Что ставить на цс63
Гайд по CS-63 — топ польских СТ с турбо-режимом
Разбираем особенности геймплея с турбо-режимом. Выбор нового оборудования и навыков экипажа.
Как играть на новой имбе? Выбираем оборудование 2.0 и изучаем тонкости геймплея с газотурбинным двигателем. Преимущества и недостатки нового танка.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор польского среднего танка 10 уровня CS-63 в World of Tanks. Начало августа ознаменовалось релизом польской ветки СТ, поэтому давайте перейдем к гайду по топу новой ветки.
ТТХ CS-63
Огневая мощь
В распоряжении CS-63 пушка 105 мм с неплохим разовым уроном, 390 единиц среднее значение среди одноклассников. Базовое бронепробитие не самое лучшее, скорее одно из минимальных. Но подкалиберные 315 мм в некоторых ситуациях будут по эффективнее, чем кумули по 340 мм.
Стоит отметить неплохую скорость полета бронейбоного снаряда и очень быструю у подкалиберных.
Живучесть
Запас прочности один из лучших 2000 единиц. В плане бронирования корпуса CS-63 особо не выделяется — 80 мм ВЛД, но бронелисты расположены под хорошими углами. Экраны вдоль борта послужат дополнительной защитой.
Мобильность и разведка
А вот теперь мы подошли к самому интересному в новом танке — подвижности. Фишка CS-63 в смене режима передвижения :
Также он обладает хорошим радиусом обзора в 400 метров. И обратите внимание, что у него лучший коэффициент маскировки в движении.
Преимущества и недостатки
После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками CS-63 можем выделить его сильные и слабые стороны, чтобы лучше понимать его возможности в бою.
Выбор оборудования для CS-63
Установка дополнительных модулей становится интересным вопросом после выхода Оборудования 2.0. Оно добавило вариативности, поэтому рассмотрим несколько вариантов сборок:
А вот в профильный слот для нового оборудования на CS-63 можем поставить:
Обучение экипажа для CS-63
Выбор перков для CS-63 начнем с состава экипажа. 4 танкиста, у командира совмещенная специализация с радистом. Исходя из этого предлагаем такой набор навыков:
Выбор снаряжения
При игре на 10-х уровнях в плане выбора расходников лучше остановиться на улучшенных, чтобы повысить в бою свою эффективность:
Как играть на CS-63
Прежде, чем перейдем к обзору геймплея в бою, давайте посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций (добавлю 2 варианта оборудования для наглядной разницы):
Топ ветки польских средних танков — ярко выраженный танк поддержки:
Учитывая новую механику, которую обеспечивает газотурбинный двигатель, начнем с небольшой памятки, как использовать турбо-режим:
Посмотрите на видео, как изменяется точность и стабилизация орудия в сравнении обычного режима с турбо.
За счет скорости можно занимать укромные ложбины и перестреливаться с вражеской командой играя от удобных углов вертикального наведения. На броню особо полагаться не стоит, но рикошеты иногда случаются.
Хотя разработчики позиционируют его как классический средний танк (в свое время в похожем русле говорили о колесниках, что они никак не покачнут рандом), то такая дикая скорость на СТ немного превращает игру в гонки. Старая медлительная техника становится все менее актуальной.
Также он сможет быстро занимать ключевые позиции и эффективно играть там, где не смогут другие СТ, за счет комфортных УВН и рикошетной башни. На фоне нерфа Об. 430У и Progetto 65 поляк выглядит даже более чем привлекательно.
А что вы думаете по насчет топа новой ветки?
С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Польский СТ 10 уровня — CS-63
На закрытый супертест отправляется машина новой ветки – польский средний танк X уровня CS-63.
С точки зрения бронирования машина не выделяется. Толщина передних бронелистов башни достигает 260 мм, однако это в основном броня маски орудия, другие участки бронированы слабее. Корпус защищён ещё более скромно – 80 мм в лобовой проекции, хотя бронелисты расположены под значительными углами. Суммарная прочность составляет 2000 единиц.
Ключевая особенность CS-63 – его подвижность. Танк имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Отдельно отметим, что влияние смены режимов ещё далеко не финальное и могут поменяться как числовые значения, так и сам набор изменяемых характеристик.
CS-63 в целом является классическим средним танком. Машина обладает комфортным орудием, размещённым на подвижной, однако слабо бронированной платформе. В то же время наличие скоростного режима значительно расширяет область контроля карты и даёт новые тактические возможности, которые при умелом использовании позволят CS-63 добиваться максимальной эффективности.
Полные ТТХ 1 итерации, описание и модель танка перед вами.
С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.
Для нового ТОПа поляков завезли и новую механику. А вот это хорошо, тут лайк. Скажем так: абсолютная любая новая механика в игре для танков это хорошо. Но механика идёт только на ТОПа и не распространяется на другие танки подветки, даже на будущий прем 8 уровня CS-52.
