акустика Hertz MLK 2 не оправдает вложенные в неё средства.

Также динамики разных фирм отличаются между собой характером звука. Некоторые производители акустики специально ориентируют почерк звучания своих динамиков под определённых покупателей и стиль музыки. В целом, можно выделить три характера звучания:

1. акустика с эффектом клубного звучания, акцентирующая низкие и высокие частоты;

2. акустика с яркой серединой и чистыми верхами, но с обязательной поддержкой низких частот сабвуфером;

3. универсальная акустика, с максимально ровным и широким частотным диапазоном.

Сколько нужно мощности для полного счастья? Существует определённый круг любителей громкого звука в автомобиле, они даже меряются, у кого громче машина, на специальных соревнованиях по SPL (Sound Pressure Level, уровень звукового давления). Сначала такие любители добиваются очень громкого звука внутри автомобиля. А затем, открывая двери и багажник, радуются насколько далеко слышно их автомобиль. Причем они сталкиваются с проблемой найти место даже за городом, чтобы их аудиосистема никому не мешала. На самом деле для автомобильных динамиков оптимальной мощностью считаются 50-80 номинальных Вт. Акустики с такой мощностью вполне хватает для комфортного прослушивания музыки в машине.

Материалу изготовления динамиков не стоит уделять большое внимание при выборе акустики, так как здесь производители известных брендов в мире не будут обманывать вас и использовать некачественные диффузоры, подвесы, звуковые катушки, диффузородержатели, центрирующие шайбы и магниты. На характер звука материалы могут влиять, но больше влияет само качество сборки всех компонентов динамика. Поэтому акустику стоит покупать у фирм, специализируещихся на производстве акустических систем: Focal, Auditor, DLS, Morel, Ground Zero, Helix, Gertz, JBL, Infiniti, Dragster, Phoenix Gold, German Maestro.

Источник

Опции темы

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Задние двери вряд ли так обесшумлены. Те динамики которые бас дадут сзади магнитола вряд ли потянет. Так что усилитель питать- все равно провода тянуть. Если ничего особо не разбирать то назад коаксиалы, так или иначе руки прикладывать придется

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Подседельные активные делаются в Китае по- моему все. Так что на бренд смотреть смысла нет. И слушать предварительно все доступные варианты однозначно

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Купите хороший 4-х канальник вашему полиглассу и не извращайтесь

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

У алпайна усилитель есть для подключения к штатке ISO. Типа plugandplay чтобы минимум телодвижений. Попробовать как то взять под залог подключить. Если баса хватит то нормальный ставить с фильтрами.

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Morel Ovation или Elate

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

А чего там такого этакого в двухдиновых магнитофонах вообще? Можно ж за такие деньги процессорную и полочку для телефона или вторую с экраном поставить. Навигаторы особые что ли? В магнитоле банально места нету для усилителя. Ну тяжело ей демпфировать динамики помимо младших серий или штатных. А разница в звуке это- да. Недаром же алпайновцы на пионер не хотят переходить и слушать жирный низ. У jvc улучшайзер поди работал какой экстрабасс

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Что ставить в задние двери. Смотреть фото Что ставить в задние двери. Смотреть картинку Что ставить в задние двери. Картинка про Что ставить в задние двери. Фото Что ставить в задние двери

Express, ничего не имею против ни фокала, ни жвс, но если надо 40гц и «мягкий бас», то ответ выше

с уважением Александр

* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *