Что ставить gsor 1008 оборудование
Гайд по ПТ-САУ премиум танку 8 уровня GSOR 1008 в World of Tanks
Как играть на GSOR 1008
Встречаем новый гайд на GSOR 1008! Эта ПТ-САУ готова удивлять и дело не только в качающейся башне. У неё есть минусы, но плюсы перевешивают все недочёты. Об этом и поговорим, а также расскажем, как лучше прокачать экипаж, что выбрать из оборудования и каким снаряжением дополнить машину.
Обзор GSOR 1008 и его характеристик
Не так давно танк немного понерфили, но это не то, из-за чего стоит переживать. Нервничать всё ещё предстоит противникам этой установки. Перезарядка барабана стала 36 секунд, а урон от фугаса уменьшился до 420 единиц. Только вот суммарный урон всё равно высокий, поэтому машина не слишком пострадала. По многим параметрам: защита и скорость, танк напоминает хороший добротный СТ. На нём комфортно атаковать на расстоянии, но и в ближнем бою он способен дать отпор.
Танк GSOR 1008: плюсы и минусы
У техники есть сильные стороны, такие как наличие барабана, прекрасные УВН, разовый урон и малое время сведение. Но не только пушка у танка хороша, есть и другие преимущества:
Не стоит забывать и о недостатках техники. Их обязательно нужно учитывать не только в бою, но и при прокачке танка:
Подбор оборудования для ПТ-САУ
Для этой установки несложно подобрать хорошее оборудование. Есть возможность установки боновых модулей, поэтому любой из представленных ниже меняйте на прокаченный аналог:
Прокачка экипажа
Экипаж усиливает сильные стороны танка, а также помогает сделать слабости не такими заметными. Поэтому для нашей ПТ-САУ выбираем такую прокачку:
Выбор снаряжения
Кроме стандартного набора ,
,
или
,
,
, можно взять с собой Пудинг с чаем
, чтобы взбодрить экипаж. Для танка можно использовать и предбоевые инструкции.
Тактика игры на GSOR 1008
Легко разобраться, как играть на GSOR 1008 wot, зная его особенности. Придерживайтесь союзных средних танков, играйте от холмов, не подставляя бока, но нанося большой урон противникам.
GSOR 1008 — терминатор из коробки: больше 1200 урона за 6 секунд
На VIII уровне появился новый опасный охотник – британская ПТ-САУ
Может охотиться даже на «Мауса»
GSOR 1008 — тот случай, когда небольшие размеры не отражают реальной опасности машины. А в нашей игре они ещё говорят и о хорошем уровне маскировки. Обнаружить стоящий за кустами GSOR 1008 очень сложно, а к тому моменту, когда это случится, соперник будет уже в Ангаре.
Откуда такая уверенность? Да вы только посмотрите на характеристики 105 мм AT GUN L7A1. Бронепробиваемость базовым снарядом 226 мм, этого хватит большинству одноклассников за глаза, а для охоты на толстокожих соперников есть подкалиберные. Такие снаряды способны пробить 321-мм броню — это почувствует даже «Маус». Разовый урон тоже достойный — 320 единиц.
Но смертельно опасным хищником GSOR 1008 делает автомат заряжания барабанного типа на 4 снаряда. Перезарядка внутри барабана всего 2 секунды. То есть за 6 секунд эта ПТ-САУ выдаёт в среднем 1280 урона — этого хватит, чтобы забрать некоторые танки или нанести серьёзный ущерб высокоуровневой технике.
Попадёт противнику в лючок
Ещё одна приятная особенность 105 мм AT GUN L7A1 — точность. Базовый показатель — 0,34, но, если прокачать экипаж и поставить соответствующее оборудование, точность можно легко довести до 0,3.
На подкалиберных снарядах, чья скорость полёта 1411 м/с, это настоящий лазер. Добавляем в копилку преимуществ вращающуюся на 360 градусов башню и практически полное отсутствие разброса при её повороте — и вот перед нами идеальный хищник.
Может держать удар
ПТ-САУ с приличным орудием далеко не всегда отличается хорошей бронёй, а если таковая и имеется, то приходится жертвовать подвижностью — скажем, спринтер из Т95 так себе.
GSOR 1008 — приятное исключение. Она довольно резвая — максимальная скорость 60 км/ч, хотя в бою чаще всего стоит ориентироваться на что-то около 50 км/ч. Этого хватает, чтобы вовремя занять ключевые позиции на карте или сменить позицию после разрядки барабана.
Правила боя GSOR 1008
Выбор оборудования для GSOR 1008 определяется вашим стилем игры. Если на поле боя вы привыкли действовать активно, то подойдёт следующий набор: Улучшенные механизмы поворота, Улучшенные приводы наводки и Улучшенная вентиляция.
Вкупе с прокачанным экипажем это даст точность в 0,3, а с ней быстрое сведение и небольшую прибавку ко всем характеристикам ПТ-САУ. Быстро сведясь, открываете огонь на короткой остановке — это особенно ценно, если нужно сменить позицию, а враг уже у ворот.
Второй вариант подойдёт для ценителей классического засадного геймплея: Улучшенная вентиляция, Стереотруба и Маскировочная сеть.
Это даст хорошие точность и сведение, а также солидный бонус к незаметности и обзору — больше 500 метров, которые вы не потеряете при повороте башни.
С таким оборудованием GSOR 1008 может светить команде, зарабатывая дополнительный опыт, а параллельно будет сама находить себе цели.
О чём нельзя забывать в бою?
В первую очередь помните, что барабан перезаряжается около 43 секунд (при 100%-м экипаже без дополнительных навыков), что делает GSOR 1008 на какое-то время крайне уязвимым. Поэтому всегда продумывайте пути отхода на безопасную позицию и держитесь союзников.
Не забывайте про отличные УВН, максимально используйте рельеф, заранее планируйте, на каких позициях проведёте бой.
GSOR 1008 умеет наносить очень серьёзный урон. Не бойтесь добивать машины соперника — с одного барабана можно легко забрать большинство «подранков».
Старайтесь поймать противника на перезарядке, действуя в группе с союзными танками. Как только вражеская машина сделает выстрел, смело выкатывайтесь и разряжайте в неё барабан. Далеко не всякий танк успеет зарядить орудие за шесть секунд.
GSOR 1008 Первые впечатления о танке из коробки.
GSOR 1008 Первые впечатления о танке из коробок
Введение. Приветствую, читатель! В предыдущей статья я поделился с вами результатами открытия новогодних коробок World of Tanks, а также своим мнением по поводу шанса выпадения техники восьмого уровня. По мимо всего прочего анонсировал конкур, в котором разыгрывается 5 новогодних коробок среди читателей сайта. Рекомендую не упускать свой шанс и перейти по ссылке.
В этой статье речь пойдет о первых впечатлениях от нового премиум танка восьмого уровня GSOR 1008. Это именно мои субъективные впечатления от танка, ни в коем случае не руководство по игре.
Сухие цифры- наше всё! На скриншотах указаны ТТХ голого танка со 100% экипажем. Первое, что бросается в глаза – длительная перезарядка барабана 44 секунды (прокачанный экипаж и трофейная вентиляция уменьшают КД до 41 секунды), маленький запас прочности 1200 ХП, базовый обзор в 370 метров, не самая лучшая маскировка и полное отсутствие брони, с одной стороны. 320 среднего урона, КД 2 секунды внутри барабана, 321 мм пробитие голдовым подкалиберным снарядом, разброс на 100 метров 0,34 и максимальная скорость 60 км/ч, с другой. Характеристики весьма неоднозначные.
Характеристики орудия Огневая мощь Живучесть и мобильность Незаметность и наблюдение
Что же на практике? Ни для кого не секрет, что в нынешних реалиях рандома бои протекают очень быстро. Не редко встречается счет 15-5 или 5-15 за пятиминутный бой. В таких условиях перезарядка барабана в 41 секунду — это очень большой минус. Отсюда на «гсорчике» приходится выдавать выстрелы на верочку, стараясь реализовать весь барабан. В противном случае рискуешь не успеть перезарядиться и нанести дополнительный урон.
Низкий запас прочности в сочетании с отсутствием брони не позволят с комфортом воевать на первой линии, любая малейшая ошибка грозит ангаром за считанные секунды. Да иногда броня что-то рикошетит, но надеяться на нее все же не стоит.
По моему мнению, для средних игроков – GSOR это танк второй линии, который должен выкатываться на врага ловя его на перезарядке, под прикрытием союзников, выдавать 1200 с барабана и отступать на перезарядку. Неплохая мобильность позволит вам это сделать, не сомневайтесь. Свои 60 км/ч танк набирает очень неохотно, но вовремя отступить позволит.
Оборудование. Перебрав различные сборки, я остановился на улучшенном прицеле, трофейной вентиляции и трофейных механизмах поворота. Для более агрессивной игры можно заменить прицел турбо нагнетателем, а для любителей постоять в кустах просветленкой. Рога и сеть я в игре не использую, поэтому ничего по ним сказать не могу. В любом случае каждый выбирает оборудование под свой стиль игры. Экспериментируйте.
мой выбор оборудования
Мой вердикт. Мне GSOR 1008 понравился. Несмотря на то, что в паспорте у танка написано ПТ САУ, он все же больше походит на средний танк, слегка валовый, но тем не менее. Гсорчик способен показать хорошие результаты в рандоме, но только при грамотном обращении. Тащить бои среднему игроку будет тяжеловато, но играть с удовольствием все же можно. Я танком не разочарован.
GSOR 1008
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
640 640 hp Engine Power |
60/17 km/h Speed Limit |
28 28 deg/s Traverse |
14.66 27.68 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 2 s
Magazine Reload Times
Nominal: 45 s
50% Crew: 57.27 s
75% Crew: 50.4 s
100% Crew: 45 s
With Vents: 43.97 s
With Vents and BiA: 43.15 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 4 rounds
Cycle Time: 2 s
Magazine Reload Times
Nominal: 45 s
50% Crew: 57.27 s
75% Crew: 50.4 s
100% Crew: 45 s
With Vents: 43.97 s
With Vents and BiA: 43.15 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1788.8
50% Crew: 1737.6
75% Crew: 1763.2
100% Crew: 1788.8
With Vents: 1792
With Vents and BiA: 1795.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1929.6
50% Crew: 1910.4
75% Crew: 1920
100% Crew: 1929.6
With Vents: 1929.6
With Vents and BiA: 1929.6
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1788.8
50% Crew: 1737.6
75% Crew: 1763.2
100% Crew: 1788.8
With Vents: 1792
With Vents and BiA: 1795.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1929.6
50% Crew: 1910.4
75% Crew: 1920
100% Crew: 1929.6
With Vents: 1929.6
With Vents and BiA: 1929.6
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2347.8
50% Crew: 2280.6
75% Crew: 2314.2
100% Crew: 2347.8
With Vents: 2352
With Vents and BiA: 2356.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2532.6
50% Crew: 2507.4
75% Crew: 2520
100% Crew: 2532.6
With Vents: 2532.6
With Vents and BiA: 2532.6
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1788.8
50% Crew: 1737.6
75% Crew: 1763.2
100% Crew: 1788.8
With Vents: 1792
With Vents and BiA: 1795.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1929.6
50% Crew: 1910.4
75% Crew: 1920
100% Crew: 1929.6
With Vents: 1929.6
With Vents and BiA: 1929.6
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 1788.8
50% Crew: 1737.6
75% Crew: 1763.2
100% Crew: 1788.8
With Vents: 1792
With Vents and BiA: 1795.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 1929.6
50% Crew: 1910.4
75% Crew: 1920
100% Crew: 1929.6
With Vents: 1929.6
With Vents and BiA: 1929.6
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 2347.8
50% Crew: 2280.6
75% Crew: 2314.2
100% Crew: 2347.8
With Vents: 2352
With Vents and BiA: 2356.2
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 2532.6
50% Crew: 2507.4
75% Crew: 2520
100% Crew: 2532.6
With Vents: 2532.6
With Vents and BiA: 2532.6
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.421 m
With 75% Crew: 0.368 m
With 100% Crew: 0.326 m
With BiA: 0.319 m
With BiA and Vents: 0.312 m
Maximum possible: 0.299 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.421 m
With 75% Crew: 0.368 m
With 100% Crew: 0.326 m
With BiA: 0.319 m
With BiA and Vents: 0.312 m
Maximum possible: 0.299 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 290.7 m
With 75% Crew: 330.4 m
With 100% Crew: 370 m
With Recon and Situational Awareness: 388.7 m
With Coated Optics: 407 m
With Binocular Telescope: 462.5 m
Maximum possible: 529.7 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 447.8 m
With 75% Crew: 509 m
With 100% Crew: 570 m
With 100% Signal Boost: 684 m
When affected by 100% Relaying: 627 m
Maximum possible: 820.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 447.8 m
With 75% Crew: 509 m
With 100% Crew: 570 m
With 100% Signal Boost: 684 m
When affected by 100% Relaying: 627 m
Maximum possible: 820.2 m
For more details, see Skills or Equipment
A project for a tank destroyer with an oscillating turret in the early 1960s. Developed within the British GSOR program to increase the defense and mobility characteristics of vehicles. The development was discontinued after preparation of a set of blueprints and the production of a dummy vehicle.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
Whilst this tank may be labelled as a tank destroyer, it plays much more like the T69 medium tank than a true tank destroyer. The mobility, traverse speeds, alpha damage and even standard penetration all are very typical of a Tier VIII medium tank, and as such this tank feels very at home supporting mediums and as part of medium tank wolfpacks. The fully traversable turret and snappy gun handling also allow the GSOR to be very effective at reacting to threats and reengaging different targets, again a trait atypical of medium tanks.
Whilst the hull of this tank is similar to a medium, the gun provides a noticeable tank destroyer element. The burst damage potential of this tank is lethal, with 1280 damage being unloaded in
6 seconds. This makes it a very serious threat to any tank caught out in the open, as this can easily wipe out half their hit points if not more in a short space of time. Whilst bursty autoloaders with this potential are also present at Tier VIII medium, none of them can also boast exceptional gun handling to go along with it. The snappy gun handling allows for very effective sniping in the GSOR as well should the need arise, and makes picking off tanks with a tasty 1280 damage clip all the easier at mid to long ranges. Whilst the standard penetration of 226 is enough to contest most equal tier tanks frontally, should higher tier tanks be encountered, the phenomenal 321mm premium ammunition is enough to contest all but the thickest armour in the game.
This tank works as an excellent medium tank support. The clip damage can prove lethal with some high rolls to many equal tier mediums, and can turn you into the force that determines a flank if managed correctly. The excellent gun depression can also prove useful to outplay many tanks on ridge lines as well, as only the Swedish tanks at high tier best you. Like all autoloaders, this tank is exceptional as an ambusher as well, with its very fast intra-clip reload, it can unload its shells and retreat before the enemy tanks can react. The camouflage value is good enough to allow for such plays to be made, with careful consideration of enemy positioning.
The GSOR is an extremely fun and rewarding tank to play, with a fearsome auto loader with excellent gun handling statistics. If you fancy playing like a medium tank but with a bit more punch, this is the tank for you. Just remember to play around the long clip reload time, and always find somewhere to retreat after you’ve pumped out your damage.
GSOR 1008 equipment
What are you going with?I’m thinking IRM, vents, optics
What? Even without Food, you reach 450 view range (assuming you have a decent crew). With Food you reach 470.
I agree on using Improved/Bounty Vents/IRM. But you can definitely get away with standard Optics.
I’m using the bounty IRM on the Bisonte C45 which has much worse handling than this tank. But if I retire the Bisonte, I might take it off and put it on the GSOR
I did what QB recommended for equipment, turret rotation is needed. So is Gold ammo.
I went with what I had.
Binocs
Vents
Camo net.
Vent, GLd, IRM is what i use.
GLD on this 4 shell autoloader almost reduce the circle just enough to be fully aimed between shots so you dont wait nor miss. Bond GLD might be even better.
Those saying you need gold on this tank dont know how to play
Vent, GLd, IRM is what i use.
GLD on this 4 shell autoloader almost reduce the circle just enough to be fully aimed between shots so you dont wait nor miss. Bond GLD might be even better.
Those saying you need gold on this tank dont know how to play
Except gold round is 50% faster with 33% more pen. It is better in every way. As long as you are hitting your shots you still make credits.