Что ставить на супер хелкат
Super Hellcat — американская прем ПТ-САУ 7 уровня в World of Tanks
В качестве подарка ветеранам вышла новая американская ПТ-САУ 7 уровня Super Hellcat. Кратко говоря это прокачиваемый Hellcat, но с акционным статусом и на уровень по выше. Что из себя представляет новая машина, особенности ТТХ и геймплея.
ТТХ Super Hellcat
Познакомимся подробнее с характеристиками М18 (90) и сравним их с другими одноклассниками.
Огневая мощь
ПТ-САУ оснащена 90 мм орудием с разовым уроном 240 единиц, что еще вполне неплохо для его уровня. А вот с бронепробитием ситуация печальная: базовым бронебойным снарядом 167 мм (меньше только у льготной Е 25), а специальным снарядом всего лишь 203 мм, что даже меньше, чем прокачиваемого M18 Hellcat 6 уровня.
Из положительного можно отметить быстрое сведение 1,8 сек и отличную точность 0,32 на 100 метров. Перезарядка занимает 8,92 секунды, что позволяет нанести в минуту около 1615 единиц урона, что является минимальным значением среди премиумных ПТ-САУ 7 уровня.
Живучесть
Запас очков прочности 800 единиц, что снова стало минимальным показателем наравне с Steyr WT. По бронированию корпуса машина полный картон, оно точно такое же, как и у прокачиваемого «Хэллкета». Башня защищена лучше, но не забываем про открытую рубку, поэтому пробивать будут абсолютно все, а фугасы залетят с полным уроном.
Остальные показатели
Масса М18 (90) 19,54 тонны, что при удельной мощности 23,54 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость переднего хода 70 км/ч, а заднего 20 км/ч. Хотя бы в чем-то эта машина лучшая, но еще под вопросом проходимость по грунтам. Скорость поворота шасси 35,46 град/сек, поэтому с поворотами на большой скорости будут ощущаться неудобства.
Коэффициент незаметности в неподвижном состоянии 20,18%, что как-бы неплохо, но и не выделяется на фоне одноклассников. Обзор 370 метров, а вот дальность связи урезали по сравнению с «Хэллкетом» до 595 метров.
Преимущества и недостатки
Ознакомившись детально с тактико-техническими характеристиками М18 (90) можем выделить его сильные и слабые стороны.
Выбор оборудования для Super Hellcat 
Установка дополнительных модулей повысит эффективность сильных сторон Super Hellcat или поможет сгладить влияние слабых. Рекомендуем такой вариант сборки максимально подходящий под геймплей «засадного снайпера» данной ПТ-САУ:
Обучение экипажа
Экипаж Super Hellcat состоит из 5 танкистов, каждый выполняет свою роль. Оптимальный набор навыков:
Порядок изучения и влияние навыков
Командир. Из оставшихся профильных навыков понадобится Орлиный глаз для повышения обзора на 7,4 метра и Мастер на все руки, чтобы заменить вышедших из строя танкистов.
Наводчик. Улучшит стабилизацию Плавный поворот башни, что позволит более метко вести огонь по движущимся целям. Снайпер повысит шанс на критический урон, что всегда приятно, а Злопамятный удержит вражеский танк в прицеле после его ухода из засвета, что иногда позволит сделать дополнительный выстрел.
Механик-водитель. Повысит точность стрельбы в движении Плавный ход. Улучшит маневренность Виртуоз, а повысит динамику за счет снижения сопротивления разным типам грунтам Король бездорожья (качается в последнюю очередь, потому что стандартной максималки пока вполне достаточно).
Радист. На самом деле здесь не так много полезных навыков, но самый главный Радиоперехват для повышения обзора 11,1 метров. Исправить ситуацию с низкой дальностью связи поможет Ретранслятор, который повысит ее на 57 метров. Напоследок берем Из последних сил, на тот случай, если в одиночку слиться на фланге, то можно хотя бы передать разведданные в течение 2 секунд.
Заряжающий. Учитывая низкое бронепробитие базовым снарядом, то придется частенько переключаться на голду и вот здесь с определенной вероятностью Интуиция поможет сразу сменить тип снаряда. На тот случай, когда запас прочности не будет превышать 80 единиц, то Отчаянный повысит скорострельность на 9,1%. Последним перком здесь берем Бесконтактную боеукладку, чтобы повысить прочность собственного модуля, который у Super Hellcat критуется редко.
Выбор снаряжения 
Здесь все зависит от ваших целей на бой: нагибать — голдовые расходники, фармить — обычные. В целом же набор имеет стандартный вид:
Как играть на Super Hellcat
Подготовив технику в Ангаре самое время перейти к разбору тактики в бою. Учитывая преимущества и недостатки данной машины, то необходимо руководствоваться по возможности первыми и не оставлять противникам шансов для использования вторых.
Однако, на практике все куда сложнее. Super Hellcat лишена бронирования, поэтому бои на ближней дистанции равносильны прямой путевке в Ангар. Даже в топе списка необходимо придерживаться средней, а еще лучше дальней дистанции. На городских картах это трудновыполнимо, поэтому по возможности нужно отыгрывать роль поддержки, нанося урон из-за спин более бронированных союзников.
Хорошая динамика позволяет вначале боя занимать ключевые позиции для настрела урона, вовремя вернуться на защиту собственной базы или устремить в прорыв по флангу для захвата вражеской или вырезать арту. В соло Super Hellcat сложно отстоять удерживать позиции, поэтому не ленитесь переезжать, чтобы не остаться на передовой. Поэтому всегда следите за развитием боя на мини-карте.
Итоги
Машина сама по себе не нова, впервые о ней прошла информация еще в 2012-2013 годах, уже тогда она называлась «Super Hellcat». Правда, по нынешним реалиям она совсем не тянет на «супер». По факту мы получили прокачиваемого «Хэллкета», но в роли према на 7 уровне. Характеристики мало чем отличаются и поэтому на фоне других премиумных одноклассников она выглядит очень блекло. Но учитывая, что танк подарочный и достается бесплатно, то иногда можно будет выкатить его в рандом и вспомнить времена былого «Хэллкета».
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Super Hellcat
460 460 hp Engine Power |
72/20 km/h Speed Limit |
34 34 deg/s Traverse |
23.54 43.64 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 8 s
50% Crew: 9.91 s
75% Crew: 8.65 s
100% Crew: 7.67 s
Rammer: 6.9 s
Vents: 7.5 s
Both: 6.75 s
Both and BiA: 6.6 s
Both and Max Crew %: 6.33 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 8 s
50% Crew: 9.91 s
75% Crew: 8.65 s
100% Crew: 7.67 s
Rammer: 6.9 s
Vents: 7.5 s
Both: 6.75 s
Both and BiA: 6.6 s
Both and Max Crew %: 6.33 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1800
50% Crew: 1452
75% Crew: 1663.2
100% Crew: 1876.8
100% Crew
Vents: 1920
Rammer: 2085.6
Both: 2131.2
Both and BiA: 2179.2
Both and Max Crew %: 2272.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2040
50% Crew: 1692
75% Crew: 1903.2
100% Crew: 2116.8
100% Crew
Rammer: 2325.6
Vents: 2160
Both: 2371.2
Both and BiA: 2419.2
Both and Max Crew %: 2512.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1800
50% Crew: 1452
75% Crew: 1663.2
100% Crew: 1876.8
100% Crew
Vents: 1920
Rammer: 2085.6
Both: 2131.2
Both and BiA: 2179.2
Both and Max Crew %: 2272.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2040
50% Crew: 1692
75% Crew: 1903.2
100% Crew: 2116.8
100% Crew
Rammer: 2325.6
Vents: 2160
Both: 2371.2
Both and BiA: 2419.2
Both and Max Crew %: 2512.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (320 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2400
50% Crew: 1936
75% Crew: 2217.6
100% Crew: 2502.4
100% Crew
Vents: 2560
Rammer: 2780.8
Both: 2841.6
Both and BiA: 2905.6
Both and Max Crew %: 3030.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2720
50% Crew: 2256
75% Crew: 2537.6
100% Crew: 2822.4
100% Crew
Rammer: 3100.8
Vents: 2880
Both: 3161.6
Both and BiA: 3225.6
Both and Max Crew %: 3350.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1800
50% Crew: 1452
75% Crew: 1663.2
100% Crew: 1876.8
100% Crew
Vents: 1920
Rammer: 2085.6
Both: 2131.2
Both and BiA: 2179.2
Both and Max Crew %: 2272.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2040
50% Crew: 1692
75% Crew: 1903.2
100% Crew: 2116.8
100% Crew
Rammer: 2325.6
Vents: 2160
Both: 2371.2
Both and BiA: 2419.2
Both and Max Crew %: 2512.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1800
50% Crew: 1452
75% Crew: 1663.2
100% Crew: 1876.8
100% Crew
Vents: 1920
Rammer: 2085.6
Both: 2131.2
Both and BiA: 2179.2
Both and Max Crew %: 2272.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2040
50% Crew: 1692
75% Crew: 1903.2
100% Crew: 2116.8
100% Crew
Rammer: 2325.6
Vents: 2160
Both: 2371.2
Both and BiA: 2419.2
Both and Max Crew %: 2512.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (320 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2400
50% Crew: 1936
75% Crew: 2217.6
100% Crew: 2502.4
100% Crew
Vents: 2560
Rammer: 2780.8
Both: 2841.6
Both and BiA: 2905.6
Both and Max Crew %: 3030.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2720
50% Crew: 2256
75% Crew: 2537.6
100% Crew: 2822.4
100% Crew
Rammer: 3100.8
Vents: 2880
Both: 3161.6
Both and BiA: 3225.6
Both and Max Crew %: 3350.4
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.434 m
With 75% Crew: 0.379 m
With 100% Crew: 0.336 m
With BiA: 0.328 m
With BiA and Vents: 0.321 m
Maximum possible: 0.308 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.434 m
With 75% Crew: 0.379 m
With 100% Crew: 0.336 m
With BiA: 0.328 m
With BiA and Vents: 0.321 m
Maximum possible: 0.308 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.106 s
With 75% Crew: 1.839 s
With 100% Crew: 1.63 s
With GLD: 1.482 s
With BiA: 1.594 s
With BiA and Vents: 1.559 s
With both and GLD: 1.418 s
Maximum possible: 1.359 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.106 s
With 75% Crew: 1.839 s
With 100% Crew: 1.63 s
With GLD: 1.482 s
With BiA: 1.594 s
With BiA and Vents: 1.559 s
With both and GLD: 1.418 s
Maximum possible: 1.359 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 460.1 m
With 75% Crew: 527 m
With 100% Crew: 594.5 m
With 100% Signal Boost: 684 m
When affected by 100% Relaying: 627 m
Maximum possible: 855.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 460.1 m
With 75% Crew: 527 m
With 100% Crew: 594.5 m
With 100% Signal Boost: 684 m
When affected by 100% Relaying: 627 m
Maximum possible: 855.7 m
For more details, see Skills or Equipment
Combat actions in Europe showed that the standard 76 mm gun was not effective against modern German medium and heavy tanks of the time when firing from medium and long range. The decision was made to combine the M18 chassis with the M36 tank destroyer turret, equipped with the powerful 90 mm gun. One prototype was built that underwent trials on the Aberdeen Proving Ground. Development was discontinued due to the war’s conclusion.
