Что ставить на стрв 103 б
Strv 103B ПТ-САУ Швеции 10 уровня World of Tanks
Исторические факты Strv 103B
В танке реализована автоматическая зарядка орудия, но при этом невозможно вести огонь в движении. Усиленная броня. Уменьшено количество человек в экипаже, отсутствует заряжающий.
Тактико-технические характеристики Strv 103B
Шведский танк 10 уровня World of Tanks Strv 103B ПТ-САУ буквально не давно был введен на СуперТест с весьма интересными характеристиками, представленными ниже:
Данная машина полностью отличается от своих одноклассников. На своем уровне, она имеет наименьшее количество очков прочности, они составляют всего 1600 ХП. Так же недостатком является разовый урон в 390 единиц, это наименьший показатель на 10 уровне.
Оборудование для Шведского Strv 103B
Безусловная установка орудийного досылателя, для увеличения DPM. И как уже говорилось, установить маскировочную сеть и стереотрубу, увеличив дальность обзора танка и максимально замаскировав низкий силуэт танка.
Умения экипажа Strv 103B
Выбрать перки для экипажа Strv 103B из трёх человек, не очень сложно, просто надо помнить о сильных и слабых сторонах Strv 103B. Шведское ПТ-САУ имеет низкий силуэт, поэтому маскировка будет верным выбором для всего экипажа, кроме командира.
Техника плохо бронированна и уж, если она обнаружена об этом лучше узнать впервые три секунды, то есть командиру необходимо исследовать шестое чувство. Тут лучше сразу сделать выбор в пользу боевого братства для всех членов экипажа. Если же этот вариант отложен напоследок, для остального экипажа следует выбрать навыки увеличивающие маневренность машины. Такие, как король бездорожья и желательно иметь навык виртуоз. Следующим навыком лучше выбрать маскировку всем членам экипажа, а до этого изучить орлиный глаз. Тем самым сделав, максимальное значение маскировки танка и увеличив значения маневренности и огневой мощи Strv 103B.
Тактика игры на Strv 103B
Шведская ПТ, должна порадует игроков новым осадным режимом, так и огорчит некоторыми своими особенностями на городских картах. Быстрая маневренность, низкий силуэт и орудие которое без корпуса танка никуда не поворачивается, сильно помешает вести активную атакующую игру. Поэтому техника имеет смысл использовать низкий силуэт и соответствующее оборудованием с специализированными умениями, при эффективном обстреливании противника оставаясь не обнаруженным используя рельеф местности на открытых картах.
Бронирование Strv 103B
Стоит отметить бронирование Strv 103B ПТ. Как для 10 уровня, у нее его нет. На таком уровне боев, она будет пробиваться всеми танками, включая 8-е уровни. Безусловно, у нее есть несколько крепких частей в передней части корпуса. Со всех сторон у Strv 103B имеются экраны, которые будут ее защищать от кумулятивных снарядов, и препятствовать прохождению полного урона от фугасов.
Несмотря на все это Шведский Strv 103B имеет приличную скорость – 50 км/ч вперед и 45 км/ч назад. Это максимальная скорость заднего хода, которая есть на танках в этой игре.
Исходя из всех ее ТТХ, можно сделать вывод, что шведская ПТ 10 уровня Strv 103B будет являться весьма специфичной машиной, похожей на немецкий премиум танк Е 25 только на 10 уровне WOrld of Tanks. Имбоватость будет заключаться в превосходной маскировке с бешенным ДПМ, по тактике стрельбы из куста, что понравится многим игрокам, ведь при этом имеется отличная динамика. Она вносит новый вид геймплея, которого до сих пор не было на 10 уровнях World of Tanks.
