Что ставить на скорпиона g в wot
Rheinmetall Skorpion G — Немецкая ПТ-САУ WOT
Немецкая премиум ПТ-САУ Scorpion G одна из самых распространённых машин в игре. Главное отличие этой противотанковой установки в том, что она имеет поворотную башню, хорошую динамику и мощное орудие, с которым будет комфортно играть даже против техники 10-го уровня.
ТТХ Scorpion G
Динамика
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Удельная мощность | 17 л.с./т |
Скорость поворота шасси | 30 град./сек. |
Скорость поворота башни | 18 град./сек. |
Живучесть
Количество ед. прочности | 1150 ед. |
Бронирование корпуса | 30 / 16 / 20 мм |
Огневая мощь
Средний разовый урон | 490 ед. |
Среднее бронепробитие | 246 мм |
Время сведения | 2.1 сек. |
Время перезарядки | 12.20 сек. |
Разброс орудия | 0.30 м |
Боекомплект | 30 шт. |
Обзор
Радиус обзора | 360 м |
Умения экипажа Scorpion G
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
командир | ||||
наводчик | ||||
механик-водитель | ||||
радист |
Оборудование Scorpion G
Учитывая характеристики Scorpion G, оборудование нужно ставить следующее:
Досылатель крупного калибра ускорит перезарядку на 10%, маскировочная сеть сыграет основополагающую роль в безопасности ПТ-САУ, а стереотруба позволит лучше засвечивать подбирающуюся вражескую технику.
Вентиляцию невозможно поставить на Scorpion G, поскольку у него открытая башня. Поэтому как альтернативный вариант можно установить разве что просветлённую оптику вместо стереотрубы. Это оборудование слабее, чем стереотруба, но оно будет активно и в движении танка.
Бронирование
Самое большое значение брони находится в лобовой части и составляет всего 35 мм.
Scorpion G относится к «картонной технике», поэтому эта противотанковая установка слишком чувствительна к осколочно-фугасным снарядам. Практически каждый выстрел будет наносить ей критический урон. Исходя из этого, рекомендуется избегать столкновений с противниками, имеющими крупнокалиберные орудия.
Как играть на Scorpion G
Перед тем, как покупать эту технику, необходимо хорошо изучить все её тактико-технические характеристики. Несомненно, главное достоинство немца – это динамика. Удельная мощность 17 л.с./т не позволит рвать с места, но свои 60 км/ч, немец будет набирать уверенно. Именно эта особенность выделяет немца от стандартных ПТ-САУ, поскольку появляется возможность менять позиции на карте и отступать при необходимости. Маскировка у Scorpion G не самая лучшая, но её можно усилить, изучив всем экипажем умение «маскировка». Также можно будет установить «маскировочную сеть», но она будет работать только в стоящем положении. Если танк будет больше в динамичной игре, тогда лучше заменить маскировочную сеть просветлённой оптикой или приводами наводки.
Что касается огневой мощи, то она у Скорпиона на высшем уровне. 128 мм орудие наносит 490 ед. среднего урона каждые 12 секунд. С бронепробитием 246 мм можно комфортно воевать с техникой выше уровнем. Также стоит отметить хорошую точность пушки – сведение 2 секунды и разброс 0.30 позволяют играть на самых длинных дистанциях.
Радиус обзора стандартно для этого класса техники слабый. Установленное оборудование и прокачанные перки улучшат эту характеристики, но самостоятельно засвечивать технику более чем на 400 м, Скорпион не сможет. Практически вся игра будет зависеть от действий союзников, в основном от разведки лёгких танков. Для стойки в кустах можно установить стереотрубу. Это оборудование улучшит показатели обзора до максимума.
Конечно, при отсутствии бронирования, немцу было бы некомфортно играть в городских картах, но динамика позволяет делать многое на этой машине. Какая бы ни была локация, на Скорпионе всегда нужно держаться на 2-й – 3-ей линии. Эта техника будет эффективна именно в качестве огневой поддержки, что в принципе стандартно для этого класса техники. Занимать позиции лучше всего за кустами и зарослями, но при этом нужно сразу предполагать возможные пути отступления. При засвете необходимо сразу же применять удельную мощность двигателя и скрываться от прямых прострелов. Всегда нужно избегать стычек с танками, обладающими крупнокалиберными орудиями, поскольку выстрел осколочно-фугасным снарядом может забрать все единицы прочности немца.
Достоинства и недостатки
Достоинства | Недостатки |
максимальная скорость | бронирование |
разовый урон | чувствительность к осколочно-фугасным снарядам |
бронепробитие базовым снарядом | запас прочности |
удельная мощность двигателя | перезарядка |
время сведения | радиус обзора |
разброс орудия |
Стоит ли брать Scorpion G
Scorpion G невозможно купить в любой день за золото или в премиум-магазине. Эту технику выставляют для продажи только на акции или праздники, посвящённые танкам. Противотанковая установка славится среди танкистов своим уникальным игровым процессом, где можно использовать все достоинства этой техники по назначению. Мощное орудие всегда будет приносить урон, а это прямой заработок серебра. Конечно же, светить эта ПТ-САУ не сможет, но в качестве огневой поддержки, это один из лучших союзников в команде. Скорпион хоть и не обладает бронированием, но при помощи мощного двигателя, он может быстро отступать и скрыться. В некоторых случаях, игроки используют данную машину, как технику прорыва, но для этого нужно иметь опыт игры на ПТ с такими характеристиками. Немец стоит немалых денег, но нет практически ни одного танкиста, который после покупки жаловался бы на эту машину.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Какое оборудование поставить на Skorpion G?
Здравствуйте дорогие танкисты и танкистки, вчера в премиум магазине Варгейминга продавался Skorpion G. Так вот я его купил, так как я не разу не играл на подобных танках, и вот какое оборудование ставить на него, точно, не знаю. Буду рад почитать ваши комментарии, надеюсь, они мне пригодятся
Привет ещё раз боец.Рога или просветлёнку поставь,маскировочную сеть и досылатель.Вполне нормально,приводы наводки не надо в принципе,Скорп точный.Удачи в боях.
_Gaz_Sale_1 здравствуй дорогой танкист или танкиистка. на скорпа надо ставить усиленные приводы, досылатель и рога, или если экипаж очень хорошо прокачан то масксть
_Gaz_Sale_1, попробуй поставить досылатель на него, просветленную оптику и маскировочную сеть. Возможно еще поменять один из модулей на усиленные приводы наводки. Пробуй что тебе удобнее.
Skorpion G независимый обзор, оборудование, заработок (фарм)
Независимый от цензуры Wargaming обзор премиумного танка VIII уровня Skorpion G нации Германия. Время от времени (как правило по праздникам) данный танк выставляется на продажу, по этой причине афиширую информацию о его сильных и слабых сторонах. Кстати минусов в этом танке много, а плюса всего два, зато какие, но обо всем по порядку
Минусы Skorpion G
✔ Огромный минус Skorpion G его габариты, танк светится как фингал под глазом, даже вторая линия опасна, если не имеется густых кустов, ну или как вариант поваленных деревьев. Причем практически ничего не помогает ни камуфляж, который как-бы предустановлен, ни выкаченные перки маскировки
✔ Отсутствует какой-либо намек на броню, а ту что вроде как имеется (по ТТХ по крайней мере) мне кажется даже кухонным ножом можно проткнуть
✔ Долгая перезарядка, которая даже с установленным орудийным досылателем крупного калибра составляет 10,9 сек
✔ Не имеет льготного уровня боев, причем с IX-X уровнем вы будете воевать гораздо чаще чем со своим уровнем, точнее будет сказать практически всегда
✔ Плохое склонения орудия причем что вверх, что вниз
✔ Как и все танки с открытой рубкой страдает от фугасных повреждений в особенности от АРТ САУ
Плюсы Skorpion G
✔ Самый существенный плюс Skorpion G это восхитительное орудие, как и большинство немецких орудий очень точное, причем с достаточно ощутимым разовым уроном и отличным пробитием, если знать уязвимые точки даже танки 10 уровня не требуют применения БП снарядов
✔ Skorpion G довольно быстрая ПТ САУ, заявленная максимальная скорость составляет 60 км/ч, так что сменить позицию не составит труда. Хотя лично у меня не получилось разогнаться до такой «космической» скорости, все было более скромно и прилично 40-58 км/ч
На правах рекламы: Центр экспертизы и сертификации «МАРСТАР» в г. Санкт-Петербург проводит испытания аттракционов и каруселей
Skorpion G сколько фармит