The Super Hellcat is gifted to all players with more than 5+ years of service record in 2019 «A Well-Deserved Reward» event.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
The Super Hellcat is essentially a pre-nerf Hellcat, with its mobility restored and moved up a tier. While it still features its trademark speed and accuracy, being moved up a tier was not kind to the Super Hellcat. The changes to the game’s meta have not helped this machine either, and as a result a different set of tactics is required compared to what people thought the Hellcat used to be capable of.
The most notable asset of the Super Hellcat is its speed. It is, without exaggeration, the fastest tier 7 vehicle in the game, and can expect to actually reach its 72 kph top speed. This speed allows it to reposition like no other tank destroyer can, and take advantage of positions that would normally only be available to light tanks. It also makes it possible to flank, which is fortunate because it absolutely needs to attack enemies from their weak flanks.
Unfortunately, this is due to the most notable weakness of the Super Hellcat: the terrible penetration values on the gun. While not the worst standard ammunition of its class, its combination of low penetration and low rate of fire causes it to suffer from truly mediocre DPM, not at all helped by its miserly ammo supply of just 30 rounds. The poor penetration values means that more of these shells will ricochet or simply not penetrate many tanks, especially the Tier 9s it can now expect to face. This shortcoming hampers its APCR shell as well, which has an underwhelming 210mm of penetration. Competitors such as the M56 Scorpion or even the non-premium T25/2 can enjoy much higher penetration on both their AP and APCR shells, and therefore stand a chance of defeating the armor of tier 8 and 9 tanks where this tank would simply struggle in vain. Therefore it is advisable to carry a good amount of HE shells along your AP(CR) ones.
All together, the Super Hellcat is sadly quite inferior for its tier, even compared to the modern standard Hellcat. While the Super Hellcat’s raw stats are superior to the standard Hellcat, it can expect to see monsters such as the E-75 or the Type 4 Heavy and is asked to fight them with shells that simply lack the penetration to affect many vehicles the Super Hellcat can expect to see. Making the most of the vehicle requires heavy use of its two remaining good features—speed and camouflage.
Find good locations to spot enemies while fishing for side shots. Map awareness is crucial, as is practicing stealth sniping by either keeping two layers of concealment between yourself and the target or simply using your improved reverse speed to back away from concealment before firing. Shoot drive wheels to disable enemies and sometimes cause damage, and consider focusing on enemy medium tanks instead of heavies. Barring this, avoid well-armored heavy or superheavy tanks if at all possible. You lack the penetration, alpha damage, or DPM to attack enemy heavies directly, so finding side shots or taking on lighter targets is crucial.
Early Research
As a premium vehicle, the Super Hellcat is elite in its stock configuration
Обзор M18 Hellcat
Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня под линзой нашего микроскопа оказался один из самых популярных и любимых многими агрегат, который сочетает в себе прекрасную скорость (уровня ЛТ), мощное, пробивное, скорострельное и точное вооружение, но платит за эти прелести своей живучестью – бронирование оставляет желать лучшего. Но, как говорится: «Давайте во всём искать плюсы». Вот и мы попытаемся сегодня их отыскать. Встречайте, M18 Hellcat
Исследовать эту ПТ-САУ Вы можете за 27350 опыта на Т49 или за 25500 опыта на M10 Wolverine. Покупка M18 ударит по вашему игровому кошельку с силой 950.000 серебра. К счастью, экипаж Hellcat полностью аналогичен экипажам Т49 и M10 Wolverine, потому если на этих машинах у Вас был хорошо прокаченный экипаж и Вы не собираетесь оставлять их у себя в ангаре – смело переобучайте. Избежать штрафа при переобучении можно двумя способами:
Ставить или не ставить камуфляж? Определенно ставить! Мы ПТ-САУ, тем более далеко не самая крепкая и живучая и бои ближнего боя если не противопоказаны нам, то уж точно не рекомендованы. Поэтому обязаны всегда играть от наших сильных сторон – точного и дальнобойного орудия и высокого уровня незаметности. Нам это обойдется 60 000 * 3 = 180 000 кредитов.