Подобно смену режимов у колёсников, можно изменить режим двигателя (подвижность). Польский CS-63 имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, ухудшая время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Что ставить на цс63
6,100,000 |
2000 400 HP Hit Points |
40.85/42.5 25.58/42.5 t Weight Limit |
740 740 hp Engine Power |
55/15 km/h Speed Limit |
48 48 deg/s Traverse |
18.12 28.93 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 8.5 s
50% Crew: 10.53 s
75% Crew: 9.19 s
100% Crew: 8.15 s
Rammer: 7.34 s
Vents: 7.97 s
Both: 7.17 s
Both and BiA: 7.02 s
Both and Max Crew %: 6.73 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 8.5 s
50% Crew: 10.53 s
75% Crew: 9.19 s
100% Crew: 8.15 s
Rammer: 7.34 s
Vents: 7.97 s
Both: 7.17 s
Both and BiA: 7.02 s
Both and Max Crew %: 6.73 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2753.4
50% Crew: 2223
75% Crew: 2546.7
100% Crew: 2870.4
100% Crew
Vents: 2936.7
Rammer: 3190.2
Both: 3260.4
Both and BiA: 3334.5
Both and Max Crew %: 3478.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3143.4
50% Crew: 2613
75% Crew: 2936.7
100% Crew: 3260.4
100% Crew
Rammer: 3580.2
Vents: 3326.7
Both: 3650.4
Both and BiA: 3724.5
Both and Max Crew %: 3868.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2753.4
50% Crew: 2223
75% Crew: 2546.7
100% Crew: 2870.4
100% Crew
Vents: 2936.7
Rammer: 3190.2
Both: 3260.4
Both and BiA: 3334.5
Both and Max Crew %: 3478.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3143.4
50% Crew: 2613
75% Crew: 2936.7
100% Crew: 3260.4
100% Crew
Rammer: 3580.2
Vents: 3326.7
Both: 3650.4
Both and BiA: 3724.5
Both and Max Crew %: 3868.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (510 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3600.6
50% Crew: 2907
75% Crew: 3330.3
100% Crew: 3753.6
100% Crew
Vents: 3840.3
Rammer: 4171.8
Both: 4263.6
Both and BiA: 4360.5
Both and Max Crew %: 4549.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 4110.6
50% Crew: 3417
75% Crew: 3840.3
100% Crew: 4263.6
100% Crew
Rammer: 4681.8
Vents: 4350.3
Both: 4773.6
Both and BiA: 4870.5
Both and Max Crew %: 5059.2
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2753.4
50% Crew: 2223
75% Crew: 2546.7
100% Crew: 2870.4
100% Crew
Vents: 2936.7
Rammer: 3190.2
Both: 3260.4
Both and BiA: 3334.5
Both and Max Crew %: 3478.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3143.4
50% Crew: 2613
75% Crew: 2936.7
100% Crew: 3260.4
100% Crew
Rammer: 3580.2
Vents: 3326.7
Both: 3650.4
Both and BiA: 3724.5
Both and Max Crew %: 3868.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2753.4
50% Crew: 2223
75% Crew: 2546.7
100% Crew: 2870.4
100% Crew
Vents: 2936.7
Rammer: 3190.2
Both: 3260.4
Both and BiA: 3334.5
Both and Max Crew %: 3478.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3143.4
50% Crew: 2613
75% Crew: 2936.7
100% Crew: 3260.4
100% Crew
Rammer: 3580.2
Vents: 3326.7
Both: 3650.4
Both and BiA: 3724.5
Both and Max Crew %: 3868.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (510 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3600.6
50% Crew: 2907
75% Crew: 3330.3
100% Crew: 3753.6
100% Crew
Vents: 3840.3
Rammer: 4171.8
Both: 4263.6
Both and BiA: 4360.5
Both and Max Crew %: 4549.2
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 4110.6
50% Crew: 3417
75% Crew: 3840.3
100% Crew: 4263.6
100% Crew
Rammer: 4681.8
Vents: 4350.3
Both: 4773.6
Both and BiA: 4870.5
Both and Max Crew %: 5059.2
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 314.3 m
With 75% Crew: 357.2 m
With 100% Crew: 400 m
With Recon and Situational Awareness: 420.2 m
With Coated Optics: 440 m
With Binocular Telescope: 500 m
Maximum possible: 572.6 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 314.3 m
With 75% Crew: 357.2 m
With 100% Crew: 400 m
With Recon and Situational Awareness: 420.2 m
With Coated Optics: 440 m
With Binocular Telescope: 500 m
Maximum possible: 572.6 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.6 m
With 75% Crew: 651.8 m
With 100% Crew: 730 m
With 100% Signal Boost: 876 m
When affected by 100% Relaying: 803 m
Maximum possible: 1050.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 573.6 m
With 75% Crew: 651.8 m
With 100% Crew: 730 m
With 100% Signal Boost: 876 m
When affected by 100% Relaying: 803 m
Maximum possible: 1050.4 m
For more details, see Skills or Equipment
A medium tank intended as a replacement for the T-34-85. Developed in Poland, it combined available designs of the Soviet tank-building school with original ideas. However, in 1968, T-55 production was launched in the country and the project was discontinued. No prototypes were built.
The CS-63 marks the end of its Polish medium line.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
Overall, the CS-63 is a fairly balanced medium at Tier X. The entire tank is balanced around effective use of the turbo mode, to get the gun working properly and the tank out of harms way. Learn to master the turbo mode, and the CS-63 is a fun tank to play, albeit not the most competitive.
Early Research
The tank comes elite in its stock configuration.