Высокая цена снаряда отрицательно сказывается на итоговых показателях заработка серебра, да и ремонт не способствует улучшению показателей. Получается зарабатываете за бой вы прилично, но большая часть уходит на текущие расходы. Впрочем, оцените сами, сборка послебоевых скриншотов с различными боевыми успехами перед вами
Какое оборудование установить на Skorpion G
★ Орудийный досылатель крупного калибра
★ Усиленные приводы наводки
★ Дальше на выбор или просветленную оптику, или стереотрубу
Как играть на Skorpion G
Исключительно на третьей линии или в «надежных» кустах на второй
Постоянно контролируйте миникарту и при любом изменении ситуации используя свою мобильность меняйте фланги и линии атаки. Кстати если позволяет ситуация можно пошакалить с выходом «из-за печки». Ждем, когда противник выстрелил или просто отвлекся на союзника, стреляем откатываемся назад, и опять ждем
Понятно, что желательно избегать любых засветов, но, если вы все же засветились не поленитесь кардинально сменить позицию. В любом случае в той же самой части квадрата оставаться крайне нежелательно, даже когда имеется шанс откатиться в укрытие. Ваше появление с нетерпением будут ждать все те, у кого имеется возможность выстрелить в данном направлении, Skorpion G слишком сладкая мишень
Стоит иди не стоит покупать Skorpion G
Лично я к данному танку отношусь положительно, во-первых, на нем приятно играть, так как танк по своим показателям мало отличается от обычных танков, что как вы понимаете редкость для према. Ну и во-вторых, серебро он так или иначе приносит, а вот покупать его или нет решать только вам.
Ещё статьи о премиумных танках 8 уровня
Rheinmetall Skorpion G
650 650 hp Engine Power |
60/20 km/h Speed Limit |
30 30 deg/s Traverse |
17 29.06 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 12.2 s
50% Crew: 15.53 s
75% Crew: 13.66 s
100% Crew: 12.2 s
Rammer: 10.98 s
Vents: 11.92 s
Both: 10.73 s
Both and BiA: 10.53 s
Both and Max Crew %: 10.09 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 12.2 s
50% Crew: 15.53 s
75% Crew: 13.66 s
100% Crew: 12.2 s
Rammer: 10.98 s
Vents: 11.92 s
Both: 10.73 s
Both and BiA: 10.53 s
Both and Max Crew %: 10.09 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2410.8
50% Crew: 1896.3
75% Crew: 2151.1
100% Crew: 2410.8
100% Crew
Vents: 2469.6
Rammer: 2680.3
Both: 2739.1
Both and BiA: 2793
Both and Max Crew %: 2915.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2900.8
50% Crew: 2386.3
75% Crew: 2641.1
100% Crew: 2900.8
100% Crew
Rammer: 3170.3
Vents: 2959.6
Both: 3229.1
Both and BiA: 3283
Both and Max Crew %: 3405.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2410.8
50% Crew: 1896.3
75% Crew: 2151.1
100% Crew: 2410.8
100% Crew
Vents: 2469.6
Rammer: 2680.3
Both: 2739.1
Both and BiA: 2793
Both and Max Crew %: 2915.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2900.8
50% Crew: 2386.3
75% Crew: 2641.1
100% Crew: 2900.8
100% Crew
Rammer: 3170.3
Vents: 2959.6
Both: 3229.1
Both and BiA: 3283
Both and Max Crew %: 3405.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (630 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3099.6
50% Crew: 2438.1
75% Crew: 2765.7
100% Crew: 3099.6
100% Crew
Vents: 3175.2
Rammer: 3446.1
Both: 3521.7
Both and BiA: 3591
Both and Max Crew %: 3748.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3729.6
50% Crew: 3068.1
75% Crew: 3395.7
100% Crew: 3729.6
100% Crew
Rammer: 4076.1
Vents: 3805.2
Both: 4151.7
Both and BiA: 4221
Both and Max Crew %: 4378.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2410.8
50% Crew: 1896.3
75% Crew: 2151.1
100% Crew: 2410.8
100% Crew
Vents: 2469.6
Rammer: 2680.3
Both: 2739.1
Both and BiA: 2793
Both and Max Crew %: 2915.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2900.8
50% Crew: 2386.3
75% Crew: 2641.1
100% Crew: 2900.8
100% Crew
Rammer: 3170.3
Vents: 2959.6
Both: 3229.1
Both and BiA: 3283
Both and Max Crew %: 3405.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (490 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2410.8
50% Crew: 1896.3
75% Crew: 2151.1
100% Crew: 2410.8
100% Crew
Vents: 2469.6
Rammer: 2680.3
Both: 2739.1
Both and BiA: 2793
Both and Max Crew %: 2915.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2900.8
50% Crew: 2386.3
75% Crew: 2641.1
100% Crew: 2900.8
100% Crew
Rammer: 3170.3
Vents: 2959.6
Both: 3229.1
Both and BiA: 3283
Both and Max Crew %: 3405.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (630 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3099.6
50% Crew: 2438.1
75% Crew: 2765.7
100% Crew: 3099.6
100% Crew
Vents: 3175.2
Rammer: 3446.1
Both: 3521.7
Both and BiA: 3591
Both and Max Crew %: 3748.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3729.6
50% Crew: 3068.1
75% Crew: 3395.7
100% Crew: 3729.6
100% Crew
Rammer: 4076.1
Vents: 3805.2
Both: 4151.7
Both and BiA: 4221
Both and Max Crew %: 4378.5
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.372 m
With 75% Crew: 0.324 m
With 100% Crew: 0.288 m
With BiA: 0.281 m
With BiA and Vents: 0.275 m
Maximum possible: 0.264 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.372 m
With 75% Crew: 0.324 m
With 100% Crew: 0.288 m
With BiA: 0.281 m
With BiA and Vents: 0.275 m
Maximum possible: 0.264 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.601 s
With 75% Crew: 2.271 s
With 100% Crew: 2.014 s
With GLD: 1.831 s
With BiA: 1.969 s
With BiA and Vents: 1.926 s
With both and GLD: 1.751 s
Maximum possible: 1.679 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.601 s
With 75% Crew: 2.271 s
With 100% Crew: 2.014 s
With GLD: 1.831 s
With BiA: 1.969 s
With BiA and Vents: 1.926 s
With both and GLD: 1.751 s
Maximum possible: 1.679 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 565.1 m
With 75% Crew: 647.2 m
With 100% Crew: 730.1 m
With 100% Signal Boost: 840 m
When affected by 100% Relaying: 770 m
Maximum possible: 1050.8 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 565.1 m
With 75% Crew: 647.2 m
With 100% Crew: 730.1 m
With 100% Signal Boost: 840 m
When affected by 100% Relaying: 770 m
Maximum possible: 1050.8 m
For more details, see Skills or Equipment
The Rheinmetall Skorpion G is a German tier 8 premium tank destroyer.
Development of the second series of self-propelled guns on the basis of the Panther tank was started by the Rheinmetall company in January 1943. The design plans for the 12,8 cm Skorpion were completed on April 2, 1943. Existed only in blueprints.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
The Skorpion G plays most like a very bloated Rhm.-Borsig Waffenträger with substantially better mobility and accuracy at the expense of inferior camouflage, gun handling, and DPM. Thankfully, the mobility, penetration, and alpha damage allow you to remain useful even in tier 9 and 10 battles. As with every low armor tank, you should pay special attention to not getting hit, as most hits will result in damage. Under the right circumstances you can even play the like a medium tank, but it is a fine line between success and failure. Support your team by striking at distracted enemies and vehicles that are still reloading. In some rare instances you can also trade shots, especially versus lower tier mediums with 75mm guns. Due to the horrible dispersion values, snapshots won’t connect most of the time. It is really important to let the gun aim, especially since you will be stuck reloading for over 10 seconds.
It is important to remember that unlike the Rhm.-Borsig Waffenträger, the Skorpion G has poor camouflage ratings and a very large silhouette (comparable to the Panther II). Situations in which the Rhm.-Borsig Waffenträger could have remained hidden or simply slunk into the nearest ditch to avoid being hit are often certain death for the much larger Skorpion G. This can be partially mitigated with the use of a camouflage net, but you are still likely be spotted after your first shot unless there is substantial foliage cover between you and your target.
At the beginning of the battle you can decide to rush a key location or pick a TD spot. Even if you are doing the latter, watch for gaps on the mini-map. Once a gap presents itself, exploit it and use your mobility to flank the enemy and put the pressure on. Due to the mobility, this tank is also nicely suited for cleanup late during a match, just make sure you don’t overextend yourself and end up in a spot with no way out.