Разбираемся как правильно подготовить к бою новую прокачиваемую «десятку» ТТ Италии.
Топ ветки итальянских тяжелых танков поражает своими ТТХ и явно сможет нагибать в рандоме.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и обзор итальянского тяжелого танка 10 уровня Rinoceronte в World of Tanks. Рассмотрим особенности ТТХ топовой машины ветки тяжей Италии, выберем оборудование и перки.
Историческая справка
Наверное, никто уже не удивится узнав, что данная техника существовала только на чертежах. Идея заключалась в создании танка с необитаемой башней, чтобы повысить безопасность экипажа. Итальянские инженеры взяли за основу немецкие разработки башни и компоновки корпуса, а потом попытались добавить брони, чтобы поднять выживаемость техники, аналогичную уровня советскому «щучьему носу». В середине 60-х-конце 70-х годов разработки закрыли.
ТТХ Rinoceronte
Огневая мощь
Разовый урон 490 единиц достойный показатель для 10 уровня, а реализовать его поможет одно из лучших бронепробитий 278 мм базовым подкалиберным снарядом с высокой скоростью полета. А вот на голде танк вовсе не имба с кумулятивами, которые пробивают только 310 мм.
Но в умелых руках эта машина способна наносить много урона за счет сопутствующих показателей орудия:
Живучесть
Куда пробивать
Мобильность и разведка
За легкое бронирование танк получил компенсацию в виде отличной подвижности. Масса всего лишь 44 тонны, поэтому ни о каком таране не стоит и помышлять, зато за счет тяговооруженности 15,65 л.с./т он быстро разгоняется до 45 км/ч. Обзор низковат 390 метров, но раскачать до максимального значения можно.
Выбор оборудования
Стандартная сборка с повышением выживаемости и стрельбой на средней дистанции:
Слот
Оборудование
Свойства
1
Улучшенная закалка
Увеличивает прочность машины, грузоподъёмность, скорость ремонта ходовой, а также уменьшает получаемый корпусом урон от падения (в случае падения на ходовую). Также позволяет полностью восстановить прочность ходовой после ремонта. Снижает шанс «потери» гусеницы при получении ей урона и позволяет дольше оставаться на ходу.
2
Улучшенная вентиляция
Улучшает многие показатели машины: обзор, скорострельность, время сведения, динамические характеристики и так далее. Однако сама прибавка очень мала и будет заметна лишь в связке с навыком «Боевое братство», который изучен у экипажа.
3
Стабилизатор вертикальной наводки
Уменьшение разброса — важный фактор, ведь чем меньше будет изначальный разброс орудия, тем с меньшего по диаметру круга начнется сведение, а значит, оно пройдет быстрее. Кроме того, неподготовленный выстрел (выстрел без сведения или с ходу) также будет точнее.
Обучение экипажа
Роль
1
2
3
4
5
Командир
>
>
>
>
>
Механик-водитель
>
>
>
>
>
Наводчик
>
>
>
>
>
Снаряжение
Снаряжение
Свойства
Малый ремкомплект
Действие: Починка одного повреждённого модуля или двух повреждённых гусениц. Может использоваться многократно.
Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.
Стоимость: 3 000 Кредиты
Малая аптечка
Действие: Лечит одного раненого танкиста. Может быть использована многократно в бою.
Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена.
Автоматический огнетушитель
Действие: Автоматически тушит пожар в собственной машине. +10% к защите от пожара (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет).
Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если было хоть раз применено.
Снаряжение
Свойства
Большой ремкомплект
Действие: Починка всех поврежденных модулей. +10% к скорости ремонта модулей (бонус действует весь бой вне зависимости от того, был использован расходник или нет)
Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если был хоть раз применён.
Стоимость: 20 000.
Большая аптечка
Время подготовки: 90 секунд. Списывается после боя, если была хоть раз применена.
Спагетти с мясным соусом
Действие: +10% ко всем навыкам всего экипажа до конца боя. Полностью расходуется за один бой. Для каждого боя нужно покупать новый.
Итоги
Экипаж нового итальянца состоит из трех человек: командира, наводчика и механика-водителя, поэтому будет небольшой перегруз из-за совмещенных специализаций.
Видео обзоры
Обзор Vz. 44-1 в WoT: выбор оборудования, перков, особенности геймплея
Обзор подарочного Т-34 с Л-11 в WoT: какое выбрать оборудование и перки экипажа
Škoda T 56 – лучший прем танк в World of Tanks и «Защитник» больше не нужен?
Обзор Объект 590 в WoT– первый советский средний танк с механизмом обратного дозаряжания
Обзор TNH 105/1000 в WoT: выбор оборудования, перков, особенности геймплея
Caliban – еще одна имба в Новогодних коробках в WoT? Как КВ-2, но с механизмом дозарядки снарядов
Обзор танка Rinoceronte. Зачем Wargaming выпускает такие модели
В данной статье, как можно догадаться из названия речь пойдет о танке десятого уровня из новой линейки итальянских машин — Rinoceronte, что в переводе с итальянского означает «носорог».