Шведская ПТ-САУ 10 уровня WoT Strv 103B:
Видео Strv 103B от Юши
Strv 103B
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
Strv 103B
6,100,000 |
1800 340 HP Hit Points |
40.3/43 9.77/43 t Weight Limit |
730 730 hp Engine Power |
50/45 km/h Speed Limit |
35 35 deg/s Traverse |
18.11 74.72 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 7 s
50% Crew: 8.91 s
75% Crew: 7.84 s
100% Crew: 7 s
Rammer: 6.3 s
Vents: 6.84 s
Both: 6.16 s
Both and BiA: 6.04 s
Both and Max Crew %: 5.79 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 7 s
50% Crew: 8.91 s
75% Crew: 7.84 s
100% Crew: 7 s
Rammer: 6.3 s
Vents: 6.84 s
Both: 6.16 s
Both and BiA: 6.04 s
Both and Max Crew %: 5.79 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3342.3
50% Crew: 2624.7
75% Crew: 2983.5
100% Crew: 3342.3
100% Crew
Vents: 3420.3
Rammer: 3712.8
Both: 3802.5
Both and BiA: 3872.7
Both and Max Crew %: 4040.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3732.3
50% Crew: 3014.7
75% Crew: 3373.5
100% Crew: 3732.3
100% Crew
Rammer: 4102.8
Vents: 3810.3
Both: 4192.5
Both and BiA: 4262.7
Both and Max Crew %: 4430.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3342.3
50% Crew: 2624.7
75% Crew: 2983.5
100% Crew: 3342.3
100% Crew
Vents: 3420.3
Rammer: 3712.8
Both: 3802.5
Both and BiA: 3872.7
Both and Max Crew %: 4040.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3732.3
50% Crew: 3014.7
75% Crew: 3373.5
100% Crew: 3732.3
100% Crew
Rammer: 4102.8
Vents: 3810.3
Both: 4192.5
Both and BiA: 4262.7
Both and Max Crew %: 4430.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (480 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 4113.6
50% Crew: 3230.4
75% Crew: 3672
100% Crew: 4113.6
100% Crew
Vents: 4209.6
Rammer: 4569.6
Both: 4680
Both and BiA: 4766.4
Both and Max Crew %: 4972.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 4593.6
50% Crew: 3710.4
75% Crew: 4152
100% Crew: 4593.6
100% Crew
Rammer: 5049.6
Vents: 4689.6
Both: 5160
Both and BiA: 5246.4
Both and Max Crew %: 5452.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3342.3
50% Crew: 2624.7
75% Crew: 2983.5
100% Crew: 3342.3
100% Crew
Vents: 3420.3
Rammer: 3712.8
Both: 3802.5
Both and BiA: 3872.7
Both and Max Crew %: 4040.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3732.3
50% Crew: 3014.7
75% Crew: 3373.5
100% Crew: 3732.3
100% Crew
Rammer: 4102.8
Vents: 3810.3
Both: 4192.5
Both and BiA: 4262.7
Both and Max Crew %: 4430.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (390 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3342.3
50% Crew: 2624.7
75% Crew: 2983.5
100% Crew: 3342.3
100% Crew
Vents: 3420.3
Rammer: 3712.8
Both: 3802.5
Both and BiA: 3872.7
Both and Max Crew %: 4040.4
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3732.3
50% Crew: 3014.7
75% Crew: 3373.5
100% Crew: 3732.3
100% Crew
Rammer: 4102.8
Vents: 3810.3
Both: 4192.5
Both and BiA: 4262.7
Both and Max Crew %: 4430.4
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (480 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 4113.6
50% Crew: 3230.4
75% Crew: 3672
100% Crew: 4113.6
100% Crew
Vents: 4209.6
Rammer: 4569.6
Both: 4680
Both and BiA: 4766.4
Both and Max Crew %: 4972.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 4593.6
50% Crew: 3710.4
75% Crew: 4152
100% Crew: 4593.6
100% Crew
Rammer: 5049.6
Vents: 4689.6
Both: 5160
Both and BiA: 5246.4
Both and Max Crew %: 5452.8
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.382 m
With 75% Crew: 0.336 m
With 100% Crew: 0.3 m
With BiA: 0.293 m
With BiA and Vents: 0.288 m
Maximum possible: 0.276 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.382 m
With 75% Crew: 0.336 m
With 100% Crew: 0.3 m
With BiA: 0.293 m
With BiA and Vents: 0.288 m
Maximum possible: 0.276 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.818 s
With 75% Crew: 3.36 s
With 100% Crew: 3 s
With GLD: 2.727 s
With BiA: 2.931 s
With BiA and Vents: 2.877 s
With both and GLD: 2.615 s
Maximum possible: 2.507 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.818 s
With 75% Crew: 3.36 s
With 100% Crew: 3 s
With GLD: 2.727 s
With BiA: 2.931 s
With BiA and Vents: 2.877 s
With both and GLD: 2.615 s
Maximum possible: 2.507 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 686.2 m
With 75% Crew: 785.8 m
With 100% Crew: 886.5 m
With 100% Signal Boost: 1020 m
When affected by 100% Relaying: 935 m
Maximum possible: 1276 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 686.2 m
With 75% Crew: 785.8 m
With 100% Crew: 886.5 m
With 100% Signal Boost: 1020 m
When affected by 100% Relaying: 935 m
Maximum possible: 1276 m
For more details, see Skills or Equipment
Developed from 1969 through 1971 as a modernization of the Strv 103. Unlike the previous Strv 103A version, the Strv 103B was equipped with a more powerful gas-turbine engine, laser rangefinder, and infrared devices. The vehicle also accommodated the mounting of amphibious add-on equipment. In 1970, 220 vehicles went into service. At the same time, the vehicles of the previous modification were converted to the Strv 103B, which resulted in a total of 290 vehicles by 1971.
The Stridsvagn 103B is the final milestone of Swedish Tank Destroyer line as the real «Born-to-be» tank hunter. Although its characteristics are fairly similar to Strv 103-0, It has the third highest DPM in the game thanks to its powerful gun that is vastly improved from its predecessor. It can knock out even the Maus in one or two minutes.
If players can handle its hydraulic suspension controls and know who, when, and where to snipe, It will reward you nicely.
The Strv 103B marks the end of its Swedish tank destroyer line.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Extremely powerful and devastating firepower: 3rd highest DPM (after the Tortoise and the Badger), best accuracy, no aim time and 2nd best regular round penetration in the game (After the FV215b (183) and FV4005)!
— High mobility in travel mode; low terrain resistances.
— Tied with its predecessor, it has low chance of catching fire (10%), although this is quite irrelevant due to fuel tanks getting damaged from the front.
— Upper front plate is 50mm thick in most places and thus much harder to penetrate than earlier Swedish tanks. Also comes with front grills that can protect frontal HEAT shots.
— Very high camouflage values, among the best in the game (can reach to more than 60%).
— Longest radio signal range in the game at 850 meters.
— APCR rounds have very high shell velocity, that allow the tank to hit fast-moving targets easier. Also, the standard APCR round does not lose too much penetration value when firing from long distance.
— Very low HP; tied with Grille 15, Bat Chat 25t and TVP T50 / 51 for having lowest non-SPG HP at tier 10.
— Since the armor is flat, the tank is very vulnerable against SPGs, especially in Siege mode.
— Has to wait a little to switch in and out from Siege mode, greatly limiting its versatility.
— No gun traverse or depression outside of siege; top speed limited to 10/10 kph in Siege mode, very vulnerable in close range combat.
— Lowest alpha damage of all tier 10 TDs, but it makes up for it with its astounding ROF.
— High ammo cost compared to fast firing rate.
— APCR rounds also serve as a drawback: their normalization angle is smaller than normal AP round (2 degrees compared to AP’s 5 degrees, but is still better than HEAT and HE with no normalization at all), and will have trouble punching through well-angled enemies. Premium round penetration is not extraordinary at 350mm.
Performance
The Strv 103B is a great sniper and support tank as its low profile gives it great camouflage values. Best tactic is to search for a good position (preferably a bush), activate siege mode and wait for the enemy. Start using your accurate gun and perfect penetration to melt your enemies one by one. Alpha damage might be low for a tier X tank destroyer, but the quick reload time turns it into an advantage, since you can keep the enemy tracked and kill them in seconds. If you get spotted, change to travel mode which will take 1,3 seconds and then retreat backwards, as your high reverse speed is quite helpful for fast escapes. Your extremely angled roof can bounce some shots but it is better not to rely on this. Use your great mobility in travel mode and search for a new position.
Another good tactic is to use the terrain. Look for hill edges, drive in siege mode over the the edge, fire and retreat in siege mode backwards under the edge. Your gun is almost at the top of the tank so you will expose only a small part of the angled roof. Many enemy shots will pass over you or bounce on the roof.
As perfect as this tank is as a long range sniper, as terrible it is in a direct duel. If a light or medium tank comes close to you, your chances of survival is very low. Turning speed and mobility in siege mode is terrible and in travel mode you can’t aim your gun. This can lead also to trouble at the end of the battle in 2v2 or 3v3 situations. You can´t attack the enemy effectively as you will need 2 sec. to change to siege mode. This will only work if you can surprise someone from behind. Best way is to use your mobility, act as a scout and let your team mates finish the last enemies, or the opposite. As a last resort you can try to fire in travel mode at close enemies but the chance to miss it quite high unless it is point blank range.
Due to the tank’s inability to fight on close range, you should at all times stay behind and snipe. If you have the feeling that your flank is lost, retreat early and search for a new position. Some of your team mates might call you «camper» but playing defensive is the only way to play this tank, as defense is its speciality.
Early Research
No research required, this tank is elite from purchase.
Какое оборудование лучше поставить на ПТ-САУ Strv 103B?
Доброго времени суток! Ребята вот наконец то я исследовал шведскую ПТ-САУ Strv 103B. Подскажите, как по вашиму мнению мне улучшить ТТХ даной ПТ, а именно какое оборудование лучше поставить на ПТ-САУ Strv 103B? Посоветуйте. Может поставить тоже самое,что обычно ставится на ПТ? Ну с другой стороны, это не обычная ПТ, как на мой взгляд. Вообщем жду Ваших ответов, а там посмотрим.
BG_62, однозначно сюда ставить лучше всего досылатель, маскировочную сетку чтобы улучшить маскировку пт сау и просветленную оптику, так как просветленка будет работать даже при поворотах пт сау.
да я бы тоже поставилбы досвлатель мавкировочную сеть и трубу))) но это я про свой стиль игры)а там смотри на ней особо не потанкуешь только в кустиках на отстреле)))
Ставь тоже самое,что ставил и на предыдущую. Вся ветка схожа по игре,так что не парься. С этим осадным режимом мне данная ветка не нравится. Но маскировка у этих пт хорошая.
Приветствую Всех Танкисты. Как по мне, на эту пт-сау нужно ставить все что позволит увеличить маскировку и обзор, по-этому я рекомендую: маскировку, рога и вентель. А там, как сам определишься!
Это не обычная ПТ, ей к примеру приводы наводки не нужны вообще, я бы рекомендовал вам ставить сетку, рога и досылатель, да набор простой и скучный, зато эффективный
Strv 103B/История
История создание Strv 103B
В 1958 году несколько шведских компаний приступили к созданию новой модели танка — Strv 103B. В 1966 году его стали использовать военные Швеции. В корпусе у него установлены пушка и пулемет. Для наведения на цель у командира экипажа есть специальный пульт, также установлен дополнительная система автоматического прицела в башенке. Подвеска гидропневматическая (т.е. ее упругость обеспечивают газ и жидкость), благодаря этому есть возможность изменить клиренс. Когда идет стрельба срабатывает автоматическое удержание орудия, и подвеска отключается. Поворот на 360 градусов танк выполняет всего за десять секунд.
В танке реализована автоматическая зарядка орудия, но при этом невозможно вести огонь в движении. Усиленная броня. Уменьшено количество человек в экипаже, отсутствует заряжающий.Количество снарядов – 50 штук, скорость стрельбы – пятнадцать выстрелов минуту. После того, как заканчиваются боеприпасы, в течение десяти минут происходит перезарядка. Если случается поломка, то в составе экипажа есть радист, который сможет вручную вести его. Танк Strv 103B оборудован приспособлением для сброса использованных гильз. На корпусе впереди установлена силовая установка, двигатель от компании «Ролс-Ройс», Турбина от «Вольво». Для того, чтобы преодолевать водные преграды есть специальный складной экран.
В 1969 году Strv 103B подвергли модернизации. Установили более мощный двигатель, приспособление для определения расстояния до цели (с использованием лазера), прицел на инфракрасном излучении.