Что ставить на лт 432
ЛТ-432 — советский премиумный легкий танк 8 уровня в World of Tanks.
ЛТ-432 — советский премиумный легкий танк в World of Tanks. Первый и единственный ЛТ 8 уровня СССР. Примечательна эта машина тем, что за основу была взята конструкция среднего танка Т-64А. Так что же из себя представляет данная техника, в чем ее особенности, какой геймплей и стоит ли покупать читайте далее.
ТТХ ЛТ-432 
Для большего понимания возможностей ЛТ-432 сравним его характеристики с другими прокачиваемыми ЛТ 8 уровня, так именно им чаще всего предстоит противостоять в бою.
Огневая мощь
Разовый урон 180 единиц при бронепробитии 176 мм не производит на врага устрашающего впечатления, но высокая скорострельность позволяет нанести в минуту потенциально около 2122 единиц урона, что один из максимальных показателей для легких танков 8 уровня. Время сведения занимает 1,92 сек., поэтому после выстрела, за время перезарядки круг прицела снова будет минимальным. К слову, точность вполне приемлемая 0,36.
На фоне всей советской техники, ЛТ-432 выделяется углами вертикального наведения. Пушка опускается аж на 7°, а поднимается на 15° и это при довольно-таки маленьком размере башни.
Характеристика боекомплекта
Снаряд | Подкалиберный | Бронебойный | Осколочно-фугасный |
Скорость полета (м/с) | 1150 | 1012 | 700 |
Бронепробитие (мм) | 176 | 218 | 48 |
Цена | 220 | 3200 | 145 |
Боекомплект состоит из 50 снарядов, что вполне позволяет возить с собой разные типы. Все они имеют отличную скорость полета и стоит отметить высокий разовый урон фугасами, которые позволят очень быстро уничтожать картонные цели.
Живучесть
Запас прочности 1100 единиц практически максимальный для ЛТ 8 уровня (больше только у немецкого HWK 30). Бронирование корпуса немного уступает ЛТБ, но ЛТ-432 за счет угла наклона ВЛД 68°, что дает шанс получать рикошеты играя от рельефа, если располагаться выше противника. В остальных ситуациях, благодаря рикошетному корпусу можно рассчитывать на рикошет от пушек с бронепробитием до 200 мм. НЛД тоже расположена под острым углом и уходит под днище танка.
В целом же располагаясь на одном уровне с противником или ниже его, показатели приведенной брони лобовой части корпуса около 150 мм, поэтому пробивать сможет даже большинство 6 и 7 уровней.
Отдельного внимания заслуживает броня башни в 160 мм, которая значительно превышает показатели брони всех одноклассников. Литая круглая форма башни напоминает плоский блин и имеет узкую орудийную маску, поэтому иной раз даже «десятки» не смогут пробить ее в лобовой проекции.
Остальные показатели
ЛТ-432 имеет наибольшую массу, но благодаря высокой мощности двигателя, удельная мощность составляет 33,33 л.с./т, что позволяет набирать максимальную скорость 70 км/ч. Таким образом он не уступает в мобильности прокачиваемым ЛТ, но при этом может рассчитывать на преимущество при таране.
Обзор в 380 метров минимальное значение для легких танков 8 уровня, но зато ЛТ-432 имеет очень высокую дальность связи 850 метров, что обеспечит дополнительный урон по вашему засвету.
Преимущества и недостатки
Для успешной игры необходимо осознавать возможности своего танка. На основании технико-тактических характеристик ЛТ-432 можно выделить сильные и слабые стороны машины.
Выбор оборудования для ЛТ-432
Грамотный подход к выбору дополнительных модулей повысит боевую эффективность машины и сделает игру более приятной и комфортной. Данный легкий танк очень универсальный и может найти себе применение на любой карте, поэтому имеет несколько вариантов наборов оборудования в зависимости от предпочитаемого игрового стиля.
Альтернативным вариантом третьего модуля можно установить стабилизатор вертикальной наводки для повышения точности стрельбы в движении.
Обучение экипажа для ЛТ-432 
Правильный выбор перков один из залогов успешной игры. Экипаж танка очень перегружен из-за совмещенных специализаций:
Предлагаем такой порядок изучения навыков:
Рассмотрим приоритетность и влияние навыков
Шестое чувство важнейший навык для ЛТ. О том, что вы обнаружены узнаете по лампочке, а не по вражеским выстрелам, что является самым сложным этапом для прокачки нового экипажа.
Маскировка повысит незаметность, что одинаково важно для активного и пассивного света. К тому же повысит выживаемость в некоторых ситуациях.
Последовательное изучение радиоперехвата и орлиного глаза повысит обзор танка на 19 метров, что весьма важно для эффективной разведки.
Снайпер повысит урон по модулям вражеского танка, что будет вполне эффективно, учитывая высокую скорострельность орудия.
Король бездорожья улучшит маневренность машины за счет уменьшения сопротивления на мягких и средних грунтах.
Навыки ремонт и пожаротушение можно будет изучить экипажу на 5 и 6 уровнях. Они повысят выживаемость в том случае, если ремкомплект не готов к использованию, а огнетушитель можно будет убрать из расходников и заменить доппайком.
Выбор снаряжения
Как играть на ЛТ-432
Прежде, чем перейти к разбору тактики в бою, посмотрим, как изменятся ТТХ танка с учетом рекомендуемой конфигурации:
Скорострельность позволяет произвести 14 выстрелов в минуту, при этом быстрое время сведения и хорошая точность. Незаметность увеличилась практически в два раза. Обзор достиг максимального значения в 445 метров, поэтому все остальные пойдут на демаскировку противника.
ЛТ-432 универсальный легкий танк, который может играть и в светляка, и при желании в дамагера. Геймплей ЛТ в первую очередь зависит от карты. На картах с открытым пространством первоочередная задача подсветить вражеский разъезд и постараться «погасить» свет противника. Для этого ЛТ-432 располагает всеми необходимым качествами:
Главное после этого не спешить проехать вперед, а играть на команду, подсвечивая «подслеповатых» и неосторожных врагов. Необходимо постараться не получать лишнего урона до второй стадии сражения, когда на поле боя останется меньше вражеской техники, а пространство для маневров соответственно увеличится. Тогда останется добить одиноких врагов или проехать на вражескую базу за артой.
На полугородских и городских картах ситуация становится сложнее. Хорошие маскировка и обзор здесь уже не так сильно решают, поэтому больше приходится уповать на орудие. В зависимости от ситуации, складывающейся в бою возможны такие варианты действий:
В топе списка ЛТ-432 действительно нагибает. Можно танковать, светить или наносить урон, играя как полноценный средний танк, но с неимоверной подвижностью и отличной огневой мощью.
Краткие итоги
ЛТ-432 имеет интересный, но сложный в реализации геймплей. Танк очень требователен к наличию прокачанного экипажа, только тогда раскрывается полностью его потенциал. Помимо этого, для игры на нем необходим опыт и мастерство, потому что для эффективной игры придется постоянно перемещаться, искать возможности для прорыва или нанесения урона.
Стоит ли покупать ЛТ-432 
Если у вас есть опыт игры на легких танках, и вы уже открыли Т-100 ЛТ, то ЛТ-432 станет достойным приобретением в ангар и хорошим тренажером для экипажа. Танк отлично себя проявил на Линии Фронта и вошел в наш рейтинг лучших танков для этого режима.
ЛТ-432 может нагибать, особенно если не экономить на расходниках и голдовых снарядах. Дополнительный заработок кредитов можно будет получить за подсвет, но все же этот танк не самый лучший вариант для фарма ввиду возможных больших расходов.
Узнать более подробно как играть на легких танках можно здесь.
А если вы все же ищете более подходящую для заработка кредитов технику, то предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом лучших прем танков 8 уровня.
Видео обзоры
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
В начале 60-х во ВНИИ-100 разработали несколько проектов машин на базе танка Объект 432, в компоновочной схеме которых, кроме экипажа, предусматривалось дополнительное размещение десанта. Машина не изготавливалась, существовал только эскизный проект.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
ЛТ-432
Доброго времени суток и удачных боёв! В нашем очередном обзоре мы хотим рассказать о довольно интересной машине, которая в ближайшее время появится в игре. Это Объект 432 – советский лёгкий танк 8-го уровня, который позиционируется в качестве прем техники.
В настоящее время, танк месит гусеницами грязь тестового полигона вместе с легендарным Т-50-2, который разработчики решили вернуть в игру. Сразу отметим, что Объект 432 танк очень интересный, и наверняка станет ходовым товаром в игровом магазине, а пока, познакомимся с базовыми техническими возможностями машины, заявленными на супертест.
ЛТ-432 : тактико-технические характеристики
Начнём наш Объект 432 гайд с рассмотрения основных показателей. Итак, новому советскому ЛТ подарили запас прочности в 1 150 единиц. Показатель средненький, но новичок точно не будет выглядеть хуже других. Весит машина 27 тонн, благодаря 850-сильному двигателю может разгоняться до 70 км/час. На месте танк крутится достаточно шустро: скорость поворота шасси 48 град/сек. В целом, к ходовой части и машинному отделению пр
етензий нет. Удельное соотношение массы к мощности даёт танку соотношение 31.4 «лошадки» на тонну, поэтому Объект 432 будет динамично разгоняться и удерживать крейсерскую скорость.
Если рассматривать способность ЛТ к засвету, то разработчики несколько пожадничали, наделив машину радиусом обзора в 380 метров. Однако коэффициент незаметности у танка ожидаемо высок. Объект 432 является счастливым обладателем приземистого силуэта, поэтому уровень маскировки составляет 32.6% для движущейся и неподвижно стоящей машины.
Переходим в раздел вооружения. Вообще, мощная и пробивная пушка не является приоритетом для лёгких танков, но Объект 432 WoT не выглядит в этом плане обделённым. В настоящее время, тестирование проходят два орудия, и пока неизвестно, какое из них будет установлено на танк. Рассмотрим оба варианта.
Второй вариант, который может быть установлен на танк – 85-миллиметровое орудие Д-58. Здесь основные характеристики выглядят значительно хуже. В частности, бронепробитие в 176 мм и разовый урон в 180 единиц – это не те показатели, с которыми можно выходить в бой против техники 10-го уровня. Добавим, что встречаться с «десятками» новичок будет с завидной регулярностью: льготный уровень боёв для лёгких танков не предусматривается.
Однако откровенно слабые пробитие и урон компенсируются другими характеристиками. Например, за счёт сокращённого времени перезарядки (4.4 сек), ДПМ этого орудия также составляет 2 200 единиц. Сводится пушка за 1.9 секунда, обладает неплохой точностью: разброс 0.33 на 100 метров. Достойно смотрится и заявленная на тест стабилизация. Техника вполне комфортно и главное, точно сможет вести огонь по противнику в движении, а если повезёт, будет пробивать и наносить урон.
Сейчас сложно сказать, какому именно варианту вооружения отдадут предпочтение разработчики. В идеале, нужно оставить оба варианта, чтобы игроки сами делали выбор между нанесением урона и возможностью эффективно пострелять на ходу.
Бронирование ЛТ-432
В отличие от большинства ЛТ, этот танк имеет весьма неплохую защиту, которая больше подходит средним танкам. Кроме этого, у машины очень низкий силуэт, литая круглая башня и очень хороший ВЛД.
Итак, в лобовой проекции башни присутствую 160 мм. На первый взгляд, показатель не слишком высокий, но не стоит забывать, что башня имеет округлую форму и напоминает приплюснутый блин. Орудийная маска довольно узкая, но даже с учётом этой особенности, пробить лобовую броню башни Объект 432 будет затруднительно даже «десяткам».
Броня верхней лобовой детали корпуса танка имеет толщину 70 миллиметров, но бронелисты расположены буквально под острым углом, и НЛД уходит под днище. Борта защищены ожидаемо слабо, и даже предусмотренные конструкцией экраны не слишком спасают ситуацию.
В целом, в плане защищённости новый советский ЛТ выглядит весьма достойно, но не стоит рассчитывать, что танчик сможет уверенно бодаться в клинче с тяжами. Рациональное расположение бронелистов корпуса и закруглённая башня позволять машине танковать и троллить противников, однако, в клинче эти преимущества будут сведены к нулю. Виной тому низкий силуэт: противники просто будут наносить урон сверху, и просто отличный угол ВЛД перестанет играть решающую роль.
Как играть на ЛТ-432
Итак, нам предлагают динамичную машину, с потенциально неплохим вооружением и удивительно неплохим бронированием. Страшно представить, что будет творить Объект 432, если окажется в опытных руках.
Начнём с того, что у машины отличная динамика, что гарантированно позволит занимать ключевые точки для пассивного света. С этой задачей машина справится прекрасно: найти приземистую технику в кустах можно будет, только случайно на неё наехав.
Однако имея такие характеристики ходовой части, прятаться в кустах просто грешно. Танк задумывался именно в качестве активного подсвета. Кроме того, техника сможет выполнять функцию машины огневой поддержки, прикрывая атаку союзных тяжей.
Краткие итоги ЛТ-432
Рассмотрим сильные и слабые стороны этой машины.
Плюсы:
Недостатки:
Отметим, что заявленные характеристики будут лорабатываться и изменяться, но в том виде, каким танк заявлен на супертест, выглядит Объект 432 очень неплохо, и наверняка станет отличным фармером.
Первый Взгляд ЛТ 432
LT-432
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
900 900 hp Engine Power |
70/23 km/h Speed Limit |
48 48 deg/s Traverse |
33.33 56.57 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 5.2 s
50% Crew: 6.62 s
75% Crew: 5.82 s
100% Crew: 5.2 s
Rammer: 4.68 s
Vents: 5.08 s
Both: 4.57 s
Both and BiA: 4.49 s
Both and Max Crew %: 4.3 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 5.2 s
50% Crew: 6.62 s
75% Crew: 5.82 s
100% Crew: 5.2 s
Rammer: 4.68 s
Vents: 5.08 s
Both: 4.57 s
Both and BiA: 4.49 s
Both and Max Crew %: 4.3 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (180 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2077.2
50% Crew: 1632.6
75% Crew: 1854
100% Crew: 2077.2
100% Crew
Vents: 2125.8
Rammer: 2307.6
Both: 2361.6
Both and BiA: 2406.6
Both and Max Crew %: 2511
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2257.2
50% Crew: 1812.6
75% Crew: 2034
100% Crew: 2257.2
100% Crew
Rammer: 2487.6
Vents: 2305.8
Both: 2541.6
Both and BiA: 2586.6
Both and Max Crew %: 2691
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (180 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2077.2
50% Crew: 1632.6
75% Crew: 1854
100% Crew: 2077.2
100% Crew
Vents: 2125.8
Rammer: 2307.6
Both: 2361.6
Both and BiA: 2406.6
Both and Max Crew %: 2511
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2257.2
50% Crew: 1812.6
75% Crew: 2034
100% Crew: 2257.2
100% Crew
Rammer: 2487.6
Vents: 2305.8
Both: 2541.6
Both and BiA: 2586.6
Both and Max Crew %: 2691
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (300 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3462
50% Crew: 2721
75% Crew: 3090
100% Crew: 3462
100% Crew
Vents: 3543
Rammer: 3846
Both: 3936
Both and BiA: 4011
Both and Max Crew %: 4185
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3762
50% Crew: 3021
75% Crew: 3390
100% Crew: 3762
100% Crew
Rammer: 4146
Vents: 3843
Both: 4236
Both and BiA: 4311
Both and Max Crew %: 4485
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (180 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2077.2
50% Crew: 1632.6
75% Crew: 1854
100% Crew: 2077.2
100% Crew
Vents: 2125.8
Rammer: 2307.6
Both: 2361.6
Both and BiA: 2406.6
Both and Max Crew %: 2511
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2257.2
50% Crew: 1812.6
75% Crew: 2034
100% Crew: 2257.2
100% Crew
Rammer: 2487.6
Vents: 2305.8
Both: 2541.6
Both and BiA: 2586.6
Both and Max Crew %: 2691
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (180 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2077.2
50% Crew: 1632.6
75% Crew: 1854
100% Crew: 2077.2
100% Crew
Vents: 2125.8
Rammer: 2307.6
Both: 2361.6
Both and BiA: 2406.6
Both and Max Crew %: 2511
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2257.2
50% Crew: 1812.6
75% Crew: 2034
100% Crew: 2257.2
100% Crew
Rammer: 2487.6
Vents: 2305.8
Both: 2541.6
Both and BiA: 2586.6
Both and Max Crew %: 2691
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (300 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3462
50% Crew: 2721
75% Crew: 3090
100% Crew: 3462
100% Crew
Vents: 3543
Rammer: 3846
Both: 3936
Both and BiA: 4011
Both and Max Crew %: 4185
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3762
50% Crew: 3021
75% Crew: 3390
100% Crew: 3762
100% Crew
Rammer: 4146
Vents: 3843
Both: 4236
Both and BiA: 4311
Both and Max Crew %: 4485
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.471 m
With 75% Crew: 0.411 m
With 100% Crew: 0.364 m
With BiA: 0.356 m
With BiA and Vents: 0.349 m
Maximum possible: 0.334 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.478 s
With 75% Crew: 2.163 s
With 100% Crew: 1.918 s
With GLD: 1.743 s
With BiA: 1.875 s
With BiA and Vents: 1.835 s
With both and GLD: 1.668 s
Maximum possible: 1.599 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 667.8 m
With 75% Crew: 759 m
With 100% Crew: 850 m
With 100% Signal Boost: 1020 m
When affected by 100% Relaying: 935 m
Maximum possible: 1223.1 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 667.8 m
With 75% Crew: 759 m
With 100% Crew: 850 m
With 100% Signal Boost: 1020 m
When affected by 100% Relaying: 935 m
Maximum possible: 1223.1 m
For more details, see Skills or Equipment
In the early 1960s, Research Institute No. 100 developed several projects of vehicles based on the Object 432. In addition to the crew, an extra deployment of troops was also to be carried. Existed only in blueprints.
The LT-432 is a Tier VIII Soviet premium light tank. It’s a quite fast light tank with surprising amounts of armor, gun handling, gun depression, and shell velocity. Often referred to as a light-medium hybrid this tank gives up little of its «lightness» for its armor. Instead this tank ends up with a set of characteristics that seem to fit just about any situation it may encounter. It is hence a «jack of all trades».
The view range is slightly subpar for its tier/class, but quite workable, especially with a good crew (and/or a food consumable).
It is for good reason considered one of, if not the best, T8 light tanks. Its flexibility makes it a good purchase as it will tend to do well regardless of the situation. It also helps that it has, compared to many other Tier VIII’s, a rather affordable price.
The LT-432 is generally a solid choice for a dedicated light tank player, and remains highly recommended for the Frontline mode, where you’ll get to properly use your speed, stealth and firepower.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
The LT-432 has the same crew setup, comparable sneaking ability, and similar overall layout as its top tier brother, the infamous T-100 LT. Yet it is not a complete carbon copy:
The main difference lies in its hull and gun. The LT-432’s hull, while mostly appreciable in terms of height and being able to create some troll-bounces, has an irritating length and width that equals the Object 252U. Fortunately it also carries the potent D-58 gun with high rate of fire, moderate damage/penetration and decent handling, allowing for good damage potential compared to the T-100 LT’s situational weapon. Thus it could be played better by imitating the WZ-132 or T-54 Ltwt. style, working with a medium-like mindset, and bringing out the firepower when assists won’t come in easy. Despite this medium analog its armor shouldn’t be relied upon, but it can sometimes give one the edge in skirmishes.
Overall the LT-432 provides a very accurate taste of high tier Soviet lights game play-wise, just as the Strv S1 does for the S-tanks line. It’s nimble, versatile enough to fulfill multiple roles, and has what it takes to keep relevant even when things get hot.
Early Research
Premium vehicle, elite in its stock configuration.
Suggested Equipment
Documented Tank and Crew Builds
If still in the progress of grinding Soviet LT crews one may choose Vents to boost crew efficiency;
Alternatively substitute the Vents with VStab for better gun handling.
Gallery
Historical Info
Historical Accuracy Errata
The following are consensus errors or inconsistencies which have been identified with the configuration of the vehicle in question and conflict with information available on the public record. The causes for these divergences in the game are normally not disclosed and may be rooted in game balance.
The tank in game, and its model, is based upon the T64A rather than the Object 432.