Советы по оборудованию
Оптимальным сочетанием является Стабилизатор / Усиленные приводы наводки / Вентилятор. Стабилизатор и Приводы не так важны, но Вентилятор должен быть либо боновый, либо хотя бы трофейный, так как он позволяет сократить время перезарядки, что очень важно для данной модели. От этого пункта можно плавно переходить к недостаткам новой машины.
Существенные минусы
Первое, что бросается в глаза — это медленная скорость перезарядки. Перезарядка всего барабана составляет 46,7 секунды с боновым вентилятором, что очень долго для трех снарядов. Перезарядка третьего снаряда при этом составляет 13,9 секунды, что позволяет давать альфу в 490 урона раз в примерно 14 секунд, а это соответствует скорости перезарядки ПТ десятого уровня. Одним словом, не шустро для тяжа.
Второй слабый момент — броня. Все-таки тяжелый танк должен «танковать». ВЛД у Rinoceronte танконуть может, плюс ко всему у модели нестандартное, закруглённое строение НЛД. Но на него надеяться не стоит — держать урон можно, только если выезжать под углом, не подставляя каток. Во всех остальных случаях НЛД будет пробиваться. Тоже можно отметить и про щеки по бокам ВЛД и про края башни. При попадании в последние также вероятны крит-попадания по башне, после чего она перестает двигаться. Таким образом, выезжая из-за угла, вместо принятия одного попадания и выдачи двух выстрелов по врагу можно схватить крит и не выдать в результате никакого урона. Также есть скрытые лючки, получить пробитие в которые, можно при преимуществе противника по рельефу, а небольшой «пятачок» на башне пробивается, если играть от рельефа самому, так как он торчит вместе с орудием. Стоит ли говорить, что борта и корма тоже картонные, что в совокупности с обилием крит-зон заставляет играть на данном тяжелом танке как на СТ-шке, варьируя геймплей и танкуя только лбом, либо играя от насыпи или рельефа, не надеясь на броню. Это не Маус.
Следующий минус — малое количество ХП в 2000 хитпоинтов. С закалкой можно поднять до 2200, что не играет никакой роли и не рекомендуется, учитывая наличие всего лишь трех слотов под оборудование. Меньше ХП нет ни у одного тяжа на десятом уровне.
Три члена экипажа — также неоспоримый минус. Все танки с седьмого по девятый уровни играются с четырьмя членами экипажа, а с десятым придется резко переходить на трех членов. Возможно, действительно сложно уместить в этот танк четырех человек, но, с точки зрения баланса, это было бы оправдано, если бы «Носорог» был имбой. Но он таковым явно не является. Теряется часть прокачанных перков, либо приходится качать отдельный экипаж.
Ну и последнее — катастрофическая нехватка ДПМ. Связано это с медленной перезарядкой. Новая система дозарядки никак не помогает. В реальных боевых условиях полностью дозарядиться попросту не хватает времени, разве что в начале боя. Далее стрельба ведется первым или вторым снарядом, что критически сажает ДПМ. Даже при выборе выгодной позиции его явно не хватает, из-за чего бои часто проигрываются. Ниже следует разбивка по урону различных видов снарядов:
Выводы
Конечно, у танка есть и определенные сильные стороны: альфа в 490 с барабаном, что в сумме дает почти 1500 урона, неплохое пробитие на подкалиберных снарядах в 270, 325 пробитие на кумулятивах, которые хоть и летят медленно, но на ближних дистанциях этого хватает, точность в 0,32, которую можно выкачать до 0,28. Одним словом, по стрельбе вопросов нет, но вот по остальным моментам критичным для тяжа, все же пока минусы перевешивают. Так что рекомендовать данную модель к прокачке, увы, пока рано, куда интереснее выглядит танк девятого уровня данной ветки.
Rinoceronte топ новой итальянской ветки. ТТХ, сравнение и внешний вид танка в World of Tanks
Продолжаются тесты следующей подветки в игре — Итальянские ТТ. На очереди главный и желанный — 10-ка, ТОП.
Сегодня таковой абсолютно не историчный макаронник вышел на тестирование. Давайте вместе взглянем на этот венец бумажно-макаронных творений им. Wargaming.
Rinoceronte ( Италия, ТТ-10, прокачиваемый, механика: доработанный механизм дозарядки).
Отдельные сложные ТТХ:
* ТТХ указаны со 100% экипажем.
ТТХ, сравнение и внешний вид танка перед вами. Моделька Rinoceronte финальная. Сроки выхода данной подветки неизвестны.
* На рубеже 1960-70-х годов в ряде стран велись разработки танков с необитаемыми башнями — таким образом пытались повысить выживаемость экипажей. Эти новейшие разработки не были проигнорированы и итальянскими военными, но они пошли по более лёгкому пути, взяв за основу уже существующие разработки. Башню решили разрабатывать на основе немецкой башни перспективного танка KPz 3. Общая компоновка корпуса также была позаимствована у немцев. При этом конструкторы постарались максимально нарастить броневую составляющую. Чтобы повысить снарядостойкость лба корпуса, его решили сделать в аналогичной «щучьему носу» форме. Работы были прекращены на стадии чертежей.