Дерево исследований
Суммы не значительны, а опыт на данной машине накапливается очень быстро, поэтому проблем с быстой прокачкой я думаю не будет.
Как обычно необходимо исследовать впервую очередь. Топовая добавит нам грузоподъемности для установки более совершенных модулей.
При такой малой массе топовый двигатель заметно улучшает наши ходовые качеста. Шанс возгорания стандартен, но горим мы редко.
Стоковая радиостанция не дает нам достаточно для успешной игры, поэтому необходимо как можно скорее открыть топовую или пердтоповую.
Топовая башне не добавляет нам обзора. Скорость поворота тоже остается таже, однако она добавит на ХП и позволит установить топовое орудие. Так же отмечу что бронирование у нее гораздо лучше.
Выбор орудий достаточно велик, но в конце-концов ездить вы будете с топовым. Оно обладает хорошим пробитием для своего уровня, прекрасной точностью и скорострельностью.
Прокачка
Есть два варианта исследования модулей на M18 Hellcat. Рассмотрим каждый из них.
При переходе с Т49:
При переходе с M10 Wolverine:
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
Минусы
Балансный вес
Как и большинство 6-ых уровней, мы попадаем в бои 6, 7 и 8-ых уровней. В принципе, наше пробитие позволяет нам сражаться даже против «восьмёрок». Проблемы могут возникнуть разве что при попытке лобового пробития высокоуровневых танков, но так как нам противопоказаны стычки лоб в лоб, то зачастую мы будем иметь возможность накидывать врагу в борт или даже корму. При этом не стоит забывать, что «голдовые» снаряды никто не отменял.
Прибыльность
Как гласит одна мудрость: «Сколько урона набил, столько денег и получил». В этом есть доля правды и можно сказать, что M18 Hellcat фармит не хуже других одноуровневых братьев (даже без премиум-аккаунта). А если ПА у Вас всё таки в наличии – то можете быть уверены, что стабильная прибыль Вам обеспечена.
Тактика
M18 Hellcat – это одна из тех машин, бездумная игра на которых предоставляет танкисту бесплатную путёвку в ангар. Многие игроки, получив возможность, в буквальном смысле слова, «летать» на этой ПТ-САУ (с её то максимальной скоростью), бездумно гонят на первую линию сражения и с криками «ОЛОЛО ОТАКЭ ПЫЩПЫЩ» умирают в первые минуты боя, не нанеся при этом никакого урона. Мы должны понять, что такая высокая скорость (при такой плохой маневренности) нам дана не для «раша» или «первичного засвета», а для оперативного выхода на ключевые позиции ПТ-САУ и для возможности быстрой смены фланга при надобности. Идеальной позицией для M18 Hellcat является точка, которая спрячет нас за кустиком и даст максимально возможный обзор карты. Стандартной техникой ведения боя является следующий алгоритм:
Также стоит всегда помнить, что у Вас НЕТ БРОНИ. Никакой и нигде (на маску орудия рассчитывать не стоит – непробития и рикошеты от неё будут чистой случайностью, нежели какой-то закономерностью). Так что всегда лучше не получить один выстрел, от какого-то КВАСа (почти на всё наше здоровье), чем нанести ему лишний урон самому. Короче говоря, добиться хороших результатов на этой машине Вы сможете придерживаясь следующих, довольно простых, правил:
Так же меня очень сильно улыбнула катинка:
Думаю это будет вам предупреждением =)
Дополнительное оборудование
Снаряжение
Всё довольно стандартно. Не советую ставить бензин, потому что максимальная скорость у нас и так неплохая, а прирост в динамике будет незначителен.
Перки для экипажа
Уязвимые места машины
Можно сказать, что M18 Hellcat – это сплошное уязвимое место. Стоит помнить, что пробивают нас все и везде, а «случайное танкование» маской орудия – это всего лишь исключение из правил. Также стоит знать, что в задней части нашей башни находится боеукладка, в которую довольно легко попасть и повредить.
Ну а теперь все в картинках: